Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.05.2024 во всех областях

  1. 18 баллов
    Немного фото за вчера и сегодня. ПК97 с южной стороны сделали переходные плиты. Асфальт справа уже лежит. Слева делают. Сегодня были на отметке 102 ПК128 асфальт вплотную С этой стороны ещё не сделано Пересечение с А-108 В сторону Коломны. Съезды почти готовы. Труба на ПК108 Вид с моста ПК97 в сторону Аргуново ПК97 к Москве К Коломне Свеженький бетон С моста ПК97 в сторону Степановского
  2. 8 баллов
  3. 3 балла
    Народ, вопрос по ЛШ. На ком лежит обязанность по благоустроиству ЛШ в Химках и до Зеленограда. Т.е. бордюры, отбоиники, озеленение газонов. Дорога обслуживается Москвой, но благоустроиство? Я вот езжу по ЛШ иногда - это неряшливая дорога очень очень бедной страны. В соседней Беларуси, где денег сильно меньше такое убржество и не найти. На ЛШ грязные обочины, лужи везде на обочинах,нет озеленения - беднота. Вид позорный. Вот думаю, а кто за это отвечает? При этом условная Горьковка или Симферопольское шоссе не производят такого убогого впечатления как Лениградка в МО.
  4. 3 балла
    Фотографировать особо нечего. На участке от Бокового Майдана до поворота на Умет движения и изменения минимальные. Асфальта добавилось метров 100-200 на реконструируемой старой ПЧ. Подъемы к путепроводам отсыпали щебенкой. Старый мост через р. Вад переделали, новый на фото. Далее до поворота на Умет новая ПЧ уже в рытвинах и колдобинах, техники нет. Вся активность сейчас на развязке перед Уметом - назад ехал в ливень, там клали асфальт. )) Второй мост над ЖД в Зубовой Поляне отсутствует, хотя какие-то готовые ригели там лежат на обочине. Видно, что от моста и далее в сторону Лесоучастка лежит щебень и местами асфальт. На примыкании со стороны Пензы абсолютная тишина, все травой поросло.
  5. 3 балла
    Случайно забрел на стройку, думал расширяют мемориал или ТЦ какой-то. Активно строят Как будет, фото с ограждения
  6. 2 балла
    По сабжу.... Направление из Москвы.... Песок и щебень теперь катают от ЛЭП в сторону р. Скалба. В распадке между съездами с/на М8 Костинской развязки работает экскаватор... Направление в Москву... От р.Скалба до кладбища убрали кучи грунта... Раскопали скотопрогон на всем протяжении участка от обочины до разделителя. Работает экскаватор.
  7. 2 балла
    Можно в пунктах обслуживания и продажи транспондеров на М4 например, или на ЦКАД. Я проверял в таком пункте на ЦКАД в районе пересечения с Ярославкой. Но можно просто заехать на первый ПВП там,где за наличные,либо шлагбаум сам откроется,либо,если батарейка села, снять его и отдать оператору для снятия с него денег. Поэтому деньги,закинутые на него по любому не пропадут, как и скидка,активированная за накопленные баллы.
  8. 2 балла
    В начале участка за две недели практически нет изменений. В сторону Рязани начали формировать откосы и вроде довели до ума путепроводы через Отру Машин передвигается очень мало, строительной техники тоже мало, звуки со стройки в деревне не слышны. В следующий раз сделаю фото когда будут весомые изменения
  9. 1 балл
    Лучше в отдельной, пожалуй. А сюда можно ссылку
  10. 1 балл
    Весь МКАД будет постепенно переразмечен по схеме либо "5 полос + ПСП для въезда-выезда", либо "6 полос". Я об этом писал: https://t.me/crusandr1981/269
  11. 1 балл
    Азс Лукойл напротив глобуса в сторону Москвы, закрывают 15 мая на два месяца.
  12. 1 балл
    Вообще неплохо. Раньше вставали в начале эстакады лухмановской и 10 минут уходило.
  13. 1 балл
    Вчера суеты добавляла срезанная разметка. К светофору тремя рядами подъехали, потом прямо передо мной красный включился, тут же слева набились в бывший левоповоротный. Ехали после 20.00, встали между эстакадами через Лухмановскую и Покровскую, но двигались очень шустро, 7 минут на пробку. Народу очень много, поток плотный везде (с А108 всей толпой повернули на М12, обычно 1-2 машины).
