Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Со стороны Каширки. Ригель в тепляке. Со стороны Липецкой. Еще до конца не связали. И бурилка снялась.
  2. 6 баллов
    ffad хватит флудить! Наводить тень на плетень! И, кстати, мост уже построен! Модераторы - прошу удалить посты не относящися к теме!
  3. 3 балла
    https://vmo24.ru/news/zhitelyam_podmoskovya_otvetili_na_voprosy_po_povodu_stroitelstva_yuzhno-lytkarinskoy_dorogi_2
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    JuNiK, тщательней надо, тщательней. Срок исполнения контракта и срок запуска движения - это разные вещи.
  6. 3 балла
    + Сегодня с утра, в новостях по России-1, показали открытие туннеля на Громова, где Воробьев сказал примено так: "а через год откроем обход..."
  7. 2 балла
    Строительство трассы Симферополь – Ростов через Запорожскую область начнется в январе https://iz.ru/1445555/2022-12-23/stroitelstvo-trassy-simferopol-rostov-cherez-zaporozhskuiu-oblast-nachnetsia-v-ianvare Альтернатива Крымскому мосту https://dzen.ru/a/Y6YBVmIaShVT5VDn
  8. 2 балла
    Игорь Коханый (Депутат Московской областной Думы, Председатель Комитета по строительной политике, энергетике и ЖКХ) Совместно с депутатом Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации Романом Терюшковым, Председателем Совета депутатов - секретарём местного отделения партии Единая Россия г.о. Раменское Юрием Ермаковым, представителями подрядчика и общественностью проинспектировали строительство Быковского путепровода по адресу: Раменский г.о., п. Удельная, Южный проспект. Строительство объекта идёт в рамках реализации целей нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и направлено на развитие МЦД-3 «Зеленоград-Раменское». Открыть движение по новому путепроводу планируется в до конца 2024 году. В общей сложности работы по сооружению основных элементов и несущих конструкций путепровода выполнены на 35%. Продолжается устройство подпорных стен путепровода – проводится демонтаж шпунтового ограждения и устройство гидроизоляции секций подпорных стен. На данный момент приступили к устройству свай под опоры путепровода и подпорных стен со стороны ул. Леволинейной. Параллельно ведется переустройство инженерных коммуникаций. Со стороны Южного проспекта строители полностью завершили устройство опор №2 и №3, ведется устройство опор № 1,4,5 и 6. Путепровод будет опираться на 10 таких опор. Новый путепровод разгрузит внутреннюю улично-дорожную сеть и в целом значительно улучшит транспортную доступность жителей Раменского округа, проживающих не только возле переезда, но и в Удельной, Быкове и прилегающих населённых пунктах. Ликвидация ж/д переезда обеспечит безопасное движение поездов на Казанском направлении МЖД и избавит водителей от необходимости простаивать в заторах. Согласно проекту, будет построен двухполосный путепровод со съездами и заездами со стороны Южного проспекта в п. Удельная и ул. Леволинейной в п. Быково. Общая протяжённость транспортной развязки составит порядка 1,4 км, из них длина путепровода 382 м. Также предусмотрено строительство подземного пешеходного перехода длиной 140 м, который будет оборудован с учётом доступа маломобильных групп населения, устройство пешеходной зоны, установка шумозащитных экранов и наружного освещения.
