Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2024 во всех областях

  1. 33 балла
    Бригада по изоляции путепровода свалила, может уже сделали, на фото не особо понятно Направление в Москву тоже в щебне до слияния. ЮЛА походу жестко тормозит нашу стройку века, Xerabora гоните их в шею, долго они там будут ковыряться?
  2. 12 баллов
    Ветер Тверских Крыш Строительство моста через Волгу на Северном обходе Твери. Ч.1 Дата съёмки: 16.05.2024.
  3. 4 балла
    Фотки с Яндекса двух дневной давности. 185 км. Судя по всему - времянка, чтобы сместить полосы движения в ту сторону 184й км. На полноценную ширину не похоже. Всё-таки времянка 184й км 183й км 182й км 181й - срезают холм Дальше - никаках работ.
  4. 4 балла
    На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов приступили к устройству освещения https://dorinfo.ru/news/obekty-i-proekty/na-obkhode-nizhnekamska-i-naberezhnykh-chelnov-pristupili-k-ustroystvu-osveshcheniya/
  5. 3 балла
    А что с путепроводом на 178 км будут делать? Тут 4 полосы не влезут никак
  6. 3 балла
    Волгоградка в область начала вырисовываться, пока всё шикарно, не в ущерб ОХ с прикрытием МКАДа
  7. 3 балла
    Было так Стало теперь так. ФОто на 13 мая 2024 года Чуть профиль по одной полосе поправили (низинку засыпали). Вторую полосу даже не начинали ещё делать. Насыпь справа на 233м км на протяжении 1 км. Никаких работ больше на участке нет. Техники никакой не видно вообще. Такими темпами - и в 2025 году не закончат.
  8. 3 балла
    Выполнена надвижка второго этапа моста через р. Большая Сарана. На объекте ПК «ХМДС» силами компании «Автобан-Мост» завершили надвижку второго этапа правого пролетного строения моста через р. Большая Сарана. В ходе выполнения работ на 236 км 3 этапа участка Дюртюли — Ачит строительства трассы М-12 на участке Казань — Екатеринбург специалисты «Автобан-Мост» продемонстрировали мастерство и профессионализм, надвинув конструкцию пролетного строения на 84 метра, что составило 373,084 тонны металлоконструкций. Общий объем надвинутых на объекте конструкций находится на отметке в 923,174 тонны. Мост через р. Большая Сарана станет самым протяженным мостом на 3 этапе — длина объекта равна 525 метрам. Всего на этом участке предусмотрено возведение 11 искусственных сооружений. Инженеры и строители холдинга справляются с поставленными перед ними задачами на высоком уровне, работы ведутся в плановом режиме. https://www.avtoban.ru/выполнена-надвижка-второго-этапа-мос/
  9. 2 балла
    Неделю назад с яндекса. За полгода ничего не сделали. Отбойников нет. Разметки нет. И в таком состоянии 6,5 км Зато перед Дубовкой на 649 км начали делать, появилась техника. Но только до въезда в город на протяжении 1 км. Дальше опять тишина.
  10. 2 балла
    Ну что-то схожее с трассировкой "строящейся дороги" на приложенной яндекс карте - что-то грунтовое виднеется на спутнике от 3 мая. А что там в живую - не знаю =)
  11. 1 балл
    Капитально ремонтируем Боровецкий мост через р. Шильна. Этот мост был введен в эксплуатацию в 80-х годах прошлого века, и все это время прослужил без единого ремонта. Проект действительно интересный! Что будем делать? — приподнимем пролётные строения моста при помощи домкратов — попарно соединим балки для усиления конструкции и протянем в них металлические канаты — заменим аварийные опорные части — установим водоотвод и очистные сооружения — заменим дорожное полотно на самом мосту Ну и конечно после завершения всех работ на мосту появится новое ограждение, безопасный пешеходный тротуар и освещение. Работы осуществляются в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги". Планируемый срок завершения работ — до 20 ноября 2025 года. Во время проведения ремонтных работ проезд авто будет возможен по половине дороги. Пока что на объекте ведутся подготовительные работы, устроен стройгородок. РБР16 Объект на карте -
  12. 1 балл
    Устройство защитных слоев на автомобильной дороге М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 323+646 – км 333+000, Тверская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0336100012524000023 Сроки исполнения по проекту контракта - 15.11.2025. Устройство защитных слоев на автомобильной дороге М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 458+000 – км 472+000, Новгородская область https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0336100012524000024 Сроки исполнения по проектам контрактов - 01.10.2025.
