Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    От ст Люблино в сторону Курьяново работает освещение
  2. 7 баллов
  3. 6 баллов
    Где будет съезд на хорду в районе магазина "метро" убрали ограждения. оставили только блоки. Сверху походу красят. Дальше в сторону Волгоградки наводят красоту.
  4. 5 баллов
    Работа кипит, техники много, уже и щебень появился:
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Подтверждаю: И вот еще. Плохо видно, но, похоже, накинули пролеты над ж/д веткой Монино - Фрязево в районе Колонтаево:
  7. 4 балла
    Что-то грандиозное Кран даже побольше приперли и оттяпали левую полосу Может коллектор там какой.
  8. 4 балла
    Фото онлайн Работы у будущего путепровода над ж/д у Славянск-на-Кубани Сторона на Краснодар Сторона на Крым Вдали активно занимаются насыпью
  9. 4 балла
    Съезд с Рязанского пр-та на ЮВХ. Устанавливают опалубку парапетов Остальные фотографии
  10. 3 балла
    У них похоже обед, вот и подзабили, видать сил хватило домкраты снять и на раму Почти то же время, судя по теням Вечер, ничего не поменялось... А вот тут стахановцы, впрочем пролет с той стороны железки похоже надвинули Бурилка, тютю, ну почти
  11. 2 балла
    О подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения линейного объекта «Строительство соединительного участка ул. Доватора - ул. Зоологическая (дублев ул. Змиевский проезд)».
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 138+000 - км 145+000, Московская область (лот 86) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0348100042423000057
  14. 2 балла
    Телега Автодор По мосту через Волгу на М-12 можно будет пройти с одного берега на другой в конце лета На самом протяженном мосту федеральной скоростной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань – мостовом сооружении через Волгу – круглосуточно идут работы. Уже готовы 26 из 28 опор, на которых будет стоять трехкилометровый мост. Ускоренными темпами идет надвижка металлоконструкций на уже готовые опоры. К середине лета строители рассчитывают завершить работы с правого берега, со стороны Верхнего услона. С левого берега, со стороны международного аэропорта «Казань» имени Габдуллы Тукая, работы по графику планируется закончить к концу лета. К концу сентября мостовики рассчитывают начать укладывать первый асфальтобетон на мосту через Волгу. До этого им еще предстоят работы по гидроизоляции, монтажу опорных частей и деформационных швов. Сейчас только на мосту, который является частью 8-го этапа М-12, задействовано порядка тысячи человек и 300 единиц техники. В целом на 8-м этапе идет круглосуточная работа на искусственных сооружениях, укладка асфальтобетона. Движение по 70 км 8-го этапа, который проходит по территории Республики Татарстан, будет открыто в конце этого года.
  15. 2 балла
    Тверь ВКонтакте Строительство Северного обхода. Идет надвижка моста через Тверцу https://vk.com/wall-113485_786804 Ведутся работы по возведению моста через Волгу
  16. 1 балл
    @respect, туда только пешком или с воздуха, к сожалению, временем не располагал
  17. 1 балл
    Поправочка. Теперь ремонту подвергся весь участок 688- 698 км (от поворота на Журавку до Медвенки), новая "фишка" - дорожная техника обустраивает асфальтовый тротуар почти вдоль всей трассы и между деревнями, это вместо лесных тропинок. Много где реверсивное движение по одной полосе. Путепровод Р132 над М4 вообще глобально капиталят с заменой перил. На щитах срок - 2024 год. Хотя где-то уже закончили менять асфальт (но разметка ещё временная).
  18. 1 балл
    Если нет нормальных прогнозов, вот от агентства ОБС(на Яндекс картах при нажатии на мост с "кирпичом" вылезает обсуждение пользователей)-демонтаж и ремонт в 3-4 кварталах. В наших реалиях прогноз имхо реальный. Пока проект проверят и перепроектируют, пока поднимут все документы-откуда железо и как собирали пролет...А когда заменят пролет или все железо моста, сложно прогнозировать. В 17м году работал на одном серьезном предприятии(не ВПК и пролетов не делает), бОльшая часть железа шла с Днепропетровска. Дешевле и все такое наверно. Если мост из железа тоже ОТТУДА, с посмотреть документацию будет сложновато. И да, могут притормозить работу на подобных проектах до выяснения причины или устранения недостатков.
  19. 1 балл
    Алтушка- без кредита ничего не продают. Вейпарк, текстильщики- как договоришься либо зависит от машины.
