Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Большое видится на расстоянии.Большое на ровном месте-немного сверху.Обьездная дорога,эспешелли для тех кто не не дошел до нее сотни метров,имеет место быть.Серая подсыпка-песок,но цвета как будто с цементом.Сыпят везде,и на обьездную,и дальше на подушку.Первый снимок в сторону Малино,второй в противоположную.Посередке мешается изначальная дорога,по которой ездят до сих пор дачники.Ближе к А108 в обьезд зарывают трубы,чтоб наверно вода не застаивалась.С обеих сторон.Впечатление что торопятся,три самосвала за минут 15 привезли песок на технологичку.Бегают геодезисты с ЖПС-теодолитом.Кто-то носил связку табличек с "ПК-..."Как в муравейнике короче. Подушка не дошла метров 100 до выхода из леса,площадку под нее усиленно расчищают. Вид на скотопрогон от развязки и от МСЗ. Чуть дальше готовят фундамент под очередную водосточную трубу.Тут уже на весь ресурс трассы,имхо бетонные кольца .В лесу сыро,но где они нашли ручей-загадка,я там раза три ездил вдоль просеки. Вид туда и обратно,на одном крупным планом МСЗ,на втором вдалеке Свистягино. Вишенка на торте-из одиноко стоящих опор нарисовался мост.Обьезд под боковым пролетом.ПК200
  2. 8 баллов
    26.05.2021 Пересечение с А-108 На Север: На Юг: В районе МСЗ Свистягино На юг: На север: В районе д.Лысцево. На ПК 128+52 идет установка балок. На север: На юг:
  3. 8 баллов
    Строящийся восьмой этап федеральной трассы «Таврида» позволил российским учёным сделать невероятное открытие. Уникальное поселение Дездар-Дере-3 ориентировочно 1600 года до нашей эры случайно обнаружили археологи, когда приступили к раскопкам поселения, как тогда предполагалось, римского времени.
  4. 7 баллов
    Старый переезд еще не демонтирован: Работы на привокзальной площади по благоустройству разворотного кольца: Подэстакадное пространство путепровода через ж.д, вялые работы по благоустройству: А вообще состояние подъезных дорог к мосту через жд пока оставляет желать лучшего, местами вообще как после бомбежки. Отсюда с середины моста через жд начинается глухая пробка в сторону можайки, даже в середине буднего дня: Начало зоны работ на 1- советской улице, состояние дорожного полотна просто мрак, отсюда и пробки: Рампа въезда на мост через можайку, как видно фронт работ на 1- советской еще предстоит большой, месяц а может и два: Разворот на 1-советской под мостом через можайку, на схеме съезд №7: Будущий правоповоротный съезд с можайки на 1-советскую: Разгонная полоса на можайке к съезду №6, Тут всё допилили почти уже : Делают благоустройство очистительной станции на можайке: Съезд №6 вокруг идет вялое благоустройство, в разных местах частично демонтирован шумозащитный экран, состояние дорожного полотна на можайке тут среднее: Временный правоповоротный съезд с можайки на 2- успенку, его уже начали частично разбирать ближе к успенке:
  5. 5 баллов
    Участок СВХ от Открытого до Ярославского шоссе построят в этом году Работы по строительству Северо-Восточной хорды (СВХ) на всем ее протяжении планируется завершить в 2022 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. 25 МАЯ 2021 Г. 13:00 ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО «В этом году в планах – закончить сооружение участка хорды от Открытого до Ярославского шоссе, а в следующем году мы планируем достроить участок от Ярославского до Дмитровского шоссе. Таким образом, в 2022 году трасса будет готова на всем протяжении», – рассказал в интервью телеканалу «Москва 24» Андрей Бочкарёв. Глава Стройкомплекса отметил, что оставшиеся участки трассы – самые сложные с точки зрения проектирования и строительства. Длина СВХ составит 35 км, она пройдет от дороги Москва-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Фактически трасса соединит крупные автомагистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щёлковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД. https://stroi.mos.ru/mobile/news/uchastok-svkh-ot-otkrytogho-do-iaroslavskogho-shossie-postroiat-v-etom-ghodu
  6. 5 баллов
    Это мой ролик, а я писал о другом авторе))) вот прямо сейчас монтирую вторую часть нулевого этапа)
  7. 4 балла
  8. 2 балла
    Видео по участку от 24.05 СВХ от ОШ до Ростокино Продолжение следует...
