Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 7 баллов
  3. 5 баллов
    Виды в Мирном в Москву Мини-путепровод Остальное под спойлером
  4. 5 баллов
    Министерство транспорта Республики Крым Продолжаются работы по строительству автомобильной дороги в обход города Алушты. Работы выполняет подрядная организация АО «ВАД». Четырехполосная автодорога протяженностью 7,8 километров пройдет через село Изобильное в обход Алушты и будет достроена к концу 2026 года. Скорость движения по готовой трассе составит 100 км/ч по основному ходу и 60 км/ч – в горной местности. В рамках реализации будут построены две развязки в разных уровнях, мост через реку Улу-Узень, виадук, семь путепроводов, 35 водопропускных труб.
  5. 5 баллов
    Дороги и мосты Подмосковный участок трассы М-4 «Дон» в районе городских округов Ступино и Кашира, капитальный ремонт которого выполняют специалисты «Трансстроймеханизации» (входит в Нацпроектстрой), готов на четверть. Строители ведут работы с опережением графика. Работы начались в сентябре 2024 года. Движение на модернизируемом участке возобновляется поэтапно в направлении Москвы. Уже в начале января текущего года был передан в эксплуатацию участок протяженностью 2,1 км. Строители «ТСМ» уложили более 150 тысяч тонн покрытий дорожной одежды, на 40% выполнили земляные работы. Параллельно ведут устройство водоотвода, прокладывают кабельную канализацию автоматизированной системы управления дорожным движением. Ведется монтаж новой трансформаторной подстанции и реконструкция двух уже существующих, питающих освещение автомобильной дороги. В работах задействовано более 720 человек и 120 единиц дорожно-строительной техники. Плановое завершение всех работ – четвертый квартал текущего года
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Категорически приветствую всех, комрады! Вот и до меня докатилось сие "счастье": вчера 06.03.2025 около 19:30 пришло уведомление о наличии задолженности по документу от 05.03.2025 20:45. Сначала прилетело в виде штрафа ГИБДД в приложении банка, потом в электронку насыпались уведомления от госуслуг и mos.ru - уже по поводу платного проезда, в парковках - тишина. оплатил вчера же, строго 10р. без комиссий. сегодня в почту насыпались уведомления что "штраф оплачен" в парковках - по прежнему тишина. единственное, что было в парковках - в истории уведомление, что с 17.02.2025 проезд станет платный и в конце января неделю пуши валились ежедневно, пока не привязал банковскую карточку и не включил автооплату, которая как выяснилось - нифига не работает. я человек маленький, решений в этой области не принимаю, обычный пользователь автодорог. по данной СВХ/МСД езжу ежедневно (на работу/с работы), примерно в одно и тоже время, по одному и тому же маршруту (проезжаю один участок). денег зарабатываю не очень много, но 10р в день (200р. в месяц) - сумма не пугающая. в связи с этой вакханалией весьма надоела ежедневная процедура проверки задолженности в пяти разных приложениях (в приложении банка, приложении парковок, госуслугах, на сайте мсд и в личном кабинете мос.ру), а также сильно пугает перспектива в конце месяца получить пачку штрафов по 5000р за каждый неоплаченный проезд (5 х 2 х 20 = 100 тыс. руб.) - это уже будет за гранью финансовых возможностей и послужит причиной похода в потребнадзор, прокуратуру и суд. в силу профессии, близкой к данной теме, как бы я решил поставленную задачу: А. ПРАВИЛА ПРОЕЗДА 1. если в течение суток номер ТС зарегистрирован любой камерой на МСД - считать это фактом пользования платной дорогой (не важно в какое время и в каком количестве, просто факт). тариф 50р./сутки без учета количества въездов/съездов/пересечений МСД вдоль и поперек _внутри_ города. 2. если в течение суток номер ТС зарегистрирован камерами на противоположных концах МСД - считать это фактом транзитного проезда, тариф 950р/сутки. сложно представить многократный транзит машины через город, но если кто-то сможет предложить вменяемый кейс - готов пересмотреть свою позицию. 3. разумеется, оперативные службы в реестре и на них требование по оплате не распространяется (либо из бюджета в бюджет деньги перекладыать - это на усмотрение депутатов) 4. постоянным пользователям - абонемент с 50% скидкой на определенное количество проездов. изначально чиновники заявляли о том, что нужна предсказуемость - так вот вам вполне предсказуемый гарантированный трафик по вменяемой цене. Б. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ Этап 1. Проектирование, монтаж, программирование, лицензирование - до начала взимания денег все технические средства должны быть установлены и настроены и нормально стабильно работать. Этап 2. Пробная эксплуатация: в течение 1-2-3 месяцев всем пользователям приходят квитанции с указанием ТС, даты/времени и стоимости проезда, но со скидкой 100%, освобождающей от необходимости уплаты и прочей ответственности. до начала сбора денег необходимо убедиться в том, что механизм полностью рабочий и все корректно. Этап 3. Нормальная эксплуатация: промо-период закончен, пользователь либо продолжает пользоваться продуктом, но уже за деньги, либо отказывается по каким-либо причинам (не устроила цена, качество сервиса, еще что-то) В. ПРАВИЛА ОПЛАТЫ 1. Квитанция формируется за сутки на следующий день (по аналогии с интернетами-телефонами) 2. Срок оплаты - две недели, минимум. 3. Ответственность за неоплату - если в течение месяца (двух) не оплатил. и не нужно выдумывать учет временных интервалов, ломать голову о количестве и направлении проездов и прочие нюансы движения. и пылесосы не будут бесить. в том виде, в котором это сделано сейчас: это хороший способ разозлить огромное количество людей кривыми платежами и штрафами, но никак не нормально сделанная работа. вопрос к тому (тем), кто одобрил (одобряет) существующее решение по платности МСД: вы вменили людям финансовое обязательство, не доделав продукт, который пытаетесь продать. вы готовы лечь под скальпель студента, который на вас потренируется, а диплом возможно получит через пару лет? сначала нужно доделать продукт до конца, а потом пытаться его продать. на данный момент - это шарлотанство и мошенничество, а не работа. нельзя так с людьми. и с деньгами так тоже нельзя. P.S. первый раз этот дурдом прокатил с МЦД, когда в эксплуатацию запустили, а доделать - до сих пор не могут. люди не перекрыли поперек железную дорогу с требованием прекратить издевательства и власти решили, что можно и в таком виде работать. теперь этот же полуфабрикатный подход к МСД. вангую, завтра во всех городах и селах нашей необъятной начнется повторение "успешного опыта" московского мэра. уже и парковки платные, и магистрали вылетные, и выделенки там, где автобусов вообще не видели никогда.. и сам законодатель этой моды не остановится, и подсказать ему некому похоже... очень хочу ошибаться.
  8. 4 балла
    Твой Судак | Республика Крым Грушевка:
  9. 4 балла
  10. 2 балла
    Твою ж ты ж дивизию! Глазам не верю! Заключение экспертизы № 52-2-1-3-012093-2025 Наименование объекта капитального строительства АЗС жидкомоторного топлива с комплексом технических сооружений и благоустройством в составе многофункциональной зоны дорожного сервиса (МФЗ) на км 453, право, М-12 (Строительство АЗС на автомобильной дороге М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань-Екатеринбург на 453 км (справа) Субъект Российской Федерации ... Нижегородская область - 52 Адрес объекта капитального строительства Нижегородская область, Сергачский муниципальный район Экспертная организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЭР КОНСАЛТ" (ОГРН: 1177746550970, ИНН: 7730236724, КПП: 773001001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 121151, ГОРОД МОСКВА,НАБЕРЕЖНАЯ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО, д. ДОМ 23, корп. КОРПУС А, кв. ОФИС 9) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Негосударственная Дата заключения экспертизы 07.03.2025 Дата включения сведений в реестр 07.03.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий Вид работ Строительство Застройщик ... ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАШНЕФТЬ-РОЗНИЦА" (ОГРН: 1031800564157, ИНН: 1831090630, КПП: 027801001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: Республика Башкортостан, город Уфа, ул. Бессонова, д.2) https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/52-2-1-3-012093-2025
  11. 2 балла
    Почему? Остановки будут же
  12. 2 балла
    Промстанция Медведково живет, в отстой поставили два состава вагонов для перевозки автомобилей.
  13. 2 балла
    Пассажирский вариант можно было назвать Надежда 2.0 )
  14. 2 балла
    Типичный Богданович Активное строительство объездной в соседнем Белоярском. Как видно по спутниковым снимкам, уже полностью проложен новый участок дороги от трассы Екатеринбург-Тюмень до перекрестка на Асбест, позже тут появится путепровод. Также на протяжении всей объездной Белоярского идет ее расширение до четырех полос.
