Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    У станции Люблино тоже знать не знаю о том что тут уже дали добро на запуск движения. Собираю "железяки" на которых потом будут висеть указатели.
  2. 9 баллов
  3. 8 баллов
    https://www.donland.ru/news/21253/ Глава ГК «Автодор» и донской губернатор ознакомились с ходом работ по завершению Аксайского обхода. (+17 фото) К пику летнего сезона будет открыто движение по новой 35-километровой дороге федеральной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области. Этот участок магистрали завершит создание Аксайского обхода и одновременно – реконструкцию 70-километровоого участка трассы М-4 в донском регионе. Сегодня, 19 января председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Ростовской области Василий Голубев посетили штаб строительства Аксайского обхода, прошли по главному инженерному сооружению – мостовому переходу через Дон протяженностью более 2 км. Руководители обсудили сроки завершения масштабного инфраструктурного проекта – обхода города Аксая. По словам руководителя подрядной организации «Трансстроймеханизация» Владимира Монастырева, серьезный темп строительства был задан с самого начала совместной работы с госкомпанией «Автодор» и командой губернатора Ростовской области. - В июне 2023 года мы планируем досрочный пуск движения. Это – 2,5 года с начала строительства, на 1,5 года раньше контрактного срока. На данный момент объект в высокой степени завершенности, осталось уложить 2 тыс. тонн асфальта. Это нам на два месяца активной работы. Я думаю, что погода в этом году позволит и к намеченному сроку объект будет закончен. Все искусственные сооружения тоже в высокой степени готовности, - доложил подрядчик. На сегодня почти 90% нового объекта – в асфальтобетоне. Дорожники уже уложили свыше 517,8 тыс. тонн асфальтобетонные смеси. Остались небольшие отрезки на искусственных сооружениях. Смонтировано почти 33 тыс. метров барьерного ограждения, установлено 916 опор освещения. Ведется устройство правоповоротного съезда к автомобильной дороге в Старочеркасск. На объекте работает 2587 человек и 388 единиц строительной техники. Новый участок дороги планируется сдать раньше контрактного срока. - Мы торопимся к июню закончить строительство. Массовый проезд на юг начнется уже с середины июня, это активный период отпусков. Север страны, Москва поедут по трассе М-4 на юг. Трасса востребована, и в прошлом году был отмечен резкий рост трафика легкового автотранспорта. Объезд Ростова позволит сократить время в пути на час. С учетом обхода Краснодара тоже час сэкономим. Так что 1000 км с допустимой скоростью в световой день совершенно точно можно будет проехать, - уверен Вячеслав Петушенко. Глава «Автодора» подчеркнул, что поддержка и финансирование опережающими темпами Правительством РФ, активное взаимодействие с донским губернатором и правительством региона позволили подготовить объект к сдаче значительно раньше срока. Принципиальными являются вопросы удобства и безопасности на дорогах в Ростовской области в самый напряженный высокий сезон отдыха людей, уверен губернатор. - И существующая дорога, и новая, современнейшая трасса со всеми удобствами позволят комфортно и значительно быстрее ехать и на юг, и в обратном направлении. Это стало возможным благодаря сотрудничеству всех участников проекта, но прежде всего – благодаря поддержке Президента РФ, - сказал Василий Голубев. Дорога даст возможность новому развитию части Ростовской области, прежде всего – развитию туристической привлекательности Старочеркасска и Аксая, считает донской губернатор. Люди будут иметь возможность по дороге на море и возвращаясь с юга заехать в наши города и станицы. Кроме того, ввод обхода Аксая позволит приблизить завершение Ростовского транспортного кольца, отметил глава региона. - Это очень важно для нас. Чтобы замкнуть кольцо, останется отрезок в 12,8 км. Так что наше обещание, данное ростовчанам, всем жителям области, иметь Ростовское транспортное кольцо в 2025 году, – в силе, - подчеркнул Василий Голубев.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    https://vtk.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/597981 На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов завершено устройство промежуточных опор моста через реку Авлашка Мост протяженностью 308 метров возводят на втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. К работам приступили в феврале 2022 года. За одиннадцать месяцев специалисты возвели четыре промежуточные опоры индивидуальной конструкции. Средняя высота опор составляет 16,5 метров: проектировщики предусмотрели не только безопасное пересечение реки, но и необходимость проезда техники по железной дороге на перегоне Бегишево – Никашновка, проходящей под мостовым переходом. Сейчас мостостроители возводят массивные крайние монолитные опоры. Кроме них на участке устраивают временные конструкции, которые необходимы для монтажа пролетных строений. Проектом мостового перехода предусмотрено устройство металлического пролетного строения. Строители уже приступили к укрупнительной сборке пролетов, для которых понадобится 1652 тонн металлоконструкций. На пролетных строениях устроят деформационные швы, уложат гидроизоляцию и двухслойное асфальтобетонное покрытие общей толщиной 9 см. После этого специалисты смонтируют наружное освещение, установят барьерное и перильное ограждения. На правом направлении по внешнему краю пролетных строений устроят шумозащитные экраны высотой 4 метра.
