Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    12.06.2021 Недостающий кусок возле Яузы Вид с Алтуфьевского шоссе Вид с платформы Окружная МЦК
  2. 6 баллов
    За минувшую неделю, к сожалению, особых изменений не заметил. Видимо, плохая погода сказывалась, хотя может и технологические ограничения какие-нибудь. Южный дублёр (в область). Готовят выезд с дублёра обратно на ОХ ВП. Трактор на кадре устраивает склон (делает, видимо, более пологим), пересыпая песок с места, где он сейчас, на место, обозначенное стрелкой: P.S. На путепроводе также встретил какого-то весёлого улыбчивого паренька, который из рюкзачка достал зеркалку. Надеюсь, он отсюда, и выложит более красочные кадры Ближе к вечеру попал на северный дублёр (в центр). Съезд с дублёра на ОХ с виду в высокой степени готовности - уровень насыпи соответствует ОХ Примыкание "насыпи" и самих пролётов уложено и выравнено: На самом дублёре асфальта ещё нет, но если сравнивать с аналогичными сроками на южной части, то на следующей неделе может появиться: Съезд с ОХ на дублёр пока ещё в процессе насыпки:
  3. 5 баллов
    Закончили ремонт внешки над Савёловским направлением Московской железной дороги. Сделали очень быстро, причем меняли гидроизоляцию в том числе. Уровень нового полотна подняли на пару сантиметров, теперь дефшвы проезжаются терпимо.
  4. 4 балла
    10-11 июня 2021 сбегал в Вологду и даже обратно. Вести с полей. 1. В Переславле от Троицкой Слободы и примерно до Северного переулка перестелили асфальт на самых убитых участках. 2. Участок капитального ремонта протяженностью около 15 км, от кафе "Березка", что на 1 км севернее северного окончания объездной Переславля, и до начала 2+2 в Ивановском. Там, где фронт работ развернут, все выглядит очень серьезно: фрезеруют на всю ширину, кладут выравнивающий слой асфальта. В двух местах был реверс. На север один прошел ходом, на другом минут пять постоял. На юг оба прошел ходом. Возможно, после ремонта местами дорогу переразметят на 2+2. 3. В Петровском капиталят мост через Печегду. В наличии временный мост 1+1 с сильными зигзугами до и после. Старый мост полностью разобран, сделаны арматурные каркасы устоев, скоро будут заливать. 4. От Петровского и до поворота на Михайловское практически сплошняком стоят знаки 70. Белые, не желтые. 5. Та же история со знаками 70 от поворота на Белогостицы до Семибратово. Кстати, на обратном ходу на этом участке чувачок в трех машинах впереди меня убрался об веревошную разделительную. На прямом участке машина пошла плавно влево, цапнула разделительную, а дальше - понеслась душа в рай! Левая нога - хрясь, пополам Левое переднее колесо оторвало, передний бампер оторвало, остатки покрутило раза три-четыре и мягко отправило в кювет. Все живы-здоровы, подушки даже не сработали. Какой-то кореец типа Солариса. За пару столбиков разделительной - вполне себе размен, так я считаю. 6. Реконструкция слепого путепровода Введенье - Ершово. За три месяца прогресс минимален, хотя техники и людей полно. На вид железка в проектном положении, вокруг шебуршатся бетономешалки и даже один здоровый бетононасос. На обратном ходу в месте сужения даже мини-пробочка минуты на три собралась. 7. Сплошняком знаки 70 от развилки у НПЗ до границы Ярославля. 8. Центр Ярославля в направлении к Москве сильно разбит. 9. Практически на всем протяжении от Макарова до границы Вологодской области латали трещины смесью камушков и битума. Бой в Крыму, Крым в дыму. Лес рубят - щепки летят. Аккуратнее. 10. Еще один протяженный участок с ограничением 70, на этот раз от поворота на Заемье (399-й км) до развилки в Ростилово. 11. Участок капитального ремонта от южного примыкания Вологодской объездной на 11 км, судя по информационному щиту. То есть, вероятно, ажно до самой А-114. Я в этот раз и съезжал и выезжал на Конева, так что что там и как дальше утверждать не возьмусь. Но до Конева все серьезно. Фрезеруют, выравнивают, все дела. В этот раз ходили на Мондео. Туда и обратно - 4 человека плюс куча хлама. Погода +14...+22, сыро, местами слабый дождь. Никуда не спешил, так что от Королева до Вологды получилось 5:45 туда и 6:10 обратно. Расход - туда 5,7, обратно - 5,5 хорошего дизельного топлива, на зато на каждые 100 км.
