Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2023 во всех областях

  1. 18 баллов
    Под эстакадой у магазина "метро" убрали блоки. Дальше в сторону Волгоградки продолжают наводить красоту и убирать временные опоры. Заезд на хорду в сторону Рязанки почти весь в бетоне.
  2. 17 баллов
    На заезде на эстакаду катают бетон. Съезд с эстакады. Бордюры, газон. У станции Люблино продолжают убирать временные опоры. Последний пролёт вроде весь скручен.
  3. 7 баллов
    Да не, там армосетку и финишный слой надо класть. Работы на крайних 50м участка у Ильюшинских проходных в сторону Раменского перед р. Хрипань. Выемка грунта, подготовка подушки к асфальтированию. Далее участок подготавливают к укладке асфальта Вдоль автосервиса все ожидают последний акт марлезонского балета - укладку армосетки с финишным слоем Имхо отличный темп взяли, да и погода благоприятствует, если не снизят - вполне к празднику 4 полосы выдадут!!!
  4. 6 баллов
  5. 4 балла
    Люберцы-Новорязанки уже много лет выделяются красным цветом почти круглосуточно на карте московской области. Перманентный трындец который боле-мене встречается в области тут решили углубить и расширить супер-неорганизованной реконструкцией Октябрьского проспекта, какие-то нелепые хлебозаводские переезды, которые в 22:00 вообще закрываются с концами, перекопанные полосы, на которых никаких работ не ведется месяцами, складирование стройматериалов и отстой строительной техники в и так до беспредела зауженных проездах, в общем люди в отчаянии. В своей полосе вообще никто никуда не едет, такое впечатление что едут только те, кто не в своей полосе. Что такое рядность движения тут давно забыли. На светофоры в районе Волковской тоже половине потока плевать. Тем тут на ROADS.RU очень много, еще больше всплывает этот узел в темах соседей - Островцы, Лыткарино, Егорьевка и все остальные пострадавшие. Октябрьский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА Бестолковый перекресток в центре Люберец Люберецкая "дыра" позора -- один из путей объезда всей этой клоаки, на многих маршрутах эта негабаритная дыра с реверсивным движением оказывается методом сократить время в пути, хоть и цинизм люберецкой катастрофы тут ощущается как жар от духовки если туда голову сунуть. С 2014 года в администрации Люберец валяется проект расширения дырки, но воз и ныне там. Кроме того у этого пути есть проблема -- он все равно ведет на Октябрьский, в одном из самых израненных и перекопанных мест - к мосту у стадиона. При это проблема анклавности Москвы и области огромная, ее никто не отменял и толком не решал в направлении казанской железной дороги. За последние 20 лет никаких событий в плане связности дорожной сети не произошло. Все только хуже. СВХ и платка на Ногинск удвоили траффик в трех несчастных местах пересечения - Юности, на МКАД и Комсомольского моста у станции Люберцы-1. Конечно дефицит пропускной способности между анклавом с севера от ЖД и с юга от ЖТ давно превысил двух-трехкратные показатели. Поэтому все мосты и дырки забиты наглухо по 18 часов в сутки. С 6 утра и до полуночи. Перманентный час пик. Вот схема. Красным показано что 30 лет не менялось и перегружено. Зеленым предлагаемая новая связка. Предполагаю что она заберет порядка 30% траффика "дырки позора" позволит траффику перераспределиться, будет еще возможность покинуть Егорьевку при движении в Москву до основных проблем, а при движении в область она может взять на себя значительную часть траффика Быковского и Егорьевского шоссе без нагрузки Люберец-Октябрьского. Собственно связка уже существует неофиацально. Ей супер-активно пользуются: 1)Коммунальщики Томилино, 2)мусорщики люберец, 3)водоканал а 4)также огромные бетоно-миксеры с новых строек Некрасовки, ДСК-1 Лермонтовский итп. Габарит под мостами жд огромный, метров 5, поэтому все грузовые там шкерятся. Дырку позора объезжают. Состояние - грунт при любом дожде превращается в грязь, которая комьями на крыше выезжающих там машин валяется. Кому нравится off-road покатушки велком прямо сейчас. Просьба читающим эту тему продублировать в люберецкие обсуждалки, я смотрю на форуме есть активные люди (Сергей Орлов ), которые в состоянии взять вопрос на карандаш и в конце каждого совещания спрашивать "Как там проезд Машково-Томилино?". Специально для таких людей делаю схемку проезда из треков и скриншот росреестра - вся трасса проезда проходит по "ничьей" земле то есть 100% земли в ответственности и распоряжении муниципалитета Люберец. То есть вопрос заключается только в организации твердого покрытия. Асфальт нужно положить. Даже светофоров-развязок не нужно. Дайте хоть как-нибудь проехать.
