Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2022 во всех областях

  1. 22 балла
    Установили балку правого пролета над Нижегородской ул. Съезд с ЮВХ на Нижегородскую ул. Привезли арматурные каркасы свай для устройства шумозащитных экранов. Разметили точки бурения.
  2. 4 балла
    16/06/2022 Привозят последние изделия:
  3. 2 балла
    https://stroi.mos.ru/news/tonniel-pod-kiievskim-shossie-ghotov-na-75-bochkariov Тоннель под Киевским шоссе в составе магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе построен на 75%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Строительство ведется на участке от Боровского до Киевского шоссе. Уже готовы монолитные конструкции тоннеля, начались работы по монтажу инженерных систем и внутренней отделке», − сказал Андрей Бочкарёв.
  4. 2 балла
    https://vis-group.ru/pressroom/news/v-novosibirske-zaversheno-mikrotonnelirovanie-puteprovoda-pod-putyami-transsibirskoy-magistrali-/ В Новосибирске завершено микротоннелирование путепровода под путями Транссибирской магистрали В рамках концессии Группы «ВИС» по строительству мостового перехода через реку Обь в Новосибирске завершено продавливание труб защитного экрана будущего тоннельного путепровода под путями Транссибирской магистрали. В железнодорожной насыпи продавлено в общей сложности 4320 погонных метров, сформирован замкнутый контур тоннеля. Благодаря применяемой технологии микротоннелирования строительные работы ни на день не прерывали движение грузовых и пассажирских поездов по самой длинной и одной из самых загруженных железных дорог в мире.Следующим этапом работ по сооружению тоннеля станет проходка, т.е. поэтапная выемка грунта, а также струйная цементация для укрепления грунтов и бетонирование установленных труб для придания им большей жёсткости. После проведения этих работ станет возможным обустройство путепровода и его дорожной части. Общая протяжённость тоннеля составит 90 метров, высота – свыше 7 метров, что позволит беспрепятственно проезжать в нём не только легковому, но и грузовому автотранспорту.Создаваемая в рамках проекта инфраструктура – целый комплекс сложнейших инженерных сооружений, включающий 1,5-километровый мостовой переход с вантовым участком, два тоннеля, несколько эстакад и наземных путепроводов, две масштабные транспортные развязки с 25 и 3 съездами, а также 114-метровый пилон.Общая протяжённость новой дорожной инфраструктуры – более 5 километров. По итогам реализации концессионного проекта в Новосибирске будет создана скоростная хорда с бессветофорным режимом движения, которая позволит сократить время проезда с одного берега на другой на 30 %. Расчётная скорость движения – 100 км в час, прогнозируемый трафик – 60 000 автомобилей в сутки. Инвестором проекта выступает Группа «ВИС», финансовый партнёр – Газпромбанк.Сегодня работы продолжаются одновременно на обоих берегах. На левом берегу завершается продавливание труб защитного экрана ещё одного тоннеля в створе ул. Станиславского. Строятся подпорные стенки восьми съездов с транспортной развязки в районе улиц Станционной и Ватутина, выполняется устройство буронабивных свай под опоры эстакады основного хода, монтаж металлоконструкций и бетонирование плит проезжей части. На время проведения работ запущены в эксплуатацию временные объездные дороги в районе площади Энергетиков.На правом берегу завершено строительство двух съездов с ул. Ипподромской и площади Будагова. 15 июня с 08:30 утра здесь открыто движение автомобильного транспорта по постоянной схеме. Также завершается бетонирование девятнадцатых захваток стоек пилона на высоте 76 метров.
  5. 2 балла
    В Бузулуке будет частично ограничено движение по низководному мосту через реку Самара в связи с ремонтными работами.
