Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    ВКонтакте Администрация городского округа Лыткарино
  2. 6 баллов
    Подтверждаю: И вот еще. Плохо видно, но, похоже, накинули пролеты над ж/д веткой Монино - Фрязево в районе Колонтаево:
  3. 5 баллов
    Работы идут очень неспешно, к 2026 может и закончат Надвижка как остановилась на половине внешнего МКАДа так больше и не двигалась
  4. 5 баллов
    Где будет съезд на хорду в районе магазина "метро" убрали ограждения. оставили только блоки. Сверху походу красят. Дальше в сторону Волгоградки наводят красоту.
  5. 4 балла
    Развязка у Марьянской https://youtu.be/ctge8tPZ3BM
  6. 3 балла
    Телега Автобан СУ-920 – одно из двух предприятий холдинга, которые сегодня трудятся на строительстве обхода г. Тольятти, второе – СУ-905. В работе СУ-920 находится 61 км автодороги, СУ-905 – 32 км. Майская программа СУ-920 составляет 849 млн рублей. Она складывается из отсыпки земполотна (90 тыс. м3) и устройства дорожной одежды (32 тыс. тонн асфальтобетонной смеси и 17 тыс. тонн щебеночно-цементно-песчаной смеси). Помимо этого, выполняется устройство ливневой канализации, бортового камня и водосбросов, а также укрепление конусов силами субподрядных организаций.
  7. 2 балла
    Я так понимаю путепроводы возле Назрани и Магаза достраивают уже в 2023 году? И будет 4-х полосная трасса Карабклак уже сдали ведь?
  8. 2 балла
    Трассировка верная? Другой не смог нигде найти.
  9. 2 балла
    А если всё-таки не остановиться на моменте "сохраним и забудем, и над чем-то там посмеёмся". Хочется услышать умные комментарии компетентных людей, подкреплённые мнением жителей, которое кто-то там где-то собирал. Вот две остановки на Чертановской 44: Перед каждой остановкой и после неё устроены парковочные карманы плюс два ряда для движения. Но остановка заужает проезжую часть до двух рядов, а остановившийся автобус - до одного. Ничего не мешало сделать карман, это сознательное ограничение.
  10. 2 балла
    Что-то грандиозное Кран даже побольше приперли и оттяпали левую полосу Может коллектор там какой.
  11. 2 балла
    У них похоже обед, вот и подзабили, видать сил хватило домкраты снять и на раму Почти то же время, судя по теням Вечер, ничего не поменялось... А вот тут стахановцы, впрочем пролет с той стороны железки похоже надвинули Бурилка, тютю, ну почти
  12. 2 балла
    От ст Люблино в сторону Курьяново работает освещение
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ударными темпами идет возведение последней подпорной стены Скоро надвижка
  16. 1 балл
    Дагестан презентовал новую дорогу в обход Махачкалы за 13 млрд рублей 02.03.2021. Министр транспорта Дагестана Шарухан Гаджимурадов презентовал в Совете Федерации на заседании Комитета по экономической политике проект объездной дороги, вокруг Махачкалы, которая объединит автострады с направлением на Кизилюрт и и Бабаюрт. Начальная цена проекта около 13 млрд рублей. Цель проекта в организации объезда Махачкалы. Как следует из слайда презентации длина дороги составит 14 км. Интенсивность нагрузки 27,5 тысяч автомобилей в сутки. Дорога будет соединяться в точках до поселка Загородный на Кизилюртовском направлении и до с.Дахадевка на Бабаюртовском направлении.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Бензин дорогой, и налоги.. Вот и покупают «малышей»))
  19. 1 балл
    На строительство Северного обхода Махачкалы направят 31,1 млрд рублей (статья от 11 июля 2022) Более 31 млрд рублей будет направлено на реализацию в Республике Дагестан проекта "Северный обход г. Махачкалы" - автодороги протяженностью 14 км с двумя развязками и одним путепроводом через железную дорогу. Об этом сообщил в понедельник зампредседателя правительства Дагестана Ризван Газимагомедов на совещании под руководством председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко и главы республики Сергея Меликова. "По результатам обращения главы Республики Дагестан к руководству страны <…> было открыто финансирование на разработку ПСД Северного обхода города Махачкалы, выделено в этом году 86,7 млн рублей на проектно-изыскательские работы. Также она включена в пятилетний план дорожной деятельности, общая сумма лимитов - 31,1 млрд рублей", - сказал Газимагомедов. По его словам, протяженность Северного обхода Махачкалы составит 14 км, проектом предусмотрены две развязки и путепровод через железную дорогу. "Проект в корне меняет транспортную традиционную схему соединения федеральных автодорог Р-215 "Астрахань - Махачкала" и Р-217 "Кавказ" без прохождения по улично-дорожной сети города, что значительно увеличивает среднюю скорость транспортного потока, повышает пропускную способность, снижает количество ДТП и улучшает экологическую обстановку в городе Махачкале. <...> Принято решение в состав этого проекта включить подъездную дорогу к Махачкалинскому морскому торговому порту", - добавил зампредседателя правительства республики.
