Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Начали неспешно ковыряться на территории Садовода. На заднем плане видны складированные трубы для водостока.
  2. 5 баллов
    экскаватор сгребает песок, готовясь все это погрузить в самосвал Осталось всего метров шесть (?) до конца. сегодня будут устанавливать балки
  3. 5 баллов
    Кирилл Бармашев Строительство станции метро "Потапово" и перегона от станции "Коммунарка". 07.06.2021
  4. 4 балла
    Севастополь. Ялтинское кольцо. Строительство многоуровневой развязки. Строительство тоннелей.
  5. 4 балла
    Не знаю как предыдущие выступавшие, но я живу в эпицентре событий в Богородском и загрузку УДС не только за рулем ощущаю, но и из окна высотки своей вижу ее каждый день (светофор у богатырского моста, как минимум). Способен лучше многих рассказать про изменение ситуации с закрытием и открытием мостов и съездов на хорду. Но мне хорда и съезды нужны, потому что наши детские поликлиники в Метрогородке или Гольяново, потому что спорт в РГУФКе, про ИКЕЮ, до которой стало 20 минут езды с открытием свх я вообще молчу и др. Это ошибочно думать что нам тут хорда это зло, весь район типа что только в центр едет или у нас так мало машин, что они не считаются? Из-за закрытого сейчас съезда на СВХ я вливаюсь в строй и встаю в пробки рядом с людьми из Гольяново, Измайлово и из-за МКАДА, хотя мне там явно не рады. Это правда - какие бы ни были изменения, все равно ситуация выравнивается со временем, причем не за месяцы, а за недели. Продолжаю верить в ЮВХ-СВХ и реконструкцию Краснобогатырской! И как бы ситуация лично у меня под окном ни ухудшилась, продолжаю считать, что любая дорога новая это благо, иначе нас бы тут всех не было. Голосую за скорейшее открытие съезда! Раньше встанем в пробку, раньше утрамбуется все.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Обещают с сегодня повысить макс.скорость до 130 км/ч на еще нескольких участках (на след.неделе проверю ): "Сейчас разрешенная скорость движения на участке с 59-го по 149-й километр трассы М-11 «Нева» составляет 110 км/ч. О повышении скоростного режима автомобилистов оповестят с помощью табло переменной информации и соответствующих дорожных знаков. До конца месяца планируется увеличить разрешенную скорость движения и на участке с 546-го по 680-й км в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. С учетом участков, где уже действует такой режим, водители легковых автомобилей смогут проехать со скоростью 130 км/ч в общей сложности 571 километр дороги М-11." https://russianhighways.ru/press/news/77110/
  10. 2 балла
    Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" км 911+000 - км 927+000. Технические характеристики: Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0355100004521000032 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5MGUQ8D
  11. 2 балла
    Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" км 297+000 - км 300+000. Технические характеристики: Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0355100004521000028 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUuuNuuCA
  12. 2 балла
    Примавтодор строит временный мост через реку Партизанская На временном мосту через реку Партизанская на автомобильной дороге Находка–Лазо–Ольга–Кавалерово смонтированы два пролета в оба направления. Параллельно идет строительство основного 300-метрового моста. Строительство временного мостового перехода ведет филиал «Мостостроительный» АО «Примавтодор». На объекте задействовано более 20 человек и 10 единиц техники. После строительства временного сооружения по нему запустят движение транспорта, старый мост демонтируют. «На самом объекте уже смонтировано несколько пролетов. Начал работу карьер, откуда будет поставляться материал», – отметил директор филиала «Мостостроительный» Александр Якубенко. Помимо этого, проведены работы по забивке свай, отсыпана площадка, укреплено русло реки. Новый мост будет построен к декабрю 2022 года. Как отметили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, всего в 2021 году будет построено 14 мостовых переходов. Это шесть мостов на дороге Артем–Находка–Порт Восточный, мосты через реки Осиновка и Соколовка в Преображении, мосты по дороге Находка–Лазо–Ольга–Кавалерово.