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Иногда могло бы быть достаточно простой логики.))) АПК РФ Статья 158. Отложение судебного разбирательства 1. Арбитражный суд откладывает судебное разбирательство в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, если в отношении этого лица у суда отсутствуют сведения об извещении его о времени и месте судебного разбирательства. и с учетом отсылке к АПК РФ Статья 157. Последствия неявки в судебное заседание экспертов, свидетелей, переводчиков вероятно, что не явился эксперт и ему возможно даже влепят штраф согласно п.2 этой статьи. Ну и по АПК РФ Статья 225.15. Замена лица, которое ведет дело в интересах группы лиц не исключено, что заодно решили заменить представителя... Однако отсылка ко всем трем статьям может быть обобщающей. Предыдущая публикация определения об отложении была также с отсылкой ко всем этим же трем статьям, но в самом определении упоминалась лишь 158, а основанием было ходатайство ФКУ «Центравтомагистраль» "об отложении судебного разбирательства для возможности перечисления денежных средств на депозитный счет суда для проведения экспертизы." https://kad.arbitr.ru/Card/cbe54c28-8f2b-43d1-91ea-539ec966dbc7 Чтобы сказать точно надо ждать когда опубликуют определение. Соседнее заседание также отложили на 2 недели. https://kad.arbitr.ru/Kad/Card?number=А41-89689%2F2016 Очень хочется надеяться что этим летом этот пинг-понг все-таки закончится и на самом обходе также начнется реальное строительство. Собственно дорога так... ерунда - 8 км полотна по полям за пару лет не так сложно проложить (дренаж, насыпь и все), а вот развязка с Островецким ш. потребует много времени, ну и примыкание/пересечение с ул. Старый двор, хотя с этим немного попроще.
  11. 2 балла
    21/05/2021. Реконструкция участка трассы Ульяновск -Сызрань у села Гавриловка . mitek ivanov
  12. 2 балла
    Что бы понять про трафик достаточно вспомнить участок от моста через М-реку до... Бронниц. Первый раз я ездил там ещё в 1975 году. По старому ходу через все н/п. Году к 1985 там стал ад. После расширения местами до 2+1 стало ненамного лучше. А вот как построили обход от Чулково до М-107 все перекинулись туда и ездить по старому ходу стало даже приятно. Вверх-вниз, повороты, красивые пейзажи... И это несмотря на ограничения в н/п. Так что здесь будет такая же картина - большинство транзита уйдет на обход, а старый ход Рязанки, Быковское шоссе станут внутренними для местных жителей и они вздохнут явно облегченно. В тех же Островцах есть два Т-образных перекрёстка с М-5 - Островецкое и Тураевское шоссе. И сейчас именно за счет их Т-образности там снижение пропускной способности. А сделать их полноценным перекрёстком просто нет возможности. Сделают обход - тут сразу снизится нагрузка. Да, в который раз, пишу, что я был сторонником сначала сделать обход О-О, а потом реконструкцию то 19 км до 28 км. Но что имеем - то имеем и нельзя останавливаться и ждать обхода с завершением начатой работы по реконструкции.
  13. 2 балла
    О ходе работ. Что сделано за 2 недели с начала перекрытия Также съемка с коптера: https://vk.com/wall-192850710_5165
  14. 2 балла
    Открытие съезда - лишь одно из 6 важных мероприятий проекта. 1. Открытие съезда = разгрузка дублера и перекрестка с Николоямской, меньше хвост на Таганке. 2. Прикрытие съезда за счет прикрытой полосы при сохранении 3 полос из тоннеля = безопасно и без ущерба для тоннеля. 3. От слияния Садового с дублером до набережной будет 6 полос вместо 5 = больше полос прямо, не будет узкого места. 4. На Николоямскую набережную будет уходить 2 полосы вместо 1, островок подрезали = лучше поток на набережную с Садового будет уходить. 5. Выезд с Николоямской на внешнее Садовое вернут = возврат старой связности и снижение перепробегов. 6. Клеверные выезды с обеих набережных на Садовое получат ПСПшки = быстрее и безопаснее выезды.
