Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.12.2020 во всех областях

  1. 14 баллов
    Ходил сегодня по эстакадам пешком, раз не машинке не пускают Съезд внешка - область в снегу, никого нет, ни строителей, ни охранников. Заинтересовало какое-то оборудование, установленное вдоль края дороги, за отбойником и даже без него. Оказалось, противогололедная система: В бетонных ограждениях для форсунок есть ниши: А снаружи система выглядит так: Также заметил такой датчик в асфальте (на спуске с эстакады в центр). Кто знает, зачем? Съезды до сих пор перегорожены бетонными блоками. А за ними красота, всё построено, смонтировано (десятки камер, в том числе), расчищено: Внешний дублёр, на съезде в область нарисован знак 20: На съезде с дублёра на МКАД знак 50, а на эстакаде в сторону центра - 40: Выезд с дублёра до сих выглядит печально: Несколько фоток с эстакады, вид в область: И в центр: Ну и как не сфоткать МКАД сверху!
  2. 12 баллов
  3. 7 баллов
    сегодня ехал по 107 со стороны Электростали. Уже стоят знаки с Односторонним движением (на пересечении с Егорьевкой). Думаю на днях откроют.
  4. 6 баллов
    Конкретно мне нужен для того, чтобы с М10 доехать до М5, не теряя при этом часов 5-6 (и в обратном направлении, разумеется).
  5. 5 баллов
    На сколько я понял газопровод в Новые дома переключили на новую ветку, так как сегодня с утра выкапывали старую. В субботу 19.12.20 от развязки с Носовихой в сторону Егорьевки включили основное освещение.
  6. 5 баллов
    Приветствую! Итак вести с полей. А точно ЦКАД 1 идёт от М1? Ну да ладно) Значит от Лисинцево до Калужки реально запустить в ближайшее время, а вот дальше... до Симферопольки просто абзац.... вообще ничего, нет не так - совсем ничего. Путепроводы, а так же около 10 газопроводов и перекладкой занимаются только 2мя из них... всё в сильном запустении, напомнило состояние обхода Орехово-Зуево. дальше по А-107, примерно в 2км от самой Симферопольки - очень высока готовность, в отличии от ЦКАД4, который мне удалось снять пока что только до Рылеево, ибо быстро стемнело. Но! В отличии от того, что было месяц назад- аааа это в другой теме))) к июлю 2021 - сначала ролик глянем, потом сделаем выводы, ок?)
  7. 4 балла
    В Московской области капитально отремонтировали семь километров трассы М-2 «Крым». Количество полос движения увеличено до шести. Речь идёт об участке км 95 - км 102, который проходит по территории Серпуховского района Московской области. Это первый этап капительного ремонта автомобильной дороги М-2 «Крым» на участке км 95 – км 108. По заказу ФКУ «Центравтомагистраль» дорожники увеличили количество полос движения с четырех до шести за счет разделительной полосы. Была усилена конструкция дорожной одежды с устройством верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобена на полимерно-вяжущих материалах. Это покрытие обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками, высокой износостойкостью. Для повышения уровня безопасности участников движения специалисты подрядной организации устроили металлическое барьерное ограждение, разделяющее потоки, переустановили линии электроосвещения, а также нанесли разметку термопластиком. Таким образом, работы первого этапа выполнены в полном объеме. Второй сдадут к концу 2021 года, это еще шесть км. На сегодняшний день движение на участке км 95 – км 102 открыто по шести полосам. Стоит отметить, что контракт также предусматривает капитальный ремонт развязок, связывающих населенные пункты с дорогами. В этом году на трассе М-2 «Крым» был переустроен съезд развязки на 96-м км. Аналогичные работы в следующем году будут проведены на съезде развязки на 107-м км. http://centr.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/409491
  8. 3 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Как местный житель отвечу сразу всем: Во-первых, местные жители никуда не хотят идти (и не пойдут) со своими "вариантами" - это для проезжающих мимо. Во-вторых, местные жители совсем не против избавиться от светофоров, но, это невозможно, т.к. дети пока не умеют летать, а в школу надо. Да, и автобусные остановки у нас находятся по обеим сторонам Можайского шоссе - удивительно, правда? В-третьих, ничто не мешает в "варианте" жителей предусмотреть те же 3 путепровода/эстакады, что и планирует Автодор в своем проекте. И, в-четвертых, действительно, жители бы совсем не были против, если бы трасса прошла где-нибудь по краю населенного пункта - что в данном случае уже просто невозможно реализовать.