  9. 1 балл
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги 35 ОП РЗ 35А-002 (Е-105) Граница с Украиной - Симферополь - Алушта - Ялта от км 178+300 до км 206+700" (Закупка №ЗП20-14)
  10. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" км 124+000 - км 131+000. Закупка - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0348100042421000070 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmYIeuPA
  11. 1 балл
    Не особо следил за объектом, а тут посмотрел последнее видео и думаю: "неужели трэш такой творится?" Попытался разобраться. Старожилы, поправьте, если не прав. Два контракта по объекту: 1. Этап 1.1. - путепровод через жд - от 06.11.2020, срок выполнения работ - 40 месяцев с даты начала выполнения работ, т.е. примерно до 20.03.2024; 2. Этапы 1, 1.2, 2, 3 - все остальное - от 07.06.2021, срок выполнения работ - 56 месяцев с даты начала выполнения работ, т.е. примерно до 20.07.2025. 21.12.2022 открывают движение по путепроводу через ж/д (этап 1.1) (т.е. на 15 месяцев раньше), а также 4,7 из 6,6 км дороги (этап 1.2), путепровод через дорогу "Хлебниково-Рогачево" - Луговая" (этап 1) и два съезда на развязке с Дмитровским ш. (т.е на 31 месяц раньше). Вопрос: откуда столько негатива? - кто там 45 лет эту дорогу ждал? - 45 лет назад в Лобне 50 тыщ человек жили, машины были у единиц и электрички ходили раз в полчаса. - ЛОСы? - ну да, можно было без них не открывать, экология и все такое, но раньше ЛОСов вообще не строили, на старых дорогах их так и нет, а тут доделают чуть позже... - нет заезда из Москвы? - ну давайте подождем 2025, пока весь объект сдадут! - пробки на Дмитровке? - давайте ее реконструкцию подождем... Посмотрите, что МО вообще строит? Объектов по пальцам одной руки пересчитать. У вас строят, радуйтесь! )) И очень много флуда в теме. Последние 5 страниц - вообще жуть!
  12. 1 балл
    Интересные знаки стоят на выезде из тоннеля по направлению в Москву. Тк знак 2.1 стоит за знаком 2.4, значит, мы едем все-таки по главной дороге
  13. 1 балл
    От Симферополя до Мелитополя будет 2+2 полосы) От Ростова-на-Дону до Херсона тоже получится значительный участок в 2+2 полосы.
  14. 1 балл
    Подготовка документации по планировке территории в целях создания объектов капитального строительства федеральной собственности: "Автомобильная дорога Р-255 "Сибирь" Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 41+823 - км 60+000 https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0351100008922000066
  15. 1 балл
    Почитал. Поскольку там описание электротехнических систем, выкладывать, наверное, не буду. Но полезная информация есть. Наверное, основной абзац, который нас интересует, вот этот: А вот про табло: То есть скоростью будут действительно управлять, но будут ли повышать выше 60 км/ч - это вопрос. Но вряд ли.
  16. 1 балл
    Видел по ТВ репортаж, что приступили к производству Иволг 3.0 для МЦД3 и 4.
  17. 1 балл
    Распоряжение Мособлархитектуры от 22.12.2022 №27РВ-737 "О признании утратившим силу распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 14.12.2018 № 30РВ-480 «О подготовке документации по планировке территории для реконструкции участка автомобильной дороги регионального значения М-1 «Беларусь» – Жаворонки – Можайское шоссе в деревне Митькино сельского поселения Жавороновское Одинцовского муниципального района Московской области»". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/22-12-2022-14-02-45-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  18. 1 балл
    Вечером шустро проехал через тоннель, 60-т это очень скромно:) Там спокойно и 90 едется, но советую не увлекаться, так как на вылете из тоннеля вас ждет укатанная, ребристая, обледенелая гребенка наста. Управляемость можно потерять легко, а впереди неплохое искривление трассы ... Так что пока не начнут нормально чистить, ездить надо ОСТОРОЖНО!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    В Краснодарском крае в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» отремонтировали три моста - через реки Уруп, Бейсужек и Кубань. Теперь сооружения соответствуют требованиям действующих строительных и экологических норм. Об этом сообщается на официальном сайте нацпроекта. В Успенском районе привели в нормативное состояние мост через реку Уруп на автодороге «Советская - Урупский». Для монтажа барьерного ограждения здесь установили новые металлические цоколи в плите проезжей части, карнизные блоки демонтировали, очистили и установили в новом положении. Также восстановили и покрасили отсутствующие элементы перил, отремонтировали железобетонную плиту проезжей части и опоры. В Выселковском районе работы выполнили на переправе через Бейсужек Правый на трассе «Каневская - Березанская». Специалисты отремонтировали железобетонные балки, переустроили русловые опоры, на проезжей части устроили новое парапетное и перильное ограждения, укрепили откосы береговых опор, устроили очистные сооружения сточных вод. В Усть-Лабинском районе ремонт прошел на мостовом переходе через реку Кубань. Здесь укрепили балки, восстановили несущую способность пролетных строений и торцов балок. Кроме того, в каждом из пролетов разобрали межбалочные швы и заменили на новые. Все три объекта ввели в эксплуатацию досрочно. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140338
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    ЖК Бунинские луга | Соседи, Форум жителей 21.12.2022 Путепровод на ул. Александры Монаховой, повесили флажки, почистили дорогу. Ждут наверно кого-то из Мэрии
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Старт движению по новой дороге в режиме видеомоста дал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. В церемонии открытия объекта приняли участие первый вице-губернатор Краснодарского края Игорь Галась, начальник ФКУ Упрдор «Черноморье» Виктор Вовк, мэр Анапы Василий Швец, председатель Совета города-курорта Леонид Красноруцкий https://t.me/typoanapa/21140
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    PRO ДОРОГИ 29 14.12.2022 Рабочие будни на участке капитального ремонта автодороги М8 "Подъезд к международному аэропорту Талаги" (км 5+150 - км 14+500). На фото: кольцевая развязка в районе АЗС "Ростнефть".
