Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вот так сейчас выглядит участок СВХ от Дмитровского шоссе до Лихобор (заранее извиняюсь за болтание подвеса - его иногда глючит почему-то)
  2. 5 баллов
    magistr_tk я вот нигде не видел планов расширения этой дороги в Раменское. В планах её продолжение вдоль забора ЛИИ в поля к хорде ЦКАДа (т.е. после мостика при выезде из Жуковского она пойдет направо). Сегодняшяя поездка - как то мало совсем копошащихся людей...
  3. 3 балла
    Там есть несколько дурацких мест, когда общее количество полос 2+2, но при этом только одна прямоходная полоса. Неужели нельзя было под левые повороты сделать ряды-карманы длиной метров сто? Как по мне, следствие отсутствия взаимодействия между теми, кто отвечает за организацию дорожного движения и теми, кто придумывает схемы пофазного регулирования. Теперь две прямоходные полосы будут возможны либо при повороте налево "на просачивание" (совершенно небезопасно на такой дороге), либо при "веерах" (что чревато раздуванием цикла). А уж как удобно водителю, идущему с большей скоростью, опережающему грузовик, оказаться на таком перекрестке в левоповоротном ряду! Сэкономили на спичках, короче.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Реконструкция развязки на ул. Заки Валиди решит проблему пробок не менее чем на 10 лет
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Выборы в думу же в 2021. Сейчас все будет "начинать строиться", по максимуму. А потом - "в связи с тяжелой мировой экономической ситуацией", "в связи с неконструктивной позицие5й наших западных партнеров", "в связи с прочими объективными причинами".
  8. 2 балла
    Недостающий отбойник потихоньку делают, его запчасти, ожидающие монтажа, лежат прямо на разделительной В Омутищах не закончены шумозащитные экраны Поселок Нагорный, ранее входивший в черту Покрова, теперь обозначается, как отдельный населенный пункт (на белом фоне) Логично было бы перевести его на синие знаки, раз уж выделили его из состава Покрова
  9. 2 балла
    Зеркала от 3 январь 2020г. - https://yandex.ru/maps/-/CCUIqLGrWD Работы вроде как завершены.
  10. 2 балла
    На участке соединительной ветки за прошедшие дни "выросли" консоли на металлических балках моста -----------------------------
  11. 1 балл
    Транспортная развязка на пересечении ул. Заки Валиди и пр.Салавата Юлаева частично перекрыта для реконструкции Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmy4qeCB
  12. 1 балл
    Сегодня проезжал там два раза, днём и вечером, светофор работал без отсчёта времени, значит настроили для работы по кнопке.
  13. 1 балл
    100% гарантии не дам, но никаких ограничений не припомню. Если где и есть/были по высоте, так это под железкой в Солнечногорске, но это в маршрут не попадает. Но там небыстро - много деревень, 50, камеры.
  14. 1 балл
    В Карелии капитально отремонтируют 54 км принятых в федеральную собственность дорог. Речь идет о подъезде к Петрозаводску в составе автодороги А-215 Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок и дороги А-137, от трассы Р-21 «Кола» до границы с Финляндией. Указанные дороги стали федеральными в 2019 году. Чтобы в короткие сроки приступить к обновлению участков, состояние которых вызывало нарекания у водителей, ФКУ Упрдор «Кола» еще в процессе передачи дорог стало разрабатывать планы приведения их в нормативное состояние. Трассу А-215 капитально отремонтируют в ходе семи этапов, работы по двум из них придутся на текущий год – это участки с 100-го по 113-й км и с 113-го по 132-й км. В результате капремонта категория дороги не поменяется, зато будет обеспечено безопасное и комфортное движение, сглажены радиусы поворотов, подъемы и спуски. Для обеспечения сохранности дорожного полотна полностью восстановят систему водоотвода, а в целях обеспечения экологической безопасности — устроят локальные очистные сооружения. Дорожное полотно полностью заменят, выполнив при этом усиление конструкции дорожной одежды, сделают современное обустройство автодороги. Тротуары и освещение устроят в населенных пунктах Педасельга и Деревянное. В последнем также капитально отремонтируют мост, находящийся в неудовлетворительном состоянии. Аналогичные работы выполнят на трассе А-137 (км 0 – км 25). Несмотря на то, что 121 км этой дороги — до Костомукши — привели в порядок в ходе устройства защитных слоев, этот 25-километровый отрезок остается самым проблемным из-за многочисленных дефектов покрытия. Капремонт обеспечит беспрепятственное движение с максимальной разрешенной скоростью, что позволит практически вдвое сократить время в пути по указанному участку. Сейчас завершается разработка проектной документации на проведение капитальных ремонтов данных участков. К работам приступят после прохождения государственной экспертизы и конкурсных процедур по определению подрядных организаций. