Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2022 во всех областях
-
12 баллова между тем.... решил это сегодня проверить, как мне показалось МОСТ СОБРАН НА ВСЮ ДЛИНУ. предположу завершающию надвижку в ближайшее время остальное под спойлером
-
9 баллов
-
5 баллов
-
4 балла2-5 января 2022 сбегали в Вологду и обратно. Вести с полей. 1. Ремонт моста через Печегду в Петровском полностью завершен. Временный мост разобран, увезен, все остальное покрыто толстым слоем снега. 2. Расширение севернее Петровского. Закрыта одна (западная) половина путепровода над железной дорогой, все движение в обе стороны идет по его восточной половине. Далее движение перепущено на временную дорогу, на месте основной снято от метра и больше дорожной одежды, рельеф несколько выровнен. Местами по краям получились достаточно крутые склоны, которые сами себя не удержат. Посему, полагаю, ближе к телу их будут срезать и уплощать или шпунтовать (вряд ли). Перепуски в местах прохождения ВПТ закрыты блоками и занесены снегом. На месте собственно ВПТ новый не очень ровный асфальт. То ли успели за месяц с небольшим поменять трубы, то ли отложили до весны. 3. Далее до самой Вологды тишина и покой. И только местные вредители дорожники посыпают и поливают дорогу как не в себя. Там, где их песок и жыжа не дошли - все отлично. Там же где они постарались - адъ и Израиль. Ходили на Форд Мондео в полном составе - 5 человек туда и обратно. Туда -8...-12, сухо, обратно -4...-10, в МО сильный снег. Расход получился по 6,2, время в пути туда 5 ч 5 м, обратно 5 ч 55 м (привычный тупняк между А-107 и Пушкино плюс авария противом Воздвиженского).
-
4 балла
-
3 баллаВопрос Росавтодору в ВК: Ответ:
-
3 баллаНебольшие уточнения: 1. По пересечению с ДШ - на восточной стороне (пятерка, леруа) - несколько дней экскаватор в конце декабря ковырялся в котловане, потом несколько дней (где-то 20.12-23.12) работала сваебойная машина, колотить продолжали даже в темное время, с прожектором. Есть гипотеза, что свайное поле заколотили все. Но там еще вроде как испытания должны проводиться и после забивки еще по какой-то причине пауза обычно случается, не знаю почему. Возможно туда вернутся ближе к концу января-началу февраля. Но это не точно). На западной стороне (где музей танка) - два ряда опор в бетоне, подпорная стена - в опалубке. Ну, наверное, если погода будет позволять - залить эту стену дело не долгое. Другой вопрос - готовности на противоположной стороне нет, пролетные все равно класть не на что, поэтому и торопиться особо некуда. 2. По пересечению с ул.Чайковского - на западной стороне (в сторону железки) - активное шевеление наблюдаю практически всегда, когда мимо еду. Тепляки уже со всех столбов сняли, три правых пока в опалубке, но сегодня там кран работал и рядом в люльке дядка висел, что-то с опорами происходило.. Думал, что опалубку снимают, но - нет.. Возможно на днях и снимут. Не очень понятно, зачем подпорные стены впритык к опоре намонолитили, но наверное оно так надо, я не проф и проект не изучал в деталях, чтобы сомневаться. Но подпорные стены почти готовы, осталось совсем немного домонолитить. На восточной стороне (в сторону краснополянского перекрестка) - месяц как все снегом занесено. Ну наверное одну сторону закончат и за другую возьмутся. Ну, хочется верить, что все в графике и к концу 2022 года поедем без стояний под шлагбаумом. 3. За эстакаду над СавЖД ничего не скажу - у меня вездехода нет туда лазить. С интересом смотрю чужие репортажи.. Но там от этой будущей эстакады еще нужна дорога вдоль жд от сегодняшнего переезда. Чтобы из Восточного можно было в остальную часть города попадать и обратно без поездок по соседним округам и городам.. Может быть одновременно с этой дорогой и по эстакаде активнее зашуршат. Не уверен, что имеет отношение к СОЛ, но - от рогачевки в сторону красной поляны какие-то загородки и раскопки по обе стороны краснополянского ш. долгое время там все борщевиком зарастало и было полное запустение, единственный намек на цивилизацию - тетрапак и рольф с металлобазой.. а тут вдруг какое-то шевеление. может и совпало, а может тоже подготовка к продолжению СОЛ уже в промку.. но рядом с самим перекрестком пока ничего активного не происходит, по крайней мере я проезжая регулярно мимо - ничего не увидел. но там и сроки уже другие.. полагаю, что общее снижение темпов - зима и праздники. надеюсь, что по весне начнется стахановский темп, чтобы к концу года все доделать и запустить. очень ждем, да.
