Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    С пешперехода через пути МЦК у Владыкино, фото от 02.06.21. Со стороны Сигнального проезда, в сторону АШ: Со стороны Сигнального проезда, в сторону Ботсада: Со стороны Станционной улицы, в сторону АШ: Со стороны Станционной улицы, в сторону Ботсада:
  2. 5 баллов
    У станции Люблино кладут бордюры и асфальтируют.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Сегодняшний проезд от развязки на Пущино до отворота на Заокский и обратно в сторону Москвы до поста ДПС. Дальше изменений нет.
  5. 4 балла
    Видео с соединения СЗХ и СВХ в районе станции Владыкино:
  6. 3 балла
    Нет фермы ставят тоже, мне казалось на одной выгородке на такие столбы ставят именно шумозащиту, из электроники только планшет, не добраться до регистратора. А вот в Радищево, нет предела непредсказуемости строителей, закатали подъезды до моста и закрыли нафиг : ))) там где круговое, ибо под мостом теперь экскаватор и котлован. Ну там где асфальт монтируют отбойники. От м10 налево к платформе, со слов импозантно курящего строителя, поворота нет, к платформе только со стороны пятницы. По его же словам: - а когда? Х... (не Хуснулин) знает. Вообщем разворот под мостом в Радищево закрыт от слова совсем. словам
  7. 3 балла
    Ошибся. Еще раз посмотрел фото и видео с воздуха. На фото опора 8П, а вот опоры 8Л действительно нет. Судя по диаметру, вдали лежат арматурные каркасы для стоек этой опоры.
  8. 3 балла
    Видео от тех, кому эта дорога не нужна. У них всё плохо
  9. 3 балла
    подземник 5 в область, сняли опалубку. подземник в москву начали монтировать каркас навеса
  10. 3 балла
    Сразу два постановления Правительства Москвы увидели свет в первый день лета. Согласно постановлению № 730-ПП от 01.06.2021 г. появились 19 новых топонимов: скверы - Героев-Нефтяников, Московского Метро, Московских Энергетиков, Борец, Люблинский; площади Академика Вершиловой, Валерия Харламова, Крестовниковых, Мазурина; улицы Ротмистрова, Военное Поле, Игоря Нетто, Архитектора Великовского, Ивана Гераськина, Эрисмана; проезды - Весловский и 7-й Марьиной Рощи, а также Домниковский переулок и аллея Архитектора Долганова. Согласно постановлению № 731-ПП от 01.06.2021 г. продлен Раменский бульвар; изменена и уточнена конфигурация улицы Мустая Карима; появились площади Чайковского и Галины Улановой, Бархатный переулок, улицы Виктора Маслова и Эдуарда Стрельцова. Около четверти топонимов предложены вашим покорным слугой, по остальным в большей части велась длительная коллективная работа, занявшая до двух с половиной лет.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    C восточной стороны МЦК необходимо выполнить еще три опоры: 1, 18 и 19. Под 19-ой опорой частично(или полностью) выполнено свайное основание. Схема опор ниже. Участок Новохохловской улицы от ДСК до Газгольдерной. Фото от 26.05. Фото под спойлером Пересечение ЮВХ с Горьковским направление ж/д. Фото от 31.05. Фото под спойлером
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Новости из Курщины (Курская область). Появились два новых участках в планах на ближайшие кап.ремонты с расширением. КМ 511 - КМ 515. КМ 584 - КМ 597. https://vk.com/wall-67937894_105644?reply=105797&thread=105645
  15. 2 балла
    Росавтодор в ВК сообщает о планах начать кап.ремонт этого участка в 2021 году: https://vk.com/wall-67937894_105644?reply=105797&thread=105645
  16. 2 балла
    Капитальный ремонт участка автодороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтёрск проходит в Чехове.
  17. 2 балла
    Да ладно? А как, интересно, я в 15 лет гарантированно знал, что машины не успеют доехать до того места, где я перехожу дорогу, пока я нахожусь на проезжей части?
  18. 2 балла
    Чтобы прояснить неясности и растолковать разнотолки,набрался наглости повторить размещенную на первой страничке схему развязки.Скриншот,поподробней оно все там же,в начале.Схема,за рисование которой уплочены немалые бабки.И за постройку авансом имхо взято еще больше.Обжалованию,как грится,не подлежит.Просто было настолько давно,что у многих походу процессор туда уже не дотягивается.Развязка А108-будущая М5.