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/415541 В 2020 году отремонтировано 157 мостовых сооружений. Из них после капитального ремонта в эксплуатацию введено 63 мостов и путепроводов. Общая протяженность объектов составила 11 759 пог. м. Так, например, в Рязанской области капремонт двух мостов на 302-м и 317-м км трассы Р-22 «Каспий» через реки Хупта и Лапоток позволил увеличить пропускную способность сооружений и повысить безопасность дорожного движения. Специалисты привели в нормативное состояние опоры и пролетные строения мостов, заменили деформационные швы, установили водоотводные лотки из композитных материалов. Дорожное покрытие на сооружениях и на подходах к ним выполнили из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для безопасности водителей и пешеходов установили новые барьерное и перильное ограждения, а также нанесли разметку термопластиком. В эксплуатацию сдан мост через ручей на 114-м км автодороги Р-193 Воронеж – Тамбов в Мордовском районе Тамбовской области. В рамках капремонта мостовики заменили опоры и балки пролетных строений, устроили новое ездовое полотно, дорожную одежду и водоотвод. В ходе ремонта моста через реку Зушу на 317-м км автомобильной дороги М-2 «Крым» специалисты полностью заменили мостовое полотно и резинометаллические опорные части, отремонтировали пролетные строения и опоры, выполнили укрепление конусов моста, устроили организованный водоотвод через фильтрующие габионные конструкции. Кроме того, заменены лестничные сходы, установлены дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесена разметка термопластиком. На трассе А-331 «Вилюй» в Республике Саха (Якутия) капитально отремонтирован мост через реку Оччугуй-Ботуобуя. Дорожники заменили опоры искусственного сооружения и пролетные строения с их окраской, устроили новое асфальтобетонное покрытие, а также выполнили работы по водоотводу и установке нового барьерного ограждения. Прежний мост, построенный в 1963 году, не справлялся с современными нагрузками и не отвечал требованиям безопасности. Длина нового сооружения составляет 87 п. м, техническая категория – IV, ширина проезжей части – 6 м. Мост имеет две береговых и одну промежуточную опору. В Татарстане на 807-м км трассы М-7 «Волга» отремонтирован путепровод: чтобы проезд крупногабаритного автотранспорта по Северному обходу Казани стал еще безопаснее, мостостроители подняли балки пролетного строения и увеличили подмостовой габарит искусственного сооружения. Также отремонтировали опоры, пролетное строение и мостовое полотно. заменили деформационные швы, уложили гидроизоляционное и устойчивое к вибрационным нагрузкам двухслойное покрытие из литого асфальтобетона, установили композитные водоотводные лотки, а также оцинкованное барьерное и перильное ограждения. Разводя транспортные потоки в разные уровни, путепровод обеспечивает безопасный проезд по трассам М-7 «Волга» и Казань – Альдермыш. Последняя соединяет республиканскую столицу с населенными пунктами Высокогорского и Атнинского районов Татарстана, а также с Республикой Марий Эл. В 2021 году Росавтодор планирует ввести в эксплуатацию после капитального ремонта 56 искусственных сооружений общей протяженностью 3 395 пог. м. Еще 54 моста и путепровода протяженностью 6 646 пог. м обновят в рамках ремонта. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/415531
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    А может это электро-фирмы пролоббировали? А государство не против. Условно говоря все налоги - это процент от стоимости. Сейчас полный жизненный цикл электромобиля более вредный чем ДВС. А сколько вреда еще наносит производство ветрогенератора или солнечном батареи. Или прокладка более толстых проводов до станции зарядки и их производство. Это лоббировании чьих то интересов. С фреоном это уже проходили
  19. 1 балл
    Главное, что не построены самые интересные опоры, в междупутье Карачарово и Андроновки. Если не повезёт только их можно 1.5 года строить. Остальные зоны строительства скоро освободится и их построить проблем не будет.
