Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 7 баллов
  3. 4 балла
    Стройка по состоянию на 7 февраля через легкую облачность.
  4. 4 балла
    По внешке едем Тут подпорную стену видно А это по внутренней
  5. 4 балла
    У Сусоколовского путепровода строящегося собирают два Мега крана для установки пролётов. На Мега стапель вновь начали устанавливать метсекции.. Видео будет сегодня на ютуб канале...
  6. 3 балла
    Инстаграм Гипростроймост. Ленский мост. Якутия. Март 2020. https://instagram.com/tv/CLJWnYklnih/
  7. 3 балла
    Станислав Ражев Видео получилось очень эффектным и немного даже романтичным) музыка, речка, туман, несмотря на температуру воздуха -32
  8. 2 балла
    Снял оба направления в четверг (11.02.2021), видео начинается с пути в сторону области, очень впечатлил масштаб жд арок(16:13 в видео), монтаж которых начнут уже завтра.
  9. 2 балла
    Хотите честно? вот потому они так и косячат, что многим всё равно. Если бы все те сообщения, что шлют на форумах, соцсетях и блогах в адрес ЦОДД насчет Ленинского слали бы в адрес ГИБДД, Бирюкова и ССС с текстом "ваш ДКР опять создал аварийную ситуацию на магистрали, не поменяв разметку и сделав полосы по 1,5 метра и выезд в газон", ситуация была бы иной...
  10. 2 балла
    Главная новость из всех этих картинок - есть планы по полному обессветофориванию трассы от Владимира до Гороховца! Обход Гороховца - похоже просто маркером по карте- там вроде перепады высот неслабые? Город же на холмах стоит. Удаление светофоров я крайне поддерживаю - конечно особых сложностей и потерь времени они не создают, но водители-профессионалы уж очень любят на них биться, что создает пробки. Развязка в Вязниках - я считаю, что вполне достаточно обычных петель - нет там достаточного потока, что б ее загрузить. Правда, если сделают быстро(за 1 год) и без создания пробок, то пусть будет развязка. Развязка на Ковровском - опять же вполне достаточно петель. А вот где там строить двухуровневую развязку без полного перекрытия трассы не понимаю. Придется снести весь центр Сенинских двориков чтобы все лепестки поместить. Эстакаду? тогда надо временные дублеры прокладывать по окнам домов. Но главное, эти сооружения в Вязниках и в Сенинских Двориках просто избыточны и не сообразны транспортному потоку.
  11. 2 балла
    При всем уважении лично к Вам мне, как рядовому водителю, вообще все равно, к кому этот вопрос. Но то, что сделано с разметкой и всем прочим на Ленинском, ни в какие ворота не лезет.
  12. 2 балла
    Видео от 08.02. СВХ от Ростокино до Лихобор Продолжение следует...
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Предварительную схему размещения моста-дублера через Оку под Рязанью опубликовал депутат рязанской гордумы Роман Худяков в своем аккаунте Facebook. Судя по карте, сооружение будет идти от Льгово и Рубцово до Дубровичей. Как отметил Худяков, в ходе проектирования местоположение будущего моста может измениться. «Это очень важное событие для всех рязанцев и большая работа для регионального правительства. Это также ответственная задача для депутатов, которые обязательно будут осуществлять общественный контроль на всех этапах проекта», — добавил депутат. Напомним, в 2022 году Рязанская область получит дополнительные федеральные средства на строительство моста-дублера через Оку. https://www.rzn.info/news/2021/2/13/v-seti-poyavilas-vozmozhnaya-shema-razmescheniya-mosta-dublera-cherez-oku-pod-ryazan-yu.html
  15. 1 балл
    Нет, хорда это еще одно соединение одной точки ЦКАД с другой... Выше ссылка на тему. Еще про это есть в теме про территориальное планирование Московской области - там и кусок от Туполева до хорды и сама хорда есть Где-то читал и какие-то отчеты по обоснованию с картинками (но пока не проекты в виде чертежей). Сайт с документом про территориальное планирование что-то выключен сегодня... Поэтому схемку и вырезки из нее с нужным местом я положил на ядиск https://disk.yandex.ru/d/DocvXYX9HQj24w?w=1
  16. 1 балл
    «Федералки» проходят почти через все природные зоны нашей родины. Связывая всю Россию, они ведут путешественников сквозь живописные пейзажи в самые удалённые уголки страны. Рассказываем, какие трассы помогут пробраться через густые сибирские леса и откроют вам южные барханы. Поехали! К пустыням приведёт Р-215 В России они занимают совсем небольшую площадь в Астраханской области, а также республиках Калмыкия и Дагестан. Например, в последней расположен знаменитый бархан Сарыкум.