  15. 2 балла
    Рабочим, которые строили участок трассы М-12 в Башкирии, выплатили долги по зарплатам. Это произошло после вмешательства СМИ и силовиков — до того строителям не платили около полугода. UFA1.RU пообщался с одним из работяг. Стройка трассы М-12 в Башкирии в конце 2024 года оказалась под вопросом: компания «РСК», которая получила контракт на субподряд, просто перестала платить деньги своим сотрудникам. В ответ те прекратили работу и остановили технику. Некоторые уволились из фирмы и разъехались по домам. Другие рабочие, особенно приехавшие с других регионов, остались жить в бытовках, потому что денег вернуться домой у них не было. После публикаций UFA1.RU на ситуацию обратили внимание в СК и прокуратуре Башкирии, впоследствии было возбуждено уголовное дело. Директора «РСК» Бориса Сакуна объявили в розыск. Долги перед рабочими достигли 370 миллионов рублей, большую часть из которых погасили после вмешательства силовиков. https://ufa1.ru/text/transport/2025/03/06/75187358/
  16. 2 балла
    У меня! Я даже не знаю, зачем он) А что, там есть что-то полезное?
  17. 1 балл
    Развязка от ул. им. Володарского с выходом на ул. Тихорецкую и им. Шевченко в Краснодаре Дополнительная схема: Проект планировки из общественных обсуждений - https://golos.krd.ru/obschestvennye-obsuzhdeniya/discussion_14042021_182715.html Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUDMFfQ1B
  18. 1 балл
    У меня тоже пошла жара. Вся фигня в том, что я этот счет уже оплатил. Счёт 0355многацифр отменён ИМЯ ОТЧЕСТВО Счёт от 21.02.2025 оплачивать не нужно Назначение платежа: Администратор Московского парковочного пространства (ГКУ АМПП) Посмотреть детали можно на Госуслугах
  19. 1 балл
    Система самовосстановилась. Стоило только пригрозить здесь Гутерришем! На Госуслуги пришло уведомление, что задублированный счет от 21.02 аннулирован. С парковок и сайта МСД тоже пропало!
  20. 1 балл
    Не бойтесь, они пропадут......когда-нибудь. Но это не точно. Но Парковки клоуны еще те. 21 февраля проезд одного сегмента числится оплаченным, второго сегмента - неоплаченным. Типа я такой дебил, платил отдельно. Зато 28го уже полностью числится оплаченным А 25го - нет. Типа я такой дебил - 2, что 28 февраля оплатил, а 25 еще нет. Ну и так далее. Я на Парковки вообще не смотрю, на сегодняшний день в плане проезда по МСД эти Парковки - порождение безумного разума. Я смотрю на госуслуги-авто. Вот там верная информация.
  21. 1 балл
    Олег Каторгин (Глава администрации города Керчи) С целью контроля снова побывал на объекте транспортной развязки с реконструкцией путепровода в районе шоссе Героев Сталинграда, где возобновлено строительство. На данный момент подрядная организация по заказу ГКУ «Служба автомобильных дорог РК» продолжает работы по верхним пролётным строениям и ливневой канализации, ведет подготовку к бетонированию стоек для монтажа шумозащитных экранов, а также выполняет устройство деформационных и межбалочных швов. Работы выполняются согласно графику.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    а потом ты еще за ним побегаешь, чтобы фотокарточку отдать! (с) кот матроскин по-моему они просто издеваются
  24. 1 балл
    Этот мост еще в генплане 1935 года планировался
  25. 1 балл
    Заключение экспертизы № 23-1-1-3-011782-2025 Наименование объекта капитального строительства Автомобильная дорога "Обход Адлера" Этап 5. Разворотный путепровод через а/д А-147 Субъект Российской Федерации ... Краснодарский край - 23 Адрес объекта капитального строительства Россия, Краснодарский край, Город Сочи, Хостинский район; Россия, Краснодарский край, город Сочи, Хостинский район Экспертная организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (ОГРН: 1027700133911, ИНН: 7707082071, КПП: 770601001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 119049, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ БОЛЬШАЯ ЯКИМАНКА, д. Д. 42, корп. СТР. 1-2) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 06.03.2025 Дата включения сведений в реестр 06.03.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий Вид работ Строительство https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/23-1-1-3-011782-2025
  26. 1 балл
    Еще одна мелочь - Заключение экспертизы № 77-1-1-2-011818-2025 Наименование объекта капитального строительства "Строительство путепроводов на пересечении Октябрьского направления железной дороги в районе 24-25 км Ленинградского шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью". Этап 3. "Переустройство воздушных линий электропередач 110-220 кВ". Корректировка Субъект Российской Федерации ... Москва - 77 Адрес объекта капитального строительства Москва, г.о. Химки Московской области, Молжаниновский район Северного административного округа города Москвы Экспертная организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА" (ОГРН: 1087746295845, ИНН: 7710709394, КПП: 771001001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 125047, Г.МОСКВА, УЛ. 2-Я БРЕСТСКАЯ, д. Д.8) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 06.03.2025 Дата включения сведений в реестр 06.03.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация Вид работ Строительство https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/77-1-1-2-011818-2025
  27. 1 балл
    для понимания оперативности и компетентности областной власти - никто до сих пор схемы маршрутов, проходящих с Липецкой на Старо-Нагорную, так и не поменял
  28. 1 балл
    https://rk.gov.ru/documents/61f4cb40-11f2-439f-ba54-f1a43d2e25bc
  29. 1 балл
    На фото ВАЗа скорее Shineray M7, белорусы продают .
