Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 9 баллов
    На сегодня такой вид с Каширки: В сторону Куряьново В сторону Кантемировской
  3. 7 баллов
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Накидал, что смог - https://yandex.ru/maps/-/CCUINYGKgC По Орловской и Липецкой может еще пробегусь, но не уверен. К знатокам вопрос. В Брянской области есть смысл искать дорогу на публичке?
  6. 2 балла
    + ещё две фотографии от Alfred Moon.
  7. 2 балла
    Президент РФ Владимир Путин накануне, 13 января, провел совещание с членами Правительства РФ, основной темой которого стали итоги дорожного строительства в 2020 году и планы на 2021-2023 годы. В ходе встречи глава государства попросил заместителя председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина еще раз рассмотреть вопрос строительства Западного моста в Твери. Стенограмма встречи опубликована на официальном сайте Кремля. По словам Владимира Путина, губернатор Тверской области Игорь Руденя не раз обращался в правительство страны по поводу строительства моста. Поэтому глава государства попросил Марата Хуснуллина еще раз обратить внимание на этот вопрос. «Губернатор Тверской области многократно обращался в Правительство по поводу строительства одного из мостовых сооружений. Посмотрите, пожалуйста, ещё раз, потом мне скажите о том, каково Ваше мнение по этому вопросу. Это конкретный вопрос», - сказал Владимир Путин. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88742
  8. 2 балла
    Премьера на МЦД-1: после реконструкции открылась станция Баковка - Россия 24 https://www.youtube.com/watch?v=CYazAiFl9nA https://stroi.mos.ru/news/otkryt-prighorodnyi-vokzal-bakovka-na-mtsd-1-poslie-riekonstruktsii
  9. 2 балла
    Поезжайте, сфотографируйте и покажите нам изменения https://roads.ru/forum/topic/34079-m-5-km-28-km-37-obhod-p-oktyabrskiy/page/137/?tab=comments#comment-562393
  10. 2 балла
    Видео от экологов 13.01.21
  11. 2 балла
    А про правила форуме где-то не слышали?
  12. 2 балла
    Видео по участку от 11.01.21... СВХ от ОШ до Ростокино Продолжение следует...
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Распоряжение Мособлархитектуры от 12.01.2021 №27РВ-6 "О подготовке изменений в документацию по планировке территории для строительства транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги М-10 "Россия" и улицы Репина в городе Химки Московской области". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/12-01-2021-14-37-00-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  15. 2 балла
    Там есть несколько дурацких мест, когда общее количество полос 2+2, но при этом только одна прямоходная полоса. Неужели нельзя было под левые повороты сделать ряды-карманы длиной метров сто? Как по мне, следствие отсутствия взаимодействия между теми, кто отвечает за организацию дорожного движения и теми, кто придумывает схемы пофазного регулирования. Теперь две прямоходные полосы будут возможны либо при повороте налево "на просачивание" (совершенно небезопасно на такой дороге), либо при "веерах" (что чревато раздуванием цикла). А уж как удобно водителю, идущему с большей скоростью, опережающему грузовик, оказаться на таком перекрестке в левоповоротном ряду! Сэкономили на спичках, короче.
