Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Крым. ИДЁМ по ТОННЕЛЮ на 8 этапе трассы ТАВРИДА. Работа ГОРНОГО комбайна в действии. ПОДПОРНАЯ стена.
  2. 5 баллов
    На пересечении с дмитровкой залили ростверк на одной из опор: На другой, ближайшей к трассе, так: Дальше в область, напротив перекрыфтого заезда к Леруа, складированы лотки и колодцы под будущее освещение - видимо будут дальше тянуть кабельную трассу, видимо под освещение. Вид от Луговой на эстакаду: На месте пересечения с дорогой на Луговую, начали погружать сваи на другой стороне дороги: И на Краснополянском шоссе, как раз в месте примыкания будущей дороги на Шереметьево, заметил те же лотки под освещение. Не выходят ли строители и туда?
  3. 5 баллов
    Что-то льют, может подпорную стену для заезда с ВП на ЮВХ У метро Текстильщики ближе к дублёру мега тепляк И появилась арматура
  4. 4 балла
    Съезд с автоподхода к Крымскому мосту в Керчь построят в 2022 году за 112 млн руб Симферополь, 18 ноября. Крыминформ. Строительство автомобильного съезда с подхода к Крымскому мосту в Керчь ориентировочно обойдется в 112 млн рублей. Это следует из задания на проектирование объекта, которое есть в распоряжении Крыминформа. Согласно документу, ориентировочная протяженность двухполосного съезда составит 450 метров, он соединит автоподход к мосту с керченским шоссе Героев Сталинграда. Расчетная скорость движения транспорта составит 70 километров в час. Ширина проезжей части оценивается в 6,5-7,5 метра, разделительная полоса не предусмотрена. На протяжении дороги не будет транспортных развязок, мостов и путепроводов. Предполагаемая (предельная) сумма строительства оценивается в 111,9 млн рублей, но эта сумма будет уточнена по результатам экспертизы. Срок строительства – 2022 год. https://www.c-inform.info/news/id/98940
  5. 4 балла
    Тоже удивило это решение - широкий прямой участок, с бетонным покрытием, ценой аж 2,6 млд., выглядит ужасно расточительно. А потом глянул ПД, оказывается это "специальный участок" по СТУ, фактически участок двойного назначения "дорога+аэродром". Вот откуда ноги растут).
  6. 4 балла
    Вот такие у нас Люди!!! С риском для себя и техники снимают, чтобы нам вкусную картинку преподнести. Низкий поклон! И как же там всё поменялось. К хорде еще и красивые виды сразу пристроили - дома в стиле Манхэттена
  7. 3 балла
    Строительство велодорожки Москва - Санкт-Петербург в районе парома Дубна-Конаково. 16.11.2021 Pakmv M
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Как ни странно, прямая Москва-Пекин проходит почти точно по трассе М12.
  10. 3 балла
    Подтверждаю, депстрой перенес знак, вчера вечером яндекс уже открыл проезд
  11. 3 балла
    Эти разговоры утихли после того, как начали обсуждать коридор поволжье-юг. Про Монголию вообще первый раз слышу. В Казахстан не торопятся трассу тянуть, хотя он ближе гораздо, чем Монголия, а товарооборот с Казахстаном в 10 раз больше, чем с Монголией. Никогда бы не подумал, что это может главной проблемой стать. Деньги, техника, это понятно. А тут людей нет. Как не послушаешь, так зарплаты в регионах 20тыщ. Работы нет. А оказывается работать некому. Если честно, то есть подозрение, что не все нам рассказывают, какая-то возня идет на верхах то ли за мигрантов, то ли за допфинансирование. И в связи с этими всеми событиями непонятно, как Хуснуллин и компания собираются реализовывать кучу анонсированных проектов-обход Твери, узкие места на ЦКАД, обход Нижнего, Чебоксар, Челнов, Тюмени, Омска, Кемерово, Иваново, Костромы, Волгограда и тд...
