Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2022 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 6 баллов
  3. 5 баллов
    ж/д Бойня-Перово. Все продольные балки над ж/д на месте , идет установка поперечных ребер между балками. Остальные фотографии
  4. 4 балла
    Как и обещал немного Фото с место событий у реки Клязьма, процесс идёт потихоньку.
  5. 3 балла
    От Москвы до Владимира в конце 2023 года можно будет проехать без пробок. Глава Госкомпании «Автодор» проинспектировал ход работ на 0 и 1 этапах М-12 – от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до конца 1 этапа в районе пос. Ворша во Владимирской области. Вячеслав Петушенко уделил особое внимание ходу работ на искусственных сооружениях. Самыми значимыми, подчеркнул он, являются три развязки: на пересечении М-12 и ЦКАД (0 этап), с А-108 возле Орехово-Зуево, с М-7 «Волга» (1 этап). На них идет забивка свай, устройство ростверков, возведение опор. Критически важными и наиболее сложными, по его мнению, являются мосты через р. Клязьму (на 0 этапе) и р. Киржач (на 1 этапе). Всего на этих двух этапах 65 искусственных сооружений. На большей части из них ведутся работы. На этом отрезке будущей трассы в Московской и Владимирской областях работает 1769 человек и 514 единиц техники. Продолжается завоз стройматериалов. В общей сложности на 0 и 1 этап завезено 1 млн 325 кубометров песка, 213 тыс. кубометров щебня, 1,7 тыс. тонн металла пролетных строений. На совещании по итогам проезда Вячеслав Петушенко отметил, что необходимо увеличить число трудовых ресурсов и техники на всех искусственных сооружениях, жестко соблюдать график поставок материалов. Он указал на неукоснительное соблюдение контрольных точек и ключевых событий графиков производственных работ. Строительство М-12 является частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Скоростная трасса объединит 5 регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. Выбрав эту скоростную дорогу для путешествия, автомобилисты сократят время в пути на маршрутах: Москва – Казань (с 12 до 5,5 часов) и Санкт-Петербург – Сагарчин (с 32 до 21 часа). https://russianhighways.ru/press/news/81224/
  6. 3 балла
    Закупчанский на СМР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0321100019422000016
  7. 3 балла
    1. Хороший штраф за кормление ЛЮБЫХ диких животных не в специально отведенных местах. Голуби и вороны хорошо гадят, а сделать кормушки что бы они не могли ей воспользоваться не все могут(хотят,умеют ...) 2. Чипизация всех домашних животных, что бы найти того кто выкинул на улицу 3. Деньги на отлов брать в виде штрафов с владельцев, которые выкинули своих животных на улицу
  8. 3 балла
    Я не знаю ничего про "мифических чиновников", для тех кто следит за темой строительства и проектирования дорог в Москве всё очевидно. Это только ваши ожидания или ваша не информированность и не понимание. На неоднократных полётах @Kosh_R уже не первый месяц физически видно ответвление от тоннеля под Павелецким направлением МЖД в сторону Каспийской, а то что Каспийская будет реконструирована и соединена с ЮВХ известно года три как.
  9. 3 балла
    Хм, оказывается в паблике схема 3 этапа есть и на я-картах участок уже отмечен (весь 3 этап поставлен на кадастровый учет, трассировка верная). Добавил на карту.
  10. 3 балла
    — Если вокруг ул.Михалевича будут возникать новые жилые кварталы, как это отразится на транспортной составляющей города? Город встанет? — Генпланом, который мы утвердили, согласовали и приняли в декабре 2021 г., предусмотрены очень важные мероприятия — два новых путепровода. Один — продолжение ул.Десантной, второй — в районе Сафоновского переезда. Этими мы во многом растаскиваем так называемые бутылочные горлышки. А главное — это создание дублера ул.Гурьева, через реконструкцию Транспортного проезда, пересекаем Рыбхозное шоссе и по хорде уходим на платный дублер Егорьевского шоссе. Весь генплан и транспортный каркас основан на том, чтобы максимально, с учетом появления 10-го микрорайона и развития города на север, транспортную нагрузку перенести именно на дублер Егорьевского шоссе.Источник: https://ramns.ru/les-stanet-jekokvartalom/
  11. 3 балла
  12. 2 балла
    Строительство транспортной развязки на пересечении А-113 ЦКАД с Щелковским шоссе. На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5eIc69B
  13. 2 балла
    Положительное заключение от октября 21 года - https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/08-1-1-2-062583-2021
  14. 2 балла
    Согласно АИП 2021-2024 (№ п/п 667-669) реконструкция запланирована на 2024-2026 годы..
