Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2023 во всех областях

  1. 15 баллов
  2. 8 баллов
    обстановка на 20 мая 2023 г. тоннель под павелецким направлением жд :
  3. 7 баллов
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    Запоздал с ранее обещанной простыней. Исправляюсь. Сначала расскажу про цены на недвижимость ЮБК как ее вижу я. Перед кризисом 2008 года после смерти бабушки мне досталась в наследство двухкомнатная квартира. Великолепная для ЮБК планировка: хрущевка-двушка трамвайной компоновки (жилые комнаты проходные, окна на юг и север (второй этаж, перед окнами на юг - парк и море, север - склон горы, всегда тень и нежарко), достаточно большие для хрущевки кухня и санузел. 2 небольших кладовки. 40 кв м стоимостью на 2007 год около 80 000 долларов. Отличное расположение (перед южными окнами вряд ли что-то построят - парк как- никак), фактически первая линия у моря (ниже только парк и санаторий, но так как городишка стоит на высоченной горе над морем, топать до него вниз минут 10, вверх - от 15). Но есть нюанс. Когда дом строили в конце 1950-х, случилось землетрясение и дом треснул пополам. Но не ломать же его из-за такой мелочи. В итоге его по периметру стянули стальными лентами и все стало хорошо. При продаже говорить об этом совершенно необязательно, но знание того, что что-то не так присутствует. Но пока то да се, прошли сроки вступления в наследство. Пришлось оформлять кучу бумаг, ждать какое-то время. 2008-й, кризис, цена пошла вниз. Заключили договор с агентством недвижимости, чтобы они продали хатку. Толковые ребята, но спроса особого не было. Периодически агент звонил нам и сообщал, что цену целесообразно снизить. 76-72-68-67-65, далее везде... Несколько раз звонил, говорил, что есть покупатель за цену заметно ниже текущей индикативной (цена есть, сделок - нет), мы отказывались, благо денег тогда было навалом, бизнес хорошо шел. И вот к марту 2013 году агент позвонил и сказал, что есть покупатель за 40 000. Тысяча долларей за метр. И мы махнули рукой. Валюту я вывез наличкой фактически контрабандой - за перевод банк попросил какую-то несуразную комиссию. Покупатели были то ли из Мариуполя, то ли из Мелитополя, уже не помню. Но хохлы. Не успел я пернуть, как они занялись любимым на югах делом - самостроем. Вместо балкона 1*2 построили комнату 3*3, отжав часть палисадника и ухудшив инсоляцию соседям. Нехорошие люди, в общем. Так вот, сразу после крымнаша мне стало интересно, что там как с ценами. Летом 2014 индикативная снова была 80 000, то есть вдвое больше, чем год назад и сравнимо с пиком много лет назад. Правда и доллар за эти годы сильно сдал. Теперь про работу на ЮБК не в сезон. В нашем городке не в сезон работы тупо не было. Точка. В советское время работали полтора десятка круглогодичных санаториев и практически все население было занято там и вокруг. Было очень много медицинских работников, в том числе мои дед и бабушка. Работа была. После развала СССР все накрылось. Санатории деградировали, лечебная база сохранилась в 2-3 из примерно 15 санаториев, остальные стали пансионатами. Круглогодичность исчезла (за исключением тех 2-3 уцелевших санаториев), да и летом они были особо никому не нужны, так как ценник разом решили влупить аховый, а вложиться даже в ремонт - никак. Хихилы-ж... Помимо санаториев в городе была гостиница, несколько кафе и ресторанов, какие-то магазинчики и ларьки. Довольно большая база местных электроэнергетиков (понижайка на город и окрестности - не хухры-мухры). 2 школы, несколько детских садов. Что-то по мелочи в банках и местном самоуправлении. Все. Не в сезон местные становились охранниками (и ворами), строителями (но тогда молдаване были дешевле и качественнее, плюс у нас в городе был барон, который их крышевал), а подавляющая масса остальных разъезжалась. Куда? Это следующий вопрос. В получасе езды - Ялта, в которой как бы можно жить круглый год. В советское время - да. Как сейчас - не знаю, особо не в теме. Во времена Украины - такое же большое нет, как и в нашем городке. Кроме размера отличий не было. Был умерший порт (вернее, два порта, но не суть), полумертвая консервная фабрика (в отличном месте стояла, наверняка Консоль ее застроила), достаточно крупный пивобезалкогольный комбинат, еще