Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2025 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаДороги и мосты Работа кипит на участке трассы Дюртюли – Ачит в Пермском крае, строительство которого ведет ООО «Трансстроймеханизация» (НПС//Дороги и Мосты). Его готовность более 90%. Строители планируют закончить все работы на участке протяженностью 93 км этим летом. О том, какие работы выполняются здесь в текущий момент и о ближайших планах корреспонденту телеканала «Россия 1» рассказали представители ООО «Трансстроймеханизация» – руководитель структурного подразделения «Дюртюли – Ачит» Евгений Баранов и заместитель главного энергетика Дмитрий Залоило.
-
2 баллаВпервые сказано, что основная причина строительства магистрали - якобы необходимость "улучшить связность сети дорог" - но чтобы обывателю это понять, надо прослушать теорию графов, а до этого необходимость магистрали обосновывали тем, что это дублер МКАДа и что жителям Лыткарино поездка в Видное сократится с часа до 10 мин. - а что им в этом Видном - на местный коксохим устраиваться? https://mosregtoday.ru/news/gubernator-vorobev/vorobev-objavil-o-zapuske-pervogo-uchastka-jula-v-leninskom-rajone-podmoskovja/ видео с открытия: https://vkvideo.ru/video-221549679_456262252
-
2 баллаМинская и так уже весьма загружена, чтобы сажать на неё дополнительный транзитный трафик.
-
2 баллаПо мне так лужковский вариант тоннеля от Мневниковской поймы с выходом на Минскую улицу, проходящего под Филёвским парком-был не только круче, но и актуальнее. А нынешний, когда доделают в составе с дорожной сетью, он конечно вовсе не плох...но не магистраль . :)
-
2 баллаСвежие фото по строительству подземного пешеходного перехода на перекрестке Юрловский / Мусоргского и будущего продления Сельскохозяйственной. Странно, что Префектура СВАО ставит сроки открытия на 2026 год, с учетом теплой зимы, мне кажется вполне реально сдать объект до конца 2025. Или на других участках реконструкции и строительства есть сложности, кто знает?
-
2 баллаМедиабанк Подмосковья: - Трёхкилометровый участок Южно-Лыткаринской дороги откроют уже в эти выходные 14 февраля 2025 16:28 https://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=62033 заместитель генерального директора ООО «Русские автомобильные дороги» Сергей Яровой. Ссылка на видео интервью Ярового: https://mediabankmo.ru/mediabank_mount/62033/cc5d19c6d89f0d93d6019aa3d930e2d6.mov#t=0.1
-
2 баллаhttps://www.business-class.su/news/2025/02/12/v-permi-stroyat-novyi-most-cherez-kamu-podrobnosti-o-hode-rabot-v-reportazhe-business-class 12 февраля 2025, 14:00 В Перми строят новый мост через Каму. Подробности о ходе работ – в репортаже Business Class Корреспондент Business Class побывал на стройплощадке нового железнодорожного моста через Каму. Рассказываем, что выполнено и что еще предстоит сделать, а также о том, чем мост будет похож на Крымский. Автор: Александр Семенов В Орджоникидзевском районе (в двух километрах ниже плотины Камской ГЭС) продолжаются работы по строительству центрального объекта Северного железнодорожного обхода Перми. В первые дни февраля завершилось возведение первого пролета нового железнодорожного моста через Каму. Новый мост – ключевой элемент Северного железнодорожного обхода Перми, который позволит организовать пропуск грузовых поездов Углеуральского и Чусовского направлений с промышленных предприятий Березниковско-Соликамского узла на Транссибирскую магистраль в обход плотины КамГЭС. Реализация ведется в рамках инвестиционной программы «РЖД». Проект включает семь этапов: переустройство линий электроснабжения, реконструкцию ул. Соликамской, сооружение железнодорожных путей с примыканием к станциям Кабельная и Левшино, строительство мостового перехода через Каму, продление струенаправляющей дамбы между турбинным трактом Камской ГЭС и нижним подходным каналом Пермского судоходного шлюза, а также укладку соединительных железнодорожных путей на участке Пермь II – Блочная для движения пассажирских и пригородных поездов. Общая длина мостового перехода с эстакадными подходами к нему составит 2,8 км.
-
1 балл
-
1 баллМытищи - МКАД По поводу отписки что по СП нельзя строить развязки с МКАД менее чем через 2 км - так это же неправда. Все развязки находится на расстоянии менее 2 км. Что в Химках, что на западе что на юге. Как они тогда построены были.