  16. 1 балл
    Завершается проектирование дороги, которая освободит от пробок Соликамский тракт Например, для жителей Орджоникидзевского и Мотовилихинского районов поездки на работу и обратно, как правило, становятся настоящим испытанием. Доехать от микрорайонов Вышка-2, Молодёжный, Лёвшино, Гайва, Ива-1 и Ива-2, поселка Запруд до центра города можно только по Соликамскому тракту, а его пропускная способность не рассчитана на нынешний поток машин. Узкое горлышко дороги создает многочасовые пробки, что, конечно, не поднимает настроение. А жители Висима вообще не могут ни уехать, ни приехать на общественном транспорте - таких маршрутов просто нет. Надо сказать, что проблема возникла не вчера. О строительстве новой дороги, которая соединила бы отдаленные микрорайоны Перми с центром, думали еще в 80-х годах прошлого века. Почти 10 лет назад об этом вспомнили, и появился проект строительства трассы, обозначенной как ТР-53. Однако по разным причинам до недавнего времени документ пылился на полке. Три года назад депутаты Законодательного собрания Пермского края Алексей Антипов и Владимир Шатров, еще будучи кандидатами от Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов, решили вернуться к данному вопросу. - У нас была взаимная договоренность: если победим на выборах, то непременно воплотим проект, - говорит Алексей Антипов. - Ведь мы оба родились, живем и работаем в этих районах и знаем о проблеме транспортной доступности. По его словам, народные избранники уже продвинулись в решении вопроса о строительстве новой трассы - его обсудили на нескольких заседаниях рабочих групп и комитетов ЗС. Пусть не сразу, но проект нашел поддержку в администрации краевого центра, в правительстве региона, в минтрансе. И, наконец, строительство дороги попало в адресную инвестиционную программу Пермского края на 2020-2023 годы, что стало большим шагом на пути к цели. В бюджет прошлого года удалось заложить финансирование начального этапа работ, был проведен конкурс на проектирование строительства долгожданной дороги. Победителем стала одна из лучших компаний-проектировщиков. Документ должен появиться к концу 2020 года. Автодорога ТР-53, длиной около восьми километров, пройдет через улицу Старцева, проспект Октябрят и улицу Целинную. Предполагается выход через улицу Старцева на улицу Чкалова, что должно значительно разгрузить центр и сократить путь из одного конца города в другой. Впрочем, детали будущего проекта будут понятны позже. - На сегодняшний день выполнена очень важная часть работы, - говорит Алексей Антипов. - Но это даже еще не середина пути, о реальной победе можно будет говорить, когда по новой дороге поедут первые автомобили и автобусы. А пока мы готовимся к следующему этапу - строительству путепровода. По словам депутата, главное на данном этапе - найти добросовестного и профессионального подрядчика, способного качественно и в срок выполнить предусмотренный объем работ. И обратить внимание на финансовую составляющую проекта, чтобы при формировании регионального бюджета на будущий год необходимые средства были учтены. Эти вопросы находятся на постоянном депутатском контроле. Ссылки по теме: Схемы:
  17. 1 балл
    А почему за волка штраф? Охота на них вроде открыта круглый год и неограниченная. Да еще за каждый хвост приплачивают вознаграждение, вот сейчас поискал расценки из костромской области взрослая самка - 25 000 рублей; взрослый самец - 20 000 рублей; волк, переярок - 15 000 рублей; волчонок, прибылой - 10 000 рублей. В прочем, даже с уплатой штрафа 1 сбитый волчёнок даёт 9800 чистой прибыли, а взрослая самка так все 24800.
  18. 1 балл
    В Перми рассматривают продление ул. Борчанинова через рынок «Гача» В Перми рассматривают перспективу по соединению ул. Борчанинова с мостом через шоссе Космонавтов, построенным в районе рынка «Гача». Об этом Business Class рассказал главный инженер МКУ «Пермблагоустройство» Матвей Чувашов. «Пробив створ через рынок, мы получим новую транспортную связь. Анализируем, каким может быть выход на улицы Краснофлотскую и Куйбышева. Возможно строительство ул. Камчатовской, которая находится на территории автовокзала. Такой коридор тоже в свое время был предусмотрен Генпланом, и это решение может быть воплощено в жизнь после переноса автовокзала из центра города», – перечислил он. После решения вопросов по прилегающей территории, можно будет заниматься самой развязкой у Центрального рынка. Сейчас мы этот объект отнесли на 2023 год. В планах вернуться к ее моделированию и развитию с перспективой реализации в последующие пять лет. Как пояснил Матвей Чувашов, транспортное моделирование в рамках проектирования второго этапа реконструкции ул. Революции показало, что сама развязка на рыночной площади имеет оптимальную конфигурацию. По его словам, сейчас там транспорт спокойно движется даже в часы пик. Но до этой развязки –движение затруднено, поэтому есть потребность в реконструкции подходов к ней. Это ул. Попова от ул. Луначарского до ул. Пушкина, ул. Пушкина от Комсомольского проспекта до ЦКР, ул. Революции от ул. Куйбышева до рынка. Параллельно с ул. Крисанова проектируется ул. Карпинского от ул. Стахановской до шоссе Космонавтов, ул. Плеханова от ул. Луначарского до шоссе Космонавтов. Эти связи позволят равномерно распределить потоки и увеличить вариативность движения. Мост Карпинского – Столбовая проектируется с учетом того, что к нему в дальнейшем присоединится ул. Строителей, строительством которой занимается министерство транспорта Пермского края. ----- Большое интервью с главный инженером «Пермблагоустройства» по поводу реконструкции автодорог в Перми. О реконструкции Компроса, продлении Крисанова и ремонте Коммунального моста. Интервью с главным инженером «Пермблагоустройства»
  19. 1 балл
    Можно считать это чистосердечным признанием? Бабосы знаешь куда занести?
