Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    https://mindortrans.donland.ru/presscenter/news/43697/ На строительстве нового участка трассы М-4 «Дон» протяженностью 35,5 км (это пятый этап проекта) сейчас задействовано порядка 350 единиц техники и 1300 человек. По итогам прошлого года на объекте произвели разработку выемки, перевезли 2,5 млн кубометров грунта. Кроме того, дорожники приступили к устройству насыпи земельного полотна и начали работы по замене слабых грунтов в пойменной части реки Дон. Часть обхода Аксая пройдет по долине в поймах рек Дон, Аксай, Черкасской. С учетом сложных гидрогеологических условий прохождений трассы специалистам предстоит построить новый четырехполосный скоростной участок автомагистрали категории IA, три транспортные развязки, восемь путепроводов и пять мостов, два надземных пешеходных перехода на пересечении с действующей трассой М-4 «Дон», подъездом к Новочеркасску и автодорогой Аксай – Большой Лог – Новочеркасск.
  2. 7 баллов
    Строительство обхода населенных пунктов Умет, Аким-Сергеевка, Зубова Поляна в Рязанской области и Республике Мордовия идет по графику. К реализации проекта на участке автомобильной дороги М-5 «Урал» км 411+000 – км 466+000 приступили в июле 2020 года. Строительство нового направления включает в себя четыре этапа. В настоящее время специалисты ведут работы по устройству земляного полотна, песчано-подстилающего слоя дорожной одежды, забивке свай на мосту через реку Вад, строительству водопропускных труб на объездных дорогах. Техническая готовность объекта составляет 8,4%. Трасса реконструируемой автодороги проходит по Сасовскому, Зубово-Полянскому и Торбеевскому районам. В состав участка включены обходы шести населенных пунктов: Умет, Зубова Поляна, Аким-Сергеевка, Новые Выселки, Каргал, Зарубкино. Движение транспорта в период строительства осуществляется по старому направлению. Строящийся участок М-5 «Урал» с пересекаемыми дорогами, прилегающими территориями и населенными пунктами будет связывать комплекс дорожных сооружений: восемь мостов (через реки Вад, Кривуша, Лундан, Чиуш, ручьи Водоляй, Теплый, через приток реки Лундан и бал. Кривуша), девять путепроводов, девять транспортных развязок в разных уровнях. Их возведение позволит минимизировать количество пересечений транспортных артерий и увеличить пропускную способность дорог. С вводом объекта в эксплуатацию поток большегрузных машин удастся вывести за границы населенных пунктов. За счет этого будет также увеличена скорость движения автомобилей на строящемся отрезке. Она составит 90 км/ч. Завершить строительство планируется в конце 2024 года. http://m5-ural.ru/?p=5696
  3. 5 баллов
    Плюс невнятный видосик на городском новостном портале: https://www.mskagency.ru/materials/3080719 Очевидно, калибр этого "кто-то" мелковат. Что ж, на безрыбье и такая новостишка сойдёт. Главное, что стройка под неусыпным вниманием чиновничков.
  4. 3 балла
    В Химках временно перекроют движение автомобилей по улице Репина (mosreg.ru) Постановление "О временном изменении схемы дорожного движения": 903e39f9-3a4c-42c4-84a4-2524512ebecf.pdf (admhimki.ru)
  5. 3 балла
    Между 4-м и 5-м надземником почти закончили лить столбы защитных экранов. Запасают щебенку, геодезист делал днем какую-то пристрелку .... Возле конгресса убирают мусор, далее перед Громова тоже немного активнее стало - навезли техники, расчищают снег. Позавчера возле самолета копошились с незаконченным тротуаром.
  6. 3 балла
    У северного тоннеля (над Батайской ул.)идут приготовления к установке пролетов будущей эстакады.