  20. 1 балл
    Проежал сегодня на М4 в месте ухода на дзок. Ну не знаю, неужели за 2 недели доведут до ума...
  21. 1 балл
    Я всё ждал когда автосалоны вымрут, по той причине чтобы онлайн у производителя заказал машину да и всё, доставили бы к дому тачку) Никуда не ходить, никаких посредников.. =) Вымирание первых началось по другой причине однако.. а вторая часть не началась ) Хёндай только пытался такое провернуть но но но..
  22. 1 балл
    Примерно ни сколько. У Асафьева было недавно сколько процентов маржи заработали автопроизводители? Китайцы 1,6%(нафиг такой бизнес) Нормальный показатель около 10% и только совсем лютый эксклюзив и премиум типа Феррари зарабатывают нормальные деньги. Вы думаете, планшетики, шумка и прочие прелести современной машины - бесплатные?
  23. 1 балл
    Распоряжение Мособлархитектуры от 25.05.2023 №29РВ-271 "О подготовке документации по планировке территории для строительства путепровода на автомобильной дороге Братовщина – Ельдигино – ММК – Герасимиха – Рахманово через железнодорожные пути Ярославского направления Московской железной дороги в Городском округе Пушкинский Московской области". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/25-05-2023-16-47-31-rasporyazhenie-mosoblarkhitektury-ot
  24. 1 балл
    До 2027 года в Магаданской области и Якутии переведут в асфальтобетон более 350 км трассы Р-504 «Колыма». В этом дорожно-строительном сезоне продолжатся работы на одной из самых непростых по геоклиматическим условиям трассе ‒ Р-504 «Колыма». Федеральная дорога связывает Якутск и Магадан, имеет большое значение для восточных территорий нашей страны, где в силу природных факторов дорожная сеть является менее разветвленной. Ключевая задача специалистов Росавтодора ‒ увеличение протяженности участков дороги с асфальтобетонным покрытием. И эта работа планомерно ведется. На территории Магаданской области в 2023 году предусмотрен ввод в эксплуатацию 49,6 км дороги и 285,9 пог. м искусственных сооружений на ней после капремонта и ремонта. Кроме того, ведутся работы по реконструкции на нескольких участках трассы. На отрезке км 1510 – км 1536 в районе поселка Ягодное продолжаются земляные работы. Согласно проекту, их общий объем составит более 1 млн кубометров. В рамках реконструкции на объекте возведут два моста общей длиной 74 пог. м и 42 водопропускные трубы. После завершения работ в 2025 году участок будет соответствовать параметрам III категории с асфальтобетонным покрытием и двумя полосами движения. До реконструкции тип покрытия был переходным. Аналогичные работы проведут на участке реконструкции км 1821 – км 1831 в районе пгт Атка. Дорожники уже приступили к земляным работам. Также на отрезке планируется построить мост через реку Атку протяженностью 50 пог. м и 17 водопропускных труб. Ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год. Что касается участка капитального ремонта км 1392 – км 1402 в районе города Сусумана, то 8 км ввели в эксплуатацию досрочно – в 2022 году. В ходе работ было выполнено устройство асфальтобетонного покрытия вместо переходного. Работы на оставшихся 2 км завершат в этом году. Специалисты также выполнят устройство линий электроосвещения протяженностью 8 км и пешеходного перехода на 1396-м км дороги. В срок до 2026 года запланирован перевод на капитальный тип покрытия участка дороги на подъезде к Магадану (км 1821 – км 2021). В настоящее время усовершенствованное покрытие отсутствует на участке км 1821 – км 1870. После проведения необходимых мероприятий участок протяженностью около 200 км на всем протяжении будет иметь асфальтобетонное покрытие, включая населенные пункты Атка, Палатка, Стекольный, Сокол, Уптар. Также до 2026 года планируется устройство асфальтобетонного покрытия на участках, проходящих по территориям населенных пунктов, общей протяженностью 63 км. Речь идет о городе Сусумане и поселке Холодный (км 1378 – км 1410), поселках Ягодное (км 1495 – км 1510) и Дебин (км 1570 – км 1586). Помимо этого, начиная с 2024 года для обеспечения комфортной транспортной доступности к курорту «Талая» на 1781-м км до 2027 года рабочие переведут в усовершенствованный тип покрытия участок км 1779 – км 1821 посредством выполнения ремонтных работ. Таким образом, до 2027 года в планах ‒ увеличение протяженности асфальтированных участков трассы Р-504 на 181 км в границах Магаданской области. Вместе с тем будут проводиться научно-исследовательские работы, направленные на сохранение в нормативном состоянии существующего дорожного покрытия и получение ценной информации для проектирования будущих участков работ. Так, осенью этого года начнется устройство комплексного поста наблюдения за метеорологическими и мерзлотными условиями на отрезке «Колымы» в районе пгт Стекольный. Оборудование предназначено для мониторинга количества