Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    https://vk.com/transport_infra_msk_ru?w=wall-198499368_13466 #1727 Строительство ЮВХ на пергоне "Нижегородская"-" Андроновка"
  4. 3 балла
    Немного фото из района м.Римская. ТПУ и стройка путей МЦД-2 и МЦД-4
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Добавлю, что вряд ли существуют модели, которые смогут описать развитие экономики РФ с приемлемой точностью. Ситуация зависит от множества внешних факторов, каждый из которых способен существенно поменять картину, независимо от желания и умения регулятора управлять экономикой. Сейчас многие процессы еще двигаются по инерции, на сколько ее хватит - это вопрос. Скорее всего, такое понимание наступит не раньше осени, а пока улыбаемся и машем.
  7. 3 балла
    Мне кажется это для кабеля. Водопропускные не имеют колодца посередине. И они из ж/б все, что видел на этом участке. Это ливневая канализация, стандартный ж/б дождеприёмный колодец, на который еще не поставили чугунную решётку (прямоугольной люк ДМ-2).
  8. 2 балла
    Реконструкция перекрёстка бульвара Ураева, улицы Кирова и улицы Мира в Йошкар-Оле. Начат 2-й этап. Видео за апрель 2022 года. https://youtu.be/YQbZE9VULsc
  9. 2 балла
    Начало участка. Вид в Москву Вид в Самару Путепровод через жд-ветку Опора ЛЭП вызывает фантомные переживания из-за соседнего объекта)
  10. 2 балла
    Кошмариус Начало этапа Пересечение с Новомилетским шоссе Пересечение с Носовихой ПересечениЯ с Кудиновским шоссе Пересечение с ЦКАД
  11. 2 балла
    Вчера проезжал развязку на А108. Все те же два рабочих ковыряются У развязки М5-М5 после Степанщино труб стало поболее и еще плит навезли, работает экскаватор. Увы не заснял.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Панорамы Островецкое шоссе Подробнее под спойлером
  15. 2 балла
    То же проскакивал Опоры надземника За забором уже бордюры пошли Разрабатывают место бывшего разворота
  16. 2 балла
    В марте переделали на постоянную трубу для ручья перед Ольховкой со стороны области. Сейчас овраг засыпан не до нормального уровня, резкие спуски, но проехать можно. ПК60 примерно. Вода пока течет по временным металлическим трубам. Мост через Ольховку ПК54. В сторону Москвы. В сторону области. Другой день. От моста на ПК96 в область. Вид от трубы, которую полностью переделывали осенью. Тоже уровень насыпи не восстановили до конца, но проехать можно. В сторону Москвы. Далее в область начинается щебень. Труба, которую сразу сделали по-нормальному, но до этого долго был разрыв в насыпи из-за нее. Далее движемся в область, вид в сторону Москвы. Асфальт начинается до ПК 128. Недалеко от А-108 в сторону Москвы. Налево уходит А-108 к Воскресенску. По основному ходу навозили песка. Мост на А-108. На второй слева опоре два человека копошились. Забрался на будущий основной ход А-108. Треугольник. Вправо идет А-108 к Кашире. Вид с насыпи в сторону Москвы. Какие-то безжизненные пейзажи. Ветер сегодня был такой, что сдувал тучи песка с насыпи, мини-песчаная буря была.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Май 2022 года - переключение схемы движения и открытие надземного пешеходного перехода на пл. Громова В 1 декаде мая 2022 года у пл. Громова в г. Жуковский состоялось переключение временной схемы движения автомобильного транспорта во время реконструкции ул. Туполева и строительства тоннеля. Кроме того произошло открытие надземного пешеходного перехода. Подготовка к расширению дороги у ЛИИ (и разворотной петли) в сторону г. Раменское продолжаются, на этом участке идёт работа по укатке щебенки под будущее асфальтовое покрытие. Благодаря очередной серии фото пользователя Kurbatov80 форума roads.ru можно продолжать следить за ходом работ по строительству развязки (и тоннеля) на пл. Громова в подмосковном г. Жуковский 1 и 4 мая 2022 года. После переключения временной схемы автомобильного движения у пл. Громова в направлении г. Раменское можно увидеть активизацию работ по разработке перемычки у бывшего разворота вблизи от надземного пешеходного перехода на пл. Громова у ТЦ Навигатор. Продолжаются работы по строительству свода тоннеля, леса для 2 захватки возводятся прямо сейчас. Под пл. Громова активно идут бетонные работы. Известно, что тоннель по плану работ будет закрытым не по всей своей протяженности. Работы по укатке щебенки у нового забора ЛИИ продолжаются и в начале мая 2022 года, что совершенно логично
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Ванговать так ванговать. Вообще-то от Курьяново противовес немного подлиннее. И забраться попроще если что-либо помощнее и нет необходимости ехать на самый край.