  20. 1 балл
    Начато строительство путепровода в районе дороги от улицы 40 лет Октября до ТерновкиИсточник: https://penzanews.ru/society/146192-2021© Информационное агентство «PenzaNews» Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе министерства строительства и дорожного хозяйства Пензенской области, ведутся работы по устройству основания первой колонны путепровода через пути, забивке свай подпорной стенки и созданию насыпи. «По второму этапу — на улице Перспективной — подрядная организация занимается устройством песчаного и щебеночного оснований дополнительной полосы движения автотранспорта. Часть дороги уже готова к асфальтированию. Проложена ливневая канализация, вынесены линии электропередач», — пояснили в ведомстве. В пресс-службе отметили, что второй и третий этапы реконструкции осуществляются параллельно.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    неа, это чтобы убрать светофор у круга на выезде от гимназии им. Примакова, см 18-ю страницу пдфа и далее
  23. 1 балл
    Реконструкция трассы А-260 в обход микрорайона Горьковского в Волгограде наполовину завершена. Дорожники значительно опережают график: рабочее движение на участке с 11 по 24 км планируют открыть уже в этом году. В прошлом сезоне по заказу ФКУ Упрдор Москва - Волгоград выполнено устройство около 80% земляного полотна новой дороги, которая пройдет в обход микрорайона Горьковского. Кроме того, уложено уже 5 км дорожной одежды (кроме верхнего слоя), установлено 7 км бокового и более 5 км осевого барьерного ограждения. Продолжаются работы по возведению искусственных сооружений. Так, на 20-м км дороги специалисты завершили забивку свай и приступили к устройству опор будущего путепровода над железной дорогой – объект избавит водителей от пробок на переезде. На 21-м км ведется монтаж несущих конструкций железобетонного путепровода, который войдет в состав одной из транспортных развязок и соединит обход Горьковского с основной дорогой. Начато строительство еще четырех путепроводов – в том числе в составе второй развязки, которая также свяжет новую объездную с трассой А-260. По контракту сдача объекта в эксплуатацию намечена на 2022 год. Но рабочее движение по двум из четырех полос планируется открыть уже в сентябре 2021 года. К реконструкции участка км 11 – км 24 со строительством обхода микрорайона Горьковского началась осенью 2019 года. Главная задача – расширить проезжую часть до четырех полос движения, увеличив тем самым пропускную способность до 38 тыс. автомобилей в сутки. Ввод в строй обхода Горьковского позволит увеличить максимально разрешенную скорость движения на участке с 60 до 90 км/ч. Указанный объект входит в состав федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети», важнейшими задачами которого являются строительство транспортных обходов населенных пунктов и ликвидация одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/417291
  24. 1 балл
    В 2021г планируется капремонт дороги в направлении х. Малая Гнилуша Красносулинского района Из областного бюджета на эти цели выделено более 50млн руб
  25. 1 балл