  6. 3 балла
    Что-то началось на ул. Ак. Королёва. Вид с монорельса Район Марфино
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Дюртюли — Ачит. 1 этап Первый этап протяженностью 140 км проходит по территории Дюртюлинского, Бураевского и Татышлинского районов Башкирии. В проектной документации он разбит на два подэтапа протяженностью 90,1 км и 50,475 км. Предусмотрено строительство 2 развязок. Первая —на пересечении с региональной дорогой «Уфа – Бирск – Янаул», вторая — на пересечении с дорогой «Бураево – Старобалтачево – Куеда». Предусмотрено строительство 14 путепроводов в створе основного хода, 18 путепроводов через основной ход, 15 мостов, 9 экопереходов и 6 площадок для многофункциональных зон. Наиболее крупным искусственным сооружением этапе станет мост через реку Белая длиной 813,8 м. Трасса пройдет в обход (https://t.me/avtodorgk/2066) населенных пунктов, а также объектов культурного (археологического) наследия, с учетом рельефа местности со множеством болот и низин. Кроме того, проектом предусмотрены мероприятия по сохранению вновь выявленного объекта культурного наследия – поселения Тугай-1. https://t.me/avtodorgk/2067
  9. 2 балла
    https://vk.com/wall-153442160_133172 Для тех, кто ездит по Минскому шоссе в область... На Минском шоссе появится новая транспортная развязка На 141-м километре Минского шоссе в Можайском городском округе построят новую транспортную развязку. Она появится на перекрестке трассы М-1 «Беларусь» и местной автодороги «Уваровка – Семеновское – Кусково – Люльки», сообщает издание «Можайск Медиа», ссылаясь на пресс-службу Главуправления культурного наследия региона. Во время строительства развязки под снос попадут заброшенный пост ДПС, продовольственный и магазин автозапчастей. После реконструкции на Минском шоссе появится развязка типа «неполного клеверного листа» с боковыми съездами и кольцевыми пересечениями с дорогой «Уваровка — Люльки». Через Минское шоссе перекинут путепровод. Вероятно, реконструкция автодороги связана с будущим продлением платного участка Минского шоссе до 132 километра. Для сохранения известного памятника «Их было десять тысяч» ось дороги сместят в сторону. Этот монумент открыли 9 мая 1966 года. Возводили его сотрудники Управления автодороги и комсомольцы Можайского района. В 1942 – 1943-х Красная Армия вела в урочище близ деревни Васильки ожесточенные бои с фашистами. В Долине Славы располагался Васильковский узел сопротивления немцев – единственное место в Подмосковье, которое не освободили в ходе контрнаступления зимой 1941-1942-х. На маленьком фрагменте фронта нашей армии удалось вклиниться в немецкую оборону и захватить плацдарм – бои за него нанесли огромный урон и нашим войскам, и противнику. Данную территорию стали называть «Долиной смерти». В середине 60-х прошлого столетия ее переименовали в Долину Славы. А число «10 тысяч» на памятнике условное – погибших насчитывалось гораздо больше.
  10. 2 балла
    Анастасия Севостьянова (Заместитель главы города по городскому хозяйству и строительству города Трехгорного) На строительной площадке по реконструкции моста через ручей Смольный работа идет запланированным темпом. Произведена обратная засыпка фундамента опоры N1. Второй бездонный ящик освобожден от воды и льда, начались работы по сборке армокаркаса фундамента опоры N2. Я.карта: https://yandex.ru/maps/-/CCUz46B8WC
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Ограждение на путепроводе примотали проволокой к отбойнику. Чтобы на Сапсан не упало Типичные Химки Было: Стало: В комментах ответ от Администрации:
  13. 2 балла
    МКУ "УЖКХ" г. Брянска На строительной площадке Славянского моста подготовлена площадка для завершения работ по монтажу пролёта N 8. Также продолжаются работы по омоноличиванию межбалочных швов 8-го пролёта. Подрядная организация АО "Орелдорстрой", субподрядная организация ООО "Мостремстрой".