  7. 2 балла
    В Бугуруслане полным ходом идут работы по разборке старого моста через реку Большой Кинель. В рамках работ по подготовке к строительству набережной, в новогодние праздники в Бугуруслане начались демонтажные работы старого полуразрушенного моста через реку Большой Кинель. Напомним, старый мост 1964 года постройки, в 2005 году частично обрушился и восстановлению не подлежал. В кратчайшие сроки, в 2006 году, на выделенные из областного бюджета средства рядом с аварийным, был возведен новый бетонный мост. Старый же, за неимением свободных бюджетных средств, оставался нависать над рекой в полуразрушенном состоянии, представляя серьезную опасность для жителей и, портя эстетический внешний вид при въезде в центральную часть города. Работами по демонтажу старого моста через реку Большой Кинель занимается специализированная фирма ООО «Редут», директор Дмитрий Хмелев. Демонтаж объекта протяженностью 112,6 метров шириной 6 метров производится на безвозмездной основе. Благотворитель приступил к выполнению работ в праздничные дни, 5 января 2021 года. На сегодняшний день полностью демонтировано 3 пролета старого моста, работы продолжаются. Установленный срок окончания работ 15 апреля 2021 года, но судя по активно развернувшейся деятельности на объекте, демонтажные работы будут завершены много раньше. https://yandex.ru/maps/-/CCUIvLuKWD
  8. 2 балла
    В 2020 году привели в нормативное состояние 123 км дорог Кабардино-Балкарии ⠀ Например, в Нальчикской агломерации отремонтировали, в том числе капитально, 19,4 км покрытия. В частности, обновили участок улицы Кирова. Здесь специалисты заменили подземные инженерные коммуникации, устроили новую ливневую канализацию и установили освещение. Также обновили бортовые камни и тротуары с двух сторон на всём протяжении. ⠀ Ремонт развернулся и на 18-ти «регионалках», среди них — участки трасс: ⠀ Подъезд к селению Куба (13 км) Нальчик – Лесоохотхозяйство (7,3 км) Шалушка – Каменка (6 км) Баксан – Кишпек (5,56 км) ⠀ Ещё реконструировали 13 км «регионалок». Например, на трассе Бабугент – Безенги вместо «гравийки» появился современный и качественный асфальтобетон. Дорога ведёт к альпийскому лагерю «Безенги». Любители активного отдыха называют его «Малые Гималаи». Теперь автотуризм, треккинг и альпинизм стали ещё доступнее. ⠀ Кроме того, в 2020 году на объектах обустроили наружное электроосвещение, заменили ограждения и установили импульсные автономные светофоры на нерегулируемых пешеходных переходах.
  9. 2 балла
    Все самые сложные для строительства опоры (между железнодорожными путями, вблизи них и т.д. ) оставлены "на послезавтра", когда улучшится финансирование.
  10. 2 балла
    Продублирую сюда в связи с поднятыми вопросами альтернативного хода через Волковскую-Электрификации.
  11. 2 балла
    Новости, касающиеся нескольких федералок, нужно постить в общей теме федералок, новости с несколькими объектами одной федералки в общей теме самой федералки. В чем проблема? Получается, что какая-то никому не интересная новость от ФДА об открытии 100500 км дорог и ремонтах овер мильона км дорог с адресным перечнем этих самых федералок размещается во всех темах подряд, зачем? Оверквотинг у нас запрещен, а дробление одной и той же новости и раскидывание по всем темам нет. Шитпостинг какой-то получается (причем самое интересное (фотки) никто кроме @Man (за что ему громадное спасибо) никто не постит), интерес к этой информации околонулевой.
