Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2023 во всех областях

  1. 18 баллов
    Съезд с Рязанского проспекта на ЮВХ. Продолжается устройство парапетного ограждения. Осталось 4 пролета. Остальные фотографии
  2. 10 баллов
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
    Cхема ОДД из закупки. Прямая ссылка на схему:https://ie.wampi.ru/2023/06/07/YVK7_SKEMA-ODD_40.png
  5. 3 балла
    Телега Автобан Уже совсем скоро на объекте «Обход г. Тольятти» в лаборатории СУ-920 в тесном сотрудничестве с центральной лабораторией Управления проектом «Тольятти» будут освоены новые технологии по выпуску асфальтобетонных смесей с применением модифицирующей добавки «Полимерный модификатор марки PROpolymer MA123 Asphalt Additive» при производстве смеси А22Нт. Мероприятие входит в программу опытно-экспериментальных работ в рамках совершенствования технологического уровня производства. Ольга Геращенко, начальник строительной лаборатории СУ-920: — В настоящее время в центральной лаборатории Управления проектом определяется оптимальное содержание PROpolymer MA123 на основе подборов составов асфальтобетонных смесей. При поступлении модификатора на площадку асфальтобетонного завода специалисты нашей лаборатории отработают выпуск смеси в производственных условиях. Укладка опытной партии с применением модифицирующей добавки планируется при устройстве нижнего слоя покрытия на экспериментальном участке протяженностью 300-500 п. м. Применение модификаторов должно привести к снижению себестоимости при выпуске асфальтобетонных смесей и повышению технологичности строительно-монтажных работ.
  6. 3 балла
    Сергей Цивилев (губернатор Кузбасса) Вместе с журналистами, блогерами и представителями молодежных медиацентров проверили как идет строительство моста «Звездный», соблюдаются ли сроки. Представители медиа стали свидетелями одного из ключевых этапов возведения — надвижки пролетов.
  7. 3 балла
    В Воронежской области 8 июня ограничат движение транспорта по участку федеральной трассы М-4 «Дон». Об этом сообщается в Telegram-канале Госкомпании «Автодор». Так, предусмотрены кратковременные остановки транспортного потока на 480-м км автодороги М-4 «Дон» ранним утром 8 июня в направлении Ростова-на-Дону. Эти ограничения связаны с проведением строительно-монтажных работ. Автомобилистов просят быть внимательными и соблюдать требования временных дорожных знаков. Аналогичные ограничения вводились ранним утром 7 июня на участке магистрали по направлению в Москву. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144631
  8. 2 балла
    Начало положено - слой щебня ! / автомагистраль Центральная Александр Карягин
  9. 2 балла
    На 10 переездах МЖД без дежурных работников установят автоматические шлагбаумы. Для минимизации рисков ДТП 10 переездов без дежурных работников на Московской железной дороге оборудуют автоматическими шлагбаумами в этом году. Об этом сообщил Минтранс Подмосковья со ссылкой на МЖД. В Московской области оборудуют больше всего таких переездов: на станциях – Зелёный Бор, Ивантеевка, Фаустово, на перегонах – Фаустово – Виноградово, Чкаловская – Монино, Александров-2 – Бельково, Пост 81 км – Наугольный, Бронницы – Фаустово, Павшино – Нахабино. Инновационная технология в автоматическом режиме подает извещение о приближении поезда и удаленно закрывает переездные шлагбаумы, которые синхронизированы со светофором, автоматически опускаются и поднимаются с включением красного и зелёного сигналов. В настоящее время такими современными устройствами безопасности уже оснащены три переезда на усовской ветки Белорусского направления. Источник: Московская железная дорога. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/08-06-2023-16-36-51-na-10-pereezdakh-mzhd-bez-dezhurnykh-rabotnikov-us
  10. 2 балла