  14. 2 балла
    Постановление Правительства Московской области от 04.10.2022 № 1069/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы и утверждении государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2023-2027 годы». https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/18-01-2023-19-29-02-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot-0
  15. 2 балла
    Репортаж про метро, но не много видно ЮВХ. https://vk.com/wall-150643822_270094
  16. 1 балл
    План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы. http://government.ru/docs/47484/
  17. 1 балл
    На втором фото справа - временная дорога, которая идет по земле параллельно путепроводу. Сейчас путепровод открыли, значит временную дорогу снесут, потому что как минимум она пересекает метро, которая идет по земле.
  18. 1 балл
    Я покупал свою больше 10 лет назад, когда эта машина еще выпускалась и абсолютно везде фазовращатели называли главной проблемой мотора и советовали при покупке обязательно послушать работу холодного двигателя. Форумы также были забиты подобными темами. Потом вроде научились выкидывать сеточки и что-то там допиливать. Вообще миф о надежности старых авто во многом основан на тех тачах, котрое производились по 10 лет и многократно дорабатывались. Я уверен, что лет через 10 те же ВАговские 1.4 1.8 последних генераций, тоже будут считаться супернадежными милионниками )
  19. 1 балл
    Абсолютно исправный. 110 он конечно ехал, более того, позволял закидывать полтонны в багажник, полный салон пассажиров и при этом ехать в привычном режиме, почти не теряя в динамике, тут объем и момент решают. И тем не менее, любая попытка динамичного разгона, это сброс на 2-3 передачу и рев мотора на 4000-5000 оборотов. Машины с широкой полкой момента многоступенчатой коробкой едут гораздо прикольнее - даже при активной езде, обороты обычно не поднимаются выше 2000-2500, мотора не слышно и чувствуется, что под педалью всегда есть запас. П.С. Да, фазовращатели менялись полностью, тысячах на 60 и стоило это как капиталка какого-нибудь Логана. Ох уж эти надежные атмомоторы )))
  20. 1 балл
    Езжу каждый день 110 по gps, средняя скорость по БК за последние пару тысяч по городу, порядка 30 км/ч. Пробки в основном утром в центр, вечером - обратно, ну и вечно мертвый восток города. Если есть возможность - конечно. И причем тут камеры вообще? Без них можно летать по городу вдвое быстрее знаков? Вопрос не скорости разгона до первой космической, а в удобстве управления тягой. Оно есть, например, у старых машин, есть у современных турб, а вот у задушенных экологией атмомоторов и у старых автоматов с этим беда. Прямо хочется воткнуть механику )) А в современные машины уже не хочется и ручным режимом не пользуешься.
  21. 1 балл
    С новым годом, с новыми "выделенками"...
  22. 1 балл
    не факт, что это поможет. выезжающим из-под моста и от МЦК в 99% случаев в Щукино не нужно, а нужно прямо, + они почти все едут по правой полосе до последнего и перед съездом в Щукино пытаются вклиниться в ОХ одновременно с ОХ, после моста часть потока уходит на Щукино, места для маневра (по разметке)- метров 100, но не забываем, там уже стоят те, кто пытается вклиниться в поток ОХ. а дальше у нас, "спасибо" ДКР, 3 полосы, а в правой остановка ОТ, а после моста через МЦД, правая полоса уходит на дублер к Свободе (а указателей то до сих пор нет), а дальше начинается выделенка под автобус и те, кто ехал справа, лезут влево.... вот после этого места все едет. Кстати, наш Градоначальник обещал сделать Волоколамку образцово-показательной и 5ти полосной. на участке КиМ - Мост через МЦД - считали полосы туда-обратно? аккурат 3 в центр и 2 в область =5 и еще вопрос есть, понятно, что скорее всего он останется без ответа.... вот кто-то спроектировал, сказал - будет лучше. дальше что то сломали, что то построили, переразметили, всем денег заплатили. а лучше то не стало.... стало хуже, как правильно сказали выше - каждый день вечером пробка от Аэропорта до моста через МЦД. а такого же не было, когда через сходню мост строили, от ул Правды до эстакады около Тушино путь занимал в среднем 15 минут..... теперь собственно вопрос - тот, кто заказывал проект, контролирует последствия? он увидел, что стало хуже? он понял, что проектировщик накосячил? и то, что проект по сути провалился? и будет исправлять ошибки?
