Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2021 в Сообщения

  1. 12 баллов
  2. 10 баллов
  3. 7 баллов
  4. 7 баллов
  5. 5 баллов
    Со стороны Люблино скоро появиться еще один ряд опор. Со стороны Печатников, ближе к станции Люблино появился армокаркас. У Тпу Печатники много новых опор.
  6. 5 баллов
    “Автобан” перенес все линии связи на участке Ульянино – Непецино федеральной трассы М-5 “Урал”. Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” перенес и переподключил все линии связи на участке Ульянино – Непецино федеральной трассы М-5 “Урал”. Сейчас дорожники начали переносить линии электропередач, до конца года они переключат все высоковольтные линии. Строители завершили строительство третьей титульной технологической дороги. Это позволило освободить фронт работ по возведению последнего путепровода на ПК 150 и съездов транспортной развязки №1. До конца года строители намерены завершить монтаж балок путепровода. Всего на 21-километровом участке магистрали дорожники построят и реконструируют 11 искусственных сооружений. Сейчас на стройплощадке трудятся почти 200 рабочих и 86 единиц техники. Строители выполнили 60% земляного полотна по основному ходу магистрали и намерены довести этот показатель до 90% к концу текущего года. Контракт на строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 «Урал» на территории Московской области от Ульянино до Непецино стоимостью 15,3 млрд рублей холдинг «Автобан» и ФКУ «Центравтомагистраль» подписали 31 июля 2019 г. Задача “Автобана” – превратить старую дорогу в современную, безопасную и удобную скоростную трассу. В соответствии с контрактом “Автобан” построит 4-полосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Окончание строительно-монтажных работ запланировано на 5 декабря 2023 г. Дорога М-5 «Урал» – одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани был адаптирован для автомобильного движения в начале 1930-х годов, на заре автомобилизации. Реконструируемый участок давно исчерпал пропускную способность, а в 2018 году М-5 “Урал” согласно рейтингу Минтранса РФ дорогу признали самой загруженной трассой в стране. Сейчас здесь постоянные пробки и заторы. Из-за отсутствия разделительной полосы и ограждения часто происходят наиболее опасные аварии с лобовыми столкновениями. http://www.avtoban.ru/автобан-перенес-все-линии-связи-на-уч/
  7. 4 балла
    На разделительную загнали бурилку. Очередная надвижка в процессе.
  8. 3 балла
    Спор уже можно закончить. Т.к. он В ПРОШЛОМ. Решение принято и утверждено ! Решение правильное = 5 вариант НАМНОГО лучше других.
  9. 3 балла
    Т.к. тема развязки с Ленинским проспектом уехала в архив, напишу тут - на эстакаде Киевка из области - МКАД внешн\внутренн стерли старую разметку и явно собираются рисовать новую, уже на 3 ряда. Будем посмотреть, что из этого получится, ряды будут весьма узкими.
  10. 3 балла
    Сегодня проезжал - доделали до хорды, поворот на СВХ из 2х правых полос разрешен по разметке. Не хватает еще сплошной у ограждения и знаки не поменяли, но в целом все уже пользуются новым рядом.
  11. 3 балла
    Для информации по статистике срабатываний транспондеров. У нас в семье два автодоровских транспондера (установленных на разных автомобилях), суммарно с 11 ноября 2020 года через систему «свободный поток» было совершено немногим менее 70 проездов. Срабатывание транспондеров в системе «свободный поток» я стараюсь отслеживать по звуку и в ЛК, и даже убедился, что есть запас чёткости срабатывания, специально проехав пару раз под рамкой на скорости 170-180 км/ч. До описываемого ниже случая несрабатываний замечено не было. На днях, заглянув в ЛК, увидел, что не списалась оплата за один из участков ЦКАД-4, а после проверки по гос.номеру также оказалось, что начислена задолженность. Как я уже сказал, срабатывание транспондеров я стараюсь отслеживать, и случаев несрабатывания транспондера я не припоминаю, то также решил на всякий случай проверить задолженность и по второму автомобилю, с удивлением увидел, что и по нему имеется задолженность! По обоим случаям написал обращение через форму на сайте Автодора. Итоги: - по первому случаю – поскольку было изначально известно, когда и на каком участке не списалась оплата с транспондера – задолженность по гос.номеру аннулировали, и в ЛК отобразился проезд по данному участку. На это ушло менее двух суток с момента обращения. - по второму случаю мне нужно было хотя бы понять в какую дату и на каком участке не списалась оплата (в случае сомнительной даты также неплохо было бы увидеть фото) но ни того, ни другого сделать не удалось. Получил длинный и вежливый формальный ответ, полезного в котором было только то, что задолженность начислена за май, и что сейчас разбираться поздно. Обращаю внимание, что на момент «обнаружения» мной этой задолженности с момента проезда прошло более двух месяцев, но на Госуслугах не было ни начисления за проезд, ни штрафа. Первый описанный мною выше случай несписания денег тоже был на ЦКАД-4 от М7 от Носовихинского ш., проезд был 29.07.2021.