-
3 баллаПо сообщению руководителя ведомства "Росавтодор" Романа Новикова: с ДСК достигнуто соглашение о сдаче участка х. Белый - подход к крымскому мосту в 2022 г., участок х. Белый - Анапа будет сдаваться в 2025 г.(Основные силы компании заняты на 8м участке "Тавриды") Думаю к августу будут укладывать финишный слой и делать разметку, а к ноябрю полетим 2х2.
-
3 баллаА между тем.... Второй мост Складывается ощущение что мост не собран до конца Над дорогой к лии осталось накинуть ещё 4 балки Ну и так накину немного на вентилятор
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПусть оформляют, как положено. Со всеми протоколами. Как не употребляющий спиртное с 2005 года, на экспресс не соглашусь.
-
2 балла
-
2 балла31.12.2021. Надвижка продолжается, также еще остается не залитой одна опора Максим Рогов
-
1 баллДля начала им неплохо бы организовать раз в полгода проверку их психического здоровья, сдачу экзаменов на знание ПДД и их практическое исполнение. Складывается впечатление, что за рулем скорых полные неадекваты.
-
1 баллИмел радость проехать 05.01.22 в тот самый эпичный день с 120 авариями на трассе от МСК до РнД. Лично видели всего 10 это примерно 25 машин. Трасса треш. Водители фур несущиеся по левому ряду со скоростью 110 км/ч прирожденные убийцы. Бесплатные участки с ямами и ментами сборщиками податей в топку. Больше зарекся ездить зимой З.Ы. трасса Гав..о
-
1 баллТак никто не против. Но пусть всё будет организовано грамотно. А то останавливают, залезают с головой в окно, дыхнуть просят (!), потом подсовывают что-то, туда ещё просят подышать... А когда соглашаешься, просишь только оформить всё - резко грустнеют, обижаются, желают хорошей дороги...
-
1 баллНа фоне декабрьского заявления Марата Хуснуллина о продлении М-12 до Монголии в Дзен-канале "A statistical look" появилась примерная трассировка транспортного коридора Европа-Западный Китай в обход Казахстана: ввиду того, что в целом уже достигнут консенсус по продлению трассы до Новосибирска, то увеличатся темпы реконструкции Чуйского тракта до 4 полос и присвоения статуса дороги I категории. Более того, 22 декабря прошлого года замначальника управления федеральных дорог "Алтай" Алексей Арсентьев заявил местным СМИ, что целиком четырёхполосный Чуйский тракт появится только к 2035 году - к этому времени большую часть территории России окутают скоростными автодорогами. Если смотреть по ситуации с Новосибирском, то прохождение трассы М-12 даёт шанс на ускорение строительства Восточного обхода и возможном строительстве Южного обхода, давным-давно заложенным в стратегии развития автодорожной сети Новосибирской области: даже сейчас неизвестно, когда целиком будет завершено Восточного обхода - в 2019 году сообщалось об завершении строительства к 2028 году, сейчас же целиком первую очередь планируют сдать в 2024 году. Относительно Южного обхода Новосибирска скажу следующее - он заложен в генплане 2007 года, однако при актуализации генплана строительство Нижнеельцовского моста, который должен был стать его частью, было отложено на более поздние сроки вплоть до 2050 года и позднее. При этом его проектирование как такового, в отличие от Восточного обхода, даже не начиналось.
