Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    У северного тоннеля (над Батайской ул.)идут приготовления к установке пролетов будущей эстакады.
  2. 5 баллов
    Строительство путепровода в самом "узком" месте МЦД идёт рекордными темпами, уже началась укладка пути Железнодорожные строители приступили к укладке пути на новом Каланчевском путепроводе – важнейшем участке МЦД между Курским вокзалом и станцией Каланчевская. Действующий двухколейный путепровод был построен в 1912–1919 годах. При этом он пропускает поезда и электрички сразу нескольких направлений. Возведение нового путепровода ведётся с использованием современных технологий, что позволяет выйти на рекордные темпы. Так, первую арку моста возвели в сентябре, вторую – в ноябре, третью – в начале декабря 2020 года. Длина установленных арочных конструкций – 51, 82 и 47 метров. Таким образом, укладка пути началась менее чем через полгода после начала работ.
  3. 5 баллов
    У МЦД 2 Кубанская (Люблино) Вырубили деревья. Возможно готовятся к строительству пешеходного перехода через ЮВХ А это одинокий домик , стоящий посередине будущей хорды и ждущий сноса)
  4. 4 балла
    Утвержден проект Петровско-Разумовской https://www.zelenograd.ru/story/utverjden-novyy-proekt-stancii-petrovsko-razumovskaya-s-tremya-platformami-i-krytym-perehodom-do-metro
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Интерьер новых станций минского метро решили сделать дешевле. Вот как они будут выглядеть (13.01.2021) Архитектурно-градостроительный совет при главном архитекторе города одобрил предложения «Минскметропроекта» по изменению интерьеров будущих станций метрополитена «Аэродромная», «Неморшанский Сад» и «Слуцкий Гостинец», сообщает агентство «Минск-Новости». Предлагаемые корректировки связаны с уменьшением стоимости строительно-монтажных работ. При этом облик станций по сравнению с первоначальным, уже утвержденным вариантом, принципиально не изменится. Но теперь для отделки частично предлагается использовать другие материалы. Подробности: https://realt.onliner.by/2021/01/13/novye-stancij-metro Стало известно, когда в Минске появятся еще три станции метро (16.01.2021) Три новые станции третьей линии метро планируют построить к середине 2023-го года. Об этом сообщает агентство «Минск-Новости». В столице продолжают строить третью линию метро: сейчас речь идет о станциях «Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий гостинец». - Стоит задача закончить их строительство через 2,5 года, - сказал первый заместитель председателя Мингорисполкома Дмитрий Микуленок. Подробности: https://yandex.ru/turbo/realty.tut.by/s/news/building/715086.html
  7. 3 балла
    очередное видео от экологов от 21.01.2021
  8. 3 балла
    Вот чего я и боялся. Арочный путепровод для картинки, а дальше «когда свободные финансы будут». ЧТД, пробки на Заводской просто перестанут замечать. Надеюсь недострой этой развязки поставит колом Ленинградку, да так, чтоб задница у МТДИ загорелась.
  9. 3 балла
    Автосалон получил по почте досудебную претензию и снял ограничения на регистрацию автомобиля. В базе данных ФССП неоплаченных штрафов на прежнего собственника уже нет. Через какое-то время информация придет в ГИБДД, если все пройдет штатно и пристав не забудет снять ограничения.
  10. 3 балла
    Распоряжение Мособлархитектуры от 20.01.2021 №27РВ-17 "О подготовке проекта планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Бутово – Щербинка – Западное Домодедово». https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/20-01-2021-12-12-42-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  11. 3 балла
    боюсь ошибиться, но вроде надвинули пролет съезда на ярославское шоссе. аванбек явно стал чуть дальше. В любом случае опора В6-10 уже несколько дней в тепляке. ригеля еще нет.
