Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2023 во всех областях

  1. 12 баллов
    Доброго утра, друзья! Традиционный мини обзор "Холодильного" участка. Насыпь с начала выходных перестали делать.
  2. 11 баллов
    Друзья, немного фото из цикла "Как смог", Со стороны Новолыткаринской развязки в сторону Лыткарино.
  3. 9 баллов
    Пара неудачных фото последней возводимой опоры путепровода над Горьковским ходом МЖД и Носовихинским ш. Стойки готовы, опалубку демонтировали, начали устройство ригеля:
  4. 7 баллов
    Развязка М-12 с Кудиновским шоссе в районе Электроуглей. Техники стало заметно меньше, бОльшая часть земляных работ в этом месте выполнена, сейчас доделывают плиту путепровода, устраивают ШЗЭ, ну и так, по-мелочи Путепровод, общий вид: Укрепляют конусы путепровода: Вид с путепровода на север, просматривается будущее кольцо: Далее под спойлером.
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
  7. 4 балла
    На 1 картинке отмеченный участок - там укатан асфальт На 2й картинке - там работы не ведутся уже больше полугода, только привезли туда части эстакады (я в терминах не сильна, пардон), то, что в посте выше лежит на пригорке Видимо сначала нужно сбоку от варшавки все докопать
  8. 4 балла
    файлообменник картинок Формируют съезд с внешки в область.
  9. 4 балла
    Строительство южной части МСД завершим в этом году — Сергей СобянинСтроительство Московского скоростного диаметра (МСД) идет полным ходом. Об этом написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.В настоящее время на участке от улицы Маршала Шестопалова до путей Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) ведутся финальные работы. Строители укладывают тротуар, высаживают деревья, готовят грунт под газон. Работы планируется завершить в начале июля.Также на участке от путей Павелецкого направления МЖД до развязки с МКАД закончена часть новой дороги протяженностью 4,1 километра. Работы над второй частью дороги начнутся в этом месяце.Кроме того, работы идут на Южной рокаде. Продолжается реконструкция улицы Верхние Поля на участке от улицы Марьинский Парк до МКАД. Строители заканчивают работы по переустройству кабельных линий. Скоро они приступят к укладке верхнего асфальтобетонного покрытия.«В этом году завершим работу на южном направлении Московского скоростного диаметра. Этот участок МСД улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов столицы с населением порядка 2,5 миллиона человек», — отметил Мэр Москвы. https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/9529050/
  10. 4 балла
    Телега Автобан СУ-967 на участке км 454 – км 586 6 этапа М-12 во втором квартале 2023 года выполняло работы по устройству всех конструктивов: от устройства слоев земляного полотна до устройства верхнего слоя покрытия. Во второй половине апреля интенсивными темпами приступили к выпуску и укладке асфальтобетонных смесей и как итог – перевыполнение производственной программы по укладке асфальтобетонных смесей. Под собственные потребности произведено 60 000 тонн асфальтобетонных смесей (SP-32Э, SP-22Э и SP-22Н). Средняя скорость выпуска асфальтобетонных смесей – 110-120 т/час. Средняя скорость укладки – 2,5-3 м/мин. В конце мая приступили к устройству верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси (SMA-16). Длина участка составила 8 км, площадь уложенного асфальтобетонного покрытия – 95 500 м2. Выпуск асфальтобетонных смесей выполнялся с двух асфальтобетонных заводов непрерывного действия. Все асфальтобетонные смеси, соответствуют требованиям ГОСТ.