-
1 балл
-
1 баллПотому что для транзита есть цкад. По маршруту Питер - Казань он ещё и дешевле.
-
1 баллага. Схема будущего: Только вот не понятно чтож за зверь-связь должна быть с ТТК/ЗВ :-/ Там в планах реконструкция, но она как будто не захватывает вопрос этой связки +некоторые пишут что до ЖД вольётся эта дорога в ЗВ.
-
1 баллДобавлю, что если транспондер главной дороги «арендный», то плюсом спишется Абонентская в 200₽ на месяц
-
1 баллПочему транзитникам нет бесплатного проезда по часам? Что за дискриминация по месту жительства! Зачем лодку раскачивают !
-
1 балл
-
1 баллМетановые АГНКС не появились ещё на трассе до Канаша или только в Арзамас заезжать?
-
1 баллИнтересно, сколько -цать еще будет новостей в нашей жизни о скором начале строительства?
-
1 балл
-
1 баллНа устойной опоре путепровода ОХ ч/з Рязанку со стороны ЖК "Томилино парк" растет потихоньку габион и насыпь, от путепровода до ЖК где-то на 70% все в щебне, далее уже асфальт.
-
1 баллНачалась подготовка к строительству тоннеля под путями МЦД-2Путепровод под путями второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) проложат на юго-западе города, сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры столицы Василий Десятков.По его словам, он соединит улицы Венёвская и 2-я Мелитопольская и тем самым обеспечит альтернативную связь жилой застройки с Варшавским шоссе.«Это крупный дорожный проект, основной его частью является путепровод тоннельного типа под путями МЦД-2 протяженностью более 500 метров. Сейчас подрядная организация приступает к размещению бытового городка. По контракту работы предстоит завершить в 2026 году», – сказал Василий Десятков.В ходе реализации проекта построят и реконструируют около 6 км дорог, в том числе: возведут надземный пешеходный переход через 2-ю Мелитопольскую ул. в районе д. 7, корп. 1; построят отстойно-разворотную площадку и здание конечной станции наземного городского транспорта вблизи остановочного пункта Бутово МЦД-2; реконструируют очистные сооружения поверхностного стока; переложат и проложат 23,7 км новых инженерных коммуникаций. Помимо этого, реконструкция затронет улицы Венёвская, 2-я Мелитопольская и Синельковская, а также Проектируемый проезд №122, который будет иметь выход на Варшавское шоссе в сторону области.Реализация проекта позволит обеспечить комфортной, современной транспортной сетью новые кварталы и территории перспективной жилой застройки, улучшит транспортную доступность и внутриквартальную связанность района Южное Бутово. https://stroi.mos.ru/news/nachalas-podghotovka-k-stroitiel-stvu-tonnielia-pod-putiami-mtsd-2
-
1 баллКоль начал демонстрировать, то решил поехать и попробовать еще снять кадры ремонтных работ. В Алуште есть такая улица Виноградная, в народе более известная, как поповская балка, вот в ней и происходит пересечение с обходом в двух плоскостях, собственно, вот и состояние этих пересечений Еще вид Вид с противоположной стороны (с видом на море) Поехал на другую локацию, чтобы оценить, как обстоят дела с этим путепроводом. Поехал на улицу 60 лет ссср и увидел вот такое состояние дел Степень готовности конечно меньше, но очертания трассы виднеются хорошо, общий вид На этом у меня все, остальное совсем не говорит о ходе работ
-
1 баллhttps://t.me/mosroadsmonitoring/6647 БУТОВО. НАЧИНАЕТСЯ СООРУЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОННЕЛЯ ПОД ПУТЯМИ ВТОРОГО ДИАМЕТРА Стартуем! Возводим для автомобилистов новый тоннель под путями МЦД-2, несколько эмоционально передает пресс-служба ДСТИ. Тоннель пройдёт между улицами Веневская и 2-я Мелитопольская на юго-западе Москвы. Путепровод обеспечит альтернативную связь жилой застройки с Варшавским шоссе. «Это крупный дорожный проект, основной его частью является путепровод тоннельного типа под путями МЦД-2 протяженностью более 500 м. Сейчас подрядная организация приступает к размещению бытового городка», – отметил руководитель ДСТИ Василий Десятков. Специалисты построят и реконструируют около 6 км дорог. Работы планируют завершить в 2026 году.
