Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 10 баллов
  3. 9 баллов
    Из-за дождей не добрался до А-108. Проехал от середины между ПК96 к ПК70. От асфальтовой дороги там отсыпают гравийную времянку к трассе. Видимо готовятся завозить песок на недоделанную часть у источника. Вид в сторону ПК96: К ПК70: Мост на ПК70: Начали отсыпку в сторону Ольховки "фисташковым" песком: МАЗы и Volvo dumperы катались постоянной каруселью. Часть машин возили грунт в сторону ПК96 для засыпания откосов. У насыпей возле ПК96 все склоны прикрыли землей. Маленькое видео. Снял пока пережидал дождь.
  4. 9 баллов
    Подготовка территории в Зенино. Слева похоже готовят перенос куска дороги Зенино-Павлино.
  5. 7 баллов
    Временные опоры ставят Поближе Временный объезд
  6. 7 баллов
    Да это не офф. Все таки пошли на крайнюю меру - риелторский пожар? Скрин из Ваших ссылок
  7. 6 баллов
  8. 5 баллов
    Подтвеждаю. И стали класть гелотекстиль там где работали жирафы (свайное поле) Но вот за опорой, со стороны реки, еще какие-то две незаканченные опоры. Снимок не очень в движении получился, но это две колоны-опоры левее той что сняли опалубку.
  9. 4 балла
    Небольшой крюк сделал до захода солнца... По этому многострадальному домику - фенита ля комедия. Как и предполагалось, доблестная пожарная охрана потушила пожар, разобрав в ноль по всем правилам 3/4 крыши. Что не пролили они, доделает первый дождик. Городская администрация, спасая оставшихся жильцов от залива, абсолютно законно расселит непокоренных в аварийном порядке, скорее всего в Нью-Москву, ближе к Калуге.
  10. 4 балла
    если сделан нормальный расчет нормальные светильники, с правильно подобранным КСС, мощностью и высотой / углом установки, то они светят ярче, световое пятно ровное, без перепадов освещенности. Если еще не экономили и подобрали температуру 3000-4000К, с цветовым охватом >80, то такая дорога становится еще и красивой
  11. 4 балла
    Хороший знакомый, работающий в штабе на этом участке подтвердил, что 6 откроют до Серебрякова. По поводу шзэ ещё не ответил
  12. 3 балла
    Возможно жильцы сами не хотят по человечески договориться.... мы же не знаем какие им предлагали варианты, а, главное, что ОНИ хотели бы получить.... Ведь бОльшая часть жильцов согласилась на условия ГОРОДА и съехала....
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    айролаш №85 ------------------ Снята опалубка с некоторых опор на желдорпутях ул Пруд-Ключики
  15. 3 балла
  16. 2 балла
    В тему пешеходов на горьковке
  17. 2 балла
    Сегодня, проезжая местную дорогу в районе д. Городищево, был немало удивлён тем, что на ней вовсю ведётся реконструкция под этот самый Южный обход. Месяц назад ничего ещё не было. Судя по вСейчас от поворота на с. Ровное до кладбища куча техники, явно готовятся пристраивать новые полосы. Очень необычно было видеть такое в месте, где от силы пара машин раз в час проезжает.
  18. 2 балла
    Проехался по ЯШ в центр: съезд на СВХ - асфальт сфрезерован, завтра укладка финишного на примыкании. Съезд в область, колдуют над дефшвами+доделывают примыкании с ОХ ЯШ и дублёром...
  19. 2 балла
    Вот здесь, кстати, очень даже поддержу. И если в направлении от Соколовского до Народного Ополчения выделенка, хотя бы, никому не помешает и может жить своей жизнью безболезненно для окружающих, то при движении от Народного Ополчения она может сильно попортить жизнь, да и смысла в ней там совершенно никакого нет. Остается лишь надеяться на благоразумие, что правый поворот на Соколовского все же будет осуществляться с выделенки, а не с прямоходного ряда.
  20. 1 балл
    Такое ощущение, что планировался там временный светофор с разрывом в отбойнике между направлениями на какое-то время. Для этого и стоп-линия. Только зачем там светофор?
  21. 1 балл
    Думается это временно - там регулируемых переходов полно.
  22. 1 балл
    Ну все же понимают, что в реальности это сильно по-другому работает. И основные цели там совсем иные, нежели получение прибыли. А вторая часть вашего поста про М11 это в который раз подтверждает.
  23. 1 балл
    На "старой" дороге между Андреевским и Кувейкино, к югу от этой старой дороги (соответственно к северу от строящейся дороги) роют шурф довольно глубокий, с опалубкой из досок. По-моему в том самом месте где идет газопровод.
  24. 1 балл
    А в данной теме и нет этого участка, ибо развязка с ПМ в соседней теме.
  25. 1 балл
    Астанавитесь! Вы всё ещё мечтаете о том, чтоб капиталисты повернулись лицом к простому народу? Ваши ожидания - Ваши проблемы (Андрей Аршавин).
