Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    Итак, сегодня было заявлено, что участок от Открытого шоссе до Проспекта Мира может быть открыт уже в ноябре текущего года. Понятно, что без съезда на Ярославку и въезда с Проспекта Мира сие действо не имеет никакого смыла, поэтому очевидно, что запускать будут, как минимум, с этими кусочками из сабжа. Кошмариус недавно тут полетал, но посмотрим еще степень готовности с земли. На всякий пожарный для танкистов ссылка на схему с номерами опор из стартового сообщения темы На данный момент от опоры B6-4 и до устоя залита плита проезжей части, замоноличены дефшы (кроме одного), идет обустройство гидроизоляции Не так давно накинули балки между опорами В6-3 и В6-4: Фундамент опоры В6-2. Срубка оголовков свай в процессе: Из всех опор съезда СВХ внешка - Ярославское шоссе пока работы не начинались только по опоре B6-1, ибо на ее месте пока находится стапель: Съезд на дублер ЯШ сразу за Северянинским путепроводом перенесли на законное место по проекту (фотки уже раньше здесь пробегали): Перед улицей Красной Сосны временное сужение в один ряд: Пробочка вдоль Мостранссклада из-за сужения может отнять 5-10 минут у разворачивающихся под путепроводом: Кроме гранитных бордюров со старта подвезли еще и плитку. Не совсем понятно, правда, зачем она нужна. Пешком до станции Северянин минимум полтора километра фигачить от ближайших домов: Металлоконструкции для сборки очередной секции на стапеле: Опоры В5-11 и В5-10: Над ж/д пролеты надвигают уже в окрашенном состоянии: Опора В5-9: Опора В5-8. Видно, что осталось надвинуть всю конструкцию ровно на расстояние одного пролета: Металлоконструкции приехали из Белгородской области: Аванбек уже почти доехал до опоры В5-7, скоро для следующих надвижек его начнут по частям разбирать: Ограждение на эстакаде съезда будет прозрачное, тонированное голубой пленкой: Проезжая часть в рамках "ТПУ" для будущих маршрутов ОТ, обслуживающих станции Северянин и Ростокино. Вид в область: И в центр: Выгородки на Проспекте Мира пока на месте. Совсем скоро уже пол года отметим их наличия в нашей жизни:
  2. 7 баллов
    Продолжают мастырить стапель. Попробовал панораму сделать.
  3. 6 баллов
    Хотите, открою страшную тайну? На грамотно спроектированной междугородней скоростной дороге одна полоса должна пустовать ВСЕГДА!!! Почему так? Представьте, что на дорогу выехал какой-нибудь тормоз на 50 км/ч. Абсолютно все остальные автомобили будут его обгонять, соответственно, по факту, этот тормоз займёт целую полосу. Аналогично с ремонтами, которые на любой длинной дороге происходят постоянно, максимум, прерываясь на короткие пиковые дни, типа майских праздников и Нового Года. Даже в нашем нормативе это прописано: при трафике до 14 000 автомобилей в сутки в обе стороны - 1+1, от 14 000 до 40 000 - 2+2, от 40 000 до 80 000 - 3+3. Теперь простая арифметика: пропускная способность одной бессветофорной полосы между 1500 и 2000 автомобилей в час, соответственно, 2+2 в состоянии переварить около 7000 автомобилей за час или 40 000 за 5-6 часов. Пики на межгороде не столь яркие, то есть там нет моментов, когда за час проезжает 15-20%% от суточного трафика, максимум, раза в 2 меньше или 3000-4000 автомобилей в час, которые вполне влезают в 1+1. Отсюда вопрос: почему при трафике, который можно пропихнуть через 1+1, нужно строить 3+3? Но ещё интереснее, почему 4+4 требуется только при удвоении трафика относительно минимума для 3+3? Ведь трафик вырос в 2 раза, а количество полос - всего на 1/3, где логика? А логика простая: скоростная дорога может реализовать свой потенциал только при условии, что одна из полос используется лишь эпизодически. Из этого следует правило "ехать по правой полосе, левую использовать только для обгона", а также то, что правая обочина во много раз шире левой. То есть, фактически, дорогу 2+2 стоит рассматривать не как 2+2, а как 1+1 со сплошными обгонными полосами, использующимися для движения лишь в исключительных случаях, типа праздников, подходов к городам, где нет возможности провести реконструкцию, либо в пределах старых дорогих сооружений (мостов и тоннелей), оставленных в оригинальном виде при расширении дороги до 3+3. В нормальной же ситуации, в том числе в обычные ежедневные пики, трафик должен вписываться 1+1, только тогда автобан будет автобаном, а не чем-то тошнотворным с реальной скоростью 70 км/ч. Аналогично с 3+3 - их надо рассматривать, как 2+2 со сплошными обгонными полосами. PS, если что, это не придумка нашего норматива, такой принцип используется во всех странах с развитой сетью скоростных дорог. Более того, там есть дороги сильно превосходящие наши нормативы, например, американские интерстейты с трафиком менее 10 000 автомобилей в сутки спустя полвека после постройки, или французские 3+3 магистрали, заполняющиеся, фактически, только в несколько летних дней, когда половина Германии уходит в отпуск и отправляется на средиземноморское побережье.