пищевка по мелочи. И тоже все. Что дальше? Симферополь, столица республики. Все абсолютно то же самое, только еще раза в три больше. К полумертвому всему добавляются административные структуры, немного транспорта, какая-то производственная мелочевка. Уже что-то, допустим. Но это 2 часа в одну сторону, не наездишься. Еще есть Севастополь, город в себе. Военные, моряки народ суровый, но в быту они как дети. Вымерли бы к чертям, когда бы не огромная помощь Юрия Михалыча Лужкова (царствие ему небесное) все девяностые и начало двухтысячных. В общем, Севастополь при Украине - тоже не вариант. Вот и получалось, что не в сезон местные ехали в основном "на материк". Киев, Харьков, Россия. Теперь про жизнь не в сезон. Наша замечательная хрущевка. Зима. За окном немного выше ноля. В квартире +8...+10. Если закрыться в маленькой комнате и включить нагреватель (два уже не получится - привет электрике более чем полувековой давности), то получится +12...+14. Примерно тогда за короткие зимние наезды я закалился и полюбил прохладу. Сейчас для меня +18 в квартире - это отлично и больше не нужно, а в детстве было нужно на 5 градусов больше. Но продолжим. Выглядываешь в окно - труба кочегарки вроде бы дымится (что бывало далеко не всегда). Трогаешь батарею - и с трудом отличаешь ее температуру от температуры окружающего воздуха. Движения в квартире немного, даже в свитере выстываешь быстро. Выходишь погреться на улицу. Зимняя одежда, движение, вроде бы ничего. Но с неба сыпет мелкий дождик, от которого одежда быстро отсыревает и перестает греть. Заходишь в магазин - а там все те же холод и сырость, и выхода нет... Изначально у нас было еще печное отопление, центральное сделали потом. Была даже газификация. Не магистральная, а локальная, когда на микрорайоне был газгольдер, который регулярно заполняли газовики. При СССР. Потом они на эту тему париться перестали, и газа не стало. Либо баллон, либо электроплитка. Не натопишься, в общем... Хорошо хоть, что такого откровенного погодного трэша было немного, максимум недели 2-3 в году. А иной раз на новый год бывало выше +20 и вода была не обычные зимние +4...+6, а практически приемлемые +8... +9. Один раз я устроил себе челлендж и искупался на новый год. Уважаю себя за это. Ну и напоследок одна зарисовка про сырость, холод и несезон. Пошел я по какой-то требе в центр города. Прямо на центральной площади находился один из ресторанов, работавших с советских времен и, теоретически, круглогодичный. Подхожу - закрыто. Ну, ладно. Пожал плечами, пошел дальше. Сделал свои дела, возвращаюсь. Гляжу, рядом с рестораном стоит его тогдашний хозяин, здоровенный колоритный армянин, говоривший по-русски с забавным акцентом и прочими особенностями закавказца. Поздоровались (ну, все всех знают ведь, деревня деревней). Я ему: открывайся, мол. Он: клиентов нет. Я ему: вот клиент (показываю на себя). Он смотрит на меня, вздыхает и начинает рассказывать экономику. Открыться, включить свет-отопление-музыку-кухню - это столько-то гривен, ты столько не потратишь. Я ему: а ты откройся, там и посмотрим. Не все же в деньгах мерять. Ну, чувак скрипя и вздыхая, кое как открылся. Внутри сырость и холодина. Махнул чего-то крепкого, добавил теплой мадеры. Полегчало. Заказал какую-то нехитрую закусь типа разогретых в микроволновке сосисок с горошком из банки. Пока суть да дело, подгребли несколько местных, тоже чего-то заказали. Разговор завязался, что-то по мелочи заказываем. Так армянин день и отбил худо-бедно. А через пару дней иду я снова мимо. Ресторан открыт. Захожу. Стоит накрытый стол десятка на полтора-два гостей. И гости в наличии. Какие-то благообразные пенсионеры капиталистического вида. Спрашиваю армянина: кто это, мол? Тот усмехнулся довольно, поднял палец вверх и гордо так заявил: брат, нэ павэриш, это целое общэство нэмэцко-украинской дрюжьбы, да! Приехали, зашли пообэдать! Ну как нэ накормить? Да никак. Кормить, конечно. Вот только одна проблема: не в сезон на один такой день выпадает пять пустых... Так что, мое сложившееся мнение говорит о том, что жить на некруглогодичных курортах - это страх и ужас, и при первой же возможности нужно бежать, не оглядываясь. В конце концов, на пару недель недорогого летнего отдыха денежку всегда можно наскрести.