  6. 4 балла
    Ну плюс-минус так. Видимо, дорога будет чисто для связи с перспективной застройкой на Левобережье.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Уже совсем скоро откроем Северный въезд в Калугу. Губернатор с главой города проверили, как идут работы на ключевых объектах транспортной инфраструктуры областного центра. На Северном въезде работы практически завершены. Заканчивается обустройство тротуаров, монтаж шумозащитных экранов, леерного ограждения, наладка светофоров. Поставил задачу Дмитрию Денисову проинформировать калужан о том, что разворотное кольцо будет окончательно сделано уже после открытия движения по основному ходу, ориентировочно к концу лета. Эту дорогу люди ждали. Она была извилистая, без тротуаров, узкая, неосвещённая. Сейчас это другой уровень удобства и безопасности. https://t.me/Shapsha_VV/8800
  11. 2 балла
    Пара неудачных фото последней возводимой опоры путепровода над Горьковским ходом МЖД и Носовихинским ш. Стойки готовы, опалубку демонтировали, начали устройство ригеля:
  12. 2 балла
    Развязка М-12 с Кудиновским шоссе в районе Электроуглей. Техники стало заметно меньше, бОльшая часть земляных работ в этом месте выполнена, сейчас доделывают плиту путепровода, устраивают ШЗЭ, ну и так, по-мелочи Путепровод, общий вид: Укрепляют конусы путепровода: Вид с путепровода на север, просматривается будущее кольцо: Далее под спойлером.
  13. 2 балла
    обстановка на 20 мая 2023 г. тоннель под павелецким направлением жд :
  14. 1 балл
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам: «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 0+044 – км 3+178, Республика Адыгея»; «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 3+178 – км 13+327, Краснодарский край»; «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 18+300 – км 49+276, Республика Адыгея» 4 полосы
  15. 1 балл
    Приветствую всех! Если кто был недавно на этой дороге(соединение М-2 и М-4 после Щёкино) - напишите информацию по состоянию. Планирую ночью проехать по ней. Заранее спасибо!
  16. 1 балл
    Ударную волну словил, да и цистерна горела не несколько минут Доски вон целые, даже не обжарились, копоть дольше откалупывать
  17. 1 балл
    Попадал туда ночью и даже с дождем. Нормально. Обгонять довольно сложно - но особо и некого.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Стало известно, когда в Калуге начнется ремонт Грабцевского шоссе у железнодорожного переезда На прошлой неделе наши читатели в очередной раз жаловались на состояние Грабцевского шоссе у железнодорожного переезда в районе Нефтебазы. В понедельник, 5 июня, эту проблему обсудили на планерке в городской управе. Как пояснили чиновники, отремонтировать планируется участок в 100 метров. Контракт будет подписан 13 июня. После выхода подрядчика на объект станет понятно, сколько времени понадобится на выполнение работ и будет ли закрываться проезд по Грабцевскому шоссе. https://www.kp40.ru/news/auto/101080/
  20. 1 балл
    Дождаться М12 и поехать в след году
  21. 1 балл
    Буду честен, при ограничении в 90 км/ч и по горкам было нормально ездить. При этом, замечу, было интересно)
  22. 1 балл
    На съезде на Симферопольку сделали переразметку в 2 ряда. Стало повеселее.
  23. 1 балл
    На 1 картинке отмеченный участок - там укатан асфальт На 2й картинке - там работы не ведутся уже больше полугода, только привезли туда части эстакады (я в терминах не сильна, пардон), то, что в посте выше лежит на пригорке Видимо сначала нужно сбоку от варшавки все докопать
  24. 1 балл
    Доброго утра, друзья! Традиционный мини обзор "Холодильного" участка. Насыпь с начала выходных перестали делать.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    файлообменник картинок Формируют съезд с внешки в область.
  27. 1 балл
    Которому так и не ответили. На 361 странице темы наверное, уже без разницы... Официальная причина - обнаружение на трассе (в районе поселка Мирный) мусорных куч, на вывоз которых финансирование, как выяснилось, недостаточно. А так - задержек много возникало, отсюда и сдвиги. То тяжбы с выкупом земель (см. где-то тут на форуме), то перераспределение рабочих рук на другие объекты подрядчика (см. М-12), то вот мировая ситуация (см. новости).