  5. 4 балла
    Тихо и незаметно увеличили скоростной режим с 60 до 90 км/ч в населённых пунктах Владимирской области. Спасибо адекватным федеральным чиновникам и местным властям. Вся новость тут - https://roads.ru/forum/topic/24021-m-7-«volga»-moskva-vladimir-n-novgorod-kazan-ufa-—-obschaya-tema/?do=findComment&comment=586701
  6. 3 балла
    Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 1154+00 - км 1161+000. Технические характеристики: Конкурс на СМР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0311100007221000019 На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUyNWVZ8B
  7. 3 балла
    Вопрос в финансировании. На Кадастровой карте обход уже есть.
  8. 2 балла
    Снимал это сначала в воскресенье, а обратный путь в Москву - в понедельник. Выводы можете сделать сами, мне нечего сказать. Кое-где ускорил в 2 раза. P. S. Ни слова о музыке в этом видео.
  9. 2 балла
    "Небольшая" двухэтапная пробочка на въезде в Переславль от Москвы ночью 11/12.06, вид со встречки. Гаишники, обочечные гомосяобъезжасты и затыкающие их большегрузы в наличии. Через Александров, Кольчугино и Юрьев, думается, было бы быстрее.
  10. 2 балла
    В Бежецком районе Тверской области продолжается ремонт дороги Тверь - Бежецк - Весьегонск - Устюжна в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги".
  11. 2 балла
    Контракт на строительство обхода Балахны планируется заключить в 2021 году Правительство Нижегородской области рассчитывает заключить контракт на строительство дороги в обход Балахны до конца 2021 года. В настоящее время готовится конкурсная документация для проведения торгов по выбору подрядчика, сообщили представители регионального кабмина в Instagram. Проект трассы уже получил положительное заключение госэкспертизы. Сейчас ожидается согласование на переустройство линий газоснабжения. Ранее сообщалась, что начать строительство обхода планируется до конца текущего года, а закончить — до 2024-го. Напомним, новая трасса возле Балахны станет второй очередью участка Р-152 Шопша — Иваново — Нижний Новгород. Автомобильная дорога протяженностью 24,3 километра свяжет между собой Нижегородскую, Ивановскую, Костромскую и Ярославскую области. Ее проект предусматривает строительство путепровода, трех развязок и трех мостов. В связи с капиталоемкостью возведения объекта его невозможно оплатить средствами областного бюджета, рассказали в ведомстве. В связи с этим власти рассматривают возможность реализации проекта по концессии. Объем инвестиций в создание обхода Балахны, по словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, составит 18,837 млрд рублей.
  12. 2 балла
    Состояние дорог в городе, за редким исключением, просто отвратительно. Прошло 1,5 месяца тепла, но даже гребаные ямы толком не залатали. Шибанкова начали делать, напилили ступенек и бросили - скачите, дорогие жители, но мы таки не жители юго-западной Окраины, чтобы этим заниматься, Луговая, aka Р-74 в городе, просто танкодром... Таких дерьмовых дорог не было с 2012 года, в год делают 1-2 улицы, а разваливается 5, нет ни безопасности, ни качества, ксж
  13. 2 балла
    Выполнение работ по подготовке проекта планировки территории, проекта межевания территории для строительства объекта:" Реконструкция путепроводов "Синие мосты" с подходами по ул Тарутинской и ул. Глаголева на участке от пер. Малинники до светофорного объекта на ул. Глаголева (остановка ул. Бутома) г. Калуги"
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Какие то странные споры, по пути на море в 17 году купил транспондер на обходе Волочка за 1200 руб и вернул потраченное в ту же поездку по М-4 .Заодно кучу времени сэкономил на пунктах оплаты. Изредка использую его на ЗСд и М-11. На М-4 больше не бывал)) Валяется в бардачке Газели круглый год, пока не сдох.
