Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 9 баллов
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
    Растут съезда с ЮВХ в центр Они же, вид в область
  5. 7 баллов
    Дополню некоторыми фото. Застал утром процесс разгрузки труб коллектора. Устанавливают леса для демонтажа оставшейся опоры А с противоположной стороны под пленкой щит с готовностью опор и пролетных строений С ж/д платформы Нижегородская. Работают три буровые установки
  6. 6 баллов
    Съезд с СВХ на Ярославку, сегодняшние фотки. Бетонирование последней части дорожной плиты на участке между железными дорогами: Выезд из будущего ТПУ под Северянинский путепровод в сторону ул. Лётчика Бабушкина: Аванбек разобран, осталась последняя надвижка метров 15-20, не более: На каждой опоре под надвигаемой частью эстакады присутствуют рабочие: Стапель: С прошлого раза накинули балки между опорами B6-3 и B6-2: Готовят опалубку между опорами B6-4 и B6-3: Покрасили пролеты от устоя до опоры B6-6: Арматура последнего куска устойной стенки: На ПСП изменений немного: Подземник. Таки будут лифты:
  7. 4 балла
    Товагищи! Надвижка, о необходимости котогой всё вгемя говогили местные товагищи, совегшилась. Уга́, товагищи!
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    В Минеральных водах завершают капремонт железнодорожного моста.
  10. 2 балла
    От Новокуйбышевского шоссе до Фрунзенского моста с высоты 17 июня 2021 Евгений Щекин
  11. 2 балла
    Как проходит ремонт Милицейского моста в Астрахани
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Почти на 500 километров трассы М-12 идут археологические раскопки. Экспедиции Института археологии Российской академии наук (ИА РАН) приступили к спасательным археологическим работам в местах прохождения будущей трассы М-12. Она пройдет через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашия и Татарстан. Археологические раскопки развернуты по всей линии трассы М-12 – во Владимирской, Нижегородской областях и в Чувашской Республике. Работы, которые предстоит выполнить Институту, поистине грандиозные – на протяжении почти 500 километров – от Владимира до Канаша в Чувашской Республике предстоит раскрыть тайны 23-х памятников археологии различных периодов – от эпохи камня до нового времени. Большинство этих памятников было выявлены в ходе археологических разведок, проводившихся в зоне строительства в несколько этапов и завершенных осенью 2020 г. Широкие раскопки древних и средневековых поселений, позволят подробно документировать эти объекты, извлечь из культурного слоя артефакты и полностью сохранить научную информацию о древностях, находящихся в зоне строительства. Археологический сезон стартовал. Под Муромом отряды Волжской экспедиции ведут раскопки двух средневековых селищ – Катышево 1 и Чаадаево 5 (Муромский район Владимирской области). Округа Мурома была центром расселения финно-угорского племени мурома, которое проживало на этих территориях с VI по конец XI века, а с XI в., после прихода сюда древнерусского населения, стала территориальным ядром Муромского княжества. В раскопах на селищах выявлены культурные отложения XII-XIV вв., относящиеся ко времени освоения этих территорий древнерусским населением. На селище Чаадаево 5 открыты хорошо сохранившиеся усадебные комплексы XII – первой половине XIII вв., с остатками построек, печей и частокольных оград. Помимо обычных бытовых вещей и орудий труда (ножи, замки, ключи, кресала для высекания огня, детали котлов, фрагмент косы), здесь обнаружены предметы вооружения (наконечники стрел) и снаряжения коня и всадника (удила, фрагмент шпоры), стиль для письма, бронзовые детали лампадофоров (осветительных устройств). Разнообразен состав найденных здесь женских украшений, среди которых серебряное височное кольцо с бусинами, украшенными зернью и зооморфные подвески – «смоленский конек» и «костромская уточка». Здесь же найдены и христианские предметы XII в. – кресты-подвески и подвеска-образок с изображением Спасителя и процветшего креста. Присутствие на селище предметов, связанных с письменностью, снаряжения всадника и престижных украшений указывает, что среди обитателей поселения были лица высокого статуса, муромская знать XII в. Собранная здесь коллекция украшений и бытовых предметов характеризует культуру населения Муромской земли XII в., которая до последнего времени оставалась малоизвестной. На селище Катышево исследован культурный слой и остатки сооружений XII-XIV вв. Раскопки поселения широкой площадью позволяют проследить его планировку, выявить местоположение отдельных построек. В результате раскопок собрана серия ножей, фрагменты замков, наконечники стрел, фрагменты удил и другие железные предметы. Находки шлаков сигнализируют о наличии на поселении железнодельного производства. Наиболее яркой находкой является – массивный плетеный браслет из свинцово-оловянистого сплава, который по типологическим признакам можно отнести к изделиям XII-XIII века, фрагменты стеклянных браслетов, которые в древнерусское время в большей степени характерны для культуры городов. В пойме Оки, на территории Навашинского района Нижегородской области в рамках 4 этапа строительства специалистами отдела камня и Подмосковной экспедиции Института ведутся раскопки поселений эпохи мезолита и бронзы. Далее