  6. 2 балла
    Ростехнадзор 15.06.2022 МТУ Ростехнадзора осуществляло федеральный государственный надзор объекта капитального строительства «Южный участок Северо-Западной Хорды Этап 7.2. Строительство многоуровневых транспортных развязок для соединения Южного дублера Кутузовского проспекта с Матвеевской, Веерной улицами и Аминьевским шоссе 7.2.1 этап: «Дорожная сеть от микрорайона Очаково-Матвеевское до станции метро Аминьевское шоссе. Путепровод через ж.д. на Веерную ул.». Работы по строительству завершены, нарушений обязательных требований не выявлено. Выдано заключение о соответствии объекта капитального строительства проектной документации. Реконструкция объекта позволяет разделить транспортные потоки по улице Генерала Дорохова и Аминьевскому шоссе, а также увеличить пропускную способность шоссе, что улучшит транспортную доступность для жителей района.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Телеграм Курганстальмост До конца лета Курганстальмост планирует завершить поставку 28,3 тысяч тонн металлоконструкций для строительства Юго-Восточной хорды столицы. В течение полутора лет предприятие делает металлоконструкции для разных участков строительства магистрали. Осталось сделать и отгрузить 7,8 тысяч тонн.
  9. 2 балла
    Генеральный директор «Стройтрансгаза» осмотрел участки строительства трассы М-12. В рамках подготовки к визиту Вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, Генеральный директор ГК «Стройтрансгаз» Владимир Александрович Лавленцев, совместно с высшим руководством компании, посетил стройплощадку 1 этапа трассы М-12 «Москва-Казань». Он отметил высокие темпы строительства автодороги, а также провел совещание в «Обее». Владимир Александрович отметил, что для всех дорожников компании данный проект – это вызов. Сроки, в которые реализуется строительство дороги с нуля, впечатляют. Завершение работ на 1 этапе запланировано в 2023 году. Только благодаря современному подходу, который показал эффективные результаты на крупных предприятиях страны, – внедрение и развитие производственной системы – реализуются в срок поставленные задачи. Ежедневное планирование производственного процесса, контроль и анализ потерь и отставаний, график ключевых событий - все это дает положительные результаты. 13 июня прошло выездное совещание с Заместителем председателя Правительства РФ Маратом Шакирзяновичем Хуснуллиным, Председателем Правления ГК «Автодор» Вячеславом Петровичем Петушенко и представителями подрядных организаций. Все участки трассы М-12, где идут работы, Вице-премьер осмотрел с воздуха, а на рабочих совещаниях, которые прошли в Казани, Муроме и в Московской области, он назвал проект сложнейшим и беспрецедентным в сфере автодорожного строительства. Во многом именно из-за ускоренных темпов. «У нас есть основная дорога, основной ход мы ее называем. Вот основной ход будет закончен к концу 2023 года, то есть уже из Москвы до объезда Казани будет построен. Но кроме этого у нас остаются дополнительные вопросы: где-то съезды будут, где-то благоустройство, где-то строительство очистных сооружений - вот этот весь объем будет закончен в 2024 году, но автомобилисты уже в 2023 должны поехать», - заявил Марат Хуснуллин. Общая протяженность трассы — 811 км. Она соединит пять регионов — Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. М-12 задумывалась как часть международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай». По словам Вице-премьера, эти планы сохраняются: «Наши планы не изменились, мы, наоборот, эти планы форсируем. Мы считаем, что этот коридор в этой ситуации особо актуален для нас с точки зрения доставки грузов, технологий и так как Китай - наш основной торговый партнер сегодня - поэтому мы эту часть работы продолжаем», - сказал он. Марат Хуснуллин также сообщил, что на некоторых участках работа идет в две смены и с опережением графиков. В связи с этим, в правительстве усматривают потребность в дополнительном финансировании