  13. 1 балл
    Как уже раньше писал, что после запуска обхода, надо перенастроить светофоры для местного трафика, уменьшить зелёный ОХ и будет вообще отлично перемещаться внутри Октябрьского и Островцов. Особенно дать больше зелёного для выезда с Островецкого шоссе.
  14. 1 балл
    У Автоваза конкретная ЦА, не надо подгонять под себя ни весту, ни гранту. Тем кому нужна простая и дешевая машина не будут смотреть на турбомоторы и постараются взять даже на механике. Они же не будут смотреть на 150+лс, потому что это опять же не нужно. В вопросе +150тыс и автомат или +100тыс и турбомотор, ЦА предпочтёт не переплачивать. Есть другая аудитория кому лишь бы старый бмв и тд на много лошадей, для них веста тоже не зайдет, т.к. будет стоить обычных денег, а не низких бюджет за старый мощный авто. Третья ЦА будет смотреть что-либо на автомате и точно иномарку, и не китайца. Они гоняются за старыми и новыми кретами и солярисами. Воткни в Весту автомат, эти же не пересядут на неё, даже не заметят. Ну а дальше по нарастающей, кому нужен новый нормальный авто, те не будут смотреть на весту даже если сунуть в неё 170-190лс и автомат. Ну потому что там нужны машины более крупные и вообще кроссовер. Так что сейчас на Автовазе сильно не рыпаются потому что дурная идея куда-то рыпаться в принципе. Вот обычный автомат да, можно было бы для полноты комплектаций и чтобы не было вот этого вот в интернетах (ааа, опять механика, никак не могут), ну вот нашли вариатор типо как джатко. Зато экономично ездить будет и на гарантии, ладно, хер бы с ним. Просто вся текущая ЦА на автоматы не пересядет, и, возможно, даже не половина. И все траты на разработку уйдут в излишне высокую стоимость весты на своем автомате. А вот когда выпустят кроссовер, то там уже и порезвиться можно. Глядя на Кулрей, по сути приподнятый хетчбек, на вазе могут прикрутить к своему будущему кроссу и турбину и робот/автомат. Потому что кроссовер (а то и с полным приводом) на вариаторе это уже под вопросом, не факт что попадут в ЦА. Придётся им думать о понятных трансмиссиях, вот там и увидим. Просто мы тут в большинстве, наверное, и не входим в ЦА автоваза)) Поэтому и не понимаем что-то, хотя продажи лад только и дело что растут, даже при таких ценниках. И даже при наличии китайских конкурентов в очень близкой цене. Дернись лада с турбо и автоматом, и будет стоить на 250-350тыс дороже. А там уже омода, Дашинг и другие.