  12. 1 балл
    Переход ул. Старцева - пр. Октябрят - ул. Целинной. Ссылки по теме: Схемы: Закупка (1 этап (участок ул.Уинская от ул. Юрша до ул. Грибоедова)) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0156200009921000794 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmyYhEhB
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Установка метеостанций на дорогах Владимирской области позволит заблаговременно прогнозировать гололедицу. В целях повышения безопасности дорожного движения на автодорогах, по поручению Департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области, ГБУ «Владупрадор» осуществляет установку постов дорожного контроля. Посты оснащены метеорологическими датчиками, передающими информацию на пост диспетчера. С наступлением зимнего периода, особо актуально повышение качества содержания дорог, когда под воздействием природных факторов ухудшаются сцепные свойства дорожного покрытия. Для своевременного устранения зимней скользкости с привлечением снегоуборочной техники и применением противогололедных материалов, принято решение внедрить систему погодного мониторинга, которая позволяет координировать климатологическую информацию и прогнозировать неблагоприятные погодные условия. В декабре 2020 года ГБУ «Владупрадор» установил автоматизированные метеорологические системы, которые позволяют отслеживать состояние погодных условий, дорожного покрытия, вести учет интенсивности транспортных потоков. Для установки метеорологических систем, были выбраны дороги регионального значения с повышенной интенсивностью транспортного движения в Суздальском и Муромском районах. В планах разместить подобную станцию и в Александровском районе. Благодаря датчикам, определяется тип осадков, высота снежного покрова, температура, состояние покрытия проезжей части, содержание реагентов, коэффициент сцепления с дорогой. Это позволяет не только оценить фактическую ситуацию, но и спрогнозировать ее изменения. Все данные автоматически передаются диспетчеру ГБУ «Владупрадор». На мониторе отображается фрагмент карты автодороги в точке установки поста, в радиусе 30 км. Также система ведет видеозапись с сохранением в архив. http://uprdor33.ru/?p=2165
  15. 1 балл
    Постановление Правительства Московской области от 21.01.2021 № 14/1 "Об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления торговой, офисной деятельности и общественного питания, на пересечении планируемой автомобильной дороги «Подъезд к г. Жуковский (ответвление от автомобильной дороги «Подъезд к аэродрому ЛИИ им. Громова»)» и реконструируемой автомобильной дороги «г. Жуковский, ул. Кооперативная» на участке от ул. Гудкова до д. 26 по ул. Кооперативная в г. Жуковский Московской области" https://mosreg.ru/download/document/1101717
  16. 1 балл
    Распоряжение Мособлархитектуры от 20.01.2021 №27РВ-17 "О подготовке проекта планировки территории для строительства линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Бутово – Щербинка – Западное Домодедово». https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/20-01-2021-12-12-42-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  17. 1 балл
    Распоряжение Мособлархитектуры от 20.01.2021 №27РВ-17 "О подготовке проекта планировки территории для строительства и реконструкции автомобильной дороги М-4 «Дон» (г. Видное) – западное Домодедово – «Подольск – Домодедово – Раменское – ЦКАД» на участке от пересечения с автомобильной дорогой Бутово - Щербинка - Домодедово до пересечения с автомобильной дорогой Подольск - Домодедово в городских округах Домодедово и Подольск Московской области". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/20-01-2021-12-12-42-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  18. 1 балл
    Федеральное дорожное агентство: основные мероприятия по сохранению природы и улучшению экологии в 2020 году Работы по ликвидации шумовых загрязнений, сохранению популяции рыбы в реках и озёрах, а также устройство очистных сооружений – эти и другие компенсационные мероприятия по восстановлению окружающей среды проводились дорожниками в Свердловской и Нижегородской областях, Чувашии и Алтайском крае. Железобетонные колодцы, заполненные фильтрующим материалом, были устроены подрядчиками ФКУ Упрдор «Забайкалье» во время капремонта искусственных сооружений через реки Блудная (808-й км автодороги Р-258 «Байкал»), Жимбира и Жипкоша (85-й и 160-й километры трассы А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР). А при укреплении обочин на подходах к мосту через р. Тура был использован сорбент из экологически чистого минерального сырья – глауконита. Он способен связывать тяжелые металлы, радионуклиды и нефтепродукты при очистке сточных вод и почв, подвергающихся техногенному загрязнению.