  17. 1 балл
    «Федералки» проходят почти через все природные зоны нашей родины. Связывая всю Россию, они ведут путешественников сквозь живописные пейзажи в самые удалённые уголки страны. Рассказываем, какие трассы помогут пробраться через густые сибирские леса и откроют вам южные барханы. Поехали! Дорогу к бескрайным степям подскажет Р-22 «Каспий» В России степи прочно ассоциируются с Астраханской областью и Ставропольем, хотя они есть и в других регионах. На этих пустынных равнинах живут сайгаки, степные коты, суслики и тушканчики.
  18. 1 балл
    «Федералки» проходят почти через все природные зоны нашей родины. Связывая всю Россию, они ведут путешественников сквозь живописные пейзажи в самые удалённые уголки страны. Рассказываем, какие трассы помогут пробраться через густые сибирские леса и откроют вам южные барханы. Поехали! Путь через реки и озёра прокладывает Р-254 «Иртыш» Лесостепь занимает огромную территорию от Предкавказья до Западной Сибири. Главная особенность этой природной зоны — обширные сети озёр и рек. Например, через неё протекают Кама, Дон, Тобол, Обь и Иртыш, в честь которой и названа трасса Р-254.
  19. 1 балл
    «Федералки» проходят почти через все природные зоны нашей родины. Связывая всю Россию, они ведут путешественников сквозь живописные пейзажи в самые удалённые уголки страны. Рассказываем, какие трассы помогут пробраться через густые сибирские леса и откроют вам южные барханы. Поехали! До смешанных лесов поможет добраться М-9 «Балтия» В основном они располагаются в европейской части страны. Это — чащи с многовековыми дубами, берёзами, разнообразными кустарниками и высокими травами. Среди представителей фауны — лоси, кабаны, волки и даже зубры.
  20. 1 балл
    О работах второго и третьего этапов строительства автотранспортного объекта участники выездного совещания доложили Ивану Белозерцеву во вторник, 9 февраля 2021 года. Реализация данного проекта ведётся во исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Первый этап реализован в 2020 году. Второй этап реконструкции: от пересечения улиц Рябова и Перспективной до улицы Центральной. На сегодня выполнены работы по перекладке инженерных коммуникаций, ведётся устройство локальных очистных сооружений, ливневой канализации и «дорожной одежды». Третий этап реконструкции: от улицы Бийской до пересечения с улицами Рябова и Перспективной. Завершено переустройство инженерных коммуникаций, осуществляется монтаж опор эстакады, насыпь земляного полотна. Работы выполняются с опережением календарного графика. Во время осмотра строящихся автотранспортных объектов и, в частности, основы будущей эстакады, которая должна пройти над железнодорожными путями в районе Бригадирского моста, глава областной исполнительной власти уточнил объёмы работ по перекладке инженерных сетей, нацелил на сокращение планируемых сроков сдачи объектов в эксплуатацию. «Дорога нужна нам как воздух. Хорошо, что мы приступили к реализации этого проекта. Первый этап выполнен. Понятно, что это востребовано. Сооружение эстакады через железную дорогу – это важнейшая задача», - подчеркнул губернатор. «Для жителей микрорайонов Терновки и Города Спутника, где много строится жилья, и возведение его продолжается, это дополнительное направление имеет большое значение. Сегодняшняя единственная дорога, связывающая два названных микрорайона с центром Пензы, перегружена. Поэтому данный альтернативный путепровод необходим, его надо построить как можно быстрее», - нацелил Иван Белозерцев. В ходе совещания, в котором приняли участие и представители подрядчика, глава субъекта Федерации пояснил, что если объекты реконструкции будут построены на три года раньше запланированного срока, благодаря усилиям пензенских автодорожных строительных организаций, жители, бесспорно, это оценят позитивно. «Сомнений нет в том, что мы дорогу эту построим», - подытожил руководитель высшего органа исполнительной власти региона. «Надо сделать это как можно раньше», - добавил он. Реконструированная автомобильная дорога свяжет два микрорайона – Терновку и Кривозерье, обеспечит дополнительный альтернативный проезд от Города Спутника к микрорайонам Тепличный, Южной и Новозападной Полянам. А также – к трассе Пенза – Тамбов и через улицу Окружную – выезд на федеральную трассу М-5 «Урал», равно как и в обратном направлении. Кроме того, обновлённая дорога через Бригадирский мост уменьшит транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть города Пензы, снизит поток автотранспорта через мост на реке Пензе в Терновке. https://vk.com/wall-148089780_1200