    В реконструкцию и капитальный ремонт ФАД «Колыма» в этом году вложат 4 миллиарда семьсот миллионов рублей. Федеральное финансирование позволяет приводить к нормативному состоянию одну из сложнейших трасс мира, которая проходит по территории Магаданской области, а это 834 километра. В планах изменить грунтовое покрытие на асфальт. Ранее утро – время собирать камни. Ими щедро делится берег реки Дебин. Булыжники - проверенный строительный материал для дренажной системы. Это только кажется, что подходят любые камни, отбраковывают те, которые раскалываются, выдержавшие удар пойдут в дело. Особенности строительства дорог в Магаданской области – это частые половодья и грунтовые воды, поэтому особое внимание уделяют дренажной системе, закованные в сетку камни пропускают воду, она уходит вниз, дорожное полотно не разрушается. Почти в глухой тайге, где даже нет сотовой связи, дорожникам помогают современные технологии. Геодезист из Чебоксар Иван Агандеев со своей бригадой расставляет ориентиры для дорожной техники. Иван Агандеев, геодезист: GPS приёмник, который ловит со спутника в космосе данные и передаёт нам, это координаты высот дороги, а мы выносим на местность. Цифровую модель реконструированной федеральной дороги перенесут на местность. По вешкам поедут бульдозеры, экскаваторы и тракторы. Для пассажирского транспорта, бензовозов и фур фактически прокладывают новый маршрут. Всеми способами дорогу пытаются отвести от реки, иногда прорубая путь через сопки. Дебин сопровождает федеральную трассу на ста трёх километрах, в период половодья, размывая её. Антон Востриков, бригадир: Сам материал воду не пропускает, сама труба тоже изолирована, чтобы не ржавела, текстилем обязательно всё должно быть укрыто, тоже всё по технологии. Диаметры труб становятся больше, технологии надёжнее. Такую комплексную реконструкцию сейчас проводят на четырёх участках федеральной трассы. В планах постепенно одеть в асфальт 834 километра грунтовой дороги, которая проходит по территории Магаданской области.
  11. 2 балла
    Сейчас всё поправлю, теперь ещё и откроют на картах его вовремя.
  12. 2 балла
    А есть какая-то объективная необходимость в отсутствии даже временной разметки на новом асфальте? Временная разметка повысила бы безопасность движения и позволила снять ограничения скорости на эти 14 дней
  13. 2 балла
    Однако участки такие постоянно продаются. И их покупают. И Дома строят. В чем смысл жизни у дороги я хз. Когда я покупал свой участок, то выбрал самый дальний, какой можно было. Но участки у дороги разобрали первыми. Они были тыщ на 200 дешевле. Потом домов дорогих понастроили... ну как так жить, если в 10 метрах дорога, по которой круглосуточно трафик идёт? Купите чуть подальше. Но нет. Жаба чтоли?
  14. 1 балл
    Люберцы-Новорязанки уже много лет выделяются красным цветом почти круглосуточно на карте московской области. Перманентный трындец который боле-мене встречается в области тут решили углубить и расширить супер-неорганизованной реконструкцией Октябрьского проспекта, какие-то нелепые хлебозаводские переезды, которые в 22:00 вообще закрываются с концами, перекопанные полосы, на которых никаких работ не ведется месяцами, складирование стройматериалов и отстой строительной техники в и так до беспредела зауженных проездах, в общем люди в отчаянии. В своей полосе вообще никто никуда не едет, такое впечатление что едут только те, кто не в своей полосе. Что такое рядность движения тут давно забыли. На светофоры в районе Волковской тоже половине потока плевать. Тем тут на ROADS.RU очень много, еще больше всплывает этот узел в темах соседей - Островцы, Лыткарино, Егорьевка и все остальные пострадавшие. Октябрьский проспект - ОБЩАЯ ТЕМА Бестолковый перекресток в центре Люберец Люберецкая "дыра" позора -- один из путей объезда всей этой клоаки, на многих маршрутах эта негабаритная дыра с реверсивным движением оказывается методом сократить время в пути, хоть и цинизм люберецкой катастрофы тут ощущается как жар от духовки если туда голову сунуть. С 2014 года в администрации Люберец валяется проект расширения дырки, но воз и ныне там. Кроме того у этого пути есть проблема -- он все равно ведет на Октябрьский, в одном из самых израненных и перекопанных мест - к мосту у стадиона. При это проблема анклавности Москвы и области огромная, ее никто не отменял и толком не решал в направлении казанской железной дороги. За последние 20 лет никаких событий в плане связности дорожной сети не произошло. Все только