Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2022 во всех областях

  1. 12 баллов
    а между тем.... решил это сегодня проверить, как мне показалось МОСТ СОБРАН НА ВСЮ ДЛИНУ. предположу завершающию надвижку в ближайшее время остальное под спойлером
  2. 9 баллов
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    2-5 января 2022 сбегали в Вологду и обратно. Вести с полей. 1. Ремонт моста через Печегду в Петровском полностью завершен. Временный мост разобран, увезен, все остальное покрыто толстым слоем снега. 2. Расширение севернее Петровского. Закрыта одна (западная) половина путепровода над железной дорогой, все движение в обе стороны идет по его восточной половине. Далее движение перепущено на временную дорогу, на месте основной снято от метра и больше дорожной одежды, рельеф несколько выровнен. Местами по краям получились достаточно крутые склоны, которые сами себя не удержат. Посему, полагаю, ближе к телу их будут срезать и уплощать или шпунтовать (вряд ли). Перепуски в местах прохождения ВПТ закрыты блоками и занесены снегом. На месте собственно ВПТ новый не очень ровный асфальт. То ли успели за месяц с небольшим поменять трубы, то ли отложили до весны. 3. Далее до самой Вологды тишина и покой. И только местные вредители дорожники посыпают и поливают дорогу как не в себя. Там, где их песок и жыжа не дошли - все отлично. Там же где они постарались - адъ и Израиль. Ходили на Форд Мондео в полном составе - 5 человек туда и обратно. Туда -8...-12, сухо, обратно -4...-10, в МО сильный снег. Расход получился по 6,2, время в пути туда 5 ч 5 м, обратно 5 ч 55 м (привычный тупняк между А-107 и Пушкино плюс авария противом Воздвиженского).
  5. 4 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Небольшие уточнения: 1. По пересечению с ДШ - на восточной стороне (пятерка, леруа) - несколько дней экскаватор в конце декабря ковырялся в котловане, потом несколько дней (где-то 20.12-23.12) работала сваебойная машина, колотить продолжали даже в темное время, с прожектором. Есть гипотеза, что свайное поле заколотили все. Но там еще вроде как испытания должны проводиться и после забивки еще по какой-то причине пауза обычно случается, не знаю почему. Возможно туда вернутся ближе к концу января-началу февраля. Но это не точно). На западной стороне (где музей танка) - два ряда опор в бетоне, подпорная стена - в опалубке. Ну, наверное, если погода будет позволять - залить эту стену дело не долгое. Другой вопрос - готовности на противоположной стороне нет, пролетные все равно класть не на что, поэтому и торопиться особо некуда. 2. По пересечению с ул.Чайковского - на западной стороне (в сторону железки) - активное шевеление наблюдаю практически всегда, когда мимо еду. Тепляки уже со всех столбов сняли, три правых пока в опалубке, но сегодня там кран работал и рядом в люльке дядка висел, что-то с опорами происходило.. Думал, что опалубку снимают, но - нет.. Возможно на днях и снимут. Не очень понятно, зачем подпорные стены впритык к опоре намонолитили, но наверное оно так надо, я не проф и проект не изучал в деталях, чтобы сомневаться. Но подпорные стены почти готовы, осталось совсем немного домонолитить. На восточной стороне (в сторону краснополянского перекрестка) - месяц как все снегом занесено. Ну наверное одну сторону закончат и за другую возьмутся. Ну, хочется верить, что все в графике и к концу 2022 года поедем без стояний под шлагбаумом. 3. За эстакаду над СавЖД ничего не скажу - у меня вездехода нет туда лазить. С интересом смотрю чужие репортажи.. Но там от этой будущей эстакады еще нужна дорога вдоль жд от сегодняшнего переезда. Чтобы из Восточного можно было в остальную часть города попадать и обратно без поездок по соседним округам и городам.. Может быть одновременно с этой дорогой и по эстакаде активнее зашуршат. Не уверен, что имеет отношение к СОЛ, но - от рогачевки в сторону красной поляны какие-то загородки и раскопки по обе стороны краснополянского ш. долгое время там все борщевиком зарастало и было полное запустение, единственный намек на цивилизацию - тетрапак и рольф с металлобазой.. а тут вдруг какое-то шевеление. может и совпало, а может тоже подготовка к продолжению СОЛ уже в промку.. но рядом с самим перекрестком пока ничего активного не происходит, по крайней мере я проезжая регулярно мимо - ничего не увидел. но там и сроки уже другие.. полагаю, что общее снижение темпов - зима и праздники. надеюсь, что по весне начнется стахановский темп, чтобы к концу года все доделать и запустить. очень ждем, да.