  20. 1 балл
    Может быть кто знает - построены ли для этих пролетов опоры ?
  21. 1 балл
    На юге, т.е. в сторону ТТК, 5-й Кабельной ул, Нижегородской ул., съезд №10 с ЮВХ на СВХ в сторону МКАД пока что заканчивается на проезде Фрезер, не доходя до жд путей Казанского направления.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ночная съемка моста через канал им.Москвы от Автобана https://avtobanmost.ru/media/zavershennye-obekty/kanal-imeni-moskvy
  24. 1 балл
    Авторы последних сообщений так пишут, как будто первый день в РФ живут. Им было пофиг на техпроцесс, а вы пишите про какие-то заправки. Им было пофиг на планы, но главное успеть с "подарочком" к новому году. Надеюсь хотя бы на то, что все кто там батрачил круглые сутки последние 4-5 месяцев получили достойную оплату за свою работу.
  25. 1 балл
    Ну, я как сотрудник одно большой компании скажу - да. И у меня есть объяснение, доделывать, тестировать и тому подобное, можно долго, а важна прежде всего основная функциональность для конечного пользователя, в данном случае, сам проезд по дороге. Поэтому когда возятся над доделками, но дорога едет, это уже успех. Хуже когда как с обходом Орехово-Зуево - чёт открыли, сооружения стоят, а толку ноль.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    В границах дома расположены 3 опоры. Повторю схему
  28. 1 балл
    Зеленая крыша, по которой ходят рабочие - тепляк или нечто иное ?
  29. 1 балл
    Кто пользуется? Фуры с Ярославки не едут ни на какой ЦКАД, а едут по А-107 караванами. Из-за этого в Морозках к вечеру 2-го января очередь была от Нефтьмагистрали. А по ЦКАДу только снегоочистители на скорости 80 км/час летают.
  30. 1 балл
    Стройка почти замерла после отъезда смены рабочих-вахтовиков. Проодолжают строить дренажные системы и то, от чего зависит продолжение или начало следующих этапов. Сегодня на соединительной ж/д ветке бетонируют одну из трех опор эстакады. Качество фото близко к Г из-за высокой скорости поезда (спешит к новому году). https://i.ibb.co/t3ZGPFt/188.jpg
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Не вижу особых поводов для вознесения хвалы проектировщикам и строителям. Сдано в эксплуатацию? Ага, два раза. Вчера схема развязки была одна, сегодня - вчерашнюю блоками загородили, устроили по-другому, и все равно это тоже временно. Навигация не дает достоверной картины организации движения. В общем - как обычно, строили, строили, хотели как лучше, а получилось как всегда. Те, кто отвечал за проектирование и организацию строительства (ПОС) - простомудаки. Всех проблем последних трех месяцев можно было избежать, не теряя темпов строительства. С земли это отлично было видно. И да, тут Администратор в начале ветки спросил "и в этом тоже Собянин виноват"??? Отвечаю - как налогоплательщик и москвич в шестом поколении: ДА, виноват Собянин. Виноват тем, что не любит и не понимает Москву, что притащил татарскую строительную мафию, которой тоже Москва фиолетова, виноват тем, что некомпетентен.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    https://www.zelenograd.ru/story/trafik-na-m-11-okazalsya-v-neskolko-raz-nije-plana--eto-pozvolyaet-ne-delitsya-dohodami-s-gosudarstvom
  35. 1 балл
    Золотой участок вполне себе приносит чистую прибыль ООО "СЗКК":
  36. 1 балл
    Мне интересно, если про концессию с золотым участком выяснилась вся серая схема "от и до" и пользы экономической она несет в десятки раз меньше, чем должно было быть, а продолжаться это должно еще минимум 20 лет, оставив в заложниках жителей Химок, Зеленограда, Солнечногорска и тд., почему государство не может признать свою ошибку с этим отрезком дороги и выкупить права на нее у концессионера, а затем использовать Автодором как обычную платную дорогу с адекватными тарифами, возвращая потраченное на выкуп? Она все таки не Урюпинск связывает с Задрищенском, чтобы сделать вид, что ее нет, а две Столицы, вероятно это даже самый важный отрезок. Ошибки допускают все, но нужно уметь их признавать и исправлять. А уже потом стараться не сделать новых. У государства на это деньги есть, а политической воли нет. Не уж то из-за Ротенберга?