  20. 1 балл
    Пока нигде не попадалась, добавлю пока вашу в шапку топика. - Примерно разметил на карте трассировку, ссылка в главном комментарии.
  21. 1 балл
    Названы самые опасные в Калужской области дороги Калужские спасатели назвали самые опасные участки дорог в регионе по состоянию на 28 мая. Прогнозируется, что аварийные ситуации произойдут на 11 участках федеральных трасс, которые проходят в области. Больше всего таких участков насчитали на трассе М-3 «Украина» - 7 штук. В пресс-службе ГУ МЧС России по Калужской области рассказали, что это за участки: М-3 «Украина»: Боровский район – 89+150 по 89+800 км; Боровский район – 91+450 по 92+036 км; Боровский район – 96+524 по 96+572 км; г. Обнинск – 103+420 по 103+500 км; Жуковский район – 109+860 по 110+420 км; Малоярославецкий район – 118+390 по 119+010 км; Бабынинский район – 200+599 по 103+876 км; А-130 «Москва-Малоярославец-Рославль»: Жуковский район – 101+240 по 101+940 км; Р-132 «Золотое кольцо»: МО г. Калуга - 36+950 по 96+972 км; А-108 «Московское большое кольцо»: Боровский район – 399+782 по 399+866 км; М-3 «Украина» Москва-Калуга-Брянск-граница с Украиной, подъезд к г. Калуге МО г. Калуга – 3+400 по 3+600 км. https://kaluganews.ru/fn_1332850.html
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Сейчас в республике продолжается реконструкция автомобильной дороги «Колыма» на участках км 662 – км 692 («Заячья петля») и км 1121 – км 1142 («Нерский прижим») общей протяженностью 47 км с вводом в эксплуатацию в 2025 году. Дорожники расширяют проезжую часть, приводят в нормативное состояние дорогу IV технической категории. Благодаря спрямлению углов поворота дороги улучшится видимость, повысится безопасность движения, а также будут ликвидированы опасные участки. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/628241
  25. 1 балл
    На отрезке км 1510 – км 1536 в районе поселка Ягодное продолжаются земляные работы. Согласно проекту, их общий объем составит более 1 млн кубометров. В рамках реконструкции на объекте возведут два моста общей длиной 74 пог. м и 42 водопропускные трубы. После завершения работ в 2025 году участок будет соответствовать параметрам III категории с асфальтобетонным покрытием и двумя полосами движения. До реконструкции тип покрытия был переходным. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/628241
  26. 1 балл
    @respect, туда только пешком или с воздуха, к сожалению, временем не располагал
  27. 1 балл
    Александр Карпенко (Законодательное Собрание Краснодарского края) Сегодня в строительстве моста через реку Кубань начался важнейший определяющий этап: укладка асфальта на металлическое пролетное строение. Этот технологический процесс — один из самых сложных. Температура асфальта при его укладке в разы превышает температуру металлического пролётного строения. Важно выдержать технологию производства работ. На объекте работает команда высококвалифицированных специалистов группы компаний «СтройЮгРегион». Руководящее звено сильные и опытные профессионалы — это Дмитрий Колдышев, Александр Шаповалов и Артём Градинар. Уверен, ребята с задачей справятся, и мы успешно запустим движение по временной схеме на Яблоновском мосту. Чёткая и слаженная работа на ключевом объекте для дорожно — транспортной инфраструктуры нашего региона в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» выстроена благодаря поддержке министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Модернизация дорожной инфраструктуры на Кубани ведётся по поручению главы региона Вениамина Ивановича Кондратьева @kondratyevvi Современное инженерно — техническое решение строительства нового моста позволит обеспечить безопасность и комфорт передвижения автотранспорта, а также значительно снизит вероятность заторов на выезде и выезде из Краснодара в сторону побережья.