  29. 1 балл
    Ещё фоточки моста Спереди справа накинутые ночью пролёты Ждут своей очереди Кран отдыхает
  30. 1 балл
    То, что он севернее южного участка (ЮВХ) Накинули пару железяк и ещё в процессе
  31. 1 балл
    Юго-Восточная хорда (Московский скоростной Диаметр) часть 1. Поедем уже в этом году!
  32. 1 балл
    Подземник ближний к Зене. Камеры уже установлены, свет горит, лестницы похоже уже обогреваются - снега на них нет.
  33. 1 балл
    Поставили светофор и указатель у съезда с хорды на Шоссейную. Ещё не много указателей у ТПУ Печатники.
  34. 1 балл
    Вчера на этом участке заприметил временные опоры. А сегодня движение пустили по старому мосту. Похоже накидывать скоро будут.
  35. 1 балл
    https://rk.gov.ru/ru/document/show/37119 Распоряжение Главы Республики Крым от 14 ноября 2022 года № 1513-рг «Об определении единственного подрядчика» 1. Определить Акционерное общество «ВАД»(ИНН 7802059185; КПП 352501001) единственным подрядчиком по государственному контракту, предметом которого является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство автомобильной дороги в обход г. Симферополя на участке Донское –Перевальное. 2 этап км 15+800 –км 25+150»(далее –Контракт), с ценой Контракта 15 142 248 010 (пятнадцать миллиардов сто сорок два миллиона двести сорок восемь тысяч десять) рублей 00 копеек. 2. Установить: 2.1 предельный срок, на который заключается Контракт, –30 декабря 2025 года; 2.2 обязанность единственного подрядчика выполнить работы по Контракту собственными силами в объёме не менее 25%. 3. Требование по обеспечению исполнения контракта не установлено. 4. Авансовый платёж по Контракту составляет 90% от цены Контракта. 5. Предоставить право заказчику –Государственному казённому учреждению Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым» заключить Контракт на условиях согласно пунктам 1–4 настоящего распоряжения.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Куча песка перед Луговой растет: Показалась просека:
  38. 1 балл
    При всем уважении к экологам: а кто денег даст на то, чтобы дорогу на опорах поднять? тут десять лет искали денег на путепровод, а обещали - все двадцать... зверушек, оно конечно жалко, да. а людей, у которых днем и ночью едут бесконечным потоком машины, в т.ч. легковушки, самосвалы, автовозы, бетономешалки, фуры всех мастей... которые под окнами часами стоят в пробке со включенными двигателями... людей не жалко? и тех, кто на Рогачевке с востока от ЖД, и тех, кто на луговой. люди живут под лязг и грохот проезжающих машин, с плотно закрытыми окнами и глухими заборами, за которые выйти страшно. митинговать и агитировать - оно конечно прекрасно. но нужно быть реалистами - не пересядут люди с машин на велики, ибо расстояния не 500м и климат не всегда благоприятствует. значит транспорт все равно будет. значит нужна дорога, чтобы не по полям и не по дворам. и вот наконец ее начали строить.. отодвинуть от реки подальше, чтобы не угадить водоем - это реально, наверное. выкопать под дорогой несколько переходов для ежиков, лис, зайцев, кабанов и прочих братьев меньших - ну тоже наверное осуществимо (дорогу на насыпь, трубу экоперехода в грунт). а вот всю дорогу на столбы поднять - это же не хорда в Москве и не ЦКАД. за чей счет банкет? кто оплатит это удовольствие? или еще лет 50 подождем, пока денег в бюджетах накопится, а вместо дороги по полям коттеджей и человейников налепят? и еще - помнится, когда строили М11 в Химках - народ тоже под бульдозер кидался. и что? много в итоге зверушек спасли? а деревьев? а дорогу на пару лет позже построили. и проезд по ней вышел сильно не дешевым не без помощи активистов протестующих. тем кто против дороги и машин: попробуйте сами в лапти да за соху, поле вспахать.. это не в телеграмах протестовать.