  19. 2 балла
    Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение земельно-кадастровых работ, направленных на исполнение обязательств по соглашениям о компенсации с собственниками газопроводов, нефтепроводов, линий электропередачи, переустраиваемых в рамках подготовки территории строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, пусковой комплекс №3. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110327642
  20. 2 балла
    На 327 км М-11 "Нева" началась подготовка территории под строительство нового МФЗ. Сегодня прошло выездное совещание руководства ГК "Автодор" и представителей ПАО "ЛУКОЙЛ" на строительной площадке нового полноформатного автозаправочного комплекса на 327 км автомобильной дороги М11 "Нева". Через считанные месяцы автомобилисты смогут воспользоваться услугами не только комфортной площадки для отдыха по пути из Москвы в Санкт-Петербург, но и получить полный спектр необходимых в дороге услуг: заправиться высококачественным топливом (в т.ч. фирменная линейка топлив ЭКТО от "ЛУКОЙЛ"), приобрести необходимые товары, отдохнуть и перекусить в уютном кафе. Для активного отдыха будет создана площадка воркаут, а для маленьких путешественников - детская площадка. Также предусмотрены просторные парковочные зоны, пит-стоп сервис. Это не первый проект, реализуемый в партнерстве с ПАО "ЛУКОЙЛ". В ноябре 2020 г. в эксплуатацию введен автозаправочный комплекс №36716 на 633 км автодороги М4 "Дон" (лево), а в декабре 2020 г. вошла в строй еще одна новая станция "ЛУКОЙЛ" №69471, расположенная на 313 км автодороги М11 "Нева" (лево) - в дополнение к ранее построенному зеркальному комплексу АЗС на 423 км этой скоростной магистрали. Обеспечение качественной и удобной инфраструктурой, сопутствующими сервисами эксплуатируемых и возводимых автомобильных дорог - важнейшая задача ГК "Автодор". Ее решение - уже введенные в эксплуатацию и строящиеся полноформатные комплексы АЗС, где можно не только заправить свой автомобиль, но и «заправиться» самому. В рамках развития инфраструктуры М-11 в течение двух лет на М-11 в Московской области появятся 4 АЗС, в Тверской — 3, в Новгородской — 4, в Ленинградской — 2 заправки. https://russianhighways.ru/press/news/76951/
  21. 2 балла
    Нет-нет, я не предлагаю по беспределу строить что-то на частной земле. И я в курсе, что Каменщик сотоварищи скупил немало земли вокруг аэропорта. Соответственно, есть четыре пути. Попробую расположить их в порядке убывания взаимоприемлемости. 1. поговорить с владельцами земли, договориться и к взаимной выгоде (это я подчеркну отдельно и особо) построить дорогу в обход теоретической ВПП-3. Полагаю, придется идти от электроподстанции Яковлево на северо-запад примерно до имеющейся просеки в лесу, а потом поворачивать по ней на юго-запад (там даже есть какие-то недоделанные опоры моста через Мураниху). 2. если землевладельцы не хотят отдавать то, что не нужно для дороги в обход теоретической ВПП-3 (сам не ам и другим не дам), то можно объявить сие действо федеральной трассой (под критерии трассы с буквой А вполне подпадает), попринимать ППТ, подождать шесть лет, изъять землю и построить дорогу. Если же землевладелец продолжит упорствовать в своем заблуждении, то можно: 3. махнуть на него рукой, плюнуть слюной и спроектировать дорогу севернее, на "ничьей" земле (я знаю, что "ничьей" земли не бывает, так что лучше термин "нейтральная" - других хозяев. Соблазнить какими-нибудь плюшками. Скажем, разрешением построить какой-нибудь складской комплекс и будущей хорошей дороги или чем-то таким. В общем, договориться) И да, варианты 3 и 4 подразумевают полное прекращение конструктивного общения с "Истлайном". Нужны новые электрические мощности? Индейская изба. Газ? Она же. Построить какую-нибудь сраную рулежку? Подумаем годиков десять... Ну и так далее. Наконец, вариант 4. он как 2, но только никакой ВПП-3. Переносим дорогу на 300 метров севернее, объявляем ее федеральной, принимаем ППТ, пятак на водку хозяевам и все негативные плюшки из варианта 3 по рогам им же. Да, будут вопли и сопли, что, мол, бизнес щемят, власти такие-сякие. Пусть. Прошли девяностые, государство должно и может действовать в своих интересах и интересах своих граждан.