  11. 2 балла
    Люберцы-Новорязанки уже много лет выделяются красным цветом почти круглосуточно на карте московской области. Перманентный трындец который боле-мене встречается в области тут решили углубить и расширить супер-неорганизованной реконструкцией Октябрьского проспекта, какие-то нелепые хлебозаводские переезды, которые в 22:00 вообще закрываются с концами, перекопанные полосы, на которых никаких работ не ведется месяцами, складирование стройматериалов и отстой строительной техники в и так до беспредела зауженных проездах, в общем люди в отчаянии. В своей полосе вообще никто никуда не едет, такое впечатление что едут только те, кто не в своей полосе. Что такое рядность движения тут давно забыли. На светофоры в районе Волковской тоже половине потока плевать. Тем тут на ROADS.RU очень много, еще больше всплывает этот узел в темах соседей - Островцы, Лыткарино, Егорьевка и все остальные пострадавшие. Октябрьский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА Бестолковый перекресток в центре Люберец Люберецкая "дыра" позора -- один из путей объезда всей этой клоаки, на многих маршрутах эта негабаритная дыра с реверсивным движением оказывается методом сократить время в пути, хоть и цинизм люберецкой катастрофы тут ощущается как жар от духовки если туда голову сунуть. С 2014 года в администрации Люберец валяется проект расширения дырки, но воз и ныне там. Кроме того у этого пути есть проблема -- он все равно ведет на Октябрьский, в одном из самых израненных и перекопанных мест - к мосту у стадиона. При это проблема анклавности Москвы и области огромная, ее никто не отменял и толком не решал в направлении казанской железной дороги. За последние 20 лет никаких событий в плане связности дорожной сети не произошло. Все только хуже. СВХ и платка на Ногинск удвоили траффик в трех несчастных местах пересечения - Юности, на МКАД и Комсомольского моста у станции Люберцы-1. Конечно дефицит пропускной способности между анклавом с севера от ЖД и с юга от ЖТ давно превысил двух-трехкратные показатели. Поэтому все мосты и дырки забиты наглухо по 18 часов в сутки. С 6 утра и до полуночи. Перманентный час пик. Вот схема. Красным показано что 30 лет не менялось и перегружено. Зеленым предлагаемая новая связка. Предполагаю что она заберет порядка 30% траффика "дырки позора" позволит траффику перераспределиться, будет еще возможность покинуть Егорьевку при движении в Москву до основных проблем, а при движении в область она может взять на себя значительную часть траффика Быковского и Егорьевского шоссе без нагрузки Люберец-Октябрьского. Собственно связка уже существует неофиацально. Ей супер-активно пользуются: 1)Коммунальщики Томилино, 2)мусорщики люберец, 3)водоканал а 4)также огромные бетоно-миксеры с новых строек Некрасовки, ДСК-1 Лермонтовский итп. Габарит под мостами жд огромный, метров 5, поэтому все грузовые там шкерятся. Дырку позора объезжают. Состояние - грунт при любом дожде превращается в грязь, которая комьями на крыше выезжающих там машин валяется. Кому нравится off-road покатушки велком прямо сейчас. Просьба читающим эту тему продублировать в люберецкие обсуждалки, я смотрю на форуме есть активные люди (Сергей Орлов ), которые в состоянии взять вопрос на карандаш и в конце каждого совещания спрашивать "Как там проезд Машково-Томилино?". Специально для таких людей делаю схемку проезда из треков и скриншот росреестра - вся трасса проезда проходит по "ничьей" земле то есть 100% земли в ответственности и распоряжении муниципалитета Люберец. То есть вопрос заключается только в организации твердого покрытия. Асфальт нужно положить. Даже светофоров-развязок не нужно. Дайте хоть как-нибудь проехать.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    https://serp.mk.ru/social/2023/05/30/na-dorogakh-serpukhova-provodyatsya-remontnye-raboty.html На дорогах Серпухова проводятся ремонтные работы Мосавтодором завершается работы по ремонту Окского шоссе, протяженностью более 1 км. ФОТО ПРЕСС-СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. СЕРПУХОВ Автомобилисты активно используют этот дорожный участок, который раньше находился в ненормативном состоянии. Однако теперь ситуация исправлена. Ремонт дорог - это не просто замена асфальтового покрытия, это целый комплекс мероприятий, ведь от качества дорожного покрытия зависит безопасность и комфортность передвижения. В настоящее время продолжается фаза укладки асфальто-бетонного покрытия, а через два дня начнется подготовка к укреплению обочин и нанесению разметки. Такие работы помогают сохранить дороги в хорошем состоянии и продлить их эксплуатационный срок. В этом году Мосавтодор работает еще над 7 участками дорог в муниципалитете Ранее в рамках программы Губернатора Андрея Воробьева были проведены работы на улице Межевой и Весенней, в п. Оболенск (проезд А), ул. Грузовая (Пущино), Гаражный проезд (Протвино). Всего в Серпухове в этом году отремонтируют 75 муниципальных дорожных участков.