-
1 баллвот так выглядит обход Алушты, уже виден высокий процент готовности дороги. Снято со стороны верхней Кутузовки. со стороны Ялты пытался сделать фото, но с дороги они мало информативны и надо искать какие-то точки для этого. Попробую может поискать для лучшего понимания
-
1 баллВ Мытищах дорожники начали реконструкцию ул. Угольной В Мытищах дорожные строители приступили к реконструкции ул. Угольной на 1,4 километровом участке - от примыкания к Пироговскому шоссе до ул. Угольной д.1. Об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья. «В настоящий момент строители уже приступили к устройству локальных очистных сооружений, также ведется устройство земполотна на разворотной петле в районе примыкания к ул. Стрельбище Динамо. Завершить работы на дороге планируем в 4 квартале текущего года», - рассказали в областном Минтрансе. В рамках реконструкции будет проведено расширение проезжей части до 4 полос движения и обустроены пешеходные зоны. Реализация данного проекта позволит улучшить транспортную доступность жителей микрорайона Олимпийский, в том числе строящихся жилых кварталов, а также обеспечит удобный выезд в сторону МКАД и на Мытищинскую хорду. Минтранс Московской области
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=61482 10 февраля 2025 12:59 Новый путепровод у железнодорожной станции Аникеевка в Красногорске сократит время в пути до Нахабина в два раза Автор: Мишуков Артём Игоревич Около железнодорожной станции Аникеевка полным ходом идёт строительство моста. Протяжённость путепровода составит 1400 метров, длина самого моста — 410 метров. «Завершены все работы по устройству деформационных швов на мостовом полотне и защитной стяжки переходных плит на подходах к пролётному строению путепровода. Сейчас продолжается процесс гидроизоляции металлического и железобетонного пролётного строения. Кроме того, проводятся установка стоек шумозащитного экрана, монтаж водоотводных лотков на пролетном строении и устройство наружного освещения. Также ведутся подготовительные мероприятия к покраске мостового полотна и подпорных стен путепровода», — рассказал Никита Кеменев, руководитель проекта ООО «СК АРКС-ДМ». После завершения работ в Аникеевке появится мост, который соединит разные части Красногорска. Это позволит сократить время в пути до Нахабина и Волоколамского шоссе с 30–40 минут до 15–20 минут. Открытие эстакады и основного участка дороги запланировано на июнь 2025 года. По инициативе главы Московской области Андрея Воробьёва в Быково, Апрелевке и Опалихе также строятся новые транспортные развязки. #0001344345 10-02-2025
-
1 баллБалтМостСтрой Алушта - город-курорт на южном берегу Крыма. Объездная дорога в обход пройдет через село Изобильное с выходом за городской чертой. Объект сложен в реализации, поскольку дорога частично пролегает в горной местности и включает строительство большого количества искусственных сооружений. Среди них – две развязки в разных уровнях, мост через реку Улу-Узень, виадук, семь путепроводов, работы по устройству множество водопропускных труб. "БалтМостСтрой" (baltmost.ru) продолжает активные работы на данном объекте.