  13. 2 балла
    https://www.kommersant.ru/doc/4849397 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) аннулировала результаты конкурса по выбору генподрядчика для достройки обхода Канска в Красноярском крае. В мае структура Росавтодора «Енисей» приняла решение заключить госконтракт на 2,4 млрд руб. с ОАО «Хотьковский автомост» — единственным, кто подал заявку на торги. Однако ФАС отказалась согласовать результаты конкурса. По данным ведомства, организатор торгов нарушил закон о контрактной системе. В частности, ФАС указала организатору торгов на то, что в конкурсной документации не полностью представлена проектная документация. Кроме того претензии вызвал ненадлежащий прядок оценки заявок на участие в конкурсе, отсутствие требования к участникам закупки о соответствии размера компенсационного фонда возмещения вреда члена СРО, а также обязанность победителя торгов в течение 30 дней согласовать с заказчиком виды и объемы работ, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно, без привлечения других лиц (такая обязанность, по данным ФАС законом не предусмотрена). Материалы по выявленным нарушениям ФАС передала для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях. Сегодня федеральное управление автодорог «Енисей» объявило новый конкурс по выбору генподрядчика для достройки обхода. Сумма контракта — 2,4 млрд руб. Подвести итоги планируется в начале июля. Контракт предполагает строительство автодороги протяженностью 18 км с двумя полосами движения. Выполнить работы предполагается в период с 1 августа 2021 года по 15 октября 2023 года. Новый тендер: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0319100010321000047
  14. 2 балла
    https://vk.com/wall-188156350_531 Работы по капитальному ремонту на путепроводе в Сегеже.
  15. 2 балла
    На внешнем МКАД-е сразу после съезда с М4 отгорожен кусок левого ряда "красно-белыми" блоками - началось, или это что-то другое?
  16. 2 балла
    Проезжал в первых числах мая, работы ведутся по всей протяженности двухполосного участка. В районе поворота на Касли уже уложили асфальтобетон, дальше в сторону Екатеринбурга до самой границы реконструируемого участка отсыпают основание дороги.
  17. 1 балл
    Реконструкция ул. Рабкоров от ул. Высотная до ул. Ст. Кувыкина в Уфе Технические характеристики: Новости по теме: Дополнительные схемы: Конкурс на СМР и ПР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0301300247621000466
  18. 1 балл
    Тихо и незаметно увеличили скоростной режим с 60 до 90 км/ч в населённых пунктах Владимирской области. Спасибо адекватным федеральным чиновникам и местным властям. Вся новость тут - https://roads.ru/forum/topic/24021-m-7-«volga»-moskva-vladimir-n-novgorod-kazan-ufa-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=586701
  19. 1 балл
    Противники проекта объездной дороги города Киржача требуют от губернатора Сипягина учесть их мнение. Противники вырубки 70 гектаров леса под строительство Северного обхода города Киржача публично обратились к губернатору Владимирской области. Они требуют незамедлительно провести встречу с их участием по вопросам строительства новой объездной дороги. Около тысячи жителей города Киржач подписались под открытым обращением к губернатору Владимирской области Владимиру Сипягину. Они выражают протест против существующего проекта автомобильного обхода Киржача, который, по их данным, приведет к вырубке более 70 гектаров леса. Активисты требуют от Сипягина, чтобы их мнение учитывалось при обсуждении проекта объездной дороги. О необходимости транспортного обхода города Киржача, задыхающегося от транзитного транспорта, говорят уже давно. Проекты планировки территории и межевания земельных участков, на которые было потрачено около 28 миллионов рублей, уже готовы и прошли госэкспертизу. Согласно этим документам, дорога будет двухполосной, протяжённостью 10,5 километра. Она будет проходить севернее города — мимо киржачского аэродрома, деревни Юрцево, пионерлагеря «Чайка», СНТ «Мебельщик» и городского кладбища. Ориентировочная стоимость объездной дороги — 3 миллиарда рублей. Реализация проекта запланирована на 2021-2025 годы. В апреле 2021 года администрация Владимирской области сообщала, что Министерство транспорта России готово профинансировать строительство этой дороги. У проекта нашлись противники — в основном это жители киржачского микрорайона «Пищепром». Они заявляют, что по утвержденной трассировке под Северный объезд будет вырублено более 70 гектаров защитных лесов, а дорога пройдет рядом с домами и в 160 метрах от детского оздоровительного лагеря. По их недовольных граждан, проект Северной объездной дороги экономически не обоснован и не решит проблему пробок в Киржаче. В качестве альтернативы жители предлагают рассмотреть вариант Южного обхода города, где расположены промышленные предприятия, или заняться реконструкцией существующих районных дорог. В открытом письме Владимиру Сипягину жители Киржача заявляют, что, несмотря на поручение губернатора обеспечить участие общественности в обсуждении трассировки, любые контакты граждан с властями блокируются. В частности, члены инициативной группы не были приглашены на несколько рабочих встреч по проблеме строительства трассы. Активисты настаивают на немедленном налаживании конструктивного диалога: «Противоречия между властями и жителями могут быть решены путем диалога. Просим Вас, Владимир Владимирович, лично вмешаться и потребовать включения жителей Киржача в рабочую группу по обсуждению