  21. 1 балл
    Во-первых там знак - 70, во-вторых достаточно одного, берегущего подвеску, чтобы весь поток затормозил. Я вот, лично, там торможу, чтобы детей не будить на кочках.
  22. 1 балл
    Ну и обсуждайте свои гипотезы там. Сам придумал тариф, посчитал, расстроился - красавец))) Может не нужно людей в заблуждение вводить? Тарифы я уверен повысят под открытие м12 в МО, только смысл сейчас гадать.....
  23. 1 балл
    Вывод, что надо сначала почитать тему, где обсуждается стоимость проезда. Тогда не придётся обсуждать глупости про 12р
  24. 1 балл
    С внутренней стороны появились временные опоры напротив уже накинутых частей эстакад, можно ожидать, что скоро и через внутренний МКАД перекинут обе эстакады.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Не смешите, государству не до велосипедистов сейчас, а Правительству Москвы - не до проблем москвичей.
  27. 1 балл
    Еще немного фото с нового (по крайней мере для меня) ракурса: со двора дома Нижегородская, 98.
  28. 1 балл
    Также рядом на обзорной площадке делают мини-мост(как с Крымским) https://vk.com/wall-120762311_7482 https://35media.ru/news/2022/05/05/Stroyashchiisya-Arkhangelskii-most-v-Cherepovtse-gotov-na-90 Строящийся Архангельский мост в Череповце готов на 90% Переправу через реку Шексну начали готовить к сдаче. Сейчас завершаются работы по замыканию судоходного пролетного строения. Пилоны моста освобождены от строительных лестниц и лифтов, демонтируются краны. Проезжая часть готова к укладке асфальтобетона. Ведутся работы по установке силовых ограждений, монтируются мачты освещения. В центральной части остается завершить гидроизоляционные работы. Они необходимы для того, чтобы качественно уложить асфальт. Впереди — покраска пилонов моста и других бетонных элементов. Эти работы стартуют сразу с наступлением благоприятной погоды. Параллельно ведется благоустройство смотровой площадки на улице Архангельской. На ней планируют установить миниатюру нового моста и памятные стелы. Напомним, финансирование строительства объекта обеспечено в полном объеме.
  29. 1 балл
    Обстановка на сегодня с ВП Заканчивают с опалубкой на петле заезд на ЮВХ Появилась арматура устоя этой петли Сняли тепляк с подпорной стены также этой петли Стапель
  30. 1 балл
    Убирают ограждения, укладывают финальный слой в Переделкино
  31. 1 балл
    Схема организации улично-дорожной сети и движения транспорта
  32. 1 балл
    Уже открыта, 1 мая. Лесной Городок - началась сборка второй платформы. Весь "конструктор" (включая навес) уже завезен, осталось собрать. В подземном переходе идут активные работы, завезены и уже смонтированы эскалаторы (не знаю, на одну платформу или сразу на обе). Первую платформу потихоньку доделывают. Есть вероятность, что за лето закончат. От Внуково до Солнечной возобновилась укладка 3 и 4 путей на участках, где были разрывы. Рельсо-шпальная решетка собирается вручную, процесс этот небыстрый, но прогресс виден. Переделкино: продолжаются монолитные работы в подземном зале с правой стороны (если от Москвы). Пол, колонны и стены визуально готовы, остались потолок и подъем на платформу. Мещерская: завершаются монолитные работы в подземном переходе, обе платформы в достаточно высокой степени готовности. Очаково: идет сборка конкорса и двух платформ, процесс резко активизировался в последние пару месяцев. Возобновились переукладка станционных путей и обновление контактной сети. 4-й мост через Сетунь (перегон Матвеевская - Минская): готовы устои и почти готова одна опора, вторая опора пока отстает. Минская: началось строительство второй платформы (фундаменты), но закончат ее еще не скоро - будущую платформу пока пересекает путь к грузовой части Сортировочной, и уберут его только после завершения строительства путепровода над Минской улицей. На самой Сортировочной потихоньку идет переукладка станционных путей, в том числе в месте стыка с направлением в сторону Белорусского вокзала.
  33. 1 балл
    РМТМ сообщает с места событий Съезд с проспекта Генерала Дорохова на Веерную улицу готовится к открытию https://vk.com/feed?w=wall-150643822_227597
  34. 1 балл
    18 участков протяженностью 300км на текущий момент в работе. Когда-то было больше? Это без обхода Тольятти....
