Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Давай еще плату придумаем за то, что проснулся и вышел из дома! А то ишь, по тротуарам ходють, мешаются! Предложение нереализуемо, все массово будут съезжать, например, в Долгопу и разворачиваться на первом светофоре.
  2. 4 балла
    Да хватит уже про Воробьева и прочих из пустого в порожнее переливать! Сказал, заявил, в телеге написал.... Самим то еще не надоело верить тому, кто что то сказал. Задолбало это время заявителей, аналитиков, горе-специалистов
  3. 3 балла
    Вот-вот работы должны возобновиться по графику из февральского допа под нумером 5: Переносов не было. Последний доп номер 6 от 03.05.2024 касается только финансовых вопросов.
  4. 3 балла
    Состояние участка на 9-е мая 2024 * видео 360, можно крутить, пользуясь мышкой или поворачивая свой девайс; приближать и отдалять также можно
  5. 3 балла
    Пресечение с будущей М-5 Варят пролёты, пока не накидывали Вид в сторону нынешней М-5 Завезли еще элементы пролётов
  6. 2 балла
    Новость от 30.04.2024... На месяц раньше срока отремонтирован наплавной мост через Суру в Пильнинском округе Наплавной мост через Суру на границе Нижегородской области и Чувашии открылся после ремонта. Переправа расположена на дороге Мамешево — Наваты — Шумерля в Пильнинском районе. Работы на ней планировалось завершить к началу лета, однако подрядчик справился на месяц раньше. Об этом сообщили в Главном управлении автомобильных дорог региона (ГУАД). Мост протяженностью 156 метров был построен 25 лет назад. Он состоит из 47 понтонов и двух аппарельных съездов длиной по 12 метров. Контракт на ремонт стоимостью 48 млн рублей был заключен в прошлом октябре с РЭБ СК «ОКА». Компания оказалась единственным претендентом и не снижала начальную цену торгов, сообщается в госзакупке. Подрядчик обновил поворотные и шарнирные устройства, пандусы и аппарели, установил светильники, судоходные огни и другое оборудование на понтонах, а также покрасил мост. Работы проводились в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». ГУАД Нижегородской области
  7. 2 балла
    В Серебряных Прудах ремонтируют одну из центральных улиц Дорожники приступили к фрезерованию старого асфальтобетонного покрытия на участке региональной дороги «Зарайск – Серебряные Пруды» в пгт. Серебряные Пруды, сообщили в Минтрансе Подмосковья. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». «Участок ремонта протяжённостью более 2,2 км проходит через улицу Советскую и Советскую площадь. Рядом расположена автостанция, колледж и магазины», — пояснили в ведомстве. Для комфорта и безопасности автолюбителей дорожные службы обновят асфальтобетонное покрытие с использованием смеси А16ВН, которая обеспечит высокий уровень износоустойчивости и продлит межремонтные сроки. Всего в г.о. Серебряные Пруды отремонтируют 7 региональных дорог общей протяжённостью 15 км в рамках нацпроекта. На всех участках ремонта специалисты обновят дорожное покрытие, укрепят обочину и нанесут разметку. «Ранее специалисты заменили асфальтобетонное покрытие на участках городских улиц Первомайской, Октябрьской и Механизаторов, а также на Школьном переулке», — добавили в Минтрансе Подмосковья. Для комфортного проезда жителей малых населённых пунктов работы будут выполнены на участке дороги от посёлка Успенский до поворота на деревню Благодать, а также на двух участках вблизи деревень Скородня, Новомойгоры, Большое Рогатово, Боршово и на подъезде к селу Петрово. А на муниципальной сети дорожники заменят покрытие более 40 дорог, в том числе в деревнях Серково, Есипово, Рыжиково, сёлах Куребино, Мягкое, Колеймино и в других населённых пунктах. Минтранс Московской области
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Торжественно. В белой каске и носках. А вообще без разницы кто ножницами будет орудовать. Лишь бы поскорее.