  15. 1 балл
    Устройство защитных слоев на автомобильной дороге Ульяновск-Димитровград-Самара на участке км 152+400 - км 171+200, Самарская область. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0355100004521000034
  16. 1 балл
    Участок от ул.Гагарина до Секиотовского кольца. Без остановки с 21.05. Ведём укладку верхнего слоя ЩМА на участке от ул. Гагарина в сторону Секиотовского кольца. В настоящее время уложили асфальт до поворота на ул. Заречную. Работы продолжаются и днём для того, чтобы как можно быстрее освободить движение на участке с интенсивным движением! https://vk.com/wall-194502114_537 https://vk.com/wall-194502114_538
  17. 1 балл
    На межпоселковых дорогах Людиновского района ведутся ремонтные работы. Ямочный ремонт дорог областного подчинения в Людиновском районе проводят работники районного участка "Калугавтодор". На основании госконтракта дорожники предприятия занимаются обслуживанием почти 165 километров дорог областного подчинения, находящихся на территории муниципалитета. С апреля, выкраивая погожие дни, они латают ямы, стараясь обеспечить безаварийную и безопасную езду, в первую очередь, по маршрутам движения школьных автобусов. Уже проведен ямочный ремонт дороги Брянск-Людиново-Киров, подъезд к городу и Сукремльскому микрорайону и нанесена дорожная разметка на этих дорогах. По словам мастера участка Андрея Бичева, сейчас они занимаются ямочным ремонтом дороги Людиново–Игнатовка, общая протяжённость которой составляет 6,5 км. В прошлом году удалось восстановить порядка 3 км её изношенных верхних слоёв, а в этом году дорожники планируют закончить это восстановление до села Космачево, а дальше до деревни Печки подправить грунтовую дорогу. Семь работников бригады фрезеруют старое покрытие, вычищают и очищают ямы, затем проливают битумной эмульсией и кладут асфальтобетон. По направлению Людино-Букань-Новослободск провели грейдирование. В соответствии с контрактом в летний период им предстоит выполнить полный комплекс работ, включающий грейдирование, обустройство пути, покраску остановочных павильонов, очистку отверстий труб на переездах, вырубку кустарника, уборку мусора и окос обочин. На сегодня в автопарке предприятия два грейдера, 4 КДМ, 2 самосвала, трактор, погрузчик, катки, и эти производственные мощности предприятия позволяют им выполнять большой объём работ.
  18. 1 балл
    Регионы Центрального федерального округа представили программы дорожной деятельности на период 2022–2024 годов 25 мая, под председательством руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова прошли очередные совещания по вопросам формирования и реализации трехлетних программ дорожной деятельности на территории субъектов РФ. Программы работ представили делегации субъектов Центрального федерального округа: Калужской, Смоленской, Брянской, Белгородской, Воронежской, Тульской, Курской, Орловской и Липецкой областей. Так в Калужской области, основу опорной сети составляют автомобильные дороги общей протяженностью 1049,6 км, из которых: 806,8 км - дороги федерального значения, 242,8 км - дороги регионального и межмуниципального значения. Нормативное состояние региональных дорог опорной сети региона на 01.01.2021 года составило 72%. По итогам 2024 года долю норматива планируется увеличить до 99%. Для достижения данного показателя запланированы работы по ремонту 105 км дорог, а также ремонт 485 пог. м и реконструкция 81 пог. м искусственных сооружений на них. Уже сегодня заключены государственные контракты на выполнение в период 2021-2022 годов работ по: ремонту 38 км дорог («Малоярославец-Боровск»-Обнинск – 4,8 км и Белоусово-Высокиничи-Серпухов – 33,3 км), реконструкции моста через р. Дырочная, устройству освещения и тротуаров – 1,7 км и пункта весового и габаритного контроля транспортных средств. В ближайшее время за счет увеличения финансирования регионального проекта «Региональная и местная дорожная сеть» планируется провести аукцион на ремонт в период 2021-2022 годов участка дороги Калуга-Ферзиково-Таруса-Серпухов, протяженностью 10,7 км. Отметим, что общая протяженность федеральных трасс в регионе составляет 956 км, региональных и межмуниципальных — 4380 км.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    На трассе Чубовка-Сырейка-Обводная в Кинельском районе укладывают верхний слой дорожного покрытия. Работы ведутся в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги". Кроме того вдоль дороги приступили к строительству тротуара, протяжённостью два с половиной километра. Дорога Чубовка – Сырейка – Обводная Самары имеет большое значение - соединяет два села, и ведет в областной центр. Жители Чубовки ждали давно обустройства тротуара. Ранее люди передвигались по проезжей части или обочине. А теперь путь до работы или магазина будет комфортнее и безопаснее! Сейчас работы завершены почти на половину. Местные жители активно принимают участие в выборе участков автодоог, которые нужно отремонтировать во внеочередном порядке, обсуждения проходят как в поселениях, так и в районах. Нацпроект предусматривает безопасность как пешеходов, так и пассажиров. К примеру, через мост реки Падовка лежит маршрут школьного автобуса до посёлка Бугры. Покрытие со временем пришло в негодное состояние, и водителям транспорта приходилось быть более аккуратными на этом участке. Сейчас переезд ремонтируют в соответствии со сроками приводят в нормативное состояние . Полностью обновить покрытие по нацпроекту "Безопасные и качественные дороги" Чубовка - Сырейка - Обводная планируют к первому октября этого года.