    В электробусах применяется кузов ЛИАЗ‑5292 и используется аналогичное дизельное отопление - Webasto Thermo 350.203B 24В, отопительная мощность 35 кВт.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Реконструкцию трассы М-1«Беларусь» (до 66 км) планируется завершить до конца года. На полгода раньше срока открыто движение на 25 км М-1 «Беларусь» – по новой разворотной петле, а также на участке основного хода с 46-го по 54-й км трассы. Церемония ввода в эксплуатацию объектов после реконструкции состоялась на 25 км М-1 «Беларусь» в Московской области. В ней приняли участие представители Госкомпании «Автодор», Правительства Московской области и подрядных организаций. Первый заместитель председателя правления Госкомпании Алексей Борисов отметил, что с открытием разворотной петли, дорога станет удобнее автомобилистам, которые едут транзитом по М-1, и тем, кто выезжает из Одинцова, повысится пропускная способность трассы. Это еще один транспортный узел, который позволит развиваться Московской области, сказал заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Лаптев. За счёт разделения потоков, увеличения пропускной способности, снизится риск ДТП и заторов. Перед проектировщиками ООО «ВТМ дорпроект СТОЛИЦА» стояла задача ликвидировать это место концентрации аварий. Теперь, благодаря проектным решениям и усилиям строителей Альмакор Групп, на 25-м км нет перекрестка со светофорным регулированием, обеспечена транспортная доступность новых спальных районов города Одинцова. Кроме этого, усилиями Госкомпании и ТСМ в составе ДиМ досрочно запущено движение после реконструкции на участке с 46-го по 54-й км протяженностью в 7,9 км. Там увеличено количество полос движения с четырех до шести по основному ходу. В настоящий момент Госкомпания продолжает реконструкцию М-1 «Беларусь» с 45-го по 66-й км – идет возведение транспортной развязки на 63 км. Проект включает в себя строительство трех новых путепроводов в створе мостов и московского железнодорожного кольца. Дорожники меняют устаревшее пролетное строение железнодорожного путепровода на новые арки. Две новые арки будут установлены в марте этого года. Надвижка будет происходить в течение двух дней с последовательным закрытием движения по М-1 без пробок. Сам монтаж будет занимать порядка трех часов в ночное время, то есть без серьезного ограничения движения по М-1. К июню будет смонтирована третья арка в рамках договора Госкомпании с РЖД. Арки имеют пролет, позволяющий пропустить шестиполосное движение в створе М-1. Вес каждой – порядка 800 тонн. Работы на участке с 45-го по 66-й км стартовали в 2019 году и будут завершены до конца 2021 года. В дальнейшем трассу реконструируют до 84 км и возведут развязку на 86 км. В этом году планируется заключить долгосрочное инвестиционное соглашение на реконструкцию участка с 66-го по 73-й км. В работе – проектирование транспортной развязки на 86 км (пересечение с А-108 «Московское большое кольцо»). После окончания работ улучшится дорожно-транспортная и экологическая ситуация в городах Голицыно, Кубинка, увеличится пропускная способность трассы (с четырех до шести полос) и значительно сократится время в пути (в том числе в парк «Патриот») в направлении Смоленской области. От МКАД до А-108 к 2024 году можно будет доехать примерно за 40 минут по автомобильной дороге первой технической категории. Реконструкция М-1 в Московской области началась в 2010 году. В частности, был построен платный обход г. Одинцово, реконструирован участок дороги с 16-го по 45-й км, построены развязки на 19 и 27 км. https://russianhighways.ru/press/news/72859/
  28. 1 балл