  6. 4 балла
    Калининский район Тверской области Строительство М11 в Калининском районе. 1. Долматово, мост через Тверцу. 2. Медное, мост через Тверцу. 3. Основной ход в районе Черногубово.
  7. 3 балла
    Ага, щас безопасно. В начале 00х что-то отнять или побить только так могли, и это в Москве. Были районы, где гарантировано кто-то докопается. Секрет в том, что родители детей 90х-00х выросли в спокойные 60-70 и в соответствии со своими представлениям о детстве отпускали детей. А родители современных детей сами выросли в 90-00, так что у них представления о детстве совершенно иные.
  8. 3 балла
    Накидывают. В 18:30 примерно две балки уже поставили.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Всё! Дотянули! Теперь будут так же отпиливать кусками и додвигать.
  11. 2 балла
    Съезд с севера ЮВХ на ВП в область Демонтировали вторую балку
  12. 2 балла
    Хуснуллин: при продлении трассы М-12 до Владивостока возведут 56 обходов городов. В ходе продления трассы М-12 "Восток", которая свяжет Москву и Казань, до Владивостока планируется построить 56 обходов городов, заявил вице-премьер России Марат Хуснуллин. "В этом году мы планируем запустить в эксплуатацию 730 километров. Продолжаем движение дороги до Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени и дальше вдоль всей границы Казахстана, Монголии и Китая до Владивостока с обходом городов - 56 обходов городов у нас запланировано, где-то расширение, где-то новое строительство", - сказал он на круглом столе "Развитие международного транспортного коридора Север-Юг" в рамках Международного экономического форума "Россия - Исламский мир. KazanForum". По словам Хуснуллина, в итоге фактически будет создана автомобильная дорога первой категории от Владивостока до Санкт-Петербурга. https://realty.ria.ru/20230518/vladivostok-1872572962.html
  13. 1 балл
    Второй этап Северного обхода в Рязани могут построить по концессионному соглашению. Такой вариант сейчас обсуждается в региональном правительстве. По словам министра транспорта и автомобильных дорог Павла Супруна, область обсуждает вариант финансовой модели со Сбербанком. Делается это для того, чтобы не тратить бюджетные средства на строительство продолжения Северного обхода. Объект, возможно, будет протяженностью 14,5 км. Для его появления необходимо более 15 млрд рублей. В планах – пустить по этому участку грузовой транспорт, чтобы по нему большегрузы выезжали на М5, без заезда в город. Павел Супрун считает, что такая схема даст импульс развитию грузовых хабов из-за близости Рязанской области к Москве. Дорога пройдёт за Канищево и выйдет на М5, планируется построить развязку и путепровод. Ориентировочный срок строительства – от двух лет. https://rg62.info/2023/05/21/vtoroj-etap-severnogo-obhoda-v-ryazani-mogut-postroit-po-konczessionnomu-soglasheniyu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  14. 1 балл
    У ЛЭП севернее Глобуса со стороны в область с трассы М-8 сделали технологический съезд(насыпали песка) и дорогу через лес к новой опоре ЛЭП. Знаков ни каких нет.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Он давно оставил тут привет, что графики пересмотрены, дальше будет тягомотина. Видимо сделают рабочее движение от Заоезерья до Старого Двора без финишного асфальта, чтоб пирог сохранить до следующей весны и чтоб высвободить мостовиков для объектов Автодора. Останутся только дорожники.