вопросов, связанных со строительством обхода. От имени более 1000 людей, обеспокоенных судьбой леса, требуем провести рабочую встречу с предварительным оповещением инициативной группы микрорайона Пищепром города Киржача минимум за 5-7 дней и с участием всех заинтересованных в строительстве дороги чиновников. Игнорирование людей и демонстративные совещания без предупреждения и участия членов инициативной группы подрывают авторитет Администрации Владимирской области и всей действующей власти. Допустимо ли это накануне выборов?!». После публикации материала в редакцию Зебра ТВ обратился глава администрации Киржачского района Илья Букалов и выразил свой взгляд на проблему. Он признал, что противники строительства Северного объезда Киржача действительно есть. Но, по его словам, эти активисты поддерживают свою позицию фактами и аргументами, которые не соответствуют действительности. Это касается и расстояния от трассы до жилья, и объемов вырубленных зеленых насаждений. По данным главы администрации Киржачского района, противников трассы во много раз меньше чем тех, кто с нетерпением ждет объездную дорогу, чтобы снять вопрос с транспортной загрузкой города. Илья Букалов заявил, что готов встречаться со всеми жителями и участвовать во всех обсуждениях проекта и дискуссиях: «Огромное количество жителей Киржача и Киржачского района ждут с нетерпением строительство объезда города. Потому что город действительно задыхается. С 1990-х годов этот проект рассматривался в рамках улучшения транспортной инфраструктуры. В 2017 году проект прошел госэкспертизу, и каждому гражданину была дана возможность ознакомиться с этим проектом. Мы сейчас с гражданами Киржача и района очень хотим реализовать этот проект, учитывая ту уникальную возможность с финансированием, которая сложилась Но некоторые граждане, почему-то пытаются играть эмоциями людей, они вводят в заблуждение, предоставляя в соцсетях информацию, которая не соответствует действительности — о расстоянии от жилой застройки, о негативном воздействии, о количестве гектаров вырубленного леса. Нагнетают обстановку. Но это никак не сказывается на желании других жителей Киржача избавиться от огромного потока транспортных средств, от невероятной нагрузки. Сейчас большое количество подписей собрано, чтобы губернатор услышал, что необходимо начинать строительство обхода. И в адреса администрации района, и в адрес руководства города поступает огромное количество обращений, чтоб объезд начинали строить. Около 6 тысяч жителей проголосовало в электронном голосовании за строительство». https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/protivniki-proekta-obezdnoy-kirzhacha-trebuyut-ot-gubernatora-sipyagina-uchest-ikh-mnenie/
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    без демонтажа пешеходных светофоров в Еремино "хорошо" не будет. будет только "очень плохо", ввиду явно возросшего после пуска обхода трафика пишу каждый месяц во ФКУ "ЦентрАвтоМагистраль", прикладываю скрины с пробкой - одни отписки уже год как... писал Ворьбьеву и Гержику - переадресовывают в "ЦентрАвтоМагистраль". порочный круг...
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В Тульской области в 2021 году отремонтируют 242 км региональных дорог Работы проходят в рамках госзадания Сегодня, 10 июня, министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник рассказал о текущем ремонте дорог и о ближайших планах в этой сфере. Глава ведомства отметим, что в своем ежегодном Послании губернатор Алексей Дюмин уделил особое внимание развитию дорожной отрасли. Так, на данный момент начлаи разработку проектной документации на строительство III очереди Восточного обвода. Идет проектирование первого этапа реконструкции дороги «Тула-Новомосковск» (всего их будет четыре). Кроме этого, в 2021 году администрация Тулы начнет разработку проектной документации на строительство моста через Упу. Асфальтобетонную смесь для ремонта региональных дорог производят 8 заводов. Родион Дудник сообщил, что в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» будут отремонтированы 36 объектов. Общая протяженность составляет 136 километров. В их число входят дороги регионального и местного значения. Министр отметил, что к ремонту в этом году приступили уже с 1 апреля. Сначала провели подготовительные работы: планировку обочин, демонтаж старых павильонов и фрезеровку верхних слоев дорожного покрытия. С 15 апреля начали укладку горячего асфальта. В ходе брифинга стало известно, что в рамках госзадания в Тульской области отремонтируют 45 региональных дорог протяженностью 242 километра. Также Тулаавтодор будет выполнять работы на 176 объектах на местных дорогах. Родион Дудник добавил, что в Послании был сделан акцент на развитие сельских дорог. В Тульской области по государственной программе «Комплексное развитие сельских территорий» в 2021 году проведут реконструкцию на двух объектах: участок дороги «Лапотково – Ефремов» – Большое Минино» в Тепло-Огаревском районе протяженностью более 11 километров (готовность на данный момент составляет около 20%); участок дороги «Рязань – Ряжск – Александр Невский – Данков – Ефремов» в Ефремове протяженностью около 4,5 километров (готовность составляет 10%). Все работы идут в соответствии с графиком. Отставаний нет. Также в Тульской области проводят реконструкцию искусственных сооружений. По поручению губернатора Алексея Дюмина несколько лет реализуется программа по ремонту и реконструкции мостов. С 2016 года в регионе привели в порядок 22 объекта на