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги М-9 «Балтия» на участке км 139+000 – км 148+000. Из ТЗ на проектирование: Ссылка на закупку ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0348100042421000042 На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5QZEO8B
  18. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" км 671+020 - км 678+010. Технические характеристики: Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0355100004521000031 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5MGER1A
  19. 1 балл
    "Процесс пошел" (с) Срезали асфальт от границы областей до церкви в Елизарове и метров 500 перед Рязанцевым примерно так. Сразу за церковью почему то не срезанная куча ям, слегка приложился, но не критично. Участок между срезанными с волнистым асфальтом и одиночными крупными ямами и вмятинами. Что-то мне подсказывает, что на него новый асфальт тратить не будут, что печально, конечно. Поживем, увидим. Со стороны границы областей начали укладку выравнивающего слоя асфальта, но даже по срезанному 50+20 едется вполне комфортно. Видео ночное, но кое-что рассмотреть можно Для ориентирования. Ночь же)))... - 2:25 - Сорогужино - 4:35 - Сима - 7:25 - граница Владимирской и Ярославской областей - 9:30 - Рязанцево - 13:05 - круговое на пересечении с М-8"Холмогоры" - 13:50 - Переславль - 16:50 - въезд в Переславль со стороны Москвы и "небольшая" пробочка - 21:55 - начало (а для кого-то окончание) человеческого участка "Ярославки", а не 2-х полосного угрёбища - 24:20 - съезд с М-8 на Р-75 в Верх. Двориках - 29:00 - Александров - 33:40 - Андреевское - 37:20 - съезд с Р-75 в Кольчугино - 38:30 - особо приятная для движения плотина - виват кольчугинским дорожникам!!! - 40:40 - съезд в Бавлены В сторону Владимира дорога в целом на тройку, кмк, в прошлые годы было лучше. Куча незалатанных ям, пусть и небольших, заметная колейность больше, чем на половине дороги. Ехать можно, но не более. В Андреевском у остановки установили камеру, работает или нет, не знаю, но красным не моргает. В Обращихе вообще целый куст камер и каких-то обтекателей на столбе, но за их предназначение не ручаюсь. На въезде во Владимир после окончания ремонта Пекинки фазу со стороны Юрьева продлили до 30 с чем-то секунд, за один цикл, бывает не проезжаешь, но больше, чем на второй стоять не приходилось. ОДД на данном перекрестке лепил просто маэстро - въезд в город из одной полосы в фактических 3, зато выезд теперь из 2 в одну - народ щемится на сужении. Раньше было 2->3 и 1->1
  20. 1 балл
    Так и задумано. Участок 70-80 потом будут делать(отдельным конкурсом)
  21. 1 балл
    Нашествие перенесли на 2022 год. ~200 000 зрителей это довольно существенная нагрузка на трассу в дни проведения фестиваля)
  22. 1 балл
    мелкие неудобства для локального трафика? Это не мелкие неудобства, это безопасность движения по основному ходу. Чтобы свернуть с основного хода, нужно снизить скорость минимум до 50 км/ч, и это будет происходить в правой полосе. Получаем резкое снижение скорости движения, внезапные торможения, перестроения и в итоге аварийные ситуации. А при выезде на основной ход - получим ситуацию хуже, чем при выезде от Радонежа на М-8, где тем не менее полоса разгона есть, хоть и короткая. А еще пример - развороты в Кощейково, где такие же короткие разгонные полосы вызывают сильные проблемы. Поэтому полосы разгона-торможения быть обязательно должны, нормальной ширины и достаточной длины, чтоб без снижения скорости оттормозиться на них, и успеть набрать скорость, достаточную для безопасного перестроения без помех. проеду как-нибудь в межпик в это время, посмотрю, как там ползут нафига? в сторону Москвы по расширенной Ярославке Пушкино проезжается за 2 минуты - через город гораздо большее время только на стоялово на светофорах уйдет. да никто через Пушкино не едет в сторону Москвы, едут через Братовщину и Новую Деревню и далее через круг мимо Нефтьмагистрали уходят на Ярославку еще есть полосы у заправок Да и что даст 3 ряд? Сейчас по факту и так в 3 ряда едут. Ну будут легальные 3 ряда, появится нелегальный 4 ряд по грунту, который будет пылить, а потом так же будет лезть обратно перед камерами. Ну приедете вы с дачи на 20 минут быстрее. Зато в обычные дни с высокой скоростью движения будет страдать как вы говорите "локальный" трафик, хотя еще и транзитный. Просто терпите до реконструкции, когда все сделают по уму
