Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2021 во всех областях

  1. 14 баллов
  2. 12 баллов
    Вчера возле кладбища. Пешеходник делают, света в нем нет! Подходы к нему не сделаны, наверное после того как доделают шумозащитные экраны. KURBATOV80 Вчера днем еще ломали .
  3. 12 баллов
  4. 9 баллов
    Всем огромное спасибо! Сбор завершен. В нашей ситуации, я считаю, можно порадоваться активной поддержке аудитории и отсутствию генерального спонсора: мы бедные, но гордые и независимые.
  5. 7 баллов
    выдалась возможность, решил посмотреть, изменилось ли что с момента июньского пролета Михаила в районе непецинской развязки, оказалось, что ни-че-го.. обратно, в сторону перечесения новой М5 и дорогой в Свистягино ближе решили до развязки с А108 попробовать доехать. в районе МСЗ, вид в область а это на Москву, в сторону А108 на развязке в обратную сторону (по садившемуся солнцу всё глазу приятнее )) на запад А108 в область со стороны развязки p.s. для интересующихся "развитием" родного края
  6. 6 баллов
    "Дополнительную развязку построят на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД). Об этом рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. В своем Instagram Хуснуллин отметил, что в первоначальном плане строительства магистрали развязки ЦКАД с трассой М11 не было. Однако в этом районе остался ряд узких мест. В качестве примера вице-премьер назвал деревню Малые Вяземы, где бывают пробки, задерживающие водителей до полутора часов. Хуснуллин указал, что решение о строительстве развязки принято, средства на ее сооружение найдены. До конца 2021 года планируется закончить проектную экспертизу и начать строительство. " На видео вторая минута записи. https://vm-ru.turbopages.org/vm.ru/s/news/900791-novaya-razvyazka-poyavitsya-na-ckad?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&nw=1627195893000&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FNaCKAD_postroyat_novuyu_razvyazku--3c6dfae748628407aa76fe8ffdeddb66
  7. 5 баллов
    Вроде начинают строить стапель с которого будут двигать эстакаду над ВП.
  8. 5 баллов
    Сегодня с утра. На этой объездной дороге, разгружали ограждающие бетонные блоки
  9. 4 балла
    В Москве/МО та же история. Но в других регионах эта сеть вполне себе успешно работает. Почему? Вполне себе понятный и не совсем частник, но об этом ниже. Да как так-то? Как жыдь? Приходишь в Перекресток и ну жаловаться на то, что карта Магнита не работает и цены свои... Цитата не ваша, но от вас. Мля, знатоки дзеновские: ни в Крыму, ни на ДВ их нет! Нет! НЕТ! От слова совсем. Перед Крымом последняя где-то на Тамани, а на восток - в Иркутске, после чего еще почти 4000 км без них. Теперь о "частнике, торгующем непонятным топливом". АЗС "Газпром". Юр. лицо ООО "Газонефтепродукт сеть", ИНН 6164317329. На 100% контролируется ООО "Газонефтепродукт Активы". ООО "Газонефтепродукт Активы", ИНН 7802881719. На 99,99% контролируется ООО "Газпром ГНП Холдинг". ООО "Газпром ГНП Холдинг", ИНН 3906229324. На 100% контролируется ПАО "Газпром". Ну а собственно ПАО "Газпром" - это кого надо нога. То есть сеть АЗС "Газпром" - это правнучка ПАО "Газпром". И, если что, сетью АЗС "Газпромнефть" примерно по такой же схеме владеет ПАО "Газпромнефть", к ПАО "Газпром" отношения не имеющая, от слова вообще. Да, у обеих компаний основной акционер - государство, оттого возможны (и есть) взаимные договоренности, сотрудничество и прочее, включая брэндинг (я с сотни метров одну от другой не отличу, но я просто эмпирически знаю, где какая находится, так что для меня это не проблема). А вопрос того, является ли конкретная АЗС конкретной сети собственной или франшизной - это вообще о другом. Узнать это можно по чеку. И да, у меня есть подозрение, что франчайзор (франшизодатель) контролирует заправки своих франчайзи как бы не более жестко, чем свои собственные. Геморрой от какого-нибудь Васи Пупкина серьезным, триллионным конторам нафиг не нужен. Ага. Ага. А также в Астраханской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Орловской, Ростовской, Самарской, Смоленской и Тульской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Республиках Адыгея, Башкортостан, Калмыкия, Северная Осетия и Удмуртия. Все - на пути к морю. Главное, выбрать к какому.