  17. 1 балл
    Он и не забит, но там фур значительное количество. В определенной степени это и из-за пропускной способности и скорости передвижения. А вот Москва-Казань очень забита фурами. И не только до Казани так, трассы до Челябинска и Екб также нагружены думаю.
  18. 1 балл
    Вчера на парковке в Меге Чанган Юни-к в живую видел. Честно говоря, да производит впечатление.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Достаточно одного сильно боящегося за состояние подвески и всё - соберётся пробка. Не просто же так они все там тормозят. И главное - был бы этот переезд в районе бетонки - никто бы не тормозил "ну тут же. И так плохие дороги":)))
  21. 1 балл
    Слушайте, ну я тоже в начале нулевых лет в 10 пешком в школу ходил по утрам несколько километров через лесопарк (в семь с чем-то утра). И сигареты покупал в ларьке в 100 метрах от школы, поштучно за 50 копеек, и пиво там же продавали школьникам без вопросов. Тем не менее, времена меняются. Своего сына я фиг отправлю по тому же маршруту сегодня пробираться через колдырей, кладменов и их клиентов, а так же прочих мутных личностей, которых в столь ранний час в том лесопарке в достаточном количестве.
  22. 1 балл
    Интересно, как я во втором классе ездил с Преображенки до парка Культуры в бассейн (трам + метро)... один... и живой.. а в третьем в Олимпийский, трам + метро с пересадкой.. в четвёртом вообще была Планерная на какое то время, но там не зашло (и не по причине, что далеко), в конце того же четвёртого каждый день в школу месяца 3 из Измайлово на Преображенку на трамвайчике.. так они как то один день не не ходили, так вообще притопал ногами.(ну да, опоздал и пришёл ко второму уроку...)
  23. 1 балл
    Восстановительные работы стартовали на мосту через Клязьму на 183-м км М-7 «Волга» во Владимирской области. Устранение дефектов в конструктивных элементах искусственного сооружения на обходе Владимира планируется выполнить к середине июня. В период с 29 мая по 13 июня проезд по мосту будет закрыт. Напомним, с октября 2022 года в целях безопасности на мосту действуют ограничения движения грузового транспорта массой свыше 3,5 тонн из-за снижения несущих способностей конструкций сооружения. Проезд по мосту организован в реверсивном режиме. В рамках восстановительных мероприятий на нескольких участках моста специалистам предстоит разобрать поврежденное мостовое полотно, выполнить локальный ремонт бетонной плиты с заменой армирования и восстановлением гидроизоляции. В местах ремонта уложат новое асфальтобетонное покрытие. Также специалисты заменят непригодный для дальнейшей эксплуатации деформационный шов. Подготовительные работы уже стартовали. После проведения аварийно-восстановительных работ и диагностики сооружения будет принято решение о полном или частичном снятии ограничений. ВНИМАНИЕ! В период с 29 мая по 13 июня движение по мосту полностью приостановят для проведения основных работ, в том числе для набора бетоном необходимой прочности. Движение по остальным участкам обхода Владимира, включая все развязки и примыкания, будет идти в обычном режиме. ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород просит водителей учитывать эту информацию при планировании маршрутов следования и заранее выбирать альтернативные пути объезда. https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/627061
  24. 1 балл
    Категории 1А нет и на самом загруженном участке (у Москвы), поэтому ждать подобного на других участках слишком оптимистично, ИМХО. Я бы интерпретировал цитату про "фактически первой категории" как 1В-2, местами 1Б.