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Противники проекта объездной дороги города Киржача требуют от губернатора Сипягина учесть их мнение. Противники вырубки 70 гектаров леса под строительство Северного обхода города Киржача публично обратились к губернатору Владимирской области. Они требуют незамедлительно провести встречу с их участием по вопросам строительства новой объездной дороги. Около тысячи жителей города Киржач подписались под открытым обращением к губернатору Владимирской области Владимиру Сипягину. Они выражают протест против существующего проекта автомобильного обхода Киржача, который, по их данным, приведет к вырубке более 70 гектаров леса. Активисты требуют от Сипягина, чтобы их мнение учитывалось при обсуждении проекта объездной дороги. О необходимости транспортного обхода города Киржача, задыхающегося от транзитного транспорта, говорят уже давно. Проекты планировки территории и межевания земельных участков, на которые было потрачено около 28 миллионов рублей, уже готовы и прошли госэкспертизу. Согласно этим документам, дорога будет двухполосной, протяжённостью 10,5 километра. Она будет проходить севернее города — мимо киржачского аэродрома, деревни Юрцево, пионерлагеря «Чайка», СНТ «Мебельщик» и городского кладбища. Ориентировочная стоимость объездной дороги — 3 миллиарда рублей. Реализация проекта запланирована на 2021-2025 годы. В апреле 2021 года администрация Владимирской области сообщала, что Министерство транспорта России готово профинансировать строительство этой дороги. У проекта нашлись противники — в основном это жители киржачского микрорайона «Пищепром». Они заявляют, что по утвержденной трассировке под Северный объезд будет вырублено более 70 гектаров защитных лесов, а дорога пройдет рядом с домами и в 160 метрах от детского оздоровительного лагеря. По их недовольных граждан, проект Северной объездной дороги экономически не обоснован и не решит проблему пробок в Киржаче. В качестве альтернативы жители предлагают рассмотреть вариант Южного обхода города, где расположены промышленные предприятия, или заняться реконструкцией существующих районных дорог. В открытом письме Владимиру Сипягину жители Киржача заявляют, что, несмотря на поручение губернатора обеспечить участие общественности в обсуждении трассировки, любые контакты граждан с властями блокируются. В частности, члены инициативной группы не были приглашены на несколько рабочих встреч по проблеме строительства трассы. Активисты настаивают на немедленном налаживании конструктивного диалога: «Противоречия между властями и жителями могут быть решены путем диалога. Просим Вас, Владимир Владимирович, лично вмешаться и потребовать включения жителей Киржача в рабочую группу по обсуждению вопросов, связанных со строительством обхода. От имени более 1000 людей, обеспокоенных судьбой леса, требуем провести рабочую встречу с предварительным оповещением инициативной группы микрорайона Пищепром города Киржача минимум за 5-7 дней и с участием всех заинтересованных в строительстве дороги чиновников. Игнорирование людей и демонстративные совещания без предупреждения и участия членов инициативной группы подрывают авторитет Администрации Владимирской области и всей действующей власти. Допустимо ли это накануне выборов?!». После публикации материала в редакцию Зебра ТВ обратился глава администрации Киржачского района Илья Букалов и выразил свой взгляд на проблему. Он признал, что противники строительства Северного объезда Киржача действительно есть. Но, по его словам, эти активисты поддерживают свою позицию фактами и аргументами, которые