  8. 3 балла
    По сообщению руководителя ведомства "Росавтодор" Романа Новикова: с ДСК достигнуто соглашение о сдаче участка х. Белый - подход к крымскому мосту в 2022 г., участок х. Белый - Анапа будет сдаваться в 2025 г.(Основные силы компании заняты на 8м участке "Тавриды") Думаю к августу будут укладывать финишный слой и делать разметку, а к ноябрю полетим 2х2.
  9. 3 балла
    А между тем.... Второй мост Складывается ощущение что мост не собран до конца Над дорогой к лии осталось накинуть ещё 4 балки Ну и так накину немного на вентилятор
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Пусть оформляют, как положено. Со всеми протоколами. Как не употребляющий спиртное с 2005 года, на экспресс не соглашусь.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    31.12.2021. Надвижка продолжается, также еще остается не залитой одна опора Максим Рогов
  15. 1 балл
    Для начала им неплохо бы организовать раз в полгода проверку их психического здоровья, сдачу экзаменов на знание ПДД и их практическое исполнение. Складывается впечатление, что за рулем скорых полные неадекваты.
  16. 1 балл
    Имел радость проехать 05.01.22 в тот самый эпичный день с 120 авариями на трассе от МСК до РнД. Лично видели всего 10 это примерно 25 машин. Трасса треш. Водители фур несущиеся по левому ряду со скоростью 110 км/ч прирожденные убийцы. Бесплатные участки с ямами и ментами сборщиками податей в топку. Больше зарекся ездить зимой З.Ы. трасса Гав..о
  17. 1 балл
    Так никто не против. Но пусть всё будет организовано грамотно. А то останавливают, залезают с головой в окно, дыхнуть просят (!), потом подсовывают что-то, туда ещё просят подышать... А когда соглашаешься, просишь только оформить всё - резко грустнеют, обижаются, желают хорошей дороги...
  18. 1 балл
    На фоне декабрьского заявления Марата Хуснуллина о продлении М-12 до Монголии в Дзен-канале "A statistical look" появилась примерная трассировка транспортного коридора Европа-Западный Китай в обход Казахстана: ввиду того, что в целом уже достигнут консенсус по продлению трассы до Новосибирска, то увеличатся темпы реконструкции Чуйского тракта до 4 полос и присвоения статуса дороги I категории. Более того, 22 декабря прошлого года замначальника управления федеральных дорог "Алтай" Алексей Арсентьев заявил местным СМИ, что целиком четырёхполосный Чуйский тракт появится только к 2035 году - к этому времени большую часть территории России окутают скоростными автодорогами. Если смотреть по ситуации с Новосибирском, то прохождение трассы М-12 даёт шанс на ускорение строительства Восточного обхода и возможном строительстве Южного обхода, давным-давно заложенным в стратегии развития автодорожной сети Новосибирской области: даже сейчас неизвестно, когда целиком будет завершено Восточного обхода - в 2019 году сообщалось об завершении строительства к 2028 году, сейчас же целиком первую очередь планируют сдать в 2024 году. Относительно Южного обхода Новосибирска скажу следующее - он заложен в генплане 2007 года, однако при актуализации генплана строительство Нижнеельцовского моста, который должен был стать его частью, было отложено на более поздние сроки вплоть до 2050 года и позднее. При этом его проектирование как такового, в отличие от Восточного обхода, даже не начиналось.