  22. 2 балла
    https://ysia.ru/v-yakutii-vydali-razreshenie-na-stroitelstvo-mosta-cherez-reku-lenu/ Управление архитектуры и градостроительства при Главе РС(Я) выдало разрешение на первый этап работ по строительству мостового перехода через реку Лену в районе города Якутска — подготовку территории строительства, передает ЯСИА. В апреле 2021 года эксперты Главгосэкспертизы России, рассмотрев проектно-сметную документацию реализации мостового перехода, одобрили первый этап работ. Разрешение на строительство получил застройщик ООО «Восьмая концессионная компания». Документ действует до 15 мая 2022 года. Генеральной проектной организацией является АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». В рамках работ будет проведено переустройство инженерных коммуникаций – 3521 метр линий электропередач мощностью 110 кВ с 14 опорами и 9210 метров линий электропередач мощностью 10 кВ с 48 опорами. Также строительство газопроводов высокого давления диаметров 133 мм – 565 метров и диаметром 159 мм – 337 м. Кроме того сетей связи протяжённостью 7430 м.
  23. 1 балл
    По поводу путей что-то объяснял в своём видео kosh_marius. Там должны быть оборотные тупики МЦД-1 На НТ есть такая карта путевого развития: Судя по всему, третий путь от Депо до Катуара пока не планируется
  24. 1 балл
    https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/23932754-pri-stroitelstve-avtodublera-dvukhyarusnogo-mosta-razreshili-vyrubit-bolee-1-tys-derevev.html Во время строительства автодублера двухъярусного моста будет вырублено 1086 деревьев. Это следует из порубочного билета, опубликованного на сайте горадминистрации. Официально проект строительства называется «Реконструкция разводного моста через реку Преголю на участке Калининград-Советск Калининградской железной дороги. Этап 2 Автодорожный мост и подходы к нему». Деревья вырубят на Гвардейском проспекте, Правой набережной и ул. Портовой. Также уничтожат 48 кустарников. 38 деревьев и 6 кустарников предписано сохранить. При этом компенсационные посадки будут осуществляться за Большой окружной дорогой в кадастровом квартале 39:15:120505 (между ней и Люблинским шоссе). Всего там должны высадить 1086 грабов в возрасте не менее 12 лет и высотой не менее 3,5 метров. Близко к месту вырубки посадят лишь кустарники (пузыреплодник краснолистный, 48 штук) — в районе перекрестка ул. Галицкого и Московского проспекта.
  25. 1 балл
    А-360 «Лена» — путь в сердце Якутии Якутия — территория вечной мерзлоты, древний край золота, алмазов и угля. Больше века назад добраться до этих северных земель было практически невозможно: смельчаки ехали на лошадях и верблюдах по опасным таёжным тропам. Освоение республики началось в 1920-е годы — в то время открывают золотые прииски Алдана. Тогда сквозь арктическую пустыню потянулась первая грунтовка от ж/д станции Большой Невер Транссиба до Томмота. К 1963 году трассу проложили до Якутска. Сегодня протяженность «Лены» — 1157 км. Она связывает Амурскую область и Республику Саха (Якутия). Начиная свой путь с села Невер в Амурской области, трасса приводит в город Тында. Здесь дорога пересекается с Байкало-Амурской магистралью — одной из крупнейших железнодорожных артерий в мире. Дальше дорога ведёт к леднику Булуус, который спрятался у села Качикатцы. В огромной глыбе льда время от времени могут образовываться причудливые впадины, которые напоминают пещеры. По маршруту «Лена» пересекает крупные реки, одна из которых — Амга. Она ведёт путешественников к наскальным петроглифам Оннес, возраст которых около 3 млн лет! Спеша на север, А-360 подходит к берегам Лены — самой длинной реки России. По обеим сторонам великой северной артерии раскинулись Ленские столбы. Миллионы лет назад здесь бушевало море, но после сдвига Сибирской платформы скальная порода обнажилась. Теперь это национальный парк, охраняемый ЮНЕСКО. В сторону Якутска по берегам Лены виднеются длинные песчаные косы — тукуланы. Они напоминают огромные дюны Сахары. По одной из версий учёных песчаные горы — остатки большой северной пустыни, которая была здесь около 20 тысяч лет назад. Заканчивается «Лена» в посёлке Нижний Бестях. Чтобы путешествия в сердце Якутии были безопасными и комфортными, мы активно модернизируем трассу. Сейчас 221 км федералки с переходным типом покрытия. До 2024 года всю А-360 переведём в асфальт.