  11. 2 балла
    Сейчас только первый участок ЦКАД-1 строится, в шапке расписано. ГК Автодор ничего не строит, она заказчик работ)
  12. 2 балла
    Заканчивают реконструкцию моста через р.Неглинка по ул.Кирова в Петрозаводске https://karel.mk.ru/social/2020/12/20/zakrytyy-most-na-ulkirova-v-petrozavodske-nachali-asfaltirovat.html
  13. 2 балла
    Как известно, после строительства дорог, им зачастую забывают дать человеческие имена, оставляя всяческие пр.пр. https://www.zelenograd.ru/news/50128
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Развитие дорожной отрасли Хабаровского края обсудили в Москве. В Минтрансе России состоялась рабочая встреча заместителя министра транспорта Российской Федерации – руководителя Федерального дорожного агентства Андрея Костюка и врио губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярёва. Стороны обсудили реализацию планов по улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры в регионе. Одной из тем встречи стала реконструкция автомобильной дороги А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток. В настоящее время федеральными дорожниками ведутся проектно-изыскательские работы по нескольким объектам: реконструкция на участке с 36 по 59 км, а также реконструкция двух мостовых переходов через р. Бикин с путепроводом через железнодорожные пути на 228-м км и моста через р. Лесная на км 234+468 трассы. Обсудили и масштабные работы по приведению федеральной автомобильной дороги А-376 Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре в нормативное состояние. В мае 2019 года трасса перешла из ведения региона в оперативное управление ФКУ ДСД «Дальний Восток» Росавтодора. В 2020 году дорожники обновили 64 км дороги, после ремонта в эксплуатацию введены 4 объекта общей протяженностью 30 км в районе населенных пунктов Анастасьевка, Краснознаменка и Октябрьский. Еще 34 км дороги защитили слоями износа, что позволило предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения битума. До конца 2021 года в нормативное состояние планируется привести еще 44 км трассы А-376 и 527 пог. м искусственных сооружений на ней. Ремонт участка протяженностью 29 км начат уже в 2020 году. Кроме того, в ходе встречи стороны проанализировали реализацию в регионе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В текущем году в Хабаровском крае в программу работ включено 159 объектов общей протяженностью 201,9 км. На сегодняшний день уложено порядка 1,85 млн кв. м дорожного покрытия. В частности, в Хабаровской агломерации проведены работы на 126 объектах дорожного нацпроекта. В нормативное состояние приведено 72,2 км улично-дорожной сети. Общий объем финансирования комплекса мероприятий составил 1,6 млрд рублей. Одним из самых значимых объектов в Хабаровске стал капитальный ремонт улицы Шелеста. Дорога протяженностью 1,6 км стала четырехполосной, а проезжая часть была расширена до 15 м. Благодаря этому пропускная способность улицы выросла вдвое. Также работы по нацпроекту проведены в Комсомольске-на-Амуре. Здесь в нормативное состояние привели 20 участков дорог протяженностью более 21 км. На эти цели было выделено свыше 500 млн рублей. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/409691
  16. 1 балл
    Сегодня тоже там был. Дорожная плита уже готова, автокран пользовался, остались отбойники. Видео будет сегодня на ютуб-канале...
  17. 1 балл
    Это не СВХ, но на Докукина повесили кирпич в середине улицы в сторону Пика. Жёстко.
  18. 1 балл
    Полагаю, если бы изначально согласовывались минимально необходимые для работ сроки (а не когда на объектах сутками могут не появляться рабочие), претензий было бы меньше.
  19. 1 балл
    Лестница обмерзает. А из-за слабой загруженности таких переходов, со сломанной ногой там можно полдня проваляться. Тем паче, что из-под земли вызвать "скорую" будет проблематично. Сейчас и в Москве их накрывают.
  20. 1 балл
    Что-то вы совсем в оффтоп ушли, господа. В рамках темы меня интересует - какова точность обнаружения? Всегда ли камера способна корректно идентифицировать наличие света? По иным косвенным моментам, затрагивавшимся тут. Огни в светлое время суток безусловно полезны, поскольку позволяют намного раньше заметить машину. Особенно касается случаев, когда она сливается с фоном. Предельный случай весёлого стояния в пробке - летнего и не только - ну, таков путь. Ремонт головных фар, особенно современных - ксеноновых, светодиодных... супер-пупер адаптивных - удовольствие недёшевое, это так. Иногда весьма и весьма. Но! Такие автомобили оснащены ДХО. В чём проблема-то? От себя замечу: жаль, что к требованию наличия ДХО не присовокупили задние огни. Конечно, нужда в них куда реже, но есть; бывали не очень приятные моменты в сумерках. В Kia Optima TF, на которой одно время ездил, была такая схема реализована. Светодиодные ДХО - всегда при запуске машины, в режиме габаритных огней включались задние и заметно уменьшалась яркость (sic!) ДХО. К единому мнению - лучше так или этак - не пришёл, но ближе к сумеркам старался включать габариты.