  28. 1 балл
    Тяпница Это предположения, тем более бюджет обычно платит к концу года, а работать надо всегда. Да и вон в соседней теме обхода О-О постоянно всплывают недоплатежи и перенос сроков на год!
  29. 1 балл
    Итак, фирма Пелискер 25.05.2023г. успешно закончила надвижку своего металлического пролетного строения. По поводу наземной дорожной части, не переживайте, все схемы организации дорожного движения давным-давно разработаны.
  30. 1 балл
    4-й этап СМР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0818500000823004027
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Вид на развязку у Барклая с пешеходного моста у парка Победы (у матч-поинт), в сторону центра: Вид с пешеходного моста от центра:
  34. 1 балл
    Ужос. ужос ... Только куда он делся:) Понедельник - Пожарка на 11:30
  35. 1 балл
    21 мая 2023 г. Slava развязка ДЗОК и А289 в Марьянской
  36. 1 балл
    Слабаки, не смогли открутить аванбек до конца!!! Кто-то поселился уже в пролете, чайник кипятят по утрам. Дорожники тоже не спят.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Пропускная способность М-4 в Геленджике стала выше еще до пика курортного сезона. Уже сейчас поездки по М-4 «Дон» на территории города-курорта Геленджика стали быстрее и комфортнее для автомобилистов. Дорожники запустили рабочее движение по четырем полосам на протяжении всего участка с 1512-го по 1517-й км трассы М-4 – от кольца на въезде в Геленджик до Марьиной Рощи. Кроме того, на въезде в Кабардинку открыли рабочее движение по новой транспортной развязке. Это позволило ликвидировать левый поворот на 1522-м км М-4 «Дон» и убрать светофор, перед которым раньше в часы пик часто скапливались автомобили. Также открыты все съезды транспортных развязок в районе Голубой бухты и кольца на улице Луначарского, разворотная петля около Марьиной Рощи. «Мы продолжаем развивать М-4 «Дон» – главную дорогу на юг России. Дорожники работают по обустройству участка трассы в Геленджике, не создавая помех движению транспорта. Теперь автомобилисты смогут быстрее и с ещё большим комфортом добираться до популярных черноморских курортов, расположенных в этом районе», – отметил председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко. https://russianhighways.ru/press/news/91822/
  40. 1 балл
    Все что вы назвали - это проектировалось еще при другой экономике. Все что проектируется после 2020 года идет с освещением по бокам и М-12 до Казани, и Дюртюли – Ачит участок тоже. Вот новый ход А-289 вроде тоже с боковым освещением судя по фото: А причина простая, заказчик посчитал, что так дешевле, основные моменты: - меньше ширина ЗП, конструктив КДО и тд (если металлическое ограждение с опорой то ЦРП будет 5/6м если парапет то минимум 3,7м как на ЦКАД4/ДЗОК); - дешевле само ограждение (нет массивного препятствия на ЦРП); - дешевле освещение, проще прокладка кабеля и обслуживание; Все это дает экономию, но на само деле не большую. Мне данное решение не нравится, особенно когда опоры не защищены ограждением, или не использованы безопасные композитные (которые ломаются при наезде). С одной стороны сэкономили, но прошли по самой нижней границе по БДД: - на обочине при сплошном освещении ограждение участками (по прочим условиям), опоры не защищаются. - осевое ограждение хилое, низкое 0,75м (по нормам, но если бы на ЦРП была опора освещения, то ограждение было бы с большей удерживающей способностью и высотой 1,1м). Но есть шанс, что опыт эксплуатации М-12 повлияет на решение заказчиков и опять вернуться к освещению по РП. Это решаемый вопрос, 3-4 полосы в направление нормально освещаются с ЦРП, примеров масса например М-1 до ЦКАД, если надо больше, то есть высокомачтовые опоры как на М-8.
