Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    На юге, т.е. в сторону ТТК, 5-й Кабельной ул, Нижегородской ул., съезд №10 с ЮВХ на СВХ в сторону МКАД пока что заканчивается на проезде Фрезер, не доходя до жд путей Казанского направления.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Главное, что не построены самые интересные опоры, в междупутье Карачарово и Андроновки. Если не повезёт только их можно 1.5 года строить. Остальные зоны строительства скоро освободится и их построить проблем не будет.
  4. 3 балла
    На каникулах метнулся в СПб и обратно (с заездом в Новгород по пути туда и в Боровичи - по пути обратно). Всю дорогу по М-11, кроме "золотого участка". Ехалось хорошо, покрытие чистят своевременно, трафик небольшой, гонщики встречаются (даже в снегопад - одного такого увидел уже через 10 минут, стоял с разбитой машиной рядом с разбитым отбойником, хорошо, хоть никого не зацепил). На участке 334-543 и местами на обходе Волочка, увы, в правом ряду встречаются выбоины, точнее, даже ямы. Печально для платки. Там же, где-то в районе Окуловки, несколько километров отсутствовало освещение. На обходе Волочка странное чередование светодиодных ламп и обычных "желтых". Понравилась большая кафешка М-Гриль на 423 км (у Окуловки). В отличие от мелких будок той же марки, просторно, выбор еды хороший
  5. 3 балла
    Греющий провод ПНСВ 1,2 в арматуре и понижающие трансформаторы не дают замёрзнуть бетону.
  6. 3 балла
    Последствия ускоренного химического затвердевания бетона
  7. 3 балла
    Фото отчёт от 3.01.21 Появились первые рабочие У "штаб квартиры" вырубили остатки деревьев
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Ваше мнение очень важно для нас, но Вы его озвучили ранее (минимум дважды)...
  10. 2 балла
    Ну я указал "примерно на уровне верха опор", разница в пару метров не критична. И даже в проекции снизу видно, что верх ближайшей к дому колонны кончается примерно в районе пола 5 этажа. За счёт проекции снизу опоры должны бы казаться ещё выше. Плюс за счёт разницы расстояний от Вас до опоры и от опоры до стены дома очевидно, что погрешность оценки высоты не будет большой.
  11. 2 балла
    В границах дома расположены 3 опоры. Повторю схему
  12. 2 балла
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    та блин, там вообще ничего нет)) Ну только в этот раз удалось пролететь дальше к Бутово и вроде как более приблежённо по траектории трассы пролететь)
  15. 1 балл
    на 7.01 вовсю работают бурилки, на участке напротив заправки лии работают экскаваторы
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Afaik, химически: ведро спецдобавки на пару кубометров бетона. Оно само себя дополнительно греет (бетон при застывании всегда нагревается. В плотине Гувера специальные водоводы всю плотину пронизывают. Поскольку, когда её строили, посчитали, что без них потребовалось бы 120 лет на остывание всей бетонной массы), пока не застынет. Хотя, возможно, это только один из методов.
  18. 1 балл
    Это странное решение - что дублёр в центр вдоль Походной эстакады раздваивается - вызывает тупняк. Левая часть дублёра для поворотов с/на Походный пр. со светофором, а правая без светофора. Но как понять, что там не надо останавливаться на красный свет? Светофор установлен посередине, справа от дороги его нет, но далеко не всем понятно, что можно ехать прямо на красный. И в ПДД, кажется, нет подходящих знаков, чтобы это исправить. Надо повесить там табличку просто с текстом, типа "в этом ряду проезд без светофора". Там прямо 1 ряд + А.
  19. 1 балл
    В рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в 2020 году в Курске отремонтирована площадь Рокоссовского. Протяженность участка 91 м. Маршал Константин Константинович участвовал в операции по освобождению Белоруссии. В рамках Белорусской операции он успешно провел сразу три операции: Бобруйскую, Минскую и Люблин-Брестскую. В ходе работ подрядчик привел в нормативное состояние дорожное покрытые, установил новые знаки дорожного движения, нанес разметку. Всего в 2020 году в рамках реализации нацпроекта БКАД в областном центре отремонтировано 47 улиц протяженностью 49,5 км.