  23. 1 балл
    Я так понимаю, движки не привозят из вне, их собирают на СП в самом Китае. Например, vw партнерится с FAW, скорее всего и движки сами делают. Chery - с Jaguar/Land Rover . Geely, выкупив Volvo, делают очень похожую по технике к xc40 Tugella. Ну это самое известное. Раньше с японцами мутили - 3/4 машин было основано на движка от Митсу.
  24. 1 балл
    План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы. http://government.ru/docs/47484/
  25. 1 балл
    План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы. http://government.ru/docs/47484/
  26. 1 балл
    План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы. http://government.ru/docs/47484/
  27. 1 балл
    План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы. http://government.ru/docs/47484/
  28. 1 балл
    План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы. http://government.ru/docs/47484/
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Техническая готовность объектов мостовой концессии в Новосибирске составляет 65 %. По оперативным данным коэффициент технической готовности мостового перехода через реку Обь в Новосибирске сегодня составляет 65%, а по отдельным объектам инфраструктуры он превышает 70-80%. К примеру, на эстакаде основного хода возведена 21 из 24 опор, в пролётах между первой и седьмой выполнено укрупнение 340 тонн металлоконструкций. Ещё 5400 тонн металла смонтировано в пролётах от 6-й до 24-й опоры, это 876 из 1164 м. На правобережной транспортной развязке введены в эксплуатацию два съезда из трёх, движение автотранспорта по ним происходит по постоянной схеме. Запущено движение по полностью реконструированному путепроводу по улице Зыряновская. На сегодняшний день работы развёрнуты на всех объектах мостового сооружения и транспортных развязок. В них занято более 1000 человек. Мост через Обь в Новосибирске – сложнейший инфраструктурный объект, который помимо самого мостового перехода через русло реки включает несколько протяжённых эстакад, две крупные транспортные развязки и два путепровода тоннельного типа. По сути в столице Сибири благодаря концессии создаётся современная скоростная хорда. Завершено бетонирование 26-ой захватки левой стойки пилона (104 м), на правой стойке ведутся работы по армированию захватки на этой отметке. 114-метровый пилон будет удерживать вантовую часть моста. В начале ноября 2022 г. была завершена установка в проектное положение верхней перемычки. Конструкция общим весом около 220 тонн в несколько этапов была поднята на высоту 67,6 м над уровнем земли и смонтирована в проектное положение. На правом берегу продолжается сборка вантового участка протяжённостью 380 погонных метров, установлены временные опоры, на которые поэтапно укладывается эта часть пролёта моста на высоте 13 метров от земли. В марте планируется начать работы по монтажу вантовой системы. Проектом предусмотрено 70 вант, которые примут нагрузку в 30 000 тонн. Левобережная транспортная развязка включает 25 съездов, 4 надземных пешеходных перехода, 9 сталежелезобетонных пролётных строений. Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России. Строительство осуществляется в центре сложившейся городской застройки, в том числе с переустройством существующих инженерных коммуникаций. Это вызывает зависимость хода работ по основным объектам концессии от завершения выполнения работ в зоне размещения иных городских инфраструктурных элементов. Принимая во внимание масштабный характер строительства, количество сопутствующих объектов, подлежащих выносу или переустройству из зоны застройки, очень существенно. Негативные факторы, продолжающие оказывать влияние на экономику в целом и строительную отрасль в частности, приводили к приостановлению деятельности на длительный срок большинства поставщиков (субподрядчиков) строительных материалов и конструкций. В целом события периода 2020-2022 гг., включающие значительные колебания курсов валют, резкий рост стоимости строительных ресурсов, разрывы логистических цепочек, привели к необходимости пересмотра отдельных договоров и условий работы с контрагентами. Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года, после этого Группа «ВИС» в течении 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды. По итогам реализации масштабного проекта в Новосибирске схема движения транспорта на левом берегу будет полностью изменена. Круговое движение на площади Труда будет упразднено, взамен появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров. Попасть на мост можно будет со всех прилегающих улиц левого берега: Станционной, Широкой, Станиславского, Ватутина, Планировочной, площади Труда и проезда Энергетиков. Трамвайное движение по ул. Широкой с выходом на ул. Ватутина будет сохранено, для этого будет построен путепровод с двухпутной трамвайной линией. Для пешеходов будут построены тротуары вдоль границ проезжей части. Мост, получивший название «Центральный», соединит Южную площадь с площадью Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Он обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь». Концессионером проекта выступает Сибирская концессионная компания (входит в Группу «ВИС»). Компания стала победителем открытого конкурса, проведённого Правительством Новосибирской области в 2017 году. Финансовый партнёр концессии – Газпромбанк. https://vis-group.ru/pressroom/news/tekhnicheskaya-gotovnost-obektov-mostovoy-kontsessii-v-novosibirske-sostavlyaet-65-/
  31. 1 балл
    Это не реконструкция МЕТК, эта дорога позволит с МБК (после развязки с Егорьевкой при движении от Куровского) объехать Егорьевск и уйти на Р115 не проезжая через жилую застройку Егорьевска и, скорее всего, других нас. пунктов. Эта дорога будет примыкать к МБК на участке МБК от Рязанского до Егорьевского шоссе (от перекрёстка А108 и старой М5 и до развязки с Егорьевской). Вот схема, на которой видно где начинается эта трасса (дорога №5).
  32. 1 балл
    Трасса Таврида 8 этап. Обстановка в выемке. 16.01.23г. Andrey Dygal
  33. 1 балл
    Причин такого подхода может быть много: 1) Предварительные расчеты показали, что 3 этап слишком дорогой и не даст такого экономического эффекта, как ранний запуск 1 и 2. ИЛИ 2) 3 этап будет построен в рамках другого проекта (Юго-Западная хорда) через другие способы инвестирования (1 контракт на проект+стройку+содержание, как, например, обход Аксая). ИЛИ 3) Есть скрытые проблемы с земельными участками, в т.ч. непубличные. ИЛИ 4) Конфликт местных чиновников с Москвой по размеру "откатов", из-за чего проект заморожен. ИЛИ 5) Импотенция местной власти. ИЛИ 6) Простое российское разгильдяйство чиновников. ИЛИ 7) Все и сразу. Выбирайте любой вариант. Я тоже мог бы накидать примерно с десяток примеров, почему тот или иной проект не построен сразу вместе с основной дорогой (обход Твери, путепровод в М.Вяземах, 3-й этап северного обхода Ростова, съезд с М-11 на ЦКАД, соединение обхода Тольятти с развязкой на Р-228, мост через Северский Донец в Каменск-Шахтинском, обход Борисоглебска, обход Камышина, обход г. Сенной и т.д.), но, как видите, какие-то вопросы постепенно поднимаются и решаются, а какие-то остаются без внимания.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    В Барнауле (Алтайский край) на проспекте Ленина продолжается реконструкция путепровода. В праздничные дни мостовики провели первые испытания на прочность укрепленного грунта под будущим сооружением на четвертой опоре. Полученный результат соответствует нормам. Об этом во вторник, 10 января, сообщается в официальном Telegram-канале «Мост», который посвящен реконструкции объекта. Со слов директора ООО «Барнаульское ДСУ №4» Николая Данилина, испытания показали, что просадка сваи при нагрузке 200 тонн дала 1,5 миллиметра при допустимых 4 см - результат более чем хороший. Сейчас подрядчик готовится к испытаниям еще одного участка на этой же четвертой опоре. Если они будут положительными, то рабочие смогут приступить к возведению самой опоры. После этого аналогичные работы проведут на первой опоре, где инъектирование завершено. На путепроводе, которые станет однопролетным, работы также продолжаются. Согласно графику, в апреле здесь начнется монтаж железобетонных балок. Завершить реконструкцию путепровода планируется в ноябре 2023 года, как определено условиями контракта. Ранее на совещании, посвященном графику реконструкции путепровода, под руководством заместителя администрации города по дорожному хозяйству и транспорту Антона Шеломенцева подрядчик пообещал приложить все усилия для ускорения темпа работ. Напомним, реконструкцию путепровода на проспекте Ленина в Барнауле ведут с привлечением инфраструктурных кредитов. На эти цели предусмотрено 2 млрд рублей. Металлоконструкции для будущего сооружения изготовили на тюменском заводе «Тюменьстальмост» и доставили их на строительную площадку за 53 рейса. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=140595
  38. 1 балл
    Строительство трассы Симферополь – Ростов через Запорожскую область начнется в январе https://iz.ru/1445555/2022-12-23/stroitelstvo-trassy-simferopol-rostov-cherez-zaporozhskuiu-oblast-nachnetsia-v-ianvare Альтернатива Крымскому мосту https://dzen.ru/a/Y6YBVmIaShVT5VDn
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    У станции Депо видна разметка в сторону Курьяново. А значит и финишный слой асфальта уложен.