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    В сторону области на 19 км снова сузили до 2 полос, разметку оранжевую вроде подправили, но в сумерках плохо видно. В сторону Москвы так же перекрыли ряды.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Входная группа БЦ "Персона Грата" выглядит как заброшка, но комплекс зданий не мешает возведению путепровода, а только боковым проездам и развороту. Перекладывают теплотрассу, а к югу от 5-й Кабельной рядом с котлованом предстоит построить опоры путепровода ЮВХ
  16. 2 балла
    Фото от Антона Сергеевича с путепровода на Волгоградке. https://vk.com/transport_infra_msk_ru?w=wall-198499368_6956 А нету уже путепровода И буровые установки уже на северной половине
  17. 2 балла
    Из инсты "СТАЛФОРМ ИНТ" Эстакады путепровода ОХ через ж/д пути Курского направления
  18. 2 балла
    Русло Баньки спрямляют, наконец: Во временное, кривое русло уложили трубу для проезда техники: На правах офтопика: а так можно было?
  19. 2 балла
    https://russianhighways.ru/press/news/78127/ НА М-4 «ДОН» ЗАВЕРШЕН МОНТАЖ БАЛОК ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ НА САЛЬСКОМ КОЛЬЦЕ
  20. 2 балла
    02.08.2021 Мегакран начали разбирать Новый проезд между Сигнальным и Нововладыкинским проездами
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Вы уверены в этом? Я, например, там живу и своими глазами не первый год наблюдаю, что происходит между М-9 и Волоколомкой. Надо сказать, картина ни разу не внушает оптимизма, как, впрочем, и ЦКАД-2. Ну не хватит 2+2 для всего трафика, не хватит. И ЦКАД-2 не станет альтернативой Малой Бетонки для выезда местных жителей и ряда транзитных маршрутов, особенно если делать его тупо от М-11 до М-3, а не протягивать дальше до М-5 или даже М-7. Реально поможет только нормальная скоростная дорога, проходящая не дальше Кубинки и Истры. Тогда да, жители бесконечных дачных и коттеджных посёлков будут ездить в другие части Области и на дальняк через эту дорогу. Ну и транзит тоже будет проходить по ней, хотя для транзита лучше построить что-нибудь типа Р-132 или хотя бы А-108, только в нормальном (скоростном и непрерывном) виде.
  23. 1 балл
    Да это не новость. Хлопок, отрицательный рост и прочее. В принципе можно было построить несколько переездов на А107 и переименовать в цкад, думаю бы прокатило. Но по факту нерегулируемые пешеходники и переезд это насмешка над современной скоростной транзитной дорогой. А вы уверены, что знаете ответ? Я рискну предположить, что это вообще слабо зависит от платности. По М11, не считая золотого участка, фуры основные клиенты, хотя тоже много говорили что дальнобои за копейку удавятся и не будут ездить. Где я предлагал бросить? Конечно надо доделать. Я бы честно говорю всю А107 доделал, убрав переезды по крайней мере.
  24. 1 балл
    Это он выигрыша по времени не даст если учитывать что цкад5 без пробок. А с чего бы их там не было? Плюс если ехать в сторону Москвы, то на ПК2 можно съехать раньше и не стоять в существующих пробках на вылетных.
  25. 1 балл
    Оказание услуг и выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения и расположенных на ней искусственных дорожных сооружений на участках автомобильной дороги общего пользования федерального значения: Р-229 Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград км 509+760 – км 557+276, км 558+748 – км 750+312, Волгоградская область; Р-229 Самара – Пугачев – Энгельс – Волгоград (подъезд к ДАПП «Вишневка») км 0+000 – км 153+465, Волгоградская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0364100001821000034
  26. 1 балл
    Сегодня в начале деревни Горки, по четной стороне работал геодезист. А в связи с изменением проекта от 0 км до 4,4 км начали изымать участки посредством выкупа. Информация в газете" Видновские вести" от 30 июля
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Да ладна ... 2 Недели назад уже место под въезд застолбили ...
  29. 1 балл
    У вас какой-то вражеский настрой, не Владимир же выбрал 5ый вариант))) Поищите, тут была таблица со сравнением разных вариантов. Дома и длина эстакады это хорошо, но есть еще куча нюансов, таких как кадастровая стоимость, газопроводы и тд.
  30. 1 балл
    На сайте Автодора исчезли все скидки для проезда с ТП. Это ошибка или реальность? Новости об этом не видел.