  12. 3 балла
    Да хватит уже сочинять, интересен вопрос? изучайте мат.часть. Габионы устраиваются из сетки толщиной 2,2-3,0мм с защитным покрытием. ГОСТ Р 52132-2003 Изделия из сетки для габионных конструкций. Технические условия ГОСТ Р 51285-99 Сетки проволочные крученые с шестиугольными ячейками для габионных конструкций. Технические условия
  13. 3 балла
  14. 2 балла
    Сам просил год назад, сам и отвечу. С сайта ФАИП "Перечень проектных и изыскательских работ, предусмотренных к реализации в 2021 году (по состоянию на 1 ноября 2021 года)":
  15. 2 балла
    Открыли участок трассы Р53, соединяющей Минск и Смолевичи https://auto.onliner.by/2021/11/19/otkryli-uchastok-trassy-r53-soedinyayushhej-minsk-i-smolevichi https://minsknews.by/otkryt-vtoroj-rekonstruirovannyj-uchastok-avtodorogi-r53-soedinyayushhej-minsk-i-smolevichi/
  16. 2 балла
    Это вопрос дискуссионный. Но суть в том, что нельзя полностью парализовывать движение автомобильное движение ради ОТ. Даже если допустить, что ОТ следует давать приоритет в городе, то не таким образом, чтобы для личного транспорта время увеличивалось в разы. Люди вообще-то те, которые на личных авто платят налогов очень много за право ездить на личном авто. А их как маргиналов душат в этом городе. Это, увы, не один. Их достаточно. В большинстве своем это либо те кто не водит авто или делает это крайне редко, не имеет такового в собственности. У нас довольно давно идет политика даже не приоритета ОТ, а геноцида авто, принадлежащих гражданам. Разметки рисуют на выделенках так, что часто при всем желании человек на авто не сможет без нарушения правил перестроится, особенно, если он едет в определенном месте впервые или редко и уже забыл как там эта разметка устроена. 5 метров и поворачивай направо, не успел, сзади камера, езжай до следующего поворота. А там такой же. Этот долбанный мосгортранс видите ли такие разрывы для частников лоббирует, а ничего что это организация принадлежащая городу который содержит ее в том числе и за средства автомобилистов? Почему какая-то бюджетная конторка, задача которой всего лишь осуществлять перевозки диктует организацию дорожного движения ,которая как минимум небезопасна? Было бы чему... Ну то есть вас то, что люди стоят в пробках на авто не волнует совсем? Ну так это разве не экстремизм? Если вы не понимаете очевидного, то смысл искать какие-то особые аргументов нет. Конкретные данные можете уточнить у предтсавителей ЦОДД на форуме.
  17. 2 балла
    В Орле в четверг, 18 ноября, состоялось заседание Комитета по строительству и перспективному развитию города. В ходе заседания обсудили ремонтные работы на трех мостах. Об этом сообщается на сайте Орловского городского Совета народных депутатов. Начали с вопросов по Красному мосту. По словам руководителя управления капитального строительства Орла Дмитрий Кузнецова, пока идет проработка изменений в проекте реконструкции, исторические арки Красного моста необходимо законсервировать. Эти работы планируют выполнить за счет средств, которые должен вернуть «Белгородсоцбанк», обеспечивающий гарантию. «Судебное заседание по взысканию более, чем 170 млн рублей аванса, уплаченного муниципалитетом, назначено на 6 декабря этого года. Прозвучало, что 17 ноября прежний подрядчик ООО «Ремспецмост» решением федеральной антимонопольной службы внесен в реестр недобросовестных подрядчиков», - говорится в сообщении. Дмитрий Кузнецов добавил, что теперь изменять проект реконструкции Красного моста будет компания ООО «Дорпроект». До конца года планируется подготовить новое проектное решение, в январе-феврале 2022 года - пройти госэкспертизу, а весной - объявить торги по поиску нового подрядчика для реконструкции. Также обсудили установку грязезащитных экранов на мосту Дружбы. Заместитель мэра города Алексей Степанов сообщил, что торги по определению подрядчика, который выполнит эти работы, назначены на 23 ноября. Кроме того, в ходе совещания стало известно, что 6 декабря проведут конкурс по определению подрядной организации, которой предстоит реконструировать мост в створе улицы Колхозная. Срок исполнения контракта - третий квартал 2022 года. Предполагаемая стоимость работ составляет 250 млн рублей. Реконструкцию Колхозного моста планируют завершить в 2023 году. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=99562
  18. 2 балла
    Смежный проект от РЖД https://www.netall.ru/transport/news/1204922.html В Алабушево построят железнодорожный мост для «Сапсанов» Район строительства автомобильного тоннеля и железнодорожного моста (справа — частные домовладения села Алабушево). Кадр из видео пользователя kosh_marius на YouTube В месте пересечения будущей высокоскоростной магистрали Москва–Петербург и проектируемого автомобильного тоннеля в селе Алабушево возведут железнодорожный путепровод. Через мост проложат два дополнительных пути для «Сапсанов» в рамках проекта ВСМ. Сооружение будет состоять из трех металлических пролетов со сквозными фермами. Его длина составит 95 метров, говорится в проектной документации, размещенной на портале госзакупок. Судя по схеме, железнодорожный путепровод построят на юго-восточной окраине села Алабушево — в районе существующих частных домов на улицах Островского и 4-й тупик. На карте обозначены границы будущего железнодорожного моста, контур строительной площадки и ось проектируемой автомобильной дороги. Схема из проектной документации на портале госзакупок
  19. 2 балла
    Накинули ж/б балки на двух пролетах эстакады недалеко от ж/д Бойня-Перово. Вероятно уже следующую сваю бетонировали.