  19. 1 балл
    В 2020 году в пяти регионах ДФО к нормативу привели более 400 км федеральных трасс Наибольший объем работ – 225 км – выполнен в Хабаровском крае и Амурской области. В Приморском крае в нормативное состояние приведены 105 км федеральной трассы А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток, в Магаданской области – 39 км федеральной трассы Р-504 «Колыма» Якутск – Магадан. *** В оперативном управлении ФКУ ДСД «Дальний Восток» находятся федеральные автомобильные дороги, проходящие по территориям восьми субъектов Российской Федерации: Хабаровскому, Приморскому и Камчатскому краям, Еврейской автономной, Амурской, Сахалинской и Магаданской областям, Чукотскому автономному округу. В Якутии в эксплуатацию ввели 136 км федеральных автодорог А-331 «Вилюй» и Р-504 «Колыма» Таковы итоги работы подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» за 2020 год. Введено в эксплуатацию 26 объектов строительства, ремонта и капитального ремонта протяженностью 136 км автодорог и 859 пог. м искусственных сооружений. В 2020 году велись работы и на трассе Р-504 «Колыма»: в нормативное состояние привели 21 км этой дороги и 59 пог. м. расположенных на ней искусственных сооружений. В результате асфальтобетонное покрытие устроено на участке Нижний Бестях - Тюнгюлю Мегино-Кангаласского улуса на протяжении 60 км. Капитально отремонтирован мост через ключ Дергалах на 1036-м км. В минувшем сезоне приступили дорожники к реконструкции участков км 662 – км 692 («Заячья петля») и км 1121 – км 1142 («Нерский прижим»). Общая протяженность объектов — 47 км, завершить работы планируется в 2024 году. Начата подготовка документации по планировке территории и обоснованию инвестиций объекта реконструкции км 350 – км 374 трассы «Колыма» со строительством мостового перехода через р. Алдан. Ввод в эксплуатацию данного объекта также позволит обеспечить круглогодичное движение автотранспорта по маршруту Нижний-Бестях — Магадан протяженностью 2000 км, что существенно улучшит качество жизни граждан, проживающих в Восточной Якутии и в Магаданской области.
  20. 1 балл
    В Республике Коми около 40 км федеральных дорог привели к нормативу Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прикамье» подвело итоги прошлого года. Всего в 2020 году обновили 37 км дорог, из них 11 км – капитальный ремонт, 15 км – ремонт и 11 км – устройство защитных слоев. На всех участках уложили новое дорожное покрытие, укрепили кюветы и обочины. Также в нормативное состояние привели восемь искусственных сооружений: семь труб и один мост. На одном из самых аварийных участков трассы Р-176 «Вятка» рядом с садоводческим комплексом «Тыла-Ю» установили дорожное освещение протяженностью 1,5 км. За последние три года здесь произошло семь ДТП, что для региона – довольно много. Освещение призвано свести аварийность к минимуму. Так, безопаснее стал поворот на Ухту, четыре автобусные остановки и два пешеходных перехода. На всех световых опорах — всего их 64 — установлена система автоматического включения и отключения, что позволит сэкономить до 30% электроэнергии. С вводом в эксплуатацию указанного объекта общая протяженность линий освещения на трассе "Вятка" в Республике Коми составила 11,8 км Сейчас ФКУ Упрдор «Прикамье» готовится к новому сезону. В текущем году планируется отремонтировать еще 8 км трассы «Вятка» и две водопропускных трубы. Кроме того, до конца 2021 года планируется принять в федеральную собственность входящую в Северный широтный коридор региональную автодорогу Чекшино – Тотьма – Котлас – Куратово в границах Коми. По территории республики проходит почти 66 км этой трассы, а ее общая длина составляет 672,5 км.