-
1 баллВ Аникеевке приступили к устройству гидроизоляции на пролете строящегося путепровода В Красногорске дорожники приступили к устройству гидроизоляции на пролетном строении строящегося путепровода в Аникеевке, сообщили в Минтрансе Подмосковья. «Сейчас устанавливают стойки под барьерное ограждение, продолжается строительство ливневки. Строительная готовность путепровода составляет порядка 80%, открыть движение по нему планируется во 2 квартале 2025 г.», - пояснили в ведомстве. Минтранс Московской области
-
1 балл
-
1 баллАвтор https://t.me/gm_64ruschannel/3956 Буксир-толкач «Вепрь» (пр. Н-3291) в сопровождении буксира-ледокола «Виктор Лягин» (пр. 498) ведёт 25-тонный плавучий кран «СПК-51» к месту строительства нового автодорожного моста через Волгу под Саратовом. 06.02.2025 Ровно неделю назад, 1 февраля, на Волге в районе Саратова началось активное судоходное движение. В этом году оно началось на два месяца раньше обычного: в акватории Волги стартовала подготовка к реализации грандиозного проекта — возведению нового автодорожного моста, который станет частью Южного обхода Саратова. К месту строительства русловой части мостового перехода начали стягиваться специально зафрахтованные речные суда, которые были передислоцированы в регион ещё осенью прошлого года. Несмотря на то, что активная фаза строительства нового моста через Волгу начнётся в конце марта-начале апреля, на реке подготовительные работы начались уже сейчас. Сами речные суда, задействованные в работах, прибывали в регион с ноября и собирались в энгельсском речном порту. Речь идёт о примерно 20 судах: это плавучие краны, баржи-площадки, ледокол, буксиры-толкачи, самоходные паромы и др. Каждое из них будет выполнять свою, особенную роль. Стоит отметить, что большая часть задействованных судов ранее уже неоднократно была замечена на подобных работах — например, буксир-ледокол «Виктор Лягин» обеспечивал строительство моста через Волгу в Самарской области, а плавучий кран «СПК-51» работал на подобной стройке в Татарстане. Первые передвижения судов на Волге в районе Саратова в рамках данных работ начались 27 января — тогда ледокол «Терек-1» прошёл по реке от энгельсского речного порта в район места строительства нового моста и вернулся обратно. Незадолго до этого, ФКУ Упрдор «Нижне-Волжское», выступающее заказчиком работ, сообщило, что в межнавигационнный период 2024-2025 гг. в районе строительства мостового перехода через реку Волга запланированы строительно-монтажные работы с поддержанием майны (открытого участка воды). Неделю назад, 1 февраля, к месту работ проследовал караван из нескольких судов, туда в т.ч. при помощи буксира-толкача прибыла самоподъёмная строительная плавучая платформа «Темп-1», которая будет использоваться для размещения строительного оборудования и материалов для выполнения гидротехнических работ, обеспечения строительства электроэнергией, создания бытовых условий рабочим. Сейчас передвижения судов, задействованных в работах, между энгельсским речным портом и местом строительства моста стали ежедневными. На фото, сделанных вечером 6 февраля, к месту работ из Энгельса ведут 25-тонный плавучий кран. Источник https://t.me/gm_64ruschannel/3965
-
1 баллНа Восточно-Сибирской дороге впервые полностью восстановили электропоезд ЭР9ПК Он был выпущен на Рижском вагоностроительном заводе в 1972 году. Георгий Конюшкин Работы по обновлению «круглой» электрички выполнили специалисты моторвагонного депо Иркутск-Сортировочный. В новом туристическом сезоне она будет ходить на Дальневосточной дороге по маршруту Владивосток – Мыс Чуркин. 6 февраля электропоезд ЭР9ПК № 328 отправится к месту постоянной приписки, в депо на станцию Первая Речка Дальневосточной дирекции моторвагонного подвижного состава. Свой трудовой путь поезд начал в депо Отрожка Юго-Восточной магистрали, а «на пенсию» вышел в ноябре 2021 года с Забайкальской дороги. До 1992 года восстановленный иркутянами поезд носил именное название «Воронежец». «Испытания на расстоянии около 200 км, от станции Военный Городок до Ангасолки и в обратном направлении, поезд 5 февраля прошёл достойно. Замечания, которые выявили в пути следования, мы оперативно устранили», – рассказал слесарь-электрик моторвагонного депо Иркутск-Сортировочный Евгений Ермолаев. По словам старшего мастера депо Павла Васильева, после технического обслуживания в объёме ТО-5 второго уровня, которое займёт несколько часов, ретроэлектричка в четырёхвагонном исполнении специальным локомотивом сегодня отправится во Владивосток. Внешний облик поезда был полностью восстановлен по эскизам, приближенным к первоначальным (заводским). Добавлен лишь корпоративный бренд ОАО «РЖД». Кузовы вагонов и кабины покрыты полиуретановой краской в три слоя и залакированы. Также проведена экспертиза по определению продления срока эксплуатации электропоезда. «Внутрисалонное оборудование, в том числе деревянные скамейки и «начинка» поезда, восстановлено в первоначальном виде. Осуществлён текущий ремонт в объёме ТР-3, – отметил заместитель начальника по производству Восточно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава Антон Васильев. – Салонные рамы в окнах вагонов с элементами декора в стиле 70–80-х годов прошлого века планируют доработать уже во Владивостоке». В ретропоезде полностью модернизировали лишь кабины управления и два туалетных комплекса – их сделали из нержавеющей стали. Санузлы восстановлены по разработке мастера иркутского депо Виктора Загузина. В ближайшее время иркутяне планируют полностью реконструировать электропоезд ЭД9T-0001. Это первая машина на переменном токе, выпущенная Демиховским строительным заводом в 1995-м. Электричка уникальной серии эксплуатировалась до 2024 года на Восточно-Сибирской дороге, в моторвагонном депо Вихоревка. В ней полностью заменят дерматин, оконные блоки и линолеум в салоне, установят светодиодное освещение, разместят столики между сиденьями и фотоплакаты с видами Байкала. Состав будет использоваться для туристических поездок по маршруту Кая – Черемхово.
