Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Готовят следующий пролёт под установку балок. (две балки уже подвезли) Со стороны Люблино зачехляют еще два армокаркаса.
  2. 11 баллов
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
    Прогулялся сегодня по хорде у Батайской улицы)
  5. 5 баллов
    29 мая. Думал, будет больше изменений, спустя 5 месяцев, как проезжал тут. Особенно беда с развязками, видимо из-за проблем с землей. Летом будут пробки. Фото из Анапы к Крым
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Это где это М-11 рассчитана на 200 км/ч? Расчётная скорость М-11 150 км/ч, разрешённая 110 и 130 км/ч. Расчётная скорость ЦКАД 140 км/ч, разрешённая 110 км/ч. Давайте из этого исходить и не вводить людей в заблуждение. Водители должны передвигаться в соответствии с разрешённой скоростью, а не расчётной. Можно ещё как-то понять +20, т.к. это де-факто есть. Так, что если догнал водителя, который осуществляет опережение в соответствии со скоростным режимом, а потом освобождает полосу, то это не повод для нервов и морганий.
  8. 3 балла
    Для меня, как и для большинства, все что нужно уже есть в документации! Нужно только внимательно и, главное, правильно ее читать и понимать, а не как Если не получается, то тогда, действительно лучше, как Что же касается то Вы, возможно, не поверите, но Небольшое уточнение - на выездах из Заозерья один знак (снизу) 5.7.1 , а второй (сверху) 5.7.2. И еще сразу уточню, что речь про те "узкие таблички со стрелками" которые установят над существующими (!) знаками 2.4 "Уступите дорогу", а не про весь "комплекс" на столбе. Заштриховали, чтобы на эскизной (!) схеме (это которая цветная) показать на каком участке дороги что изменяется и что будет изменено в дальнейшем. Обустройство съездов это не только чисто конструкционные работы, но и изменение (нанесение) разметки, а также установка знаков (см. картинку выше). А "разборка" в данном случае - это комплекс аналогичных мероприятий только направленных "в обратную сторону", т.е. по приведению обозначенного участка в исходное состояние. В том числе демонтаж знаков и переразметка. А по конструкционным мерам, как я уже писал на съезде С-5 получится нарастающий перепад высот, потому что съезд С-6 пойдет вверх и его правый край (по ходу "в область") будет приподниматься относительно полотна дороги идущей дальше к старому мосту. На чертеже это видно по отметкам (+21, +40, +59, +71) вдоль нижнего края полосы с "диагональной" разметкой, которая разделяет эти два съезда. Вот Вам еще раз эти два (!) съезда (отметил разными маркерами, чтобы было виднее) с обозначенными границами начала и конца согласно проекта (!): Вот именно так - С-6 длиной 208м, и С-5 длиной 119м (см. отметки пикетов), а не так как Вам почему-то кажется. И на эскизной (!) схеме они соответственно "заштрихованы" оба от начала и до конца. Ну а что касается того, что то, как справедливо,
  9. 2 балла
    Он это 2 года назад должен был говорить и сейчас уже открывать
  10. 2 балла
    Проблема не в Мираторге. Рязанцев просит софинансирование 450 млрд. из бюджета.
  11. 2 балла
    Вчера утром буровая на осевой МКАД уже в рабочем положении стояла
  12. 2 балла
    Не могу рассчитать но на обгон иду? Не вижу но еду?)) Несомненно, не только Вам, но и Вам тоже. А как же, Вы нарушаете на 10-20км/ч а кто-то на 100-200, но нарушители оба) Тут вопрос причины и следствия) что первично?) мне вот никогда никто не мигает) Вы сами провоцируете не вполне адекватного, психа. Не осознаёте)) их гораздо больше)) Хорошая шутка, смешная))
  13. 2 балла
    Да - запоздавших, трубу уже всю обшили.
