Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    В центр Этими блоками лучше бы отдали реверс для области, чтоб 3 ехали прямо и 1 на Люблинку, а так тупо забрали полосу Уже бурилка на объекте В область О чем выше писал, нафига забрали реверс?
  2. 5 баллов
    Вроде начинают строить стапель с которого будут двигать эстакаду над ВП.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Старорублевское шоссе: вдавливают новые сваи под опоры реконструируемого путепровода. Насыпь, ближайшая к Кутузовскому проспекту срыта полностью. Ст.Кунцевская: бурят сваи под опоры СДКП около ст.м.БКЛ. Будет 4 опоры по углам путепровода по Ивана-Франко, еще одна в сторону Слав.Бульвара. Еще две опоры в сторону Рабочего поселка в целом готовы. Между Кунцевской и Рабочим Поселком некоторое затишье после перепуска Ивана Франко по новой трассировке. От Рабочего Поселка до Боженко: работают над опорами на территории склада (бьют и давят сваи, зачищают уже готовые). Около эстакады ул.Боженко тоже делают опоры. Но они какие-то куцые для опор основного хода, наверное, будут еще. В сторону МКАДа рядом с Боженко пока, в общем, тишина. Также вдавили сваи на бОльшей части опор съезда с Боженко на СДКП.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Ситуация под мостом МЦК только что. Постоянная пробка в область, естественно, испарилась: Начали сдвигать блоки, таким образом конфигурацию вернут практически в то же состояние, что было до начала возведения этого участка СВХ. В центр тоже должно стать полегче: Все, что осталось от основного здания нефтемаслозавода (в правом верхнем углу):
  7. 2 балла
    Вчера возле кладбища. Пешеходник делают, света в нем нет! Подходы к нему не сделаны, наверное после того как доделают шумозащитные экраны. KURBATOV80 Вчера днем еще ломали .
  8. 2 балла
    Не знаю даже, стоит ли такую срамоту писать (раздел-то называется "автопутешествия", да, все дела), но вдруг кому пригодится или будет полезным. В общем, вечером в пятницу выпало ехать в Муром. Еще в 22.20 ты такой свободный человек, чистишь зубы перед сном, а в 22.25 тебя ставят перед фактом, что через десять минут ты выезжаешь в Муром. Платят хорошо, но все одно как-то резковато. Ну, ладно. Стартовали от Хабаровской. Дальше кусочек МКАД и тянучка 70-75 км/ч по первым километрам М-7. Наверное, стоило бы поднять разрешенную скорость до конца реконструированного участка до 80 км/ч. Хотя бы в сторону области. В Москву можно оставить как есть. Дальше, несмотря на достаточно позднее время, постояли циклов по 5 перед Старой Купавной и Ельней и минут 5 медленно тянулись от ЦКАД до Большого Буньково. Кстати, правая полоса из Москвы на этом участке - это адъ и Путилковоъ: пучины, наплывы асфальта высотой по колено и даже выше. Ужасъ. На направлении "в Москву" этой фигни нет. Дальше дорога отличная. Левая полоса идет +15, за исключением отдельных летунов, правая +15 в населенке и 85 вне оной. Порядок. Осознал назначение крутых эсок на въездах в Покров и Лакинск: скорость потока сбивается примерно до разрешенной или чуть больше - уж больно эти эски крутые. Двухполосное начало южной объездной Владимира. Туда шел между часом и двумя ночи и все было более-менее ОК. А вот обратно уже утром, между 6 и 7 часами, было совсем не то. По сути, плотные караваны в обе стороны. Такие, что помимо возможности, теряется еще и необходимость обгона - впереди все одно конвой до горизонта. Расширять этот участок нужно уже вчера. Но, радует, что его всего-то километров 13-14, после чего еще пара км четырехполоски и развязка на Муром. Там многое изменилось. Построили километров 10 2+2 с обходом деревни Бараки и развязкой на Гусь-Хрустальный. А остальные 120+ км привели в порядок. Асфальт везде на хорошо и