на 2022 год. Вопрос о возможности переноса финансирования с 2023 года на 2022 обсуждается с Минфином РФ. «Вот сейчас еще одна проблема возникла серьезная. Все же идут с опережением, всем дополнительные деньги нужны. Сейчас главная задача, которую они поставили передо мной, – строители, – это дополнительные деньги. В первую очередь по М-12 [требуется допфинансирование], но так как сегодня у нас собраны все крупнейшие подрядчики страны, я с каждым из них проговорил по всем объектам», – сказал Зампред Правительства. ГК «Стройтрансгаз» ведет строительство 1 этапа трассы М-12, его протяженность составляет 80 км. В Настоящее активно ведутся работы по укладке асфальта на основном ходу дороги. Стартовали работы по устройству нижнего слоя покрытия – это второй из трех слоев, которые будут выполнены на автодороге. До конца года запланировано обустроить порядка 43 км нижнего слоя покрытия. Продолжаются работы по укладе верхнего слоя основания. На текущий момент готово 28,2 км. На конец прошлого года было уложено свыше 200 тысяч кв. м асфальтобетонной смеси. Работы по укладке в этом году стартовали 25 апреля. Всего уложено 520 тысяч кв.м асфальтобетонной смеси. К устройству третьего, верхнего слоя покрытия запланировано приступить в июле. Согласно производственному плану, будет уложено 50 000 тонн на 15 км. На 1 этапе строительства трассы М-12 смесь поставлять будут 4 асфальтобетонных завода. В настоящее время в работу запущено уже 3 из них. С наращиванием объемов производства ежедневно планируется укладывать 4000 тонн асфальтобетонной смеси. На основном ходу продолжаются работы по устройству слоев, которые станут основой, для укладки асфальта. Протяженность 1 этапа трассы составляет 80 км: земляное полотно готово на 55,1 км, песчано-подстилающий слой на 42 км, щебеночно-песчаный слой на 36,2 км. С начала производства работ для устройства насыпи было использовано 6,9 млн. кубометров песка и 1 084 тысяча кв. м щебеночно-песчаной смеси. На 1 этапе строительства трассы М-12 будет возведено 29 искусственных сооружений, среди которых 24 моста и путепровода, 3 скотопрогона и 2 подземных пешеходных перехода. Все искусственные сооружения на данный момент находятся в работе. Устройство оснований фундаментов на всех искусственных сооружениях (ИССО) этапа будет завершено в 4 квартале 2022 года. На данный момент уже на 21-ом ИССО свайное основание устроено. На 2-х сооружениях пробные сваи проходят динамические или статические испытания. Армирование и бетонирование монолитных железобетонных конструкций опор полностью завершено на 11-ти искусственных сооружениях. Монтаж балок пролетного строения завершен на 8-ми сооружениях. В ближайшее время начнутся работы по монтажу еще на 3-х. Монтаж металлоконструкций пролетных строений выполнен на 2-х путепроводах, к укрупнительной сборке приступили на 2-х сооружениях. На 8-ми ИССО приступили к устройству монолитных железобетонных конструкций пролетных строений. На всех скотопрогонах завершены бетонные работы. В настоящее время выполняются работы по гидроизоляции железобетонных конструкций с последующим устройством защитного слоя бетона. Готовность конструкций скотопрогонов к обратной засыпке запланирована на начало 3-го квартала 2022 года. На первом пешеходном переходе (ПК 142) выполнены работы по устройству строительной площадки, ведутся подготовительные работы по устройству монолитной плиты основания железобетонных конструкций (лотка, стен, перекрытий и откосных крыльев). На втором пешеходном переходе (ПК 328) завершены работы по устройству монолитных железобетонных конструкций и началась внутренняя отделка монолитных конструкций и подготовка к устройству прохожей части. Ежедневно в работе задействовано порядка 2013 человек и 475 единиц техники. https://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2022/06/10693/
  10. 2 балла
    У ж/д моста на Андроновке начали возводить каркас поперечины поверх трех возведенных ранее колонн.
