Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    Вот так сейчас выглядит участок СВХ от Дмитровского шоссе до Лихобор (заранее извиняюсь за болтание подвеса - его иногда глючит почему-то)
  2. 9 баллов
  3. 6 баллов
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    https://vladimir.tsargrad.tv/news/vo-vladimire-rpenskij-proezd-strojat-ne-gljadja-na-kalendar_312242 07.01.2021 Во Владимире Рпенский проезд строят не глядя в календарь Наш фоторепортер побывал на трассе будущего Рпенского проезда и зафиксировал: работы тут продолжаются даже во время новогодних каникул. Уже вырублены деревья и кусты в створе будущей трассы. Местами укреплён сваями берег речки Рпени. Вывезены гаражи. Идёт перенос трубопроводов и прочих коммуникаций и подготовка к строительству моста через Рпень. Из-за работ движение иного транспорта, кроме служебного, тут временно ограничено. Минувший год стал прорывным в реализации старой идеи – соединить Доброе с центральной частью Владимира дорогой через промзону. Стоимость строительства этой дороги – более двух миллиардов рублей. Подрядчиком по итогам аукциона стал ГУП «ДСУ-3». В конце 2020 года из федеральной казны в область поступили первые 500 миллионов рублей на реализацию проекта и уже по осени работы в створе будущей дороги стартовали. По итогу во Владимире должна появиться новенькая четырехполосная дорога с тротуарами, велодорожками и мостом через Рпень, которая соединит проспект Мира с улицей Юбилейной в Добром.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    На юге, т.е. в сторону ТТК, 5-й Кабельной ул, Нижегородской ул., съезд №10 с ЮВХ на СВХ в сторону МКАД пока что заканчивается на проезде Фрезер, не доходя до жд путей Казанского направления.
  8. 2 балла
    Транспортная развязка на пересечении ул. Заки Валиди и пр.Салавата Юлаева частично перекрыта для реконструкции Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmy4qeCB
  9. 2 балла
    Надвижки в праздники не состоялось - на опоры собирают удерживающую конструкцию
  10. 2 балла
    А местами даже глупость. А остальными местами - ну, вполне себе анекдот. Как быстро бесплатное станет НЕбесплатным, а ОЧЕНЬ ДАЖЕ платным? Буквально недавно читал статейку (ссылки не будет) от чувака из Германии. У них буквально за несколько лет зарядка стала сначала по цене электричества для населения (что, в принципе, неплохо), а потом и сильно дороже для станций быстрой зарядки (лейтмотив такой: строить субсидированные быстрые зарядки бросились все, кому не лень, государство посмотрело на этот блуд, икнуло, и сказало, мол, хватит - нам на арабских сиротинушек не хватает, так что тут - сами. Включайте, мол, окупаемость строительства в тариф), так что теперь дизели по операционным затратам снова на коне. Вспоминается Высоцкий: Я кричал: "Вы что там, обалдели? - Уронили шахматный престиж!" Мне сказали в нашем спортотделе: "Ага, прекрасно - ты и защитишь! По нормам РАО ЕЭС, для передачи паршивых 2МВт нужна воздушка на 10 кВ, но не длиннее 5 км. Плюс понижайка в начале и понижайка в конце. А это, вспоминается уже Райкин, сумасшедшие деньги. А если километров будет поболе 5? Впишитесь в этот блуд? Еще пару центнеров батарей? Стесняюсь спросить, а откуда ваши электрики возьмут электричество? Из розетки? А в розетку его кто положит? Те же газовики, угольщики, нефтяники и Росатомы с Русгидрами. Им пофигу, просто появится лишняя прокладка. И жить эта прокладка будет ни христа ради. Кто-то это оплатит. Вы, сэр! Слегка мала-мала ошибаетесь. Поставлена цель (внимание: цель) к 2025 довести долю продаваемых ЛЕГКОВЫХ электромобилей до 100%. Была разработана система поощрений покупателей электромобилей. Прямого запрета ДВС нет. Вероятно, в этой парадигме ДВС экономически маргинализируют, но 100% все равно не достичь. Останутся спорткары, представительские автомобили и прочая специфика, владельцы которых потянут