отлично, за исключением нескольких краевых наплывов в каких-то деревушках уже ближе к Мурому. В порядке и разметка, кое-где в лесу перед крутыми поворотами сделана разметка шумовая. В порядке и мосты с дефшвами. Не хватает, пожалуй, указующих стрелок в крутых поворотах (ну или отражателей в разметке). Нет, конечно, стоят знаки 70, и если соблюдать их требования, то и разметка ни к чему. Но это же не наш путь, правда? В паре деревней сделаны лежачие полицейские. Висит пара-тройка камер, фонящих километра на два. На примерно 130 км трассы в наличии три заправки ЛукОЙЛ, по одной Татнефти и ТНК (ака Роснефть) и штук пять местных ноунеймов. Едальни и придорожные магазинчики также в наличии. Связь была практически везде. Интернет Мегафона колеблется 2-4Г, МТС - 3-4Г. Спустя 4 часа 10 минут я высадил пассажиров в центре Мурома и поехал в тихое место подремать пару часов перед выездом обратно. РТО, все дела. Но если бы у меня было больше времени, то в Муроме достойны осмотра компактный центр с его площадями, скверами, памятниками, торговыми рядами и водонапорной башней, а также Приокский парк с памятником Илье Муромцу и Николо-Набережной церковью с прилегающей купелью. В сезон купание в Оке обязательно. Без этого из города не выпускают. Одного дня на все хватило бы, но у меня его не было. Около 05.30 я выдвинулся обратно. Солнышко сначала было скрыто утренней дымкой, а потом почти всю дорогу светило сзади, подгоняя меня домой. Катился не спеша, рассматривал окрестности, которые ночью были скрыты туманом. Мощные сухие сосновые леса, источник грибов и ягод (кстати, у ребят уже пошли лисички и первые белые, что после двух негрибных лет не может не радовать), мясо-молочное животноводство с соответствующими запахами. Церквушки тут и там. И строительство М-12. Ночью все было тихо и гладко, а едва рассвело, трасса ожила, и весомую часть ее трафика составляет техника ВАДов. Вереницы самосвалов с инертными, лесовозы, везущие куда-то вырубленный лес. Десятки автобусов с рабочими. Множество бытовок. Все время до выезда на основную М-7 будущая трасса проходит южнее, а вдоль южного обхода Владимира до Клязьмы так и вообще бок о бок. У Клязьмы видна плавучая техника, возводящая русловые опоры, а с московской стороны реки уже возведена высоченная насыпь. Думаю, в сроки ребята уложатся. После 1200+ км с предыдущей заправки, я, наконец, остановился залиться на ГПН в Кузнецах. Вошло чуть больше 70 литров дизеля (по цене 48,10), что дает нам средний расход в 5,7 литра. Достойно. Домой, в Королев, я решил ехать на сей раз через Ногинск, А-107 и Красноармейское шоссе. Субботним утром это проблемой не стало, и спустя примерно час я был дома. Между прочим, с А-107 виден достаточно плотный трафик на ЦКАД. Трасса раскаталась и работает. И пусть такъ и будетъ.
  9. 2 балла
    Опалубка на новой опоре.. На стапель начали накидывать секции для строительства пролетов над Шоссейной улицей в сторону ВП Накинули еще пролётов заезда с ювх на эстакаду "ттк-марьино" у ТПУ Печатники
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Дорогу от Перевального до Алушты планируют сделать четырехполосной за 50 млрд рублей Симферополь, 26 июля. Крыминформ. Дорогу от поселка Перевальное до Алушты планируют сделать четырехполосной. Это следует из задания на проектирование реконструкции дороги, опубликованного на портале госзакупок. Из документа следует, что дорогу намерены сделать первой технической категории (1В): дороги этой категории имеют четыре и более полос для движения с пропускной способностью более 14 тысяч автомобилей в сутки. В случае дороги категории 1В допускается пересечение с другими дорогами в одном уровне с установкой светофоров, но не чаще, чем через 5 километров. В задании на