  11. 2 балла
    Трасса М-12. Этап 8. выход на дорогу Шали-Алексеевское. 13.06.2022 посмотреть можно тут: https://zen.yandex.ru/media/id/608809ccf2eb543bb4b877d7/62a89cee8f4f1a4e3af59e9d или тут: https://rutube.ru/video/4604b3b00df6a7c484e224eb07d4d7b0/
  12. 2 балла
    ЮВХ в районе Нижегородской ул. Фото 12.06. Собрали три главные балки основного хода правосторонней эстакады и пролет одного из съездов для установки над Нижегородской ул. Выполняют покраску. Остальные фотографии
  13. 1 балл
    Дублёр ул. Чкалова в Оренбурге (II этап) Официальное наименование объекта: Магистраль районного значения соединяющая ул. Степана Разина и Загородное шоссе, (Дублер ул. Чкалова) в г. Оренбурге. Технические характеристики: Конкурс на ПИР и СМР (II этап, от ООО "Оренбург Водоканал" до ул. Мира) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0153300066922000399 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUJqHxOCB
  14. 1 балл
    Р-217 [км 956+124 – км 965+000]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения Технические характеристики: Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0321100019422000075 На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUJjETJgC
  15. 1 балл
    Р-217 [км 965+000 – км 976+000]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос движения Технические характеристики: Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0321100019422000074 На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUJjEdU-C
  16. 1 балл
    При этом, нет дешёвого датчика, который единственный может что-то показать. Нет манометра в системе охлаждения. Когда перегрев - это 120, а у тебя вытек антифриз - ты будешь ехать до победного когда мотор сам себя победит потому что температурный датчик антифриза будет показывать температуры кипящего антифриза или ещё какое снижение температуры. Хотя, у меня так было и он всего то начал глохнуть после, наверное, километров 20 почти без антифриза.
  17. 1 балл
    Режим работы светофора у деревни Пучково изменен В районе деревни Пучково в пригороде Калуги изменили режим работы светофора. Это было сделано для снижения аварийности на данном участке дороги. По результатам анализа было принято решение ввести ограничение скорости движения, а также провести работы по модернизации светофора и изменению схемы движения, путем установки дополнительных секций, выделенной полосы для поворота налево с изменением горизонтальной дорожной разметки. В течение недели специалисты проведут анализ интенсивности движения и при необходимости откорректируют фазы работы светофора. https://gtrk-kaluga.ru/news/obschestvo/news-35477
  18. 1 балл
    В Калуге с 17 по 19 июня 2022 года будет ограничено движение для транспорта, в связи с проведением дорожных работ в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги". С 17 по 18 июня с 20:00 до 07:00 часов полное перекрытие движения по ул.Кутузова от ул. Луначарского до ул. Ленина. С 17 по 18 июня возможно затрудненное движение в зонах проведения работ, в связи с подготовкой к укладке верхнего слоя по площади Старый торг. 18 июня с 04:00 часов - полное перекрытие участка от Восточных ворот до перекрестка с ул. Ленина. Выезд с ул. Ленина на ул. Воробьевскую, с ул. Набережная на Старый торг, с ул. Кутузова на Старый торг, с ул. Баженова к Восточным воротам будет закрыт. После завершения работ по прямому ходу движение будет открыто. Работы будут продолжаться на парковке без ограничения основного трафика. 19 июня с 04:00 часов – полное перекрытие автомобильной дороги по ул. Кутузова от ул. Ленина до ул. 2-й Красноармейский пер. Проезд на ул.Кутузова будет закрыт с ул. Воскресенская, ул. Монастырская, ул. Вилонова. Движение будет возможно с ул. 2-й Красноармейский пер. по направлению ул. Луначарского и ул. Салтыкова-Щедрина. Об открытии движения будет сообщено дополнительно. По информации управления городского хозяйства https://t.me/uprava40/890
  19. 1 балл
    Глава Бабаевского района Юрий Парфенов Продолжается ремонт моста через железнодорожные пути в Бабаево. К работам по ремонту автодорожного путепровода на автомобильном обходе города приступила подрядная организация - ООО «Мостостроительный отряд № 61» (г. Вологда). Сегодня побывал на объекте и обсудил с представителями подрядной организации текущие рабочие моменты. К слову сказать, построен мост в 1986 году и с тех пор не ремонтировался. В Бабаево прибыла и специальная дорожная техника, с помощью которой строители начали демонтаж старого асфальтового покрытия. Проезжая часть, тротуары, освещение, откосы, подходы к мосту, перила - всё отремонтируют в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
  20. 1 балл
    Администрация города Шадринска В Шадринске продолжается капитальный ремонт мостов Ремонтные работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». На сегодняшний день путепровод и мосты через реки Канаш и Исеть закрыты частично. В рамках капитального ремонта моста через Канаш выполнен демонтаж перильного ограждения, железобетонных тротуарных блоков на мосту и сопряжениях, разобраны асфальтобетонное покрытие, бетонные плиты. Выполняются работы по армированию. На путепроводе произведен демонтаж перильного ограждения, разобрано асфальтобетонное покрытие сопряжений, тротуаров и пешеходных дорожек, выполнена разборка бетона. На Осеевском мосту уже выполнены работы по демонтажу барьерного ограждения, разобрано асфальтобетонное покрытие сопряжений, демонтированы железобетонные плиты. На данный момент выполняются работы по армированию тротуарных плит, монолитного парапета, отделяющего проезжую часть от тротуара. Подрядчиком всех трех объектов выступает организация АО Автодор "Северо-запад". Реконструкцию путепровода и моста через Исеть планируется завершить до 31 октября, а через Канаш — до 30 сентября этого года.