  10. 2 балла
    «Обход Хабаровска» поедет быстрее В ближайшее время автомобилистов на «Обходе Хабаровска» ждёт ещё одно новшество – повышение разрешённой скорости движения. Об этом во время сегодняшнего запуска системы оплаты с помощью транспондеров сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Георгий Мазунин. Это событие произойдёт уже в июне 2024 г. «Предельно разрешённый скоростной режим для легковых автомобилей будет 110 км в час. Мы делаем всё, чтобы не только комфортно было ездить, но и автолюбителям это нравилось. Главной целью строительства «Обхода Хабаровска» был вывод грузового транспорта, транзитных потоков с улиц Хабаровска, чтобы минимизировать пробки в нашей краевой столице», – рассказал Георгий Мазунин. С момента открытия движения в июле 2022 года по первой на Дальнем Востоке России скоростной автодороге проехало свыше 4 260 000 автомобилей. https://t.me/vis_group/1501?single
  11. 2 балла
    А теперь по фиг. В другой теме я написал, что дальше начали ремонт моста через яузу. И один форумчанин сделал предположение, что здесь ограничение уже ни на что не влияют...
  12. 2 балла
    Пробки и неудобства закладываются для бесплатных участков. Вот сейчас в Кубинке съезд с бесплатного на платник всё из Москвы. Надо два раза по мостам переехать через М1. Два раза! Чтобы оказаться на той стороне где и были. Кольцо в Патриоте это апофеоз преднамеренного идиотизма. Ни одна фура в него не вписывается. Все обочины раздавленны. Что не сделать кому прямо съезд мимо кольца сразу с дублёра на дублёр? Нет нельзя тогда пробки из Москвы не будет!
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Перекрыли участок ПП57. Со стороны 2-го Грайвороновского пр-да. Со стороны Грайвороновской ул. На 2-ом Грайвороновском от перекрестка с Газгольдерной ул. до ж/д переезда отгородили часть дороги, ломают асфальт.
  15. 2 балла
    Притом, что строительство дорог основная задача государства. Как и другой инфраструктуры страны, но у нас гос. деятели почему-то считают, что лучше на западе деньги хранить, а народ потихоньку доить поболее. Ладно бы не было возможности для строительства новых дорог иными способами, но нет же. Это такое какое-то государственное жлобство, нет? Потому что это не коммерческая организация строила, а государство. Странно, что вы не видите разницы. Ладно...Здесь много таких мазохистов, я уже привык к оправданию платных дорог, вы и воздух платный оправдаете.
  16. 2 балла
    Катают в область перед мостом, полный обзор позже после обработки фоток.
  17. 2 балла
    Немного фото за вчера и сегодня. ПК97 с южной стороны сделали переходные плиты. Асфальт справа уже лежит. Слева делают. Сегодня были на отметке 102 ПК128 асфальт вплотную С этой стороны ещё не сделано Пересечение с А-108 В сторону Коломны. Съезды почти готовы. Труба на ПК108 Вид с моста ПК97 в сторону Аргуново ПК97 к Москве К Коломне Свеженький бетон С моста ПК97 в сторону Степановского
  18. 1 балл
    В конце сентября 2019 года планируют сдать в эксплуатацию два участка федеральной дороги А-392 «Южно-Сахалинск - Холмск» в Сахалинской области после капитального ремонта. На объектах с рабочим визитом побывал министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Об этом во вторник, 3 сентября, сообщает пресс-служба Росавтодора. ФКУ ДСД «Дальний Восток» приводит в нормативное состояние сразу несколько участков трассы А-392. Капитальный ремонт идет на отрезках дороги с 19-го км по 23-й км и с 23-го км по 26-й км. Дорожники уже выполнили ремонт 10 железобетонных труб и моста через реку Успенка. Сейчас ведется устройство покрытия. Сдать участки в эксплуатацию планируют в конце сентября 2019 года. Обсудили и снижение аварийности на трассах А-391 и А-392. Глава Росавтодора Андрей Костюк сообщил, что на этих дорогах планируется осветить 5 км тротуаров и 35 остановок общественного транспорта. Кроме того, по ходу трассы установят 15 км линий электропередач. Также сейчас активно идут работы на участке трассы А-392 с 85-го км по 86-й км около города Холмск. Здесь в июле разрушилось земляное полотно из-за схода оползня. На территории до сих пор сохраняется режим ЧС. Специалисты здесь проведут целый комплекс мероприятий: на первом этапе устроят объездную дорогу и водоотвод, а на втором - восстановят одежду на протяжении поврежденного участка. Сейчас разрабатывается проект работ. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта РФ, Дитрих также посетил реконструируемый участок региональной трассы «Южно-Сахалинск - Оха» на Сахалине. В будущем ее планируют передать в федеральную собственность. Сейчас специалисты меняют покрытие на грунтовых участках на асфальтобетон. В пресс-службе Росавтодора сообщают, что смена статуса трассы может произойти уже в начале 2020 года. По итогам инспекционной поездки Евгений Дитрих провел совещание в правительстве Сахалинской области, в ходе которого стороны обсудили транспортное развитие региона. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76056
  19. 1 балл
    Жесткий распил, некуда деньги девать. Хорошо бы соответствующим органам проверить этот беспредел. В то время, как идет СВО, затоплены несколько регионов и детям на лечение всей страной смс-ки отправляют
  20. 1 балл
    Устройство слоёв износа на автомобильной дороге Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск, подъезд к г. Самара на участках км 186+000 - км 193+500, км 197+450 – км 208+140, Ульяновская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0311100007224000034
  21. 1 балл
    Юрий Лысенко (Глава администрации города Новочеркасска) С сегодняшнего дня частично открыто движение по улице Трамвайной в сторону Соцгорода – пока там сможет ездить только легковой транспорт. Приняли решение не продлевать ограничение, чтобы минимизировать неудобство для горожан – из-за перекрытого проезда на этом участке часто возникали заторы. На время проведения работ легковой транспорт пустят по одной полосе – на участке проезжей части от моста до улицы Флерова дорожникам предстоит уложить асфальт на подготовленное основание. ⠀ ⠀ Общественный транспорт пока продолжит ездить по временной схеме, введенной на время строительных работ: автобусы №№ 3, 12, 25, 31 и 54, следующие из центра города в микрорайон Соцгород по улице Привокзальной будут разворачиваться в районе ул. Комарова. Пустить автобусы по новой дороге перевозчик планирует после окончания ремонта проезжей части – пока это невозможно сделать по соображениям безопасности.⠀ ⠀ От имени администрации города приношу новочеркасцам извинения за причиненные неудобства. К сожалению, вести строительство такого крупного транспортного объекта невозможно без временных ограничений, но мы стараемся сделать всё, чтобы их минимизировать.⠀
  22. 1 балл
    Для тех, кому нужно что-то объезжать, может пригодится.
  23. 1 балл
    Манипулятор пошел на таран и победил П-образную опору! https://t.me/avtodorgk/5127
  24. 1 балл
    по часовой стоит из-за съезда на СВХ, в обратную сторону - из-за прекрасной свежеотреконструированной развязки с Волоколамским ш, где три съезда в одну полосу
  25. 1 балл
    Выруливаем все дружна на платку..... Спасибо за информацию!
  26. 1 балл
    На первый. Логика - что это только для выезда (въезда?) с/на прилегающую территорию.
  27. 1 балл
    Вчера и сегодня они подготавливают подходы и куски разделительной полосы перед мостом, отсыпали щебнем, видимо для временного объезда. На стороне "в область" от Капустино проливали мастику на бетон, видимо под черновой слой ЩМА. Вообще сторона "в Москву" выглядит готовой для запуска, только без подходов. На стороне "в область" работ на неделю. Кмк, после запуска хотя бы по одной полосе РОВНОГО асфальта должны немного шустрее проезжать этот участок(по крайней мере хочется в это верить). Вчера говорили про ремонт М8 от Пушкино до ЦКАД- окончание работ у них в 2027 году, а где-то здесь на форуме проскакивала инфа, что пока не сделают М8, за ДШ браться не будут, так что как минимум три года такой свистопляски на ДШ нам придется терпеть. Ведь закончат с мостом, пробка сместится в Еремино.
  28. 1 балл
    C востока открыт, с юга нет. зы. Лайфак кому надо на люблинку из Центра. Сворачивать на шоссейную, у печатников налево, далее ныряете в дырку. Оттуда хочешь налево, хочешь направо - вот и Люблинская.