проектирование реконструкции дороги Перевальное – Алушта указано, что полос для движения должно быть четыре с шириной каждой полосы 3,5 метра, но с пометкой, что эти параметры могут измениться в ходе проектирования. Во время проектирования необходимо уточнить количество искусственных сооружений (мосты, путепроводы) – пока их предполагается пять, а также целесообразность строительства надземных пешеходных переходов. Предельная стоимость реконструкции составляет 50 млрд рублей. Стоимость уточняется по результатам положительного заключения Главгосэкспертизы России. Контракт на проектирование реконструкции заключен с компанией «ВАД». Его необходимо сделать до конца следующего года, стоимость работ составляет 939,1 млн рублей. В контракт входит и проектирование строительства автомобильного обхода Алушты. Сейчас «ВАД» занимается проектированием юго-восточного обхода Симферополя – четырехполосной дороги от «Тавриды» до Перевального в обход населенных пунктов Добровской долины. По замыслу, транспорт сможет в районе села Донского съехать на новую объездную и добраться до Перевального. Ее планируют построить к 2024 году. Кроме того, уже в этом году начнется капремонт дороги от Алушты до Ялты, а «ВАД» еще и готовит технико-экономическое обоснование строительства объездной дороги Ялты. https://www.c-inform.info/news/id/96488
  13. 1 балл
    От меня тоже бесты и регарды)
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    В зависимости от комплекции, времени экспозиции, закуси, состояния здоровья и прочих сопутствующих факторов, на выходе будет 0,3-0,5 промилле или чуть больше. А у немцев с промилле интересно: можно до 0,3, но если ты ничего не нарушаешь, то можно до 0,5. Если нарушил и попался с 0,3-0,5, то добавят 250 евро по рогам, но даже прав не лишат.
  16. 1 балл
    Так думают только те, кто там не был. Первый диалог Эмильена и Даниэля там до сих пор абсолютно актуален! Я один раз был в командировке в провинциальном городе так принимавший немец выпил несколько кружек пива, шлифанул двумя или тремя рюмками шнапса и спокойно сел за руль потому что ему за это ничего не будет, если он не встретится с таким же - полиции в городе в это время просто нет:) Ещё было забавно когда я взял машину в аренду и поехал то же в какую-то деревню - в Мюнхене более-менее соблюдают +5 и то далеко не всегда и не везде, а вот в деревнях вообще не парятся о скорости. Я первый день соблюдал и собирал большие паровозики, потом спросил у местного почему так и стал ездить +10:)
  17. 1 балл
    Схемы такие: P.S. А там есть такой существенный трафик из-за которого надо вбухать 300-400-500 млрд. рублей на платную кольцевую вокруг Санкт-Петербурга?
  18. 1 балл
    По уму там, конечно надо строить 2й мост и мини-развязку.
  19. 1 балл
    Подробности проекта трассы М12: https://www.kommersant.ru/doc/4917642?from=main_1
  20. 1 балл
    25 июля днем по местному времени по восстановленному первому пути моста через реку Ареда прошли первые грузовые поезда, сначала порожний, а затем и груженый. Решение о возобновлении движения пассажирских поездов будет принято в ближайшее время. Пресс-служба РЖД сообщает, что застрявшие в поездах пассажиры доставляются до пунктов назначения чартерными рейсами Благовещенск - Чита - Хабаровск. Также в настоящее время ведется восстановление второго пути моста через реку Ареда. Полное восстановление движения ожидается во второй половине дня 27 июля.
  21. 1 балл
    Сегодня с утра. На этой объездной дороге, разгружали ограждающие бетонные блоки
  22. 1 балл
    Всем огромное спасибо! Сбор завершен. В нашей ситуации, я считаю, можно порадоваться активной поддержке аудитории и отсутствию генерального спонсора: мы бедные, но гордые и независимые.