    С Доринфо. Объявлены торги на проектирование и строительство второго участка обхода Балашихи и Ногинска на трассе М-12 в Подмосковье Для проектирования и строительства второго пускового комплекса обхода Балашихи и Ногинска на трассе М-12 «Москва - Казань» в Московской области ищут подрядную организацию. Начальная стоимость контракта составляет 47,53 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Второй пусковой комплекс обхода Балашихи и Ногинска предусматривает строительство в рамках нулевого этапа трассы М-12 от МКАД до развязки с ЦКАД. Согласно техническим параметрам объекта, дорога будет соответствовать категории 1А, строительная длина составляет 44 км, расчетная скорость движения 150 км/ч, проезжая часть предусматривает шесть (восемь) полос движения, на участке планируют построить развязку, 26 мостов и путепроводов. При разработке документации технико-экономические показатели могут быть уточнены. Заявки на участие в электронном аукционе принимаются до 18 января. Победителя торгов планируют определить 29 января. Напомним, первый пусковой комплекс нулевого этапа трассы М-12 «Москва - Казань» представляет участок обхода Балашихи и Ногинска от развязки с ЦКАД до развязки с автодорогой А-108 «Московское большое кольцо». Подрядчика для проектирования и строительства этого объекта выбрали в ноябре, работы выполнит ООО «Трансстроймеханизация». Реализация проекта строительства трассы М-12 включает в себя еще восемь этапов. В настоящее время проводятся торги по выполнению контроля за строительством восьми этапов и первого пускового комплекса нулевого этапа, общая начальная стоимость контрактов составляет 2,6 млрд рублей. К строительству магистрали приступят в июле этого года. Общая протяженность дороги составляет 794 км. Трасса станет частью международного коридора «Европа - Западный Китай». Ее строительство планируют завершить в 2024 году
  29. 1 балл
    Я думаю что мы эту дорогу не увидим.Может наши дети и то вопрос Если бы не Крым куда и направили всех после стройки на олимпиаде.То мы бы уже ездили по крайней мере до Туапсе точно.Проект 3 й очереди обхода Сочи уже был готов в 2014 году.Сейчас и это видно в приоритете развивать направление в сторону Крыма.
  30. 1 балл
    Спасибо за "Меридиан" на карте
  31. 1 балл
    Коллеги, всех с наступившим рабочим годом. На сайте администрации наконец выложили протокол заседания рабочей группы от 10.12.2020. https://xn--90aiqw4a4aq.xn--p1ai/рубрики/dorozhnoe-hozyaystvo-i-transport/rekonstrukciya-oktyabrskogo-prospekta/rabochaya-gruppa Основные моменты: заказчик (ДДС) согласился на повторное обследование домов 143 и 149 (осмотр с участием жителей был проведен 23.12.2020, план самого обследования -- январь 2021); жителями предложен альтернативный проект эстакады (не на Октябрьском проспекте). Кто скачает файл и прочитает до конца, найдет много интересного (например, трогательное признание представителя ДДС о необходимости изменении схемы дорожного движения сразу после постройки подобной эстакады в Балашихе).
  32. 1 балл
    забыл про забавный момент написать. По пути "туда" я заезжал на платку перед Солнечногорском. Дорога свободная, а на съезде пробка - народ стоит уже на улице и говорит "надо разворачиваться - там фура не может заехать". Спрашиваю в рацию, что да как. Отвечают: лед на подъеме, фура не может зайти и перегородила въезд... Объезжаю всех, цепляю фуру и затаскиваю ее к пункту оплаты. Под колесами лёд... Почему не обслуживаются въезды\съезды? Неужели это была первая фура за день, которая не смогла заехать? Хоть бы песком посыпали и проблемы бы не было...