  14. 1 балл
    Скорее за пьяными
  15. 1 балл
    Круто, наконец-то Будем мониторить результат. Ждем также с ТТК на МСД.
  16. 1 балл
    В выходной доехал до Октябрьского: не сказать что активно, но строят развязку с М12. Сделаны насыпи в общих чертах пересекающей региональной дороги Орда-Октябрьский. Сооружают опалубку под балки путепровода. В сторону Красноуфимска уже виден асфальт (но он и осенью 2023 там уже был). В сторону Щучьего озер еще копать и копать - выбирают грунт. Также заехал в Щучье озеро. Тоже не сказать, что прогресс серьезный за полгода. Продолжают работы над р.Атер, выбирают грунт, так как от реки резкий подъем идет. Готовят арматурный каркас под путепровод региональной дороги Щучье озеро - Алмаз. Предполагаю, что в этом месте не ускоряются, так как объект прямо рядом со строительным городком и на него набросятся в последний момент, когда удаленные участки будут сделаны
  17. 1 балл
    Вот так прилетел "кусочек" :
  18. 1 балл
    Рассуждения, что при поездке до Казани расход топлива меньше, чем при поездке до Москвы, подтвердились: при одинаковой скорости движения 110-120 км/ч расход по пути в Татарстан составил 6,3, а обратно - 7,6
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Вчера возвращался в Москву - есть некая активность на примыкании со стороны Москвы, за праздники отсыпали метров 100 песком параллельно существующей дороге, камазы с с технологички выезжали. Не фотографировал, шел ливень и поток плотный. На примыкании со стороны Пензы кроме одинокого грейдера - никого.
  21. 1 балл
    интересно, что мешает сделать съезд на каспийскую при движении по МСД в сторону МКАД через разворот под эстакадой перед тоннелем? это дало бы выезд на липецкую в сторону мкад
  22. 1 балл
    Сегодня ехал Канаш-Москва Очень много отдыхающих в технических съездах. Причём некоторые не доезжали до зоны отдыха считанные километры. В целом на трассе не хватает указателей до ближайшей зоны отдыха, их бы каждый 5-10 километров ставить, чтобы люди видели что можно "дотянуть" до неё и не останавливались в неположенных местах
  23. 1 балл
    перед коломной актвно занимаются полосами. Жаль нельзя запустить квадрик.
  24. 1 балл
    Не после, а сразу) На самой Новорязанке пока тихо.
  25. 1 балл
    К сожалению, у них все косяки в одну сторону работают. Как в своё время у МТСа и прочих операторов, почему-то деньги "по ошибке" только списывались, но никогда не начислялись на счёт. На каждом участке есть оборудование, которое фиксирует проезд. И только на этом основании должна начисляться задолженность за проезд и никак иначе. Никаких аппроксимаций "Ой, ну он проехал, наверное просто оборудование не сработало" быть не должно. Боюсь себе представить, какое количество людей просто оплатило лишнее. Ну а случаям, когда при проезде по транспондеру через М-12 списывают деньги за проест по ЦКАД, просто невозможно найти никакого оправдания, это тупо хищение.
  26. 1 балл
    Мониторинг обновления БАМ от Владимира В. Автор следит постоянно, как и многие транспортные объекты (основные дороги, мосты) в таблицах Excel. Сами таблицы - в сообществе ВК "Инфраструктурные проекты". https://vk.com/infraprojects
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Вероятно, речь про дорогу, включающую в себя мост через Мреку возле ЗИЛа
  29. 1 балл
    Полностью и впервые — главные слова сегодняшнего панорамного релиза в Республике Казахстан. Но не будем томить: целиком пересняли Алматы и в первый раз в объектив панорамомобиля попали курортные Талгар, Есик, Конаев, Балхаш и Щучинск. Ради новых снимков панорамомобиль проехал 3924 км в марте − апреле 2024 — самые свежие снимки в истории последних релизов. https://vk.com/wall-135388977_10013
  30. 1 балл
    Ехал сегодня в Москву. Установлены отбойники в область перед мостом через москву реку
  31. 1 балл
    https://vologda-oblast.ru/gubernator/novosti_gubernatora/v_tarnogskom_okruge_budet_postroen_novyy_most_cherez_reku_uftyuga/ В Тарногском округе будет построен новый мост через реку Уфтюга 02.05.2024 Новый мост в Тарногском округе Вологодской области позволит организовать транспортное сообщение между деревнями Семеновская, Поспеловская, Сверчковская, Регишевская и Ромашевский погост, а также между пастбищами СПК «Ромашевский». «Приняли с командой решение построить мост через реку Уфтюгу. Запускаем работу по подготовке проектно-сметной документации, выделяем из средств областного бюджета финансирование – порядка 3,5 миллионов рублей. Ориентировочно через 6-8 месяцев получим выход из экспертизы, чтобы начать стройку в следующем году», – сказал врио Губернатора Вологодской области Георгий Филимонов. Он добавил, что предварительно на строительство моста запланировано порядка 300 миллионов рублей. Мост через реку Уфтюга был демонтирован 12 лет назад. Сегодня местным жителям и рабочим СПК «Ромашевский» приходится объезжать расстояние около 4 километров, чтобы попасть на другой берег реки. На карте: Состояние моста в 2024 году:
  32. 1 балл
    barmashev.online Перекинуты оба пролета над основным ходом левоповоротной эстакады съезда с Калужки к станции метро "Корниловская".