  30. 1 балл
    По поводу экранов с рекламой - это прямо боль. Мой "любимый" экран - на внутрянке ТТК перед съездом на Кутузу. Едешь себе рано утром зимой в темноте на работу, а тут хренак - и какая-нибудь реклама на белом фоне. Слепит жутко.
  31. 1 балл
    Зависит от концепции. Если продавить в сторону ПК - "владелец устройства - полноправный хозяин и может делать, что угодно", то не будет там никакой рекламы без моего на то разрешения. А если концепция и дальше будет двигаться в сторону мобильных платформ - "владелец устройства - никто, настоящий хозяин гугл/эпл", то сами понимаете...
  32. 1 балл
    Министерство дорожной деятельности ВО Строительство Остужевской развязки не останавливается ни в выходные, ни в сильные морозы Сейчас уже стали видны конечные очертания третьего – последнего этапа реконструкции. Эстакады над кольцом соединят северный мост с путепроводами через железную дорогу. Это позволит развести движение в разные уровни.
  33. 1 балл
    При личном выборе - безусловно. А вот рассуждения типа "б/у для нищих селюков", "китайцы для лохов не шарящих в машинах" - это всё дешевые понты.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Строительство развязки, соединяющей улицы Тихорецкую и Володарского, планируется начать в 2025 году https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/779062/
  36. 1 балл
    https://nyagan.life/news/obschestvo/zhiteli-oktyabrskogo-rayona-sprosili-u-gubernatora-o-stroitelstve-mosta-andra-priobe 05.12.2024 Жители Октябрьского района спросили у Губернатора о строительстве моста Андра - Приобье Жители Октябрьского района Югры в ходе прямой линии пожаловались Губернатору на отсутствие транспортной связи с "большой землёй", что затрудняет доставку в отдалённые поселения не только продуктов питания, но и медикаментов. Жители района интересуются перспективой строительства моста через р. Обь между п. Андра и п. Приобье. Отвечая на этот вопрос, Руслан Кухарук отметил, что строительство этого моста - стратегический вопрос. Власти уже заложили средства на его проектирование до 2027 года. Губернатор не исключил привлечения частного инвестора для реализации проекта. Прямая линия с Губернатором Югры Русланом Кухаруком https://vk.com/wall681429075_18165
  37. 1 балл
    Возобновилось движение на дороге между Калужской и Тульской областями От деревни Малое Савватеево теперь вновь можно добраться до Петрищево в Тарусском районе, сообщили 4 декабря в министерстве транспорта нашего региона. Там завершился ремонт дороги, длившийся три месяца. Ранее проезд обещали открыть до 30 ноября. https://vk.com/wall-3212465_345400
  38. 1 балл
    по факту строят только один мост, и как раз на юге а это все проджекты
  39. 1 балл
    На Тихорецкую поток направится В Краснодаре до 2025 года планируют реализовать масштабный транспортный проект, который частично разгрузит город от пробок. Что будут делать, кто профинансирует работы и как новая автодорожная инфраструктура способна изменить ситуацию на путепроводах Краснодара - в материале «Ва-банка». О чем речь? Краснодарские пробки могут стать существенно меньше, если в городе будет реализован проект строительства путепровода с целым рядом развязок, который соединит центр города с трассой М-4 «Дон» в северо-восточном направлении. Реализация этого проекта уже началась, всего предусмотрено построить восемь участков дорожной инфраструктуры, за половину из них отвечает муниципалитет, за вторую – региональное министерство транспорта. Транспортный коридор собираются проложить от района ул. Володарского, ул. Тихорецкой и ул. Шевченко по ул. Тихорецкой вдоль железнодорожного полотна почти к пос. Лорис. А затем в обход него вывести дорогу к М-4 «Дон». Новая инфраструктура решит часть внутригородских проблем, связав районы, которые сегодня хоть и располагаются территориально неподалеку, но не имеют прямого автомобильного сообщения. Кроме того, она позволит транспорту из центра Краснодара быстро попадать на Восточный обход. Но давайте обо все по порядку. Участок, который планируется реконструировать в рамках проекта от развязки на пересечении улиц Володарского, Тихорецкой и Шевченко до трассы М-4 «Дон» Объединение улиц Как рассказали в МКУ АМО «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта», первым