  25. 1 балл
    Совсем не мешают. Вот фото подземника на Рязанском проспекте 66.
  26. 1 балл
    Валерий Бадьин (Депутат Законодательного собрания Новосибирской области) В д. Шадрино начали строить капитальный мост через р. Шипуниха. Он соединит улицы Береговую и Заречную. Сегодня с главой Евсинского сельсовета посетил строительство моста через р. Шипуниха с ул. Береговой на ул. Заречная д. Шадрино. Мостовой переход обеспечит непрерывное безопасное и комфортное дорожное движение автомобилей и пешеходов, а также безопасный и безаварийный пропуск водного потока.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Начался снос гаражей напротив кладбища, половину уже снесли. Также демонтировали хинкальную на перекрестке. По всей видимости, идет подготовка к строительству тоннеля.
  33. 1 балл
    Пропускная способность М-4 в Геленджике стала выше еще до пика курортного сезона. Уже сейчас поездки по М-4 «Дон» на территории города-курорта Геленджика стали быстрее и комфортнее для автомобилистов. Дорожники запустили рабочее движение по четырем полосам на протяжении всего участка с 1512-го по 1517-й км трассы М-4 – от кольца на въезде в Геленджик до Марьиной Рощи. Кроме того, на въезде в Кабардинку открыли рабочее движение по новой транспортной развязке. Это позволило ликвидировать левый поворот на 1522-м км М-4 «Дон» и убрать светофор, перед которым раньше в часы пик часто скапливались автомобили. Также открыты все съезды транспортных развязок в районе Голубой бухты и кольца на улице Луначарского, разворотная петля около Марьиной Рощи. «Мы продолжаем развивать М-4 «Дон» – главную дорогу на юг России. Дорожники работают по обустройству участка трассы в Геленджике, не создавая помех движению транспорта. Теперь автомобилисты смогут быстрее и с ещё большим комфортом добираться до популярных черноморских курортов, расположенных в этом районе», – отметил председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. https://russianhighways.ru/press/news/91822/
  34. 1 балл
    Александр Карпенко (Законодательное Собрание Краснодарского края) Строительство автодороги «Черниговская — Дагомыс». Квалификационный уровень специалистов компании «СтройЮгРегион» которые работают здесь уже третий год, позволяет выполнять такую сложную работу, как устройство удерживающих сооружений (подпорных стен) с облицовочными бетонными панелями для удержания склона горы. С учётом рельефа местности это сделать качественно и профессионально крайне важно и необходимо. На третьем этапе строительства данной автодороги это одно из основных производственных мероприятий. Строительство контролирует управляющий предприятием Андрей Беликов. Буквально вчера, вернувшись с рабочей поездки, Андрей Владимирович рассказал о том, что текущая работа идёт в соответствии со сроками графика производства. Опасений по срывам сроков нет.
  35. 1 балл
    В стране "Италия" это решено очень просто. Речь не только о платных дорогах, но и о бесплатных шоссе SS (Strade Statale - гос.дороги). Справа - отбойник, обочины нет, как таковой. Но через определенные (не такие большие) промежутки справа обустраивается островок, на котором можно останавливаться в случае поломки и т.п. (Знак "SOS"). Т.е., если остановиться там без поломки, полиция выпишет штраф. (по крайней мере, в теории). (Да, я знаю, что в Италии САМЫЕ дорогие платные дороги в мире, если не брать эксклюзив типа, не знаю, проезда под горами и т.п., но, как я написал выше, так не только на платках). Не специалист в дорожном строительстве ни разу (вернее, дилетант), но сам много раз думал об этих столбах и перспективе на них намотаться (например, попав на аквапланирование в одной из луж, который скапливались по весне). Иначе, как вредительство, я это расценить не могу. Про то, что от разметки этих столбов через 5 минут начинает рябить в глазах, даже не вспоминаю. Вопрос к специалистам Можно ли гипотетически предположить, что отбойники справа будут там смонтированы позже? На первый взгляд обочина там широкая и сделать это не так уж сложно. Я бы скорее сказал: "Когда ГИБДД начнёт отвечать своему названию, и думать о безопасности ДД, и выписывать таким товарищам штрафы за остановку там, где она запрещена, за то, что вылез из машины без жилета, за то, что даже оказался на такой дороге без жилета (светоотражающего, жёлтого)". Народ иначе не воспитать (можно вспомнить, после чего вдруг внезапно все стали уступать пешеходам). А то сейчас едешь - блин, в 90% случаев люди даже не знают, как знак аварийной остановки выставляется, ставят на трассе в трёх метрах от себя. И в половине случаев - это даже не знак, а канистра какая-нибудь.