  21. 1 балл
    Махнул на днях в Иваново через Гавпариж, а обратно заново открыл для себя лесную дорогу-связку Владимирской и Ивановской областей Лучки - Рожново. Пик последнего снегопада пришелся на 7 часов позже, поэтому он мне и не помешал. Жаль, на видео (особенно "туда") кроме освещенных мест толком ничего не видно, напишу опорные точки, кому-нибудь да пригодится))). Кстати, лесную дорогу прошел в свету, там все видно отлично. Собственно, если смириться с не самым лучшим покрытием во Владимирской области до поворота на Скомово, убитой в усмерть ул. Шушина на въезде в Гавпосад, парой ямок на подъезде к Тейкову и парой в нем самом, отличная дорога! Давать 20 км крюка через Суздаль теперь не надо, программа БКАД здесь сработала хорошо, едем и радуемся. В населенных пунктах в Ивановской области, начиная со Скомово, установлено ограничение 50 с табличкой фотофиксация. В Скомове и следующих Городищах действительно установлено нечто напоминающее камеру видеонаблюдения, а рядом прямоугольная секция с красными светодиодами, дальше не обращал внимания. Не берусь утверждать, но думаю, что это муляжи, навигатор был отключен, а до радар-детекторов я пока не дожил - по незнакомым дорогам предпочитаю ездить +20, а по единственной знакомой))), Юрьев - Владимир, никаких камер пока нет (на выезде из Владимира не в счет, там тупорезы и до 60 редко когда разгоняются))). Понавилось и оборудование (жаль что не все 100%) пешеходных переходов начиная с Нерли и дальше, гораздо нагляднее и безопаснее, чем размещение над переходом доброго десятка моргающих желтых секций, отвлекающих внимание, как одно время было на "Пекинке" во Владимире. Трафик на дороге небольшой, но тут надо сделать поправку на время проезда. В общем, как сказал Николай Николаевич - "Рекомендую!!!" (с). Да, несказанно "порадовала" настройка светофора на перекрестке с западным обходом Иваново (26:00 в первом видео), едешь себе спокойно 50 в час, главная дорога же, и ровно в 6:00... можно открывать маленький кирпичный заводик. По пути обратно до Тейкова шел по той же дороге, а потом ушел на Ростов. До границы Тейковского и Ильинского районов дорога отремонтирована по программе БКАД, состояние ее отличное. Далее до начала обхода Ильинского похуже, словил пару ям в колее, а местами небольшая гребенка, в целом все не так плохо. От начала обхода Ильинского начинается стиральная доска, без снега вообже джеппа, скорее всего. Скорость 30 - 40 и на обочину, она поровнее. Что дальше, сказать трудно, моя дорога ушла налево. По прекрасному асфальту проехал через Ильинское, а дальше началась разной степени раздолбаности местная дорога, переходящая после Щенниково, если не ошибаюсь (не ездил здесь с 2013, а за рулем так ни разу))), в щебеночный грейдер. На последнем то ли из-за метода очистки, то ли от следов тракторных гусениц на скорости больше 40 ловишь нехилый резонанс по всему кузову. Ощущение, что вылетят стекла или лопнет рулевой вал, немного неприятны))). После поворота у Рожново на лесную дорогу такого не наблюдалось, впрочем, быстро я там и не ехал. Дорога через лес весьма живописна, для любителей природы рекомендуется к просмотру и проезду. По зиме, кмк, легко проходится даже на моноприводе, главное не попасть в снегопад, по лету на "Ниве" тоже было нормально, а вот на ГАЗоне однажды чуть не застряли в песке. Было это давно, может что и поменялось за это время, но под снегом не разглядеть. Единственная проблема - встречный разъезд может быть затруднен даже для двух легковушек, кому-то придется долго пятиться назад. На мосту в Лучках установлено ограничение по весу 2т, не помню, было ли оно 8 лет назад, но на ГАЗоне мы как то проезжали, в.ч. и в грузу. От Лучков до Симы нормальная по зиме дорога, ям и колдобин не попадалось, ну а дальше до Юрьева отличная часть дороги Переславль - Владимир. - 1:20 - поворот на Шордогу - 4:08 - поворот на Скомово - 7:00 - переезд в Осановце - 8:20 - Гаврилов Посад - 14:55 - Нерль - 19:55 - Тейково - 25:48 - Ново-Талицы Маршрут на Я. Картах https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=40.430356%2C56.762653&mode=routes&rtext=56.507616%2C39.688162~56.513309%2C39.688797~56.999670%2C40.904910&rtt=auto&ruri=~~&source=constructorLink&z=10 - 0:48 - поворот на дорогу Иваново - Ярославль - 4:45 - Тейково - 11:08 - граница Тейковского и Ильинского районов - 16:20 - Ильинское-Хованское - 19:00 - Гари - 22:30 - Щенниково - 25:10 - поворот в лес у Рожново - 30:25 - Лучки - 33:25 - Сима Маршрут на Я.Картах https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=40.319039%2C56.770040&mode=routes&rtext=57.004731%2C40.880070~56.977074%2C39.779047~56.771464%2C39.529393~56.509209%2C39.683419&rtt=auto&ruri=~~~&source=constructorLink&z=10