  21. 1 балл
    Подскажите, плиз. А мост через реку предполагает тротуар/что-нибудь пешеходное?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Проект капремонта дороги Алушта – Ялта разработают за 420 млн руб Симферополь, 18 января. Крыминформ. Проект капитального ремонта трассы Алушта – Ялта разработает компания «Центродорстрой». Об этом Крыминформу сообщили в пресс-службе Службы автомобильных дорог Крыма. Цена контракта составляет 420 млн рублей, разработать проект необходимо до конца декабря текущего года По информации пресс-службы «Центродорстроя», в этом году компания также отремонтирует дороги Черноморское – Воинка, Керчь – Новоотрадное, Дубровка – Плодовое, Котельниково – Краснознаменка. Ранее власти Крыма направили предложение федеральным властям профинансировать реконструкцию дороги на Ялту с расширением ее до четырех полос. По оценке, стоимость работ обошлась бы в 103 млрд рублей. Ввиду дороговизны реконструкции от нее решили отказаться, вместо этого было решено провести капитальный ремонт: добавить места для обгона и усовершенствовать существующие, укрепить обочину и улучшить качество дорожного покрытия. Компания «Центродорстрой» определена правительством России в числе единых подрядчиков ремонта дорог, заказчиком по которым выступает Служба автодорог Крыма. До конца текущего года компания отремонтирует 468,8 км по всей республике. Эта же компания является подрядчиком первой очереди строительства трассы Симферополь – Евпатория – Мирный, которая является ответвлением трассы «Таврида». Ввод ее в эксплуатацию намечен на сентябрь текущего года. Разработкой второй очереди дороги занимается построившая «Тавриду» компания «ВАД». https://www.c-inform.info/news/id/92013
  24. 1 балл
    В Якутии в эксплуатацию ввели 136 км федеральных автодорог А-331 «Вилюй» и Р-504 «Колыма» Таковы итоги работы подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» за 2020 год. Введено в эксплуатацию 26 объектов строительства, ремонта и капитального ремонта протяженностью 136 км автодорог и 859 пог. м искусственных сооружений. В 2020 году велись работы и на трассе Р-504 «Колыма»: в нормативное состояние привели 21 км этой дороги и 59 пог. м. расположенных на ней искусственных сооружений. В результате асфальтобетонное покрытие устроено на участке Нижний Бестях - Тюнгюлю Мегино-Кангаласского улуса на протяжении 60 км. Капитально отремонтирован мост через ключ Дергалах на 1036-м км. В минувшем сезоне приступили дорожники к реконструкции участков км 662 – км 692 («Заячья петля») и км 1121 – км 1142 («Нерский прижим»). Общая протяженность объектов — 47 км, завершить работы планируется в 2024 году. Начата подготовка документации по планировке территории и обоснованию инвестиций объекта реконструкции км 350 – км 374 трассы «Колыма» со строительством мостового перехода через р. Алдан. Ввод в эксплуатацию данного объекта также позволит обеспечить круглогодичное движение автотранспорта по маршруту Нижний-Бестях — Магадан протяженностью 2000 км, что существенно улучшит качество жизни граждан, проживающих в Восточной Якутии и в Магаданской области.
  25. 1 балл
    Несмотря на пандемию, в 2020-м мы не останавливали работы на «федералках». За этот год построили, реконструировали и отремонтировали сотни важных объектов. Главные из них — собрали в наших карточках.
  26. 1 балл
    В Москве обсудили программу дорожных работ в Иркутской области на 2021 год 14 января заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк провёл рабочую встречу с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым. Стороны обсудили программу дорожных работ на 2021 год, в том числе ход строительства значимых долгосрочных объектов в регионе. Речь шла о продолжении работ сразу на нескольких участках автомобильной дороги Р-255 «Сибирь». На отрезке км 1797 – км 1842 (обход г. Усолье-Сибирское) в этом году будут возведены опоры моста через р. Целота и выполнен монтаж балок. Продолжится строительство мостов через р. Картагон, р. Биликтуйка, р. Тельминка. Дорожники выполнят устройство пролётных строений и подходы к двум путепроводам. Начнётся возведение опор и пролётных строений надземных пешеходных переходов, а также устройство водопропускных труб. Всего проектом запланировано пять мостов, пять путепроводов и шесть транспортных развязок. Четырёхполосная автодорога позволит вывести трафик за г. Усолье-Сибирское и село Тельма. Пропускная способность увеличится в два раза и как минимум на час сократится общее время в пути. Завершить строительство планируют в октябре 2024 года. Ввод ещё одного обхода – села Тулюшка и деревни Трактовая (км 1524 – км 1537 трассы Р-255 «Сибирь») – намечен на 2022 год. В настоящий момент планируется продолжить работы по сооружению путепровода через Восточно-Сибирскую железную дорогу (ВСЖД), выполнить в полном объеме работы по устройству земляного полотна и устройству слоёв основания дорожной одежды из щебёночно-песчаной смеси, приступить к устройству слоёв из асфальтобетона, а также к работам по строительству моста через р. Или. В планах на 2021 год подведомственного Федеральному дорожному агентству ФКУ Упрдор «Прибайкалье» провести капитальный ремонт и ремонт 55,6 км на 12 объектах федеральных трасс и 8 мостовых сооружений общей протяженностью 157 пог. м. На ещё 50 км дорог будут выполнены работы по устройству слоёв износа и поверхностной обработке.