  21. 1 балл
    Да уж ладно, нормальная крейсерская 120 в левом ряду при нормальной погоде. Это даже быстрой ездой не назвать. Спокойно катишь и расслабляешься. я вас умоляю. такое чудо что 120-140 на мкаде машину не удержит и на 70 ее не удержит. или это машина у него москвич 402
  22. 1 балл
    Трамплин на Варшавке между Академика Янгеля и Пражской в сторону центра починили:
  23. 1 балл
    В Тюмени на месте строительства транспортной развязки на пересечении улиц Мельникайте и Дружбы вводят ограничения для автомобилей. Об этом во вторник, 25 мая, сообщает отдел пропаганды УГИБДД по Тюменской области. Так, в месте возведения развязки в разных уровнях в период с 21:00 25 мая до 3:00 26 мая будут проведены работы по смещению движения транспорта на дублирующий перекресток, а также переключение режима работы светофора. «Движение сместится на временную проезжую часть и вновь организованный перекресток, примерно на 20 метров влево, в сторону улицы Ветеранов Труда. Здесь же будет установлен светофор», - говорится в сообщении Госавтоинспекции. На время переключения светофора на участке будут работать регулировщики. ГИБДД рекомендует водителям быть внимательнее, проезжая через данный участок дороги ночью, а в указанный временной промежуток советует выбрать другой маршрут для поездки в Заречную часть города. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92983
  24. 1 балл
    В Ульяновске строительство левобережной развязки Президентского моста через Волгу выполнено на 75 %. Полностью завершить строительно-монтажные работы и открыть движение планируют в августе текущего года. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ульяновской области. На данный момент на объекте выполнили монтаж пролетных строений одного монолитного и двух стальных путепроводов. Специалисты устраивают земляное полотно, дорожную одежду, дождевую канализацию, уличное освещение, шумозащитные экраны, парковочные площадки около парка 40-летия ВЛКСМ, оформляют велопешеходную зону и тротуары. Согласно проекту, подрядчику предстоит построить дорогу протяженностью 2,6 км, надземный пешеходный переход и установить светофоры. По словам исполняющего обязанности министра транспорта региона Евгения Лазарева строительство идет по графику. Движение на левобережной развязке Президентского моста планируют запустить в августе, а сдать объект в эксплуатацию - в декабре 2021 года. Общая стоимость работ составляет около 2 млрд рублей. В сообщении отмечается, что развязка позволит включить Президентский мост в транспортную инфраструктуру города и отделить транзитные потоки от основного потока автомобилей в городе, а также повысить безопасность и комфорт для участников дорожного движения. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92987
  25. 1 балл
    У м. Ботанический сад на готовой эстакаде точно такая же 2 метровая щель. У Окружной надвигать уже нечем, там стапель явно разбирают активно. Видимо это для чего-то нужно.
  26. 1 балл
    Antonio156 Большое спасибо. Кошмариусу тоже большое спасибо. Когда нибудь эти видео будут (предполагаю и надуюсь) находиться на хранении в Российском государственном архиве кинофотодокументов.