  36. 1 балл
    Еще в конце апреля на 4 этапе М-12 «Восток» СУ-905 уложили 3373,5 тонн асфальтобетонной смеси! https://t.me/dskavtoban/1097
  37. 1 балл
    СУ-967, М-12, 6 этап. Работы по устройству разделяющей прослойки из геотекстильного материала. Работа от души и с любовью к своему делу! https://t.me/dskavtoban/1096
  38. 1 балл
    Все что вы назвали - это проектировалось еще при другой экономике. Все что проектируется после 2020 года идет с освещением по бокам и М-12 до Казани, и Дюртюли – Ачит участок тоже. Вот новый ход А-289 вроде тоже с боковым освещением судя по фото: А причина простая, заказчик посчитал, что так дешевле, основные моменты: - меньше ширина ЗП, конструктив КДО и тд (если металлическое ограждение с опорой то ЦРП будет 5/6м если парапет то минимум 3,7м как на ЦКАД4/ДЗОК); - дешевле само ограждение (нет массивного препятствия на ЦРП); - дешевле освещение, проще прокладка кабеля и обслуживание; Все это дает экономию, но на само деле не большую. Мне данное решение не нравится, особенно когда опоры не защищены ограждением, или не использованы безопасные композитные (которые ломаются при наезде). С одной стороны сэкономили, но прошли по самой нижней границе по БДД: - на обочине при сплошном освещении ограждение участками (по прочим условиям), опоры не защищаются. - осевое ограждение хилое, низкое 0,75м (по нормам, но если бы на ЦРП была опора освещения, то ограждение было бы с большей удерживающей способностью и высотой 1,1м). Но есть шанс, что опыт эксплуатации М-12 повлияет на решение заказчиков и опять вернуться к освещению по РП. Это решаемый вопрос, 3-4 полосы в направление нормально освещаются с ЦРП, примеров масса например М-1 до ЦКАД, если надо больше, то есть высокомачтовые опоры как на М-8.