-
1 баллИ сюда же еще один большой проект пристыковали - эстакада Окружного проезда к Локомотиву и Тюменской улице. Вдоль МЦК будет "бесплатная" районная альтернатива платному СВХ. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001424002193 Из того, что попадает в красные линии этой развязки: 3.2.1 Строительство подземного пешеходного перехода от южного вестибюля станции метрополитена «Бульвар Рокоссовского» через Ивантеевскую улицу и Открытое шоссе Длина L=115,0 м + 55,0 м. Ширину пешеходного перехода принять по расчёту, но не менее 4,0 м, ширину лестничных сходов принять по расчету, на не менее 3,0 м. Количество лестничных сходов – 1 шт. Предусмотреть интеграцию пешеходного перехода с южным вестибюлем станции метрополитена «Бульвар Рокоссовского» и с многофункциональным комплексом ФОК. Внутренние и наружные инженерные системы, количество служебных помещений, облицовку наружных и внутренних поверхностей, лифтовое оборудование и накладные пандусы предусмотреть в соответствии с техническими условиями эксплуатирующей организации. При строительстве предусмотреть использование специальных вспомогательных сооружений и устройств. Объемы работ, в том числе высоту и ширину прохожей части, уточнить при разработке проектной документации. А из любопытного это стыковка Окружного проезда с проездом, огибающим ЖК Преображение: 3.1.1 Строительство участка улично-дорожной сети от 6-го пр-да Подбельского вдоль Малого кольца МЖД (от существующего здания электроподстанции до улицы связывающей 6-й пр-д Подбельского с пр. пр-дом № 7926) Протяженность L= 270,0 м. Магистральная улица районного значения. 1-2 полосы движения в каждом направлении. 3.1.2 Строительство улицы, связывающей 6-й пр-д Подбельского с пр. пр-дом № 7926 Протяженность L=160,0 м. Улица местного значения. 1-2 полосы движения в каждом направлении 3.1.3 Строительство отстойно-разворотной площадки со зданием конечной станции S=0,667 га. Запроектировать в соответствии с техническими требованиями ГУП «Мосгортранс». Объемы работ уточнить при разработке проектной документации.
-
1 баллДороги Москвы - мониторинг новостей ЭСТАКАДА В АНИКЕЕВКЕ НАД ПУТЯМИ РИЖСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Видео Максима Гринева по заказу агентства "Москва"
-
1 баллhttps://ru.files.fm/u/xf9vncxmp7 Фотки от 25.01.25
-
1 баллГруппа «ВИС» продолжает реконструкцию шоссе на севере Москвы Строительный дивизион Группы «ВИС» ведёт работы на участке автодороги А-104 Москва – Дмитров – Дубна – Поведники, примыкающему к Мытищинской скоростной хорде. Реконструкция Афанасовского шоссе осуществляется в рамках государственного контракта. Дорожное полотно протяжённостью 2,7 километра будет расширено с 2 до 4-6 полос, а для обеспечения транспортной связи шоссе с существующей улично-дорожной сетью будет построен боковой проезд. После реконструкции здесь появятся три надземных пешеходных перехода, обновлённые остановки общественного транспорта, шумозащитные экраны и благоустроенные тротуары. Для обеспечения безопасности дорожного движения на всём протяжении участка реконструкции будет выполнено барьерное ограждение. Строительная готовность пешеходных переходов оценивается от 66% до 74%. Уже смонтированы каркасы надземных эстакад, один из которых установлен в проектное положение. В настоящее время на стройплощадке занято около 60 специалистов. Продолжается устройство земляного полотна основного хода. Завершаются работы по переустройству электрических сетей, проводятся мероприятия по переустройству водопровода и дождевой канализации. Работы выполняются без ограничения движения автомобилей. Группа ВИС
-
1 балл
-
1 баллА, то есть это предпринимательская деятельность, верно? И она полностью в рамках закона? Назначение земельного участка, лицензия на деятельность, на дорогу есть заключение экспертизы, с собираемых денег уплачиваются налоги? Если там случится ДТП - все будет оформлено, и страховая всё выплатит?