  26. 1 балл
    Где тут прояснение-то? Самое настоящее затмение, а местами даже помутнение.
  27. 1 балл
    Да всё некогда, работа поглотила. Начали надвижку прямолинейного куска эстакады над осташкой. Так же начали собирать стапель под криволинейную часть второй эстакады. Съезд с Осташки на внешний МКАД перенесли за устой и уже отсыпают под постоянный съезд. Эстакада растет понемногу. Надвижки почти каждую неделю. Под вторую эстакаду практически все опоры готовы.
  28. 1 балл
    Насколько мне известно, планы по строительству данной дороги отменили ввиду ее нецелесообразности. А спиленные деревья - это энергетики выпиливали в охранной зоне линий электропередач деревья и кустарник, а также много деревьев ураганом повалило, возможно их допиливали Разрабатывается (а возможно уже разработан) проект планировки территории реконструкции автодороги от развязки с М5 в Амерьево до митяевского моста (вместо понтонного моста планируется капитальный мост). Дорога пойдёт так же как и сейчас Амерево - Парфентьево - Митявский мост, но вот останется она двухполосной но с расширением существующих полос либо четырёхполосной - определит как раз проект планировки. Вот только что после митяевского моста будет - тоже неясно - там ведь плотная застройка с одной стороны частный сектор, с другой Пятёрочка, да и проезд в тоннеле под Ж/Д тоже двухполосный .....
  29. 1 балл
    По поводу нужности продления заМКАД дублёра. Сегодня он может быть не нужен, а в следующие года с ростом застройки Ленинского городского округа (генплан увеличивает населения округа до 500 тысяч человек к 2040 году) будет "ой как нужен ещё вчера". Но как бы дальше идёт область со всеми вытекающими. Тут нужна синхронизация двух субъектов РФ.
  30. 1 балл
    От этого документа до проекта ещё далеко, а до стройки ещё дальше. Поэтому для запуска ЮВХ на этом участке, что на ст. Люблино, что на ст. Депо должны возвести временные продолжения надземных пеш. переходов.
  31. 1 балл
    https://tass.ru/ekonomika/12281463 Минфин РФ предложил региону на 33% воспользоваться финансированием частных партнеров и такую же часть вложить самостоятельно ВЛАДИВОСТОК, 2 сентября. /ТАСС/. Глава Якутии Айсен Николаев назвал "диким" предложение Минфина РФ по финансированию строительства автомобильного моста через реку Лену в регионе. Такое мнение он выразил в четверг в ходе сессии в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ). Он подчеркнул, что проект моста имеет для транспортной доступности "огромное значение". "Он важен не только для Якутии, он важен в целом для северо-востока страны. С точки зрения транспортной связанности регионов - это колоссальный проект. У нас сегодня огромная территория - Западная Якутия, где находится Якутск в том числе, - она оторваны от страны. У нас из-за лесных пожаров была очень тяжелая ситуация, я президенту об этом докладывал. Два дня у нас вообще никакой связи не было: самолеты не летали, пароходы не ходили, моста у нас нет, все в дыму. У нас через Лену та же техника (Минобороны РФ - прим. ТАСС), которая прибыла на тушение пожаров, не могла переправиться. Поэтому мост абсолютно нужен", - добавил глава региона.
  32. 1 балл
    Флотилию Рэдисон держат владельцы Киевской площади и у них есть "ледокол", был на встрече, когда только зарождалась идея интеграции и организации пассажирского движения силами ДепТранса, а представители Рэдсона рассказывали как у них это организовано, как управляется и так далее. Они не только зимой лёд колят, но и помогают всем другим судам на участке на котором работают, целиком контролирую весь трафик.
  33. 1 балл
    Без знания фокусного расстояния объектива, перспективу можно рисовать лишь приблизительно или по существующим прямым линиям - балкам и тд. Да, про ростверк опоры Как я понял, верх ростверка ____на_фото_____ находится на минус 1770 мм от рельса или шпал:
  34. 1 балл
    А действительно - куда ехать, то? Весь смысл этой дороги, на мой взгляд, это связать воедино новую дорогу от ТТК из Южного порта с ЮВХ и Люблинской улицей. Развязка в Печатниках, пожалуй, самый важный элемент всей этой дороги. В Марьино и Братеево можно проехать по Люблинке, а кому надо на другой берег Москва реки, дальше Братеево, тому прямая дорога на ЮВХ.