  28. 1 балл
    Тогда шапка на три экрана разъедется. Просто форум надо ещё и читать, а не только спрашивать туда.
  29. 1 балл
    Строительство моста через Каму. Май 2023г. Игорь Смольков
  30. 1 балл
    Ну вот и ещё одна платёжка под Акт №40 на ~226,3 млн.Р Так что все четыре как раз на эти ~338 млн. Закрыли Акт №40, теперь 41 начнут гасить.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    В Краснодаре строительство нового Яблоновского моста подходит к финальному этапу. По информации пресс-службы администрации Краснодарского края, на сооружении укладывают асфальт. Всего на переправе будет уложено более 11 тыс. кв. метров асфальтобетонного покрытия. «Возведение моста подходит к финальному этапу. Благодаря финансовой поддержке в рамках нацпроекта, завершить ремонт в полном объеме планируют до конца 2023 года», - отмечается в сообщении пресс-службы администрации Кубани. Напомним, строительство дублера Яблоновского моста в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» началось в 2019 году. Переход соединит территорию Тахтамукайского района Адыгеи и Краснодар. Длина четырехполосного сооружения составит около 500 метров. На нем будет не только автомобильная проезжая часть, но и пешеходная зона, и велосипедная дорожка. Мост будет арочным – на нем установлены два 15-метровых арочных пролета. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144277
  35. 1 балл
    Подтверждаю: И вот еще. Плохо видно, но, похоже, накинули пролеты над ж/д веткой Монино - Фрязево в районе Колонтаево:
  36. 1 балл
    От ст Люблино в сторону Курьяново работает освещение
  37. 1 балл
    Я писал коллегам. Сейчас напомню еще раз.
  38. 1 балл
    Офф: по состоянию на 15 мая обход Шацка по прежнему в неудовлетворительном состоянии, я бы даже сказал, что стало гораздо хуже. Крайне не советую через него ехать.
  39. 1 балл
    Crusandr , вы можете как-то повлиять на эту ситуацию? По вашему совету написал на transport.mos.ru, но после этого сделали ещё хуже. Просил увеличить время проезда до 90 секунд, они уменьшили до 60 секунд. Надо увеличить время проезда по Новосходненскому шоссе до 80–90 секунд на обоих светофорах. Сегодня увидел, что и на следующем светофоре уменьшили время проезда до 64 секунд. Все последние изменения привели к тому, что опять пробки по утрам и вечерам.
  40. 1 балл
    На внутреннем МКАДе на участке от Алтушки до Осташки начали какой то дешманский забор ставить. Раньше приличные шумозащитные экраны ставили, сейчас это из профлиста:
  41. 1 балл
    Да, разметка умопомрачительная. Осевая танцует, в каждую сторону то один, то два ряда. "Мерцающая" А-полоса - то исчезает, то снова возникает (зачем она там вообще?). Светофоры скоро будут на каждом столбе, сплошной вереницей. Чувствуется, работали лучшие урбанистические умы.
  42. 1 балл
    От станции Депо и до съезда на ул. Полбина уложили финишный асфальт. А возможно и до станции Перерва.
  43. 1 балл
    3 и 4 этапы наверное сейчас в самой большой готовности, при желании могут и раньше сентября открыть
  44. 1 балл
    Городской надзорный орган в сфере контроля строительства - ОАТИ. Федеральный (в части БДД) - ГИБДД. Добиться этого самого "когда нужно, надзорные органы будут каждый день выходить и проверять" можно либо указанием руководства ОАТИ, либо массовым общественным спросом снизу на устранение каждого нарушения. ЦОДД и ДТиРДТИ не руководят ОАТИ и не имеет полномочий штрафовать строителей. Юридически для ОАТИ материалы по нарушениям проектов, которые во множестве составляют коллеги на строителей и отдают ОАТИ, практически равны обращениям граждан, только более подробны. Одновременно на проезжей части сотни строек по всему городу с разными сроками от 2-3 дней до 5-7 лет. На каждом объекте изменения могут произойти каждый день. На каких-то объектах работы заканчиваются, на других начинаются, госзаказчиков много, подрядчиков легион. Оперативно отслеживать "сверху" каждый объект каждый день физически невозможно. Можете кидать тапками, но продолжаю пребывать в уверенности, что кардинальный сдвиг произойдет, когда больше водителей включат режим "нулевой терпимости" к нарушениям и будут писать в ОАТИ и/или госзаказчикам по каждому случаю. И кстати, для этого вовсе не надо 100% активных граждан. Даже 10% не надо. Хватит этого самого 1%. Через каждую стройку каждый день проезжает от 10000 до 150000 человек, 1% от этих чисел - это более чем серьезно.