  21. 1 балл
    Было бы здорово, если бы это было так на самом деле. Но тесты говорят о том, что тормозной путь на шипах в гололед при небольшом минусе вдвое меньше, чем на фрикционках. С учетом того, что всякие ледяные дожди становятся привычным явлением в нашей полосе, пока есть возможность выбора между шипами и фрикционками мой выбор всегда будет в пользу шипов. Когда смогут добиться равного тормозного пути на льду при любой погоде, то уже можно брать липучки. Сейчас. Ну только если бесплатно...и то я бы подумал. Будут результаты тестов подтверждающие это, тогда и поговорим. Они с каждым годом утверждают, что де теперь шипы не нужны.
  22. 1 балл
    Специально штоль выдумывают эти схемы, чтобы людям было максимально НЕудобно??
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Смоленской области был выполнен ремонт двух участков дороги, соединяющей Руднянский и Демидовский районы. Суммарная протяженность обоих участков автодороги Демидов-Рудня составила 17,4 километра. На данном объекте было выполнено фрезерование старого полотна, уложены два слоя асфальтобетона, проведена досыпка и укрепление обочин, нанесена горизонтальная разметка, установлено барьерное ограждение и дорожные знаки, выполнено устройство остановочных площадок и автобусных павильонов. Также отмечается, что расположенные на отремонтированных участках пешеходные переходы были оборудованы автономными системами освещения. https://vk.com/wall-178473508_1780
  25. 1 балл
    В 2021 году в селе Стригуны Борисовского района по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" планируется отремонтировать улицу Комсомольскую. С просьбой привести их дорогу в порядок в администрацию обратились местные жители. На улице Комсомольская проживают более 500 человек. Здесь расположены социально значимые объекты, такие как детский сад, школа, сельский дом культуры, здание администрации Стригуновского сельского поселения. Всего в 2021 году на территории Борисовского района в нормативное состояние планируется привести 8,7 км дорог улично-дорожной сети. https://vk.com/wall-177993276_395
  26. 1 балл
    Чуйский тракт станет пилотным маршрутом для развития автомототуризма и караванинга в России Эксперты Общенациональной ассоциации автомототуризма и караванинга оценили сервис на федеральных дорогах Алтайского края с точки зрения удобства для автопутешественников. Экспедиция проходила по трассам Р-256 «Чуйский тракт» и А-322 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан с 15 по 17 декабря 2020 года. Итоги подвели на круглом столе в Барнауле 18 декабря. Алтай наиболее перспективен для автотуристов: их привлекают природные богатства и не пугают большие расстояния. Этот вид отдыха обладает наибольшим потенциалом, уверены представители Ассоциации. В экспедициях по регионам они изучают придорожную инфраструктуру и формируют предложения, которые помогут сделать автопутешествия более комфортными. Так, было определено шесть наиболее привлекательных межрегиональных туристических, так называемых народных маршрутов, в число которых вошел Чуйский тракт, – специалисты предлагают включить их в «Стратегию развития туризма в России до 2035 года». Это позволит сертифицировать работу кемпстоянок для караванеров и даст возможность региональным властям обеспечивать для них безопасный сервис. – В первую очередь Чуйский тракт мы рассматриваем как межрегиональный маршрут: изучили ситуацию в Республике Алтай, подготовили аналитический отчет – и на одной из площадок, в районе аэропорта, уже начались работы. В Алтайском крае дорожный сервис на более высоком уровне, ряд объектов достаточно просто дополнить специфической инфраструктурой, – пояснил член правления ОААК, руководитель проекта развития придорожной инфраструктуры Денис Манько. По итогам поездок специалисты готовят рекомендации для перспективных с точки зрения автотуризма площадок. Основная задача – создать на трассе реперные точки. На Чуйском тракте в перспективе таких будет 14, из них шесть – в Алтайском крае, причем некоторые можно усовершенствовать с минимальным вложением средств, для других понадобиться поддержка, в том числе со стороны властей. – Важно, что уже сегодня мы можем синхронизировать планы по развитию дорожного сервиса с нашими работами, – отметил начальник Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский. – Мы учтем предложения Ассоциации и сможем поучаствовать во многих объектах, например, в рамках расширения Чуйского – построить площадки для стоянки транспорта и переходно-скоростные полосы. Все это необходимо для развития федеральной дорожной сети. Кроме Чуйского тракта, развивать автотуризм в Алтайском крае намерены и на трассе А-322, которая не только входит в проект «Наш общий дом Алтай», но и открывает маршрут на популярную среди путешественников Горную Колывань. Здесь эксперты определили три перспективные площадки: на выезде из Барнаула, в Алейском и Поспелихинском районах. Все они станут ключевыми точками, от которых в дальнейшем будут разрабатываться радиальные туристические маршруты. – Мы получаем высокие оценки от гостей региона, но останавливаться на этом не хотим. Автотуризм – перспективное направление, набирающее обороты, нам бы хотелось развиваться в нем. И мы отдаем себе отчет, что совместно с экспертами, в том числе Ассоциации автотуризма и караванинга, у нас это получится качественнее, быстрее и успешнее, –заключил начальник Управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности Евгений Дешевых.