этапом планируется построить транспортную развязку на пересечении улиц Володарского, Тихорецкой и Шевченко в районе стадиона «Кубань». Уточним, что сейчас никакого пересечения здесь нет, улицы не связаны друг с другом, однако будут объединены после строительства развязки. Благодаря этому дорожному объекту по направлению от Володарского можно будет попасть на ул. Шевченко и спуститься на ул. Тихорецкую, которая на сегодняшний день является тупиковой. И так же с ул. Тихорецкой попасть на ул. Володарского. Развязка вместо кольца Второй этап предполагает реконструкцию уже существующего кольцевого пересечения ул. Восточно-Кругликовской и ул. Тихорецкой. Здесь планируется создать развязку в одном уровне. После реконструкции кольцо исчезнет, приоритет будет отдан движению в сторону существующего путепровода на ул. Тихорецкая. Здесь же можно будет развернуться в сторону ул. Восточно-Кругликовской. Также в рамках этого объекта будет расширена дорога по ул. Тихорецкой под существующим путепроводом по ул.Северной - с нынешних двух до четырех полос. Расширение и дублирование Работы на участке от ул. Восточно-Кругликовской до 4-го Тихорецкого проезда предполагают расширение ул. Тихорецкой, которая сегодня имеет две полосы движения, до четырех полос. Кроме того, на этом участке вдоль зоны застройки с правой стороны трассы появится еще одна дорога-дублер, по которой будет двигаться общественный транспорт, а также грузовики и прочие служебные авто, выезжающие с территории расположенных здесь предприятий и складских баз. Дорога-дублер делается для того, чтобы не мешать основному ходу транспорта, движущемуся на въезд-выезд из города по основной скоростной магистрали. Мимо Северных мостов Участок строительства от пересечения ул. Тихорецкой с 4-м Тихорецким проездом позволит связать дорогу с Карасунским внутригородским округом, в частности с ул. им. Лизы Чайкиной. И обеспечит возможность проезда с восточной в северную части города и обратно, минуя Северные мосты. Новая транспортная развязка позволит добраться из КСК в пос. Плодородный за 15 минут. Сейчас на это у жителей Краснодара уходит в лучшем случае 40 минут Существующий 4-й Тихорецкий проезд является тупиковым и упирается в ветку железной дороги. Он будет расширен до четырех полос. Также здесь построят несколько путепроводов: через ж/д-ветку, к общежитиям РЖД, через ул. Новороссийскую. Фактически транспорт будет проезжать через промышленную зону в этом районе города по эстакаде, спускаясь с нее аж за ул. Уральской и выезжая на развязку, которая будет построена на пересечении ул. Уральской и ул. Лизы Чайкиной. Также здесь будет предусмотрен съезд на ул. Новороссийскую. Это один из самых дорогих муниципальных объектов, предварительная оценка стоимости которого составляет порядка 6 млрд рублей, сообщили в Центре мониторинга дорожного движения Краснодара. Новая инфраструктура решит часть внутригородских проблем, связав районы, которые сегодня хоть и располагаются территориально неподалеку, но не имеют прямого автомобильного сообщения Кстати, в рамках работ по этому участку также будет реконструирована часть ул. Дежнева между ул. Уральской и Новороссийской, чтобы дать возможность транспорту развернуться. Кроме того, рассматривается вопрос о том, чтобы сделать ул. Уральскую и ул. Новороссийскую односторонними. Это позволит увеличить пропускную способность и скорость транспортного потока. Ул. Уральская на участке от ул. Лизы Чайкиной до ул. Симферопольской в таком случае станет односторонней и будет работать на выезд из города. Ул. Новороссийская на участке от ул. Симферопольской до ул. Лизы Чайкиной также станет односторонней – на въезд в город. А что краевые объекты? На 4-м Тихорецком проезде муниципальная дорога заканчивается, начинается трасса регионального значения. Подробностей по обустройству краевых объектов на сегодня нет. В региональном министерстве транспорта сообщили, что все они находятся на стадии проектирования, что-то конкретное сказать по ним пока не представляется возможным. Вместе с тем, общее направление хода «транспортной мысли» вполне понятно и ранее уже озвучивалось. В направлении Восточного обхода Краснодара планируется построить еще четыре участка дороги. Какая конкретно полосность здесь будет, неизвестно. Но