  33. 1 балл
    На юге, т.е. в сторону ТТК, 5-й Кабельной ул, Нижегородской ул., съезд №10 с ЮВХ на СВХ в сторону МКАД пока что заканчивается на проезде Фрезер, не доходя до жд путей Казанского направления.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    На внешке ТТК задел нарисовали, а на внутрянке нет
  36. 1 балл
    Вроде в этой теме не было? Визуализация с сайта МИПа. http://mip.mosinzhproekt.ru/projects/mnogourovnevaja-transportnaja-razvjazka-cherez-zh-d-puti-kurskogo-napravlenija-mzhd-soedinjajushhaja-rjazanskij-prospekt-i-ttk/
  37. 1 балл
    Новохоловская ул. Участок от Рязанского пр. до ДСК.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Вот лесенка( на предыдущей странице весь переход есть)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Внезапно появилась арматура входной группы подземника №3, подкрепим инфу корявым фото
  42. 1 балл
    С первого подземника сняли оплубку А внутри то, уже плитка приклеена или примерзла))) На месте Перекрестка
  43. 1 балл
    6 декабря уже почти причесали дорогу вдоль устоя. Очень умиляет светофор в центре кадра на "дороге" к стоянке
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Что-то в Одинцово прямо попёрло! Причём искренне в хорошем смысле слова, как будто кто-то ищет возможность малыми средствами улучшить движение. Если верить тому же сообществу ВК "Типичное Одинцово", соединят разорванные части улицы Молодёжная и сделают круговое движение на пересечении с ул. Неделина.
  46. 0 баллов
    А вдруг там вход в подземное бомбоубежище какое-нибудь? Ну должен же быть какой-то смысл в этих подземных пешеходных переходах.
  47. 0 баллов
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    Видимо, да, не представляю. Если отбросить то, что гордо именуют "апартаменты" (там вообще нет практически никаких норм, жильем они не считались... кажется, застройщики хотят продавить уравнивание их в правах с "нормальными" жилыми домами), а считать только "дома жилые многоквартирные", то получится очень интересно. Теперь про СП 54.13330.2011. Вы будете смеяться, но это вот это на Рязанском полностью соответствует СП. Проблема в том, что там нормирование лифтов заканчивается на домах с этажностью до 25 и поэтажной площадью до 450 кв м. Знаете, у жены Фольксваген Поло, европеец. Однажды на морозе в -31 или чуть ниже он отказался заводиться. Вот просто отказался - и все. Двери открываются-закрываются, лампочки загораются-гаснут, а стартер не крутит никак. Даже не щелкает. Когда малость потеплело (до выше -30), завелся как ни в чем не бывало с полпинка. Съездили к дилеру, тот посмотрел и сказал, что у машины тупо ОТСУТСТВУЮТ ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ КАЧЕСТВА ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ТЕМПЕРАТУР НИЖЕ -30. То есть на морозе это значение становится нулевым/некорректным и компьютер даже не понимает, что с этим делать. Вот и тут - в СП нет данных для такого вот безобразия на Рязанском. Но, если делать по уму и экстраполировать данные последней строки, то 4 лифта стоило бы умножить на 30/25 (этажность) и еще на ~700/450 (поэтажная площадь, картинка не масштабируется, совершенно не видны данные площадей квартир). Грубо, лифтов должно быть больше в 1,86 раза, то есть 7-8. В гостинице "Измайлово" 28 этажей, жилые с 6 по 28, то есть 23. На каждом этаже 44 номера (условно, квартиры, хоть это и не так). Жилые этажи разделены на 2 лифтовых холла - из одного лифты ходят на 1, 4-5 (технические, но лифты можно вызвать и туда) и 6-16 этажи, с другого - на 1 и 17-28. То есть один лифтовой холл обслуживает примерно 530 номеров. 6 штук семнадцатиместных скоростных (уши закладывает) лифтов. В аншлаговые дни по утрам можно прождать до 5 минут и дольше. А когда лифты меняли (оставалось по 3 лифта на холл), был адъ и израилъ с ожиданием по четверти часа и дольше. Проблема была еще и в том, что лестницы в гостинице нет. Вернее, есть, но вход на нее закрыт и контролируется скайнетом противопожарной системой и открывается только при пожарной тревоге. Вот примерно такой же грамм-градус получается на Рязанском. Комфорт-класс, говорите?
  50. 0 баллов
    Sas жалко эти сосны вокруг дома - все под ковш пойдут вместе с домом


×
×
  • Создать...