-
1 баллКак скрининг вполне годится. А уж ловить сотые доли промилле - это к наркологам. Собственно, ничего нового в этой новости нет. Есть же трубки Мохова-Шинкаренко, которым сто лет в обед. Показывают факт наличия алкоголя, но не его количество. Правда, они неудобные и достаточно дорогие. Современные алкометры достаточно точные даже в полевых условиях и сам тест стоит в разы дешевле. Будь я законодателем, давно разрешил бы алкометры для скрининга.
-
1 баллА вот здесь я что-то не совсем понял, что это было . 2+2 полосы вернули, оставили только сетки на обочине (см. на 12:35), а с этим мостом ничего не делали. Щита не видел, взятки гладки
-
1 баллПозавчерашняя поездка во Владимир Скопирую свой комментарий к видео сюда, ибо мысли те же... Состояние дороги от Юрьева до Владимира на 4 января 2022 года. Пока все сносно, но ближе к весне, как и всегда, будет хуже, ксж. ЗЫ: Только непонятно одно, какой "светлой" голове (земля тому стекловатой), пришла в деревянную кукушку мысль закатать в "сплошняк" очередную километровую прямую (привет шипиловскому переезду). И так на дороге бывает плотно, особенно по всяким пятницам ближе к Владимиру, где за тормозоидом-хвостособирателем можно и 10 км тащиться в колонне, дорога вся "как бык поссал" кривая, так еще и на прямых обогнать невозможно. И не надо про безопасность, как раз такие колонны и провоцируют безумные вылеты на встречку и лобовые столкновения в итоге. Хотя на этой прямой скорее обратная ситуация, луноход едет 60-70, на встречке никого и ее видно чуть не до горизонта, но будь бобр, лови камни из под ентого "шумахера" почти 5 км пока его сиятельство спокойный водятел любуется видами в боковое окно. Да и "70" на каждом повороте - бред сивой кобылы, те, кто боится ездить и так до минимума оттормаживаются, а самые бесстрашные давным давно по кюветам валяются и на ваш сраный знак им по боку. Только если "крысораса с камерой" на каждом повороте ставить, тогда казне будет прибыль ¯\_(ツ)_/¯ "Праведный гнев" по поводу вот этого прямика и плавного поворота за ним. Думал, что уже стенал на форуме по поводу, ан нет, забыл, перед зимой все закатали в сплошнякРаньше тошноида нельзя было обогнать так, а теперь так
-
1 баллЛучше в тц опаздать, чем 10го на работу))) а так к 10му думаю все в курсе будут. В остальном полностью согласен. Жестко очень тут будет. Напомните, когда планируется восстановить путепровод над мкад? Осенью?
-
1 баллДождёмся результатов ледовых испытаний. Было бы интересно посмотреть, если кому-нибудь удастся это заснять Или хотя бы время и место испытаний опубликовать
-
1 баллте красиывые картинки врядли смогут ломать лёд своим тупым носом, там рендер, онхудожнимконтаквидит. К тому что будет ходить врядли будет иметь хоть какоето отношение.. для того чтобы ломать лёд нужно иметь очень крепкий корпус, мощные движки и еще и массу хорошую, потому как лёд чуть потолще он не режется, а ломается массой. В прошлом году наблюдал как зарылся в лёд вот этот вот тандем хотя шли они за Редисонами, их тут прошло штуки 2 или 3 перед этими. И всеравно чуть в сторону и встали.. Бурксирчик отцепился и побежал вытягивать нос буксируемого судна.. Причем судя по надписи "речные прогулки 365 дней в году", они тоже думали, что у них судно ледового класса. Ага... но температурка "слегка за -20" расставила все точки над Ё да, бывает не часто, но бывает. И даже Редисоны ходили только до Петра (а у них то реально ледокольные суда)
-
1 балл
-
1 баллПригнали "жирный" краник . Возможно он будет укладывать балки в сторону ЖД.