очевидно, что не менее четырех полос - по две в каждом направлении. Также, вероятно, на каких-то участках или на всем протяжении дорога может быть шестиполосной. Кроме того, возможно, будет решено организовать вдоль скоростной трассы дороги-дублеры там, где необходим съезд к жилью или промышленным объектам. От 4-го Тихорецкого проезда до развязки через железнодорожные пути за поселком Плодородным произойдет расширение дороги. За Плодородным (при направлении движения от центра города) появится развязка, которая даст возможность переехать через ветку железной дороги в направлении Прикубанского внутригородского округа и подняться до ул. Милютинской, которую краснодарцы обычно называют подъездной к пос. Индустриальному. Дальше по ходу движения ул. Тихорецкой от развязки через железнодорожные пути планируется расширить дорогу до пос. Лорис. Здесь трасса свернет на восток и пройдет вдоль Лориса до Восточного обхода Краснодара (М-4 «Дон»). На пересечении М-4 «Дон» и Тихорецкой будет построена развязка с возможностью перемещения в четырех направлениях движения транспорта. В том числе в сторону нового аэропорта. Еще один участок трассы соединит ул. Тихорецкую в месте, где она проходит мимо пос. Индустриального, с районом Новознаменским. Почему реконструируют именно ул. Тихорецкую? Северо-восточная часть города развита достаточно слабо. Но это очень перспективная территория, она будет активно осваиваться в ближайшие пару десятков лет. Здесь планируется создать крупный медицинский кластер, появятся новые районы индивидуальных и многоквартирных домов, новые промышленные производства. Естественно, в идеале ее необходимо заранее связать с центром города, обеспечить выезды на обходные пути вокруг Краснодара. Кроме того, решение транспортной проблемы для этой городской зоны стимулирует ее развитие. Чем проект поможет Краснодару? Реконструкция внутригородских участков позволит напрямую связать Карасунский и Прикубанский округа, говорят в Центре мониторинга дорожного движения Краснодара. Сейчас, чтобы попасть с КСК в пос. Плодородный, к примеру, необходимо ехать через Северные мосты. В обычное время это занимает 40 минут, в часы пик время пути может увеличиться в два-три раза. После реализации проекта через развязку на ул. Лизы Чайкиной в пос. Плодородный по дороге с непрерывным движением можно будет попасть за 15 минут. Изначально предполагалось, что стоимость реализации всего проекта составит порядка 22,5 млрд рублей Проезд обеспечивает альтернативный подъезд к краснодарскому пригороду - поселкам Плодородному, Лорису, Индустриальному, Новознаменскому, Знаменскому, а также поселку Агроном. Последний хоть и относится к Динскому району Кубани, но жители его в основном работают в Краснодаре. Также проект решает проблему транспорта в связи с развитием Восточной промышленной зоны Краснодара, которая развивается на участке между ул. Тихорецкой и ул. Новороссийской. Сегодня грузовики, которые сюда приезжают, вынуждены добираться до цели через Северный путепровод, усугубляя и без того немалые пробки. Развитие ул. Тихорецкой позволит им попадать сюда напрямую, не заезжая в центральную часть Краснодара. Станет ли спокойнее на дорогах? Конкретно по направлению Карасунский округ - Прикубанский округ проблема пробок, по мнению опрошенных нами специалистов, снимется процентов на 40. Кроме того, дорога очень хорошо будет работать на выезд из города. Сейчас, чтобы вечером выбраться из центра в восточном направлении, нужно потратить немало времени и нервов. Дорога через Северные мосты, КСК и КМР традиционно стоит в пробках. Альтернативная трасса по ул. Тихорецкой существенно ускорит маршрут. Находясь в центре города, можно будет добраться до развязки на Володарского-Тихорецкой-Шевченко в районе стадиона «Кубань» по ул. Буденого или ул. Кузнечной (их, кстати, могут сделать односторонними для увеличения пропускной способности - такие варианты рассматриваются). Дальше по Тихорецкой, проезжая под Северным путепроводом, можно будет без проблем и без единого светофора добраться до Восточного обхода. Также здесь планируется пустить маршруты общественного транспорта, благодаря чему приехать в центр из пригорода и обратно станет намного проще. Когда построят? Согласно графику реализации проекта, утвержденному