  39. 1 балл
    Со стороны ул.Чайковского, я бы сказал. И, да, УРА!!!
  40. 1 балл
    Процесс пошел! Перед Луговой. Пока два человека и один экскаватор. Подтвердили, что ставят городок под стройку новой дороги и путепровода. Очень жаловались на переезд на батарейной - 40 минут давеча простояли
  41. 1 балл
    Решил прогуляться от автодороги со стороны Научного Городка в сторону железной дороги по будущему подъезду к путепроводу. Сейчас это выглядит так: Следы от бульдозера есть на первой половине пути, но они явно не свежие, ближе к железной дороге следы закончились. Поднялся на насыпь. Вид налево (на север, в сторону станции Луговая): Вид направо (на юг, в сторону станции Депо): Перешел жд пути, вид прямо (на восток, в сторону Дмитровского шоссе): За жд путями направо (на юг, в сторону станции Депо) песчаная насыпь метров 200-300 длиной, в конце насыпи огромная куча песка: Идет поезд в сторону станции Луговая: На насыпи работают 3 человека в желтых жилетках: Вид на насыпь в обратную сторону (на север, в сторону станции Луговая): Пообщался, сказали делают план местности для будущего ПУТЕПРОВОДА. Это нулевой этап. Просто фотографируют. Следующим этапом будет на основании их фото составление плана местности и нанесение коммуникаций. Никаких карт, схем коммуникаций, которые там проходят у них нет. Просто занимаются фотосъемкой. Пока 3 человека. В конце насыпи видна большая гора песка. Экскаватор грузит их в Камаз. Песок для строительства на станции Депо, к будущему путепроводу и подъезду строительной техники к путепроводу никакого отношения не имеет. Пока все.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    УРА ГОСПОДА!!!!!! Контракт на многострадальный этап 1.1 Северного обхода Лобни заключен!!! Поздравляю всех страждущих!!!!! Теперь ждем закупку на весь первый этап и скрестим пальцы чтобы никаких пандемий, самоизоляции и других катаклизмов в ближайшие годы не случилось.
  44. 1 балл
    Мля, это уже реально издевательство... Невозможно
  45. 1 балл
    встречаем победителя конкурса на строительство моста через жд: пруф: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0148200005420000288
  46. 1 балл
    Вот да. А развязка на Букинском / Краснополянском, это хорошо, но это - долго. А переезд - карантин показал, что это чуть ли не единственное бордовое пятно в Подмосковье. И за прошедшие полгода уже многое можно было сделать, тем более что на 2019 год средства были заложены.
  47. 0 баллов
    Главное начать, а заканчивать будут уже другие, правильно) Освоение денег как не в себя...
  48. 0 баллов
    Да. И эта информация есть в официальных источниках. Однако принято решение делать 4 пролета с дефшвами на каждый пролет. Смысла в этом нет, т.к. мост и раньше прекрасно справлялся с таким кол-вом пролетов на 1 дефшов.
  49. 0 баллов
    смотрю, саперы прекрасно экипированы, и обращаются с боеприпасами профессионально
  50. 0 баллов
    В минувшую субботу обнаружил странную пробку на МЕТК от н.п. Гжель до переезда в Новохаритоново. Не секрет, что это проблемное место, но даже в "высокий" дачный сезон такой пробки, чтоб в Гжели начинать стоять, там не было... Я сначала подумал, что авария приключилась. Но нет! Авария приключилась в головах организаторов дорожного движения!!! В Новохаритоново прямо перед переездом создали регулируемый пешеходный переход. Таким образом злополучный переезд теперь с двух сторон ещё светофорами подторможен... Это кошмар, товарищи...


×
×
  • Создать...