по трассе на территории строительства 5 и 6 этапов автодороги в Нижегородской области исследуются памятники эпохи бронзы и железного века. Так, около с. Пилекшево Перевозского района раскапывается многослойный памятник. Данный берег Пьяны впервые был посещаем в эпоху неолита, о чем свидетельствует развал неолитической ямочно-гребенчатой керамики балахнинской культуры и находки кремневой индустрии. Наиболее активной жизнь на данном участке была в эпоху раннего железного века, когда здесь возникает поселение городецкой культуры. О продолжении жизни в эпоху средневековья говорят находки керамики и фрагменты украшений древнемордовской культуры и керамика, относящаяся к золотоордынскому времени. Интересные поселение исследуется на 6 этапе строительства автомагистрали – у с. Акузово 6 в Сергачском районе Нижегородской области. Это большое поселение эпохи бронзы, относящееся к срубной культуре. К настоящему времени исследованы сооружения этого времени, давшие обширный керамический материал. К настоящему времени исследованы сооружения этого времени, давшие обширную керамическую коллекцию. На древней террасе было найдено погребение этого времени, включавшее два богато орнаментированных лепных сосуда и кремневые орудия. Продолжение спасательных раскопок обещает дать яркие находки, характеризующие различные эпохи и культуры. Институт археологии планирует представлять информацию о результатах полевых исследований в зоне строительства автомагистрали по мере расширения площадей раскопов, анализа и обработки новых материалов. https://russianhighways.ru/press/news/77215/
  14. 1 балл
    Выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги Барское Городище - Якиманское с заменой сборной ж/б трубы на км 1+638 в Суздальском районе Владимирской области. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0128200000121004340
  15. 1 балл
    Bug0r ну если я правильно понял определение суда, то: В связи с тем, что сумма компенсации запрошенная владельцем в 100 (сто) раз превосходит кадастровую и покупную, то назначают новую экспертизу. Утаердили лиц и состав новых экспертов и стоимостей работ. И от срока поступения денег срок оценки до 15 рабочих дней. Печально, что уходит самое ценное - аремя.
  16. 1 балл
    В проекте нигде не упоминается, есть только на стройгенплане временная шпунтовая стенка для размещения стапеля.
  17. 1 балл
    Координатор ОНФ проинспектировал участки трассы Собинка – Вышманово – Буланово – Коняево во Владимирской области. Благодаря нацпроекту во Владимирской области обновили дорожное покрытия еще на двух участках автомобильной дороги Собинка – Вышманово – Буланово – Коняево в Собинском районе общей протяженностью 6,3 км. От восточной границы города Собинки до поворота на поселок Коняево трасса имеет многочисленные съезды к садовым товариществам и населенным пунктам, по ней осуществляется автобусное сообщение с районным центром. Подрядная организация в течение месяца завершила все дорожные работы, выполнив устройство асфальтобетонного покрытия на площади 42 тыс. кв.м, с предварительным фрезерованием старого верхнего слоя. Кроме этого, дорожники укрепили обочины щебнем и нанесли разделительную горизонтальную разметку. Отметим, трассу Собинка – Вышманово – Буланово – Коняево третий год обновляют благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги». В нормативное состояние привели уже 13 км асфальтобетонного покрытия. Так, в 2019 году были выполнены дорожные работы на двух участках общей протяженностью 4 км, в 2020 году здесь были выполнены работы по устройству асфальтобетонного покрытия площадью более 17 тыс.кв.м., в нормативное состояние приведено 2,62 км проезжей части. Задачи дорожного нацпроекта направлены на увеличение доли автомобильных дорог, в том числе, и межмуниципального и регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, для обеспечения безопасности всем участникам дорожного движения. Поэтому немаловажно знать мнение именно участников дорожного движения. Их представителем по оценке выполненных дорожных ремонтных работ выступил член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» во Владимирской области Игорь Павлович Шубников. «По хорошей дороге приятно ездить, — заявил независимый эксперт, проехав все тринадцать километров. — На данный момент подтверждаю, что ремонт дорожного полотна выполнен качественно. Стоит отметить, что ремонт, выполненный ранее, не утратил эксплуатационных свойств. Также с нашей стороны и в дальнейшем будет проводится мониторинг состояния дороги в период гарантийного обслуживания» — добавил общественник. Подводя итоги уточним, что только в Собинском районе за период реализации нацпроекта приведено в нормативное соответствие порядка 32 км. автодорог межмуниципального значения. https://uprdor33.ru/?p=2664
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Примыкающие к Егорьевке Хотя по сути Zloy_Alcohol ведёт речь о той же связке, о которой сообщением ранее писали вы)
  20. 1 балл
    Ну вот, под нижним мостиком через Яузу достаточно пространства для будущего 42-километрового мегамоциона "Парк Яуза" по набережным. А то кто-то тут шибко переживал намедни по этому поводу. Разве что темновато даже посреди безоблачного июньского дня, но что может помешать навесить там светильники?