  14. 2 балла
    Судя по контракту на ПИР, работы должны быть закончены 13.06.2023 г. "4.1. Сроки выполнения работ по Контракту: начало – с даты заключения контракта; окончание – 13 июня 2023 года." Кто знает, где можно посмотреть результат или рановато, или могут еще перенести?
  15. 2 балла
    Сами светильники к мачтам прикрутили Остановка в сторону Троицка, столбики под ограду Похоже пешеходы просачиваются через стройплощадку От Старосырово, асфальт так до сих пор клочками Фундаменты под указатели вроде все прикопали Это перекресток с Рязановским разделитель планируют, экраны, освещение на вид все в отличии от моста через железку. Около трамплина очередные раскопки....
  16. 1 балл
    Строительство нового моста через Волгу на трассе М12 достигает финишной прямой. На финишную прямую выходит возведение нового моста через Волгу. Это один из участков строительства трассы М12 по территории Татарстана. Уже в конце лета, как обещают строители, по этому мостовому сооружению можно будет пройти пешком, а ближе к зиме и проехаться на автомобиле. Инна Данилова увидела грандиозную стройку с правого берега и побывала на том участке, где скоро произойдет стыковка конструкций моста посередине Волги. Масштаб строительства нового моста через Волгу — как и трассы М12 в целом — в полной мере можно осознать только глядя на реализацию проекта с высоты. В Татарстане строящаяся высокоскоростная магистраль «Москва-Нижний Новгород-Казань» свяжет Кайбицкий, Апастовский, Верхнеуслонский, Лаишевский и Пестречинский районы, став важным звеном транспортного коридора «Европа-Западный Китай». Рассмотреть подробно, как идет строительство моста, лучше проплывая на катере с одного берега на другой — что мы и сделали. Зеленая стрела крана в центре – своеобразный ориентир будущей середины моста и заключительного стыка металлоконструкций. Впрочем, не менее впечатляющее эта крайняя, на сегодняшний день, и словно парящая над водой конструкция выглядит и с самого моста. На него нас поднимает специальный рабочий лифт. Конструкция, на которой мы сейчас находимся, называется «аванбек». Именно с ее помощью происходит надвижка металлоконструкций на опоры моста. Причем место, на котором мы сейчас стоим, находится буквально в ста метрах с небольшим от места стыковки двух частей моста, который одновременно строится с правого берега и левого. Проплывать под недостроенными пролетами судам осталось недолго. Работы по сборке воедино мостовой конструкции вышли на финишную прямую. С правого берега Волги, где мы сейчас находимся, строящийся трехкилометровый мост виден особенно хорошо. Из 28 опор 27 уже установлены. Осталось установить одну и надвинуть пять пролетов. Строители работают круглосуточно, в любую погоду, в том числе и в такую ветреную, как сейчас. Чтобы гасить колебания сильных порывов ветра, по краям моста установили специальные обтекатели. Без них выполнять многие работы на высоте, в том числе сварочные, было бы невозможно. Всего здесь задействованы более 1100 человек, в том числе водолазы, сто семьдесят единиц спецтехники и 13 судов. «Сама по себе надвижка очень интересный процесс, когда пролетное строение сначала собирается на стапелях, а потом надвигается. Затем работа гидравлических домкратов. Это одна из самых сложных и интересных операций при строительстве моста», — говорит начальник производственной службы КУП «Казань» АО «Дороги и мосты» Михаил Новоселов. Единым целым мост станет в конце лета. Тогда можно будет пройти с одного берега на другой пешком. А вот автомобильное движение откроется ближе к зиме, когда дорожники завершат укладку асфальтобетона. Для будущего скоростного автобана рельеф местности пришлось заметно подправить. Четырнадцать с половиной миллионов кубов грунта вынули только на правом берегу. Такая же работа идет на левом. «От моста прошли более трех километров, на которых выработали более 8 млн. кубов грунта, занимаемся укрепительными работами», — говорит начальник производственного участка ООО «Трасстроймеханизация» Роман Кручинин. Параллельно с мостом через Волгу строители возводят и большое количество искусственных сооружений, таких как