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле текущая схема весьма оптимальна для данного узла и реально его разгрузила (кто стоял по часу и более в Гжели поймет о чем я). Первоначальный проект развязки с ЦКАД никак не решал проблемы МЕТК и МБК, так что если и было удешевление то оно во благо, лучшего решения без драматичного увеличения бюджета наверное придумать сложно. Кольцо растянуто, поэтому с перестроениями особо сложностей нет. Оставшиеся проблемы узла вызваны перманентной пробкой в Донино, на решение которой (в том числе) и нацелен САБЖ.
-
1 баллhttps://russianhighways.ru/press/news/117993/ 13 января 2025 Госкомпания «Автодор» получила заключение Главгосэкспертизы еще на один этап строительства обхода Адлера Государственная компания «Автодор» получила положительное заключение Главгосэкспертизы на IV этап строительства обхода Адлера, который станет частью перспективной автодороги от федеральной трассы М-4 «Дон» до города Сочи. Напомним, строительство обхода Адлера разбито на несколько этапов. В сентябре 2024 года одобрение получили I и II из них. В IV этап войдут: сооружение транспортной развязки с федеральной трассой А-147 Джубга – Сочи в микрорайоне Кудепста; реконструкция участка трассы А-147 в месте примыкания; сооружение мостового перехода через р. Кудепста в прямом и обратном направлении; возведение транспортной развязки с трассой А-149 Адлер – Красная Поляна и реконструкция проезда до улицы Краснофлотской; возведение разворотного путепровода через скоростное направление трассы А-149; переустройство инженерных коммуникаций. Кроме того, масштабным изменениям подвергнется перекресток в районе санатория Кудепста. Здесь проектом предусмотрены реконструкция участка Сухумского шоссе (в том числе с разворотным кольцом для общественного транспорта), возведение мощных подпорных стен, реконструкция подъезда к санаторию и существующего подземного пешеходного перехода. Фактически часть Сухумского шоссе «переедет» ближе к горе, чтобы освободить место под новую эстакаду, где будет заканчиваться обход Адлера по обратному ходу. Получение положительного заключения на III этап работ, основная часть которого – это строительство двух параллельных тоннелей, Госкомпания «Автодор» ожидает в первом квартале 2025 года.
-
1 балл
-
1 баллМожно в Кижи. Открытого воздуха и полазить там вагон и маленькая тележка. Добираться или по озеру из Петрозаводска, или на машине (дорога нормальная, новый асфальт). Летом музей организовывает массу мастер-классов и развлекательных программ для разных возрастов. Никакой спецзоны там нет. Космодром отдельно (в стороне), дорога отдельно, проезд свободный. Город Мирный закрыт для посещения, но транзитная трасса идет мимо него. С проходимостью там проблем не будет. У участка Пудож-Каргополь другая проблема (кроме клубов пыли на гравии) - не 7, а 77 поворотов на версту. Быстро ехать нельзя в принципе. Я из Архангельска в Мурманск ездил через Вологду - Вытегру - Медвежьегорск. Дольше, зато без сюрпризов.
-
1 баллТот кто так знаки ставит. Сам потом вообще проверяет свою работу? Не видно секцию разворота. Из центра в центр на Звенигородском ш., перед 2-Звенигородской. Или они из левой полосы прямохода посмотрели. Там то конечно видно. А она там есть.