  19. 1 балл
    Как скрининг вполне годится. А уж ловить сотые доли промилле - это к наркологам. Собственно, ничего нового в этой новости нет. Есть же трубки Мохова-Шинкаренко, которым сто лет в обед. Показывают факт наличия алкоголя, но не его количество. Правда, они неудобные и достаточно дорогие. Современные алкометры достаточно точные даже в полевых условиях и сам тест стоит в разы дешевле. Будь я законодателем, давно разрешил бы алкометры для скрининга.
  20. 1 балл
    А вот здесь я что-то не совсем понял, что это было . 2+2 полосы вернули, оставили только сетки на обочине (см. на 12:35), а с этим мостом ничего не делали. Щита не видел, взятки гладки
  21. 1 балл
    Позавчерашняя поездка во Владимир Скопирую свой комментарий к видео сюда, ибо мысли те же... Состояние дороги от Юрьева до Владимира на 4 января 2022 года. Пока все сносно, но ближе к весне, как и всегда, будет хуже, ксж. ЗЫ: Только непонятно одно, какой "светлой" голове (земля тому стекловатой), пришла в деревянную кукушку мысль закатать в "сплошняк" очередную километровую прямую (привет шипиловскому переезду). И так на дороге бывает плотно, особенно по всяким пятницам ближе к Владимиру, где за тормозоидом-хвостособирателем можно и 10 км тащиться в колонне, дорога вся "как бык поссал" кривая, так еще и на прямых обогнать невозможно. И не надо про безопасность, как раз такие колонны и провоцируют безумные вылеты на встречку и лобовые столкновения в итоге. Хотя на этой прямой скорее обратная ситуация, луноход едет 60-70, на встречке никого и ее видно чуть не до горизонта, но будь бобр, лови камни из под ентого "шумахера" почти 5 км пока его сиятельство спокойный водятел любуется видами в боковое окно. Да и "70" на каждом повороте - бред сивой кобылы, те, кто боится ездить и так до минимума оттормаживаются, а самые бесстрашные давным давно по кюветам валяются и на ваш сраный знак им по боку. Только если "крысораса с камерой" на каждом повороте ставить, тогда казне будет прибыль ¯\_(ツ)_/¯ "Праведный гнев" по поводу вот этого прямика и плавного поворота за ним. Думал, что уже стенал на форуме по поводу, ан нет, забыл, перед зимой все закатали в сплошнякРаньше тошноида нельзя было обогнать так, а теперь так
  22. 1 балл
    Лучше в тц опаздать, чем 10го на работу))) а так к 10му думаю все в курсе будут. В остальном полностью согласен. Жестко очень тут будет. Напомните, когда планируется восстановить путепровод над мкад? Осенью?
  23. 1 балл
    Дождёмся результатов ледовых испытаний. Было бы интересно посмотреть, если кому-нибудь удастся это заснять Или хотя бы время и место испытаний опубликовать
  24. 1 балл
    те красиывые картинки врядли смогут ломать лёд своим тупым носом, там рендер, онхудожнимконтаквидит. К тому что будет ходить врядли будет иметь хоть какоето отношение.. для того чтобы ломать лёд нужно иметь очень крепкий корпус, мощные движки и еще и массу хорошую, потому как лёд чуть потолще он не режется, а ломается массой. В прошлом году наблюдал как зарылся в лёд вот этот вот тандем хотя шли они за Редисонами, их тут прошло штуки 2 или 3 перед этими. И всеравно чуть в сторону и встали.. Бурксирчик отцепился и побежал вытягивать нос буксируемого судна.. Причем судя по надписи "речные прогулки 365 дней в году", они тоже думали, что у них судно ледового класса. Ага... но температурка "слегка за -20" расставила все точки над Ё да, бывает не часто, но бывает. И даже Редисоны ходили только до Петра (а у них то реально ледокольные суда)
  25. 1 балл
    Установили щит https://vk.com/wall-157382516_19883
  26. 1 балл
    Пригнали "жирный" краник . Возможно он будет укладывать балки в сторону ЖД.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    А чё ж не нарисовали от Киевского вокзала до Автозаводского моста? Чтобы не составлять конкуренцию разным прогулочным судам? В любом случае это будет "чисто как аттракцион", согласен. Ну, разве что, кто-то живет на Демьяна Бедного, а работает в Сити... Человек 100 таких на всю Москву...