  33. 1 балл
    fs3 там же, откуда это фото было написано Если брать означенную скорость что есть примерно 50м... То получается, что дней 25 еще... UPD. С учетом коммента от Bodya (ниже) отнимаем примерно 20% и получаем ~20 дней. Т.е. недели 3 (если календарными) или 4 (если рабочими по 5 дней) ну и т.д. +- с учетом графика работ.
  34. 1 балл
    Мостоотряд - 47 Строительство обхода Саратовского ж. д. узла, ПК178 https://vk.com/wall-91521339_3277 Строительство обхода Саратовского ж.д. узла, ПК68
  35. 1 балл
    В начале особо делать нечего. Видимые ковырялки происходят около Степанщино. Там отсыпали кусок дороги в поле и сыпят съезд из Степанщино на объездную в сторону Москвы.
  36. 1 балл
    Увы, СВХ за МКАДом это просто формальность, но для замкадных москвичей - это прямо Святой Грааль. Для внутри мкадных москвичей и тем более для всей России вне Москвы, М-12 начинается от МКАДа.
  37. 1 балл
    ишь ты нежные какие, фар неужели нет? С чего это вдруг? Не нравится? Езжайте до разворота нормального. Нечего паразитировать над ОХ. ==== С текущим светофором от точки над Новоухтомкой до точки на севере Салтыковки выше: Через поворот налево - 6 минут Через разворот верхний + 6146 = 7 минут! Через разворот у Лухманки = 8 минут! Через круг у Лухманки = 10 минут! 1-2 минуты явно ничего не решают.
  38. 1 балл
    Видео с пешеходного моста через Яузу от АГН Москва https://www.mskagency.ru/materials/3380977 Пока не открыли
  39. 1 балл
    На Плеханова ул. после поворота с дублера ШЭ в сторону перовской запретили разворот https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.761326%2C55.756933&mrc[id]=1408918434&mrc[segmentIndex]=104&z=16.1 однако участниками движения на это положен болт. Без камеры, наверное, на знак положить так и будет всем.
  40. 1 балл
    Орлиный глаз 28.04.2024. Мост через Волгу
  41. 1 балл
    Фото от 29.04 Опять шпунты колотят Подогнали асфальтоукладчик, начинают ставить бордюры
  42. 1 балл
    Ну, технически открыли допиливают ограду и с другой стороны ощеленение пока не завершили А так - красота! Первых электросамокатчиков на мосту уже видел. Проверил высоту Чёт низковато для велосипедистов кмк...
  43. 1 балл
    Телега Автодор Состоялась встреча председателя правления Госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко с Губернатором Ростовской области Василием Голубевым. «Трасса М-4 «Дон» на сегодняшний день является ключевой для Государственной компании. Она выполняет сейчас важную стратегическую задачу — соединяет регионы Азово-Черноморского побережья с Центральной и Северо-Западной Россией. За последние 4 года была проделана глобальная работа по развитию трассы и мы продолжаем ее активно развивать», — сказал Вячеслав Петушенко. Он напомнил об огромной поддержке Ростовской области при проведении работ на обходе Аксая, который был построен в прошлом году, и выразил надежду на дальнейшее продуктивное сотрудничество при реализации проекта реконструкции М-4 «Дон» на участке 933 – 1024 км. Сейчас ведется подготовка к реализации проекта, он уже прошел Главгосэкспертизу. Однако есть ряд вопросов, для решения которых необходимо активное участие региона. Например, передача земельных участков и переустройство коммуникаций. Вячеслав Петушенко подчеркнул, что на период реконструкции будут сохранены 4 полосы движения, тем не менее скоростной режим будет снижен в целях безопасности.