  29. 1 балл
    Тут Орловская область решила разместить закупку на весь годовый бюджет по содержанию региональных и межмуниципальных автодорог... Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Орловской области https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/comments.html?topicNumber=202400042200
  30. 1 балл
    Губернатор сегодня заскочил …. Из его телеги: После ВЗУ заехали посмотреть, как идет реконструкция Ярославского шоссе. Это один из сложных дорожных участков: рядом несколько крупных муниципалитетов с большим количеством жителей, много дачных поселков. В выходные и праздники здесь было просто не проехать — дорога стояла. Поэтому при поддержке федерального правительства мы начали реконструкцию автомагистрали. Что сделали❓ В 2020 году расширили участок от МКАД до Пушкино, построили две развязки, убрали светофоры. Расширили дорогу и построили обходы населенных пунктов, что увеличило ее пропускную способность — теперь время в пути от Ивантеевки до Москвы сократилось на 30 минут, а от Пушкино до Москвы — на час. Что сделаем❓ У нас остался один участок до ЦКАД — после развязки с Красноармейским шоссе дорога из 8 полос сужается до 4-х, это создает пробки. Мы расширим эти 12 км скоростной бессветофорной трассы. Проект рассчитан на 4 года и будет состоять из двух этапов. Сейчас мы приступили к первому этапу — будем модернизировать участок с 35-го по 40-й километры от Красноармейского шоссе и до Старого Ярославского шоссе. Расширим дорогу до 8 полос, модернизируем развязку-«полуклевер» в районе деревни Костино, реконструируем мост через реку Скалба. Второй этап (7 км) также начнем уже в этом году. Полностью завершить проект планируем в 2027 году. Пару скринов из видео его телеги
  31. 1 балл
    А Вы бездумно лепите ярлыки. Совершенно пофиг, транзитная она или не транзитная. И примеры тут совсем не нужны. Ключевое слово - "скоростная" На скоростной дороге не должно быть светофоров. Точка. И поскольку Вы (видимо) не отяготили себя чтением предыдущих страниц, расскажу краткое их содержание. Я - один из самых рьяных противников этого светофора, считаю, что ему не место в центре трех скоростных платных дорог. Кроме того, по этому поводу я написал три жалобы. Одну - в Автодор = "какого хрена я плачу деньги и еду по платной М12 и упираюсь в пробку" Вторую - в Московский транспорт "когда построите обещанную развязку и почему на скоростной дороге до сих пор стоит светофор, который тормозит скоростное движение" Третью - в прокуратуру через госуслуги "построили равзороты, обещали развязку, развязку не строят, прошу разобраться" А что сделали Вы? Ну кроме как ярлыки лепить неразобравшись?
  32. 1 балл
    На сайте Автобана была новость, что сдача участка от Ульянино до Непецино планируется в сентябре (https://www.avtoban.ru/в-су-911-рассказали-про-итоги-2023-года-и-план/) На вопрос Росавтодору, вместе ли планируется открытие двух участков, Росавтодор это опровергать не стал
  33. 1 балл
    Открыли прямой проезд с севера на юг по Золотой улице, светофоры перенастроили под это дело
  34. 1 балл
    Добрый день, утренний отчет. Сегодня пробка начиналась от над Покровской улицы, я в нее попал в 8-25 Навигатор предлагал сьехать вниз и обьехать пробку слева по проектируемому 598 и 8 марта. Я вниз сьехал, но поехал прямо (там в итоге получается небольшой выигрыш понизу, т.к. после светофора там пусто) и вернулся на МСД через лухмановский круг. Обьезжать по Дмитриевского я не люблю, пробовал 2-3 раза - все разы не понравилось, поэтому я предпочитаю после круга забираться наверх Светофор проехал в 8-45 (то есть пробка ровно на 20 минут , но если кто ехал прямо по Лухмановской эстакаде, минут 5-7 я бы добавил) , на светофоре справа было пусто, а слева была тоже жопа, успел бросить взгляд туда - пробка (по навигатору коричневое) начиналась с середины Каскадной) Еще 4 минуты затратил на проезд светофора перед пешеходником, итого 24 минуты на пробку. Никаких ДТП и аварийных машин я не видел, если что и было, то задолго до меня. Вчера прокатился там. Насколько я понял, кривой асфальт - это две ямки перед светофором и одна почти прям на светофоре. Проехал их на скорости километров 40, достаточно комфортно. Думаю, что и на 60 не потребовалось бы снижаться. Но вся фигня в том, что так как ямы находятся перед светофором и на нем, то редко когда удается там ехать быстрее данной скорости, а для нее все вполне ок. Конечно, идеально прямой асфальт лучше такого, потому что лучше делать лучше, чем хуже. Но думаю, что на пропускную способность эти ямки особо не влияют. Доклад Завершинский. ИМХО - ничего особенного в них нет. ДТП там случаются, но не чаще , чем на других светофорах. А возможно даже реже из-за невысокой скорости. То, что видел на пешеходнике за то время когда езжу там, было вполне стандартное - передний решил затормозить на мигающий зеленый или на желтый, а задний решил, что проскочим, если поддадим газку, ну и поддал.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Немножко свежих фото, работы на Скобелевской/Новобутовском. Копают тут, копают там. Со стороны Полян активно забивают сваи.