атмосферных осадков, высоты снежного покрова, влажности грунта, температуры окружающего воздуха и вечномерзлых грунтов на глубине 20 м. Анализ этих данных позволит выявить причины деформации земляного полотна и найти новый подход к проектированию, строительству и содержанию автомобильных дорог с учетом изменения климата. Установка комплекса запланирована в рамках создания единой современной системы наблюдения за состоянием дорог, пролегающих в зоне вечной мерзлоты. Подобные посты мониторинга уже работают на федеральных трассах Читинской области и Республики Саха (Якутия). В Магаданской области пост наблюдения установят до конца текущего года. Активно ведутся дорожные работы и на территории Якутии. Специалисты выполняют программу по ликвидации узких мест и наиболее опасных участков с помощью реконструкции, а также приведению в нормативное состояние участков трассы, пролегающих вблизи населенных пунктов. Сейчас в республике продолжается реконструкция автомобильной дороги «Колыма» на участках км 662 – км 692 («Заячья петля») и км 1121 – км 1142 («Нерский прижим») общей протяженностью 47 км с вводом в эксплуатацию в 2025 году. Дорожники расширяют проезжую часть, приводят в нормативное состояние дорогу IV технической категории. Благодаря спрямлению углов поворота дороги улучшится видимость, повысится безопасность движения, а также будут ликвидированы опасные участки. В 2024 году после капитального ремонта будет введен в эксплуатацию участок км 962 – км 975 в поселке Усть-Нера Оймяконского района. По завершении работ на федеральной трассе в Оймяконском районе впервые появится асфальтобетонное покрытие протяженностью 13 км, будут капитально отремонтированы три мостовых сооружения через реки Кутур-Юрях, Индигирка, Амбар-Юрюете общей протяженностью 391 пог. м, установлены четыре автопавильона, около 3 тыс. кв. м тротуаров и более 3 км наружного освещения. Всего на территории Якутии до 2027 года планируется перевести в асфальтобетон участки общей протяженностью 175 км. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/628241
  25. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги А-108 "Московское большое кольцо" Дмитров - Сергиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенск - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров на участке км 88+349 - км 92+735, Московская область (лот 87) https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0348100042423000058
  26. 1 балл
    https://novochgrad.ru/news/48895-v-novocherkasske-ustanovili-pervyy-prolet-novogo-puteprovoda-na-ulice-mashinostroiteley.html В Новочеркасске установили первый пролет нового путепровода на улице Машиностроителей 26.05.2023 Строители смонтировали четыре пролетные балки из семи. В Новочеркасске между улицами Трамвайной и Машиностроителей приступили к основным работам по возведению моста через железную дорогу. Строительство этого значимого для города объекта началось в марте. Работы идут по графику: на прошлой неделе строители установили первый мостовой пролет. Сейчас сотрудники госпредприятия «Ростовавтодор» укладывают пролётные балки на опоры. Всего балок семь, четыре уже уложены, установить остальные должны до 2 июня. – Установка балок – одна из самых сложных задач проекта. На строительной площадке работают два крана грузоподъемностью 150 тонн каждый. Они одновременно поднимают балку и укладывают её на пролетную конструкцию. Высота пролётных конструкций между железной дорогой и пролётными балками достигает порядка 8 метров, длина самого путепровода, который пройдет над железной дорогой – порядка 100 метров,– пояснил заместитель главы администрации Новочеркасска Вадим Марыгин. Еще одна трудность в том, что устанавливать мостовые пролеты можно только во время перерыва в движении поездов. Технологические «окна», во время которых работают строители, согласовали с ОАО «РЖД» еще осенью прошлого года. Одновременно с установкой пролетных балок на железной дороге с обеих сторон работают бригады РЖД, которые занимаются выносом сетей. После завершения строительства и введения путепровода в эксплуатацию, отслуживший свое мост разберут, а транспорт пустят по новой двухуровневой развязке. Новый мост будет длиннее и шире предыдущего, а его пропускная способность значительно увеличится. Кроме того, во время реконструкции на транспортной развязке установят светофоры, которые сделают проезд более удобным и безопасным. Полностью завершить строительство мостового перехода планируется в ноябре. Напомним, возведение нового путепровода – важный подготовительный этап к строительству объездной дороги, которая свяжет Промышленный и Первомайский районы города. Затраты на замену мостового перехода над железной дорогой, организацию транспортной развязки и благоустройство прилегающей территории составят почти 655 миллионов рублей.