  14. 2 балла
    В сторону центра накину еще один пролет над проезжей частью. В сторону области ставят ограждение и делают тротуар для пешеходов. Съезд с эстакады.
  15. 2 балла
    Много фото от Форума Новой Москвы. Антон Федоров Ну что друзья, участок трассы от ИК до СБВ сешгодня запустили Уже летят манишки и работают светофоры.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    @Kosh_R показал обзор переезда и обхода
  18. 1 балл
    МЕНЯЕТСЯ СХЕМА ДВИЖЕНИЯ НА ТАГАНКЕ. БУДЕТ РАЗРЕШЕН ЗАЕЗД НА ЭСТАКАДУ Этим летом на Таганской площади изменится схема движения, информирует дептранс. Новый проект разработал ЦОДД вместе с экспертным центром Пробок.Нет — он позволит разгрузить площадь, перекрестки дублера Садового кольца и Николоямской улицы. Сейчас из-за закрытого съезда с дублера на основной ход Садового кольца там часто собираются заторы. Пробка блокирует боковые направления, замедляя движение на Таганской, Марксистской, Воронцовсвкой, Верхней Радищевской улицах, улице Большие Каменщики и других. Кроме того, в заторах стоит и городской транспорт — маршруты Т53 и Б. Что изменится? Будет открыт съезд с дублера Земляного Вала на основной ход Садового кольца в районе Большого Дровяного переулка. Маневр будет безопасным — съезд организуют в прикрытую полосу за счет сужения и увода основных рядов левее. Видео-рендер по ссылке: https://vk.com/wall-45913489_7195
  19. 1 балл
    Видео с воздуха хотите?))) Будет. В начале июня. не позднее 4ого числа!)
  20. 1 балл
    Что я подумал: куда эффективнее знаков и камер на успокоение потока и одновременно внимание водителей работают узкие полосы. Как по мне, надо улицы переразмечать на полосы по 3-3,25, а остаток использовать для парковок и разных поворотных полос. Вот на Каширке или Молодёжной совсем не хочется ехать 80...Гораздо правильнее, когда водитель сам понимает, что ехать быстро не надо, а не когда его заставляют необоснованными ограничениями ехать медленнее. Медленно ехать по свободной дороге без каких-то разумных ограничений - не комфортно и водитель расслабляется, что в итоге негативно скажется на безопасности и сила этого негатива может быть и не перекрыта снижением скорости.
  21. 1 балл
    Была надежда , что вчера вместе с открытием вокзала Восточный наш открывашка, чтобы не ездить два раза на район, даст отмашку на торжественное открытие съезда с СВХ на 5-й пр. Подбельского. Но.... не случилось
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ладно. Это уже сильно мы от темы ушли. Однако платный переезд там не нужен, так как он не на трассе где-то в поле, а между двумя населёнными пунктами, которые практически соприкасаются домами друг с другом, если бы не ЖД линия.
  24. 1 балл
    Спасибо! Исчерпывающий ответ на все вопросы
  25. 1 балл
    Интересно, на ЗИЛе тоже открыли? Они примерно в одинаковой степени готовности были.
  26. 1 балл
    akoulev, так вчера вместе с вокзалом открыли получается
  27. 1 балл
    Это не субъективно. Разрешено 110, значит превышать нельзя. Это трасса, а не город, тут всё везде однообразно. Плюс-минус 20км погоды не делают, а вот 140+ уже опасно. Те, кто нарушает скоростной режим, априори не могут удержаться от истерики. Потому что если не хватает мозгов, чтобы подчиняться правилам, значит не хватит мозгов чтобы понять, что водителю некуда перестроиться. От темы не ушли ибо обсуждение скоростного режима является камнем преткновения для всех. Ну не получится на двух полосах сделать безопасным движение со скоростью 160+ км/ч. Нужно минимум три полосы. Я рассчитываю на то, что все соблюдают ПДД. Расчёт веду исходя из этих условий. Не вижу и не могу рассчитать при отсутствии опыта езды с такой скоростью - это разные вещи. Лихачей бояться - на дорогу не выезжать. 10-20км это погрешность. Невозможно вести машину точно с определённой скоростью. Если вам никто не мигает, это не означает, что другим тоже не мигают. И да, не нужно путать причину и следствие. Псих за рулём, истерично моргающий фарами - это причина, а не следствие. Это не шутка.