министерством транспорта Краснодарского края, все работы должны быть закончены до 2025 года. Участков, как мы писали выше, восемь. Они будут строиться не в порядке нумерации, а по мере получения результатов госэкспертиз, выделения средств, выкупа земельных участков, определения на торгах подрядных организаций, которые будут непосредственно реализовывать проект. Пока конкретики по дате начала строительства нет. Кроме того, как отмечают специалисты, процедура выкупа земельных участков такова, что могут потребоваться обращения в суды. В таком случае сроки начала строительства могут сдвинуться. Во сколько это обойдется? Изначально предполагалось, что стоимость реализации всего проекта составит порядка 22,5 млрд рублей. Эта сумма была выведена на основе расчетов, сделанных по объектам-аналогам. Она включает в себя, в том числе, затраты на выкуп земельных участков. После того, как будет проведена госэкспертиза и определена достоверность сметной стоимости каждого участка, можно говорить о фактической стоимости работ. Предполагается, что эта стоимость будет примерно соответствовать расчетной плюс-минус 10%. Евгений Панасенко, руководитель направления консалтинга компании EY в ЮФО: Финансирование может осуществляться по двум схемам. Первая - на деньги города и края, в основном за счет средств регионального Дорожного фонда. Он, кстати, в текущем году составит 32,4 млрд рублей, так что, теоретически, край может позволить себе проспонсировать строительство на Тихорецкой. Особенно с учетом того, что сумма затрат будет разделена на несколько лет. Вторая схема – с привлечением средств федерального бюджета за счет участия в той или иной программе софинансирования. Конечно, второй вариант более предпочтителен, поскольку позволит сэкономить краевые средства. С другой стороны, схема, при которой регион и муниципалитет берут на себя все затраты по строительству, тоже имеет один несомненный плюс: реализация проекта не будет затягиваться из-за того, что центр не дал денег, предпочитая вложить их в развитие транспортной сети в каком-то другом регионе. На какой стадии реализация проекта? Всю работу по нему можно условно разделить на три временных этапа. Первый - проектно-изыскательские работы, определяющие возможность строительства и необходимые объемы финансирования. Как сообщили в Центре мониторинга дорожного движения, сейчас он как раз завершается, по всем объектам проводятся государственные экспертизы, по некоторым этапам уже есть положительные заключения. Второй этап - формирование полосы отвода автомобильной дороги. В частности, формирование земельных участков, если те находятся в муниципальной собственности, расторжение договоров аренды, если это возможно, изъятие земли и т.д. Сейчас готовится вся необходимая для выкупа участков нормативная база. По некоторым участкам процесс уже запущен. Третий этап реализации - непосредственно строительные работы. К ним пока ни на одном из участков не приступали. А это вообще реально? Основной вопрос, как всегда, упирается в деньги. Если бы этот вопрос был задан несколько месяцев назад, мы с чистой совестью могли бы ответить: «Да, реально». Но нынешняя ситуация с коронавирусом делает в принципе малопрогнозируемой дальнейшую ситуацию в стране и в мире. Нельзя исключать варианта, что, когда все закончится, у государства будут совсем иные приоритеты, чем решение части дорожных проблем в Краснодаре. С другой стороны, если пандемию мы пройдем в лайт-варианте, то ныне существующие проблемы с транспортом никуда не денутся. Опрошенные нами эксперты отметили, что сегодня ситуация с пробками в Краснодаре подходит к такому уровню напряжения, что не решать ее просто нельзя. И власть это понимает. Поэтому реконструкция Тихорецкой с большой долей вероятности все же состоится. Схемы: Ссылки по теме: https://www.kommersant.ru/doc/4320101 https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_17072019_134302.html https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_05122018_095420.html https://kubnews.ru/obshchestvo/2020/08/05/vostochnyy-vezd-v-krasnodar-kogda-nachnetsya-stroitelstvo-i-chto-on-izmenit-v-transportnoy-obstanovk/
  40. 0 баллов
    Позор мне, Нордстар с Нордкросом перепутал Пойду заучивать что хавал Джо Лимон, где жили бомжары и когда же тур Даши.