  37. 1 балл
    У меня эта тема вызвала ощущение параллелей с Алабяно-Балтийским тоннелем. Потрачено много денег, хотя можно было сделать экономный эстакадный вариант. Отсюда излишне дорогое обслуживание (т.к. это система тоннелей со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле) Регулярные проблемы с протечками, что-то постоянно ломается. У этих двух проектов много общего. Надеюсь, что АБ тоннель в итоге допилят до адекватной эксплуатации, а Монорельсу найдут удачное применение.
  38. 1 балл
    Как знающий подноготную монорельса расскажу причину задержек. Дело в том, что изначально планировалось движение поездов вообще без машиниста в автоматическом режиме. Для этого было всё сделано и закуплено. Но не смог подрядчик - изготовитель (Московский институт теплотехники под руководством Соломонова Ю.С., тогдашнего руководителя избирательного штаба Юрия Лужкова, личного друга Лужкова и автора идеи монорельса в Москве) запустить движение не то что в автоматическом, но и даже в полуавтоматическом режиме. Пришлось пустить в ручном режиме. После этого многие контр-агенты потеряли интерес к монорельсу. Кроме того, не решен (и до сих пор) был вопрос со связью. ВЧ кабель, идущий вдоль ходовой балки - не решал вопрос со всей коммуникацией составов с депо и с диспетчером. Решили присоединить монорельс к метрополитену (решил Лужков). При приёмке монорельса в 2006-м году приехал лично Гаев (тогдашний нач.метрополитена и потребовал у Краснова (представителя компании суб-подрядчика ММД) все разрешения и сертификаты на различные виды связи. Их не было. Ибо вокруг монорельса, оказывается аж 6 воинских частей из которых две завязаны на космос и спутники. Естественно Мин.Обороны разрешения на частоты для монорельса не дало. Стали разбегаться и другие подрядчики (Селтон-М и СпецАвтоматика). Посыпались сбои и поломки. Стали гореть двигатели у поездов. Устарели программы, написанные под старые операционки. Компы у диспетчеров выходили из строя. Поворотный терминал в депо перестал поворачивать поезда в режиме управления с ручного компьютера со старой версией Андроид и при помощи электродвигателя. Платформу с поездом крутят вручную (а на поворот платформы на 180 градусов уходит до 15 минут). ЗИП-а нет. Начали дербанить на ЗИП составы. Из трёх сломавшихся - делать один. Один раз из-за отказа старой системы автоматики - поезд вообще сошел с ходовой балки у вылетел пробив стену депо за её пределы. Выход я лично вижу один - заставить Московский институт теплотехники переработать в нормальном виде техническое решение по эксплуатации монорельса в сторону использования отечественных подвижных составов (а не импортных от Siemens, от которой сейчас из-за санкций нихрена не получить). И эти отечественные поезда с достаточным ЗИП-ом пустить в движение на монорельсе. А пока из-за отсутствия достаточного количества поездов - будет такой временной разрыв в движении. Изначально планировалось от 4-х до 6 минут.
  39. 1 балл
    А еще надо внести в ПДД, чтобы для машин каршеринга установить ограничение скорости минус 20 кмч от стандартного ограничения и на любой дороге не более 60.