хуже. СВХ и платка на Ногинск удвоили траффик в трех несчастных местах пересечения - Юности, на МКАД и Комсомольского моста у станции Люберцы-1. Конечно дефицит пропускной способности между анклавом с севера от ЖД и с юга от ЖТ давно превысил двух-трехкратные показатели. Поэтому все мосты и дырки забиты наглухо по 18 часов в сутки. С 6 утра и до полуночи. Перманентный час пик. Вот схема. Красным показано что 30 лет не менялось и перегружено. Зеленым предлагаемая новая связка. Предполагаю что она заберет порядка 30% траффика "дырки позора" позволит траффику перераспределиться, будет еще возможность покинуть Егорьевку при движении в Москву до основных проблем, а при движении в область она может взять на себя значительную часть траффика Быковского и Егорьевского шоссе без нагрузки Люберец-Октябрьского. Собственно связка уже существует неофиацально. Ей супер-активно пользуются: 1)Коммунальщики Томилино, 2)мусорщики люберец, 3)водоканал а 4)также огромные бетоно-миксеры с новых строек Некрасовки, ДСК-1 Лермонтовский итп. Габарит под мостами жд огромный, метров 5, поэтому все грузовые там шкерятся. Дырку позора объезжают. Состояние - грунт при любом дожде превращается в грязь, которая комьями на крыше выезжающих там машин валяется. Кому нравится off-road покатушки велком прямо сейчас. Просьба читающим эту тему продублировать в люберецкие обсуждалки, я смотрю на форуме есть активные люди (Сергей Орлов ), которые в состоянии взять вопрос на карандаш и в конце каждого совещания спрашивать "Как там проезд Машково-Томилино?". Специально для таких людей делаю схемку проезда из треков и скриншот росреестра - вся трасса проезда проходит по "ничьей" земле то есть 100% земли в ответственности и распоряжении муниципалитета Люберец. То есть вопрос заключается только в организации твердого покрытия. Асфальт нужно положить. Даже светофоров-развязок не нужно. Дайте хоть как-нибудь проехать.
  15. 1 балл
    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0169300005023000020 Выполнение подрядных работ по объекту: "Строительство автомобильного моста через р. Зюзелга в д. Заварухино Сосновского муниципального района Челябинской области" Администрация Сосновского муниципального района КАК ПРОДВИГАЕТСЯ СТРОЙКА МОСТА В ЗАВАРУХИНО? Немного истории для тех, кто не следил за ситуацией. Половодье, случившееся на маленькой речке Зюзелге в 2020-м году, заставило муниципалитет всерьез приняться за организацию дорожной инфраструктуры непосредственно между двумя сельскими поселениями – Есаульским и Краснопольским. Для этой цели был разработан проект планировки и межевания территории, сформированы земельные участки под автомобильную дорогу от деревни Заварухино до п. Есаульский и от д. Заварухино» до п. Красное поле, а также мостовое сооружение. В феврале 2023 года объявлен аукцион по выбору подрядной организации для строительство автомобильного моста через р. Зюзелга в д. Заварухино Сосновского муниципального района. От начальной цены контракта в 93 623 230,00 рублей победитель сбросил 12%, в результате мост будет построен за сумму в 82 388 442 рублей. В начале мая на объект зашла техника и начались подготовительные работы. Было расчищено русло реки, убран грунт, завезены строительные материалы. К концу мая мостостроители установили временный мост для обеспечения работы строительной техники, пешеходный переход с тротуаром и полностью демонтировали старый мост. В настоящее время сооружаются откосы, производится укрепление грунта по обеим сторонам реки. Доставлены два ригеля из четырех. Одновременно со строительством 60-ти метрового моста подрядчик готовит основание под 90 метров дорожного полотна, которое примкнет к южной оконечности моста и продолжится до улицы Центральной в д. Заварухино. Напомним, что в текущем году, помимо строительства, продолжается проектирование двух автомобильных дорог, которые свяжут д. Заварухино с п. Есаульским и п. Красное поле. Стоимость проектных работ по результатам торгов составила 5,5 млн. рублей. фото: 1-3 снимки апреля и начала мая 2023 года, 4-9 - сняты 7 июня 2023 года.
  16. 1 балл
    08 июня 2023 Капремонт Ваганьковского путепровода.