  45. 1 балл
    Небольшой пролет от пересечения с ж.д. до слияния Рязанок - и обратно. У меня все тлеет надежда увидеть и заснять начало работ на последнем нетронутом участке, но пока никак..
  46. 1 балл
    В Сочи (Краснодарский край) создана рабочая группа по сопровождению проекта строительства автодороги в обход Адлера, новый участок которой должен стать альтернативой трассы А-147 «Джубга – Сочи». На встрече под председательством главы города Алексея Копайгородского обсудили варианты взаимодействия с краевыми и федеральными ведомствами. Об этом градоначальник сообщил у себя в Telegram-канале во вторник, 28 февраля. «Будем оказывать все необходимое содействие проектировщикам и строителям. Сформировали свои предложения о важности дополнительной развязки на участке дороги в обход Адлера», – написал он. Мэр отметил, что центр города с аэропортом и курортами горного кластера соединяет единственная федеральная трасса. Летом она испытывает серьезные нагрузки, поэтому альтернативные пути повысят транспортную доступность как для местных жителей, так и для туристов. Приступить к реализации первоочередного участка новой трассы планируют в текущем году. В пятилетнем плане на эти цели предусмотрено около 74 млрд рублей. Завершить строительство дороги планируют в 2026 году. Добавим, что строительство обхода Адлера – это первый этап реализации проекта «Южный кластер». Трасса будет относиться ко второй категории с четырьмя полосами движения, ее протяженность составит более 150 км. Она соединит Горячий Ключ, Джубгу и Сочи и при этом в разы сократит время в пути, в четыре раза снизит аварийность, а также переключит до 50 % транспортных потоков с существующей дорожной сети. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141972
  47. 1 балл
    Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин во вторник, 14 февраля, провел совещание о параметрах прогноза социально-экономического развития России на 2023–2025 годы. Об этом сообщает пресс-служба Кабмина. В ходе вступительного слова Михаил Мишустин сообщил, что сейчас прорабатываются технические решения и финансовая модель строительства новой трассы «Джубга - Сочи», которая важна для развития внутреннего туризма. В этом году намерены приступить к реализации первого этапа - обход Адлера. «В пятилетнем плане дорожной деятельности на эти цели предусмотрено почти 74 млрд рублей. Эти изменения необходимо будет учесть при обсуждении возможных корректировок прогноза на ближайшие три года. И ориентироваться в своей работе на плавное возобновление роста экономики», - отметил премьер-министр РФ. Добавим, в Краснодарском крае планируют реализовать масштабный проект «Южный кластер». Эта трасса соединит населенные пункты Горячий Ключ, Джубгу и Сочи и будет относиться ко второй категории с четырьмя полосами движения, ее протяженность составит более 150 км. Прогнозируется, что «Южный кластер» сократит время в пути с 6 до 2 часов, в четыре раза снизит аварийность, а также переключит до 50 % транспортных потоков с существующей дорожной сети. Первым этапом реализации станет строительство обхода Адлера. К работам над проектом обхода намерены приступить в 2023 году, завершить строительство дороги планируют в 2026 году. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141637
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Решил картографичесскую и схематическую информацию по проекту дублера трассы А-147. Общая схема трассы Горячий ключ-Туапсе-Сочи-Адлер. Ещё одна версия этой схемы новой трассы (вид 2) Ещё одна версия этой схемы новой трассы (вид 3). Взял с телеграмма Автодора. В рамках этой проектируемой трассы планируется достроить "вторую нитку" тоннеля №6 и моста через реку Сочи по обходе Сочи (обход Сочи войдет в состав новой трассы). А также продолжить третью очередь Обхода Сочи, которая станет станет частью новой трассы: И построить новый участок трассы соединяющий участок трассы А-147 (о реки Кудепста до Ново-Краснополянское шоссе)
  50. 0 баллов
    От Марусино всё по утрам стоит там. Вечером обратно от Некрасовки. Там два жд переезда. Через Один на завод вагоны на ремонт таскают, через другой щебень с песком постоянно. открытие этого пути только усугубит проблему. Для Люберец, Некрасовки и тд.


×
×
  • Создать...