  12. 2 балла
    Здесь все про фуры, да про фуры, но я спорить не буду, но по ощущениям транзитным было проще как-то ползти по МКАД, чем по А-108 еле ехать и стоять на переездах. Вспоминаю адские переезды в Михнево (построили путепровод), в Новопетровском. А перекресток с Рязанкой? Это же вечный треш! Простой пример: я в пятницу после работы (из под Волоколамска) еду в Вологду. Ну люблю я наш русский север. Какие у меня варианты? 1) По А-108 через Новопетровское, Клин, Рогачево, Дмитров выхожу на М-8 за Сергиевым Посадом. Как бы я там не ездил, как не срезал, как не гонял - это 200 км за 3 часа. 2) По Новой Риге до МКАД, далее до М-8 и до того же места за Сергиевым Посадом 190 км за 3 часа в лучшем случае! 3) По новой Риге до ЦКАД и далее на М-8 - 190 км и 2 часа 15 минут перед Новым Годом по слякотной снежно-грязной дороге. (реально доехать и за 2 часа). И еще вариант: я с работы хочу сгонять к родителям в Каширу - тоже поеду не по МКАД, а по ЦКАД! Когда дороги нет, то нет маршрутов, когда дорога есть, то можно и маршруты новые придумать!
  13. 2 балла
    По выше приведенной схеме там: 1. Изменение трассировки ОХ М-5 с его расширением 2. Изменение трассы на Жуковский - съезд на новую трассу (тут чуть-чуть) и соединение со старым мостом. 3. Соединение старого моста с Чулково (пос. им. Тельмана) (как раньше было при движении в область) И это на действующем участке федеральной трассы. Так что сложности тут будут в организационном плане. ИМХО Да и из-за расширения трассы эстакаду М-5 над дорогой в-на Жуковский так же расширять. Так что работы ... прилично. А пользователям М-5 ( и мне в том числе) предстоит "веселенькое" лето (плюс весна, осень и далее)
  14. 2 балла
    https://vk.com/wall-187682846_1117 По распоряжению Главы, администрацией 14 января 2021 года была организована встреча жителей с представителями ГК "Автодор". Сторону Администрации представляли Заместитель Главы Администрации Роман Викторович Неретин и Руководитель ТУ Большие Вяземы Сергей Юрьевич Хациев. ГК "Автодор" представлял технический директор ООО "ИНТЕРДОРПРОЕКТ" Олег Николаевич Балаба. В ходе совещания жителям были представлены основные проектные решения прохождения трассы и визуализация пятого варианта, признанного ГК "Автодор", наименее затратным. Материалы встречи: 2021.01.14. Основные проектные решения.pdf 2021.01.14. Визуализация проектных решений..pdf
  15. 1 балл
    Возникла большая проблема с «умными перекрестками». Ппц полный! Перекресток Васильевской и Брестских, знаменитое место. По одному ряду Васильевской три дня уже занимают снежные валы, пропускная способность сократилась в 2-а раза. 1 Брестская до Васильевской стоит до СК, далее пусто до Тверской заставы, Васильевская стоит строго до 1 ТЯ от Тишинской пл. Что делает «система»? Вместо идентификации пробки, петлевые детекторы считывают, что проехало в 2 раза меньше транспорта и вуаля , на пересечение с 1 ТЯ в вечерний час пик дают коротенький выпуск 15-20 сек. с Васильевской к Чаянова доводя ситуацию на 1 Брестской и Васильевской до мертвецкой пробки. Сейчас отличное время отколибровать этот момент. Аналогичный момент по Грузинскому валу перед Тверской заставой. Площадь для выпуска свободна, но выпуск с Грузинского вала автоматом уменьшался из за снежных валов вдоль обочины, проезжало меньше транспорта через детекторы, а пробка до Пресни сити. Как это исправить, чтобы включался режим «рассасывания» пробки, но не ее генерация короткими выпусками?
  16. 1 балл
    Постановление Правительства Московской области от 30.12.2020 № 1079/44 (опубликовано 20.01.2021) «О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 24.06.2016 № 487/20 «Об утверждении проекта планировки территории для строительства транспортно-пересадочного узла «Люберцы-1» в городском поселении Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области» https://mosreg.ru/download/document/1101542
  17. 1 балл
    Ну я надеюсь проектному институту виднее, тем более, что экспертиза проект согласовала. Но мне видится более простая схема, когда новый ход А-289 вливается в уже строящуюся развязку А-290, а старое направление А-289 примыкает к новому ходу обычной развязкой по типу "труба".