  17. 1 балл
    С шести часов утра 11 июня до девяти вечера 12 июня Театральная площадь (от ул.Кирова до ул.Суворова) в Калуге будет закрыта для всех видов транспорта. Соответствующее постановление подписано Городским Головой Дмитрием Денисовым. Ограничения вводятся на время проведения мероприятий, посвященных Дню России, говорится в документе. https://t.me/uprava40/3339
  18. 1 балл
    Администрация Гатчинского района Строительство моста в деревне Клетно продолжается. К концу года работы должны быть закончены, и транспортное сообщение с правым берегом Оредежа налажено. Сегодня глава администрации Гатчинского района Людмила Нещадим в ходе традиционного объезда посетила Вырицкое поселение, где строится новый мост через Оредеж между деревнями Борисово и Клетно. Напомним, вопрос постройки железобетонной переправы возник после того, как паводок смыл старый мост, и маленькая деревня Клетно оказалась отрезанной от цивилизации. После подготовительного этапа весной этого года начались строительные работы. Процессом руководит управление строительства Гатчинского района. На данный момент установлено две опоры моста – на правом и левом берегу Оредежа, сейчас готовится основание под автомобильную дорогу, устанавливаются железобетонные колодцы ливневой канализации, укрепляется береговая линия. Подрядчик – компания «Новоиндекс» – уверен в своих силах и обещает закончить работы в срок – в ноябре текущего года.
  19. 1 балл
    Сообщество автомобилистов Калининграда и области Инцидент произошел накануне в месте строительства дублера Двухъярусного моста. ул. Железнодорожная Я. карты: https://yandex.ru/maps/-/CCU1iNFU~D
  20. 1 балл
    https://ptzgovorit.ru/news/v-shue-stroyat-most-kotoryy-tut-zhe-razberut Путепровод в Шуе, соединяющий две части поселка, обещают сдать в следующем году В Шуйском сельском поселении, а попросту в Шуе, идет очень активное строительство дач, загородных домов, рекреационных зон, но старый и ветхий мост все время как бы говорил, что здесь провинция несусветная. И наконец началась реконструкция не единожды ремонтированного старого моста. Работы идут хорошим темпом, обещают сдать мост в следующем году. По технологии строителей, чтобы корректно поставить новый мост, необходимо выстроить мост временный на металлических сваях. По мосту временному будут двигаться краны для установки 60-тонных пролетов. Не так давно через Шую шла Мурманская дорога, а теперь с установкой нового моста будет идти туристический путь, открывающий для наших гостей путешествие по Карельскому ожерелью на гору Сампо и вулкан Гирвас. (Видео)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    В мае текущего года компанией АО «Марий Эл Дорстрой» в рамках #нацпроекта «Безопасные качественные дороги» была введена в эксплуатацию автомобильная дорога Звенигово - Шелангер - Морки на участке км 61+000 - км 62+000. На объекте произведено выравнивающее фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия, устройство слоя покрытия из асфальтобетонной смеси А16 Вн, а так же укрепление обочин смесью гранулята и щебня марки М400 фр. от 31,5 до 63мм. Ремонт завершен с опережением срока.
  23. 1 балл
    Как проходит ремонт Каменного моста
  24. 1 балл
    А покупать то кто будет? Вот есть Пакистан - огромный рынок в 230 миллионов человек. При этом продажи машин меньше 20 тысяч в месяц, и те максимально дешевые. И таких стран много. Даже в Индии продажи на душу населения низкие, хотя автопром с легендарными Амбассадорами там существует с 50-х Полное импортозамещение в автомобилестроении без устаревания продукции невозможно. Выбор прост - или ездить на условных Грантах и Нивах, или сотрудничать.