  41. 1 балл
    Иллюстрации к посту выше https://raenza.ru/blogs/wizard/10524
  42. 1 балл
    Вид на север (в сторону Берегового) с Шелепихинского моста
  43. 1 балл
    Я так понимаю, это актуальное состояние связки. Выглядит довольно неплохо: Источник: https://raenza.ru/blogs/wizard/10078
  44. 1 балл
    Недавно убрали забор около ЖД переезда - в сторону Юлиана Семенова. Судя по всему этот проезд скоро сделают основным ходом к Производственной и Юлиана Семенова. Следовательно те кто едет в центр Солнцева смогут сразу по нему ехать на перекресток до Щорса. А вот "дубль" от Западного по стороне метродепо сделан, но обрывается около гаражей которые рядом с ЗВС. Очевидно его введут вместе с перекрестком и дорогой в сторону трассы МшСБВ (Леруа и Метро). Связку Волынская - Киевское шоссе в обход Румянцево строят, но в этом году увы - не закончат. Новопеределкинскую улицу от переезда до Приречной сократили до одной полосы, а обратно сделали три, одна из которых стала ОТшной. Еще на перекрестке с Приречной - нарисовали "вафлю". Будьте внимательны!
  45. 1 балл
  46. 0 баллов
    Ответ министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области рассмотрев, в рамках представленных полномочий, Ваше обращение по вопросу строительства автомобильной дороги, которая соединит Проектируемый проезд № 727 с мкр. Планерная (далее – Объект), в г.о. Химки Московской области, сообщает. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации реализация (реконструкция и строительство) линейных объектов капитального строительства осуществляется на основании документов территориального планирования Российской Федерации (СТП РФ), субъектов Российской Федерации (СТП МО), городских округов и поселений (Генеральные планы). Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 (далее – СТП ТО МО), и Государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно- транспортного комплекса на 2017-2026 годы», утверждённой постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 №278 строительство Объекта не предусмотрено. Уполномоченным органом по разработке СТП ТО МО и проекта планировки территории Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 № 689/35 является Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области. Таким образом, предложения о внесении изменений в документы территориального планирования испрашиваемой автомобильной дороги могут быть направлены в адрес Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, 20, корп.1, офисно-деловой центр «Орбита-2», тел.: +7 498 602-84-70, адрес электронной почты: mosoblarh@mosreg.ru, официальный сайт: http://mosoblarh.mosreg.ru. Дополнительно сообщаем, с целью перераспределения транспортных потоков и улучшения транспортной доступности автомобильной дороги «Новосходненское шоссе» СТП ТО МО предусмотрены: 1. Реконструкция участка Ленинградского шоссе 24-25 км (Объект 1) в городском округе Химки Московской области. Для дальнейшей реализации мероприятий для реконструкции Объекта 1 утверждён проект планировки территории постановлением Правительства Московской области от 24.12.2021 № 2189-ПП. 2. Реконструкции транспортной развязки (далее – Объект 2) на пересечении М-10 «Россия», Международного шоссе и Машкинского шоссе в городском округе Химки Московской области. Проект планировки территории для реконструкции Объекта 2 утверждён постановлением Правительства Московской области от 20.01.2022 № 14/1. Государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2026 годы, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 782/39 (с изменениями), реконструкция Объекта 1, Объекта 2 не предусмотрена, сроки реконструкции не определены.
  47. 0 баллов
    как же достали эти выделенки хотите полосу. делайте расширение. хватит отбирать участок дороги!
  48. 0 баллов


×
×
  • Создать...