  20. 2 балла
    Выдано разрешение на ввод в эксплуатацию автомобильного моста через реку Сходня на Волоколамском шоссе, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. https://stroi.mos.ru/news/na-volokolamskom-shossie-vvieli-most-chieriez-rieku-skhodnia
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Братцы, ну какая Монголия!? Монголов чуть больше 3 миллионов. Это как Минск+область. Что такого они у нас могут купить, чего им не смогут продать китайцы? Можете не отвечать: от нас им нужна только дешёвая электроэнергия. Потому что Луноликий имел возражения относительно строительства монголами Эгийн-Гольской ГЭС. А фуры из Китая интересны только самой России. В Западную Европу дешевле и быстрее морем.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Участок трассы Севастополь – Инкерман готов на 50%.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Сейчас то какие претензии? Строительство дорог увеличили в разы. Как раз в 2008-2010 взялись за дороги. Но на той базе, которая была, выглядело это не важно(строительство м11, м4 вялыми темпами). А после 2014года уже начали серьезно увеличивать объемы, но большая часть ресурсов пошла на Крым. Считаю, что на 3-4 года из-за этого тормознули многие проекты на материке. Сейчас же развернули много обьектов. Вопрос в том, что хотят еще сильнее увеличить темпы. Вот и переживаем, что надорвутся))
  27. 1 балл
    Меркс Понимаю Ваше негодование, НО!!!! Какое это имеет отношение к строительству и строителям? Это обсуждение, жалоба на проектировщиков, жалоба - просьба к властям, но никак не к самому строительству. Строителям что заказали, то они и строят. Иначе им деньги не заплатят. ("Корова рыжая по квитанции одна? ... Вот и не будем нарушать отчетность!") Еще раньше, в самом начале появления самой темы, были вполне резонные вопросы про ляпы в проектировании. Там это касалось конкретно поворотов, разворотов и т.п. Что сейчас и имеем - "заднепроходный" поворот на Лыткарино, отсутствие новой эстакады (область не почесалась и не чешется). Разорваны внутрирайонные связи, нет связности рядом лежащих дорог и т.д. И как итог - пробки. Но опять-таки - это обсуждения и жалобы! И это не сюда!
  28. 1 балл
    Да, ничего уже на этом участке переделывать не будут. Остаётся только смирится и искать другие маршруты. все эти говноурбанизаторы превращают город в абсолютный треш для владельцев лт. Примеров вагон. Например б.дорогомиловская. Ну, нахера всё это? широченную улицу превратили в какой-то вечный ад...Про центр вообще молчу. Настроили выделенок, по ним либо пустые автобусы ездят, либо слуги народа с мигалками...
  29. 1 балл
    Правительство России не отказывается от строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Петербург, но поделит его на этапы, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Ранее газета "Коммерсант" написала о том, что на уровне правительства России рассматривается возможность серьезного сдвига сроков строительства магистрали или отказа от него. "Это проект у нас в работе есть, более того он у нас разделён на несколько этапов. Первый - это выход из Москвы до Крюково для развития МЦД (Московских центральных диаметров - ред.). Второй - это сделать выход из Питера для пригородных перевозок, который уже запроектирован и строится", - сказал Хуснуллин журналистам. Он добавил, что процесс соединения этих двух дорог рассмотрят исходя из финансовых возможностей и приоритетности. "Мы от проекта не отказываемся совсем, разделяем на этапы и делаем то, что сейчас первоочередное", - добавил вице-премьер. Хуснуллин пояснил, что на сегодняшний день первоочередной задачей является запуск движения на "восточном полигоне" сети железных дорог России. Работы по созданию ВСМ Москва-Петербург оцениваются в 1,4-1,7 триллиона рублей. Появление магистрали должно было сократить время перемещения между городами до 2 часов 15 минут. Изначально предполагалось построить ее к 2027 году. https://realty.ria.ru/20211116/vsm-1759273669.html Окончательное решение о создании высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Санкт-Петербург не принято, проект обсуждается, сообщил журналистам глава Минтранса Виталий Савельев. "Скоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург, о которой говорится, - решение окончательно не принято. Проект сейчас обсуждается", - заявил министр на брифинге в рамках форума "Транспортная