  21. 1 балл
    Без вариантов. Либо так, либо делать полосы уже трех метров. Там и без того явочным порядком весь народ с двух полос поворачивает.
  22. 1 балл
    А ведь почему-то логан был эталоном, при чём эталоном маркетинга на тему надёжности. Но это такое же прошлое, как и восьмерка с инжектором 1990х годов, только с импортными запчастями подороже вазовских. Вот только логан с восьмиклапанным двигателем на механике и сейчас можно купить новым за 1кк рублей. Там из электроники будут разве что мозги инжектора, как и не будет ESP. Веста в базе уже на голову выше выходит так то. А если человек сравнивает логан и рав4, то вопрос по сути не столько в цене, сколько в философии того, на чём ездить, и тут уже возникает реальный вопрос к той самой философии и маркетинговой уловке, мол "логан самый надежный", на что попалось довольно много людей. В то время как даже таксисты почему-то этот самый логан с ресурсом в 500ткм не полюбили, а вот солярисов, рио, вест и поло - бесконечное количество, как и других моделей, например крузов, которые не продаются давно. На мой взгляд, если начать производство, пусть даже, 14х и 15х на шеснаре, снабдив их хотя бы двумя подушками и ABS+ESP, то они будут обходить логана по практичности и продаваемости)) Останется только провести маркетинговую программу как для логана когда-то.
  23. 1 балл
    Удаление одной полосы на Остаповском и поворот с Юности на аллею Жемчуговой - это прям хорошо
  24. 1 балл
    Во-первых, сцепление есть только у роботизированных коробок. Во-вторых, ДСГ сцепление размыкает только если долго буксовать в крутой подъем (выше 50 градусов). Не подскажете, как перевести вариатор в ручной режим на машине с классическим восьмиступенчатым автоматом? А то я уж было действительно засомневался в некомпетенции прокладки, на счету которой несколько десятков, если не сотни, покатушек по бездорожью на совершенно разных автомобилях в разных условиях. Не передергивайте: мы обсуждаем начало движения в холодное время года, никакой снежной каши в условиях нет - может быть чистый сухой асфальт, может быть мокрый асфальт, может быть лед. На них тоже надо повышенные обороты давать? Кем подразумевается? Не надо додумывать инструкции, они читаются и пишутся строго формальным языком, если бы имелся в виду прогрев до рабочей температуры, то ровно так и было бы написано. А раз написано просто "прогрев", то имеется в виду любое стояние на холостых на холодном моторе. Вот у вас есть инструкция к автомобилю (Гольф 7), ссылка на нее парой постов выше. Представим ситуацию - зима, минус 20 на улице, вы пришли к холодному автомобилю, у которого все стекла чистые, без наледи. Какой пункт данной инструкции говорит о том, что после того, как вы сели в машину и завели двигатель, не надо начинать движение, а следует еще какое-то время стоять на месте, прогревая мотор?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    На самом деле, это разумно. На ВАЗ-2108 не было усилителя руля, но рулилась она прекрасно и без особых усилий. И стёкла опускать ручкой не проблема. Я даже осмелюсь утверждать, что АБС не так уж сильно нужна, а ESP - вообще не нужна. Подушки - да, нужны, но при условии, что люди пристёгиваются. Инжектор, катализатор - нужны, конечно. Кондиционер - нужен, как опция. Всё, больше ничего высокотехнологичного там и нет.
