Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
    22 июля 2021 Волоколамское шоссе, Сходненский мост.
  3. 3 балла
    В общем, все как и ожидалось: в Литвиново и Трубино пробок нет, тормозит Назимиха и пробка перенеслась к кругу у ММК. Пробка в самом Фрязино осталась, но началась сегодня позже обычного (17.20 примерно), а сейчас, в 19, ее уже почти не осталось. И проезжается минут за 20, а не за 45.
  4. 2 балла
    https://vk.com/wall-204961259_112 Инженеры компании «ГЕО-ПРОЕКТ» продолжают вести авторский надзор за ходом строительства и реконструкции обхода г. Спасск в Пензенской области. На участке с 466 по 487 км трассы М-5 «Урал» выполнены работы по устройству земляного полотна и водопропускных труб, ведутся работы по возведению мостов через реки Студенец и Шелдаис, трех транспортных развязок и устройству пяти сельскохозяйственных переездов. Новый участок будет соответствовать нормативам категории IБ. Завершение строительства запланировано на 2024 год.
  5. 2 балла
    Видимо Аурусы вчера дали звездюлей, сейчас проезжал, а на участке суета 1) После надземника в область асфальт на времянке весь растёкся по бокам, как в Ростовской области, как-будто бордюры асфальтовые. Идут асфальтовые работы, либо этот косяк устраняют, либо может расширят ОХ и подвинут потоки для съезда из Лыткарино, но это так здравая фантазия, а вдруг, завтра будет известно ))) Сейчас тут пробка из-за работ. В темноте видел ставили конусы и стояла битумная машина. 2) Под надземником в ночи завезли ещё кучи песка и бульдозер их сейчас раскидывал. 3) Дальше на пути в Москву клали асфальт на закрытом ОХ перед подземником №3. Не помню, чтоб ночью катали асфальт на данном сабже
  6. 2 балла
    осталось начать (еще не приступили) и закончить несколько сложных опор между путями МК МЖД
  7. 2 балла
    Продолжаются работы со стороны ДШ: песок и щебень укатывают, плиты укладывают, коряги сгребают понемногу. 22 июня 2021 г. это выглядело так: через неделю, 29 июня 2021г. это стало выглядеть так: бонус из окна электрички:
  8. 1 балл
    Не, я протестую. Убивали целенаправлено это когда разогнались и врезались в пешеходов, ну там террористы всякие. Этих на пожизненно. Следующая ступень это когда умышлено и жестко нарушили пдд, что привело к печальным последствиям. Ну там алкаши, или +100кмч к разрешенной. Этим от 10 лет. Сюда всяких эдвардов билов. И самое главное что за подобные действия надо сажать независимо от последствий, может не с первого раза, но сажать. А эти два неумышленно допустили определенную ошибку, которая по совокупности факторов привела к последствиям. От этого вообще никто не застрахован. Серьезно, древнючая мазда это типа круто?
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Их уже не было в утверждённом варианте до этого.
  11. 1 балл
    Нее, в область под мостом 4, в центр - как и было, блоки не двигали
  12. 1 балл
    Изменения к второму этапу - https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/05-07-2021-09-23-56-srok-ekspertizy-s-02-07-2021-po-09-07-2021-proekt Что заметил сейчас (раньше может это и было, но лично я этого не замечал): -Допилили развязку с А-105. От неё будут направленные съезды из центра на СБВ в сторону Бутова, к примеру. -На А-105 запилят ряд внеуличных пешеходных переходов и разворотную эстакаду из центра в центр -ПВП тоже не видно. -Развязку с Тураевским шоссе переделали -Развязку с Лыткаринским шоссе чуть доделали -Переделали развязку с Быковским шоссе/появилась новая развязка с новостройками между новым направлением М-5 и Быковским шоссе у реки Пехорка
  13. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-228 км 160+000 - км 175+000. Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0860400000321000081 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/?ll=47.406035%2C52.079448&mode=routes&rtext=52.102338%2C47.473061~52.122866%2C47.255341&rtt=auto&ruri=~&z=11.99
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    А тут не опора будет для петли с АХС на Раменское? Тогда это может быть усиленным фундаментом для нее. То есть этот "подвал" зальют сплошным бетоном.
  16. 1 балл
    Бюджет региональный. Явно растянули специально, чтобы распределить финансы по годам.
  17. 1 балл
    Будет нечто похожее на старую. 4 полосы в Москву, 2 полосы на дублере. Но потоки на МКАД и в центр будут разделены заранее.
  18. 1 балл
    Вот, сейчас, благодаря смене асфальта отсутствует эта чудная разметка на Варшавке в районе МКАД и пробка из области исчезла. Нельзя ли нарисовать разметку, которая была в прежние годы?