  28. 1 балл
    Московская область, 27 мая Грузовик на скорости не вписался в коридор на пункте оплаты и протаранил опору. Авария произошла на пункте взимания платы, расположенном на 71-м километре федеральной автодороги М4 «Дон» в городском округе Домодедово. Проезжает автобус, а следом за ним на приличной скорости движется фургон. Машина задевает ограждения с левой стороны, и ее отбрасывает вправо — прямо в столб. От удара автомобилю буквально вмяло кабину, а водитель кубарем вылетел из салона на дорогу. Мужчина шевелился и держался за голову. Водителя госпитализировали. Видео по ссылке https://vk.com/wall-166108696_79728
  29. 1 балл
    для него это мелко. Откроет словами в инете.
  30. 1 балл
    На МЦД-5 была бы актуальна станция на Проектируемом проезде №262 (Днепропетровский проезд) вот в этом месте https://yandex.ru/web-maps/213/moscow/?ll=37.626596%2C55.619559&mode=whatshere&whatshere[point]=37.632175%2C55.618933&whatshere[zoom]=16&z=16
  31. 1 балл
    Ростокинский имеет шанс освободиться только когда свяжут СВХ-ЮВХ-ТТК. Прдление СВХ дай бог Сущевку разгрузит.
  32. 1 балл
    Так при нынешней городской власти 10 лет уже прожили.. платные парковки не выйдут за ТТК.. ага. эта команда будет брать денег.. без вариантов.. даже если после ввода платности в этом месте ни одна собака не остановится.. всёравно, не пяди за бесплатно. "Так не доставайся же ты никому". А если платными сделают все дороги, то варианта будет 2, или не ездить или платить.. другой вопрос что нынешнему мэру никто сроков то не обнулял, и чтобы ему вторые 10 лет просидеть, это надо чтото сверху поменять, но у нас умеют вдруг выборные должности делать назначаемыми, проходили.. Так что всё возможно.
  33. 1 балл
    ЯЛТИНСКОЕ КОЛЬЦО. Строительство РАЗВЯЗКИ. Состояние на конец мая 2021.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Все верно, кроме 140+. Это субъективно, а значит, у каждого свои. В этом и есть вся сложность и неоднозначность скоростного режима. И не надо говорить, что вы не нарушаете.
  36. 1 балл
    Так вот и не надо читать и отвечать. Когда люди перестанут реагировать, то и автор перестанет писать. А пока ему отвечают, он свои простыни продолжает катать.