  27. 1 балл
    Я возможно не очень удачно выразился, несмотря на то что специально взял слово "переехал" в кавычки... Обозначенные сроки: "Этап 1" - 20 июня 2019 - 05 декабря 2021 "Этап 2" - 15 октября 2019 - 05 июня 2023 Т.е. "Этап 2" начался (формально!) чуть позже начала "Этапа 1", но гораздо раньше его (планового и фактического) завершения. Возможно логичнее было бы назвать не "Этап", а "Блок", и тогда было бы чуть меньше недоразумений в плане восприятия. Официальное подтверждение того что происходит сейчас было упомянуто здесь год назад в следующем виде ну и (как уже выше было сказано) в сопутствующем обсуждении с участием инсайдера (13th). По сути "Этапы" это в большей степени планы по бюджетированию (т.е. выделению и предоставлению фин.средств), а не только по времени строительства того или иного объекта в зависимости от чисто технических возможностей. Т.е. строительство путепровода перед Мирным и второго (левого) моста началось по факту в рамках "Этапа 2", НО значительно раньше чем планировалось первоначально Однако для большинства "Этап 1" и "Этап 2" воспринимается именно в плане временнОй последовательности, в силу самого слова "Этап". Поэтому я и написал, что "переехал" из одного этапа в другой. Наверное, это было не совсем корректно, в связи с чем прошу у достопочтенной публики прощения. Нет! Именно к мосту! Надо мыслить чуть шире чем известные Вам лично понятия и конкретные объекты. В рамках строительства по теме данной ветки форума "мост" - это сооружение длиной 280м (от устоя до устоя), связывающее два берега М.реки и включающее в себя и, собственно, мостовые пролеты, и береговые и устойные опоры, а также сопутствующие конструкционные элементы. Фактически (конструкционно), конечно, два моста (левый и правый), но с т.з. пользования - один (для обоих направлений дороги "М5-Урал"). А все что за его пределами "на участке км 34+266-км 36+688" - это все подходы! Все! И насыпь возле устоя, и так знакомый Вам путепровод (над дорогой в Жуковский/Раменское), и насыпь для продления дороги - все это вместе взятое и есть подход к мосту (в рамках текущего строительства/реконструкции). И на стороне Заозерья такая же картина - и насыпь возле устоя, и путепровод над съездом в Заозерье, и насыпь для стыка с будущим обходом О-О и временным стыком со старой рязанкой - все это тоже подход. Для более полного понимания посмотрите на (как очень хороший наглядный пример) Крымский (Керченский) мост. 19 км мостового сооружения состоящего по сути из двух мостов (авто и ЖД) включающих в себя (каждый!) по факту 3, собственно, моста (над водной преградой), эстакады и насыпи на том же о.Тузла называют одним словом - мост. Точнее двумя - "Крымский мост". А 40км(!) дороги со всеми сооружениями на Таманском берегу и еще 10км(!) на Керченском - это все подходы в рамках той мегастройки. Не поленитесь, "пройдите" по карте, найдите и подсчитайте сколько там различных путепроводов, развязок и пр. Лучше бы Вам все же более внимательно читать и понимать что написано, ведь Ух-ты: Это что еще за "обходная дорога"??? Так, так А вот с этого места поподробнее, пожалуйста! Вы хотите сказать, что все кто "из Москвы" в Жуковский/Раменское поедут по тому "дикому" однополосному съезду (в поселок) со светофором, поворотом под 130-140 градусов радиусом 19м и двумя нерегулируемыми пеш.переходами??? "Привет" жителям пос. им. Тельмана! Аминь! Я уже не говорю о том, что пяток авто желающих съехать в поселок встав на светофоре на красный полностью заткнут этот съезд, и все кому в Жуковский/Раменское будут стоять сзади, а на основной дороге возможно и в два ряда (как это происходит на повороте в Томилино на тот путепровод, который собрались скоро снести). Мда... Хорошо что основная дорога будет 4-хполосной! Есть шанс, что две будут все-таки ехать... Есть существенная разница между словами "предстоящее" и "перспективное". Увы, не все это понимают и умеют пользоваться.
  28. 1 балл
    Вы когда нибудь пробовали легковую машину руками катить до кармана,тем более фуру с прицепом? Видимо вы никогда не ломались на трассе? И за 300р мало кто тебя потащит на буксире,тем более сейчас у многих нежные вариаторы и DSG.