  40. 1 балл
    Я привел максимальную сумму. А с транспондерами цена плавает так, что рука устанет писать варианты. Так как зависит от вида транспондера, времени суток и дня недели. Кстати я уже перешел на вариант с двумя транспондерами. Проехав 15-58 , без остановки меняем быстро транспондер на Автодоровский и заезжаем на участок 58-147, таким минутным маневром получается экономия средств. Например в пятницу вечером получается 600 + 203 = 803 руб, а не 953 (если автодор) или 890 (если СЗКК). И еще если в Химках затык небольшой, то заезжаю на М-11 через Ш-1 и стоит это 280 руб, а не 550 руб. Экономика должна быть экономной (с)
  41. 1 балл
    Сегодня побывал в ТПУ "Саларьево", в частности на Международном автовокзале. Новый автовокзал, выглядит почти как аэропорт. Удобный для тех, кто приезжает сюда на метро: на автовокзал можно попасть прямо из метро по подземному переходу. Из него же выходы к городским автобусам. Однако маразм в собянинском стиле просто не знает границ. 1. К автовокзалу невозможно подъехать на машине, даже на такси! Нет не только парковки, но даже места для посадки-высадки! Рядом большой ТЦ Саларис, у него, конечно, есть парковка, но от нее идти далеко (с чемоданами). К счастью, на подъездной дорожке к подземной парковке ТЦ остановка вроде бы не запрещена, а от нее до автовокзала близко. 2. У автовокзала нет ни одного входа с уровня земли! Территория окружена забором как на зоне. Даже если подъехал на автобусе или такси, надо спускаться в подземный переход (без лифта). 3. Чтобы выйти из здания к междугородным автобусам, провожающему надо оформлять специальный пропуск у дежурного по вокзалу. Надо предъявить паспорт провожающего и билет отъезжающего. Дежурная минут 5 вбивает все паспортные данные (в т.ч. прописку) в компьютер, распечатывает бумагу, ставит подпись и печать. Её надо показать охраннику, чтобы выйти на улицу, а чтобы войти обратно, её надо отдать.
  42. 0 баллов
    В одинцово другое подмосковье. Одинцово в подмосковье - это примерно как москва в россии.
  43. 0 баллов
  44. 0 баллов
    Тут своим еще пол года объяснять куда ехать А они уже для интуристов написали)))
  45. 0 баллов
    Дублёр через балашиху, это крюк огромный для всех. Все кто из Щелково и тд, для кого сделают этот дублёр, будут так же по старому щелчку ездить. Зачем им крюки нарезать? Тем более большинству надо или в центр или на север, а дублёр будет южнее к МКАДу подходить, что уже неудобно. Да и там пробки будут постоянные. в результате просто отдельная дорога будет, щелчок как стоял так и будет все по прежнему.
  46. 0 баллов
    Не факт. Есть такой пунктик в законе: "Предложения, касающиеся изменения границ национальных парков, исправления технических ошибок в определении границ национальных парков, расширения территорий национальных парков, подлежат рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, порядок проведения которых устанавливается Правительством Российской Федерации." Так что, как Правительство проведет обсуждения и слушания так и будет. А как вы помните, 70-80% процентов жителей Щелково, Черноголовки и других близлежащих пунктов уже высказались в ходе опроса за дублер через ЛО (тогда других вариантов еще не было).https://spbdnevnik.ru/news/2019-11-07/v-podmoskovie-reshaetsya-sudba-schelkovskogo-shosse Ну а если будет 2 варианта (через ЛО или через Балашиху), то балашихинцы передерутся с экологами, и тут сложно сказать кто победит. Главное в итоге одно - дублер будет.
  47. 0 баллов
    Будьте осторожны, на трехполосном участке возле Петербурга еще не установлены заборы от диких животных. Выпрыгнул лось, повезло, что без рогов и молодой. Аварийные комиссары сказали, что первый случай такой.
  48. 0 баллов
    Мамма миа! Этот блуд тогда дороже второго (третьего) Транссиба встанет. Скажите, что это шутка такая несмешная.


×
×
  • Создать...