-
1 баллВернемся к Пресне. Случилось то чего опасались. Улица слишком раскаталась! с 16:45 до 19:30 ( плюс-минус полчаса, в разные дни по разному) улица встает на всем протяжении в Центр. При этом Баррикадная как была пустая так и остается после переразметки на 2 полосы. Нужны какие то супер-циклы с мощным впуском на Баррикадную по 100-120 секунд. Сейчас главная проблема в светофоре перед Пресненским Валом и состоит она в том, что он в часы пик дает сверхдолгий зеленый на абсолютно забитую Красную Пресню и блокирует пересечения с Пресненским-Трехгорным Валом и еще выезд в область с Пресненского переулка. Нужна «придержка» потока с 17:00 до 19:30 на всех перекрестках Звенигородки в Центр и на площади между улицами 1905 года и Трехгорным Валом. Не давать потоку заблаговременно слишком быстро приходить к 1905 года и затем выезжать на занятую Кр.Пресню! Естественно, ни вафельницы, ничего нет, но и светофорная регулировка перед Пресненским-Трехгорным нужна с коротким зеленым на занятую КП и приоритетом выпуска на левую стрелку на Пресненский Вал ( чтобы был выпуск в начале и конце фазы, как это было до «Моей Улицы», тогда было в 100 раз лучше, что стрелка включалась как в начале, так и конце цикла )
-
0 балловНу в том районе уже есть гениальное планировочное решение с упиранием широченной 3-й Магистральной в двухполосный проезд со светофорами (лет через десять там магистраль вдоль МЦК появится, если повезёт)... Добавят ещё одно
-
0 балловНет. Но, на данный момент эти машины продаются с официальной гарантией и официальным дилером. А корейцы, может вернутся, а может и нет. И продаёт их сейчас непонятно кто. И у всех предыдущих моделей были проблемы по двигателям. Так что даже после их официального возвращения они будут в конце списка кандидатов. У них то задиры, то масложор, то проворот вкладышей.. С заводской гарантией с первыми двумя ещё как-то можно смирится.. А без неё - нафиг надо, едешь и в любой момент ремонт на ₽250000. А третий расклад - оно ещё и недвижимостью становится..
-
0 балловНормальный ли? Что продано так много говорит в первую очередь о его массовой рекламе и на рынке привоза, и на рынке первички с дилеров + параллельный импорт. Хороший автомобиль или нет я не знаю, но если из каждого утюга и обзора и везде-везде трубить что это хороший автомобиль, его понакупят много. Да и что там говорить если его в пример ставят даже те кто работает в подборе авто как "самый оптимальный и хороший авто на первичке" когда уже не могут обойтись фразами "лучше взять старого немца".
-
0 балловОтвет на мой запрос в Комитет по архитектуре г. Москвы о проработке вопросов строительства левоповоротной эстакады на пересечении улиц Широкой и Осташковское шоссе по схеме 2+1А и строительства развязки с МКАД на 89 км с Полярным проездом, с продолжением к пересечению с магистральной улицей Северный - Отрадное без подключения к УДС Московской области: В Комплексе градостроительной политики и строительства города Москвы рассмотрены Ваши обращения от 22.01.2025 № 56374942 и от 23.01.2025 № 56377520, направленные на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросам реконструкции пересечения Широкой и Осташковской улиц и строительства транспортной развязки на 89 км МКАД. Проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети – участки Широкой улицы и улицы Малыгина от Осташковской улицы до Челюскинской улицы утвержден постановлением Правительства Москвы от 12.04.2024 № 772-ПП (далее – Проект). Проектом предусмотрена реконструкция пересечения Широкой улицы с Осташковской улицей, которое в настоящий момент работает с исчерпанием пропускной способности, а также увеличение числа полос на подходах к нему. На пересечении Осташковской улицы и Широкой улицы регулярно фиксируются систематические транспортные заторы, как в пиковые периоды времени работы транспортной системы, так и во вне пиковых периодов. Наличие транспортных заторов обусловлено исчерпанием пропускной способности, как пересечения в целом, так и отдельных транспортных направлений в частности. За последние годы спрос на лево-поворотное движение с улицы Широкой на улицу Осташковскую к МКАД возрос с 800-900 до 1100 авт./час пик. Накопленные очереди тр анспорта на кольцевом направлении блокируют выезд транспорта с Широкой улицы в периоды заторов, что обусловлено перекрестно-кольцевым видом узла. Учитывая проблему пропускной способности данного пересечения, а также прогнозируемое увеличение транспортной нагрузки, проектом предусмотрена 2 реконструкция пересечения и увеличение числа полос на подходах к нему до 4 полос движения, что позволит увеличить запас пропускной способности пересечения на 15%. Предусмотренная Проектом реконструкция пересечения решает проблему перегруженного левого поворота, организуя его в узле с основного хода Широкой улицы, в соответствии с выполненным моделированием транспортных потоков на расчетный срок узел будет работать с запасом