  41. 1 балл
    На площади переделали соединение с ул. Амет-хан Султана... Еду из Раменского, а въезд на неё пропал... Но потом нашелся ))) Видать начали делать чистовую развязку на отгороженном куске.
  42. 1 балл
    Нет, там по одной полосе в каждом направлении, но на "новой" стороне. Но хотя бы в Москву теперь нет зигзага.
  43. 1 балл
    Сегодня проехался днем в Раменское, вечером обратно. По мосту через Хрипань ездим теперь по стороне ближе к складу, другую отгородили блоками, шпунты Ларсена все еще вывозят. Съезды на боковые улицы Кратова вроде все с асфальтом, входы в 4-й надземник тоже. Прямой поворот с Нижегородской на АХС уже несколько дней перекрыт, вечером выглядело так, будто уже собрались асфальтировать.
  44. 1 балл
    на участке Владимир-Иваново действительно самый самый проблемный для всех водителей - это отрезок "Владимир-Суздаль" . Эти 22 км - сущий ад из подъемов, спусков, закрытых поворотов, коротких зон где обгон разрешен.... Сколько аварий, сколько погибших...... Далее вся дорога - едешь просто отдыхаешь не напрягаясь. Парадокс, но в первую очередь делают свободные непроблемные участки. Зачем? Почему?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Телега Автодор Более 850 тысяч тонн асфальтобетона предстоит уложить дорожникам в этом году на строительстве обхода Твери. Подрядчики полностью готовы к началу работ: асфальтобетонные заводы настроены на производство, выполнено обслуживание асфальтоукладочных комплексов. В конце этого года для проезда откроется 33,5 км из 63 км Северного обхода Твери: от пересечения с Бежецким шоссе, где построят развязку, до трассы М-11 «Нева» в районе Медного. Вторая половина будет запущена в эксплуатацию в 2024 году. Ввод Северного обхода Твери позволит еще на час сократить время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом. Это будет трасса высшей технической категории (IА) без светофоров и пересечений с другими дорогами в одном уровне. На обходе построят 4 развязки: две с М-11 «Нева», с Бежецким и Савватьевским шоссе.
  47. 0 баллов
  48. 0 баллов
    Рассматривали, но из-за наличия трамвая, посчитали количество фаз на перекрестке и поняли, что будет сильно хуже без круга, чем с ним. P.S. По карманам, как РП по Чертановской скажу, что решение об их отмене было принято коллегиально, с учетом низкой интенсивности движения НГПТ и средней (около 1500-1600) интенсивности движения автомобилей. Один автобус если остановится раз в несколько минут совершенно не создаст проблем в движении. P.P.S. На той неделе были там на объезде, местами, с учетом ремонтных работ, на отдельных участках вообще оставлена одна полоса и совершенно никаких проблем нет по движению. Всем паникерам отставить панику, все будет хорошо, удобно и безопасно. И без пробок)
  49. 0 баллов
    О, Сарматмобиль теперь тут Прыткий
  50. 0 баллов
    Выставка продажа:) А если серьезно - это не ЛОС, это Посейдон наземного базирования:) У нас все вещи двойного назначения.


×
×
  • Создать...