  37. 1 балл
    Мы с товарищами, поднимем упавший флаг лидера. И будем гордо нести его. Ну, до вашего возвращения))))
  38. 1 балл
    1.Трасса Пермь Екатеринбург до кукуштана (там кусками почему то) 2.Трасса Сортавала Кад-Лосево(там 2 -3 разворотные петли) на 75 км 3.Трасса Скандинавия 47-65 4 Обход Гатчины 31-54 5.Обход Тосно м10 6.м5 Самара Тольятти 7.Кемерово-Новокузнецк полностью озеленить 8.На трассе Кавказ много участков с 110,но их бы тоже озеленить Обход Нальчика,Пятигорска,участок на въезде в Чечню,обход Гудермкса 9.А229,20 км ,Приморское кольцо в Калининграде 10.м7 около Кушнаренково в Башкирии 1270-1290 11.М3 от МКАД до Алабино (там у Внуково 3 светофора для буржуев).В 2015 году хотели 110 сделать но не сделали.Ну и 124-194 озеленить 12.М5 в Подмосковье должна быть магистралью.От Мкад до конца обхода Коломны 13.будущий обход Зубовой поляны и спасска тоже тянет на автобан 14.м8 в Подмосковье после реконструкции от Мкад до цкад должен быть автобаном.там все предпосылки для этого есть.плюс участок до перяславля будет строиться 15.м8 в обход Вологда (от а114 жо м8) тоже тянет на зелень 16.30 км у Кочанёво под Новосибом тоже тянет 17.М5 1451-1480, 1360-1400(после реконструкции должны соответствовать) ,еще 1300-1312, 1336-1344 18.Россельбан в Екатеринбурге 19.М5 Челябинск-Екатеринбург.Но тут сами же насоздавали разворных петель....необратимый процесс 20.м5 1820-1844 лишили автомагистрали. 21.м4 Моя любимая Обход Богородицка и Ефремова озеленить Озеленить все тульские горки Озеленить весь липецкий участок Озеленить обход Воронежа Обход Лосево синий(но висит 110) Зато обход аксая у аэропорта Платов Зеленый От Батайска до Цукеровой балки 110,но знаки синие От Павловской до Краснодара тоже 110 тянет,и вновь все синее 22.Казань аэропорт тоже озеленить. 23.р22 около Тамбова(на 50 км 3 разворотные петли) Р22 у Волгограда 10 -15 км можно озеленить 24.Калужское шоссе в новой Москве тоже тянет,убери полосу для общественного транспорта 25.На обходе Одинцово 90 висит 26.м1 33-45 тоже то зимой то летом меняют ограничения М7 от Челнов до Дюртюлей надеюсь под А1 будут делать.
  39. 1 балл
    Из инсты "СТАЛФОРМ ИНТ" 18 мая. Ход строительно-монтажных работ на путепроводе основного хода через ж/д пути Курского направления. 21 мая. Продолжаем демонтаж формообразующих модулей и перемещение подмостей для бетонирования следующей захватки путепровода.
  40. 1 балл
    Фоточки от пресслужбы АО «Донаэродорстрой» (входит в ГСК «ДОН»):
  41. 1 балл
    Тогда пускай ставят сразу камеру на непропуск пешехода при внедрении этой "фаза на просачивание", ибо приучить водителей обратно пропускать пешеходов на свой зелёный будет трудновато. На самом деле занимаются деградацией и устраивают проблемы там, где Москва решила их давно. Надеюсь эксперимент провалится, причём я это желаю как водитель и как пешеход.
  42. 1 балл
    @Bug0r , к вашему приговору схема из ПД с расположение устоев моста и свайных кустов. Желтым выделил временный путепровод. Помимо того, что свайные кусты расположены в насыпях временного путепровода, следует учитывать и технологическую схему демонтажа временного путепровода и монтажа нового. Временный путепровод разбирают путем сдвижки, устанавливая аванбек и арьербек. Новые путепровод установят методом надвижки. Для выполнения данных работ требуются устройство больших технологических площадок, которые располагают на существующей проезжей части.