  39. 1 балл
    Комплексную модернизацию федеральных автодорог во Владимирской области обсудили в Росавтодоре. 12 мая в Федеральном дорожном агентстве в режиме видео-конференц-связи состоялось совещание руководителя ведомства Романа Новикова с губернатором Владимирской области Александром Авдеевым. Ключевой темой обсуждения стало приведение в нормативное состояние автомобильных дорог региона – в частности, трассы М-7 «Волга». В совещании также приняли участие заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко, начальник Управления регионального развития и реализации национального проекта ведомства Радик Фаразутдинов, заместитель начальника Управления эксплуатации автомобильных дорог ведомства Константин Дерябин, заместитель губернатора Владимирской области Сергей Волков и и.о. начальника ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Александр Нефёдов. В начале встречи Роман Новиков обратил внимание на важность всесторонней работы по повышению нормативного состояния федеральной дорожной сети Владимирской области: «Росавтодором в настоящий момент проводится комплекс мероприятий, нацеленный на улучшение дорожной обстановки в регионе. Большое внимание уделяется тем объектам, в отношении которых поступают многочисленные обращения граждан. В частности, речь идёт об участке км 101 – км 103 трассы М-7 «Волга» в Петушинском районе города Покрова и мосте через реку Клязьму на 182-м км этой автомобильной дороги. Ремонтные работы на объектах ведутся в соответствии с установленными госконтрактами графиками. И несмотря на временные неудобства, вызванные дорожными работами, мы уже получаем первые положительные отклики от местных жителей, что является крайне важным. Ведь результаты нашей с вами деятельности должны носить не только сугубо технический характер, выраженный в километрах, но и иметь высокую социальную значимость». О принятых мерах по модернизации федеральной трассы М-7 «Волга» рассказал Александр Нефёдов. В своём докладе он отметил, что ремонт участка км 101 – км 103 данной автомобильной дороги планируется завершить в ноябре текущего года. Изначально с целью максимального уменьшения риска возникновения транспортных заторов планировалось проводить работы уже после запуска трассы М-12 «Восток» (1-й этап), намеченного на сентябрь этого года. Однако с учетом социальной значимости данного участка было принято решение начать ремонт раньше запланированного срока, а именно в конце апреля. С целью снижения уровня дискомфорта для водителей был принят ряд решений, включающий перевод светофорных объектов в жёлтый мигающий режим, всестороннее информирование о проводимых работах, круглосуточное регулирование потока транспорта экипажами Госавтоинспекции. «На этом участке работа ведется поэтапно на нескольких отрезках. Дорожники уже провели очистку бетонных покрытий, заделку межплиточных швов, укладку верхнего и выравнивающего слоёв дорожной одежды. На первом отрезке работы должны были завершиться 10 мая. Однако уже вечером 6 мая все ограничения, связанные с ремонтом, были полностью сняты. Движение стало осуществляться в штатном режиме. Необходимо отметить, что совместно с Администрацией города Покрова и территориальным подразделением ГИБДД мы проводили ежедневные совещания, посвященные мониторингу дорожной ситуации. В настоящий момент специалистами выполняются работы уже за пределами проезжей части (лишь с частичным её занятием на отдельных отрезках), при которых формирование заторов практически исключено», – подытожил и.о. начальника ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород. На встрече также обсудили приведение в нормативное состояние участка с 309-го по 324-й км трассы М-7 «Волга» в Вязникоском и Гороховецком районах. По выходу из зимы 15-километровый отрезок тщательно проинспектировали, после чего был проведен комплекс мероприятий по ликвидации возникших ранее деформаций дорожного покрытия. В этом году планируется также устройство слоёв износа на данном участке. После зимней эксплуатации устранение дефектов было проведено также на участке км 169 – км 184 (обход Владимира). В настоящий момент прорабатывается вопрос о проведении полноценного ремонта этого отрезка. Другой ключевой объект на М-7 «Волга», который участники встречи обсудили в ходе совещания, – это мост через реку Клязьму на 182-м км. Запланировано проектирование капитального ремонта искусственного сооружения. Средства для этого доведены в полном объёме. Начать работы специалисты планируют уже в следующем году. А в ближайшее время на сооружении пройдут аварийно-восстановительные мероприятия. Александр Авдеев отметил эффективность сотрудничества Росавтодора и проектной команды региона: «У нас налажен хороший контакт как с федеральным центром, так и с подведомственным Росавтодору ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород. Регулярно проводим совместные