-
1 балл
-
1 баллА чё ж не нарисовали от Киевского вокзала до Автозаводского моста? Чтобы не составлять конкуренцию разным прогулочным судам? В любом случае это будет "чисто как аттракцион", согласен. Ну, разве что, кто-то живет на Демьяна Бедного, а работает в Сити... Человек 100 таких на всю Москву...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУтром 3 января прокатились из Москвы в Великий Новгород. Заправился на Лукойле в районе деревни Окуловка около 12 часов утра. На заправке в очереди был вторым. Перекусили в МГРИЛКАФЕ. В очереди не стояли, но пришлось немного подождать, пока разогревали вторые блюда. В кафе были свободные столики. За трёх детей и двух взрослых заплатили 1.800 руб. Кормят сытно и вкусно. Персонал, как на заправке, так и в харчевне слегка ошалевший, но приветливый. Можно было бы получше почистить территорию МФЗ от снега.
-
1 баллвсе не так. На Свободы, внимание, 2 полосы со светофорами, едущие не более 50% времени из-за сложных перекрёстков. На дублере будут тоже 2 полосы со светофорами, но ехать они будут 70-80% времени. Таким образом, лимитирующий участок- все равно ул. Свободы, так что никакого ухудшения ситуации на основном ходу не предвидится. Что до трамвая, на нем перемещается весьма много пассажиров (цифр не имею, но обычно трамвайный трафик - десятки тысяч человек в сутки). Если допустить фантастическое (ликвидацию трамвая), добрая половина пассажиров пересядет на личный транспорт, так что едва ли транспортный эффект будет позитивным (почти наверняка - негативным).
-
1 баллА в чем заключается полет инженерной мысли в плане закрытия путепровода на реконструкцию до постройки съездов? Съезды Р2С6 и Р2С8 с организацией временной ОДД (для организации возможности фактически прямого проезда с Верхних полей на Новоегореьвку и обратно) могли бы полностью нивелировать закрытие путепровода. Откуда такая любовь к постановлению раком движения на долгие мучительные месяцы?
-
1 баллСъезд с ОХ на дублер будет только для автобусов, да. На ОХ от перекрестка с Иваньковским будет 2+А в область до съезда, дальше 3+А, то есть съезд с дублера нормально прикроют.
-
1 баллВсех с наступающим! Будем надеяться, что в новом году здравый смысл возобладает и начнется движуха по варианту 3.2 дублера.
-
1 баллМногие на праздниках наверняка по м11 помчат. Гляньте пожалуйста, что там с этими МФЗ
-
1 баллПерепустили по новой насыпи, но только со стороны Крыма) https://youtu.be/NmisVfIQMew?t=452
-
1 баллОчень активно рубят просеку под новый ОХ в районе Умета. За месяц существенные изменения: https://eos.com/landviewer/?lat=54.13730&lng=42.77647&z=12&id=S2A_tile_20211226_38ULF_0&b=Red,Green,Blue&anti
-
1 баллНадвинули правый пролет эстакады через Горьковское направление ж.д.
-
1 баллНа Старотитаровском путепроводе со стороны Крыма по видимому перенесли движение.