эту маргинализацию. Для грузовиков и автобусов ребята хотят довести долю продаж чисто электрических моделей до 50% к 2030 году. Полагаю, не получится, либо будут вводить квотирование. А скорее всего, дело ограничится биодизелем. Плюс, Норвегия - уникальная страна в сфере возможности обеспечения себя возобновляемым электричеством. Уже сейчас практически 100% электрогенерации - это ГЭС. Уникальное сочетание обеспеченности гидроресурсами, соответствующим рельефом с большими перепадами высот, минимальным населением (слава миграционной политике ребят) позволяет субсидировать электричество. Вплоть до тарифных запретов на отопление ископаемыми топливами (правда, тут злые языки говорят, что дело в близком полном исчерпании и текущем падении дебита газовых меторождений... но не будем же мы их слушать, правда?). Плюс, сейчас строят электрические интерконнекторы в Эстонию и Великобританию. Чего бы при таком раскладе не субсидировать сотню-другую тысяч электричек?
  11. 2 балла
    Главное, что не построены самые интересные опоры, в междупутье Карачарово и Андроновки. Если не повезёт только их можно 1.5 года строить. Остальные зоны строительства скоро освободится и их построить проблем не будет.
  12. 1 балл
    Обо всём этом знаем. Профсоюзная шла в благоустройство, там это было предусмотрено. Не дошла. На Севаке аналогично. Сами столько светофоров на широких участках не построим. Если где-то будет очаг, будем пробовать, остальные будут ждать благоустройства. Дойдут же до него руки по готовым схемам...
  13. 1 балл
    Это БОЛЬ. А про участок от Нахимовского до Вавилова - это отдельная жесть. Там таких нерегулируемых переходов Много.
  14. 1 балл
    qtfreet да это понятно, но согласитесь, что вторая картинка ни в какие ворота не лезет! Особенно разворот у м. Волоколамская, без светофора, сразу за изгибом дороги - реально стрёмный! Да ещё эти козьи тропы у церкви... Кстати, этого разворота не было, когда проектировали развязку. Просто взяли и ликвидироовали съезд с шоссе на МКАД! Вы пишете про то место у разворотной эстакады, где съезд с дублёра на ОХ? Там физически можно съехать на дублёр? Тогда конечно, ограждение сделано неправильно, ещё один косяк проектировщиков.
  15. 1 балл
    В Карелии капитально отремонтируют 54 км принятых в федеральную собственность дорог. Речь идет о подъезде к Петрозаводску в составе автодороги А-215 Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок и дороги А-137, от трассы Р-21 «Кола» до границы с Финляндией. Указанные дороги стали федеральными в 2019 году. Чтобы в короткие сроки приступить к обновлению участков, состояние которых вызывало нарекания у водителей, ФКУ Упрдор «Кола» еще в процессе передачи дорог стало разрабатывать планы приведения их в нормативное состояние. Трассу А-215 капитально отремонтируют в ходе семи этапов, работы по двум из них придутся на текущий год – это участки с 100-го по 113-й км и с 113-го по 132-й км. В результате капремонта категория дороги не поменяется, зато будет обеспечено безопасное и комфортное движение, сглажены радиусы поворотов, подъемы и спуски. Для обеспечения сохранности дорожного полотна полностью восстановят систему водоотвода, а в целях обеспечения экологической безопасности — устроят локальные очистные сооружения. Дорожное полотно полностью заменят, выполнив при этом усиление конструкции дорожной одежды, сделают современное обустройство автодороги. Тротуары и освещение устроят в населенных пунктах Педасельга и Деревянное. В последнем также капитально отремонтируют мост, находящийся в неудовлетворительном состоянии. Аналогичные работы выполнят на трассе А-137 (км 0 – км 25). Несмотря на то, что 121 км этой дороги — до Костомукши — привели в порядок в ходе устройства защитных слоев, этот 25-километровый отрезок остается самым проблемным из-за многочисленных дефектов покрытия. Капремонт обеспечит беспрепятственное движение с максимальной разрешенной скоростью, что позволит практически вдвое сократить время в пути по указанному участку. Сейчас завершается разработка проектной документации на проведение капитальных ремонтов данных участков. К работам приступят после прохождения государственной экспертизы и конкурсных процедур по определению подрядных организаций. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/415541 В 2020 году отремонтировано 157 мостовых сооружений. Из них после капитального ремонта в эксплуатацию введено 63 мостов и путепроводов. Общая протяженность объектов составила 11 759 пог. м. Так, например, в Рязанской области капремонт двух мостов на 302-м и 317-м км трассы Р-22 «Каспий» через реки Хупта и Лапоток позволил увеличить пропускную способность сооружений и повысить безопасность дорожного движения. Специалисты привели в нормативное состояние опоры и пролетные строения мостов, заменили деформационные швы, установили водоотводные лотки из композитных материалов. Дорожное покрытие на сооружениях и на подходах к ним выполнили из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для безопасности водителей и пешеходов установили новые барьерное и перильное ограждения, а также нанесли разметку термопластиком. В эксплуатацию сдан мост через ручей на 114-м км автодороги Р-193 Воронеж – Тамбов в Мордовском районе Тамбовской области. В рамках капремонта мостовики заменили опоры и балки пролетных строений, устроили новое ездовое полотно, дорожную одежду и водоотвод. В ходе ремонта моста через реку Зушу на 317-м км автомобильной дороги М-2 «Крым» специалисты полностью заменили мостовое полотно и резинометаллические опорные части, отремонтировали пролетные строения и опоры, выполнили укрепление конусов моста, устроили организованный водоотвод через фильтрующие габионные конструкции. Кроме того, заменены лестничные сходы, установлены дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесена разметка термопластиком. На трассе А-331 «Вилюй» в Республике Саха (Якутия) капитально отремонтирован мост через реку Оччугуй-Ботуобуя. Дорожники заменили опоры искусственного сооружения и пролетные строения с их окраской, устроили новое асфальтобетонное покрытие, а также выполнили работы по водоотводу и установке нового барьерного ограждения. Прежний мост, построенный в 1963 году, не справлялся с современными нагрузками и не отвечал требованиям безопасности. Длина нового сооружения составляет 87 п. м, техническая категория – IV, ширина проезжей части – 6 м. Мост имеет две береговых и одну промежуточную опору. В Татарстане на 807-м км трассы М-7 «Волга» отремонтирован путепровод: чтобы проезд крупногабаритного автотранспорта по Северному обходу Казани стал еще безопаснее, мостостроители подняли балки пролетного строения и увеличили подмостовой габарит искусственного сооружения. Также отремонтировали опоры, пролетное строение и мостовое полотно. заменили деформационные швы, уложили гидроизоляционное и устойчивое к вибрационным нагрузкам двухслойное покрытие из литого асфальтобетона, установили композитные водоотводные лотки, а также оцинкованное барьерное и перильное ограждения. Разводя транспортные потоки в разные уровни, путепровод обеспечивает безопасный проезд по трассам М-7 «Волга» и Казань – Альдермыш. Последняя соединяет республиканскую столицу с населенными пунктами Высокогорского и Атнинского районов Татарстана, а также с Республикой Марий Эл. В 2021 году Росавтодор планирует ввести в эксплуатацию после капитального ремонта 56 искусственных сооружений общей протяженностью 3 395 пог. м. Еще 54 моста и путепровода протяженностью 6 646 пог. м обновят в рамках ремонта. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/415531
  16. 1 балл
    Злые языки врали что при строительстве метромоста той самой спецдобавкой была соль.. а попытки обмануть физику рано или боздно выйдут боком.