  41. 0 баллов
    Поэтому бренд и назвал Норд Стар
  42. 0 баллов
    Ну как не это, операционных систем "не великое множество", 75 % это Windows, 16% MacOS, 5% Линукс, 4% остальное. Применительно к Автопарку Windows - это массовый сегмент MacOS - это Премиум сегмент (Audi, BMW и т.п) Линукс - это Лакшери по сути единичные экземпляры(Ferrary, Lamborghini и т.п.) Остальное -это как раз самоделки и старые жигули По Вашим словам Винде Вы можете "дать по рукам" до первого обновления, дальше он всё выставит как было. MacOS - рекламы нет, купите iCloud по подписке. остается либо Ferrari( я думаю все согласятся, что это нормальный автомобиль) Либо как я и писал "древние карбюраторные жигули"
  43. 0 баллов
    Никогда такой не видел. А, ну если через деньги на это посмотреть, то да. Странноватый авто. Оргтехнику может какую не оч крупную возить, автозапчасти может быть, шмотки... Так есть же дверь вроде... СКМ - сборка китайских машин
  44. 0 баллов
    Вот прошел год и результат очевиден. Продаж нет, а чтобы впихнуть неликвид в госзакупки, пришлось выдумывать новую марку.
  45. 0 баллов
    Ну вот и я попал: с транспондера М-4 сняли 950 рублей. Ехал как обычно с Дмитровки на МКАД по МСД (далее в Куркино), при этом счет за тот же проезд вчера прислали. Номера московские, если об этом, с 15/02 езжу стабильно по одному маршруту по пять рублей. Что такое "Зеленоградская 1 км на север", и какое отношение она имеет к московскому диаметру, я не знаю. За МКАД ни метра не заезжал по МСД, если об этом. Получается, и москвичам и неочень теперь надо бояться МСД? ,)
  46. 0 баллов
    Думаю, что известный бренд всё равно лучше, чем непонятные три буквы. Хотя Лада и ассоциируется с советским автопромом, всё же они первые по числу продаж. А новый бренд надо раскручивать, к тому же их за последние годы появилась целая куча, и все они ассоциируются с дешёвыми китайскими поделками. И SKM ничем не лучше FAW или JAC (я про бренд, а не про машины). Вон ГАЗель придумали в худшие для ГАЗа годы, и пользуется большой популярностью. Могли бы и тут придумать какой-нибудь ВАЗелин)))
  47. 0 баллов
    В сообщении выше приводил ответ города по беспланой альтернативе МСД на участке Кантемировской улицы при подъезде к домам 3 корп 5 и 3 корп 6 (иного подьезда нет, как и к гаражу пол домом 29). Напомню, что нам пообещали беспланый проезд по участку от Пролетраского пр. до съезда на Каспийскую улицу. Докладываю: это была ЛОЖЬ! Жителям домов начали поступать начисления за (единственный!) проезд к своим домам! Камера висит на въезде на мост и фиксирует в том числе сьезжающих в сторону Каспийской улицы, что логично конечно. Браво город Москва! Доулучшались транспортно до предела.
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    Тем временем автопарк взрослеет. Скоро уже достигнет возраста согласия и тогда начнется Средний возраст легковых машин, зарегистрированных в нашей стране, составляет 15,5 года. Это выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки отчета «Парк ТС в РФ на 01.01.2025 г.». Самыми «старыми» в РФ являются машины отечественных марок – их средний возраст на 1 января 2025-го равен 18,7 года. Также более возрастными, чем в целом по стране, оказываются автомобили японских брендов, показатель которых составил 17,1 года. У машин из других стран средний возраст ниже общероссийского уровня. Так, у «американцев» он находится на отметке 15,4 года. У «европейцев» данный показатель составил 13,6 года, еще ниже он у «корейцев» (11,5 года). А вот самыми «молодыми» в РФ являются легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых равен всего лишь 4,9 года
  50. 0 баллов
×
×
  • Создать...