этот путепровод. Мы видим, как на этом отрезке пути строящаяся трасса М12 выходит с моста и проходит под путепроводом, что позволяет ей быть бессветофорной и скоростной. Здесь высота опор виадука самая большая — 40 метров. Другие пониже. Но мало построить путепровод, нужно еще и реконструировать часть дорог, которые пересекают будущую скоростную трассу. И благоустроить территории рядом. Так, как это сделано недалеко от деревни Орел, где установили шумозащитные экраны, освещение и сделали ливневки. «Общая толщина конструкции дорожной одежды основного хода трассы М-12 составляет около одного метра, три слоя из асфальтобетона. Общая толщина асфальтобетона — 29 см», — отметил руководитель проекта строительства 8 этапа трассы М12 ГК «Автодор» Рашит Хазипов. Протяженность трассы М12 по территории республики — 142 километра. Из них на ста километрах нижние слои асфальтобетона уже уложены, идет работа по укладке верхнего, щебеночно-мастичного слоя. Все вместе, наряду с компьютерным проектированием трассы, они сделают дорогу прочной и износостойкой. При этом освещение, барьерное и сетчатое ограждение и шумозащитные экраны сделают ее безопасной. А возводимые параллельно заправки, мотели и кафетерии создадут комфорт и сделают передвижение по автобану не только быстрым, но и легким. https://trt-tv.ru/news/stroitelstvo-novogo-mosta-cherez-volgu-na-trasse-m-12-dostigaet-finishnoj-pryamoj/
  17. 1 балл
    Служба ГСН ЯНАО На Ямале приступят к строительству путепровода На автомобильной дороге Лабытнанги - Харп взамен существующего переезда появится новый путепровод. Его строительство позволит избежать пересечения автомобильной дороги с железнодорожным полотном в одном уровне, а также повысит безопасность движения железнодорожного и автомобильного транспорта. Контролировать ход строительства будет служба государственного строительного надзора. Уже в начале июля специалисты посетят площадку с обязательным профилактическим визитом. Инспекторы подробно расскажут застройщику и подрядчику о всех нормативах, которые будут применяться при дальнейших проверках, что поможет предотвратить нарушения при строительстве. Скоро на объекте начнутся работы по восстановлению опор и железобетонных конструкций пролетного строения, а также по устройству проезжей части.
  18. 1 балл
    Для меня тоже загадка. Если не собираетесь ускорять трассу, оставьте ее в покое, вот у людей на 180 даже взлететь не получилось)))). Смысл было миллиарды вкладывать туды
  19. 1 балл
    Портовские немного присыпали своими силами от Таможни и до леса. Появился Юра и работает с другой стороны перед лесом. То же немного присыпал. Сказал, что еще в среду будут ямы засыпать. Как всегда. То же сделал взнос. Еще портовские лес рубят перед КПП Сегодня ехал на пузотерке. Пролетел со свистом. Нигде подвеску не пробивало.
  20. 1 балл
    А если ещё добавить трудоемкость зарядки по средней зарплате в городе - экономика электромобиля у городского жителя рухнет. Как вторая машина в семье, живущей в своём доме - отлично. Некоторые автопроизводители снимают машины с гарантии, если пользоваться только быстрыми зарядками;) Батарее быстрый заряд - счастья не добавляет. Для начала, они дурных размерностей типа для экономии энергии и по нагрузке то же это важно.
  21. 1 балл
    В Заиграевском районе Бурятии продолжается ремонт региональной дороги Улан-Удэ-Романовка-Чита Дорога в Эрхирике была сделана еще в советские годы, и до это времени здесь проводили только ямочный ремонт. Сегодня здесь во всю кипит работа, приводят в порядок 10 км пути. Сейчас приступают к укладке первого слоя асфальта. Трубы предусмотрены для водоотвода. К их сборке уже приступили. Со следующей недели начнут установку. Кипит работа и на соседнем участке. Его длина 30 км. ремонт там начался в прошлом году и сегодня часть дороги уже сделали. В этом, приведут в порядок оставшиеся 15. Работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» сейчас идут на всех 4 участках. Все работа идут по графику. Дорожники торопятся, ведь сезон ремонта короткий, успеть нужно в срок.
  22. 1 балл
    А почему на карточке закупки про это ничего нет?