  19. 1 балл
    Асфальт сегодня клала бригада под чутким управлением Юрия.
  20. 1 балл
    А чем плохо ДХО? Они же именно для этого и предназначены. Я никогда не гасил ближний на двух предыдущих машинах по причине отсутствия ДХО. Выключал только в поездках в Белоруссию, чтобы не смущать тамошних милиционеров и водителей. На теперешней есть ДХО. Он всегда и горит. Вечером включается ближний (сам). Что тут не так?
  21. 1 балл
    Мотоциклистов было видно хорошо, когда свет в населённом пункте были обязаны включать только они (опасные грузы, буксиры etc. в расчёт не берём). После того, как идиотским изменением ПДД свет ярким солнечным днём заставили включить всю шестиполосную пробку, мотоциклисты потерялись на фоне этой бестолковой иллюминации. Одновременно тем же изменением вышибли из водителей полезный рефлекс: выехал из населённого пункта - включил ближний. По моим (очевидно, субъективным) оценкам, автомобилей без света (или только с ДХО) на загородных 1+1 дорогах стало гораздо больше чем раньше (до вышеупомянутого идиотского изменения ПДД). А такие дороги, на мой взгляд, единственное место, где свет в светлое время суток необходим всем.
  22. 1 балл
    в 7:40 сегодня съезд в оба направления был зеленый, да и окружающие улицы явно тоже.
  23. 1 балл
    Собирать есть каналы вдоль стен, зачем под полотном дороги такое?
  24. 1 балл
    мой комментарий под видео продублирую здесь: Все в целом верно, один момент: а как же ответвление от строящейся эстакады с восточной стороны в сторону железнодорожной улицы? Не совсем понятно, когда планируется реализовать это соединение, но это вполне живой вариант перенаправления потока с вечно закрытого переезда на СО
  25. 1 балл
    Через 3 года.Этот,как его зам.... С удивлением будет обещать еще 5 лет на постройку Да пошел он в трещину))) Я ему так в инсту и написал
  26. 1 балл
    Тут уже говорилось не раз, но повторюсь. Свет фар днём позволяет водителю быстрее распознать автомобиль/мотоцикл/велосипед и соответственно быстрее среагировать/принять определённые меры. Чаще всего из-за самого мерцания фар, которые в условиях дорожного движения позволяют обратить внимание на объект с фарами. Включать фары - это удобно и полезно при парковке, понять, что автомобиль просто стоит или заведён и может вскоре поехать (без поворотников, как всегда). Вот пример фото с машиной без включённых фар и остальных. Наглядный пример. Несмотря на все огрехи камеры, в живую тоже вполне актуальный пример. В Беларуси многие автомобилисты
  27. 1 балл
    На внешке перед ленинградкой нормально сделали. Уже неделю всё едет, обычно от долгопрудного затык был. Сейчас вроде едем. На внутр тоже стёрли. Полосу добавят, думаю.
  28. 1 балл
    ВК Шелепиха Инфо Фото с прогулки от по участку набережной между Белорусскими и Дорогомиловскими ж/д мостами
  29. 1 балл
    Мне тоже въехали. Хорошо на рабочей был. Но тем не менее, я не очень поддерживаю инициативу. Во-первых, иногда сам сижу (в пробке нечего делать или маршрут проложить), а во-вторых - а как отследить то? Ну будут не в руках держать, а на держалке жмакать.
  30. 1 балл
    Красивое фото и строители похоже как круглосуточные трудовые пчелы. Но с переходом ЮВХ через 5-Кабельную ул, похоже вышла заминка - бизнес центр так и не снесен, а снос зданий за ним остановлен. В арбитраже https://kad.arbitr.ru/ по этому поводу ничего найти не смог. И на Андроновском участке ЮВХ тоже заминка
  31. 1 балл
    Запись от 13.07. Участок в районе будущей развязки наполовину закатали и пустили движение на него, начали снимать старый асфальт (1:16 - 1:58) В месте пересечения газопроводов и кабелей что-то никаких работ особо не видно (2:00 - 2:15) Возле Кукарино активно отсыпают и закатывают (с 2:30) На 2:45 видно уходящий на новую дорогу автобус, сворачивающий далее в Кукарино. В настоящее время движение уже переведено на этот участок (2:45 - 3:18), а старое покрытие снимают.
  32. 1 балл
    Какая разница куда они дошли? Впрочем скорого ответа я не жду, за агрессивное общение и не уважение в адрес собеседников +1 балл и 3 дня отдыха. Что едет машина и не собирается останавливаться. Не быстро, кстати, едет. Время было. Желания не было. И, на сколько я помню, на переходе детей из коляски вынимают. Но правила (и наказания) это же только для водителей...