  27. 1 балл
    В этом году в рамках дорожного нацпроекта в Смоленской области отремонтировали почти полторы сотни километров региональных автодорог. В том числе - несколько участков дороги Рославль-Ельня-Дорогобуж-Сафоново, расположенных на территории трех районов области (Рославльского, Ельнинского и Дорогобужского). В рамках ремонтных работ здесь было выполнено фрезерование старого полотна, устройство двух слоев асфальтобетонного покрытия, отсыпаны и укреплены обочины и установлено барьерное ограждение. На отремонтированных объектах также появились свежие дорожные знаки, разметка и автобусные павильоны. https://vk.com/wall-178473508_1785
  28. 1 балл
    Определён перечень автомобильных дорог, которые будут отремонтированы в Курской области в 2021 году Всего по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» планируется привести в нормативное состояние 38 объектов, общей протяженностью более 72 км. В Курске отремонтируют 31,1 км улично-дорожной сети. Работы пройду в Сеймском, Центральном и Железнодорожном округах. Самые протяженные – ул. Верхняя Казацкая - 3,15 км и Нижняя Казацкая – 3,9 км. Один из значимых объектов – улица Дзержинского. Здесь приведут в порядок участок от ул. Энгельса до Красой площади. Тротуары разрушенные в ходе ремонтных работ будут восстановлены, это предусмотрено контрактом. Кроме того, со следующего года вблизи социально значимых объектов для удобства маломобильных групп населения планируется обустройство подходов к пешеходным переходам с применением тактильной плитки. Также в будущем году в нормативное состояние приведут четыре участка региональных автомобильных дорог: два по трассе «Крым»-Гахово»-Дьяконово-Суджа-граница с Украиной (общей протяженностью 13,5 км), «Курск-Борисоглебск»-Полевая-Демино (8,4 км) и «Курск-Поныри»-Зиборово (8,4км). Ремонтные работы пройдут на автодорогах местного значения в Золотухинском, Медвенском, Тимском, Щигровском и Октябрьском районах. Общая протяженность объектов составит 10,7 км. Процедура торгов на определение исполнителей завершена. Новые контракты существенно сократят срок выполнения дорожных работ. Подрядным организациям необходимо будет завершить ремонт дорог до 31 июля. Это позволит не растягивать дорожные работы до наступления холодных температур и претендовать на дополнительное федеральное финансирование.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Сегодня ехали в Зеленоград со стороны Дмитровского шоссе. На удивление не было пробки на пересечении с М-10. Просто светофор не работал. И все ехало на удивление бодро. В сторону Москвы все поворачивали, когда зеленый горел пешеходам, тормозя поток их Москвы. Все фуры успевали вылезать. А со стороны Твери пропускали. Обратно ехали и светофор уже работал. Пробка со стороны Икши стояла до логистического центра. Из новостей участка 3-5: Снесли частный дом, что попал между ЦКАД и съездом на М-10. На видио он еще стоит. И главное, начали сыпать песок на газопроводный участок, где швеллерами все было отбортировано. На половину котлована, ближней к эстакаде ЦКАД, опустили бульдозер и сыпят песок.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Постановление Правительства Московской области от 13.10.2020 № 732/33 «О внесении изменений в государственную программу Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы». https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/18-12-2020-16-46-39-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot https://mosreg.ru/download/document/1097828
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Разработка предпроектной и проектной документации на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий" на участках км 324+700 - км 328+370 (н.п. Анна), км 332+300 - км 333+120 (н.п. Бродовое), на автомобильной дороге Р-193 Воронеж - Тамбов на участке км 99+900 - км 100+900 (н.п. Большой Самовец), Воронежская область
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вот это 1 декабря фотал. Затопило конкретно из прокола под МЦК. А это 3-го.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    С первого подземника сняли оплубку А внутри то, уже плитка приклеена или примерзла))) На месте Перекрестка
  41. 1 балл
    Интересно, для чего эта насыпь? Она меньше двух метров шириной. Похоже, как для пешиков что-то делают.