  10. 4 балла
  11. 3 балла
    Небольшая вчерашняя зарисовка: Ну и немного OFF: как мы туда пробрались: https://youtu.be/gUsfYh53AQ8
  12. 3 балла
    Не знаю даже, стоит ли такую срамоту писать (раздел-то называется "автопутешествия", да, все дела), но вдруг кому пригодится или будет полезным. В общем, вечером в пятницу выпало ехать в Муром. Еще в 22.20 ты такой свободный человек, чистишь зубы перед сном, а в 22.25 тебя ставят перед фактом, что через десять минут ты выезжаешь в Муром. Платят хорошо, но все одно как-то резковато. Ну, ладно. Стартовали от Хабаровской. Дальше кусочек МКАД и тянучка 70-75 км/ч по первым километрам М-7. Наверное, стоило бы поднять разрешенную скорость до конца реконструированного участка до 80 км/ч. Хотя бы в сторону области. В Москву можно оставить как есть. Дальше, несмотря на достаточно позднее время, постояли циклов по 5 перед Старой Купавной и Ельней и минут 5 медленно тянулись от ЦКАД до Большого Буньково. Кстати, правая полоса из Москвы на этом участке - это адъ и Путилковоъ: пучины, наплывы асфальта высотой по колено и даже выше. Ужасъ. На направлении "в Москву" этой фигни нет. Дальше дорога отличная. Левая полоса идет +15, за исключением отдельных летунов, правая +15 в населенке и 85 вне оной. Порядок. Осознал назначение крутых эсок на въездах в Покров и Лакинск: скорость потока сбивается примерно до разрешенной или чуть больше - уж больно эти эски крутые. Двухполосное начало южной объездной Владимира. Туда шел между часом и двумя ночи и все было более-менее ОК. А вот обратно уже утром, между 6 и 7 часами, было совсем не то. По сути, плотные караваны в обе стороны. Такие, что помимо возможности, теряется еще и необходимость обгона - впереди все одно конвой до горизонта. Расширять этот участок нужно уже вчера. Но, радует, что его всего-то километров 13-14, после чего еще пара км четырехполоски и развязка на Муром. Там многое изменилось. Построили километров 10 2+2 с обходом деревни Бараки и развязкой на Гусь-Хрустальный. А остальные 120+ км привели в порядок. Асфальт везде на хорошо и отлично, за исключением нескольких краевых наплывов в каких-то деревушках уже ближе к Мурому. В порядке и разметка, кое-где в лесу перед крутыми поворотами сделана разметка шумовая. В порядке и мосты с дефшвами. Не хватает, пожалуй, указующих стрелок в крутых поворотах (ну или отражателей в разметке). Нет, конечно, стоят знаки 70, и если соблюдать их требования, то и разметка ни к чему. Но это же не наш путь, правда? В паре деревней сделаны лежачие полицейские. Висит пара-тройка камер, фонящих километра на два. На примерно 130 км трассы в наличии три заправки ЛукОЙЛ, по одной Татнефти и ТНК (ака Роснефть) и штук пять местных ноунеймов. Едальни и придорожные магазинчики также в наличии. Связь была практически везде. Интернет Мегафона колеблется 2-4Г, МТС - 3-4Г. Спустя 4 часа 10 минут я высадил пассажиров в центре Мурома и поехал в тихое место подремать пару часов перед выездом обратно. РТО, все дела. Но если бы у меня было больше времени, то в Муроме достойны осмотра компактный центр с его площадями, скверами, памятниками, торговыми рядами и водонапорной башней, а также Приокский парк с памятником Илье Муромцу и Николо-Набережной церковью с прилегающей