  15. 2 балла
    Спорная тема. Проблема не в самом факте существования гаражей или промзон, а в другом: 1) В людях, которые кормят уличных собак, тем самым способствуя росту популяции беспризорных собак (не все уличные собаки кастрированы). Те же люди не понимают, что когда они перестанут кормить собак по каким-либо причинам, то собаки начнут голодать и идти на отчаянные шаги (напасть на человека). 2) В людях, которые заводят домашних животных и выбрасывают их на улицы 3) Отсутствие организованной системы по отлову беспризорных животных во многих муниципалитетах страны.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Строительство транспортной развязки на пересечении А-113 ЦКАД с Дмитровским шоссе. На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5mMAkHD
  19. 1 балл
    Строительство транспортной развязки на пересечении А-113 ЦКАД с а/д Пушкино-Красноармейск. На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5eIDVCC
  20. 1 балл
    Между Мурманском и Архангельском появится новая дорога (которая может войти в состав трассы М-13) Вопросы строительства федеральной трассы Архангельск - Мурманск обсуждались во время поездки главы Карелии Артура Парфенчикова в Сумский Посад. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Во время рабочей поездки в Беломорский район Парфенчиков посетил старинное поморское село Сумский Посад. «…В плане инфраструктуры постараемся в ближайшее время наладить дорожное сообщение в рамках региональной ответственности. Вместе с тем будем рассматривать и перспективу строительства федеральной трассы Архангельск- Мурманск, которая будет проходить через Нюхчу, Колежму и Сумский Посад…», - сказал Парфенчиков. В перспективе федеральная трасса Архангельск- Мурманск может быть включена в состав трассы М-13, которая, в свою очередь протянется от Москвы до Архангельска, будучи платным дублёром трассы М-8 "Холмогоры". Скоростная автомобильная дорога М-13 "Север" (Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск — Мурманск — граница с Норвегией) — это предлагаемая платная автомагистраль между Москвой и Мурманском через Ярославль, Вологду и Архангельск. Магистраль станет дублером уже имеющейся трассы М8 "Холмогоры" Протяжённость автодороги категории IА составит 2122 км/2200 км с числом полос: от МКАД до ЦКАД - 8 (по 4 в каждую сторону), от ЦКАД до А-108 - 6 (по 3 а каждую сторону), от А-108 до границы с Норвегией - 4 (по 2 в каждую сторону). Расчётная скорость движения по автомагистрали — 120 км/час. Примерная трассировка трассы: Головной участок (от МКАД до А-108): Начать его предлагаю с Алтуфьевского шоссе, так как с Осташковского пространства для строительства вообще нет. Участок от А-108 до Архангельска: Участок от Архангельска до Границы с Норвегией. А вот тут уже могут быть 2 варианта. Первый предлагает строительство нескольких мостов через Онежскую губу и Соловецкие острова. Концептуально мосты будут похожи на Мост Гонконг-Чжухай-Макао или Циндаоский мост через залив. Второй вариант - это Обход Онежской губы. Трасса будет огибать эту губу по югу, проходя через Нюхчу, Колежму и Сумский Посад. Далее после Кеми по первому варианту. Как раз из-за разности в протяжённости участка между этими вариантами (922 в 1-м варианте и 1000 во 2-м) и возникают разные значения протяжённости трассы М-13 в целом. Что вы думаете об этом проекте? Какие у него перспективы с местной, региональной, федеральной и Международной точки зрения, учитывая, насколько сильно можно экономить в пути с Севера на Юг (от Мурманска до Краснодара)? Какой импульс для развития экономики может давать эта автострада, сколько появится рабочих мест... А ещё никаких ДТП, а значит, и смертей из-за выездов на встречную полосу! Как сильно освободятся от транзитного траффика бесплатные М-8 и Р-21? Эта трасса Навсегда изменит жизнь Европейского Севера России.