  26. 1 балл
    Потому что с этой дороги 99% траффика - объезжасты пробки на основном ходе (хуже обочечников, ей-богу). А на основном ходе в свою очередь затруднение вызывает на данный момент отсутствие полноценной прикрытой полосы заезда на МКАД. Реконструкция вполне себе фиксит эту проблему.
  27. 1 балл
    Вероятно, срок концессии до этого периода, далее проезд для всех будет бесплатным.
  28. 1 балл
    А оно, ограждение, должно разве было быть по проекту? Как спроектировали — так и построили. По-моему, так. (с) Милн.
  29. 1 балл
    Скидки с транспондером это завлекалочка, потом сровняют с наличными и разница будет в копейках, как на М4 сделали. На 71км для легковых в пт-вс наличными сейчас 180р с транспондером 162, хотя в первые годы была разница 40-60%, ездил с транспондером, потом в помойку выкинул, когда батарейка села, он даже сам себя не окупит. Про ЦКАД ну не знаю, мне например от М4 до М8 (около 150км) на легковой будет стоить 720р, просто так выкинуть 700 рублей и сэкономить час может и имеет смысл, если дело срочное, а на фуре этот отрезок стоит 2300р., если контора платит водила поедет конечно, а если из своих, зачем ему это, +- пару часов к пути роли не играет, вот и стоят на А107
  30. 1 балл
    без отбойника??? Там же шумахеры съезжать будут - вколотятся же Мачта освещения без воздушных кабелей. Значит, они заняли место ограждения ?
  31. 1 балл
    @magistr_tk, а можно предложить Проектируемый проезд № 6414 доназвать Дорожной улицей, чем он фактически является. Аналогично с Проектируемым проездом № 5102 назвать Днепропетровским проездом, во что он и продолжается. И Проектируемый проезд № 4628 в ул. Мосстройпуть.
  32. 1 балл
    Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение земельно-кадастровых работ, направленных на исполнение обязательств по соглашениям о компенсации с собственниками газопроводов, нефтепроводов, переустраиваемых в рамках подготовки территории строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги, пусковой комплекс №1. https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110328413
  33. 1 балл
    Не путайте, пожалуйста, больше Комана, пишите попроще)
  34. 1 балл
    Александр Карягин Бурение под опору и работы на ул. Ново-Садовой
  35. 1 балл
    ГК Автодор строит на субсидии из фед бюджета. Можно сколько угодно кивать на Кельбаха или кого угодно, но согласованием и принятием решения по выделению средств занимаются Путин, Мишустин и минфин. Думаю, дорожники готовы освоить максимальный объем средств. И "узкое место" тут выделение этих средств. Я бы это связал с появлением тов. Хуснуллина в качестве вице-премьера по стройке. Я не верю в наличие большой власти у Петушенко или Кельбаха.