  27. 1 балл
    Ерунда это когда свой узкий круг знакомых считают репрезентативным и смело распространяют его на всех. P.S. Запросил статистику по кредитным заявкам. Не одобренные, а именно поданные без какой-либо фильтрации. Доход - который клиенты могут подтвердить, регион - по заявленному фактическому адресу: Москва 152 тыс рублей в месяц (среднее по 86 тыс заявок) Питер - 111 тыс (по 41тыс заявок) МО - 101 тыс (по 96 тыс заявок) Это тоже не репрезентативно (выборка только по нуждающимся в финансах любям), ибо отсекает миллионеров (которые иначе оформляют кредиты), бомжей (который не пустят на порог банка), советских людей, не желающих жить в кредит и пр.
  28. 1 балл
    Не, это же (с одного конца) Окт.ЖД, Зеленоград - не может быть отсталым направлением. Всё будет, но не сразу: для выпуска новых поездов нужно время.
  29. 1 балл
    Тем, кого страшилки от Xerabora про задержки строительства в поперечной теме уже не шокируют, вот новости Ленинского района Подмосковья: Противник строительства платного дублера МКАД поджег автокран и бросил «коктейль Молотова» в здание ФСБ в Видном В ночь на 24 мая активный борец против строительства платной автодороги ЮЛА (СБВ-ЛТКЖ, дублер МКАД) через жилую застройку города Видное и микрорайона Купелинка Никита Б. бросил бутылку с зажигательной смесью в дверь здания УФСБ на Школьной улице. Мужчина был задержан и доставлен в отделение полиции. Там стало известно, что этот же мужчина несколько дней назад поджег автокран на строительной площадке автодороги. На допросе задержанный сообщил, что таким образом он протестовал против строительства дублера МКАД. На него возбуждено два уголовных дела по статьям об уничтожении чужого имущества, сообщает телеграм-канал BAZA (https://t.me/bazabazon/17958).
  30. 1 балл
    Тяпница Это предположения, тем более бюджет обычно платит к концу года, а работать надо всегда. Да и вон в соседней теме обхода О-О постоянно всплывают недоплатежи и перенос сроков на год!
  31. 1 балл
    Итак, фирма Пелискер 25.05.2023г. успешно закончила надвижку своего металлического пролетного строения. По поводу наземной дорожной части, не переживайте, все схемы организации дорожного движения давным-давно разработаны.
  32. 1 балл
    Сегодня ночью скорее всего на съезде С-4 накинули три балки пролетных строений. Краны продолжают стоять у опор, видимо будут продолжать накидывать.
  33. 1 балл
    Открыть движение по М-12 от Москвы до Казани планируется в конце 2023 года. Как работает механизм льготного лизинга дорожной техники в России на примере деятельности компании «Автодор-Лизинг», рассказал в своем выступлении на сессии «Вызов принят: как изменился рынок спецтехники в условиях санкций?» директор департамента инвестиционной политики Госкомпании «Автодор» Антон Буравов в рамках Дня дорожного строительства на выставке СТТ Expo в Москве. На научно-практической конференции «Техника и технологии для строительства качественных и безопасных автомобильных дорог» Антон Буравов подчеркнул важность для Госкомпании развития кадрового потенциала и инновационных технологий в дорожно-строительной отрасли. Заместитель директора департамента проектирования, технической политики и инновационных технологий Госкомпании «Автодор» Сергей Ильин рассказал о применении инновационных технологий, которые помогают сократить сроки реализации проекта строительства автомагистрали М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Открытие движения по М-12 от Москвы до Казани планируется на год раньше, в конце 2023 года. Также на выставке представители Госкомпании провели ряд встреч с руководством крупнейших производителей строительно-дорожной техники Китая, таких как SANY, Shantui, LiuGong. Участники деловых встреч обсудили укрепление сотрудничества, механизмы работы по программам льготного лизинга, а также предстоящий Форум дорожных инициатив в Сочи, организатором которого является Государственная компания «Автодор». https://russianhighways.ru/press/news/92055/
  34. 1 балл
    Ударными темпами идет возведение последней подпорной стены Скоро надвижка
  35. 1 балл