  21. 1 балл
    Некоторые слабоохраняемые гаражные кооперативы и промзоны являются рассадниками бродячих собак. В центре Уфы 10 собак накинулись на мальчика . дата публикации видео 28 янв. 2022 г. https://yandex.ru/maps/172/ufa/geo/ayskaya_ulitsa/24077313/?ll=55.987025%2C54.735619&z=14.78
  22. 1 балл
    На федеральных трассах Вологодской, Ярославской и Костромской областей установлено 40 км защитного ограждения от лосей. Мероприятия по повышению безопасности выполнены на автодорогах М-8 «Холмогоры» в Ярославской области, Р-132 «Золотое кольцо» в Костромской области и А-114 Вологда – Тихвин – автодорога Р-21 «Кола» в Вологодской области. Ежегодно на федеральных трассах фиксируются десятки аварий с участием диких животных. ДТП чаще всего происходят в тёмное время суток, когда лесной зверь наиболее активен. В центральных и северо-западных регионах высокая популяция лосей, происходит их постоянная миграция, в связи с чем животные часто выходят на дорогу. Специалисты ФКУ Упрдор «Холмогоры», в оперативном управлении которого находятся федеральные трассы Вологодской, Ярославской и Костромской областей, ежегодно выполняют мероприятия, направленные на предотвращение дорожно-транспортных происшествий с участием диких животных. С сентября 2021 года по январь 2022 года в рамках содержания автодорог выполнены работы по установке сетчатого защитного ограждения на протяжении 10 км на участке трассы М-8 «Холмогоры» в Даниловском районе Ярославской области, на 5-километровом отрезке Р-132 «Золотое кольцо» в Костромской области и на протяжении 5 км автодороги А-114 Вологда – Тихвин в Вологодской области. Защитное ограждение расположено в полосе отвода с обеих сторон трассы с организацией обозначенных мест перехода животных через дорогу. Общая протяженность установленного сетчатого ограждения – 40 км. С учетом предыдущих лет, всего на федеральных трассах Ярославской области установлено 93 км сетчатого защитного ограждения, на дорогах Костромской области – 16 км, а на дорогах Вологодской области – 18,5 км безопасной электроизгороди и 108 км сетчатого ограждения. На данный момент устройство защитного ограждения является одним из самых эффективных способов отвода животных от проезжей части. После тщательного анализа статистики ДТП эксперты отмечают, что на участках, где ранее было установлено защитное ограждение, аварии с участием диких животных больше не происходят. В 2022 году на федеральных автодорогах работы по устройству защитных ограждений от диких животных продолжатся. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/491591
  23. 1 балл
    Отчего этот новый путепровод таким узким тут устраивают, без запаса? 29 января 2022 Вялотекущая стройка улицы Барклая с путепроводом, озеленение впечатляет что называется.
  24. 1 балл
    И неважно, что в этом году Мира красная до рабочих окон, ностальгия - наше всё: http://inmytishchi.ru/viktor-azarov-samym-vazhnym-dostizheniem-2021-goda-schitayu-zavershenie-pervogo-etapa-stroitelstva-puteprovoda-frunze-mira
  25. 1 балл
    Вдавливают сваи до проектной отметки. Проектная отметка зависит от сопротивляемости грунта нагрузке и определяется расчетом и/или пробным погружением сваи. Вдавливание свай производит гораздо меньше шума, чем забивка свай. Плюс исключаются микротрещины в свайном фундаменте обусловленные динамической нагрузкой образующейся в ходе забивки свай. В условиях плотной жилой застройки отдают предпочтение именно вдавливанию. Да и я представляю какой бугурт начался бы у жителей домов прилегающих к стройке, если бы целый день под их окнами колотили сваи для эстакады.
  26. 1 балл
    Пару недель уже не ездил, но товарищ, который ездит практически ежедневно, вчера прислал фотки с демонтированными секциями (не не ячейками, а элементами забора целиком) на участках, где, по его и моей памяти, секции эти ранее уже были установлены сплошным рядом. И вышесказанное никак не отменяет наличия отсутствия экрана с внутренней стороны (как ни странно, там тоже до сих пор ЛО), насколько я помню - были установлены пара огрызков в районе Лесных Братьев, но в стороне, не загораживая их.