дорогах. В планах на 2021 год — ремонт пяти мостов и реконструкция семи сооружений. На трех объектах работы завершат в 2022 году, а реконструкцию моста в Каменском районе закончат в 2023 году. Родион Дудник сообщил, что совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства РФ проработан вопрос о выделении 280,5 млн рублей на ремонт Баташевского моста, Московского и Демидовского путепроводов. На данный момент объявлен конкурс на поиск подрядчика для работ на Баташевском мосту. В ближайшее время закончится подготовка конкурсной документации для Демидовского и Московского путепроводов. Закупку планируют объявить до конца июня. Министр напомнил, что в 2021 году в Тульской области силами военнослужащих в рамках тактических учений построят 7 мостов. Работы пройдут с 1 июня по 1 сентября. Строительство уже началось в Щекинском и Веневском районах. «Транспортная доступность будет обеспечена для десяти отдаленных населенных пунктов. По нашим подсчетам, это более 3 500 жителей»,- отметил Родион Дудник. Всего с 2018 года силами военнослужащих в регионе было восстановлено 19 мостов в 10 отдаленных муниципалитетах. https://www.tulapressa.ru/2021/06/v-tulskoj-oblasti-v-2021-godu-idet-remont-242-km-regionalnyx-dorog/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
  25. 1 балл
    В Лобне на семи светофорных объектах оборудовали новую секцию в виде пешехода и стрелки бело-лунного цвета, разрешающей одновременное движение пешеходов и водителей, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «Лобня стала первым городом в Подмосковье, где появились новые бело-лунные секции на светофорах. Мы изучали опыт других стран и регионов по оснащению светофоров такой секцией. По нашим прогнозам, дополнительная секция вдвое сократит время ожидания сигнала для пешеходов, увеличит пропускную способность участков на 30%, а также повысит безопасность дорожного движения, поскольку водителям не придется долгого простаивать в ожидании "зеленого" сигнала светофора», - сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и программы «Долой глупые пробки» новые секции обустроили на наиболее проблемных участках: пересечение Букинского шоссе с улицами Батарейная, Гагарина, Промышленная, Циолковского, а также на пересечении улицы Ленина с улицами Борисова и Физкультурная. «Данное новшество сильно повышает комфорт пешеходов и дополняет обязанность водителей уступать дорогу пешеходам при повороте. В итоге это позволяет уменьшать время ожидания для всех участников движения и позволяет бороться с глупыми пробками», - сообщил технический директор СпецДорПроект Константин Антонович. Отметим, что дополнительные секции на светофорах регламентированы ГОСТ 52289-2019, который вступил в силу в апреле 2020 года. https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/svetofory-s-belo-lunnymi-fazami-poyavilis-v-podmoskove
  26. 1 балл
    В октябре завершится реализация международного проекта по обустройству и ремонту дороги «Р-21 «Кола» - Верхнетуломский - МАПП Лотта» в Мурманской области. Крупный инфраструктурный проект реализуется в рамках программы приграничного сотрудничества «Коларктик 2014-2020». В среду, 9 июня, прошло очередное заседание руководящей группы международного проекта. На нем присутствовали представители региональных министерств развития Арктики и экономики, транспорта и дорожного хозяйства, администрации Кольского района, Центра транспорта, экономики и окружающей среды Лапландии (Финляндия), российского офиса программы приграничного сотрудничества «Коларктик 2014-2020» и другие. В этом году на объекте будет завершены все работы, в том числе замена барьерных ограждений и ремонт наиболее изношенных участков дороги. Заключительная экспертная сессия проектов программы «Коларктик 2014-2020» с участием представителей России, Норвегии и Финляндии состоится в октябре текущего года. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93460
  27. 1 балл
    Для строительства первого этапа моста-дублера через реку Кубань в Краснодаре в рамках реализации третьей очереди объекта «Строительство автомобильной дороги Южный подъезд к г. Краснодару от автомобильной дороги А-146 Краснодар - Верхнебаканский» ищут подрядную организацию. Информация об этом опубликована на сайте Госзакупок. Начальная цена контракта составляет более 1,688 млрд рублей. Подрядчику предстоит провести подготовительные работы перед возведением дублера Яблоновского моста, построить саму переправу с устройством лестничных сходов и стел, уложить на мосту дорожное покрытие из асфальтобетона, устроить сопряжения с подходами, обустроить тротуары, смонтировать линии освещения и др. Заявки от потенциальных подрядчиков принимаются до 2 июля. Первые части поданных документов рассмотрят 5 июля, дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок - 12 июля. Добавим, дублер Яблоновского моста строят в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Новая переправа заменит существующий мостовой переход, который находится в ветхом состоянии. Он будет иметь по две полосы движения в каждом направлении, тротуар и велосипедную дорожку. Работы планируют завершить в 2024 году. Также напомним, что в январе этого года завершили первую очередь строительства. В марте власти Кубани сообщали, что до конца 2021 года мост построят на 50 % - работы ускорят за счет дополнительного федерального финансирования. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93481
  28. 1 балл
    lite, Автодор у себя опубликовал, что с 11 июня повышение будет.