  27. 1 балл
    16.01.2021 Строительство пешеходного моста в Вытегре https://vk.com/wall482264258_1910
  28. 1 балл
    Развитие транспортной инфраструктуры Кабардино-Балкарской Республики обсудили в Минтрансе РФ Стороны обсудили планы по развитию федеральной сети дорог Кабардино-Балкарской Республики. Вед`тся работа по защите от размывов свайными стенами в грунте 19 участков автодороги А-158, ведущей к курорту «Эльбрус». Для этого специалисты устроят более 8 400 буронабивных и буросекущих свай на глубину от 9 до 18 м. Длина подпорных стен составит 5,7 км. Завершение работ намечено на декабрь 2021 года. Капитальный ремонт защитных сооружений идет с опережением графика.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    ФКУ «Центравтомагистраль» приняло в оперативное управление участки трасс М-7 «Волга» и М-10 «Россия» в Московской области Процедура государственной регистрации права оперативного управления завершена. Таким образом, сеть автомобильных дорог, обслуживаемая ФКУ «Центравтомагистраль составляет 2110,5 км. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород передало на баланс ФКУ «Центравтомагистраль» участок федеральной автодороги М-7 «Волга» от выезда с МКАД до границ с Владимирской областью (км 15+600 – км 94+052). В свою очередь от ФКУ Упрдор «Россия» в учреждение перешло право оперативного управления трассой М-10 на участке от городского округа Солнечногорск до городского округа Клин (км 41+000 – км 108+400)
  32. 1 балл
    Началось строительство двухкилометровой дороги, которая соединит улицу Родниковая в районе Солнцево с Киевским шоссе, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/v-raionie-solntsievo-nachalos-stroitiel-stvo-doroghi-do-kiievskogho-shossie?from=cl
  33. 1 балл
    На юге Якутии и в Амурской области отремонтировано 116 км федеральной трассы «Лена». Из них 35 км - капитально. Таковы итоги работы ФКУ Упрдор «Лена» за 2020 год. Дорожники ликвидировали гравийно-щебеночные разрывы в Алданском районе Якутии на участках км 506 – км 517 и км 880 – км 892 трассы А-360 «Лена». Полностью в асфальтобетон дорогу планируют перевести к 2024 году. На участке капитального ремонта км 880 – км 892 впервые на трассе «Лена» применили полимерно-битумное вяжущее. Материал призван снизить колееобразование летом и обеспечить трещиностойкость асфальтобетона зимой, а также повысить устойчивость покрытия к деформациям. В Амурской области участок федеральной трассы «Лена», проходящий через поселок Соловьевск (с 37 по 41-й км), получил новое двухслойное асфальтобетонное покрытие. Здесь также восстановили систему поверхностного водоотвода и выполнили комплексное обустройство: установили дорожные знаки и сигнальные столбики, обновили металлическое барьерное ограждение и нанесли горизонтальную разметку. На семи участках общей протяженностью 58 км произвели устройство защитных слоев типа «Сларри-Сил» из литых эмульсионно-минеральных смесей. Весь объем работ пришелся на Республику Саха (Якутия). Данный вид работ в климатических условиях Крайнего Севера помогает продлить срок службы конструктивных слоев дорожной одежды в среднем на три года. Также в нормативное состояние приведены шесть искусственных сооружений общей протяженностью 135 п. м. — три в Якутии и столько же в Амурской области. ***Федеральная трасса А-360 «Лена» (Невер – Якутск), общая протяженность которой составляет 1157 км, проходит по территории двух районов Амурской области и четырем улусам Республики Саха (Якутия), на ней расположено 107 мостов и 1024 водопропускных труб. Автодорога находится в оперативном управлении подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Лена». https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/416571
  34. 1 балл
    Завершена первая очередь строительства нового Яблоновского моста Строители возвели пять опор для будущего моста из семи планируемых, завершили верхнюю часть свайного фундамента, перестроили почти 490 метров газопровода. В целом новый Яблоновский мост готов более чем на 16%.