  23. 1 балл
    На съезде на Симферопольку сделали переразметку в 2 ряда. Стало повеселее.
  24. 1 балл
    Эта тема предназначена для обсуждения ДУБЛЕРА ЩШ. А про ЩШ (в том числе и про велодорожки) это на
  25. 1 балл
    Был недели три назад. Дорога в целом норм. Покрытие хорошее. Движение слабое. Встречается много населенки с ограничением 40. Камеры присутствуют. Аналогично тоже всегда там езжу на юга. ЗЫ. В самом Ефремове асфальт несколько разбит - но особых проблем не доставляет.
  26. 1 балл
    Которому так и не ответили. На 361 странице темы наверное, уже без разницы... Официальная причина - обнаружение на трассе (в районе поселка Мирный) мусорных куч, на вывоз которых финансирование, как выяснилось, недостаточно. А так - задержек много возникало, отсюда и сдвиги. То тяжбы с выкупом земель (см. где-то тут на форуме), то перераспределение рабочих рук на другие объекты подрядчика (см. М-12), то вот мировая ситуация (см. новости).
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Глава Республики Дагестан Сергей Меликов накануне, 31 мая, проинспектировал ход строительства обхода Дербента. Об этом сообщает администрация главы региона в своем официальном Telegram-канале. Протяженность объездной автомобильной дороги с капитальным асфальтобетонным покрытием составит 3,6 км. На данный момент специалисты подрядной организации выполнили восстановление и закрепление трассы, переустроили коммуникации и устроили подпорные стены. На мосту завершили устройство опор на буронабивных свайных фундаментах, также провели другие строительно-монтажные работы. Отмечается, что реализация проекта позволит разгрузить федеральную трассу Р-217 «Кавказ» на выезде и въезде в город, а также вывести транзитные автомобили за пределы жилых кварталов, что положительно скажется на транспортной ситуации в Дербенте. В начале мая сообщалось, что строительная готовность обхода превышает 41%. Сдача объекта в эксплуатацию намечена на октябрь 2025 года. Общая стоимость работ составляет 606,7 млн рублей. Добавим, в Дагестане запланировано строительство еще одного обхода Дербента протяженностью 32 км - этот проект будут реализовывать федеральные дорожники. Здесь будет четыре полосы движения с четырьмя транспортными развязками, шестью путепроводами, четырьмя проездами для сельхозтехники и скотопрогонами. Помимо этого, построят три надземных пешеходных перехода, проход для диких животных и тоннель. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144443
  29. 1 балл
    В Уфе (Республика Башкортостан) в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» продолжается строительство транспортной развязки в Зинино. На данный момент ее готовность превышает 50 %. Об этом в пятницу, 2 июня, сообщает пресс-служба правительства Башкирии. Сейчас специалисты ведут работы по монтажу бортовых камней, переустраивают сети электроснабжения и устраивают наружное освещение. Параллельно с этим продолжается возведение земляного полотна, на объект завезено 523 тыс. кубометров песчано-гравийной смеси, что составляет 80 % от запланированного объема. Также завершается работа по выносу коммуникаций ПАО РЖД. Всего на строительство развязки направлено почти 1,4 млрд рублей. Сдать объект в эксплуатацию планируют до конца третьего квартала 2023 года. «Транспортная развязка в районе поселка Зинино - капиталоемкий и трудозатратный объект. Его реализация ведется с 2021 года. Сейчас на объекте работает 14 рабочих и 30 единиц строительной техники. Работы ведутся в круглосуточном режиме», - сообщила начальник дорожного отдела Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики Венера Биглова. Напомним, протяженность путепровода в составе строящейся развязки составит 106 метров, дороги - 1,85 км. Движение по ним будет осуществляться по четырем полосам. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144505
  30. 1 балл
    Слушайте, если работать, а не то, как тут (у Кантемировской/Каспийской) было последние два года (расковыряли и ушли), то могут и успеть к осени (хотелось бы). Особо раздражает, когда ломают то, что сами и построили чуть ранее.