    В Люберцах началось устройство подпорных стен строящегося путепровода на Октябрьском проспекте В Люберцах приступили к устройству подпорных стен строящегося путепровода на Октябрьском проспекте – в настоящий момент работы ведутся в районе ул. Красной, в начале июня планируется приступить к устройству подпорных стен в районе ул. Смирновской. Параллельно продолжается устройство опор путепровода – сейчас приступили к устройству опор № 14 и 15. В общей сложности, в разной степени готовности находятся 14 из 15 опор искусственного сооружения, проводится омоноличивание межбалочных швов на пролетном строении путепровода. https://vk.com/wall-180356794_734
  36. 1 балл
    Майский видеообзор хода строительства М-12. На 2-м пусковом комплексе 1-го этапа строительства трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань» планируется в августе полностью закончить укладку асфальтобетона. Директор по строительству ООО «СТГ-Автомагистраль» Павел Рассоха особо подчеркнул это на производственном совещании по строящемуся участку автомагистрали. «В середине августе планируется полностью завершить работы по укладке асфальтобетонного покрытия. В настоящее время дорожные рабочие продолжают устройство песчано-подстилающего слоя, а также укладку щебёночно-песчаной смеси и асфальтобетона. В мае планируем полностью закончить возведение насыпи земляного полотна на всех 32 км трассы, и в июне завершить устройство верхнего слоя основания дорожной одежды», - отметил Павел Рассоха. В настоящее время на 2-м пусковом комплексе трассы с начала этого года уложено 59 тысяч тонн асфальтобетонного покрытия. При этом для устройства верхнего слоя основания дорожные рабочие использовали в мае 18,9 тыс. тонн асфальтобетона (по плану до конца месяца - 31 тыс. тонн). Также в этом месяце строители применили для укладки нижнего слоя покрытия 21,8 тыс. тонн асфальтобетонной смеси (запланировано до конца мая 40,8 тыс. тонн). Всего на строящемся участке трассы было уложено в мае 40,7 тыс. тонн асфальтобетона (в планах до конца месяца – 90 тысяч тонн). Также дорожные рабочие планируют приступить 25 мая к работам по устройству верхнего слоя покрытия. В этом месяце строители уложат порядка 18 тысяч тонн щебёночно-мастичного асфальтобетона. Сейчас в укладке асфальта задействовано порядка 130 человек и 59 единиц техники, среди которых - асфальтоукладчики, катки, гудронаторы. Работы ведутся в двухсменном режиме. Отметим, что поставки асфальтобетонной смеси на объекте осуществляются с трёх заводов. Два завода расположены на производственной базе «Покров» и один вблизи д. Васильевка: два АБЗ КА-160 «Колокшанец» (мощность каждого составляет 160 тонн в час) и АБЗ Benninghoven ECO 3000 (мощность предприятия – 240 тонн в час). В производстве асфальтобетонной смеси задействовано свыше 50 человек. На каждой производственной площадке размещена лаборатория по контролю качества продукта, выпускаемого предприятиями. На строящемся участке автомагистрали активно ведутся работы на 16 искусственных сооружениях, в том числе строители обустраивают путепроводы через автомобильные дороги (4 сооружения) и железнодорожные пути (3 сооружения), а также путепроводы над автодорогой М-12 (3 сооружения). Кроме того, возводятся мостовые переходы через водные преграды (реки Киржач, Большая Дубна, Вольга, мост через озеро и мост через болото), ведутся отделочные работы на двух пешеходных переходах (вблизи деревни Молодино и СНТ "Богаева Поляна" во Владимирской области). Напомним, в декабре 2022 года при участии Президента РФ было торжественно открыто движение по 48 км (обход Петушков) 1-го пускового комплекса 1-го этапа строительства автомагистрали. ГК «Стройтрансгаз» планирует досрочно сдать оставшиеся 32 км 1 этапа трассы М-12. В связи с этим компания берет высокие темпы строительства новой автодороги. Предполагается, что движение по федеральной трассе от Москвы до Арзамаса будет запущено в сентябре. Автомагистраль «Москва – Нижний Новгород - Казань» – приоритетный объект дорожного строительства в России. Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» оценивается в 2,4 триллиона рублей. Новая трасса станет основной частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай». На этом маршруте будет сконцентрирован основной портфель продуктов, производимых в кластерных отраслях: 70% автомобильной промышленности России, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% металлургии, 30% машиностроения и приборостроения, 25% переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, 20% производства продуктов питания и сельского хозяйства. https://www.stroytransgaz.ru/pressroom/news/2023/05/11230/
  37. 1 балл
    Много фото воскресных с Пехорки и Лухмановской. Едем в область.