  18. 1 балл
    Юго-Западное ДСУ завершило монтаж пролетных строений нового моста в Рубцовском районе Специалисты «Юго-Западного ДСУ» полным ходом ведут работы по возведению моста через реку Склюиха в Рубцовском районе, старт которым был дан летом 2020 года. В настоящий момент завершился один из важных этапов стройки – монтаж балок нового моста. «В настоящий момент мы завершаем работы по монтажу пролетных строений, в ближайших планах намечено бетонирование продольных швов между балками. Далее начнутся подготовительные работы с береговыми опорами, в которые входит устройство железобетонных шкафных и боковых стенок. Весной, при наступлении плюсовых температур мы начнем производить устройство мостового полотна, отведения воды с проезжей части, дорожной одежды и подъездных путей. Затем - монтаж ограждения, нанесение дорожной разметки и установку знаков», - рассказал главный инженер Юго-Западного ДСУ Сергей Каиль. После того как мост будет полностью готов, начнутся работы по демонтажу старого моста. Окончание строительства планируется в конце сентября текущего года. Напомним, строительства нового моста жители сел Самарка и Новоматвеевка ждали давно, так как старый находился в ветхом состоянии. После обращения администрации Рубцовского района в Министерство транспорта Алтайского края и Алтайавтодор был получен положительный ответ, после чего начала разрабатываться проектно-сметная документация, проведена государственная экспертиза, а в 2020 году заключен контракт на строительство. Стоимость проекта составляет 87,6 млн. рублей.
  19. 1 балл
    Строительство обхода населенных пунктов Умет, Аким-Сергеевка, Зубова Поляна в Рязанской области и Республике Мордовия идет по графику. К реализации проекта на участке автомобильной дороги М-5 «Урал» км 411+000 – км 466+000 приступили в июле 2020 года. Строительство нового направления включает в себя четыре этапа. В настоящее время специалисты ведут работы по устройству земляного полотна, песчано-подстилающего слоя дорожной одежды, забивке свай на мосту через реку Вад, строительству водопропускных труб на объездных дорогах. Техническая готовность объекта составляет 8,4%. Трасса реконструируемой автодороги проходит по Сасовскому, Зубово-Полянскому и Торбеевскому районам. В состав участка включены обходы шести населенных пунктов: Умет, Зубова Поляна, Аким-Сергеевка, Новые Выселки, Каргал, Зарубкино. Движение транспорта в период строительства осуществляется по старому направлению. Строящийся участок М-5 «Урал» с пересекаемыми дорогами, прилегающими территориями и населенными пунктами будет связывать комплекс дорожных сооружений: восемь мостов (через реки Вад, Кривуша, Лундан, Чиуш, ручьи Водоляй, Теплый, через приток реки Лундан и бал. Кривуша), девять путепроводов, девять транспортных развязок в разных уровнях. Их возведение позволит минимизировать количество пересечений транспортных артерий и увеличить пропускную способность дорог. С вводом объекта в эксплуатацию поток большегрузных машин удастся вывести за границы населенных пунктов. За счет этого будет также увеличена скорость движения автомобилей на строящемся отрезке. Она составит 90 км/ч. Завершить строительство планируется в конце 2024 года. http://m5-ural.ru/?p=5696
  20. 1 балл
    Постановление Правительства Московской области от 21.01.2021 № 14/1 "Об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления торговой, офисной деятельности и общественного питания, на пересечении планируемой автомобильной дороги «Подъезд к г. Жуковский (ответвление от автомобильной дороги «Подъезд к аэродрому ЛИИ им. Громова»)» и реконструируемой автомобильной дороги «г. Жуковский, ул. Кооперативная» на участке от ул. Гудкова до д. 26 по ул. Кооперативная в г. Жуковский Московской области" https://mosreg.ru/download/document/1101717
  21. 1 балл
    В Уфе продолжается строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Воровского. В настоящее время все опоры мостового перехода выполнены в полном объеме. По сообщению представителя заказчика на объекте ведутся работы по укрупнительной сборке, монтажу, автоматической сварке пролетных строений с последующей надвижкой в сторону города на правый берег. - На сегодняшний день из 6000 тонн металла основных металлоконструкций пролетного строения и вспомогательных конструкций на участок поставлено более 5500 тонн, из них укрупнено 4100 тонн. Уже выполнено пять этапов надвижки пролетного строения длиной 251,6 метров. Шестой этап надижки запланирован в марте 2021 года, – сообщил заместитель начальника отдела капитального строительства УСРДИС Администрации Уфы Андрей Исаев.