  15. 1 балл
    https://doriss.ru/press-center/news/most-cherez-syun-ezhednevno-prinimaet-beton.html ООО «Мостовые системы» в активном темпе продолжают работы по строительству моста через р.Сюнь на скоростном маршруте Казань-Екатеринбург. На объекте идут работы по возведению опор. В оба направления движения их запроектировано 10. Будущий 4-полосный мост имеет длину 206,5 метров. По словам директора ООО «Мостовые системы» Вячеслава Масина, за первую половину мая на объекте приняли уже 600 кубов бетона. Работы организованы в круглосуточном режиме. Сооружение опор №3, 4 и 5 на правом берегу реки подошло к завершающей стадии, осталось выполнить устройство небольших верхних конструктивных элементов. Работы на левом низком пойменном берегу из-за весеннего паводка мостовикам долгое время приходилось откладывать. В этом году уровень воды в реке поднялся на 3,5-4 метра и затопил огромную часть прилегающей территории. Сейчас на опоре №2 мостовики выполняют устройство стоек и ригелей, установку опалубки. На опоре №1 идет армирование ростверка. Примечательно, что всю крупнощитовую опалубку для бетонирования конструктивов, дополнительные элементы, закладные детали предприятие изготавливает своими силами на собственной производственной базе в Чебоксарах. Как рассказал директор ООО «Мостовые системы» Вячеслав Масин, большой объем бетонных работ предстоит выполнить при устройстве пролетного строения моста. Согласно проекту, внутри пустой металлической конструкции на всем протяжении моста необходимо установить опалубку, собрать арматурный каркас и уложить бетонную смесь. Для изготовления двух монолитных железобетонных плит на правом и левом мостовых сооружениях потребуется 1587 куб.м бетона. Новое искусственное сооружение возводится через реку Сюнь на 1162-м километре федеральной автодороги М-7 в Актанышском районе Татарстана на границе с Республикой Башкортостан. Его строительство обеспечит транспортным потокам трассы М-12 «Восток» надлежащую безопасность и скорость движения.
  16. 1 балл
    Хороший адвокат ( а иногда и просто разумный человек) легко докажет в суде, что не было ни злого умысла (рамка вырвана) , а так же возможности определить, что рамка вырвалась и добьется отмены штрафа. Но наша правоохранительная практика настроена на то, чтобы штрафовать и трахать всех подряд , а типа "честный человек подаст аппеляцию и отсудит деньги обратно". И они просто делают вид, что не понимают - честному человеку просто неохота гемороиться с этим всем , чтобы потратить 3 человека-дня и вернуть свою тыщу (несколько тысяч). Так и работает узаконенная в стране система выдаивания денег с автомобилистов. "Пять старушек - рубль" их лозунг.
  17. 1 балл
    Дорога к грузовому терминалу МАПП «Забайкальск» на границе с Китаем будет построена до конца 2025 года В Забайкальском крае будет построен участок автомобильной дороги к грузовому терминалу международного автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Забайкальск». Двухгодичный контракт на строительство уже подписан. Участок км 484 – км 486 построят параллельно существующему подъезду к пункту пропуска на автомобильной дороге А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР. «Строительство подъезда к грузовому терминалу позволит разделить грузовые и пассажирские потоки, что будет способствовать повышению безопасности движения и пропускной способности автомобильной дороги и пограничного пункта пропуска», – рассказал начальник Упрдор «Забайкалье» Азамат Илимбетов. Двухкилометровый участок трассы будет иметь 4 полосы движения и стационарное электроосвещение. Строительство предусматривает устройство автопарковки на 112 мест, смотровой площадки в начале участка со стелой и информационным стендом. Кроме того, контрактом предусмотрена установка элементов интеллектуальной транспортной системы – это динамические информационные табло, знаки переменной информации, пост учета движения, видеонаблюдение и комплекс метеорологического наблюдения. Выполнить весь комплекс работ подрядчику необходимо до ноября 2025 года. МАПП «Забайкальск» – это крупнейший автомобильный пропускной пункт на границе с Китаем, важный транспортно-логистический узел России на Востоке. Всего в течение 2023 года через МАПП «Забайкальск» прошло около 139 тысяч большегрузов, при этом увеличилось количество ввезенной из Китая специальной техники. Отметим, что в ближайшее время также начнется реконструкция самого МАПП «Забайкальск», это позволит увеличить его пропускную способность в 5,5 раза до 2 400 транспортных средств в сутки (в том числе 1 600 грузовых). Развитие транспортной инфраструктуры позволит обслужить растущий трафик и обеспечить эффективную работу МАПП. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/704837
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Тогда ждем завершения замены отбойника и смотрим, что получилось.