  21. 1 балл
    В Твери продолжается масштабная ремонтная кампания по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». До конца лета в нормативное состояние будут приведены 70 улиц города. В том числе будут отремонтированы дороги вблизи от 17 общеобразовательных и 29 дошкольных учреждений города. О ходе работ рассказывает заместитель главы администрации города Твери Денис Черных.
  22. 1 балл
    я бы еще добавил вопрос о оценке профессиональных качеств подписавшихся под первым письмом вам
  23. 1 балл
    В Ярославской области в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» ремонтируют трассу «Данилов - Пошехонье». Работы на объекте планируют завершить к концу лета, сообщает пресс-служба правительства региона. Автодорогу приводят в нормативное состояние поэтапно. В прошлом году обновили 5 км трассы и почти 2 км подъезда к селу Хабарово. В текущем дорожном сезоне ремонтируют два участка общей протяженностью более 15 км, еще на 15 км трассы работы проведут в 2022 году. Ремонт идет по графику. На сегодняшний день уложено более 8 км нижнего слоя асфальта и 2,5 км - верхнего. Сейчас подрядчик АО «Ярдормост» продолжает укладку верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона, а также отсыпает и укрепляет обочины. Позже дорожникам предстоит отремонтировать водопропускные трубы, обустроить посадочные площадки, обновить знаки и нанести горизонтальную разметку из термопластика. Общая стоимость работ составит 305,7 млн рублей. Ремонт планируют завершить к концу августа. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=93630
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Мне не охота точно. Я отвечал на пост, что трасса простаивает в непиковые часы. Единственная причина для этого-ценник. Или кто-то верит, что в 20км от мкада нет загрузки для 3+3 дороги?)))
  26. 1 балл
    А ещё номенклатура ЖБ изделий ограничена. К примеру, есть балки 33 метра, а 39-метровых нет, и осваивать штучное производство нерентабельно. Это ведь не просто соорудить деревянный ящик чуть длиннее. Надо разработать проект: рассчитать сечение, арматуру, смесь и т.п. (я вообще-то не в курсе, просто предполагаю, что так надо делать по уму ) Потом транспортировка негабаритных грузов, аренда многотонных кранов... Проще выбрать другой вариант.
  27. 1 балл
    Это ж дофига! Не проще было воткнуть опору между путями? Наверно, не проще, но почему именно? Наверное, опоры сокращают площадь для размещения стрелочных переводов между путями. -------------- На соединительной ветке (между опорами ЮВХ 9Л и 8Л) от МЦК к Горьковскуму направлению жд, установлены желтые голографические марки для мониторинга профиля пути номера опор
  28. 1 балл
    На Лихоборской набережной изменена схема движения! Последний кусок (у СВХ) перенесена граница одностороннего движения. Ранее последний (узкий) проезд (под жд) был односторонним, а теперь нет. Будьте внимательны. https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/golovinskiy_rayon/53211672/?ll=37.545207%2C55.852196&z=19 P.S. Надеюсь это связано с тем, что сделают заезд на СВХ (сейчас только съезд). Правда заезд будет только в сторону м. Петровско-Разумовская. В сторону Окружной не получается.Ориентировочное место заезда на свх - между северным и южным выходами ст. Лихоборы.
  29. 1 балл
    Не будет, в междупутье установят только временные опоры для надвижки пролетного строения. Не совсем так. Из-за разной длины пролетов сбивается нумерация опор, и дальше по ходу движения две соседние опоры имеют разных номер. Скрин @Sprinkler К слову, пролеты на данном участке более 100 м и по требованию норм были выполнены экспериментальные исследования аэродинамической устойчивости пролетных строений.