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    ЖК Малое Павлино и Павлино Форест видимо в апатии, прилетела трасса в тишину
  24. 1 балл
    Снимал это в понедельник, как раз до массивного снегопада. Состояние - Всё кажется завершённым, разве что как были сужения перед и после моста через Сушку, так и остались. Вдобавок, не понимаю, почему когда 3 полосы ограничение по-прежнему 60 км/ч (кроме сужения слева перед мостом), а когда 2 полосы - как обычно 110? Остальное смотрите сами. P. S. Ни слова о музыке в этом видео.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Над Батайской улице (северный тоннель) не торопясь начали устанавливать пролеты. Так же подглядел у них схему.. Чтоб было хоть что то понятно, сфоткал частями. На ней видно на какой стадии находится этот участок. И схема участка у мцд 2 Перерва и в сторону Курьяново. Красным обозначена старая дорога Шоссейная улица.
  29. 1 балл
    ГАИ: скорость на МКАД могла бы стать выше, но есть условия Довести максимально разрешенную скорость движения транспортных средств на Минской кольцевой автодороге до 120 км/ч реально, но только после внедрения системы контроля инцидентов и маршрутного ориентирования. Об этом участникам 24-й внеочередной сессии Минского городского Совета депутатов сообщил заместитель начальника столичной ГАИ Андрей Зырянов, пишет агентство «Минск-Новости». — На трех участках МКАД в третьей полосе дополнительно была повышена скорость движения до 100 км/ч, — напомнил Зырянов. — Также в 2020 году была закончена работа по установке в центре автодороги ограждения, исключен доступ пешеходов на МКАД. Это было сделано потому, что раньше фиксировались наезды на недисциплинированных пешеходов. Кроме того, проанализировав обстановку на МКАД, где помимо легковых автомобилей ездит грузовой и тихоходный транспорт, пришли к выводу, что повышать скорость можно в случае, если на кольцевой будет внедрена система контроля инцидентов и маршрутного ориентирования, установлены дорожные знаки переменной информации. То есть при плохих условиях движения либо при возникновении препятствий на пути скорость одна, при хороших условиях — скорость другая. Напомним, про увеличение скорости на МКАД до 120 км/ч Александр Лукашенко говорил еще в 2014 году. По его словам, принимать решение об установлении тех или иных скоростных ограничений на автодорогах должны в первую очередь транспортные службы, а не милиция. Эксперты позже поясняли AUTO.TUT.BY, что такая скорость на МКАД сегодня не нужна, но при соблюдении определенных условий не исключена. И уже через месяц в левой полосе МКАД на некоторых участках разрешили движение со скоростью 100 км/ч. В конце 2019 года президент напомнил о своих поручениях по увеличению скорости на МКАД и потребовал уволить тех, кто их не выполнил. — Поднимите мои поручения по кольцевой дороге — первой и второй — и проверьте, выполнены они или нет. Там, где я перемещаюсь, выполнены, и скорость движения была увеличена как следует, и так далее. Там, где
  30. 1 балл
    Сенатор Хохлова и депутат Игошин получили заверение Минтранса России о решении наиболее болезненных проблем на трассе М-7 во Владимирской области. Руководство Министерства транспорта России согласилось с доводами депутата Госдумы Игоря Игошина и сенатора Ольги Хохловой по наиболее острым вопросам функционирования федеральной трассы М-7 во Владимирской области. В правительстве России пообещали пустить автомобильное шоссе в обход Гороховца, а не сквозь город, построить еще одну двухуровневую развязку на въезде в Вязники и не ликвидировать левый поворот на Ковров в районе Сенинских Двориков. 