  29. 1 балл
    Лесной Городок. Поставили ригели на недостающей части платформы. Интересно, будут ли перемещать пешеходный переход? Переделкино. Южная сторона Фундамент вестибюля На платформе кладут плитку
  30. 1 балл
    Группа ВИС Строительство «Обхода Хабаровска» продолжается в круглосуточном режиме. На всём протяжении трассы занято более 1200 человек и 270 единиц техники. На 100% выполнили работы по устройству земляного полотна, укладку водопропускных труб и строительство локальных очистных сооружений дождевых стоков. Готовность 24 мостов и путепроводов — 90%. Более чем наполовину от общего объёма выполнили укладку многослойной дорожной одежды с использованием морозозащитного дренирующего слоя, нижнего и верхнего слоёв основания, а также нижнего и верхнего слоёв покрытия из асфальтобетона с повышенными прочностными характеристиками. Скоро завершим монтаж шумозащитного ограждения. Продолжаем монтаж системы искусственного освещения, которое предусмотрено на всём протяжении дороги. Уже установили более 500 опор. На различных участках дороги будут оборудованы 5 пунктов взимания платы. Это позволит автомобилистам пользоваться как всей автодорогой, так и отдельными её участками. Их готовность — от 50 до 85%. Производим ежесуточный контроль выполнения физических показателей по строительству объекта.
  31. 1 балл
    Мне отлично понятно, почему очень хочется открытия новой дороги. Но маниакальное упорство в узнавании планируемой даты открытия никак не приблизит оное открытие. И даже не повысит его вероятность. А вот вероятность разочарования - повысит
  32. 1 балл
    Разрешения получены, маршруты обновлены. Минус 300-400 поездок в месяц в направлении юг-север и юг-восток (и обратно) с МБК и ММК и, соответственно, плюс на ЦКАД
  33. 1 балл
    Мне кажется, причина пробок банально проще. 2+2 полосы на Ярославке от Пушкино до ЦКАД просто не соответствуют объему трафика в дачные пики. А уж по какой конкретно причине движение стопорится: из-за камер, динамических знаков или чего-нибудь еще, глубоко второстепенно. Не будет камер или знаков - будут все стоять из-за встречного ветра. Без расширения дороги проблему не решить.
  34. 1 балл
    Начинаются работы по расширению до шести полос участка Южного подъезда к Ростову-на-Дону. По этой причине с 10 июня 2021 года изменится схема организации движения на участке км 6 – км 7: для проезда останутся открытыми две полосы из четырех. На двух других до 1 сентября этого года будут проводится дорожные работы. До шести полос расширят участок с направлением Краснодар – Ростов в составе транспортной развязки на 7-м км. Сейчас здесь начато устройство опор будущего путепровода в составе нового съезда Краснодар – Батайск, который позволит ликвидировать опасный левый поворот. Треть работ уже выполнена. Работы на всем участке реконструкции с 4 по 7 км идут с опережением графика, по решению Росавтодора они завершатся не в 2023 году, как это планировалось изначально, а уже в следующем. Необходимость сдать объект как можно скорее вызвана сложной дорожной обстановкой: в часы пик на въезде в областной центр собираются пробки. Четыре полосы основного хода дороги уже устроены: с апреля этого года по ним открыто рабочее движение. Более чем наполовину завершена реконструкция старой части дороги. На разворотной эстакаде, что на 4-м км, устроен металлический пролет, мостовики приступили к бетонированию монолитной железобетонной плиты, после чего начнется обустройство проезжей части. На пойменном мосту полностью готовы все 48 опор, устройство балок будущих пролетов выполнено на 24%. До конца года дорожники планируют полностью завершить работы на четырех полосах левой половины моста и запустить по ним движение, а старый мост – разобрать. По итогам реконструкции весь участок Южного подъезда от «Мегамага» до развязки на Краснодар и Батайск будет восьмиполосным, его пропускная способность составит 120 тыс. автомобилей в сутки, что выше существующей потребности почти в два раза. Заторы уйдут в прошлое. Кроме того, дорожники обеспечат все меры безопасности движения: на участке оборудуют сплошное освещение, установят разделительное барьерное ограждение, а движение будет безостановочным за счет строительства транспортных развязок. ***Реконструкция Южного подъезда входит в состав проекта по формированию Ростовского транспортного кольца, которое обеспечит вывод транзита за пределы регионального центра, а движение на въезде в город станет более комфортным и безопасным. https://www.msk-vlg.ru/nashi-novosti/nachinayutsya-raboty-po-rasshireniyu-do-shesti-polos-uchastka-yuzhnogo-podezda-k-rostovu-na-donu-.html