  4. 4 балла
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Я весь форум заспасмил фотками))) В общем, у Окружной ещё надвинули эстакаду. Утром подкрашивали ту часть, которая останется в итоге над железкой.
  7. 3 балла
    На Нижегородской ул разбивают северный (около платформы МЦК) устой бывшего жд путепровода, а на месте снесенной опоры укатывают асфальт на южном окончании Андроновского шоссе вяжут каркас ростверка:
  8. 3 балла
    Реконструкция путепровода над автодорогой М-5 "Урал" км 0,741 Лыткаринского шоссе в Люберецком районе Московской области. 1 этап. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0148200005421000322
  9. 3 балла
    Над съездом на Шоссейную еще подкинули железа Вдали окутали в опалубку опору
  10. 2 балла
    «Безопасные качественные дороги» под строгим контролем Ниже – фотографии с улицы Декабристов. Там сейчас идёт укладка тротуарной плитки. Приступили к устройству опорных плит под плавающие люки. В прошлом году эта конструкция себя хорошо зарекомендовала, в ходе годовой эксплуатации не было выявлено ни просадок, ни разрушений. Полностью подрядчик планирует ввести дорогу в эксплуатацию уже к концу месяца. Что касается БКД 2019-2020 годов – выявленные замечания, так или иначе, связаны с люками, тогда еще конструкция плавающих люков не применялась. В рамках гарантийных обязательств подрядчики приступили к исправлению замечаний на тех объектах, где это необходимо. В основном они незначительные. Полностью уже устранены замечания по улицам Болдина, Воскресенская, на переулке Воскресенском. В работе – улицы Салтыкова-Щедрина, Луначарского, приступают к работам на улице Московская. С наступлением устойчивой погоды приступят к восстановлению колодцев по улице Советской.
  11. 2 балла
    http://www.severodvinsk.info/pr/23032/ Новый Ягринский мост строится по графику Новый автомобильный мост будет иметь длину около 186 метров с четырьмя полосами движения и пешеходной дорожкой. Реконструкция Ягринского шоссе на участке от улицы Октябрьской до улицы Транспортной общей протяженностью около 3 километров подразумевает расширение проезжей части с двух до четырёх полос, устройство тротуара, ливневой канализации и наружного освещения. В 2019 году подрядная организация приступила к работам. Было начато устройство земляного полотна, прокладка ливневой канализации, а также началась закладка свайных фундаментов под четыре из пяти опор нового моста. В 2020 году фундаменты опор № 1, 2, 5 и 6 были готовы. Строители приступили к возведению тела опор № 2 и 5, а также к устройству свайного основания опор № 3 и 4 и отсыпке подходов к мосту. В 2021 году ведутся работы по устройству конструкций опор № 3 и 4, а также отсыпке подходов к мосту. В настоящее время выполняются работы по устройству и укреплению насыпи до и после моста, выносу существующих сетей, прокладке ливневой канализации, идёт формирование откосов земляного полотна, устройство инженерной защиты насыпи из металлического шпунта. Месяц назад началась сборка металлических конструкций пролётных строений. К середине октября строители планируют завершить монтаж одного из двух, а к концу года - второго пролётного строения.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    В этом году ГК "Автодор" планирует восстановить дорожное покрытие на обходе Вышнего Волочка в составе М-11. "Участок открыли в 2014 году, и год от года по нему проезжало все большее количество автомобилей, а значит и возрастал износ. Теперь, чтобы М-11 и дальше соответствовала трассе высшей технической категории, нужно немного ее подлатать", - сообщается в группе ВК. Госкомпания приносит свои извинения за возможные неудобства, а также просит обращать особое внимание на знаки и скоростной режим.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Откуда они там возьмутся? Мне кажется, пандус там бетонируют. Наклонный пандус для чего ? Имхо бетонируют 1) фасад входа в туннель под СВХ и 2) стену вдоль выходного павильона МЦК крупное фото ................... .jpg Откуда берутся - точно не говорят, но периодически случается https://russian.rt.com/russia/news/856587-voditel-podzemniy-perehod-moskva https://www.tvc.ru/news/show/id/209593
  16. 2 балла
    Примерная трассировка:
  17. 2 балла
    Видео по участку от 10.05.... СВХ от ОШ до Ростокино Продолжение следует....