  23. 1 балл
    В Москве/МО та же история. Но в других регионах эта сеть вполне себе успешно работает. Почему? Вполне себе понятный и не совсем частник, но об этом ниже. Да как так-то? Как жыдь? Приходишь в Перекресток и ну жаловаться на то, что карта Магнита не работает и цены свои... Цитата не ваша, но от вас. Мля, знатоки дзеновские: ни в Крыму, ни на ДВ их нет! Нет! НЕТ! От слова совсем. Перед Крымом последняя где-то на Тамани, а на восток - в Иркутске, после чего еще почти 4000 км без них. Теперь о "частнике, торгующем непонятным топливом". АЗС "Газпром". Юр. лицо ООО "Газонефтепродукт сеть", ИНН 6164317329. На 100% контролируется ООО "Газонефтепродукт Активы". ООО "Газонефтепродукт Активы", ИНН 7802881719. На 99,99% контролируется ООО "Газпром ГНП Холдинг". ООО "Газпром ГНП Холдинг", ИНН 3906229324. На 100% контролируется ПАО "Газпром". Ну а собственно ПАО "Газпром" - это кого надо нога. То есть сеть АЗС "Газпром" - это правнучка ПАО "Газпром". И, если что, сетью АЗС "Газпромнефть" примерно по такой же схеме владеет ПАО "Газпромнефть", к ПАО "Газпром" отношения не имеющая, от слова вообще. Да, у обеих компаний основной акционер - государство, оттого возможны (и есть) взаимные договоренности, сотрудничество и прочее, включая брэндинг (я с сотни метров одну от другой не отличу, но я просто эмпирически знаю, где какая находится, так что для меня это не проблема). А вопрос того, является ли конкретная АЗС конкретной сети собственной или франшизной - это вообще о другом. Узнать это можно по чеку. И да, у меня есть подозрение, что франчайзор (франшизодатель) контролирует заправки своих франчайзи как бы не более жестко, чем свои собственные. Геморрой от какого-нибудь Васи Пупкина серьезным, триллионным конторам нафиг не нужен. Ага. Ага. А также в Астраханской, Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Нижегородской, Оренбургской, Орловской, Ростовской, Самарской, Смоленской и Тульской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Республиках Адыгея, Башкортостан, Калмыкия, Северная Осетия и Удмуртия. Все - на пути к морю. Главное, выбрать к какому.
  24. 1 балл
    "Дополнительную развязку построят на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД). Об этом рассказал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. В своем Instagram Хуснуллин отметил, что в первоначальном плане строительства магистрали развязки ЦКАД с трассой М11 не было. Однако в этом районе остался ряд узких мест. В качестве примера вице-премьер назвал деревню Малые Вяземы, где бывают пробки, задерживающие водителей до полутора часов. Хуснуллин указал, что решение о строительстве развязки принято, средства на ее сооружение найдены. До конца 2021 года планируется закончить проектную экспертизу и начать строительство. " На видео вторая минута записи. https://vm-ru.turbopages.org/vm.ru/s/news/900791-novaya-razvyazka-poyavitsya-na-ckad?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&nw=1627195893000&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FNaCKAD_postroyat_novuyu_razvyazku--3c6dfae748628407aa76fe8ffdeddb66
  25. 1 балл
    Она дура. Неопытный водитель, который еще не понял, что если перед переходом остановилась машина, то на нем пешеходы, надо тоже остановиться. И что все соцсети и мессенджеры надо категорически отложить, когда сидишь за рулем. Да, она совершила непредумышленное убийство, получит наказание по закону и сломает себе жизнь в результате. От сумы да от тюрьмы не зарекайся. Честно говоря, меня этот флуд на 10 страниц притомил.
  26. 1 балл
    Ключевое слово было "целенаправленно". Тут этого не было (пока суд не докажет обратного). Что может дать пожизненный срок для исправления ситуации в целом (в обществе в перспективе)? Народ, испугавшись пожизненного наказания, станет внимательнее или вообще не будет садиться за руль? Сомневаюсь. Наказание в 5-7 лет лишения свободы, предусмотренное сейчас, тоже вполне себе суровое. Вот когда откупаются или по какой-то другой причине не несут никакого наказания, это плохо. Это точно расхолаживает остальных. И еще меня смущает в 100500 раз повторение слова "убийца". У вас психологическая травма? Может быть нужно обратиться с специалистам? Или это такой способ повлиять на следствие и общественное мнение? Если да, то фиговый способ.