  22. 1 балл
    В Оренбурге продолжают строительство нового путепровода на Конституции. В зимний график включили основной монтаж крупных консольных перекрытий. Работы по строительству путепровода начали в 2019 году и планируют завершить в ноябре текущего года. Масштабный проект стоимостью более 400 миллионов рублей заменит ранее существовавший на этом месте мост. Его предшественника — путепровод на улице Конституции в 1992 году признали аварийным и демонтировали.
  23. 1 балл
    Там, на ночь они ставили 5 самосвалов, сегодня к полуночи нагнали около 15 машин. Снег, что ли собрались ударно вывозить, либо насыпать дорожную одежду пока будет плюсовая температура. Понаблюдаем ))
  24. 1 балл
    Распоряжение Мособлархитектуры от 20.01.2021 №27РВ-17 "О подготовке проекта планировки территории для строительства и реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон» (г. Видное) – западное Домодедово – «Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД» на участке от пересечения с автомобильной дорогой Бутово - Щербинка - Домодедово до пересечения с автомобильной дорогой Подольск - Домодедово в городских округах Домодедово и Подольск Московской области". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/20-01-2021-12-12-42-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  25. 1 балл
    В Нижнем Новгороде могут досрочно открыть движение по развязке на улице Циолковского в случае дополнительного выделения порядка 1 млрд рублей из федерального бюджета. Сейчас объект строят опережающими темпами. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. В настоящее время региональные власти ожидают решения Министерства транспорта РФ по дополнительному выделению в этом году порядка 1 млрд рублей. За счет этих средств автомобильное движение по развязке удастся запустить уже в текущем году. В данный момент финансирование работ на объекте в 2021 году составляет более 2,6 млрд рублей, в том числе более 1,6 млрд рублей - федеральные средства. В прошлом году на строительство развязки направили более 1,4 млрд рублей, из которых 1,12 млрд рублей выделили из федерального бюджета. Как рассказали в Министерстве, сейчас на объекте ежедневно трудится 100-120 человек, в работах задействовали 25-30 единиц спецтехники, в том числе четыре буровые установки. На сегодняшний день подрядчик выполнил проколы под железнодорожными и трамвайными путями, под улицей Культуры, на завершающей стадии находится вырубка зеленых насаждений, попадающих в зону строительства основной развязки. Кроме того, специалисты устраивают буронабивные сваи, опоры съездов, переустраивают сети связи, водоснабжения и водоотведения, устраивают опоры основного хода, шумозащитное остекление. В ходе строительства заключили компенсационное соглашение и начали переустройство сетей МРСК Центра и Приволжья. Напомним, контракт на строительство развязки на Циолковского в Нижнем Новгороде заключили с ООО «ДСК». Как сообщили в Минтрансе региона, общий лимит финансирования объекта составляет более 4,8 млрд рублей. Срок завершения строительства развязки по контракту - 2022 год. Однако губернатор области Глеб Никитин поручил ускорить работы на объекте. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88902
  26. 1 балл
    На участке М-4 «Дон» в Геленджике изменена схема движения. В рамках реконструкции трассы М-4 «Дон» закрыто движение по путепроводу на 1506 километре. Для съезда и заезда на М-4 с местной дорожной сети до мая этого года можно воспользоваться путепроводом на 1509 километре трассы. На реконструируемом отрезке начались работы по замене дорожного полотна на той части М-4, которая ведет в Новороссийск. Для проезда со стороны г. Геленджик в г. Новороссийск предлагается проехать по ул. Луначарского, ул. Кирова, ул. Объездной — далее по существующему путепроводу на 1509 километре. Въехать в г. Геленджик со стороны с. Дивноморское можно по тому же путепроводу на 1509 километре через ул. Объездная. Для водителей, которые едут по реконструированной в 2020 году части М-4 (в Москву), из-за дорожных работ скоростной режим ограничен 40 километрами в час. Ознакомиться с маршрутом объезда можно по ссылке. https://russianhighways.ru/press/news/74939/
  27. 1 балл
    Склейка из ППЛО: (вставьте как-нибудь красиво) И визуализация:
  28. 1 балл
    В теме выше есть Распоряжение об утверждении ВАД, как единственного поставщика.