  17. 1 балл
    Я по яндекс.зеркалам проверил места, которые у яндекса были с пунктирами, там движение открыли и я совсем забыл про развязку с М-10. Действительно, я отправил её в архив преждевременно, приношу свои извинения, тему вернул обратно.
  18. 1 балл
    Только если развернуться в Инкермане или на полигоне ТБО. Предпочтительнее ехать через Верхнесадовое, там удобный выезд на Тавриду.
  19. 1 балл
    Провтыкал от М-4 до М-5 вчера. Снующие туда-сюда работяги, огороженные полосы, где что-то допиливают, как-то так себе я и представлял этот запуск (хотя я месяц назад думал, что это в целом нереально, недооценил безумие МШХ). Надеюсь никого не выпилят за время доделывания, работы ведутся крайне стрёмно. Не понравились указатели, перед самим съездом их просто не видно, они на уровне путепровода над ЦКАД - https://yandex.ru/maps/-/CCUIuTWK3B, клеверный съезд с маленьким радиусом, пришлось очень сильно скидывать скорость. Перед каждым искусственным сооружением знаки сужения слева-справа В остальном отличная дорога, жаль, что платненько будет.
  20. 1 балл
    15 - это уже хорошо. Всё пойдёт по цепочке, помимо МКАДа и вылетные магистрали, а также остальная дорожная сеть области должны немного вздохнуть.
  21. 1 балл
    А к приставам все равно идти придется. Само ничего не делается.
  22. 1 балл
    И на форуме есть об этом. Изменения в ППТ вносят сейчас.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    У нас есть тема по электромобилям, давайте эту оставим для М-11.
  26. 1 балл
    на 7.01 вовсю работают бурилки, на участке напротив заправки лии работают экскаваторы
  27. 1 балл
    А может это электро-фирмы пролоббировали? А государство не против. Условно говоря все налоги - это процент от стоимости. Сейчас полный жизненный цикл электромобиля более вредный чем ДВС. А сколько вреда еще наносит производство ветрогенератора или солнечном батареи. Или прокладка более толстых проводов до станции зарядки и их производство. Это лоббировании чьих то интересов. С фреоном это уже проходили
  28. 1 балл
    Греющий провод ПНСВ 1,2 в арматуре и понижающие трансформаторы не дают замёрзнуть бетону.
  29. 1 балл
    Мдаа.. В одном месте (развязка с Егорьевкой вроде) на самом верху неосвещённой эстакады дорога поворачивает налево, а справа нет отбойника - лететь пердеть и радоваться (( А участок от М5 и почти до М4 - и вовсе кромешный беспросветный ад..
  30. 1 балл
    Зеркала от 22 ноября 2020г. со стороны д. Плотава - https://yandex.ru/maps/-/CCUIqLdR1C
  31. 1 балл
    Зеркала от 3 январь 2020г. - https://yandex.ru/maps/-/CCUIqLGrWD Работы вроде как завершены.
  32. 1 балл
    Ну если дальше продолжить, то нарисованное на бумаге - уже построено. А остальное, так, мелкие недоделки и ...кустики посадить
  33. 1 балл
    Авторы последних сообщений так пишут, как будто первый день в РФ живут. Им было пофиг на техпроцесс, а вы пишите про какие-то заправки. Им было пофиг на планы, но главное успеть с "подарочком" к новому году. Надеюсь хотя бы на то, что все кто там батрачил круглые сутки последние 4-5 месяцев получили достойную оплату за свою работу.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Фото отчёт от 3.01.21 Появились первые рабочие У "штаб квартиры" вырубили остатки деревьев
  37. 1 балл
    На участке соединительной ветки за прошедшие дни "выросли" консоли на металлических балках моста -----------------------------
  38. 1 балл
    Раз с космоса не видно, посмотрим с земли. Последний репортаж в уходящем году, много сегодняшних фото и немного комментариев.