  29. 1 балл
    SergVin , Вы зачем себя дурачком выставляете? Помимо очевидных причин, связанных со сложностями переорганизации движения для добавления этой третьей полосы, существуют стандарты, по которым обочина быть ДОЛЖНА соберите все свои конструктивные предложения и отправьте в росавтодор, пусть там тоже посмеются покажите, где
  30. 1 балл
    https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.752278%2C55.518894&rl=37.756541%2C55.511617~-0.007918%2C0.001826~-0.002918%2C0.000015~-0.002425%2C0.001565~-0.001845%2C0.002630~-0.002661%2C0.002021~-0.003605%2C0.000925~-0.002671%2C0.001440~-0.005182%2C0.000128~-0.004109%2C0.000085~-0.002124%2C0.000429&z=13.8 как-то так
  31. 1 балл
    Почему не построили? А ЦКАД? Да хреновый переезд в Вязёмах, но он есть. А касаемо фур в Жаворонках, так этим должны ГИБДД заниматься, знаки есть, пусть наказывают за нарушения.
  32. 1 балл
    Surfer заканчиваем во всех темах постить одно и тоже. Кроме того, убедительная просьба не состоявшиеся проекты обсуждать в соответствующих подразделах - "обсуждение".
  33. 1 балл
    Может к путепроводу? Согласно их планам, после запуска двух новых мостов, по старому мосту трафик вообще прекратится, пока не запустят обходную дорогу. Новые мосты, вполне можно было подключить на один путепровод. Новый путепровод, больше связан с предстоящем расширением Рязанки, от Чулково до Бронниц, просто его включили в первый план. Вы, там про жёлтые стрелки, на скриншоте, написали я и ответил, что они из другой программы. Фото подхода к мосту. Обратите внимание на первом снимке, что свайное поле, с боку от предполагаемой трассы дороги.
  34. 1 балл
    50 млрд рублей «Автодору» выделят на строительство скоростной автомобильной дороги «Казань-Екатеринбург». Трасса объединит Приволжский и Уральский федеральные округа, пройдет по территории Татарстана и Башкирии, Свердловской области. Время в пути на новом маршруте сократится в два раза — от Казани до Екатеринбурга — с 14 до семи часов. https://iz.ru/1168349/2021-05-24/v-pravitelstve-vybrali-sem-proektov-dlia-finansirovaniia-iz-fnb «Автодору» могут выделить из фонда еще 50 млрд рублей на строительство скоростной автодороги Казань — Екатеринбург, общая стоимость которой больше 400 млрд рублей. https://www.bfm.ru/news/472747
  35. 1 балл
    Подтверждение замены категории пришло. Вроде все утрясли, каждый проектирует и строит свою часть МО/Федералы/Москва.
  36. 1 балл
    Реконструкция в районе Батайского кольца. Съемка от 15 мая
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Проехал на юг от А108.Тепло,солнышко,немного фото.Портит впечатление невозможность продолжить текст после фото.Короче,первые два-вид в сторону Москвы,один с А108,второй со стороны МСЗ На втором контрольно-следовая полоса поперек снимка-обьезд строящейся развязки.Ширина подушки-двум фурам со свистом разминуться,что будет покрытием дороги пока неясно.Ниже первое фото в сторону Малино,второе на Воскресенск.Обьездная пока в обе стороны не закончена и работы не ведутся.На первом дорога заканчивается здоровенной трубой поперек(аналогичные на фото сверху за дорогой в процессе разгрузки,выглядит как С400 на боевой позиции)
  41. 1 балл
    Вопрос к Админам, почему на моём предыдущем посте, один из снимков перестал отображаться? Свежие фото. Вид с боку. Со стороны зарослей у остановки. Осталось, только щебёнку уложить! А тут, конь не валялся!
  42. 1 балл
    Надеюсь, это не новый обход Лосево уже под ремонт?
  43. 1 балл
    Штаб ПК200 Еще фото под спойлером до ПК180 не добрался. Грязюка по колено кругом
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Пока не уехал на дачу, несколько кадров. Трамбуют насыпь у Заозерья. У путепровода. Копёр на отдыхе. Опоры. Насыпь. Гора грунта и трамбовка грунта.
  47. 1 балл
    У недостроенной эстакады ровняют землю, какую-то траншею копает экскаватор
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    Сразу на душ, чо уж там. А если серьезно, то нужно быть офигенным эстетом, чтобы иметь кучу денег и возможностей и жить в Лыткарино. Равно как и в Люберцах и в Реутове. Впрочем, в ревущие девяностые знавал одного товарища, который, имея очень немало, жил в... районе Купавны. Но он вообще был со странностями, хотя при этом очень умный и образованный человек.
  50. 0 баллов


×
×
  • Создать...