  30. 1 балл
    Не больше, чем за 3.5. Проезд через Тверь до Бежецкого шоссе скрадывает.
  31. 1 балл
    Мост через Оку и подъезд со стороны г. Навашино сергей
  32. 1 балл
    Это да, действует, но не наш метод. Как-то надо привить культуру вождения водителям РФ не занимать левый ряд при наличии свободной правой.
  33. 1 балл
    Немного фоток сегодня с утра со стороны ДШ: Подвезли немного песка, замечена стопка плит. От пней и коряг еще не все расчистили.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    “Автобан” снял 1,2 млн кубометров растительного грунта на М-12 “Москва – Казань” Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” снял 1,2 млн м3 растительного грунта, разработал выемку объемом 800 тыс. м3 и возвел насыпь объемом 600 тыс. м3 на шестом этапе М-12 “Москва – Казань”. Параллельно дорожники ведут строительство технологических дорог и проездов, завершают обустройство баз и вахтовых городков, заготавливают инертные материалы. В июне строители продолжат срезку растительного грунта и обустройство земляного полотна. Напомним, всего в 2021 год “Автобан” выполнит на шестом этапе М-12 более 4 млн кубометров земляных работ. Штаб строительства шестого участка М-12 “Москва – Казань” возглавил Глава республики Чувашия Олег Николаев, его заместителем стал министр транспорта Чувашии Владимир Осипов. Также в состав штаба вошли региональные министры сельского хозяйства, экономического развития, природных ресурсов, культуры, строительства, главы администраций шести районов, по которым пройдет трасса, представители Госкомпании «Автодор» и подрядчика – холдинга «Автобан». http://www.avtoban.ru/автобан-снял-12-млн-кубометров-растите/
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    На стороне Люблино появились еще две опоры и много армокаркасов. Судя по схеме здесь будет заканчиваться эстакада основного хода на 2 этапе. А краник тем временем кладет последнюю балку на пролет основного хода в сторону Кожуховской.
  38. 1 балл
    Очистные сооружения После Тойоты в Москву пустили в полную ширину. Теперь выезд из Люберец не держит
  39. 1 балл
    В эти выходные пришлось проехать от М-2 до М-7. Какое счастье, что открыли ЦКАД, ибо по А-108 было бы слишком далеко, а по А-107 светофоры и пробки отняли бы полдня. В итоге 110 км проехали за 55 минут. По сравнению с ранней весной появились целые караваны фур и уже начались обгоны фурой фуры медленно и печально. Теперь у меня вопрос ЦКАД или ММК даже не стоит. Я помню еще пробки на переезде за Бронницами, на выезде на Егорьевку (особенно со стороны Ногинска), хоть сейчас это и изжили, но ехать 100 км по четырехполосной дороге это совсем не то, что по двухполосной. По цене получилось меньше 300 рублей. Я бы бензина в пробках больше спалил. Я так понял, участок от М-2 до М-4 еще бесплатный?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Да - асфальт заменили. На самом деле он был в отличном состоянии, но суперсильно просел - колейность была жуткой. Потому что все переделали на 2+А = и вся это новая подложка просела очень сильно буквально за год. А сам асфальт за такой срок уйти никак не мог.