  39. 1 балл
    А ехал бы 90, приехал бы быстрее
  40. 1 балл
    Проехался сегодня по большей части "принятых решений" данного "горького катаклизма" имхо наибольшим провалом здесь является съезд со внешнего мкада засунутый в одну полосу, хвост стоял аж от окея...
  41. 1 балл
    Бестолковость на 80% обусловлена желанием сэкономить, отказом от лишних эстакад, съездов, разъединением потоков и пр. По факту развязка не дорогая, построили только 2 новых эстакады, для такого сложного узла, причём одна из них не направленная. Сделали "максимум" из сэкономленного бюджета. Наверное ещё и гордились этим.
  42. 1 балл
    Не вижу особых поводов для вознесения хвалы проектировщикам и строителям. Сдано в эксплуатацию? Ага, два раза. Вчера схема развязки была одна, сегодня - вчерашнюю блоками загородили, устроили по-другому, и все равно это тоже временно. Навигация не дает достоверной картины организации движения. В общем - как обычно, строили, строили, хотели как лучше, а получилось как всегда. Те, кто отвечал за проектирование и организацию строительства (ПОС) - простомудаки. Всех проблем последних трех месяцев можно было избежать, не теряя темпов строительства. С земли это отлично было видно. И да, тут Администратор в начале ветки спросил "и в этом тоже Собянин виноват"??? Отвечаю - как налогоплательщик и москвич в шестом поколении: ДА, виноват Собянин. Виноват тем, что не любит и не понимает Москву, что притащил татарскую строительную мафию, которой тоже Москва фиолетова, виноват тем, что некомпетентен.
  43. 1 балл
    Igor Korsakov 2:16 - Строительство МФЗ на границе Севастополя и Бахчисарайского района 7:40 - Строительство МФЗ в районе Трудолюбово (Дубки-Левадки)
  44. 1 балл
    км 70-71 (городской округ Павловский Посад, деревня Кузнецы). С 25 августа 2020 г. по 30 июля 2021 на участке капитального ремонта ведутся работу по обустройству разворотной петли. Движение в сторону Нижнего Новгорода переведено на временную дорогу. Скоростной режим ограничен
  45. 1 балл
    Номер контракта588 Предмет контрактаКапитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа на участке км 69+000 - км 80+200, Московская область (1 этап) Способ указания цены контрактаМаксимальное значение цены контракта Цена контракта259 336 854,05 В том числе НДС43 222 809,01 ₽ Максимальное значение цены контракта259 336 854,05 Валюта контрактаРоссийский рубль (₽) Невозможно указать сведения о количестве товара, работы, услуги Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков0% что составляет 0 в российских рублях Дата начала исполнения контракта12.08.2020 Дата окончания исполнения контракта30.09.2021 Количество этапов исполнения контракта2 Вот интересно,если тут окончание 1 этапа только в сентябре 2021 года ,то получается светофор на перекрёстке в Кузнецах будет существовать до сентября 21 года ??
  46. 1 балл
    Контракт заключен https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/rpec/event-journal.html?regNumber=03481000060200000410001
  47. 0 баллов
    Тут своим еще пол года объяснять куда ехать А они уже для интуристов написали)))
  48. 0 баллов
    Ваше мнение очень важно для нас, но Вы его озвучили ранее (минимум дважды)...
  49. 0 баллов
    Дублёр через балашиху, это крюк огромный для всех. Все кто из Щелково и тд, для кого сделают этот дублёр, будут так же по старому щелчку ездить. Зачем им крюки нарезать? Тем более большинству надо или в центр или на север, а дублёр будет южнее к МКАДу подходить, что уже неудобно. Да и там пробки будут постоянные. в результате просто отдельная дорога будет, щелчок как стоял так и будет все по прежнему.
  50. 0 баллов


×
×
  • Создать...