  35. 1 балл
    На путепроводе в створе улицы Заки Валиди производят демонтаж перильного ограждения, тротуарных плит, деформационных швов
  36. 1 балл
    Ежели кому интересно, как выглядела дорога на 29 декабря 2020г, то посмотреть можно здесь: З.Ы. если кому мешает аудиокнига, то просто выключите звук.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Нет, не правее и не сегодня. Фото от 11.01.2021 при езде по ВП в центр: После перекрёстка у факела едем теперь прямо, а не "по встречке", а только перед опорой объезжаем её слева.
  39. 1 балл
    Закупку отменили 24.12.2020 "в связи с необходимостью увеличения гарантийных сроков, предусмотренных проектом контракта"
  40. 1 балл
    24.12.2020. Мост через Днепр в Запорожье открыт
  41. 1 балл
    Конкретно мне нужен для того, чтобы с М10 доехать до М5, не теряя при этом часов 5-6 (и в обратном направлении, разумеется).
  42. 1 балл
    Только всевозможные "арбузники" которых надо гнать с наших дорог поганой метлой. Нормальные транспортные компании просто включают платные дороги в стоимость доставки, и ничего не объезжают. При стоимости доставки 40т на 1000 км. стоимость платника совершенно не существенна. Санкции за доставку не во время гораздо дороже. Особенно сейчас когда платон на платных дорогах не берут.
  43. 1 балл
    Вы же понимаете, что в результате это точно будет дороже ЦКАД? А смысл? Может быть в каких-то очень стесненных условиях оно и актуально, но такие условия далеко не везде на пути А107\ЦКАД.
  44. 1 балл
    Я гляжу на схему и не очень понимаю вашу мысль. Что это за новая трасса, которая будет дублировать 1ПК? Если вы имеете в виду участок №1 (который на схеме красным пунктиром), то в этом и смысл: на самом нагруженном "экспортном" направлении оттянуть транзитный трафик подальше от Москвы и при этом не бросать дополнительную нагрузку на М1. Если принять Ваше предложение, то что - пришлось бы делать М1 на этом отрезке шириной с МКАД? На практике закажите сейчас сборную отправку из Нижнего Новгорода в С-Пб — и она поедет через перегрузку в Москве/области.
  45. 1 балл
    Задача магазина заработать денег, задача потребителя купить еды повкуснее и подешевле. Задача оператора платной дороги заработать денег, задача пользователя доехать побыстрее и покомфортнее. Вроде прописные истины, придумывать какие-то глобальные цели конечно можно, но зачем? Ответ мы получим, когда узнаем тарифы на цкад. Если они будут как у СЗКК то поедет мало кто, если более адекватные то поедут примерно все, кому хоть сколько-то важно время и кто умеет считать. Т.к разница по цене с учетом повышенного расхода топлива на бесплатной дороге минимальна. Да и фур на М11 не считая участка СЗКК чуть ли не больше чем легковых.
  46. 1 балл
    Вот тут ошибочка и все дальнейшие выводы из этого тоже. Москва во многих случаях лишь транзитная точка, перевалочный пункт. Много маршрутов строится через Москву, ибо остальные пути не очень. Например, из Питера в Нижний как проехать? Правильно, через Москву. Сама Москва не нужна, но нужно мимо ехать. Участок ЦКАД от М11 до Орехово-Зуева является участком международного транспортного коридора Европа-Западный Китай.
  47. 1 балл
    Не сможем. Днём фурам нечего делать на М11, ибо МКАД для них закрыт. А ночью и по М10 нормально.
  48. 1 балл
    Ответил на Ваш вопрос выше. Но могу повторить, чтобы из Москвы убрать склады, нужно построить дороги в те места, куда эти склады перенести.
  49. 0 баллов
    Не будут в этом году ремонтировать Малинское шоссе. Коронавирус помешал...
  50. 0 баллов
    Задать нормальный вопрос президенту, даже у Шнура не получилось Что уж говорить про работников предприятия .... Онемеют от радости, увидев лучезарного и позабудут про все горести и печали


×
×
  • Создать...