  27. 1 балл
    Определение поставщика завершено Наименование объекта закупки :Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань на участке км 356+000 - км 371+000, Тамбовская область Информация о поставщике. Полное наименование поставщика: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2" Срок исполнения контракта «15» октября 2024 года
  28. 1 балл
    от Кобылинки до Тумы тоже передали федералам, так вместо ремонта повесили знак рекомендуемой скорости 60 км/ч... но фуры упорно едут 20 км/ч иначе не довезут груз..
  29. 1 балл
    АвтоВАЗУ госзаказы посулили (всех бюджетников на Лады пересадить), так можно и по 1 млн. продавать. Зачем им цены снижать?
  30. 1 балл
    Севастополь. Ялтинское кольцо. Многоуровневая развязка. Подготовка к пуску основного хода.
  31. 1 балл
    Самое ИНТЕРЕСНОЕ - начали устанавливать отбойники на новой дороге:)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Совместно с группой авторского надзора компании «ГЕО-ПРОЕКТ» продолжаем следить за ходом работ по капитальному ремонту участка федеральной трассы М-5 «Урал» км 124-131 в Луховицком районе Московской области. Фотоотчёт по результатам очередного выезда на объект уже в ваших лентах https://vk.com/wall-204961259_659
  34. 1 балл
    В текущем году в Бабушинском районе Вологодской области начнут ремонт моста через реку Ивачиха на дороге «Тотьма - Никольск». Работы проведут в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщает пресс-служба Департамента дорожного хозяйства и транспорта региона во вторник, 14 июня. В рамках ремонта железобетонного моста через реку Ивачиха устроят гидроизоляцию, уложат асфальтобетонное покрытие, смонтируют перильное и барьерное ограждения. Все работы на объекте планируют завершить к концу 2023 года. По информации Департамента, дорога «Тотьма - Никольск» уже почти полностью отремонтирована. Напомним, мост через Ивачиху перед селом им. Бабушкина возвели в 1989 году. За годы эксплуатации переправу ни разу не ремонтировали. Проведение работ позволит обеспечить безопасное движение по участку дороги. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119382
  35. 1 балл
    Стапель возле м. Текстильщики. Разобрали аванбек, демонтировали накаточные устройства.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Стапель на Шоссейной. Собирают 5 ряд балок. К последним опорам на Шоссейной ставят временные. Стапель для надвижки над Люблинской. Начали собирать элементы эстакады в сторону Волгоградки.
  40. 1 балл
    Строительство I этапа Обхода города Волгограда (Июнь 2022) Электротранспорт Волгограда
  41. 1 балл
    Еще несколько метров необходимо надвинуть.
  42. 1 балл
    Что то я сомневаюсь, что график производства работ определяется на уровне бригады. Подрядчик же на этих кусках один и тот же? Если условные 3 бригады сейчас будут одновременно красить, потом будут одновременно делать гидроизоляцию, а потом одновременно начнут катать асфальт, то надо 3 условных краскопульта, потом 3 условных горелки и прочего инструмента для раскатки гидроизоляции, а потом сразу 3 катка для асфальта. А так техники и инструмента надо в 3 раза меньше.
  43. 1 балл
    Час назад проезжал рабочие были все на своих боевых постах)) Возможно снова двигать начали. Стапель над Волгоградкой.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    https://www.mskagency.ru/materials/3213057 Сергей Собянин осмотрел строительство путепровода через пути МЦД-1 в районе улицы Барклая (10 фото) Сейчас готовность объекта оценивается в 57%. Достроить его должны были зимой следующего года, однако проект намерены сдать досрочно в конце этого года.
  46. 0 баллов
  47. 0 баллов
    лет ми спик фром май харт ин инглиш
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
  50. 0 баллов
    Красивый отчет за годы стройки. Масштаб поражает. Можно бы было добавить еще пару итогов в стиле: "Ведется строительство по окружности канализационного колодца, выполнение работ на 95%, предстоит еще трудоемкий процесс укладки чугунной крышки"


×
×
  • Создать...