  36. 1 балл
    Да движуха идет, от новойриги до м10, много выгородок, ставят шумозащиту, укрепляют склоны, навигацию, ну и то что им виднее. В Радищево подтверждаю, бешеная движуха: может всё ж и разворотную петлю на м10-м11 сделают.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Видео с участка 27 мая и еще одно чуть более раннее вот сразу бы так)
  39. 1 балл
    Была надежда , что вчера вместе с открытием вокзала Восточный наш открывашка, чтобы не ездить два раза на район, даст отмашку на торжественное открытие съезда с СВХ на 5-й пр. Подбельского. Но.... не случилось
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    На трассе М-12 начались археологические раскопки. В рамках подготовки территории в районе села Малое Окулово Нижегородской области, рядом с руслом реки Ока, стартовали археологические раскопки. В эпоху камня она была очень хорошо заселена. Там присутствуют поселения неолита, мезолита и эпохи бронзы. В рамках подготовки территории к строительству трассы М-12 в районе Малое Окулово уже обнаружены стоянки древних людей – охотников и рыболовов, которые кочевали за добычей. Они разбивали стоянки там, где лучше ловилась рыба или зверь. В местах этих стоянок найдены каменные орудия труда и оружие: наконечники стрел, копий, топоров, фрагменты лепных горошков, сделанных без гончарного круга с первобытным орнаментом, датированные 5-6 тысячелетием до нашей эры. После обработки коллекционного материала, его передадут в Нижегородский или Муромский музеи. В эпоху камня в районе Мурома кочевали древние племена. Этот факт был хорошо известен еще в 19-м веке. Тогда археологическая комиссия во главе с графом Алексеем Уваровым, который считается основоположником российской археологической науки, проводила раскопки на территориях рядом с рекой Окой. https://russianhighways.ru/press/news/76868/
  42. 1 балл
    Теперь на этом участке, замена песка на грунт ( грунт светло-коричневый).
  43. 1 балл
    Не паникуем) На МКАД остается 100 пока что, на загородных трассах и дорогах типа СВХ рассматривается 90, на обычных бессветофорных оставить 80. Не совсем решен вопрос с магистралями-артериями, где есть светофоры, типа какой-нибудь Каширки или Пролетарского пр-та. Скорее всего, пока останется 60, а при снижении нештрафуемого порога до +10 (рано или поздно дожмут) попробуем дотянуть вверх до 70. Ну а для дорог и улиц 2+2 и Уже по умолчанию будет 50, конечно.
  44. 1 балл
    Во вторник, 18 мая, состоялась двусторонняя встреча заместителя председателя Правительства РФ - полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева и губернатора Приморского края Олега Кожемяко. В ходе встречи глава края доложил о ключевых планах развития региона, в том числе о строительстве Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморья. По словам Олега Кожемяко, чтобы решить проблему постоянных пробок во Владивостоке, необходимо построить масштабную развязку, которая бы разгрузила центр города и связала остров Русский с материком еще одной артерией. В прошлом году было заключено соглашение с проектным институтом «Гипромоспроект»: к августу должны быть готовы обоснования строительства первого этапа ВКАД. «Провели замеры, инженерные изыскания на строительство первого этапа - это мост на остров Елена с выходом непосредственно на остров Русский. Решения непростые - около 70 миллиардов рублей будет стоить только строительство моста. Могут быть разные варианты, в том числе концессионное соглашение с подрядчиком, который сможет реализовывать такие проекты. Конечно, потребуется помощь и Правительства Российской Федерации», - отметил губернатор Приморья. Олег Кожемяко добавил, что остров Русский требует к себе более повышенного внимания по вопросам асфальтирования дорог, создания системы благоустройства и переселения из ветхого жилья. Поэтому, как отметил глава региона, власти Приморья подготовят такую концепцию развития, с учетом проекта ВКАД, и представят ее федеральному центру. Юрий Трутнев поддержал проект строительства Владивостокской кольцевой автодороги, подчеркнув, что это важный момент для развития города. «С одной стороны, логистика, порт, который постоянно развивается, - это преимущества Владивостока. С другой стороны, Владивосток разрезан железной дорогой, набережная вся отгорожена, потоки большегрузного транспорта идут по улицам города, а они не такие широкие. И дорогу надо строить, для этого нужно проект «собрать» экономически. И будем этим вместе с вами заниматься, это очень важно», - отметил Юрий Трутнев. Добавим, что строительство ВКАД планировали начать в 2021 году. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92828
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    В Марьянской песочный карьер дорожники открыли, построили объездную временную дорогу вокруг станицы. Начало временной дороги, там где будет начинаться новое направление дороги.
  48. 1 балл
  49. 0 баллов
    Скорее уж к этому времени все дороги станут платными и этот объект уже не будет выделяться.
  50. 0 баллов
    локалка нужна (ограждение срезать), это нерешаемый вопрос, потому что программы локалок в городе нет.


×
×
  • Создать...