  20. 1 балл
    Среди крупных "регионалок": Около 32 км трассы Псков - Гдов - Сланцы - Кингисепп - Куземкино - Краколье Около 15 км автодороги Заполье – Гдов Более 13 км трассы Дедовичи – Дно – Костыжицы Свыше 12 км дороги Пушкинские Горы – Локня Более 9 км Северного обхода города Пскова В Пскове завершены две масштабные реконструкции перекрестков улиц Яна Фабрициуса - Гражданской и Индустриальной - Инженерной. Отремонтировано около 2,3 км основной магистрали областного центра – Рижского проспекта. Около 2,8 км дорог приведено в порядок в микрорайоне «Псковкирпич». На 153 млн рублей выполнены мероприятия по повышению безопасности дорожного движения В планах на 2021 год привести в нормативное состояние более 193,5 км дорог: 174,8 км региональных трасс и 18,7 км дорог Псковской городской агломерации https://vk.com/wall-178253670_644
  21. 1 балл
    Живя в пределах Москвы, где освещено 99,9% всех улиц? Отлично.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    В Забайкальском крае отремонтировали 272 км федеральных автодорог. Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Забайкалье» в полном объеме завершило программу дорожно-строительных работ 2020 года. Большинство объектов на федеральных трассах Забайкалья введены в эксплуатацию досрочно. В 2020 году в нормативное состояние приведено 272 км автодорог. Капитальный ремонт выполнен на 8 участках общей протяженностью 77 км и на 4 мостах. Также отремонтировано 7 участков протяженностью более 83 км и 3 искусственных сооружения. На 113 км выполнены работы по устройству слоев износа дорожной одежды с применением новых технологий. Особое внимание уделено повышению безопасности на федеральных трассах региона. Так, на автодороге Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита потенциально опасные участки в Читинском и Улётовском районах оснастили линиями электроосвещения протяженностью 4850 пог. м. Примыкания, ведущие к с. Танга, Арей, Ленинский, Улёты, Ивановка в темное время суток теперь освещены и соответствуют всем требованиям безопасности. Кроме того, на этой же дороге установлено два табло переменной информации (км 962 в границах с. Аблатуйский Бор Улётовского района и км 793 вблизи районного центра Хилок). С их помощью участники дорожного движения получают оперативную информацию о неблагоприятных погодных явлениях, дорожной обстановке и транспортной ситуации (ДТП на участках, объезды, заторы, дорожные работы и т.д.). На табло выводится информация и о температуре воздуха и дорожного покрытия. Работы по повышению безопасности дорожного движения велись и на трассе А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР. Здесь на 8-м км в границах краевого центра г. Чита, установлены современные гибкие сигнальные столбики Steel-flex. Высокое качество светоотражающих элементов обеспечивает отличную видимость в темное время суток. Инновационные сигнальные столбики установлены по осевой линии разметки для разделения транспортных потоков, что позволяет снизить количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу. На двух потенциально аварийных участках федеральной трассы Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск в Читинском (км 38+860 – км 39+150) и Карымском районах (км 81+250 – км 81+600) Забайкальского края установлено разделительное осевое барьерное ограждение протяженностью 640 пог. м. Дорожное ограждение, смонтированное по оси проезжей части дороги, на федеральных автодорогах региона установлено впервые и призвано ограничить выезд на полосу, предназначенную для движения встречного транспорта. На многих участках ремонта и капремонта появились дополнительные полосы, позволяющие повысить пропускную способность дорог, площадки отдыха, оборудованные эстакадами, зоной отдыха для водителей и автономными системами освещения. Впервые в Забайкальском крае в рамках капитального ремонта участка км 85 – км 105 автодороги А-350 Чита – Забайкальск, проходящем в черте н.п. Жимбира Карымского района, установлены шумозащитные экраны для защиты жителей от избыточного шума и вредных выбросов. Для устранения деформаций на автодороге «Амур» проведены масштабные противодеформационные мероприятия. На участках протяженностью 58,5 км выполнено укрепление кюветов геомембраной, устройство отжимных берм, устройство охлаждающих берм из скальной породы крупных фракций в объеме 47000 м3 и солнцевлагозащитных навесов общей площадью 46400 м2. Все эти мероприятия позволят защитить многолетнемерзлые грунты от оттаивания, обеспечить устойчивость земляного полотна и тем самым продлить срок службы дорожной одежды. *** В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Забайкалье» в Забайкальском крае находятся участки федеральных автодорог А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР, Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита и Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск общей протяженностью 1612 км, 245 мостов и 1614 водопропускных труб. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/415451
  24. 1 балл
    Да. Если верить этому сайту. https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/fares/ckad/
  25. 1 балл
    Ночная съемка моста через канал им.Москвы от Автобана https://avtobanmost.ru/media/zavershennye-obekty/kanal-imeni-moskvy
  26. 1 балл
    Авторы последних сообщений так пишут, как будто первый день в РФ живут. Им было пофиг на техпроцесс, а вы пишите про какие-то заправки. Им было пофиг на планы, но главное успеть с "подарочком" к новому году. Надеюсь хотя бы на то, что все кто там батрачил круглые сутки последние 4-5 месяцев получили достойную оплату за свою работу.
  27. 1 балл
    Ну, я как сотрудник одно большой компании скажу - да. И у меня есть объяснение, доделывать, тестировать и тому подобное, можно долго, а важна прежде всего основная функциональность для конечного пользователя, в данном случае, сам проезд по дороге. Поэтому когда возятся над доделками, но дорога едет, это уже успех. Хуже когда как с обходом Орехово-Зуево - чёт открыли, сооружения стоят, а толку ноль.