  35. 1 балл
    ДАТА ЗАПРЕТА ВЪЕЗДА ГРУЗОВИКОВ МАССОЙ БОЛЕЕ 3,5 ТОНН В МОСКВУ ВНОВЬ ПЕРЕНЕСЕНА. ТЕПЕРЬ НА 1 ИЮЛЯ Новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонны будут введены 1 июля. «Кроме того, мы сделаем переходный период: с 1 июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе РНИС можно до конца декабря», - говорится в сообщении дептранса. https://vk.com/feed?z=photo-45913489_457241312%2Falbum-45913489_00%2Frev
  36. 1 балл
    Временную конструкцию на Проспекте Мира в самом узком месте начали разбирать. Насыпь осталось убрать и бетонные блоки. Надеюсь до конца недели будем ездить как раньше.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/446041 На объекте реконструкции автодороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной (км 11 - км 24 км) выполнено более 51% от общего объема работ. Строители существенно опережают график. PrevNext Уже сейчас утроено 80% основания новой трассы, уложено 8 км дорожной одежды из асфальтобетона, установлено 12 км бокового и 6 км осевого барьерного ограждений. Продолжаются работы по возведению искусственных сооружений на участке. Так, на 20-м км дороги мостовики завершили забивку свай, устройство опор и приступили к монтажу балок путепровода над железной дорогой – сооружение обеспечит безостановочный проезд по участку. На 21-м км собраны основные конструкции другого путепровода, начато устройство проезжей части. Это сооружение входит в состав транспортной развязки, которая соединит обход Горьковского с основной дорогой. Также сейчас ведется строительство еще трех путепроводов и эстакады. — Основная задача, которую мы ставим перед собой на 2021 год - до 1 сентября открыть рабочее движение по двум полосам из четырех. Для микрорайона, в котором проживает около 20 тыс. человек, это очень важно, мера позволит еще до полного окончания работ улучшить транспортную обстановку, а также обеспечить беспрепятственное пересечение железнодорожной ветки, — подчеркнул начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.
  39. 1 балл
    Проект строительства улицы Айской в Уфе обойдется в 14,05 млн рублей Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Уфы по итогам конкурса заключит контракт на разработку проекта строительства улицы Айской на участке от проспекта Юлаева до улицы Менделеева с уфимским ООО «Уралдортранс», сообщается на сайте госзакупок. Компания предложила исполнить контракт начальной стоимостью 15,65 млн руб. на 10,22% дешевле, за 14,05 млн руб. Второй участник, екатеринбургское ООО Проектно-строительная компания «Эверест», готов был исполнить его за 13,06 млн руб. (дисконт 13,55%), но получил за квалификацию участника закупки ноль баллов, а победитель — 40 баллов. Контракт будет оплачен из бюджета Уфы. Проект нужно завершить до 25 ноября. Само строительство будет профинансировано из бюджетов разного уровня и пройдет в 2022-2023 годы. Протяженность дороги составит 1 км, ее нужно уточнить проектом. Разработчик должен предусмотреть переустройство коммуникаций, в том числе контактной сети троллейбуса, трамвая, шпально-рельсовой системы, устройство основной проезжей части в шесть полос движения, местных проездов, тротуаров, съездов к жилым домам и существующим объектам обслуживания, наружное электроосвещение и электроснабжение, обеспечить водоотвод закрытым способом с проезжей части и тротуаров, устройство коллектора для отвода левого притока Сутолоки в существующий коллектор, остановки общественного транспорта и пешеходные подходы к ним, примыкания и пересечения в одном уровне, а также рекультивацию и озеленение территории. Конкурс на проектную документацию - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0301300247621000353 Участок на карте - https://yandex.ru/maps/172/ufa/?ll=55.984431%2C54.713150&rl=55.978543%2C54.718931~0.000644%2C-0.002062~0.000300%2C-0.001292~0.000214%2C-0.001149~0.000237%2C-0.001404~0.000257%2C-0.002124&z=15.56
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Эгалитарности на дорогах РФ никогда и не было, а наше общество уверенно движется в сторону усугубления сословно-классовых различий. Вполне возможно, что у одаренного летуна волосатая лапа настолько глубоко в госбюджете, что дорога небезосновательно воспринимается как почти-что личная) Можно только сказать, что такие персоналии вряд ли будут тратить личное время на обсуждение на форумах нюансов ПДД. А у большинства законопослушных обывателей нет лишних нервов и здоровья на участие в дорожных разборках с таковыми, чем и обеспечивается некоторое спокойное равновесие на дорогах.