  44. 1 балл
    Марат Хуснуллин: В Московской области на обходе деревни Малые Вязёмы на ЦКАД началась укладка асфальтобетона На обходе деревни Малые Вязёмы на Центральной кольцевой автодороге в Московской области строители приступили к устройству дорожной одежды. Будут построены четыре полосы движения – по две в каждом направлении, а также три транспортные развязки: на пересечении с Петровским шоссе, Ямской улицей и рядом с Голицынской птицефабрикой. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин. «Строительство обходов является одной из ключевых целей в развитии дорожного каркаса страны. Так, на ЦКАД появится обход деревни Малые Вязёмы протяжённостью порядка 4 км. Объект окажет большой положительный эффект на транспортную ситуацию городов и малых населённых пунктов Московской области. Он поможет разгрузить участок ЦКАД между Можайским и Минским шоссе – этим узлом в сутки в среднем пользуется более 60 тысяч водителей, а в летнее время трафик достигает и 100 тыс. автомобилей в сутки. Новая дорога также позволит автомобилистам больше не стоять в заторах у железнодорожных путей Смоленского направления, где очень высокая интенсивность движения поездов. На сегодняшний день на строящемся обходе стартовала укладка асфальтобетона – уже устроили порядка 500 м нижнего слоя покрытия. В общей сложности дорожникам предстоит уложить порядка 87,7 тыс. кв. м асфальта», – сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что работы продолжаются и на всех искусственных сооружениях обхода. В ближайших планах строителей – смонтировать пролётное строение путепровода через железную дорогу Смоленского направления и опустить его на опорные части. Глава государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко сообщил, что на объекте трудятся более 350 человек, задействовано свыше 100 единиц техники. «Специалисты занимаются возведением рамповой части тоннеля, который войдёт в состав транспортной развязки с ЦКАД, строительством путепроводов через Можайское шоссе и Ямскую улицу. Кроме того, идут работы по переустройству коммуникаций – линий электропередачи, кабелей связи, шести участков газопровода, два из которых уже выполнены в полном объёме. Строится ливневая канализация протяжённостью около 4 км, на данный момент готово около половины от общего объёма», – добавил Вячеслав Петушенко. Правительство РФ
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    https://v1.ru/text/transport/2024/04/10/73445447/ Разбили бутылку и крикнули «Ура»: под Волгоградом надвинули последний пролет на мост через ерик Гнилой Новый мост будет частью дороги через Волго-Ахтубинскую пойму от Волгограда до Волжского 10 апреля 2024, Новый мост соединил берега ерика Гнилой В Волго-Ахтубинской пойме продолжается строительство новой трассы, которая позволит разгрузить узкую старую дорогу и отвести поток транзитного транспорта от поселков поймы. 10 апреля строителям удалось завершить еще одну веху — закончить надвижку последнего пролета на мосту через ерик Гнилой. Ещё больше фото: https://www.volgograd.ru/gubernator/tekush/518833/
  48. 1 балл
    План мероприятий по строительству и реконструкции дорог, рассчитанный на 2023–2027 годы. http://government.ru/docs/47484/
  49. 0 баллов
    Да ничего тут в центр не улучшится, пока есть левый поворот из центра. Вот давайте посчитаем. Предположим, цикл светофора 5 минут - 300 секунд. 30 отдаем пешеходам и поперечному движению ( поскольку эстакады и надземников/подземников в ближайшее время не ожидается). Получается из центра 270 прямо (из них 30 налево, например). Но тогда в центр будет всегда максимум 240 из 300 (270-30). Получается на 11% меньше, причем всегда! Изменить эту ситуацию можно несколькими способами (эстакаду и надземник/подземник пока исключаем): 1. Отменить левый поворот из центра (а что тогда делать с "лишними" рядами, остающимися от левого поворота?) - тогда фазы из центра/ в центр будут одинаковые. 2. Сделать в центр 4 ряда на перекрестке вместо 3-х ( похоже, не вписывается?) - это + 25% Т.е. получается, что нужно или переходы строить, или локалку делать для расширения. Просто нужно понять, что дешевле спроектировать и сделать, согласовать, да и запустить процесс. Поскольку эстакаду, похоже, можно не ждать в ближайшее время. Да и на время строительства будет жопа похлеще того, что есть сейчас. Как-то так получается.
  50. 0 баллов


×
×
  • Создать...