  38. 1 балл
    Слабаки, не смогли открутить аванбек до конца!!! Кто-то поселился уже в пролете, чайник кипятят по утрам. Дорожники тоже не спят.
  39. 1 балл
    +50м от устоя областного граница работ СВХ/М-12. Это пока склад, там разрыв земляного полотна метров 100-150 еще с коммуникациями возятся. Чтоб потом не везти, сразу подготовились.
  40. 1 балл
    Пересечение с ул. Севанской(теперь нет) Со слов рабочих готовность высокая,приезд ССС ожидают 15 июня для торжественного парада открытия участка. Благоустройство
  41. 1 балл
    Проезжал вчера по А108. Со стороны Малино поверх песка кладут крупный гравий. Засыпали песком крайние опоры с той же стороны.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    В Санкт-Петербурге продолжается строительство первого этапа Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) - Витебской развязки. Рабочее движение по ней планируют открыть в конце 2024 года. Об этом в понедельник, 20 марта, сообщили в пресс-службе администрации города. «Строительство этой развязки поддержал Президент России. Она соединит Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом и другими трассами Московского и Фрунзенского районов. С ее вводом в строй снизится нагрузка на дороги в южной части города», - подчеркнул губернатор Петербурга Александр Беглов. К сегодняшнему дню выполнена большая часть работ в районе Благодатной улицы. В феврале строители установили консоль весом 160 тонн на опоры над железнодорожными путями Балтийского направления. Сейчас активная стройка ведется на участке вдоль ж/д путей в районе Иркутской улицы. Здесь на опоры установили пролет двухъярусной эстакады. До конца 2024 года планируется смонтировать большую часть металлоконструкций по основному ходу трассы и на развязках с ЗСД и Витебским проспектом, а в конце 2024 года намерены открыть рабочее движение по развязке. Ожидаемый трафик - до 70 тыс. автомобилей в сутки. Добавим, Витебская развязка - преимущественно эстакада, сооружение общей длиной более 2,5 км встанет на 114 железобетонных опор. Суммарный вес металлоконструкций объекта превысит 20 тыс. тонн, площадь асфальта на развязке составит 218 тыс. кв. метров. По данным администрации Петербурга, материалы, которые используются в строительстве, в том числе металлоконструкции, – в основном отечественного производства Напомним, что на строительство Витебской развязки Петербург получает кредиты из федерального бюджета. В целом строительство ШМСД поделено на шесть этапов на территории города и Ленинградской области. Первый - это участок от ЗСД до Витебского проспекта (Витебская развязка), второй - от Витебского проспекта до Союзного, третий - от Союзного проспекта до улицы Коммуны, четвертый - от Коммуны до КАД, пятый - от КАД до примыкания к трассе Р-21 «Кола», шестой - от улицы Коммуны до дороги «Санкт-Петербург - Колтуши». https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=142490
  44. 1 балл
    Статья частью про Южный обход Рязани, но больше про Северный https://pulse.mail.ru/article/neobhodima-kak-vozduh-doroga-v-centre-rossii-kotoruyu-stroili-14-let-proekt-zhdet-prodolzheniya-4712575312294761916-4415540076836480815/
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    На данный момент главная проблема это выезд с бетонки на Дмитровское шоссе. Её легко бы мог решить мост над Дмитровским шоссе у платформы Морозки. Либо одинокий въезд на ЦКАД в сторону Ленинградского шоссе, где-то в районе поворота на Новое Гришино. Как я понимаю, если и будет то совсем не скоро. Бюджет на строительство автодорог срезали.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Полный концепт первого этапа проектирования ВКАД и моста через пролив Босфор Восточный представили приморцам на общественное обсуждение. Жителям Приморья предлагают оценить концепцию первого этапа ВКАД и моста на остров Елены (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru (newsvl.ru)
  49. 0 баллов
    27-й год А потом удивляются, что трафик не такой, какой хотелось бы
  50. 0 баллов
    Ну вот видимо и все...Собственно все согласно контракта...Кто помнит как он назывался? А вот как : " Строительство автомобильной дороги Западный обход г.Электроугли на участке от путепровода на 20км Носовихинского ш. до ул.Большое Васильево и ул.Вокзальная ". И никто не обещал в нем что вновьпостроенные дороги будут физически соединены с соответствующими улицами. Как я понимаю, ждать еще годы....


×
×
  • Создать...