  42. 1 балл
    Во всяком случае сейчас под стройку отведено 2 учатка. Оба не ЛО. Я кажется понял о чем ноют зеленые...
  43. 1 балл
    я иногда запускаю птичку с ССВ которые от МЦК к Лосиноостровской идут. Ходил пешком. На счёт собак - да там есть собачий приют, и волонтёры иногда гуляют с собаками, попадались мне, но проблем за 2 года не было. Да местность болото, ни о какой экосистеме речи быть не может, полумёртвые берёзы и смешанный бурелом. Реально очень похоже на то, сколько хотят содрать денег за постройку трассы, зная, что это золотое звено БАМа.. самый важный и нужный кусок СВХ, без него это будет просто фикция.
  44. 1 балл
    Да туфта это всё, про краснокнижных кабанов! Как они (зверушки) обходятся с МЦК, точно так же и с трассой разберутся: что лоси, что белки, что бобры (if any) и прочие зайцы. И, да: 100 берёз — это именно 100 берёз. А "экосистема" из их трендежа равносильно "денежек хотим".
  45. 0 баллов
    Ну, хоть, отгороженное кладбище не вызвало у вас вопросов
  46. 0 баллов
    По делам их будем судить, сейчас рано радоваться Скорость это хорошо, но главное на сегодня-запуск 2х проектов, 30-41 км и развязка в Ногинске! Участок 30-41 стоял в плане-графике на этот год, но похоже не успевают запустить
  47. 0 баллов
    Получается в районе м. Ховрино будут перекрывать СВХ для постройки ВСМ из-за ошибки проектировщиков? https://vk.com/wall-150643822_127592
  48. 0 баллов
    Так это был небольшой приятный бонус. Или около того.
  49. 0 баллов
    Строительством обхода Балашихи и Ногинска на трассе М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» в Московской области займется ООО «Трансстроймеханизация». Протокол подведения итогов закупки с единственным поставщиком опубликован на портале «Автодор - Торговая Площадка». Напомним, конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству первого пускового комплекса обхода Балашихи и Ногинска в Подмосковье на участке от развязки с ЦКАД до развязки с автодорогой А-108 «Московское большое кольцо» (объект - «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД - км 60», часть трассы М-12) признан несостоявшимся. Это связано с тем, что на участие в торгах поступила только одна заявка. Согласно итоговому протоколу, заявку единственного участника - ООО «Трансстроймеханизация» - признали соответствующей конкурсным требованиям, стоимость контракта на проведение работ - порядка 20,9 млрд рублей. Завершить работы в рамках договора подрядчику предстоит до 30 июня 2024 года. Добавим, строительство автодороги М-12 «Москва - Казань», не считая обхода Балашихи и Ногинска, поделено на восемь этапов. Завершить изыскания по маршруту автодороги планируют в этом году, начать активное строительство - в 2021 году, а завершить - в 2024 году. Автомагистраль станет частью международного коридора «Европа - Западный Китай». Также напомним, что уже утверждена документация по планировке территории пяти этапов строительства трассы - по 1 этапу от дороги А-108 в Подмосковье до 80-го км во Владимирской области, по 3 этапу со 116-го км по 224-й км от пересечения с дорогой «Владимир - Гусь-Хрустальный - Тума» до пересечения с дорогой «Муром - М-7 «Волга», по 4 этапу с 224-го км по 347-й км во Владимирской и Нижегородской областях от дороги «Муром - М-7 «Волга» до пересечения с трассой Р-158 «Нижний Новгород - Саратов», по 5 этапу с 347-го км по 454-й км в Нижегородской области от трассы Р-158 до пересечения с дорогой «Работки - Порецкое», а также по 6 этапу с 454-го км по 586-й км в Нижегородской области и Чувашии от дороги «Работки - Порецкое» до пересечения с трассой A-151 «Цивильск - Ульяновск».


×
×
  • Создать...