  18. 2 балла
    Фундаменты под временные опоры у Горьковского направления готовы, положены бетонные плиты ----- Остатки опор соединительной ветки на Нижегородской улице. Было так: Сейчас со стороны движения в область всё закрыто: Но со стороны Рязанского проспекта видно, как разбивают эти опоры. P.S. Когда демонтировали опоры на месте нынешней МЦК, то там пилили цепной пилой. Сейчас просто отбойным молотком
  19. 1 балл
    Путепровод на улице Золоторожский Вал. Ссылка на проект ППТ - https://www.mos.ru/mka/anticorruption/antikorruptcionnaia-ekspertiza/view/225824220/ Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmIDff-D
  20. 1 балл
    В Брянской области слоями износа защитят 10 км федеральной трассы Р-120 «Орел - Брянск - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия». Работы запланированы на участке с 66-го км по 76-й км в Карачевском районе. Об этом в четверг, 13 мая, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор Москва - Бобруйск. Специалистам предстоит отфрезеровать изношенный верхний слой и уложить новое покрытие, также на отрезке дороги укрепят обочины и восстановят элементы безопасности. В результате участок трассы получит надлежащую шероховатость, водонепроницаемость и износостойкость. К работам приступят в середине июля. В сообщении отмечается, что слои износа позволяют устранить деформации, восстановить показатели ровности и сцепления верхнего слоя асфальтобетонного покрытия и защитить нижние слои дорожной одежды от преждевременного разрушения. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92739
  21. 1 балл
    Точка на карте "Юго-Восточная Хорда: 10 участок (от МКАД до СБВ) (приблизительная трассировка)" ссылается на https://roads.ru/forum/topic/35012-yuvh-uch-9-ot-paveletskogo-napravleniya-mzhd-do-mkad/. Наверно должно быть https://roads.ru/forum/topic/35646-yuvh-uch-10-ot-mkad-do-magistrali-solntsevo-butovo-vidnoe/
  22. 1 балл
    ну это как раз о том, о чём мы писали. Там очень непонятный алгоритм работы сделали. Я ехал в выходной в сторону Алтушки и все, кто не проехал за 17 сек просто перегородили полдороги. Пешеходники там все можно сделать через кнопку - ибо там 2 пешехода в час бывает
  23. 1 балл
    Вид из космоса, правда, месячной давности. Лэндвьюер от 18 апреля
  24. 1 балл
    впервые такое: сегодня днём я это написал тут, а вечером еду - он уже срезан...
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Если МКАД-КАД верю, но я то про полное время пишу. Это где-то +1.5ч так что у меня меньше 10 часов не получалось, причем с обходом ВВ и золотым. По чистой М10 я никогда не ездил. На вскидку по памяти расход по М10 +19кмч(средняя километров 80 будет наверно) примерно соответствует расходу М11 149кмч(средняя наверно 130). Почему думаю догадаетесь сами. А уж если ехать по М11 110 то наверно вся дорога кроме золотого отобьется. Плюс штрафы М10, не словить ни одного это надо еще постараться.
  27. 1 балл
    Приступили к работам над съездом с ЮВХ на Дорожную улицу. Мешающие строения снесли, деревья вырубили, а площадку огородили от посторонних. Техники и рабочих много, как будто хотят заасфальтировать участок. Фото своего нет, но речь про это место:
  28. 1 балл
    Хм-м-м... Никогда не сталкивались на Настоящей Полносервисной Знакокачественной АЗС с тем, что у колонки заправленная машина перед тобой все стоит... стоит... стоит... еще стоит... снова стоит, а потом наконец выходит довольное семейство, обвешанное кофием и бамбургерами. Мой личный рекорд - 10 минут такого ожидания.
  29. 1 балл
    Не всю. Где-то четверть, прилегающая к СВХ, без финишного.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Работа кипит очень активная. Доделывают полосы посредине, вынимают грунт и завозят песок возле развилки на Ногинск.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    1. под СВХ у Проспекта Мира начали делать тротуар от пешеходного туннеля под МЦК до остановки ОТ. В ближайшие недели думаю откроют. Как раз и уберут тот временный проход под навесом, и сделают цельный съезд до будущего ТПУ. (тут недавно споры были по этому поводу) На фото нечего не видно, видео малоинформативные, если очень будите просить, скину ) 2. на эстакаде съезда на ярославское шоссе поставили расширенную опору (уж простите не знаю как это называется) , которая вероятно , если логически подумать, доедет до опоры на втором фото. Начали разбирать стапель.
  35. 1 балл
    Странная проблема, которой по сути при минимальном задействовании планирования - не существует. Заправляюсь на выезде из Москвы, второй раз - на обходе Твери. Толпиться часами у контейнерных заправок - какое то странное развлечение для людей, у которых очень много свободного времени и которые соскучились по временам дефицита.