  31. 1 балл
    С трудом, но всё же осилил прочесть тему, поскольку для меня очень важна. Прекрасно понимаю всех: и жителей, и проектировщиков! Анализ жизни и картины проекта реально показал, что автобусы никто не пропускает с остановки, ибо скорость такая у машин, что пропустив автобус, есть шанс получить в багажник. , а выделинку сделать им нельзя, поэтому делаем остановки прям на полосе, снижаем скорость потока на выходе. Согласен, что на всей Чертановской только 2 полосы могут быть и 3я вызывает коллапс, народ объезжает пару машин и пытается вернуться в ряд, народ вечно торопится. Даже сейчас смотрю с балкона и вижу как водятлы перемещаются из одной полосы в недоделанную правую, обгоняют стоящих на световор 30 метров и пытаются вернуться в своя ряд, вместо того, чтобы спокойно ехать в одном ряду и не создавать пробки самим же. Но у нас все куда то спешат. Поэтому наших водителей можно только тормозить преградами. Тут я понимаю, но 2 круга меня все же очень раздражают. Красный маяк и Янгеля. Там реально можно сделать хорошие перекрестки, круги не эффективны в наших реалиях, народу нужны светофоры, знаки, штрафы за нарушения, увеличенные раз в 5 с изъятием прав и потом только может появится уважение к другим участникам движения!
  32. 1 балл
    Правительство утвердило распоряжение о создании предприятия «Железные дороги Новороссии» ------- 23Т0210070.0004. Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция ВЛ 10 кВ Л-4 Беззубцево с выносом реконструируемых участков в пролетах опор 138-141; 125-130; 178-183; 179-188 суммарной протяженностью 1,19 км с существующей трассы для реализации проекта «Мга-Сонково-Дмитров, строительство вторых путей в целях увеличения пропускной способности участка. Первоочередные мероприятия по развитию направления Савелово (вкл.)-Сонково-Мга (вкл.) Октябрьской железной дороги. Строительство разъезда Дуневка на перегоне Абросово-Пестово Октябрьской ж.д.» с изменением протяженности до 1,17 км (ВЛ 10 кВ-1,08 км, КЛ 10 кВ-0,09 км)_Договор услуги ОЗУ-НОВ-000005/22 от 29.09.2022, заявитель ДКРС-Санкт-Петербург ОАО «РЖД»» для нужд Новгородского филиала ПАО «Россети Северо-Запад» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15350676
  33. 1 балл
    Сергей Ермак (Начальник Территориального управления Апрелевка) 29.05.2023 ... Также был произведен обход территории и проинспектирован ход строительства путепровода в г. Апрелевка. Работы проводятся в рамках госпрограммы "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса". Путепровод обеспечит комфортное движение через ж/д пути в зоне МЦД-4, разгрузит прилегающую дорожную сеть в городе, улучшит транспортную доступность юго-запада Подмосковья и Новомосковского округа.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Розетка отдаст 16А, это обычная. Если пробеги суточные в 100 км укладываются, то в летнее время хватит точно, особенно если ночами заряжаться. Насчет подводимых мощностей, новостройки с электроплитами, по крайней мере пиковую вечернюю готовку сети выдерживают Про плиты написал. Многие даже не в курсе, сколько конфорки жрут
  36. 1 балл
    На наштранспорт.ру большой обзор по строительству соединительной ветки https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54353-ленинградско-казанский-диаметр/?do=findComment&comment=1190256
  37. 1 балл
    Сегодня забита последняя, "золотая", 20560-я свая на усилении основания насыпи, теперь дело за монолитными наголовниками. На днях планируется монтаж балок через ж/д пути, в целом в июне будут смонтированы все ж/б балки.