  33. 1 балл
    На стороне Люблино у крайних опор подсыпают щебень и укладывают плиты. Возможно чтоб на них поставить временные опоры. Положили балки на третий пролет основного хода.
  34. 1 балл
    Ай-ай-ай Несанкционированный пешеходный переход
  35. 1 балл
    дублёр Алтуфьевского шоссе будущий основной ход граница работ похоже на место будущей врезки рядом с Савёловской ж/д
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Дальний западный обход Краснодара. Эстакада хутора Восточный. Подросла насыпь.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Из инсты "СТАЛФОРМ ИНТ" Воскресный вечер на путепроводе ЮВХ с камер видеонаблюдения
  40. 1 балл
    IА, но с уменьшенной расчётной скоростью до 120 км/ч по причине сложных условий. Могу сказать про горизонтальные кривые и съезды, про вертикальные кривые информацией не владею, так как не проектировщик или строитель, а просто смотрю на карту и сверяю увиденное с нормативом. Однако вертикальные кривые - понятие достаточно неоднозначное и требования по их радиусами очень сильно различаются в разных странах (у нас далеко не самые мягкие нормативы). Полноценная IA: М-11 (кроме участка МКАД-Шереметьевское шоссе) и платный ЦКАД, возможно, 50 км между Кемерово и Ленинск-Кузнецким. При этом М-11 от Солнечногорска до Питера (включая планируемый обход Твери) имеет горизонтальные кривые не менее 3000 метрлв, что соответствует расчётной скорости в 200 км/ч. Основной ход соответствует IА, но есть грубые нарушения на съездах и/или нелегальные съезды от различных СНТ и даже частных домов: М-2, М-5 от Москвы-реки до Луховиц, М-8 обход Сергиева Посада и далее до Ярославской области, обход Нижнего Новгорода. Полноценная IБ либо IА с уменьшенной расчётной скоростью: КАД, ЗСД и М-12, но тут требуются пояснения. КАД имеет расчётную скорость ровно 120 км/ч, но при этом на нём большое количество часто расположенных развязок, что нарушает действовавший на момент постройки СНиП 1985 года, а также действующий в данный момент СП 2012 года, но вполне соответствует вводимому в августе СП 2021 года. Также на дамбе есть несколько мест, нарушающих нормативы, но ничего критичного там нет. ЗСД строился по нормативам городских дорог, поэтому формально, не имеет категории IБ, однако имеет расчётную скорость 110 или 120 км/ч на крайних участках и 90 или 100 км/ч на центральном участке. Количество и частота развязок, как и на КАД, нарушает требования старых нормативов, но вполне удовлетворяет требованиям к IБ (и даже IА) категории по версии СП 2021 года. М-12 формально имеет IБ категорию, однако на 810 км трассы мне удалось найти всего 3 спорных места, где, возможно, будут горизонтальные кривые менее 1200 метров, при этом данные кривые, скорее всего, будут больше минимальных для IБ 800 метров, что-то в районе 1000 метров, то есть больше, чем требует немецкий норматив для автобанов высшей категории с расчётной скоростью 130 км/ч. Основной ход соответствует IБ, но есть грубые нарушения на съездах и/или нелегальные съезды от дачь: М-9, М-4 в Московской Области. Категория IВ и ниже, но есть возможность за очень умеренные деньги довести до IБ или даже IА категории: Скандинавия после окончания нынешней реконструкции. Помимо перечисленного, есть М-4 за пределами Московской Области, представляющая из себя дикую комбинацию участков разной категории, от непонятно чего, с каким-то зашкаливающим количеством нарушений, до вполне полноценной категории IБ и даже формально IБ, но с параметрами IА. Что касается других дорог, то на многих из них есть короткие участки IБ категории, преимущественно на обходах городов, строившихся значительно позже самой дороги. Также есть масса мест, где, по бумагам, IБ, но на самом деле страшно смотреть, что. И тут, наверное, надо сделать небольшое отступление в историю категории IБ. Итак, в СНиП 1972 года никакой IБ не было, была просто категория I. Требования этой категории были вполне адекватными, немного задранные и со следами отсутствия практики эксплуатации таких дорог, а также с налётом эпохи, когда количество легковых автомобилей было меньше, чем количество автобусов и грузовиков. Тем не менее норматив был вполне вменяем. Однако советская власть не сумела воспользоваться данным нормативом и построить хоть сколько-нибудь значимое количество скоростных дорог. Поэтому в 1985 году был принят новый СНиП, в котором I категория была разделена на IА и IБ. Требования IА категории подняли до заоблочных вершин, а требования IБ опустили, тем не менее оставив их выше минимума для американских интерстейтов. Но самое главное, что на категории IБ разрешили ставить светофоры, делать наземные пешеходные переходы и так далее, благодаря чему стало возможным записывать в IБ категорию старые дороги, прошедшие