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Утром 3 января прокатились из Москвы в Великий Новгород. Заправился на Лукойле в районе деревни Окуловка около 12 часов утра. На заправке в очереди был вторым. Перекусили в МГРИЛКАФЕ. В очереди не стояли, но пришлось немного подождать, пока разогревали вторые блюда. В кафе были свободные столики. За трёх детей и двух взрослых заплатили 1.800 руб. Кормят сытно и вкусно. Персонал, как на заправке, так и в харчевне слегка ошалевший, но приветливый. Можно было бы получше почистить территорию МФЗ от снега.
  32. 1 балл
    все не так. На Свободы, внимание, 2 полосы со светофорами, едущие не более 50% времени из-за сложных перекрёстков. На дублере будут тоже 2 полосы со светофорами, но ехать они будут 70-80% времени. Таким образом, лимитирующий участок- все равно ул. Свободы, так что никакого ухудшения ситуации на основном ходу не предвидится. Что до трамвая, на нем перемещается весьма много пассажиров (цифр не имею, но обычно трамвайный трафик - десятки тысяч человек в сутки). Если допустить фантастическое (ликвидацию трамвая), добрая половина пассажиров пересядет на личный транспорт, так что едва ли транспортный эффект будет позитивным (почти наверняка - негативным).
  33. 1 балл
    А в чем заключается полет инженерной мысли в плане закрытия путепровода на реконструкцию до постройки съездов? Съезды Р2С6 и Р2С8 с организацией временной ОДД (для организации возможности фактически прямого проезда с Верхних полей на Новоегореьвку и обратно) могли бы полностью нивелировать закрытие путепровода. Откуда такая любовь к постановлению раком движения на долгие мучительные месяцы?
  34. 1 балл
    Съезд с ОХ на дублер будет только для автобусов, да. На ОХ от перекрестка с Иваньковским будет 2+А в область до съезда, дальше 3+А, то есть съезд с дублера нормально прикроют.
  35. 1 балл
    Всех с наступающим! Будем надеяться, что в новом году здравый смысл возобладает и начнется движуха по варианту 3.2 дублера.
  36. 1 балл
    Многие на праздниках наверняка по м11 помчат. Гляньте пожалуйста, что там с этими МФЗ
  37. 1 балл
    Перепустили по новой насыпи, но только со стороны Крыма) https://youtu.be/NmisVfIQMew?t=452
  38. 1 балл
    Очень активно рубят просеку под новый ОХ в районе Умета. За месяц существенные изменения: https://eos.com/landviewer/?lat=54.13730&lng=42.77647&z=12&id=S2A_tile_20211226_38ULF_0&b=Red,Green,Blue&anti
  39. 1 балл
    Надвинули правый пролет эстакады через Горьковское направление ж.д.
  40. 1 балл
    На Старотитаровском путепроводе со стороны Крыма по видимому перенесли движение.
  41. 1 балл
    Россия реализует грандиозный проект скоростной магистрали из Европы в Китай, но в обход Казахстана. Почему? https://zen.yandex.ru/media/sferalive/rossiia-realizuet-grandioznyi-proekt-skorostnoi-magistrali-iz-evropy-v-kitai-no-v-obhod-kazahstana-pochemu-61a6310dbf9aae76c28f750e?&
  42. 1 балл
    Перекинули движение. Едем вдоль чебуречной. В центр 2 полосы В область 1.5
  43. 1 балл
    На мосту через р.Волгу на М-12 стартовала надвижка пролетных строений. Под Казанью, на 8-м этапе будущей трассы М-12, стартовала надвижка первой металлоконструкции моста через реку Волгу весом 560 тонн. Процесс займет почти сутки. С помощью двух специальных гидравлических домкратов весом по 400 тонн, которые установлены в хвосте пролетного строения, рабочие надвинут металлическую основу на 63 метра с левого берега на правый. Скорость надвижки составляет в среднем 2,8 метра/час. Сам мост через Волгу станет самым протяженным в составе М-12, его длина - 3343 м. На реке Оке идет сборка металлоконструкций пролетных строений для дальнейшего монтажа. Вантовый мост длиной 1,3 км соединит владимирский и нижегородский берега Оки. На реке Суре продолжаются активные подготовительные работы для возведения моста длиной 926 метров. На всех 810,87 км будущей М-12 продолжаются активные работы. На объекте задействовано более 12 тысяч человек и 4,6 тысячи единиц техники. Идет переустройство 961 из 1082 коммуникаций на 218 искусственных сооружениях из более 300. Через три года планируется запустить движение по всей протяженности М-12 от Москвы до Казани. Это позволит сократить время в пути на автомобиле от столицы до Казани в два раза. https://russianhighways.ru/press/news/80212/ Скачать видео
  44. 1 балл
    Вроде начали разбирать эту мега трубу.Кран со стороны завода и как показалось уже распиленные куски трубы лежат. Продолжают вывозить грунт и муссор
  45. 1 балл
    Только вот интересно за счёт чего они хотят увеличить пропускную способность ,если светофор в Кузнецах пока остаётся? .... Только если за счёт тех кто будет разворачиваться из области в область не доезжая светофора ...