купелью. В сезон купание в Оке обязательно. Без этого из города не выпускают. Одного дня на все хватило бы, но у меня его не было. Около 05.30 я выдвинулся обратно. Солнышко сначала было скрыто утренней дымкой, а потом почти всю дорогу светило сзади, подгоняя меня домой. Катился не спеша, рассматривал окрестности, которые ночью были скрыты туманом. Мощные сухие сосновые леса, источник грибов и ягод (кстати, у ребят уже пошли лисички и первые белые, что после двух негрибных лет не может не радовать), мясо-молочное животноводство с соответствующими запахами. Церквушки тут и там. И строительство М-12. Ночью все было тихо и гладко, а едва рассвело, трасса ожила, и весомую часть ее трафика составляет техника ВАДов. Вереницы самосвалов с инертными, лесовозы, везущие куда-то вырубленный лес. Десятки автобусов с рабочими. Множество бытовок. Все время до выезда на основную М-7 будущая трасса проходит южнее, а вдоль южного обхода Владимира до Клязьмы так и вообще бок о бок. У Клязьмы видна плавучая техника, возводящая русловые опоры, а с московской стороны реки уже возведена высоченная насыпь. Думаю, в сроки ребята уложатся. После 1200+ км с предыдущей заправки, я, наконец, остановился залиться на ГПН в Кузнецах. Вошло чуть больше 70 литров дизеля (по цене 48,10), что дает нам средний расход в 5,7 литра. Достойно. Домой, в Королев, я решил ехать на сей раз через Ногинск, А-107 и Красноармейское шоссе. Субботним утром это проблемой не стало, и спустя примерно час я был дома. Между прочим, с А-107 виден достаточно плотный трафик на ЦКАД. Трасса раскаталась и работает. И пусть такъ и будетъ.
  13. 3 балла
    @AnViKorzh снял окрестности станций Поклонная и Минская
  14. 3 балла
    хоть товарищ Karatell уже опередил, но не зря же я катался немного общих видов. кто хочет может попробовать соединить их в панарамку ) на фото не видно , но бирюзовый защитный экран очень ярко и заметно смотрится
  15. 3 балла
    Опалубка на новой опоре.. На стапель начали накидывать секции для строительства пролетов над Шоссейной улицей в сторону ВП Накинули еще пролётов заезда с ювх на эстакаду "ттк-марьино" у ТПУ Печатники
  16. 2 балла
    Да, хорошо подлатали саму дорогу и обочину
  17. 1 балл
    Капитальный ремонт путепровода по ул. Пионерская в Пензе Технические характеристики: Закупка на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0355300047921000029 Срок строительства объекта: 2022 -2023 гг. Объект на карте - https://yandex.ru/maps/49/penza/geo/pionerskaya_ulitsa/8044469/?ll=44.993292%2C53.214122&rl=44.991624%2C53.213088~0.000499%2C0.000918~0.000950%2C0.000264~0.000815%2C0.000594~0.000150%2C0.000196~0.000445%2C0.000454&z=18
  18. 1 балл
    Путепровод через Ж/Д-пути в Голяткино на 1 км трассы 76К-018 6. Местонахождение объекта - Автомобильная дорога Баляга-Ямаровка км 0+814 в Петровск-Забайкальском районе, Забайкальского края» Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0891200000621005136 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/21949/zabaykalsky-krai/geo/76k_018/8021300/?ll=108.905016%2C51.175751&rl=108.900810%2C51.172817~0.000987%2C0.005045&z=16
  19. 1 балл