  25. 1 балл
    Ревизию пешеходных переходов проведут в Калужской области Значительное количество пешеходных переходов в муниципальных образованиях Калужской области области не соответствует обязательным требованиям. А это, в свою очередь, провоцирует большинство связанных с пешеходами ДТП. Такая информация прозвучала на заседании комиссии по безопасности дорожного движения при правительстве региона. Отсутствие или износ горизонтальной дорожной разметки, отсутствие или неправильное применение знаков, недостатки зимнего содержания чаще всего становятся причинами ДТП с пешеходами. Как сообщает пресс-служба правительства, по итогам пяти месяцев количество таких происшествий увеличилось на 9%. Привести все пешеходные переходы, расположенные вблизи детских образовательных учреждений, в соответствие национальным стандартом — такая рекомендация поступила от комиссии главам муниципальных администраций. Областному минтрансу совместно с органами местного самоуправления поручено на подведомственной сети автодорог провести ревизию пешеходных переходов, которые не отвечают требованиям. Исходя из результатов необходимо разработать график устранения недостатков с указанием объема финансирования. Данный вопрос находится на контроле территориальных органов прокуратуры. "От вашей работы зависят жизни людей, жизни наших детей. Халатность здесь недопустима. Примите все необходимые меры. За каждую трагедию вы будете отвечать персонально", — заявил заместитель губернатора Василий Быкадоров. Как стало известно в ходе заседания, в регионе появятся еще десять проекционных пешеходных переходов. В рамках областной подпрограммы повышения безопасности дорожного движения их организуют в Тарусском, Бабынинском, Дзержинском, Жуковском, Куйбышевском и Спас-Деменском районах. Также в муниципалитетах запланировано установить 42 дорожных знака с флуоресцентной окантовкой и 82 знака "Пешеходный переход". https://gtrk-kaluga.ru/news/obschestvo/news-42525
  26. 1 балл
    Начало работ по капитальному ремонту моста на 183 км через р.Дьяковка запланированы на апрель 2024 года. Окончание работ в 2025 г. Производитель работ ООО "Феникс".
  27. 1 балл
    Да вот уж действительно проблема. В скольких странах можно ездить с такой скоростью, в целой одной? Я уж молчу про целесообразность и безопасность данного занятия...
  28. 1 балл
    А, как запустят А-289 в следующем году, то от МКАД до Анапы и Крымского моста можно будет без напряга за 15 часов доезжать ночлежки разорятся, пусть готовятся снижать прайс П.С. Хотя какие 15? 15.5 в прошлом году делал от начала моста со стороны Крыма. За 14 сделаем.
  29. 1 балл
    Ага, своё создал всё в порядке 80 чел трудятся Какие-то инопланетяне должны создавать что ли ? Люди! Россияне!
  30. 1 балл
    А если так: - ночные смены, двойная оплата, - меньше вероятность повредить чью-то машину, если сверху что-то упадет. Не, я не сколько не оправдываю ночные работы - то, что жалобы направили, тоже хорошо (лишний раз хотя бы подумают, может лучше не стоит громыхать лишний раз). Но сдается там "всё чистенько", сколько метров до стройки? и сколько dB от шума Вы же не меряли?. В таких вопросах надо все таки быть "поготовленным". P.S. В следующем году будем "страдать" от шума колес на трассе. Так что, эта "песня" будет вечной. Поэтому и написал - мегаполис.
  31. 1 балл
    Логично, кому охота спускаться, подниматься, когда есть светофор, который раз в 1-2 минуты останавливает движение. Сомнительное утверждение. Раньше Новослободская - Долгоруковская были нормальными улицами для движения, теперь там без острой необходимости даже навигатор маршрут не прокладывает, т.к. светофоры каждые 200 м делают проезд невыгодным по времени.
  32. 1 балл
    Строительство развязки с М5 возле Зелёновки (Тольятти) ЕЩЁ Самара То же место с коптера Александр Карягин
  33. 1 балл
    Что-то не находится конкурс на 37-65км этого участка. Варианты разные могут быть, но на всякий случай будем иметь в виду. 0-37км https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15010931 37-65км..... 65-90км https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=15021046 90-140км https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14967645
  34. 1 балл
    В итоге, после всех этих реконструкций особых улучшений нет. Я понимаю, что проектировка делается с заделом на будущее, так сказать "на вырост", но ведь можно организовать движение без этих бутылочных горлышек, закрыв движение по полосам, которые эти горлышки создают. При капитальном расширении ДШ открыть эти полосы не составит труда.
  35. 1 балл
    На заезде на эстакаду катают бетон. Съезд с эстакады. Бордюры, газон. У станции Люблино продолжают убирать временные опоры. Последний пролёт вроде весь скручен.