  29. 1 балл
    Что бы здесь не захламлять тему - отвечу в "Обсуждении"
  30. 1 балл
    Вообще, выглядит так, что вполне можно открыть Богородский путепровод до конца мая.
  31. 1 балл
    Так и оказалось на виде с неба. Дальнюю от железной дороги стену тоннеля предстоит построить в том месте, где заканчивается зеленый горизонтальный тепляк.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Если В.В. планирует открыть развязку и посетить Энергомаш, было бы здорово работникам Энергомаша, которые будут иметь диалог с Президентом, попросить проконтролировать, чтобы были построены все 3 этапа. Ведь именно они просили данную связку и именно они не смогут ей пользоваться до окончания строительства 3-го этапа, т.к. через Ленинградку проехать смогут, а дальше стояк будет вечный. Вопрос не решится для них вводом путепровода.
  34. 1 балл
    3 очередь - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0176200005521000002
  35. 1 балл
    По новому надземному переходу на трассе М-8 «Холмогоры» в Московской области открыто движение пешеходов. ФКУ «Центравтомагистраль» подготовило к вводу в постоянную эксплуатацию надземный пешеходный переход на 33 км автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» в границах городского округа Пушкинский. В пятницу, 15 января, на объекте проведена приемочная комиссия. Передача пешеходного перехода в эксплуатацию планируется в феврале текущего года. Новое искусственное сооружение построено с привлечением частных инвестиций, так как пересекает не только федеральную трассу, но и параллельно проходящий коммерческий дублер. На объект получено заключение о его соответствии проектной документации, прошедшей Главгосэкпертизу России. В связи с этим, по переходу открыто рабочее движение пешеходов. Надземный пешеходный переход является наиболее безопасным способом пересечения автомобильной дороги, так как исключает контакт пешеходов с автомобилями на проезжей части, создавая более стабильную и безопасную ситуацию во время движения. При этом, для людей с ограниченными возможностями, на новом искусственном сооружении предусмотрены подъёмные лифты. http://centr.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/418561
  36. 1 балл
    Видимо перенос ЛЭП очень дорогой получается. В общем, именно поэтому петлю приходится делать - путь длиннее, но выходит чуть дешевле. Ни 1 автолюбителю это не нужно = пусть находят 1 млрд р еще, но делают нормальную прямую дорогу !!! Те я за вариант 2. А вариант 3 - они хотят сохранить частные земли и все постройки, поэтому посчитали длинные эстакады = как на Можайке в Москве сделали еще 1 дорогу по верху = тут также. Но и получили космическую цену. Смысла в вариантах 3 и 4 нет. Просто намного дороже.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Реконструкция трассы А-260 в обход микрорайона Горьковского в Волгограде наполовину завершена. Дорожники значительно опережают график: рабочее движение на участке с 11 по 24 км планируют открыть уже в этом году. В прошлом сезоне по заказу ФКУ Упрдор Москва - Волгоград выполнено устройство около 80% земляного полотна новой дороги, которая пройдет в обход микрорайона Горьковского. Кроме того, уложено уже 5 км дорожной одежды (кроме верхнего слоя), установлено 7 км бокового и более 5 км осевого барьерного ограждения. Продолжаются работы по возведению искусственных сооружений. Так, на 20-м км дороги специалисты завершили забивку свай и приступили к устройству опор будущего путепровода над железной дорогой – объект избавит водителей от пробок на переезде. На 21-м км ведется монтаж несущих конструкций железобетонного путепровода, который войдет в состав одной из транспортных развязок и соединит обход Горьковского с основной дорогой. Начато строительство еще четырех путепроводов – в том числе в составе второй развязки, которая также свяжет новую объездную с трассой А-260. По контракту сдача объекта в эксплуатацию намечена на 2022 год. Но рабочее движение по двум из четырех полос