  27. 1 балл
    Изменения к второму этапу - https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/antikorrupcionnaya-ekspertiza-proektov-normat/05-07-2021-09-23-56-srok-ekspertizy-s-02-07-2021-po-09-07-2021-proekt Что заметил сейчас (раньше может это и было, но лично я этого не замечал): -Допилили развязку с А-105. От неё будут направленные съезды из центра на СБВ в сторону Бутова, к примеру. -На А-105 запилят ряд внеуличных пешеходных переходов и разворотную эстакаду из центра в центр -ПВП тоже не видно. -Развязку с Тураевским шоссе переделали -Развязку с Лыткаринским шоссе чуть доделали -Переделали развязку с Быковским шоссе/появилась новая развязка с новостройками между новым направлением М-5 и Быковским шоссе у реки Пехорка
  28. 1 балл
    мой комментарий под видео продублирую здесь: Все в целом верно, один момент: а как же ответвление от строящейся эстакады с восточной стороны в сторону железнодорожной улицы? Не совсем понятно, когда планируется реализовать это соединение, но это вполне живой вариант перенаправления потока с вечно закрытого переезда на СО
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    При оплате картой на ГПН не надо возвращаться к кассе за возвратом, если не весь объём влез в бак. Отмена на не вошедший остаток приходит автоматом. На Газпроме такого нет - заправился как-то на М-7 в районе Петушков и уехал, подумав, что залился на ГПН. Возврат ждал целый месяц и то сумма пришла не от компании, а от регионального директора АЗС(ок). И то, только после того, как я ему в очередной раз позвонил. В 2018 или 2019 году это было.
  32. 1 балл
    Остатки мусорного грунта переместили в сторону от основного хода, а не закопали как предполагал коман Установили две стойки временной опоры На путепроводе в заозерье заливают переходную плиту
  33. 1 балл
    Задал вопрос владельцу автодороги Москва-Дмитров-Дубна.
  34. 1 балл
    Точно прорыли. В видео после 1.45. Там еще много о ЮВХ правда из окна электрички
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Соединение СВХ и ЮВХ Съезд с СВХ и пр. Буденного Съезд с ЮВХ на СВХ
  37. 1 балл
    По сути, осталось сделать подземник №3, снести лестничные марши старого надземника и можно запускать 5+5 до старого Лыткаринского путепровода. До конца лета вполне выполнимо. За выходные будем ждать изменения от сегодняшнего дня. Все фото по направлению в Москву
  38. 1 балл
    Наконец-то новая опора будет на этом участке Улей разрастается прямо на двойные опоры Опоры съезда с ЮВХ на ВП в область у метро Текстильщики
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Снова проезжал по по А-108 в точке пересечения с М12 и сделал ещё несколько снимков (но уже не на ходу), в том же месте, что и 5 июля. Снимки сделаны 11 июля. Видно, что каркасы колонн (и сами колонны на восточной стороне) за 6 дней немного подросли.
  41. 1 балл
    Фото со ст. Нижегородская Горьковского направления ж/д. Завершили работы по устройству свай в междупутье.
  42. 1 балл
    Строительство ЮВХ к западу от МЦК Андроновка - аванбэк от проспекта Буденого и подход от Андроновского шоссе. Фото под спойлером ЮВХ восточнее Андроновки МЦК (между МЦК и проездом Фрезер) Опалубка должна была настояться перед заливкой бетона . ЮВХ от 5-й Кабельной улицы до ст МЦК Нижегородская, фото под спойлером
  43. 1 балл
    Вчера утром , вид снизу остальные фото под спойлером
  44. 1 балл
    Вчера со стороны Новохохловской бытовка пока стояла. В некоторых местах устанавливают дополнительные опоры. Вид с выезда с Нижней Хохловки. Дальше готова разворотная петля, только через нее можно попасть на Нижнюю Хохловку. Нижняя Хохловка. Вдали выезд на Нижегородскую. Остальные фото от Нижегородской до эстакады в сторону ТТК под спойлером.
  45. 1 балл
    Около платформы Нижегородская Горьковского направления: Несколько дней назад с трех колонн между Горьковской жд и 5-й Кабельной ул, начинали снимать опалубку. Опалубка не снята, но пристроены леса - будут строить балку ? Три буровых жирафа у кустов буронабивных свай. Новый коллектор Нищенки заполнен водой почти на всю высоту, но река пока течет по старому руслу. Стапель для сборки и надвижки пролетов ЮВХ на Горьковскую жд
  46. 1 балл
    С платформы Нижегородская Горьковского направления ж/д.
  47. 1 балл
    Добавьте пожизненное заключение для автора ложного (или ошибочного) доноса и расстрел для должностного лица, подписавшего основанное на таком доносе постановление.
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов


×
×
  • Создать...