    Строительство дороги по ул. Патриса Лумумбы от проспекта Альберта Камалеева до ул. Назиба Жиганова в Казани Официальное название: Строительство автомобильной дороги по ул. Патриса Лумумбы, от проспекта Альберта Камалеева до ул. Назиба Жиганова в Советском районе г. Казани Технические характеристики: Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0311200024921000082 Объект на карте - клик
  20. 1 балл
    Строительство дороги от ул. Баки Урманче до ул. Братьев Батталовых в Казани Официальное название: Строительство автомобильной дороги от ул. Баки Урманче до ул. Братьев Батталовых в Приволжском районе г. Казани Технические характеристики: Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0311200024921000082 Объект на карте - клик
  21. 1 балл
    Реконструкция ул. Гостева (участок от ул. Аэродромная до ул. Батенчука) в Набережных Челнах https://chelny-biz.ru/news/395104/ Конкурс на СМР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0311200024921000205 Участок на карте - клик
  22. 1 балл
    Тоннель между ул. Кирова и пр. Победы в Кисловодске Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0121200004721000403 Приблизительное местоположение тоннеля по Генплану - https://yandex.ru/maps/11062/kislovodsk/?l=sat%2Cskl&ll=42.721715%2C43.910335&rl=42.722959%2C43.910374~-0.004785%2C0.000977&z=16
  23. 1 балл
    С октября 2019 коммерческие споры между хозяйствующими субъектами в арбитраже, без судов общей юрисдикции. АПК РФ, компетенция арбитражных судов (ст. 27 - 39)
  24. 1 балл
    Не освежал своих скромных знаний современного законодательства, но мой родственник в юрфирме трудится, где ведет подобные дела (земельные, строительные), где коммерсанты бодаются насмерть с государством (администрации городов, районов). Такие батлы, вообще-то, проходят через суды общей юрисдикции. А там, на юрсленге "три этажа" (первая инстанция, кассация, надзорное производство). Коммерсантам терять нечего, кроме своих прямых убытков, так еще и упущенная выгода всплывает. И частенько нарастает еще "четвертый этаж" - Верховный Суд. Пока адвокаты зарабатывают бабки, ничего сделать не получается, т.к. постоянные обжалования и дело не закончено. Вот такая действительность.
  25. 1 балл
    Как вещает Нагиев на Русском радио,в России только две погоды либо почему охренеть как жарко,либо почему охренеть как холодно. Ловите момент,пока у вас лето на настоящее похоже, искупайтесь напоследок,скоро в вашем туманном Альбионе опять дожди зарядят и зонтики достанете,а там и зима не за горами
  26. 1 балл
    Стал наблюдать как в сторону области на съезде с ДШ на Валаамску ул. по будням в вечернее время огромный поток уходит туда и т.к. полоса одна, то как обычно образуется "толкотня" в 2-3 ряда порой перед съездом, соответственно всё ДШ еле едет (сначала думал светофоры тормозят поток, но нет, именно это место. Там итак в две полосы все едут, поэтому думаю стоит пустить на съезд сразу две полосы и сам съезд широкий и позволяет там нанести две полосы, единственное две левые полосы отделить от этих и повесить камеру, чтобы эти полосы в область беспрепятственно могли ехать вперед по ДШ. Примерно так:
  27. 1 балл
    Простыми словами - расписание движения, составленное исходя из того, что автобус движется в пиковое время, по всем пробкам. Но едет по такому расписанию и в свободное время.