  27. 1 балл
    По поводу самой трассы.А может имеет смысл ее начать не от Москвы, а от Твери?Заодно будет больше мотивации для строительства объездной Твери на М11. Далее через Бежецк-Весьегонск-Вытегру-Медвежьегорск.Онежское можно продумать как обходить, с запада или востока.Западный вариант удобнее для Петрозаводска, но в тоже время там много более мелких озер. Либо второй вариант, чтобы по МО не заморачиваться с прохождением водохранилищ с элитной землей, строим связь Алтушки и Рогачевки, далее реконструкция Рогачевки, после Рогачево поворот на северо-восток к Кимрам, далее через Сонково, и на север. С учетом, что когда-то будет построена западная полудуга ЦКАД между Дмитровским и Минским шоссе, получится идеальная возможность увязать два проекта.(в случае если м13 будет между Ярославкой и Дмитровкой, такой возможности уже не будет)
  28. 1 балл
    ну если будет как по стрелкам нарисовали, то не промахнёшься - правее направо, левее налево, всё логично
  29. 1 балл
    Полуофф: а есть какая-то информация - что за цирк с инновационнонанопыльным ограждением на участке в ЛО? Его, по ходу, разбирают на внешней стороне. Типа как игра в пятнашки - будут регулярно переставлять снаружи внутрь, а потом обратно, причем так быстро, чтобы Минприроды не замечало смены кадров, и думало, что это два забора? Вот вроде как в грудь бьют, что ограждения будут, но, как правило, контрамоция в обычной жизни не работает.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    В сторону метро Печатники медленно, но накидывают балки на пролёты. (Вдалеке кстати видно строительство второго ЖД моста на 2ом фото) В сторону ЖД сбАлчивают, сваривают , грунтуют, балки что были ранее установлены. На стороне Люблино всё по старому. Один улей разбирают, второй собирают))
  32. 1 балл
    Выполнение работ по реконструкции автодороги с асфальтовым покрытием "пос. Северный-Окружная г. Калуги https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0137200001222000045
  33. 1 балл
    Появился армокаркас опоры в месте, где был перепуск в область Стапель Тоже опора в тепляке уже? Упустили процесс армокаркаса и опалубки
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Готовят для перекладки Дальше в центр точечные раскопки
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Уточнение по словам Хуснуллина https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=100949 В этом году запустят участок трассы М-12 от ЦКАД до Орехово-Зуево в Подмосковье
  38. 1 балл
    Кошмариус, это видео в конце (у МКАД) прямо заманивает в путешествие по СВХ до М-12 и далее "со всеми остановками". Если не сложно продолжите этот репортаж в соответствующих темах...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    По строительным объектам 2021 года у меня претензия на счет съезда с СВХ на Ярославское шоссе в область. Не стоит его дожидаться, чтобы посмотреть. Полный запуск СВХ усугубит вопрос оттока на Ярославку при движении от Щелковского шоссе, т.е. с востока на север, транзитные потоки усилятся, а съезд будет создавать пробку до Открытого шоссе! Решение: Сделать поворот на эстакаду из правого и среднего ряда, а «утромбовка» в одну полосу пусть идет уже на самой эстакаде, главное максимально увести поток с ОХ. Еще одна претензия по СВХ - она слишком узкая, по три ряда, нет резерва. То что вошло в СВХ, но проектировалось в лужковские годы по бусиновской развязке и 4ТК было по 4-5 огромных рядов, т.е. столичное мышление, есть «заделы» на будущее, по СВХ от Ярославски до Открытого все узкое какое то, мелкорегиональный подход, нет резерва в будущем добавить ряд в востребованном направлении за счет обочины и переразметкой, т.е. проектирование одноразовое, без заделов, в режиме «после нас хоть потоп» И если это уместно в контексте темы, то поднял бы вопрос уширения съезда с внешки МКАД на Киевское шоссе, чтобы сделать не так как спроектировал придурок один ряд, а отток с МКАД был в два ряда и вливался на Киевку в область в два прикрытых ряда.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Сняли часть тепляка и опалубку на эстакаде область-внутренний МКАД
  44. 1 балл
    Мороз, метель, 6:30 утра, строители на опоре
  45. 1 балл
    Сегодня нащелкал тут кучу ракурсов Начнём с панорамы из области в сторону МКАД Остальное под спойлером
  46. 1 балл
    С дублёром МКАД-внешний, я поторопился немного. Аванбек начали разбирать, но ещё осталось немного его надвинуть. Подсборка хвоста дублёра продолжается. На освободившийся участок стапеля, недавно сдвинутой эстакады, уже накидали очередные части конструкции. И похоже часть заранее подсобранные. Выезд на МКАД-внутренний с Осташки. Будущий заезд на эстакаду. Съезд с МКАД-внутренний на Осташку практически оформлен. С прямолинейного участка второй эстакады, уже сняли аванбек.
  47. 1 балл
    Эту конструкцию надвинули через весь мкад.
  48. 1 балл
  49. 0 баллов
    Чего, чего?) Ещё и к фоткам комментарии писать?)
  50. 0 баллов
    Шутка юмора с мест https://vk.com/wall-10446322_351383 Активисты из Раменского установили начальнику объекта забавный памятник в честь окончания и будущего продолжения ремонта путепровода


×
×
  • Создать...