планируется открыть уже в сентябре 2021 года. К реконструкции участка км 11 – км 24 со строительством обхода микрорайона Горьковского началась осенью 2019 года. Главная задача – расширить проезжую часть до четырех полос движения, увеличив тем самым пропускную способность до 38 тыс. автомобилей в сутки. Ввод в строй обхода Горьковского позволит увеличить максимально разрешенную скорость движения на участке с 60 до 90 км/ч. Указанный объект входит в состав федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети», важнейшими задачами которого являются строительство транспортных обходов населенных пунктов и ликвидация одноуровневых пересечений автомобильных и железных дорог. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/417291
  39. 1 балл
    Распоряжение Мособлархитектуры от 12.01.2021 №27РВ-7 "О подготовке изменений в документацию по планировке территории для строительства участка линии рельсового скоростного пассажирского транспорта Балашиха - Кучино - Москва и многофункционального торгово-развлекательного центра на проспекте Ленина в городском округе Балашиха Московской области". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/12-01-2021-14-43-17-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  40. 1 балл
    Это похоже на принципиальное решение. На данный момент, на основном съезде с цкад восток на м 10 Москва тоже нет полосы разгона (кармана) и это при том, что трафик на м10 - Питер туда же впихнули (временно).
  41. 1 балл
    Да вроде об этом только и писали в почившей теме последнее время. Развязка с М10, например, не закончена. НИ ОДИН съезд-въезд на сегодняшний день не соответствует проектной документации (в том виде, в каком она была доступна на автодоровском сайте, или где там её выкладывали - не помню точно). Не говоря уже о том, что половины просто нет - не успели и открыли как есть, перекрыв, например, поворот с ЦКАЗ-Запад на М10-от-МСК вообще. Оставив светофор на М10. Это не говоря про мелочи типа Разворота/съездов в Радищево - думаю, это не единственное такое место.
  42. 1 балл
    Нет. Участок с кадастровым номером 50:09:0070210:264 переведен под строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги на основании Распоряжение от 28.04.2018г. № 810-р (т. 1 л.д. 71-73) http://government.ru/docs/all/116415/
  43. 1 балл
    Вы бы лучше основную тему из архива вернули. Строительство первой очереди не закончено, и не закончится завтра или через две недели. Какой-то здравый смысл должен быть, нет?
  44. 1 балл
    Это не цена высокая, это люди нищие. Но как мне кажется, ценник для такой трассы с освещением вполне на уровне. У такой дороги будут далеко не малые расходы на содержание, да и прибыль проект должен приносить, чтоб в других местах что-то строить.
  45. 1 балл
    Давайте всё-таки дождёмся начала эксплуатации. Полагаю, что проектировщики системы прорабатывали все тонкости и обсуждали те самые вопросы. Старые песни о главном. Этих денег на ремонт дорог даже не хватает. Говорят, что в Москве кур доят.
  46. 1 балл
    Странная логика, платных трасс будет все больше и больше, но мы будем ездить без транспондера и говорить, что очень дорого. А по поводу списаний-друзья, сейчас только гадать можно, надо всего лишь немного подождать. Уверен, что автодор сам заинтересован, чтобы все работало корректно. Иначе заклюют сми и активисты в интернете, транслируя ужастики, как людей обирают до трусов на платных дорогах)))
  47. 1 балл
    Не знаю много ли тут таких как я, но считаю - что 2.4 за км - нормальная цена, такую бы на Северном обходе Одинцова бы...
  48. 0 баллов
    Задать нормальный вопрос президенту, даже у Шнура не получилось Что уж говорить про работников предприятия .... Онемеют от радости, увидев лучезарного и позабудут про все горести и печали
  49. 0 баллов
    Только любовью, специальными упражнениями, суровым трудом и медикаментами можно победить страшную болезнь гомосексуализм! (с) Вася Ложкин.
  50. 0 баллов


×
×
  • Создать...