  28. 1 балл
    Никогда не было такого, чтобы я в МСК из-за погоды куда-то не поехал. Или тошнил ниже скорости потока. В Норильске - бывает, когда дороги закрывает МЧС нафиг Вот тут есть засада. Забыл про Ведровер, который на шипах. Вот зимой он часто как раз мигает ЕСП, ибо шипы как раз таки резко и внезапно срываются. Скорости в этой шушайке не чуствуешь, от того и того...
  29. 1 балл
    строительство многих опор еще не начато и для некоторых не освобождена территория: - на северной стороне 5-Кабельной ул не снесены несколько зданий бизнес-центра (БЦ) Персона грата - на южной стороне 5-Кабельной ул, через дорогу от БЦ, не снесены какие-то постройки - на Андроновском шоссе, около жд съезда с МЦК на Горьковскую ветку, не снесен завод по изготовлению одноразовой пластиковой посуды - между путями Горьковского направления жд опоры не неачинали строить - ??? на северной стороне (на топливной заправке) ул. Нижегородская - ??? на южной стороне (в сторону ТТК) ул. Нижегородская - на месте еще не снесенной 5-этажки по ул. Нижегородская и южнее , в сторону станции МЦК Новохохловская Прирос, но монтаж пролетов остановился у бывшего здания линейного ОВД Фрезер и для некоторых веток раньше. На съезде №10 с ЮВХ на СВХ в сторону МКАД не смонтированы 2-3 криволинейных пролета Пора обновить Вашу схему готовности опор
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Да вроде об этом только и писали в почившей теме последнее время. Развязка с М10, например, не закончена. НИ ОДИН съезд-въезд на сегодняшний день не соответствует проектной документации (в том виде, в каком она была доступна на автодоровском сайте, или где там её выкладывали - не помню точно). Не говоря уже о том, что половины просто нет - не успели и открыли как есть, перекрыв, например, поворот с ЦКАЗ-Запад на М10-от-МСК вообще. Оставив светофор на М10. Это не говоря про мелочи типа Разворота/съездов в Радищево - думаю, это не единственное такое место.
  32. 1 балл
    Все банально - экономией. Полноценная развязка должна появится после реконструкции Пятницкого - это другой проект и, соотвественно, другой бюджет. Говорят по первоначальному плану даже этой недостроенной развязки не было.
  33. 1 балл
    По сравнению с 18 декабря , прогресс виден на монтаже пролета эстакады и еще снята часть тепляка с правого устоя ...
  34. 1 балл
    Раз с космоса не видно, посмотрим с земли. Последний репортаж в уходящем году, много сегодняшних фото и немного комментариев.
  35. 1 балл
    И ещё одно изъятие - https://www.mos.ru/upload/documents/docs/44875-slf3m.pdf
  36. 1 балл
    Никита, на яндекс.зеркалах отлично видно изменения - https://yandex.ru/maps/-/CCUI4GuATD (можно 18 с 20 сравнить)
  37. 1 балл
    Ровно. Там просто кадр, с зумом на опору.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    о том и речь. И ходят именно вдоль сада. И если делать велодорожку - то по стороне ботсада. На другой стороне не нужна, тк куча переходов будет!
  40. 1 балл
    Строительство эстакады на СВХ, на соединительной ветке около Ростокино Вид из окна поезда МЦК и с противоположной стороны --------------------------- Лосенок забрался в треугольник между соединительными ветками и не может выйти наверх как минимум с понедельника, ест ветки деревьев. Копыта пробивают лед, он поранил ноги. Если кто может связаться с егерями парка Лосиный остров, просьба сообщить им. Наверное лосенку нужна срочная помощь.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Зачем бетонируют с армированием площадку под продолжением Богородского путепровода ? Неужели по проекту СВХ не предусмотрена труба для ручья ? (фото - левая часть панорамы отсюда)
  43. 1 балл
    Где-нибудь в открытом доступе есть сведения о том, сколько считает этот склон в глубине себя (до разумных глубин - метров до 20, плюс-минус)? Ну и до кучи - какими именно изотопами он считает. Даже любопытно стало.
  44. 1 балл
    И кто в такую даль угуляет? А для велосипедистов опасности нет. Не делать лавочки на заражённом участке более чем достаточно. Загорать там один фиг никому в голову не придёт потому как там шумно от ЖД. А для начала надо соединить парк Братеевская набережная с Братеевским парком. А эту не замерзающую воду пьют?
  45. 1 балл
    Я знаю. Здесь речь о том, что даже при утрировании угрозы ее объективно нет.
  46. 1 балл
    200 мкр/ч? На протяжении, условно, полкилометра? То есть меньше 10 мин расслабленным шагом? По фиг. От слова "вообще".
  47. 0 баллов
    Дублёр через балашиху, это крюк огромный для всех. Все кто из Щелково и тд, для кого сделают этот дублёр, будут так же по старому щелчку ездить. Зачем им крюки нарезать? Тем более большинству надо или в центр или на север, а дублёр будет южнее к МКАДу подходить, что уже неудобно. Да и там пробки будут постоянные. в результате просто отдельная дорога будет, щелчок как стоял так и будет все по прежнему.
  48. 0 баллов


×
×
  • Создать...