  20. 1 балл
    Да нет там никаких интеллектуальных систем, это все здвиздеж и надувание щек для прессы. Есть обычная, плохо работающая система, которая до сих пор сбоит даже в самых простейших ситуациях. Они даже проезд под рамкой до сих пор толком наладить не могут, проезжаешь под тремя рамками подряд, а тебе потом какая-то муйня списывается, не соответсвующая действительности, и все это потом проверяют и исправляют тетки в ручном режиме. А нам тут пишут сказки, что дескать высокоинтеллектуальная система, и что они по трассе фотографируют машины, потом видят , что какая-то машина проехала без номерных знаков, и что интеллектуальные системы вычисляют, что это именно та машина, которая была на фото и будут штрафы рассылать. Фантастика на третьей полке, сынок.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Разрабатывать документацию будет АО "Группа компаний "ЕКС". Срок исполнения - 06.08.2025. Карточка контракта
  23. 1 балл
    Я там только в воскресенье катаюсь, когда с дачи еду. В последнее воскресенье было гораздо лучше, чем раньше. Эффект точно есть
  24. 1 балл
    Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе. Реконструкция участка автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе со строительством мостового сооружения через р. Медвенка, Московская область. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0348100042424000048
  25. 1 балл
    Ой, ну не сгущайте, всего то 2.5! И зарплаты к тому моменту вырастут не менее чем на 36.6% А может и в полтора раза! А главное - с такими ценами, машины будут служить вечно. Изящное решение проблемы утилизации автомобилей.
  26. 1 балл
    Уже новую разметку наносят на внешний МКАД В центр со светофорами бардак. Стояк до Ташкентской даже в полдень
  27. 1 балл
    Техническая готовность транспортного обхода города Усолья-Сибирского составляет более 70% Накануне ход работ на объекте проверил начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет. Как доложил директор Усольского филиала АО «Труд» Евгений Рагозин, сейчас подрядная организация ведет работы по устройству дорожной одежды на транспортных развязках в начале и конце участка, также выполняется строительство подпорных стенок на путепроводах, установка барьерного ограждения, нанесение дорожной разметки и устройство освещения. – В этом строительном сезоне работы на новом транспортном обходе города Усолья-Сибирского и поселка Тельма выходят на финишную прямую. До сдачи объекта предстоит уложить 110 000 тонн асфальтобетонной смеси в слои дорожной одежды на протяжении 17 километров, укрепить откосы на площади в 2 миллиона квадратных метров, установить 36 километров барьерного ограждения, более 2 тысяч сигнальных столбиков, 532 дорожных знака и 1395 погонных метров шумозащитных экранов. Также мы ставим задачу полностью завершить строительство 6 транспортных развязок, из них 3 в разных уровнях, – отметил Николай Рейнет. Ежедневно на строительство выходит более 400 человек и 80 единиц техники. Специалисты ФКУ Упрдор «Прибайкалье» строго контролируют каждый этап работ. Новый участок федеральной трассы Р-255 «Сибирь» пройдет в обход города Усолье-Сибирское и поселка Тельма. Его протяженность составит более 42 километров. Дорога будет соответствовать I технической категории. Предусмотрено по две полосы движения автотранспорта в каждую сторону. Новый участок будет на 3 км короче существующего. Время в пути сократится с двух часов до 40 минут. Также увеличится пропускная способность - она составит свыше 14 000 автомобилей в сутки. За счет повышения категории дороги снизится аварийность и увеличится безопасность движения. Участок дороги войдет в международный транспортный коридор, который свяжет Россию, Монголию и Китай. ФКУ Упрдор "Прибайкалье"
  28. 1 балл
    Возле гаражей со стороны Бибиревской встретила мужчину который осматривал участок с подробной строительной картой участка будущей эстакады. В разговоре с ним поняла что он первый раз вышел на участок на котором предстоит работать. Значит работы по строительству эстакады начинаются.
  29. 1 балл
    На съезде с МКАД на СВХ хреновый дефшов в самом начале, кочка-яма, поэтому все притормаживают. Сделайте нормальную дорогу и все поедет гораздо быстрее. Та же проблема сейчас на внутреннем МКАД после развязки с Осташкой, мост через Яузу. Ужас и кошмар, танковый полигон, поэтому пробень стоит.