  42. 1 балл
    Из инсты "СТАЛФОРМ ИНТ" Ход смр по возведению путепровода №1, этап 2.3, от Котляковской ул. до ПК214 на 8 участке ЮВХ. Ведётся монтаж поддерживающих конструкций и укрупнительная сборка опалубки для бетонирования монолитного предварительно-напряженного пролетного строения от опоры 1.4п до опоры 1.7п
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Объявлен открытый конкурс на определение подрядчика по ремонту двух участков федеральной трассы А-393 «Южно-Сахалинск - Оха» в Сахалинской области. Начальная стоимость контракта составляет 1,1 млрд рублей. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Подрядную организацию ищут для ремонта 34 км федеральной автодороги: с 83-го по 108-й км и с 120-го по 129-й км. Согласно документации, двухполосные асфальтобетонные участки трассы находятся в неудовлетворительном состоянии. В ходе работ на объектах снимут изношенное покрытие и уложат новое полотно, укрепят обочины, отремонтируют трубы, примыкания и выполнят другие мероприятия. К работам необходимо приступить с момента заключения контракта. Ввод в эксплуатацию 20-километрового участка состоится в текущем году, оставшиеся 14 км сдадут в 2022 году. Срок окончания всех работ - 30 сентября 2022 года. Заявки на участие в торгах принимаются до 16 июня, первую часть документов комиссия рассмотрит и оценит в тот же день. Дата подачи окончательных предложений - 18 июня. Вторую часть заявок планируется рассмотреть и оценить 21 июня. Добавим, что сейчас проводятся торги по ремонту еще одного участка трассы А-393 на Сахалине. Согласно конкурсной документации, в планах до 31 октября привести в порядок дорогу с 827-го по 853-й км. Напомним, всего в 2021 году на трассе А-393 «Южно-Сахалинск - Оха» отремонтируют 60 км, в том числе на 7 км ликвидируют грунтовый разрыв в районе с. Оонор. В ходе работ в районе некоторых населенных пунктов дорожники установят автобусные остановки, освещение, тротуары. Добавим, что в целом на трассе А-393 в ближайшие три года планируется привести в порядок более 390 км. Трасса А-393 «Южно-Сахалинск - Оха» стала федеральной в январе текущего года. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93169 Для ремонта 27-километрового участка федеральной трассы А-393 «Южно-Сахалинск - Оха» в Сахалинской области ищут подрядную организацию. Начальная стоимость контракта - 670,3 млн рублей. Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Объявлен открытый конкурс на проведение ремонтных работ на федеральной автодороге с 827-го по 853-й км. Как сообщается в техническом задании, необходимость ремонта обусловлена неудовлетворительным состоянием дорожной одежды двухполосного участка трассы. Протяженность отрезка - 27 км, вид покрытия - асфальтобетон. Работы на объекте будут проводиться без перерыва в движении транспорта. Согласно срокам, к ремонту участка дороги необходимо приступить с момента подписания договора, завершить его - к 31 октября этого года. Заявки на участие в торгах принимаются до 16 июня, в этот день комиссия рассмотрит первую часть поступивших документов. Дата окончательных предложений приходится на 18 июня. Вторую часть заявок рассмотрят и оценят 21 июня. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93166
  45. 1 балл
    В соответствии с принятыми проектными решениями будет построен новый участок автомобильной дороги А-130 Москва - Малоярославец - Рославль - граница с Республикой Белоруссия протяженностью 13 км, который пройдет в обход города Медынь и будет соответствовать категории IВ. ⠀ Движение по объездной дороге будет осуществляться по четырем полосам с расчетной скоростью 100 км/ч. С целью повышения безопасности проектом предусмотрено парапетное ограждение, разделяющее встречные потоки. ⠀ На участке трассы А-130 со 155 км по 165 км также будет возведено три транспортные развязки в разных уровнях, мост через реку Медынку, два арочных путепровода и две парные площадки для отдыха. Предусмотрено проектом и устройство интеллектуальной системы мониторинга. На обходе г. Медынь будет установлено информационное табло, две метеостанции и датчики подсчета движения ⠀ Проектная документация по данному объекту будет передана на утверждение заказчику (ФКУ «Москва - Бобруйск») не позднее сентября этого года, а прохождение государственной экспертизы намечено по графику на ноябрь. Строительство обхода Медыни планируется начать уже в следующем году. Это знаковый объект для Калужской области - он позволит вывести из города транзитный транспорт и улучшить экологическую обстановку ⠀