  35. 1 балл
    Проектная документация по основному этапу строительства Ленского моста подана на рассмотрение госэкспертизы. Документация по второму – основному – этапу строительства мостового перехода через реку Лену в Республике Саха (Якутия) поступила в ФАУ «Главгосэкспертиза России». После проведения входного контроля ведомство в течение нескольких месяцев проверит соответствие документов требованиям всех технических регламентов. Ранее было получено положительное заключение главгосэкспертизы по первому этапу проекта, предусматривающему подготовку территории строительства, вынос и переустройство инженерных коммуникаций. Ленский мост – совместный концессионный проект консорциума госкорпорации «Ростех» и Группы «ВИС». В 2020 году участником проекта также стал СБЕР. Концессионное соглашение подписано с Правительством Якутии на 25 лет. Из них 6 лет отводится на проектирование и строительство, в оставшееся время концессионер будет осуществлять коммерческую и техническую эксплуатацию трассы. Трёхпилонная вантовая конструкция Ленского моста является технически сложной и уникальной для суровых климатических условий Якутии. Мост и прилегающая инфраструктура будут построены на вечномёрзлых грунтах, при сезонных перепадах температур до 100 градусов. Река Лена характеризуется сложными периодами ледостава и паводков, а сама местность относится к сейсмически активным. Все эти природно-климатические особенности были учтены проектировщиками Института Гипростроймост – Санкт-Петербург. Общая протяжённость новой транспортной инфраструктуры превысит 14 км, из них 3,1 км – мостовой переход. Прогнозный трафик к 2025 году составляет свыше 6000 автомобилей в сутки. Концессионный проект по созданию Ленского моста не случайно разбит на подготовительный и основной этапы. Полученное положительное заключение госэкспертизы по первому этапу позволило приступить к работам на стройплощадке на год раньше. Стройка в Якутии фактически стартовала в 2021 году: создана временная инфраструктура, начаты работы по переустройству линий электропередач, прокладка просек и перенос инженерных коммуникаций. К сегодняшнему дню уже подключена к сети линия электропередач ВЛ-10 кВ, смонтировано более 50 новых высоковольтных опор, протянуто около 10 000 метров кабеля. Проект по созданию первого моста через Лену в этом регионе – одна из крупнейших концессий в России. По экспертным оценкам Министерства экономического развития РФ социально-экономические эффекты проекта в 1,6 раз превосходят инвестиции. Дополнительные налоговые поступления оцениваются в 25,2 млрд руб. ежегодно. Мост обеспечит транспортную связь между регионами Восточной Сибири и Дальнего Востока, составляющими более четверти территории страны. Будет создан северный широтный пояс «Восточная Сибирь – Мирный – Якутск – Магадан». Ленский мост позволит сократить маршрут от Новосибирска до Магадана на 905 км и впервые создаст сухопутное сообщение Якутска с «большой» землей. Из-за отсутствия круглогодичного сухопутного сообщения между Восточной и Западной частью Якутии 80% её жителей не имеет связи с другим берегом 5-6 месяцев в году. Новая мостовая переправа значительно улучшит качество жизни населения, создаст условия для интенсивного социально-экономического развития самого большого региона России. https://vis-group.ru/pressroom/news/proektnaya-dokumentatsiya-po-osnovnomu-etapu-stroitelstva-lenskogo-mosta-podana-na-rassmotrenie-gose/
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    «О подготовке проекта планировки территории линейного объекта - участок улично - дорожной сети от Перовского шоссе до Кусковской улицы»
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    С Лыткаринской развязки В начале участка начали завоз и складирование новой партии щебня В область такой вид
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Справедливости ради, деньги на бордюры при всей дикости их освоения - это для города профильные расходы, а вот покупка промышленных предприятий, тем более неработающих - точно нет. Также напомню, что бюджет Москвы на 2022 год сверстан с дефицитом 372 млрд. рублей и это еще до всем известных событий, которые денег в городскую копилку явно не добавят. Поэтому вопрос, на мой взгляд, не праздный, хотя ответов мы вероятно действительно не услышим.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Прогулялся чуток пешком. Перекресток с Муромской теперь выглядит так: Ссылка на оригиналы и еще несколько фоток: https://disk.yandex.ru/d/nJ2_xLIClEDV1g Работает много кранов, бетононасосы, надо всей площадью разносится запах расплавленного металла арматуры.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    У Конгресса на песчанную подушку уже геотекстиль с утра укладывали. Рядом горы пескощебенки готовятся к укладке. Совсем скоро асфальт катать будут.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Уговорил! Сегодня засветло там проехал, сделал несколько фоток на память. Работы еще полно, временных объездов вроде 4 стало, один кажется совсем новенький, с черным асфальтом, еще закрыт Третья фотка - точно знаковая вышла... трасса же Крым называется. И участок дороги Москва-Харьков (управление базируется в г Орел)
  48. 0 баллов
    Судя по ролику, у геодезиста лютая попоболь от невозможности обладания полноприводным автомобилем. Иначе непонятно как объяснить желчь и зависть к водителям внедорожников, рефреном проходящую через весь видос.
  49. 0 баллов
    Хорошо ездить пристегнутым в Порше. Плохо ездить непристегнутым в Киа Рио с синим пилотом.
  50. 0 баллов
    Какой он старый, его только в декабре укатали


×
×
  • Создать...