11 февраля сенатор Ольга Хохлова и депутат Госдумы Игорь Игошин встретились с первым заместителем министра транспорта России Андреем Костюком, чтобы обсудить самые проблемные точки федеральной трассы М-7, пересекающей Владимирскую область. Итоги переговоров превзошли ожидания парламентариев. Представители сенатора и депутата сообщают, что уже в 2021 году специалисты Минтранса РФ и Упрдора «Москва — Нижний Новгород» начнут проектировать транспортный обход Гороховца. Напомним, сейчас федеральная трасса М-7 на участке с 329 по 340 километры проходит через город, разделяя его на две части. А сами работы по прокладке дороги в обход города Гороховец предварительно запланированы вести в 2023 - 2024 годах, — обнадежил замминистра транспорта России. Сенатор и депутат смогли договориться с руководством Минтранса и о включении в перспективную программу строительства двухуровневой транспортной развязки на 294 километре федеральной трассы М-7 на въезде в Вязники со стороны города Владимира. «Это позволит минимизировать пересечение транспортных потоков и, как следствие, увеличить пропускную способность дорог, повысить уровень безопасности дорожного движения, а также сократить время реагирования спецтехники экстренных служб на чрезвычайные ситуации», - подчеркнули парламентарии от Владимирской области. Самой сложной пока остается проблема с перекрестком в деревне Сенинские Дворики Ковровского района. Жители Владимирской области требуют исключить из проекта реконструкции федеральной трассы М-7 ликвидацию этого перекрестка со светофором и закрытие левого поворота из Коврова в сторону Нижнего Новгорода и левого поворота в Ковров с федеральной трассы. «При реализации проекта сотни тысяч жителей будут лишены удобной транспортной доступности, для них увеличатся расходы на топливо, почти на час увеличится время в пути для людей, которые добираются к местам работы, учебы на автотранспорте», - признал обоснованность требований жителей депутат Игошин. Есть два варианта решения этой проблемы — либо сохранять перекресток со светофором, либо строить двухуровневую транспортную развязку. В Минтрансе России создают рабочую группу, которая определит, какой из вариантов будет наиболее реальным. А вот проблему с освещением федеральной трассы М-7 в деревне Новая Быковка Камешковского района, которую не могли решить долгие годы, ликвидируют, судя по всему, уже в ближайшие месяцы. На этом участке дороги, по которой движется огромное количество автомобилей, в том числе большегрузов, отсутствует освещение, что является одной из причин серьезных ДТП. Есть даже решение суда, обязывающее установить фонари, но оно не исполняется. По информации сенатора Хохловой и депутата Игошина, в ходе встречи в Министерстве транспорта России было принято решение немедленно осветить участок федеральной трассы М-7 в черте деревни Новая Быковка. https://zebra-tv.ru/novosti/vlast/senator-khokhlova-i-deputat-igoshin-poluchili-zaverenie-mintransa-rossii-o-reshenii-naibolee-bolezne/
  31. 1 балл
    18825÷24 часа=784 проезда в час. 784÷60= 13 проездов в минуту. 13 проездов в минуту это очень мало. Но и 13 проездов в минуту по ЦКАД-3 нету реально даже в час пик.
  32. 1 балл
    Поворот налево на Красную ул с Октябрьского просп и так под стрелку. Или объединить фазы прямо и налево при движении в область? Выше писали - нет места для накопителей. А41-57774/2020 Хитро. Истец хотел разделить дело на части. Сначало отобрать здание и выселить собственника А затем другим судебным процессом ( может тянуться годами) определить стоимость компенсации ответчику. Те стулья взять сейчас, а деньги когда-нибудь, если суд присудит. Суд отказал и будет рассматривать все требования вместе Для ускорения реконструкции Октябрьского проспекта это плохо, но и отнимать имущество без выплаты компенсации нехорошо
  33. 1 балл
    ЮВХ от Нижегородской до эстакады через Курское направление ж/д. Фото от 10 и 11 февраля. 1. Пересечение ЮВХ с Нижегородской. 2. Участок вдоль Новохохловской ул. От Рязанского пр. до ДСК. 3. Участок от эстакады через Курское направление ж/д до дома 104. к.3.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Во Внуково снесены все двухэтажки, мешавшие достройке дороги. Экскаваторы потихоньку копаются, несмотря на погоду.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    https://vk.com/wall-198499368_3470 Фотографии: P.S. Ко дню города поедем?