  46. 1 балл
    Вдоль федеральных трасс в трех регионах ЦФО устроят 25 км линий электроосвещения Работы развернутся на автодорогах А-240, Р-120, Р-92, Р-132, А-130 в Брянской, Калужской и Смоленской областях. Всего по заказу ФКУ Москва - Бобруйск смонтируют около 1 тыс. опор и светильников. Объекты оснастят автоматизированной системой управления наружным освещением, которая позволит рационально использовать электроэнергию за счет контроля мощности освещения и благодаря возможности его удаленного включения и выключения. Также запланирован монтаж более 6 км линий искусственного освещения на пешеходных переходах и автобусных остановках в составе автодорог М - 3 «Украина» (подъезд к г. Брянску), А-240, Р-132 «Золотое кольцо» (на участке Тула - Калуга), Р-92 и А-130 (соединительная автодорога у г. Малоярославец). ***Общая протяженность линий электроосвещения, установленных на подведомственных ФКУ Упрдор Москва - Бобруйск трассах, составляет 625 км.
  47. 1 балл
    крайне опасное место, сам видел как минимум две аварии, а езжу не так чтобы часто. Ночью в дождь фура повернула как раз налево, видно ее практически не было, две машины передо мной ушли в эту фуру, мне просто повезло, что держал большую дистанцию. Второй раз было когда слева паровозик из пары машины пошел на поворот в короткий промежуток между встречными, и с другой стороны также вырулили, в итоге авария. Таких мест на федералке быть не должно.
  48. 1 балл
    люди почему то не принимают во внимание время, которое тратится на светофорах...зато перепробеги святое, как же. давайте все светофоры сохраним и вернем убранные, перепробеги же, не? но мы вспомним только про свой светофор, к своей дачке.
  49. 1 балл
    В Челябинской области расширят с двух до четырех полос 40-километровый участок трассы М-5 «Урал». Речь идет об отрезке км 79 – км 121, на подъезде к Екатеринбургу, работы на котором ведутся по заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал». Эти 40 км сегодня – «бутылочное горлышко» на трассе Челябинск – Екатеринбург. Двухполосный участок не справляется с потоком транспорта - в сутки здесь проезжает более 15 тыс. автомобилей. Именно поэтому ФКУ Упрдор «Южный Урал» принято решение о реализации этого проекта. Заключен госконтракт, в рамках которого на указанном участке дорожники увеличат количество полос движения с двух до четырех. Работы будут вестись в течение ближайших трех лет. В этому году планируется увеличить количество полос движения на 12-километровом участке – от Голубинки до Караболки. В 2021-м планируется ввести в эксплуатацию отрезок от Караболки до Аллаков протяженностью 9 км, а оставшиеся 19,6 км капитально отремонтируют в 2022 году. К ноябрю 2022 года транспортное сообщение между двумя столицами Урала – Челябинском и Екатеринбургом – будет осуществляться по четырем полосам движения на всем протяжении трассы М-5, что обеспечит скоростной и безопасный проезд между двумя областными центрами. Для обеспечения безопасности дорожного движения специалисты построят отнесенные левые повороты, применив современные и технологичные строительные материалы. В рамках капремонта усилят существующую дорожную одежду трещино-прерывающим геоматериалом и двухслойным покрытием, где верхний слой – высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Кроме того, построят линию искусственного электроосвещения, установят новые дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение, нанесут разметку из термопластика. Для комфорта и безопасности пассажиров на трассе оборудуют действующие автобусные остановки согласно нормативным требованиям. Во время дорожных работ движение будет организовано по существующей двухполосной дороге и лишь при крайней необходимости возможны локальные ограничения, непосредственно в местах производства работ, проезд при которых будет осуществляться в реверсивном режиме. https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/333161
  50. 0 баллов
    1) С двух сторон поставить замыкающие разворотные петли и разомкнуть кольцо. 2) Убрать букву К из названия. 3) Покаяться (необязательно)


×
×
  • Создать...