неделя - 2021". По его словам, сейчас на железнодорожной ветке из Москвы в Петербург существует как пассажирское, так и грузовое движение. Однако, если же высокоскоростная магистраль все же будет построена, она будет нацелена на перевозку пассажиров, а освободившаяся железнодорожная ветка будет направлена на грузоперевозки. "В ближайшей перспективе, если мы говорим о расширении нашей портовой инфраструктуры на Северо-Западе, то нам надо понимать, каким образом мы можем выставлять грузы, которые пойдут на эту ветку. Поэтому ВСМ - это не просто скоростная нитка, которая связывает Москву и Санкт-Петербург... Если строить ВСМ и такое решение будет принято, мы освобождаем путь именно для грузов. Поэтому высокоскоростная магистраль будет перевозить пассажиропоток, а по этой линии будут двигаться грузовые поезда. Это один из вариантов", - сказал Савельев. Как сообщала в ноябре газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, строительство ВСМ Москва-Петербург может быть сдвинуто или отменено, а на ее месте предлагается построить выделенный грузовой ход. Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. Первой такой магистралью в России было решено сделать ВСМ Москва-Петербург. Ранее в РЖД сообщали, что строительство заходов в города запланировано на 2022 год, всей трассы - на 2023 год. Работа над проектом ВСМ Москва-Казань также продолжается, уточняли в холдинге. Проект транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года (есть в распоряжении РИА Новости) предполагает создание в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург-Москва-Казань. https://realty.ria.ru/20211116/vsm-1759294514.html Решение по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Москва - Нижний Новгород" должны принять в 2022 году, оно будет зависеть от наполнения Фонда национального благосостояния (ФНБ), заявил РИА Новости вице-премьер России Марат Хуснуллин. "Мое личное мнение: если бюджет или ФНБ позволят, то, конечно, нужно строить ВСМ и на Питер, и на Нижний Новгород с последующим продлением до Казани и Екатеринбурга. Надо, конечно, строить скоростные поезда на юг", - сказал он. По словам зампреда правительства, в случае, если доходная база ФНБ будет позволять, кабмин внесет предложение о возобновлении проекта. "До Нижнего минимум ВСМ нужно доводить. Решение будет принято в 2022 году, в зависимости от состояния ФНБ", - сообщил Хуснуллин. С просьбой вернуться к теме строительства высокоскоростной железной дороги "Москва - Нижний Новгород" обратился к президенту России Владимиру Путину губернатор Нижегородской области в ходе празднования 800-летнего юбилея столицы региона. Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет. РЖД в последние годы готовили в качестве пилотного проекта ВСМ "Москва - Казань" стоимостью около 1,7 триллиона рублей, ее пилотным этапом должна была стать организация движения до Нижнего Новгорода на участке "Москва - Гороховец". https://realty.ria.ru/20210827/vsm-1747404361.html?in=t
  30. 1 балл
    Скорость они поменяли, а сезонные тарифы (лето) не стали менять
  31. 1 балл
    Проезжал в районе 17-15 там, мыли ПЧ на мосту и последние бордюры допиливали в центр у примыкания. Вчера катали на тракторах блоки бетонные, так что со дня на день ждем коллапс под КиМ)))
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Но ежели перенести светофор, то пробка перекроет выезд. Значит не переносить надо, а еще один ставить. Кроме того, я что-то запамятовал, но переход там не по вызову случаем? Жителей можно понять, но начинается перетягивание одеяла, которого на всех не хватает.
  34. 1 балл
    На эстакаде работы идут. Люди и днем и ночью. Вижу из окна.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    осиновый кол вбит в бизнес по получению привилегий при расселении домов
  37. 1 балл
    Сергей Мухлынин 2021-11-16. Киев. Строительство Окружной дороги на Оболонь с высоты.
  38. 1 балл
    Репортаж Руссоса о проходе габаритного вагона: https://zen.yandex.ru/media/russos/proverka-gabarita-na-kahovskoi-linii-6193919e6213d059f58b88ba Интересный, только зря он перешел с ЖЖ на Яндекс Дзен: малюсенькие фотки, большая часть экрана занята разным мусором, увеличивать каждую фотку неудобно.
  39. 1 балл
    Знак выделенки там стоит справа, это вопреки проекту. Яндекс перекрыл именно поэтому. Пишите в Депстрой, ГИБДД и ОАТИ, пусть снимают. Коллеги напишут тоже.