  35. 1 балл
    stitch, таки за МКАД когда-то давно планы тоже были вести дорогу вдоль ЛЭП
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Oculus Ещё раз! Кто распоряжается временем жизни каждого, которого пускает на "перепробег"? Кто заплатит за минус 21 час жизни каждого кто ВЫНУЖДЕН тратить на это время? Вы? Свидетели секты "перепробега"? Кроме того, вопрос в большей степени не о тех кто на машине, а тех кто пользуется ОТ. Им кто заплатит компенсацию? Пример. Автобус 324. От станции Бронницы отходит полностью заполненный, а в час пик и переполнен. Ходит с интервалом в 15-20 минут. Так что это не один-два человека, а сотни. И из-за тупого "проектировщика", они обязаны будут тратить больше времени на поездки. А ещё есть местные автобусы, которыми жители пользуются для поездок в то же Раменское. Особый привет "укрупнителям" и "ликвидаторам" органов местного самоуправления. Теперь за всеми справками - туда. Ваши примеры - это только про способ проехать из Жуковского в область. Э, нет. Это уже в период постройки эстакады! Ведь, до этого эстакады не было, а была тоненькая дорожка в Кулаково. А ещё раньше не было обхода Чулково и все ехали с моста просто в Тельмана и дальше через Чулково, Ивановку, Становое...
  38. 1 балл
    Ладно, шутки в сторону заезд на эстакаду со стороны ОШ Будут резать? Пересадочный узел до НГ запустят. Степень готовности - высокая. Там осталось-то перенести зарядку электробусов, освещение и заезд/выезд на Яр шоссе и под мост Сносят потихоньку Это вот из-за этих ребят месяцами приходится стоять в пробках на ТТК? Второй год подряд… По состоянию на 28.08 закатан весь асфальт, кроме одного участка (внутр на развязке - там не было куска финишного, в пн поди доделали) Уже и разметка есть и первые фонари подключены заезд на свх внутр с Серебрякова: нет изменений. На эстакаде уже монтируют отбойники И да - нет там шлагбаума
  39. 1 балл
    xvvx Там был не Т-, а Y-образный перекресток, который аккумулировал (при движении в сторону Москвы) два потока (типичное бутылочное горлышко). Тогда же никакой дороги в сторону Жуковского просто не было! Сейчас же это место может быть спокойным местом движения по региональным дорогам и направлениям. Весь траффик по ОХ. Но Т-образным перекрестком со светофором можно практически безболезненно решить проблему перепробегов. В том числе общественного транспорта. Собственно именно из-за ОТ и считаю это сделать необходимо.
  40. 1 балл
    Прямо сейчас. Да все нормально со съездами. Они практически готовы заезд Съезд. Асфальтируют вовсю полностью демонтирован врем пешпер Строителей - толпа. Всё они успеют
  41. 1 балл
    снималось в воскресенье. Да и разметка - не самая важная деталь Окружная: вид с земли
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Хроника строительства. Август 2021 Ведём работы на участке от Транспортной развязки №4 на пересечении с Пироговским шоссе до Транспортной развязки №3 в сторону посёлка Мебельной фабрики: выполнено устройство насыпи в объёме 293 тысяч кубометров и выемки — 18 тысяч кубометров. Устройство земляного полотна технологических проездов и строительных площадок выполнено в объёме 126 тысяч кубометров. Помимо земляных работ, ведём сооружение ливневой канализации, водопропускных труб, прокладку проектируемых инженерных сетей и переустройство сетей, попадающих в зону строительства. Выполняем устройство свайных оснований опор путепровода на пересечении с Пироговским шоссе и моста через реку Чанку. На строительстве задействовано 55 единиц спецтехники и 135 человек. https://m.vk.com/wall-167766905_521
  45. 1 балл
    ФКУ «Центравтомагистраль» приняло в оперативное управление участки трасс М-7 «Волга» и М-10 «Россия» в Московской области Процедура государственной регистрации права оперативного управления завершена. Таким образом, сеть автомобильных дорог, обслуживаемая ФКУ «Центравтомагистраль составляет 2110,5 км. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород передало на баланс ФКУ «Центравтомагистраль» участок федеральной автодороги М-7 «Волга» от выезда с МКАД до границ с Владимирской областью (км 15+600 – км 94+052). В свою очередь от ФКУ Упрдор «Россия» в учреждение перешло право оперативного управления трассой М-10 на участке от городского округа Солнечногорск до городского округа Клин (км 41+000 – км 108+400)
  46. 0 баллов
    если сама не сотрётся быстрее) а срезать - не привыкать. Они тут по всей Москве в начале лета с пешеходников начали срезать жёлтые полосы... зато в августе снова их рисовать начали. То чувство, когда голова и руки делают разные вещи
  47. 0 баллов
    Съезд с СВХ на Серебрякова в сторону Алтуфьевки Яндекс может после открытия не перекрашивать, он будет бордовый.
  48. 0 баллов
    Э, Яндекс, что за дела? А где продолжение до Серебрякова?
  49. 0 баллов
    Если уж такая точность, то, видимо, от УГР - головки рельса.
  50. 0 баллов
    Изначально заявленная задача хорд - принимать трафик "снаружи" и отдавать "наружу" же, дабы освободить "нутро". Так что концепция соблюдена. А что кто-то воспринимает мимопролётную магистраль как вылетную - на проблемы шерифов индейцы клали свой томагавк.


×
×
  • Создать...