  36. 1 балл
    На временные опоры накинули пролёт на петлю-заезд на ЮВХ Общие виды под спойлером
  37. 1 балл
    Перед мостом через р. Бельбек на 7-м этапе установили временные знаки "50" и, мол, сужение правого ряда. Что делать собираются? Провалов нет и покрытие ровное. Деформационный шов разве что, в правом ряду потрясывает, но в пределах нормы...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    От @AnViKorzh Реконструкция Каланчевской. 01.05.2021
  40. 1 балл
    В Печатниках начали строить пролеты съезда с эстакады на ЮВХ
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    У шоссейной со стороны бывшего АЗЛК появился еще один металлокаркас Так же два металлокаркаса появились между ВП и железной дорогой. А так же появились два пролёта. Одну из двух опор расчехлили и одели на противоположную. В итоге это выглядит пока вот так Вокруг ШЕЛЛовской опоры облагородили территорию. Видно готовятся снова открыть заправку.
  43. 1 балл
    На региональных дорогах Тверской области стартовал дорожный сезон. Сейчас подрядные организации выполняют подготовительные работы – расчищают полосу отвода и проводят геодезическую съемку, которая необходима для определения объема фрезерования.На некоторых объектах, например, на автодорогах Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна, «Москва – Рига» – Андреаполь – Пено – Хитино, Осташков – Селижарово – Ржев, Торжок – Осташков, уже приступили к фрезерованию существующего асфальтобетонного покрытия.Контроль за работой подрядных организаций будет осуществляться на каждом этапе работ.
  44. 1 балл
    В 2021 году в Тверской области по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отремонтируют 28 км автодороги Торжок - Осташков. На данный момент подрядчик осуществляет доставку необходимых строительных материалов. Сейчас на объект завезено 12 тысяч тонн гранита и песка. Качество строительных материалов проверяет лаборатория Дорожного фонда Тверской области. Протяженность участка ремонта 2021 года составит 28 км. На объекте будет применяться технология регенерации. К фрезерованию и устройству асфальтобетона планируется приступить во второй половине апреля.
  45. 1 балл
    Продолжаем рассказывать о дорогах, которые уже отремонтировали по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Дубна – Кимры – Горицы – автомобильная дорога общего пользования регионального значения Тверской области. Проходит в восточной части региона по территории Кимрского района. Относится к автодорогам первого класса. Она соединяет Тверскую и Московскую области, а также обеспечивает связь города Кимры с восточными и северо-восточными муниципальными образованиями региона. Общая протяженность – 60,6 км. Интенсивность движения транспорта – 7791 автомобилей в сутки. Имеет 2 полосы для движения, принадлежит к III технической категории. В 2020 году отремонтировано 20 км автодороги Дубна – Кимры – Горицы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2021 году работы продолжат, в эксплуатацию планируется ввести еще 27 км автодороги.
  46. 1 балл
    В Тверской области заблаговременно заключены государственные контракты на проведение ремонтных дорожных работ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». При наступлении благоприятных погодных условий дорожники приступят к ремонту. Наличие строительных материалов, необходимых для реализации объектов, проверит строительная лаборатория Дорожного фонда Тверской области. Кроме того, лаборатория выполнит необходимый комплекс испытаний этих материалов. В 2021 году в надлежащее состояние приведут участки региональных автомобильных дорог: Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна, Торжок - Осташков, «Москва - Рига» - Андреаполь - Пено - Хитино, Осташков - Селижарово - Ржев, Дубна - Кимры - Горицы, Тверь - Рождествено - 1-е Мая - Ильинское. При этом ремонт автодорог от Осташкова до Ржева через Селижарово и от Твери до села Ильинское Кимрского района завершат уже в текущем году.
  47. 1 балл
    По факту практически на всём протяжении от Москвы до Ростова-на Дону так и есть: бесплатный дублёр (где-то 1+1, где-то 2+2 с населёнкой, кучей знаков 40) + платка 2+2 (на бОльшей протяжённости 2+2, в некоторых местах 3+3: в МО, у Воронежа). 2+2 на М4 прекрасно справляется даже в пиковые дни, а 3+3 достаточно построить у городских агломераций (МО и Воронеж уже есть, Р-н-Д строится, Краснодар в перспективе дальний обход). Если сделают всю М4 как минимум 2+2 до Джугбы и расширят А-289, то будет всем счастье.
  48. 0 баллов
    Вы это, поаккуратнее с прогнозами ... А то они все еще продолжают асфальт срезать от Жуковского до Рязанки:)
  49. 0 баллов
    Этот ролик для тех, ко еще не умеет читать сам?


×
×
  • Создать...