  46. 0 баллов
    Конечно)) уже сейчас на Лукойл 95-й по 55 руб (фирменный), на Шелл по 56 руб
  47. 0 баллов
    В этом или в 2023 году пробьём цены 60 рублей за АИ 95?)
  48. 0 баллов
    Фантастически глупая затея. Посколько живу в этом районе, объясню почему в этом уверен. После перенаправления потока на дублер Волоколамки произойдет следующее: пробка будет начинаться не возле нынешнего съезда на улицу Свободы, а на несколько сотен метров раньше, с эпицентром в районе поворота в сторону Иваньковского шоссе. Машины вечерами будут стоять в пробке еще в тоннеле. Никаких изменений к лучшему произойти и не может, поскольку на дублере ведь придется сооружать еще два светофора (новые - у церкви и у представительства Коми), всего же их окажется аж четыре (!) на короткой дистанции... Желающие попасть на улицу Свободы просто получат еще большую пробку, она станет ощутимо длиннее. В ней будут стоять со "свободовцами" и все те, кто живет на Волоколамском шоссе, на Сосновой аллее, в больших жилых комплексах на Иваньковской улице, те, кто ездит каждый день в Англо-Американскую школу, все те скорые помощи, которым необходимо срочно ехать в больницу Гражданской авиации, в Центр Неврологии, в ФГБУ, больницу МПС, в несколько больниц, которые построены и строятся на другой стороне Волоколамского шоссе, куда попасть можно только после разворота... Сейчас вдоль дублера Волоколамки есть продовольственный магазин, аптека, возле которых необходимо сохранять хоть какие-то парковки, а если их убрать, то люди будут оставлять автомобили на аварийках, что точно будет затруднять движение по дублеру. Конкретный пример. Уже сейчас выезд по Сосновой аллее на дублер бывает пыткой - там вечно на аварийках стоят такси, которые забирают/привозят пациентов в Центр Неврологии, они просто блокируют одну из двух полос. Очень несложно представить, во что превратится Сосновая аллея, если с нее выехать будет невозможно по причине неизбежной пробки из "свободовцев", стоящих на дублере. Принимая такое решение, вы не добьетесь решения проблемы с пробкой на Свободу, зато получите дикое количество жалоб и озлобления от людей, которых вы намереваетесь на многие часы заблокировать в районе, где они живут и работают. Это ваша цель? Вместо этого, осмелюсь посоветовать рассмотреть иной вариант. Если убрать трамвайные пути с улицы Свободы и с Волоколамского шоссе, это позволит не только ускорить движение транспорта, а еще и даст возможность реально расширить Волоколамку на несколько полос. Трамвай не может быть фетишем, идеализировать его - глупость, поскольку пассажиры трамваев ровно с таким же успехом смогут ездить по этой же самой дороге на другом электротранспорте, на электроавтобусах, по более широким дорогам. Это вот было бы системным решением, которое наверняка решит застарелую проблему.
  49. 0 баллов


×
×
  • Создать...