  39. 1 балл
    Значительное транзитное движение (если ценник до небес не задерут) будет на головном от Ярославского шоссе участке. За возможность пересечь ж.д. пути и выехать на широкую и бессветофорную ярославку многие согласятся заплатить. Сейчас большое количество поселков и СНТ между Мытищами и Пушкино к западу от Ярославского направления МЖД не имеют нормального выезда в сторону Москвы. Или Мытищи с пробками, или деревнями до Дмитровского шоссе (долго и опять же пробки), а общедоступного переезда через железную дорогу от Мытищ до Пушкино нет ни одного. Вот перспективы оставшейся части дороги, имхо, более туманны и будут напрямую зависеть от ценника.
  40. 1 балл
    Он уже есть. Это развязка на обходе Тарасовки. Вообще, эта дорога для транзита - ну, такое себе. Лично мне она была бы идеально в масть до пандемии, сокращая время в пути до Шереметьево с Передовой вдвое. Но сейчас все полеты порезали, восстановления в прежнем объеме не будет, скорее всего, уже никогда, так что... Ну, немного легче станет местным - Пирогово-то застроили по самое не балуй. Ну, уже почти у Дмитровки какие-то заводы, склады и терминалы - те немногие фуры с направления М-8 пользоваться будут, может быть. И все.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Мини-офф, наверное. Наблюдал последствия теста разделительного барьера (отбойника) между встречными потоками около развязки с М10 в районе Татнефти. На барьере сидела сложившаяся фура, других пострадавших замечено не было, барьер просто примят к земле. зона повреждения небольшая. В общем, тест не пройден (( В Радищево видимо решили земельно-асфальтовые работы не начинать пока, продолжают укладывать плитку на откос моста через ОктЖД и начали колотить отбойник на съезде от моста к ЦКАД-внутренней. Что-то шевелится, это радует.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    До 2024 года в 20 муниципалитетах Подмосковья построят новые дороги. В Московской области до 2024 года реализуют планы по решению транспортных проблем в 20 муниципальных образованиях, построив порядка 60 новых дорожных объектов. Об этом сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик в ходе оперативного совещания с губернатором Андреем Воробьёвым. «За последние семь лет транспортная ситуация улучшилась в 35 городских округах, где построили 158 дорог, развязок, путепроводов и мостов общей протяжённостью порядка 870 километров — из них 127 региональных объектов протяжённостью 285 километров. Работа будет продолжена — до 2024 года планируется решить транспортные проблемы в 20 муниципалитетах Подмосковья, где запланировано построить порядка 60 новых дорожных объектов. Таким образом мы обеспечим ежегодный прирост 90 новых километров дорог, — рассказал министр транспорта Алексей Гержик. — В этом году в Подмосковье построят 9 региональных объектов в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» и 6 федеральных объектов». Среди региональных объектов, в этом году завершится строительство обхода г. Коломна, кольцевого пересечения в Шереметьево, Афанасьевского моста в Воскресенске, путепровода в г. Мытищи, развязки на пересечении Ленинградского шоссе и «Ложки-Поварово-Пятница» к ИП «Есипово» в Солнечногорском округе. Также в рамках 2-го этапа строительства развязки в мкр. Трёхгорка будет проведена реконструкция ул. Чистяковой в Одинцове. Напомним, что в 2020 году на территории Подмосковья построено 19 новых объектов общей протяжённостью 356 километров. Среди построенных федеральных дорог — участки ЦКАД, расширенный участок Ярославского шоссе от с. Тарасовка до г. Пушкино, Дмитровское шоссе от г. Москва до Рогачёвского шоссе. Среди региональных объектов - в этом году открыта развязка на ул. Репина в г. Химки, путепровод в г. Дедовске, а также развязка в мкр. Трёхгорка в Одинцовском округе. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/03-02-2021-09-33-31-do-2024-goda-v-20-munitsipalitetakh-podmoskovya-po
  47. 1 балл
    Развязка на пересечении ЦКАД-4 и автотрассы М-5 «Урал» Ход строительства путепровода через ЦКАД в теле съезда №5 (на 02.02.2021)
  48. 1 балл
    Ход строительства транспортной развязки на пересечении автодороги М-10 «Россия» и «М-10 «Россия» - «Ложки-Поварово-Пятница». Декабрь 2020 г.
  49. 1 балл


×
×
  • Создать...