  40. 1 балл
    Съезд с внутреннего Садового (Н.Краснохолмская ул.) на Космодамианскую наб. Поворот с моста на дублёр возможен в 2 ряда, а вот далее с дублёра, левый ряд уводит налево в центр, куда поток чуть больше пары авто в час. При этом на самой набережной 2 ряда в область. Почему бы из 2-х рядов не разрешить поворот направо?
  41. 1 балл
    2021-10-25. Подольский мост, левый берег.
  42. 1 балл
    В МОСКВЕ ОСТАНЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ СТА ЧАСТО ХОДЯЩИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВЭто следует из материала, опубликованного сегодня на Едином транспортном портале (https://t.mos.ru/transport/marshruty/magistral/new_ro..). Перепечатываем его с небольшими сокращениями: Почему городу нужны новые номера? Номера маршрутов, которые сейчас есть в городе, сложились исторически и давно не менялись. Новым маршрутам присваивают новые номера или освободившиеся номера отменённых маршрутов.Если вы давно живёте в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов, но если оказываетесь в другой части города, номера перестают о чём-либо говорить: в них нет никакой логики. Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров. Такие номера без логики сложно запоминать.При обновлении маршрутной сети мы решили заняться и нумерацией. Новая нумерация разработана на основе международного опыта и даёт больше информации, чем старая. Теперь по номеру маршрута можно будет узнать его направление и примерный интервал движения.Международный опыт нумерации маршрутов Во многих городах используют систему нумерации по секторам. Город условно разделяют на части, каждой из них присваивается своя цифра. Эта цифра фигурирует в номерах маршрутов и указывает на принадлежность маршрута конкретной части города. Такая система нумерации помогает проще ориентироваться в городе и узнавать направление маршрута и примерный интервал движения на нём.В Нью-Йорке районы обозначают буквами, которые добавляют перед номером: Qx — Квинс, M — Манхеттен и так далее.В Сеуле районы маркируют цифрами и, если маршрут проходит между двумя районами, то цифры обоих отражаются в его номере: маршрут 6514 начинается в зоне 6, заканчивается в зоне 5, а его порядковый номер 14.В Берлине средняя цифра в номере обозначает зону обслуживания.Новые номера маршрутов в Москве Мы выбирали, какая цифра должна обозначать зону в Москве: первая или вторая.Чтобы определиться, провели исследование, где показывали людям схемы маршрутов с разной нумерацией. Оказалось, что обозначение зон по первой цифре понятнее всего. За это проголосовало 88% участников.Основываясь на международном опыте, новые номера маршрутов подсказывают пассажирам две вещи: интервал и район.Как определить интервал по номеру маршрута? Все просто, если номер меньше 100 — на маршруте короткие интервалыАвтобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен.м1-м9 — работают в центре города, диаметральные.м10-м99 или е10-е99 — остальные магистральные и экспресс-маршруты.Маршруты 100–999 ходят реже.100-999 — районные автобусы, интервал движения не превышает 20 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен.с100-с999 — социальные автобусы, работают по особому расписанию, иногда не ходят по выходным и в поздние часы.Как по номеру автобуса понять, где он работает? Первая цифра номера маршрута — это номер одного из девяти секторов. Например, в секторе 8 работают автобусы 80-89 и 800-899маршруты 10–19 и 100–199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта;80–89 и 800–899 можно встретить на Липецкой улице или Каширском шоссе;90–99 и 900–999 ездят по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту.Благодарим Илью Медведева за присланное сообщение!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Прекрасно! Просто прекрасно.... что мне в этом не нужно разбираться
  45. 1 балл
  46. 0 баллов
    Погоди, Палыч, ну ты что. Так у нас не положено. Теперь надо посидеть..
  47. 0 баллов
  48. 0 баллов
    Южный обход когда то был в планах, его даже хотели учесть при строительстве насыпи аэроэкспресса, но жители микрорайона Южный начали бузить мол не нужен на под окнами транзитный трафик и в результате прокол в насыпи аэроэкспресса убрали из проекта, убив тем самым идею Южного обхода. А то что Лобня встанет колом от транзитного трафика в аэропорт это к бабке не ходи.. И перспективы решения этой проблемы очень туманны... Трасса обхода Лобни вокруг Красной поляны сложна и запутанна с точки зрения земельных отношений. Трасса через промзону до Лобненского шоссе тоже мёртворождённая идея, хотя именно с выходом на неё строят сейчас северный обход.. Снизить тарифы на М11 ну об этом много страниц многолетней летописи исписанно...


×
×
  • Создать...