не соответствуют действительности. Это касается и расстояния от трассы до жилья, и объемов вырубленных зеленых насаждений. По данным главы администрации Киржачского района, противников трассы во много раз меньше чем тех, кто с нетерпением ждет объездную дорогу, чтобы снять вопрос с транспортной загрузкой города. Илья Букалов заявил, что готов встречаться со всеми жителями и участвовать во всех обсуждениях проекта и дискуссиях: «Огромное количество жителей Киржача и Киржачского района ждут с нетерпением строительство объезда города. Потому что город действительно задыхается. С 1990-х годов этот проект рассматривался в рамках улучшения транспортной инфраструктуры. В 2017 году проект прошел госэкспертизу, и каждому гражданину была дана возможность ознакомиться с этим проектом. Мы сейчас с гражданами Киржача и района очень хотим реализовать этот проект, учитывая ту уникальную возможность с финансированием, которая сложилась Но некоторые граждане, почему-то пытаются играть эмоциями людей, они вводят в заблуждение, предоставляя в соцсетях информацию, которая не соответствует действительности — о расстоянии от жилой застройки, о негативном воздействии, о количестве гектаров вырубленного леса. Нагнетают обстановку. Но это никак не сказывается на желании других жителей Киржача избавиться от огромного потока транспортных средств, от невероятной нагрузки. Сейчас большое количество подписей собрано, чтобы губернатор услышал, что необходимо начинать строительство обхода. И в адреса администрации района, и в адрес руководства города поступает огромное количество обращений, чтоб объезд начинали строить. Около 6 тысяч жителей проголосовало в электронном голосовании за строительство». https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/protivniki-proekta-obezdnoy-kirzhacha-trebuyut-ot-gubernatora-sipyagina-uchest-ikh-mnenie/
  25. 1 балл
    Так сплошную же не от балды рисуют. Там есть причина. Скорее всего поворот с ограничением видимости. Вот он и тащится. А прерывистая на прямой. Вот он и разгоняется.
  26. 1 балл
    +1 к FFRR, даже открытие только заезда на СВХ разгрузит те улицы, которые сейчас используются жителями Богородского для заезда на СВХ: Открытое Шоссе, Ткацкая (+Халтуринская как транзитная для доезда на Ткацкую )
  27. 1 балл
    Выбран подрядчик для строительства подъездных дорог к Высокогорскому мосту через реку Енисей в Красноярском крае. Победителем электронных торгов стало ООО «НБС - Сибирь». Об этом в пятницу, 11 июня, сообщает пресс-служба Министерства транспорта региона. Так, по условиям первого контракта на сумму 867 млн рублей компании предстоит построить участок дороги протяженностью 6,8 км на маршруте «Красноярск - Енисейск - Высокогорский». Работы необходимо завершить летом 2022 года. Согласно второму контракту, необходимо построить автодорогу «Обход Высокогорского» длиной 3,6 км. На эти цели предусмотрено 414 млн рублей, срок сдачи объекта - июль следующего года. Отмечается, что контракты на строительство подъездов к Высокогорскому мосту заключили по принципу жизненного цикла: после завершения работ на объектах подрядчик должен будет содержать их до конца 2025 года. «Реализация проектов позволит соединить строящийся мост через Енисей с дорожной сетью правобережья, а также обеспечит выход на него дороги Высокогорский - Раздолинск», - отметили в пресс-службе Минтранса края. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93522
  28. 1 балл
    Что считать открытием, основной ход открыт давно, если имеется ввиду вся развязка, то должны теоретически в этом году, главное не спугнуть. Съезд на Питер вроде делают. А вот с м10 на цкад восток чего то тишина, вероятно пока не будет разворотной петли на участке между м10 м11. Про неё вообще не слышно. Может кто ездил, есть движуха там? В Радищево разворотную петлю строят ударными темпами, за эээ мучав местных. Вплоть до перекрытия единственного подъезда на несколько часов. Сейчас наконец-то отсыпали временный объезд. Под мостом всё закрыто.