  37. 1 балл
    Реконструкция автомобильной дороги Пермь-Березники на участке км 176+300 - км 178+300 с устройством кольцевой развязки на км 176+300 Строительство кольцевой развязки на подъезде к Березникам власти оценили в 1,3 млрд рублей Работы должны быть завершены к сентябрю 2025 года Подробнее: https://www.newsko.ru/news/nk-7936005.html Строительство кольцевой развязки на подъезде к Березникам власти оценили в 1,3 млрд рублей Подробнее: https://www.newsko.ru/news/nk-7936005.html Строительство кольцевой развязки на подъезде к Березникам власти оценили в 1,3 млрд рублей Краевые власти объявили конкурс на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Пермь—Березники с устройством кольцевой развязки на 176 км трассы. Информация появилась на портале госзакупок. Исполнителя должны определить 11 декабря. Начальная (максимальная) цена контракта — 1 млрд 299,8 млн руб. Срок выполнения работ — с 1 января 2024 года до 30 сентября 2025 года. Напомним, на 176 км трассы Пермь—Березники находится Т-образное примыкание автомобильной дороги Кунгур—Соликамск. «Примыкание не справляется с интенсивностью движения транспорта. Здесь регулярно образуются заторы, особенно в утренние и вечерние часы пик», — пояснили «Новому компаньону» актуальность реконструкции в краевом минтрансе, отмечая значительный объём перевозок в районе крупных промышленных предприятий рядом с Березниками и Соликамском. В ведомстве добавили, что проектом реконструкции предусматривается устройство кольцевой развязки с двумя полосами движения на кольце. Также будет реконструирован участок основной дороги — он будет расширен с двух до четырёх полос, что также увеличит пропускную способность трассы. Предусматривается обустройство освещения, автобусных остановок, комплексов фотовидеофиксации и пешеходных переходов. Встречные потоки движения для безопасности будут разделены центральным парапетным ограждением. Весной 2022 года примерная стоимость строительно-монтажных работ по проекту оценивалась в 1,15 млрд руб. О подготовке проекта планировки - https://migd.permkrai.ru/dokumenty/329734/ Приблизительное местоположение - https://yandex.ru/maps/-/CDbre2~v
  38. 1 балл
    Пересечение с Егорьевским шоссе от 13.05.24 На эстакаде неспеша заливают балки.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Сахалинская область Валерий Лимаренко обсудил с главой РЖД проект строительства моста между Сахалином и материком В Москве состоялась встреча губернатора Сахалинской области с генеральным директором — председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым. На совещании обсудили планы строительства моста между Сахалином и материком, развитие на острове железнодорожного сообщения и запуск локомотивов на газомоторном топливе. Ключевой темой совещания стал проект по строительству железнодорожной линии Селихин — Ныш, которая должна связать Сахалин с Хабаровским краем через пролив Невельского. Согласно проекту, мостовой переход должен стать альтернативным путем перевозки грузов между Сахалином и другими дальневосточными регионами, что позволит эффективно распределить грузопотоки и снизить нагрузку в приморских портах. На встрече также обсудили интеграцию железной дороги в общую систему городского транспорта в Южно-Сахалинске. «На сегодняшней встрече мы обсудили развитие и перспективы железнодорожного сообщения на Сахалине. Хочется отметить, что транспортная доступность на островах — наша приоритетная задача. На юге Сахалина железная дорога становится неотъемлемой частью дорожной сети. Мы активно работаем над соответствующей инфраструктурой — закупаем новые поезда, устанавливаем транспортно-пересадочные узлы и двухпутные вставки, расширяем маршрутную сеть. Уверен, решения помогут улучшить дорожную обстановку на Сахалине и эффективно распределить пассажиро- и грузопотоки», — отметил губернатор Валерий Лимаренко.