  30. 1 балл
    Вот-вот работы должны возобновиться по графику из февральского допа под нумером 5: Переносов не было. Последний доп номер 6 от 03.05.2024 касается только финансовых вопросов.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Да хватит уже про Воробьева и прочих из пустого в порожнее переливать! Сказал, заявил, в телеге написал.... Самим то еще не надоело верить тому, кто что то сказал. Задолбало это время заявителей, аналитиков, горе-специалистов
  33. 1 балл
    Капитальный ремонт моста ведется в Зимовниковском районе В Зимовниковском районе Ростовской области ведутся работы по капитальному ремонту мостового перехода на км 143+642 автомобильной дороги регионального значения г. Элиста – с. Ремонтное – п. Зимовники (от границы Калмыкии), На сегодняшний день подрядной организацией уже выполнена разборка элементов моста и существующих конструкций сопряжения. Также завершены работы по устройству опор моста, пролётного строения, выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия, гидроизоляция. Для обеспечения безопасности пешеходов установлено перильное ограждение. Подрядчику еще предстоит выполнить устройство лестничных сходов, наружного освещения, установить барьерное ограждение и уложить асфальтобетонное покрытие на мосту и подходах к нему. Капремонт планируется завершить до конца октября текущего года.
  34. 1 балл
    Ничего там лучше не стало, как был стояк глухой так и есть..
  35. 1 балл
    Пробки и неудобства закладываются для бесплатных участков. Вот сейчас в Кубинке съезд с бесплатного на платник всё из Москвы. Надо два раза по мостам переехать через М1. Два раза! Чтобы оказаться на той стороне где и были. Кольцо в Патриоте это апофеоз преднамеренного идиотизма. Ни одна фура в него не вписывается. Все обочины раздавленны. Что не сделать кому прямо съезд мимо кольца сразу с дублёра на дублёр? Нет нельзя тогда пробки из Москвы не будет!
  36. 1 балл
    Установка элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения по объектам: «Установка стационарного электрического освещения на пешеходных переходах, локальных пересечениях и примыканиях на автомобильной дороге общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область»; «Установка стационарного электрического освещения на транспортной развязке на автомобильной дороге общего пользования федерального значения Р-239 Казань - Оренбург - Акбулак - граница с Республикой Казахстан, Оренбургская область»; «Установка стационарного электрического освещения на транспортной развязке на автомобильной дороге общего пользования федерального значения Р-240 Уфа - Оренбург, Оренбургская область» https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0301100012724000023
  37. 1 балл
    Губернатор сегодня заскочил …. Из его телеги: После ВЗУ заехали посмотреть, как идет реконструкция Ярославского шоссе. Это один из сложных дорожных участков: рядом несколько крупных муниципалитетов с большим количеством жителей, много дачных поселков. В выходные и праздники здесь было просто не проехать — дорога стояла. Поэтому при поддержке федерального правительства мы начали реконструкцию автомагистрали. Что сделали❓ В 2020 году расширили участок от МКАД до Пушкино, построили две развязки, убрали светофоры. Расширили дорогу и построили обходы населенных пунктов, что увеличило ее пропускную способность — теперь время в пути от Ивантеевки до Москвы сократилось на 30 минут, а от Пушкино до Москвы — на час. Что сделаем❓ У нас остался один участок до ЦКАД — после развязки с Красноармейским шоссе дорога из 8 полос сужается до 4-х, это создает пробки. Мы расширим эти 12 км скоростной бессветофорной трассы. Проект рассчитан на 4 года и будет состоять из двух этапов. Сейчас мы приступили к первому этапу — будем модернизировать участок с 35-го по 40-й километры от Красноармейского шоссе и до Старого Ярославского шоссе. Расширим дорогу до 8 полос, модернизируем развязку-«полуклевер» в районе деревни Костино, реконструируем мост через реку Скалба. Второй этап (7 км) также начнем уже в этом году. Полностью завершить проект планируем в 2027 году. Пару скринов из видео его телеги
  38. 1 балл
    Немножко свежих фото, работы на Скобелевской/Новобутовском. Копают тут, копают там. Со стороны Полян активно забивают сваи.
  39. 1 балл
    Катают в область перед мостом, полный обзор позже после обработки фоток.