  29. 1 балл
    Молодцы! Только это не значит, что если транспондер не нужен, то он фигня. У меня в конце июня гарантия заканчивается, продлил на 3 года за 300р. Надеюсь сдохнет за эти три года и дадут новый))) итого брал за 900 2 года назад, 300р доп гарантии. 1200р за 5 лет пользования.
  30. 1 балл
    В Центравтодор бессмысленно. Проигнорируют. Если и писать, то в Росавтодор. Тогда хотя бы ответ будет. Надо в Росавтодор писать. Можно так и написать: писал вашим местным хуторянам напрямую, ничего менять не хотя, надеюсь, что вы им дадите поручение заняться и сделать.
  31. 1 балл
    Не знаю как предыдущие выступавшие, но я живу в эпицентре событий в Богородском и загрузку УДС не только за рулем ощущаю, но и из окна высотки своей вижу ее каждый день (светофор у богатырского моста, как минимум). Способен лучше многих рассказать про изменение ситуации с закрытием и открытием мостов и съездов на хорду. Но мне хорда и съезды нужны, потому что наши детские поликлиники в Метрогородке или Гольяново, потому что спорт в РГУФКе, про ИКЕЮ, до которой стало 20 минут езды с открытием свх я вообще молчу и др. Это ошибочно думать что нам тут хорда это зло, весь район типа что только в центр едет или у нас так мало машин, что они не считаются? Из-за закрытого сейчас съезда на СВХ я вливаюсь в строй и встаю в пробки рядом с людьми из Гольяново, Измайлово и из-за МКАДА, хотя мне там явно не рады. Это правда - какие бы ни были изменения, все равно ситуация выравнивается со временем, причем не за месяцы, а за недели. Продолжаю верить в ЮВХ-СВХ и реконструкцию Краснобогатырской! И как бы ситуация лично у меня под окном ни ухудшилась, продолжаю считать, что любая дорога новая это благо, иначе нас бы тут всех не было. Голосую за скорейшее открытие съезда! Раньше встанем в пробку, раньше утрамбуется все.
  32. 1 балл
    без демонтажа пешеходных светофоров в Еремино "хорошо" не будет. будет только "очень плохо", ввиду явно возросшего после пуска обхода трафика пишу каждый месяц во ФКУ "ЦентрАвтоМагистраль", прикладываю скрины с пробкой - одни отписки уже год как... писал Ворьбьеву и Гержику - переадресовывают в "ЦентрАвтоМагистраль". порочный круг...
  33. 1 балл
    По-хорошему, нужно обследование всего участка переразметки. С измерением ширин проезжей части/асфальтированной части (с учетом обочин) на всем протяжении, включая самые узкие места. Компетенция федералов. Я, конечно, предложу такое МТДИ, но они для федералов не очень-то авторитетны.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Парк электробусов Москвы — самый крупный в Европе и один из самых современных в мире. «С этого года мы прекратили покупку автобусов на дизельном, бензиновом топливе. Перешли на закупку электробусов. Конечно, у нас парк автобусов с двигателями внутреннего сгорания еще достаточно большой, но он будет каждый год уменьшаться. Мы будем закупать практически исключительно электробусы. И сегодня парк электробусов Москвы — самый большой в Европе и один из самых современных в мире», — заявил Мэр Москвы. Благодаря развитию электрического транспорта в столице сократились выбросы загрязняющих веществ. В прошлом году этот показатель снизился примерно на 40 тысяч тонн.