  28. 1 балл
    Вот тоже таких людей не понимаю. Абонентскую плату за подписки все платят и не жужжат, да и краудфандинг ни у кого возражений не вызывает. Не обращайте внимания, просто делайте что делаете. Рад видеть, что с общей помощью так быстро проблему решили и полезный ресурс с впечатляющей историей и репутацией продолжит бесперебойную работу. Спасибо Вам и модераторам! P.S. тоже от себя немного кинул. Даже если неактуально уже - наверняка форум требует денег и на другие задачи, вот и пригодится)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ситуация под мостом МЦК только что. Постоянная пробка в область, естественно, испарилась: Начали сдвигать блоки, таким образом конфигурацию вернут практически в то же состояние, что было до начала возведения этого участка СВХ. В центр тоже должно стать полегче: Все, что осталось от основного здания нефтемаслозавода (в правом верхнем углу):
  31. 1 балл
    Проехал по ней Строители сказали, что для ФСБ какой то пункт строят( хз, правда или нет)
  32. 1 балл
    Что-то все темы подходящие закрыты, поэтому напишу сюда. Ехал от М11 до М4. Ехал ночью. Первую часть до съезда на М8 все прямо хорошо, приятная дорожка. А потом большую часть пути света нет, это для меня было неприятной неожиданностью, я как то думал раз ЦКАД платный то и свет будет.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    С платформы МЦК Нижегородская (20-21.07.2021). Вчера (20.07). Первый кран начал монтировать аванбек. Второй кран в разобранном состоянии: Сегодня (21.07). Первый кран отдыхает. Второй кран собран: Вчера (20.07). У Нижегородской улицы ставили опалубку опор около заправки (на фото справа): Сегодня (21.07). Опалубку поставили. С противоположной стороны вроде собираются накидывать очередную металлоконструкцию:
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Именно этим низколетящие и прочие обочечники и пользуются. «Ничего, пропустят!», «Мне штраф, а им в могилу!», «ДДД, бгг!». По вашей логике перейти дорогу невозможно никогда, потому что по дороге всегда едут машины, которые потенциально могут выехать на переход Система должна быть выстроена так, чтобы, ступая на переход, пешеход был уверен в своей безопасности. В Германии и Англии низколетящих не высматривают. Там просто идут по переходу как по тротуару. Плюс вот это чисто отечественное «Давайте обвиним жертву!». Очень четко видно в комментариях, что здесь, что в каналах типа ру_чп и ему подобным.
  37. 1 балл
    дублёр Алтуфьевского шоссе будущий основной ход граница работ похоже на место будущей врезки рядом с Савёловской ж/д
  38. 1 балл
    Фото от 18.07.2021 Лихоборы. Часть 2: Верхнелихоборская улица - Дмитровское шоссе. СВХ в сторону Окружной: Следующие 4 фото под спойлером идут слева направо, возможно, их можно склеить. От ворот автобусного парка (около дома 4с5 по Верхнелихоборской улице), видно бурилку и экскаватор: Почти то же самое, но сместившись левее (лучше видно опоры и металлоконструкции): Смотрим левее: Еще левее: Дальше - фото с Дмитровского шоссе. Вид в сторону Лихобор: В центр: В сторону Окружной:
  39. 1 балл
    Фото от 18.07.2021 Снова Лихоборы, но с другого ракурса. Часть 1: платформа Лихоборы - депо Лихоборы. Так сегодня выглядит СВХ в сторону Окружной из пешеходника: В сторону Моссельмаша. Кран перетаскивал металлоконструкции: На пути в сторону депо. Аванбек: Столько осталось до опор: А так кажется, что уже дотянулись: Бурилка поближе. Не видела, чтобы она бурила, но металлокаркас как-то тягала туда-сюда: Экскаватор тоже активно что-то рыл:
  40. 1 балл
    1) Будут обходить справа по ходу движения, корректируют ДПТ, радиусы в плане 1200м; 2) Тут вопрос в двух плоскостях: - глубина карьера метров под 20м, всякой фигней его не засыпать, иначе трасса просядет, нужен хороший стабильный грунт, а это весьма дорого; - землеотвод, на карьер вроде как есть документы, в недрах он на учете и тд. Хоть он и незаконный (в полосе АД вырыли) но надо идти в суд, готовить документы по застройке недр и тд. Это очень долго. В итоге проще и дешевле его обойти, с корректировкой ДПТ.
  41. 1 балл
    Интересный момент рассказывают на 6:40 видео. По оси трассы на ПК106 возле СНТ Медик(https://yandex.ru/maps/-/CCUerFqMgA) образовалось озеро(карьер), из-за чего придется смещать трассировку.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 0 баллов
    Специально к МАКСу подгадали - отличная резервная ВПП получилась
  50. 0 баллов
    После этих слов так и хочется устроить распитие алкогольных напитков и дебош с битием стекла, ломанием всего, что можно и участием правоохранительных органов. Культурные мы люди, в конце концов?! Или твари дрожащие?


×
×
  • Создать...