  40. 1 балл
    ОК-№-8153/22 «Выполнение инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации в целях строительства объекта капитального строительства "Автомобильная дорога п. Известковый - ул. Лесная - Николаевский мост - ул. Куйбышева - Северное шоссе на участке ул.Лесная - Николаевский мост".» Старый конкурс (2022) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0119200000122007351
  41. 1 балл
    Пересечение с Егорьевским шоссе от 13.05.24 На эстакаде неспеша заливают балки.
  42. 1 балл
    Орлиный глаз 28.04.2024. Мост через Волгу
  43. 1 балл
    В текущем сезоне завершат реконструкцию очередного участка маршрута Красноярск – Элита Краевые дорожники рассказали о планах реконструкции автодороги Красноярск – Элита. Ремонт объекта начался в 2021 году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», уже сданы участки с 0 по 0,6 км и с 6,5 по 8 км. В текущем сезоне реконструкцию участков с 0,6 по 3,5 км и с 3,5 по 6,5 км продолжат. На участке с 0,6 по 3,5 км, включающем пересечение с маршрутом Минино – Бугачево, возвели надземный пешеходный переход. Специалисты выполняют остекление перехода и отделочные работы. Участок дороги расширили, уложили асфальт, установили системы освещения. Впереди – рекультивация земель, укрепление откосов, установка дорожно-знаковой информации и нанесение разметки. Продолжаются работы и на участке с 3,5 по 6,5 км. Здесь специалисты устраивают основание дорожного покрытия. По контракту участок должны сдать в 2025 году. Дмитрий Зотин, министр транспорта Красноярского края: «В планах у дорожников ввести в эксплуатацию участок со 0,6 по 3,5 км к осени – его готовность на сегодня более 90%. Кроме того, Губернатор края поставил задачу максимально выполнить основные работы с устройством дорожного покрытия с 3,5 по 6,5 км. Будем вводить частичные ограничения движения, но это последний сезон, когда жителям придется потерпеть неудобство на данном загородном направлении. В следующем году на протяжении всей трассы будет полноценное движение». Напомним, после реконструкции автодорога Красноярск – Элита станет четырехполосной, для разделения транспортных потоков по оси дороги установят барьерное ограждение. На объекте предусмотрят искусственное освещение, водоотводы, тротуары и автобусные остановки, а также надземный пешеходный переход. Минтранс Красноярского края
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В Якутии началось строительство участка автомобильной дороги «Абалах» Работы ведутся в Чурапчинском улусе в рамках президентского национального проекта «Безопасные качественные дороги». Обновленный участок дороги протяженностью 12,9 км обеспечит круглогодичный выход на федеральную автотрассу «Колыма». Объект проходит по территории села Юрюнг-Кюель и до села Туора-Кюель. «В виду отсутствия дорожного полотна, существующая дорога имеет сезонный характер. В сезон распутицы и при выпадении осадков транспортная связь сел Юрюнг-Кюель и Туора-Кюель с райцентром и другими населенными пунктами прекращается. Объект начинается со 108 км автодороги «Абалах», и после завершения строительства для этих поселений будет обеспечено круглогодичное автомобильное сообщение с выходом на автотрассу федерального значения «Колыма»», - сообщили в отделе капитального строительства Управтодора республики. По плану срок окончания дорожных работ определен в 2025 году. В настоящее время на объекте завершено восстановление оси трассы первого пускового комплекса, идут работы по устройству водопропускных труб, а также завозится строительный материал. С обеспечением постоянного автотранспортного сообщения ожидается увеличение объемов сбыта местной сельхозпродукции и грузоперевозок. Автомобильную дорогу «Абалах» в Якутии начали строить более 20 лет назад. Автодорога пролегает по территориям Мегино-Кангаласского и Чурапчинского районов. Протяженность составляет 130 км. Правительство РС (Якутии)
  46. 1 балл
  47. 0 баллов
    Можно вварить люксовые вставки в капот, крышу, дно, багажник ... Машина шЫрше станет.
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    Не скоро..работать и работать там. Но ничего не делают...
  50. 0 баллов
×
×
  • Создать...