обследования дорожной обстановки в регионе. Федеральное дорожное агентство идёт навстречу в вопросах корректировки планов дорожного ремонта. Сдерживающим фактором являются высокие требования к безопасности. И мы приветствуем принципиальную позицию Росавтодора в вопросе сохранения жизни и здоровья всех участников дорожного движения. Наглядным примером конструктивного диалога между нами является решение о поэтапном выполнении ремонта участка М-7 в Покрове. Благодарим за оперативно выполненные работы на одном из двух остро нуждающихся в ремонте фрагментах. Успели за майские праздники. Решение по ремонту второго будет принято в ближайшее время по результатам необходимых обследований. Основной объём работ для удобства жителей решено отложить до осени, когда Покров можно будет объехать по М-12. Мы со своей стороны всегда готовы оказывать всяческую поддержку федеральным дорожникам». В завершение совещания Роман Новиков и Александр Авдеев обсудили проведение работ на трассе Р-132 «Золотое кольцо» во Владимирской области. Также затронули тему строительства Рпенского проезда во Владимире, которое осуществляется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Новая магистраль соединит центральную часть областной столицы с густонаселенным районом, что позволит оптимизировать транспортные потоки и избавить жителей от пробок. https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/626101
  40. 1 балл
    ТСМ ВКонтакте Общий объем земляных работ на 8-ом этапе М-12 – 36,3 млн м3. 5080 (!) футбольных полей занял бы этот объем, если распределить его равномерно высотой в 1 метр.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    В продолжение темы: но Полный текст: https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/velikoe-pokrovskoe-stoyanie-zakonchilos-no-pokrovchane-vse-ravno-nedovolny/
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    23 мая 2023 года закрытие движения на федеральной трассе М-7 «Волга» в Ногинске. 23 мая 2023 года в период с 01 ч. 00 мин. до 04ч. 00 мин. продолжительностью не более 30 минут будет закрыто движениеавтотранспорта на км 60+700 автомобильной дороги М-7 «Волга» в связи спроведением монтажных работ. Водителям необходимо скорректировать маршрут вуказанное время или ожидать окончания работ на месте. http://centr.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/vnimanie-voditeli/623801
  45. 1 балл
    Телега Автобан «СУ №920» ведет работы одновременно на двух этапах автомагистрали М-12 «Восток». Евгений Окунев, заместитель генерального директора «СУ №920» по производству: — На обоих объектах ведутся плановые работы. На 5 этапе (ПК 4210 – ПК 4305) до конца апреля будет закончена разработка всех выемок, началось устройство дополнительного слоя основания из песка. Продолжаются работы по строительству ливневой канализации: из 9 500 погонных метров (по плану) выполнено уже 5 500.
  46. 1 балл
    Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение комплекса работ по лесовосстановлению или лесоразведению лесных культур, методом посадки лесных культур на территории Республики Башкортостан в рамках перевода земель лесного фонда в земли иных категорий для строительства объекта: «Строительство скоростной автомобильной дороги Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит», 1 этап км 0 – км 140, Республика Башкортостан. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15215928
  47. 1 балл
    Игорь, здравствуйте. Это материалы, заготовленные для капремонта на участке с 57 по 60 км, который планируется начать в текущем квартале. Проект капремонта на участке с 63 по 69 км в настоящее время находится на корректировке, после получения положительного заключения Главгосэкспертизы сможем включить данный объект в программу работ и после доведения соответствующего финансирования приступить к проведению конкурсной процедуры по определению нового подрядчика.
  48. 1 балл
    Телега Автодор Для строительства транспортной развязки на М-4 «Дон» изменится схема движения на въезде в Кабардинку. С 10 апреля на 1522 км М-4 «Дон» будет закрыто примыкание для съезда в село Кабардинка при движении из Джубги в сторону Новороссийска и из Новороссийска в сторону Геленджика. Выехать из Кабардинки на 1522 км можно будет только в направлении Геленджика. Заехать в Кабардинку и выехать из села в сторону Новороссийска водители смогут на перекрестке со светофорным регулированием, расположенном на 1526 км М-4 «Дон». Изменение схемы движения необходимо для завершения работ по строительству транспортной развязки на 1522 км М-4 «Дон». Новое сооружение позволит уже к этому курортному сезону ликвидировать левый поворот и убрать светофор с основного хода трассы М-4 «Дон».
  49. 1 балл
    "Работы" по состоянию на 1 апреля сг. Двигаюсь в область.
  50. 0 баллов
    Печально, что Виталий перестал подбрасывать фотоаппарат...


×
×
  • Создать...