пропускной способности. перегруженного левого поворота, организуя его в узле с основного хода Широкой улицы, в соответствии с выполненным моделированием транспортных потоков на расчетный срок узел будет работать с запасом пропускной способности. Новый вид узла занимает меньшую территориальную площадь по сравнению с существующей перекрестно-кольцевой конфигурацией узла и при этом обеспечивает большую пропускную способность. Высвобожденные площади определены под зоны благоустройства, где можно расположить символ района, малые архитектурные формы и иные элементы благоустройства. Предложенный в обращении вариант направленной левоповоротной эстакады на Осташковскую улицу к МКАД решит сложившуюся проблему в узле, но привлечет дополнительные потоки на следующее светофорное пересечение перед МКАД (со Студеным проездом), что создаст очереди накопления на планируемой эстакаде. Проектирование новой и реконструкция существующей улично-дорожной сети осуществляется в соответствии с «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*» (утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2016 № 1034/пр) и «СП 396.1325800.2018. Свод правил. Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования» (утв. Приказом Минстроя России от 01.08.2018 № 474/пр). Согласно п. 5.9.1 СП 396.1325800.2018 для повышения пропускной способности на пересечениях магистральных улиц/дорог их следует устраивать в разных уровнях в случаях, указанных в таблице 5.12. «Формирование пересечений магистральных улиц/дорог (допустимые классы транспортных развязок)». Согласно п. 5.9.4 СП 396.1325800.2018 пересечения и примыкания магистральных улиц и дорог непрерывного движения между собой следует предусматривать в виде пересечений в разных уровнях без конфликтных точек пересечения транспортных потоков. Данным требованиям соответствуют транспортные развязки: - 1-го класса (с движением в непрерывном режиме по всем пересекающимся направлениям движения), принимая расчетные скорости по основным направлениям движения максимальными, допустимыми для категорий пересекаемых улиц/дорог; - 2-го класса (с движением в непрерывном режиме по всем пересекающимся направлениям движения), принимая расчетные скорости по основным направлениям движения средними или минимальными, допустимыми для категорий пересекаемых улиц/дорог (п. 5.9.2 СП 396.1325800.2018). Согласно п. 10.2.1 Методических рекомендации по применению свода правил «Улицы и дороги населенных пунктов» взаимное расположение транспортных развязок должно обеспечивать плавное изменение режимов движения и приведение их в соответствие с изменяющимися дорожными 3 условиями; с этой целью транспортные развязки в разных уровнях необходимо располагать на достаточном расстоянии друг от друга. В соответствии с перспективной структурой Генерального плана города Москвы МКАД является магистральной улицей общегородского значения 1 класса непрерывного движения с высокой интенсивностью движения. Согласно СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», расстояние между транспортными развязками в разных уровнях следует принимать не менее 2000 м. Расстояние от транспортной развязки, на пересечении МКАД с Осташковским шоссе до предлагаемой транспортной развязки на 89 км МКАД, с учетом конструктивных элементов данных транспортных развязок, ориентировочно составит 1 км. Строительство данной развязки снизит пропускную способность МКАД, которая и так в часы «пик» работает в режиме перегрузки. Магистраль постоянно работает в заторном режиме. Не соблюдение норм приведет, при строительстве данной развязки, к снижению скоростного режима на МКАД, из-за переплетения транспортных потоков, снизит пропускную способность магистрали, а данный участок станет еще одним «проблемным» местом при проезде по магистрали. Строительство транспортной развязки на 89 км МКАД, с подключением к улично-дорожной сети Московской области, приведет дополнительный транспортный поток не только на перегруженную магистраль МКАД, но и на улично-дорожную сеть г. Москвы, на территорию жилой и промышленной застройки. Строительство только путепровода через МКАД, для пропуска транспорта на районную сеть улиц города Москвы, приведет к формированию еще одного транзитного направления на въезд. Но в связи с тем, что что конечной целью, при въезде в Москву, являются объекты в средней и центральной части города, транспортный поток по ул. Плещеева и ул. Полярная должен переместится на Алтуфьевское шоссе и проспект Мира, которые уже, в настоящее время, работают в часы «пик» в заторном режиме. Увеличение плотности застройки вдоль МКАД по территории Московской области, без создания мест приложения труда, приводит к увеличению транспортного потока. Существующая улично-дорожная сеть, в первую очередь МКАД, не в состоянии обеспечить увеличивающиеся транспортные потоки. На основании вышеизложенного, не поддерживаем предложение по строительству транспортной развязки на 89 км МКАД.