дешёвую реконструкцию и не имеющие ничего общего со скоростными дорогами (СНиП 1972 года отправлял такие дороги в III категорию, где им самое место). Следствием данного разрешения стало то, что даже на построенных с нуля и не имеющих светофоров дорогах IБ категории до сих пор ставят синие, а не зелёные знаки, то есть ограничение скорости 90 км/ч (есть несколько примеров дорог IБ категории с зелёными знаками, но, формально, это нарушение). СП 2012 года, сменивший СНиП 1985 года запретил ставить светофоры и делать наземные пешеходные переходы на IБ категории. Однако, по факту, дороги строятся, и особенно реконструируются, не по нормативам, а по велению левой пятки какого-нибудь очередного невежественного чиновника, понятия не имеющего о существовании СП и причинах появления в нём (и его иностранных аналогах) тех или иных пунктов. В итоге дороги строят (и особенно реконструируют) с зашкаливающим количеством нарушений. Поэтому, несмотря на формальное наличие категории IБ, очень многие короткие и реконструированные участки не соответствуют данной категории. Ближе всего к ней, наверное, находится платный участок М-3 в Калужской Области, также есть надежда, что реконструируемый участок М-1 будет более или менее соответствовать нормативу.
  41. 1 балл
    Из инсты "СТАЛФОРМ ИНТ" 18 мая. Ход строительно-монтажных работ на путепроводе основного хода через ж/д пути Курского направления. 21 мая. Продолжаем демонтаж формообразующих модулей и перемещение подмостей для бетонирования следующей захватки путепровода.
  42. 1 балл
    Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги Р-229 Самара-Пугачев-Энгельс-Волгоград на участке км 111+150 - км 509+760 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0860400000321000006 Выполнение работ по объекту: «Устройство защитных слоев на автомобильной дороге Р-229 "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке км 245+000 - км 260+550, Саратовская область» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0860400000321000031 Выполнение работ по объекту: «Ремонт автомобильной дороги Р-229 «Самара – Пугачев – Энгельс - Волгоград» на участке км 260+630 – км 265+925, Саратовская область» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0860400000321000036 Выполнение работ по объекту: «Устройство защитных слоев на автомобильной дороге Р-229 "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке км 279+755 - км 301+295, Саратовская область, Устройство защитных слоев на автомобильной дороге Р-229 "Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград" на участке км 319+535 - км 343+495, Саратовская область» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0860400000321000017 Ремонт автомобильной дороги Р-229 "Самара – Пугачев – Энгельс - Волгоград" на участке км 416+390 - км 431+380, Саратовская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0860400000321000022 Ремонт автомобильной дороги Р-229 «Самара – Пугачев – Энгельс - Волгоград» на участке км 455+500 – км 470+000, Саратовская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0860400000321000023
  43. 0 баллов
    Неужели настолько древний проект?????
  44. 0 баллов
    Картинка та же самая. Букв слева не было на ней только. У меня она сохранена в июле 1913 года, т.е. это из древнего проекта.
  45. 0 баллов
    Ну вот я же говорил, что все ради народа А почему Воробьев не приехал на открытие? Не порядок Всякие помойки в Красногорске открывать, так он первый(((
  46. 0 баллов
    Это конечно мощно, но хотелось бы самую суть мелкими русскими буквами. опять же австралия, у них там все кверх ногами.
  47. 0 баллов
    Работы по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с ул. Липецкая на юге столицы выполнят в течение трех лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Cейчас продолжаются работы еще на трех пересечениях с вылетными магистралями. В частности, активно модернизируется развязка МКАД с Липецкой улицей», – сказал Андрей Бочкарёв. По его словам, к реконструкции развязки рабочие приступили в апреле 2021 года. Здесь предстоит построить и реконструировать почти 10 км дорог, возвести семь путепроводов и тоннель. «После реконструкции развязка на пересечении МКАД с ул. Липецкая станет более удобной для автомобилистов, обеспечит беспрепятственный выезд на магистраль М-4», – подчеркнул Загрутдинов. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/riekonstruktsiiu-razviazki-mkad-s-ulitsiei-lipietskaia-zaviershat-za-tri-ghoda?from=cl
  48. 0 баллов
    Мавика у меня нет, но если кто то подарит, то конкуренцию по ЮВХ обещаю
  49. 0 баллов
    Интересно, когда где то был нужен песок тут копали, теперь когда тут нужен песок копают где-то и засыпают сюда. И все чем-то всегда заняты.


×
×
  • Создать...