  31. 1 балл
    Мне кажется да. Потому что проезд Серебрякова расширяют в рамках строительства СВХ
  32. 1 балл
    Но интересно, что соседний участок достраивается (69-70км), и проблемы может, есть, но уже собираются добить брус на этой недели, разметку на следующей сделать. верхний слой уложен. А проекты в одно время делались. Возможно, что подрядчик с 69-70км доделает этот объект. Как только закончат свой
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Грузовик сорвался с моста. https://ren.tv/news/x/864723-gruzovik-sgorel-dotla-posle-padeniia-s-estakady-tskad
  35. 1 балл
    Мое обращение отправлено 03.08.2021 через электронную приёмную на официальном портале Мэра и Правительства Москвы за номером ID=2709329 и подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Копия Петру Толстому, депутату от Марьино.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Отсюда ЮВХ и Шоссейную редко кто фотографирует (фото из РМТМ от Все про МосМетро) И одно из Текстильщиков
  38. 1 балл
    Две буровые завершили работу под мостом ул Пруд Ключики, фото под спойлером прямая ссылка
  39. 1 балл
    Самосвалам с поднятым кузовом они не нужны, это авиационные заградительные маркеры. Обычно вешают шары, а в Москве снизу дополнительно кабель с лампами.
  40. 1 балл
    А между тем.... Каркас 2 перехода Собран полностью
  41. 1 балл
    Продолжение от 30.07. Около Сусоколовского путепровода. Все фото сделаны от дома 16с2 по Сигнальному проезду. Местами против солнца, но уж как есть... Оба путепровода: Съезд в сторону Ярославского шоссе: Справа за стеной - начало съезда на Сигнальный проезд. Прямо - вид в сторону Лихоборки, Сельскохозяйственной, Ботсада, далее везде Пешеходный проход под съездом на Сигнальный: Следующие фото путепроводов под спойлером, возможно, тоже можно объединить. Направление съемки - справа налево.
  42. 1 балл
    Сегодня, 30.07.2021, около Лихоборки. Вид через хорду в сторону моста МЦК: Вид в сторону Ботсада. Мост через Лихоборку в центре: Вид в сторону Владыкино: Мост через Лихоборку от моста МЦК: Много фотографий моста под спойлером. Направление съемки - слева направо. Возможно, их можно склеить, но там трактор мотался туда-сюда с песком, не знаю, не помешает ли это... Пешеходный проход под мостом через Лихоборку:
  43. 1 балл
    Капремонт автомобильной дороги Р-132 «Золотое кольцо» вблизи Иваново выполнен на 38%. Работы идут на участке дороги км 183 – км 191 от Крутово до Кукарино. На объекте задействовано 57 единиц техники и 155 специалистов. Работы ведутся круглосуточно. Дорожники расширяют проезжую часть до четырех полос, что позволит увеличить пропускную способность участка. Здесь полностью меняют дорожную одежду, строят новую систему водоотвода и водопропускные трубы. Для предотвращения лобовых столкновений установят осевое барьерное ограждение. На примыканиях от местных дорог построят переходно-скоростные полосы. Комфортный проезд в темное время суток обеспечит сплошное электроосвещение. Всё это позволит улучшить транспортно-эксплуатационные характеристики дороги и повысить уровень безопасности движения. В настоящее время активные работы развернуты на четырех участках общей протяженностью 4,8 км. На участке км 188 – км 190 возле Кукарино завершается укладка верхних слоев дорожной одежды с левой стороны. По завершению дорожники переключат движение на новые полосы и приступят к ремонту по правой стороне дороги. На км 185 – км 187 дорожники ведут строительство разворотной петли: формируют земляное полотно, закладывают водопропускные трубы, а также ведут устройство дорожного покрытия. В районе Крутово на км 183 – км 185 дорожники проводят подготовку насыпи. https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/453831
  44. 1 балл
    @RusAlVi за видео большое спасибо, но все же про песчано-подстилающий слой (ППС) вы не правы. Работы по ППС еще не начаты, нет пока согласованной заказчиком/экспертизой конструкции дорожной одежды, нет и толщины этого слоя для отсыпки.
  45. 1 балл
    а между тем.... на территории ЛИИ установленные столбы сегодня красят, работает трактор, видимо наконец переоформили участок шумозащитные экраны потихоньку устанавливают
  46. 1 балл
    Красивое фото и строители похоже как круглосуточные трудовые пчелы. Но с переходом ЮВХ через 5-Кабельную ул, похоже вышла заминка - бизнес центр так и не снесен, а снос зданий за ним остановлен. В арбитраже https://kad.arbitr.ru/ по этому поводу ничего найти не смог. И на Андроновском участке ЮВХ тоже заминка
  47. 1 балл
    А куда она будет выводить? Через станцию Москва-товарная-курская. На ТТК? или на рязанку?
  48. 0 баллов
    Наверное потому, что у Росавтодор нет своего транспондера. Собсна, как и платных дорог у него нет
  49. 0 баллов


×
×
  • Создать...