  36. 1 балл
    Под эстакадой у магазина "метро" убрали блоки. Дальше в сторону Волгоградки продолжают наводить красоту и убирать временные опоры. Заезд на хорду в сторону Рязанки почти весь в бетоне.
  37. 1 балл
    Буду честен, при ограничении в 90 км/ч и по горкам было нормально ездить. При этом, замечу, было интересно)
  38. 1 балл
    Развязка М-12 с Кудиновским шоссе в районе Электроуглей. Техники стало заметно меньше, бОльшая часть земляных работ в этом месте выполнена, сейчас доделывают плиту путепровода, устраивают ШЗЭ, ну и так, по-мелочи Путепровод, общий вид: Укрепляют конусы путепровода: Вид с путепровода на север, просматривается будущее кольцо: Далее под спойлером.
  39. 1 балл
    файлообменник картинок Формируют съезд с внешки в область.
  40. 1 балл
    Сами светильники к мачтам прикрутили Остановка в сторону Троицка, столбики под ограду Похоже пешеходы просачиваются через стройплощадку От Старосырово, асфальт так до сих пор клочками Фундаменты под указатели вроде все прикопали Это перекресток с Рязановским разделитель планируют, экраны, освещение на вид все в отличии от моста через железку. Около трамплина очередные раскопки....
  41. 1 балл
    Ещё в 2017 году местные жители обратились на прямой линии к президенту страны и попросили построить на Ольхоне качественную дорогу. Работы разделили на несколько этапов, первый должен был начаться в 2019 году, а весь ремонт рассчитывали завершить в 2023 году. Однако всё пошло не по плану. В 2020 начался капремонт дороги на подъезде к селу Хужир. Позднее работы были приостановлены по требованию прокуратуры. В данный момент региональный следственный комитет расследует уголовное дело по статье о превышении должностных полномочий из-за строительства дороги на Ольхон. Фигурантами дела стали должностные лица Дирекции по строительству и эксплуатации автодорог Иркутской области, а также подрядные организации. Поэтому участок дороги спроектируют заново. Планируется, что работы на подъезде к Хужиру завершат в 2025 году. Кроме того, планируется отремонтировать ещё два участка дороги на острове. Общая же протяжённость всех дорог на Ольхоне 42 километра. По информации регионального министерства строительства, их планируется ввести в эксплуатацию в 2026 году.
  42. 1 балл
    На трассе М-4 «Дон» в Геленджике изменится схема движения. 27 мая на участке с 1506 по 1513 км М-4 «Дон» в Геленджике пройдет велочасть фестиваля спорта IRONSTAR GELENDZHIK 2023. На период соревнований в светлое время суток движение транспорта на этом участке будет организовано по двум полосам прямого направления (в Новороссийск) — по одной в каждую сторону. Разрешенная скорость составит 50 км/час. Снять ограничения планируется после завершения соревнований (до наступления темного времени суток). https://russianhighways.ru/press/news/92032/
  43. 1 балл
    обстановка на 20 мая 2023 г. тоннель под павелецким направлением жд :
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В Свердловской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» капитально ремонтируют трассу «Нижняя Тура – Качканар». Подрядчик опережает составленный план работ более чем на два месяца. Эта дорога важна как для развития промышленного потенциала региона, так и для развития промтуризма. Об этом 15 мая сообщает пресс-служба правительства региона. Дорога «Нижняя Тура – Качканар» имеет значимость для северных городов региона и характеризуется интенсивным движением. Специалисты прогнозируют рост транспортной нагрузки. В первую очередь это связано с динамичным развитием освоения крупнейшего железорудного месторождения на Урале под Качканаром. Также повышение нагрузки обусловлено тем, что территория обладает большим туристическим потенциалом. В Управлении дорог региона отмечают, что сдвиг сроков реализации проекта позитивно отразится на развитии проекта «Промышленный туризм». Работы сегодня идут с 5-го по 8-й км трассы. Техническая готовность объекта составляет порядка 30 %. Рабочие провели разбивку оси дороги, срезали старое асфальтобетонное покрытие и ограждения, уложили выравнивающий нижний слой основания дороги из щебня. Кроме того, для восстановления нижних