-
1 баллРоссия реализует грандиозный проект скоростной магистрали из Европы в Китай, но в обход Казахстана. Почему? https://zen.yandex.ru/media/sferalive/rossiia-realizuet-grandioznyi-proekt-skorostnoi-magistrali-iz-evropy-v-kitai-no-v-obhod-kazahstana-pochemu-61a6310dbf9aae76c28f750e?&
-
1 баллПерекинули движение. Едем вдоль чебуречной. В центр 2 полосы В область 1.5
-
1 баллНа мосту через р.Волгу на М-12 стартовала надвижка пролетных строений. Под Казанью, на 8-м этапе будущей трассы М-12, стартовала надвижка первой металлоконструкции моста через реку Волгу весом 560 тонн. Процесс займет почти сутки. С помощью двух специальных гидравлических домкратов весом по 400 тонн, которые установлены в хвосте пролетного строения, рабочие надвинут металлическую основу на 63 метра с левого берега на правый. Скорость надвижки составляет в среднем 2,8 метра/час. Сам мост через Волгу станет самым протяженным в составе М-12, его длина - 3343 м. На реке Оке идет сборка металлоконструкций пролетных строений для дальнейшего монтажа. Вантовый мост длиной 1,3 км соединит владимирский и нижегородский берега Оки. На реке Суре продолжаются активные подготовительные работы для возведения моста длиной 926 метров. На всех 810,87 км будущей М-12 продолжаются активные работы. На объекте задействовано более 12 тысяч человек и 4,6 тысячи единиц техники. Идет переустройство 961 из 1082 коммуникаций на 218 искусственных сооружениях из более 300. Через три года планируется запустить движение по всей протяженности М-12 от Москвы до Казани. Это позволит сократить время в пути на автомобиле от столицы до Казани в два раза. https://russianhighways.ru/press/news/80212/ Скачать видео
-
1 баллВроде начали разбирать эту мега трубу.Кран со стороны завода и как показалось уже распиленные куски трубы лежат. Продолжают вывозить грунт и муссор
-
1 баллТолько вот интересно за счёт чего они хотят увеличить пропускную способность ,если светофор в Кузнецах пока остаётся? .... Только если за счёт тех кто будет разворачиваться из области в область не доезжая светофора ...
-
0 баллов
-
0 баллов
-
0 балловФантастически глупая затея. Посколько живу в этом районе, объясню почему в этом уверен. После перенаправления потока на дублер Волоколамки произойдет следующее: пробка будет начинаться не возле нынешнего съезда на улицу Свободы, а на несколько сотен метров раньше, с эпицентром в районе поворота в сторону Иваньковского шоссе. Машины вечерами будут стоять в пробке еще в тоннеле. Никаких изменений к лучшему произойти и не может, поскольку на дублере ведь придется сооружать еще два светофора (новые - у церкви и у представительства Коми), всего же их окажется аж четыре (!) на короткой дистанции... Желающие попасть на улицу Свободы просто получат еще большую пробку, она станет ощутимо длиннее. В ней будут стоять со "свободовцами" и все те, кто живет на Волоколамском шоссе, на Сосновой аллее, в больших жилых комплексах на Иваньковской улице, те, кто ездит каждый день в Англо-Американскую школу, все те скорые помощи, которым необходимо срочно ехать в больницу Гражданской авиации, в Центр Неврологии, в ФГБУ, больницу МПС, в несколько больниц, которые построены и строятся на другой стороне Волоколамского шоссе, куда попасть можно только после разворота... Сейчас вдоль дублера Волоколамки есть продовольственный магазин, аптека, возле которых необходимо сохранять хоть какие-то парковки, а если их убрать, то люди будут оставлять автомобили на аварийках, что точно будет затруднять движение по дублеру. Конкретный пример. Уже сейчас выезд по Сосновой аллее на дублер бывает пыткой - там вечно на аварийках стоят такси, которые забирают/привозят пациентов в Центр Неврологии, они просто блокируют одну из двух полос. Очень несложно представить, во что превратится Сосновая аллея, если с нее выехать будет невозможно по причине неизбежной пробки из "свободовцев", стоящих на дублере. Принимая такое решение, вы не добьетесь решения проблемы с пробкой на Свободу, зато получите дикое количество жалоб и озлобления от людей, которых вы намереваетесь на многие часы заблокировать в районе, где они живут и работают. Это ваша цель? Вместо этого, осмелюсь посоветовать рассмотреть иной вариант. Если убрать трамвайные пути с улицы Свободы и с Волоколамского шоссе, это позволит не только ускорить движение транспорта, а еще и даст возможность реально расширить Волоколамку на несколько полос. Трамвай не может быть фетишем, идеализировать его - глупость, поскольку пассажиры трамваев ровно с таким же успехом смогут ездить по этой же самой дороге на другом электротранспорте, на электроавтобусах, по более широким дорогам. Это вот было бы системным решением, которое наверняка решит застарелую проблему.
-
0 баллов