  42. 1 балл
    Текущее состояние строительства обхода Октябрьского у слияния двух шоссе Дренаж под основным ходом из Октябрьского в Москву Дорога из-под путепровода пришла к крыльцу сельского дома Часть дороги отсыпана песком на полную высоту Снимают боковые опоры бетонной опалубки под путепроводом Дренажная канава дороги, выходящей из-под путепровода [/url
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    10-11 июня 2021 сбегал в Вологду и даже обратно. Вести с полей. 1. В Переславле от Троицкой Слободы и примерно до Северного переулка перестелили асфальт на самых убитых участках. 2. Участок капитального ремонта протяженностью около 15 км, от кафе "Березка", что на 1 км севернее северного окончания объездной Переславля, и до начала 2+2 в Ивановском. Там, где фронт работ развернут, все выглядит очень серьезно: фрезеруют на всю ширину, кладут выравнивающий слой асфальта. В двух местах был реверс. На север один прошел ходом, на другом минут пять постоял. На юг оба прошел ходом. Возможно, после ремонта местами дорогу переразметят на 2+2. 3. В Петровском капиталят мост через Печегду. В наличии временный мост 1+1 с сильными зигзугами до и после. Старый мост полностью разобран, сделаны арматурные каркасы устоев, скоро будут заливать. 4. От Петровского и до поворота на Михайловское практически сплошняком стоят знаки 70. Белые, не желтые. 5. Та же история со знаками 70 от поворота на Белогостицы до Семибратово. Кстати, на обратном ходу на этом участке чувачок в трех машинах впереди меня убрался об веревошную разделительную. На прямом участке машина пошла плавно влево, цапнула разделительную, а дальше - понеслась душа в рай! Левая нога - хрясь, пополам Левое переднее колесо оторвало, передний бампер оторвало, остатки покрутило раза три-четыре и мягко отправило в кювет. Все живы-здоровы, подушки даже не сработали. Какой-то кореец типа Солариса. За пару столбиков разделительной - вполне себе размен, так я считаю. 6. Реконструкция слепого путепровода Введенье - Ершово. За три месяца прогресс минимален, хотя техники и людей полно. На вид железка в проектном положении, вокруг шебуршатся бетономешалки и даже один здоровый бетононасос. На обратном ходу в месте сужения даже мини-пробочка минуты на три собралась. 7. Сплошняком знаки 70 от развилки у НПЗ до границы Ярославля. 8. Центр Ярославля в направлении к Москве сильно разбит. 9. Практически на всем протяжении от Макарова до границы Вологодской области латали трещины смесью камушков и битума. Бой в Крыму, Крым в дыму. Лес рубят - щепки летят. Аккуратнее. 10. Еще один протяженный участок с ограничением 70, на этот раз от поворота на Заемье (399-й км) до развилки в Ростилово. 11. Участок капитального ремонта от южного примыкания Вологодской объездной на 11 км, судя по информационному щиту. То есть, вероятно, ажно до самой А-114. Я в этот раз и съезжал и выезжал на Конева, так что что там и как дальше утверждать не возьмусь. Но до Конева все серьезно. Фрезеруют, выравнивают, все дела. В этот раз ходили на Мондео. Туда и обратно - 4 человека плюс куча хлама. Погода +14...+22, сыро, местами слабый дождь. Никуда не спешил, так что от Королева до Вологды получилось 5:45 туда и 6:10 обратно. Расход - туда 5,7, обратно - 5,5 хорошего дизельного топлива, на зато на каждые 100 км.
  45. 1 балл
    С стороны Печатников у опор загоняют трубы, чтоб на них потом поставить временные опоры. У устоя тоже ставят временный опоры. С другой стороны реки вяжут каркас одной из опор. Там немного всё сливается, но разглядеть можно. Высота будет вроде такая же как у ЖД мостов. То есть примерно в два раза выше чем с стороны Печатников.
  46. 0 баллов
  47. 0 баллов
    Не обольщайтесь! Пока дорогу не примут, т.е. не подпишут акт о выполненных работах, дорога будет на балансе строителей. И будет ограничение. Как сейчас 40 км/ч. Ну и камеры. Так что только передача дороги эксплуатантам. И не раньше. ИМХО
  48. 0 баллов
    И, видимо, в преддверии данного события данный перекресток весь забордюрили, канализировали, поменяли светофор... Короче, провели комплексную реконструкцию!
  49. 0 баллов
    У многих ограничитель 88кмч Тк дорога относительно свободная и движение у них равномерное, то подозреваю, что просто на круизе тошнят и не горят желанием делать лишних телодвижений. Так и задумано, если едешь 130, то достаточно лишь немного отпустить педаль, тошнот обгонит фуру на скорости 100-110, все довольны. Когда летишь быстрее, то маневры легковой перед тобой начинают конкретно мешать и все вокруг становятся редисками. Это еще цветочки на самом деле, ягодки пойдут, когда фур станет больше и они начнут друг друга обгонять)))
  50. 0 баллов
    На М-2 (110 км/ч разрешённая скорость, народ едет 85-95 в левом ряду на достаточно дорогих машинах) решил попробовать решить проблему кардинальным способом. На удивление сработало. Когда впритык подъезжаешь рано или поздно водители сваливают из ряда. Но больше так делать не буду. Самое смешное, когда третий или четвертый ряд от крайнего левого едет быстрее чем первый левый ряд. Нужно какое-нибудь действенное решение в рамках ПДД на всех загородных дорогах с двумя и более полос в одно направление. Их (дорог 2+2) становится с каждым годом больше и больше.


×
×
  • Создать...