  43. 1 балл
    https://www.bragazeta.ru/news/2021/05/18/v-iyune-nachnetsya-stroitelstvo-avtobana-kotoryj-peresechet-bryanskuyu-oblast/
  44. 1 балл
    Большое видится на расстоянии.Большое на ровном месте-немного сверху.Обьездная дорога,эспешелли для тех кто не не дошел до нее сотни метров,имеет место быть.Серая подсыпка-песок,но цвета как будто с цементом.Сыпят везде,и на обьездную,и дальше на подушку.Первый снимок в сторону Малино,второй в противоположную.Посередке мешается изначальная дорога,по которой ездят до сих пор дачники.Ближе к А108 в обьезд зарывают трубы,чтоб наверно вода не застаивалась.С обеих сторон.Впечатление что торопятся,три самосвала за минут 15 привезли песок на технологичку.Бегают геодезисты с ЖПС-теодолитом.Кто-то носил связку табличек с "ПК-..."Как в муравейнике короче. Подушка не дошла метров 100 до выхода из леса,площадку под нее усиленно расчищают. Вид на скотопрогон от развязки и от МСЗ. Чуть дальше готовят фундамент под очередную водосточную трубу.Тут уже на весь ресурс трассы,имхо бетонные кольца .В лесу сыро,но где они нашли ручей-загадка,я там раза три ездил вдоль просеки. Вид туда и обратно,на одном крупным планом МСЗ,на втором вдалеке Свистягино. Вишенка на торте-из одиноко стоящих опор нарисовался мост.Обьезд под боковым пролетом.ПК200
  45. 1 балл
    К Батайской снова пригнали кран. Ставят маленькие балки к устою. У Батюнинской тоже начали класть балки.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Погружение со стороны Жуковского со стороны Раменского возле Конгресса
  48. 1 балл
    Администрация Новодеревеньковского района В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» идет заключительный этап реконструкции региональной дороги «Орел – Ефремов». Работы выполняет подрядная организация АО «Орелдорстрой». Здесь задействованы самые современные технологии. Сначала фрезеровальной машиной проводился спил старого асфальта, выравнивался профиль дорожного полотна. Затем укладывался выравнивающий слой щебня. После этого – асфальтобетон и слой асфальта. В настоящее время рабочие производят укрепление откосов и обочин, устанавливают ограждение на тротуаре, знаки и разметку, проводят монтаж водостоков. Подходят к завершению работы по строительству моста через реку Гоголь, делают подъезд к мосту (подвозят песок, щебень). На завершающий этап реконструкции автомобильной дороги Орел – Ефремов протяженностью 20 км до границы с Тульской областью выделено 200 млн рублей из федерального бюджета.
  49. 1 балл
    Заместитель руководителя Росавтодора Виктор Тимофеев оценил ход работ на объектах федеральной трассы М-2 «Крым» и дорожного нацпроекта. В ходе рабочей поездки в регионы ЦФО Виктор Тимофеев совместно с представителями подведомственных учреждений проинспектировал ход работ на объектах капитального ремонта и ремонта на федеральной трассе М-2 «Крым», а также реализуемых в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В Московской области участники поездки посетили объект капитального ремонта на отрезке со 102-го по 108-й км автодороги М-2 «Крым», в Тульской области ‒ ремонтируемый участок км 123 – км 131 и отрезок с 289-го по 304-й км этой же трассы, который отремонтируют капитально. Во время рабочего визита также были осмотрены и два участка устройства тонкослойных покрытий на трассе М-2 «Крым» ‒ со 186-го по 196-й км в Тульской области и с 467-го по 475-й км в Курской области. Благодаря им удастся продлить срок службы автомобильной дороги, улучшить ее транспортно-эксплуатационные характеристики, а также обеспечить соответствующие нормативам ровность и сцепление. Следующим объектом стал участок федеральной автодороги в обход Курска, где сейчас проходят работы по капитальному ремонту. В связи с ощутимым ростом трафика в последние годы отрезок трассы протяженностью 28 км планируется расширить с двух до четырех полос движения. Кроме того, Виктор Тимофеев посетил объект нацпроекта «Безопасные качественные дороги» ‒ реконструируемый участок улицы Бойцов 9-й Дивизии от улицы Звездной до улицы 50 лет Октября. 600-метровый отрезок расширят до четырех полос движения ‒ по две в каждом направлении. По контракту ввод объекта в эксплуатацию намечен на конец 2022 года, но благодаря поддержке федерального центра завершение работ по реконструкции планируется до конца текущего года. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/442071
  50. 1 балл
    Спасибо! Накидал фломастером на карту - https://yandex.ru/maps/-/CCUQiBaexD


×
×
  • Создать...