слоев покрытия применили одну из современных технологий – метод холодной регенерации. Подрядчик «ПромСтройДекор» начал устройство верхних слоев дорожной одежды. На этом участке предстоит уложить более 15,5 тыс. кв. метров покрытия. Затем дорожники установят знаки, барьерное ограждение, сигнальные столбики и нанесут разметку. Капремонт на участке дороги планируется завершить к началу сентября 2023 года. Отмечается, что временные неудобства при капремонте дорожники сводят к минимуму. Управление автомобильных дорог организует контроль за максимальным темпом работ. Избежать заторов помогает организация реверсивного движения, схемы проезда при необходимости корректируются. Всего в 2023 году по дорожному нацпроекту в Свердловской области планируется отремонтировать 121 км региональных автомобильных дорог, в Екатеринбурге - 19 участков улиц протяженностью 18,8 км, в Нижнем Тагиле – пять участков улиц протяженностью 5,4 км. Напомним, в Екатеринбурге по БКД продолжается строительство транспортной развязки у концерна «Калина» на пересечении скоростного кольца по переулку Базовому с улицей Комсомольской и Сибирским трактом. Пять этапов работ обойдутся в более чем 6 млрд рублей. Ввести объект в эксплуатацию должны к концу 2024 года, однако губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Екатеринбурга Алексей Орлов поставили задачу - в год 300-летия Екатеринбурга пустить движение по новым путепроводам: от Сибирского тракта до дублера. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=143917
  46. 1 балл
    Строительство мостового перехода через реку Лена обсудили на выездном совещании в правительстве Якутии. В нем приняли участие заместитель начальника Главгосэкспертизы России Михаил Каменских и главный эксперт проекта отдела комплексной экспертизы нашего филиала в Красноярске Алексей Бусарев. «Совместно с регионом рассмотрели пути оптимизации технических решений, в том числе трассировку левобережнего подхода, транспортную схему доставки инертных материалов и другие вопросы», – сообщил Михаил Каменских. Корректировка проектных решений проходит в рамках экспертного сопровождения. Мост через Лену представляет собой трёхпилонную вантовую систему длиной свыше 3 км. Подходы к нему возведут на балочных эстакадах. Сооружение обеспечит кратчайший выход к портам Охотского моря. https://t.me/gge_ru/4267
  47. 0 баллов
    Реально было в бюджет недостающие на стройку бабки набрать:)
  48. 0 баллов
    Случайно опять наткнулся на эту тему и прочитал последние несколько страниц... (поржал) Не был в России несколько месяцев и после прочтения последних страниц как будто окунулся в каменный век. Люди на полном серьезе обсуждают плюсы и минусы машин с ДВС и электрику. Особенно увлекательны комментарии тех, кто шутит о том, как эти дебилы (мы) будем ехать на дальние расстояния. Ну и всякие там шутки про дизель-генераторы и тд. Спешу расстроить любителей ДВС (у меня кстати до сих пор не проданы два дизельных БМВ) - после того, как у вас появится первая электричка, вы забудете всю ту охенею, которую сейчас несете. Моя электричка заряжается от 20 до 80 процентов за 20 минут на скоростной зарядке. На большие расстояния (1000+) я на ней с удовольствием езжу. Запас хода 250 милль (400км). На трассе Лондон-Париж останавливаюсь 2 раза (туалет и поесть никто не отменял). Машина заряжается за 0.25 фунта за кВтЧ (уже больше, чем в два раза дешевле с момента моего последнего поста). Время на туалет-перекус больше, чем на необходимый заряд. Это было про трассу. Инфраструктура в Европе - это зарядка "в каждом фонарном столбе" (конечно не везде, но в крупных городах повсюду). Все это стоит копейки, даже по сравнению с Россией. Ценник на электричество существенно ниже чем на дизель/бензин в перерасчете на километраж. Ну и дома зарядиться за ночь никто не отменял. PS: Когда сажусь за руль своих дизельных машин, вспоминаю каменный век (а машины из премиум класса).
  49. 0 баллов
    А если сделать мега-горку между Ростовом и Краснодаром, то до моря можно будет через горы перелетать. Тогда и дорогу до Сочи можно не строить. Надо в Минтранс идею написать.
  50. 0 баллов


×
×
  • Создать...