  36. 1 балл
    Андрей, спасибо. Весьма логичные предложения. Не хватает только одного. А именно закрыть левый поворот с Володарки на А-105. Т.к. он по сути "запирает" Володарку.
  37. 1 балл
    В Ярославской области в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» приступили к ремонту последнего участка трассы «Владимир - Переславль-Залесский» протяженностью 7,7 км. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства. В настоящий момент подрядчик АО «ГК «ЕКС» выполняет фрезерование существующего покрытия. Помимо укладки нового асфальта, здесь предусмотрены укрепление обочин, замена знаков, нанесение горизонтальной разметки и установка барьерного ограждения. За ходом ремонта будут следить сотрудники технического надзора Ярославской областной дорожной службы. Завершить работы, согласно контракту, должны в октябре. В прошлом году к нормативу привели 21 км этой дороги, в текущем дорожном сезоне отремонтируют участок протяженностью 7,7 км. Таким образом, трасса «Владимир - Переславль-Залесский» на всем протяжении будет приведена в порядок. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93454
  38. 1 балл
    Вязниковский район получил почти 160 млн рублей на ремонт дорог
  39. 1 балл
    В Суздальском районе Владимирской области в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» раньше срока отремонтировали межмуниципальную дорогу от села Новое до села Ославское протяженностью 2,5 км. Об этом в среду, 9 июня, сообщается на официальном сайте нацпроекта. До ремонта дорога была в неудовлетворительном состоянии, хотя трасса является социально-значимой: по ней организовано регулярное автобусное сообщение, в том числе с Владимиром. В ходе работ автодорогу привели в нормативное состояние - устроили новое асфальтобетонное покрытие на площади более 18 тыс. кв. метров, укрепили обочины и нанесли разметку. В сообщении отмечается, что в прошлом году по нацпроекту отремонтировали 2 км дороги от поселка Боголюбово до села Новое. В этом году работы продолжили от села Новое до села Ославское. Всего в 2021 году в рамках БКД во Владимирской области приведут в нормативное состояние 20 участков региональных трасс общей протяженностью 80 км: на шести из них работы уже полностью завершены. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93442
  40. 1 балл
    Ремонт дороги Гаврилов Посад – Бережок
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Четыре закупки на ПИР кап.ремонта с расширением с двух до четырёх полос: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Ульяновск - Димитровград – Самара на участке км 184+000 - км 195+300, Самарская область» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0355100004521000039 «Капитальный ремонт автомобильной дороги Ульяновск - Димитровград – Самара на участке км 175+300 - км 184+000, Самарская область» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0355100004521000038 «Капитальный ремонт автомобильной дороги Ульяновск - Димитровград – Самара на участке км 162+000 - км 171+200, Самарская область» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0355100004521000037 «Капитальный ремонт автомобильной дороги Ульяновск - Димитровград – Самара на участке км 152+400 - км 162+000, Самарская область» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0355100004521000036
  44. 1 балл
    Картинки от 03.06.2021. На стапеле началась сборка металлоконструкций будущей эстакады. Запасаются элементами эстакады.
  45. 1 балл
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск, подъезд к г. Самара на участке км 208+240 - км 214+650, Ульяновская область
  46. 1 балл
    Видео по всему строящемуся участку СВХ от Кошмариуса. ЗЫ: автор в отпуске, а видео выходят (что-то не сработал автоматический преобразователь ссылки в проигрыватель)
  47. 1 балл
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    Диск вижу, а кассеты куда вставлять?
  50. 0 баллов
    1) С двух сторон поставить замыкающие разворотные петли и разомкнуть кольцо. 2) Убрать букву К из названия. 3) Покаяться (необязательно)


×
×
  • Создать...