  38. 1 балл
    В Краснодаре строительство нового Яблоновского моста подходит к финальному этапу. По информации пресс-службы администрации Краснодарского края, на сооружении укладывают асфальт. Всего на переправе будет уложено более 11 тыс. кв. метров асфальтобетонного покрытия. «Возведение моста подходит к финальному этапу. Благодаря финансовой поддержке в рамках нацпроекта, завершить ремонт в полном объеме планируют до конца 2023 года», - отмечается в сообщении пресс-службы администрации Кубани. Напомним, строительство дублера Яблоновского моста в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» началось в 2019 году. Переход соединит территорию Тахтамукайского района Адыгеи и Краснодар. Длина четырехполосного сооружения составит около 500 метров. На нем будет не только автомобильная проезжая часть, но и пешеходная зона, и велосипедная дорожка. Мост будет арочным – на нем установлены два 15-метровых арочных пролета. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144277
  39. 1 балл
    Подтверждаю: И вот еще. Плохо видно, но, похоже, накинули пролеты над ж/д веткой Монино - Фрязево в районе Колонтаево:
  40. 1 балл
    Александр Карпенко (Законодательное Собрание Краснодарского края) Сегодня в строительстве моста через реку Кубань начался важнейший определяющий этап: укладка асфальта на металлическое пролетное строение. Этот технологический процесс — один из самых сложных. Температура асфальта при его укладке в разы превышает температуру металлического пролётного строения. Важно выдержать технологию производства работ. На объекте работает команда высококвалифицированных специалистов группы компаний «СтройЮгРегион». Руководящее звено сильные и опытные профессионалы — это Дмитрий Колдышев, Александр Шаповалов и Артём Градинар. Уверен, ребята с задачей справятся, и мы успешно запустим движение по временной схеме на Яблоновском мосту. Чёткая и слаженная работа на ключевом объекте для дорожно — транспортной инфраструктуры нашего региона в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» выстроена благодаря поддержке министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Модернизация дорожной инфраструктуры на Кубани ведётся по поручению главы региона Вениамина Ивановича Кондратьева @kondratyevvi Современное инженерно — техническое решение строительства нового моста позволит обеспечить безопасность и комфорт передвижения автотранспорта, а также значительно снизит вероятность заторов на выезде и выезде из Краснодара в сторону побережья.
  41. 1 балл
    Ударными темпами идет возведение последней подпорной стены Скоро надвижка
  42. 1 балл
    В Краснодаре в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» продолжают строить новый Яблоновский мост - работы подходят к завершению. В настоящий момент специалисты приступили к укладке верхнего слоя покрытия. Об этом в среду, 17 мая, сообщается на официальном сайте нацпроекта БКД. Так, работы по устройству дорожной одежды выполнены на 90 %. Сейчас идет укладка верхнего слоя асфальтобетона и плитки на тротуарах. Параллельно с этим выполняют покраску металлоконструкций пролетного строения. На мосту установлены две 15-метровые арки, которые удерживают пролеты. В настоящий момент подрядчик активно монтирует элементы электроосвещения и архитектурно-художественной подсветки, устанавливает цоколи под барьерное ограждение. Четырехполосный мост заменит старую переправу, которая не справляется с транспортными нагрузками. Он станет продолжением улицы Захарова, выведет автомобильный поток к трассе в направлении Черного моря. Прогнозируется, что, благодаря новому мостовому сооружению, количество заторов на выезде из Краснодара в сторону побережья сильно сократится. Сдать объект в эксплуатацию планируют уже в 2023 году. Протяженность нового моста составит порядка 500 метров, с подходами - свыше 1 км. Здесь будет современное уличное освещение, для безопасности и удобства передвижения пешеходов - тротуары шириной 3 метра, для велосипедистов устроят специальную дорожку. Ранее сообщалось, что движение автомобилей по дублеру Яблоновского моста в Краснодаре готовы запустить 15 июня: это позволит улучшить транспортную ситуацию в период курортного сезона. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144023
  43. 1 балл
    Обустраивают соединение проектируемого проезда с вязовским проездом, уложили черновой слой. Подальше уже видны очертания Окской, тоже уложили черновой слой. Остальное под спойлером
  44. 0 баллов
    А на что тогда производитель будет жить? Скорее все они пролоббируют через какое время запрет использования после конца гарантийного срока
  45. 0 баллов
    А если сделать мега-горку между Ростовом и Краснодаром, то до моря можно будет через горы перелетать. Тогда и дорогу до Сочи можно не строить. Надо в Минтранс идею написать.
  46. 0 баллов
  47. 0 баллов
    Это полный копец!!! Хуже мэра не было в истории Руси !!
  48. 0 баллов
    освещение не нужно, из за него и ночью будут теперь пробки, романтика поездки улетучивается.
  49. 0 баллов
  50. 0 баллов
    Хорошую вещь «москвичом» не назавешь. Видимо собирают всякий шлак, который в китае никому не нужен...


×
×
  • Создать...