  41. 1 балл
    Срок выполнения ПИР+СМР 763 дней от даты заключения контракта.
  42. 1 балл
    Со стороны Инженерной ведутся сварочные работы в месте соединения большого пролёта над ж/д и малого над ПЧ. Полотно: https://ic.pics.livejournal.com/0_aura/29022417/148992/148992_original.jpg
  43. 1 балл
    Ремонт моста через реку Вотгать на км 142+118 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0330100010524000025 Выполнение работ по объекту: «Ремонт моста через р. Самозванка на км 906+870 автомобильной дороги Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь, Пермский край» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0315100000324000013 Ремонт моста через реку Воймеж на км 243+507 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0330100010524000035 Ремонт моста через р. Малая Якшанга на км 360+027 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0330100010524000036 Ремонт моста через р. Водгать на км 258+124 автомобильной дороги Р-243 Кострома - Шарья - Киров - Пермь, Костромская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0330100010524000037
  44. 1 балл
    Планируемый путепровод на 0+700 км автомобильной дороги Носовихинское ш. - Черное – Федурново (рядом со ж/д станцией Чёрное) в городском округе Балашиха Московской области перенесут в другое место. В связи со стеснёнными условиями расположения, примыканием к депо МЦД-4, сложными инженерно-геологическими условиями строительства тоннеля было принято решение перенести его на 800+ метров в сторону ж/д ст. Заря и реализовать его в виде наземного путепровода. Готовится новый проект планировки путепровода.
  45. 1 балл
    Добрый вечер! Из-за тепляка не видно было новых работ, а сейчас кое-что удалось сфоткать. Начнем со скучного, до рамповой части эстакады почистили снег. Какие-то работы ведутся на мосту и по ту сторону от железной дороги. Общий план на стройку. Здесь почистили снег. ИТР-овец в белой каске снег чистит лопатой. Видимо хочет премию) Смотрим ещё ближе. Кладут сетку дорожную? Технологическое отверстие (дырка) сверху тепляка от бетононасоса. Пару раз заливали вовнутрь тепляка
  46. 1 балл
    ТРАФИК НА ЦКАД ВЫРОС НА 13% В 2023 ГОДУ Более 16,6 тысяч проездов в сутки фиксировалось на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) в 2023 году. Всего же в 2023 водители совершили более 80 миллионов проездов по ЦКАД, что на 13% больше, чем годом ранее. Самым популярным среди пользователей стал 4-й пусковой комплекс ЦКАД от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» - около 42 миллионов проездов, что на 18% больше, чем в 2022 году. Пик интенсивности движения по ЦКАД традиционно приходится на летние месяцы. С июня по август по трассе проезжали в среднем 22 тысячи авто в сутки, что на 11% превысило показатели предыдущего года. Нейросетевые алгоритмы, которые позволяют фиксировать проезды, также используются и в автоматизированной системе управления дорожным движением (АСУДД). Они основаны на анализе видеопотока в режиме реального времени и позволяют автоматически определять более 15 различных типов инцидентов на дороге. По итогам 2023 года, самые распространённые причины вынужденной остановки водителей на ЦКАД - поломка автомобиля и недостаток топлива. В таких случаях на помощь автомобилистам приходит служба аварийных комиссаров. Всего на ЦКАД задействовано 19 экипажей аварийных комиссаров. Вызвать их можно по единому короткому номеру *2323. Время реагирования составляет 15 минут. https://russianhighways.ru/press/news/102006/
  47. 0 баллов
    Меняют грязный отбойник на чистый
  48. 0 баллов
    Как не причастен, деньги у ВВП просил в прошлом году на достройку:)
  49. 0 баллов
    С Волоколамкой эпично получилось, конечно. Зона затора вот-вот дотянется до Алтуфьевского шоссе. А если откровенно, то МКАД не способен переварить даже в межпик поток с СВХ в сторону Ленинградки/Волоколамки. Надо вводить платный проезд по СВХ внутри Москвы, если осуществляется съезд на МКАД, касается как севера так и юга. Проблемы и там, и там из СВХ по спутнику видно фирменное проектирование «как на Киевку»
  50. 0 баллов


×
×
  • Создать...