Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2025 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 8 баллов
    С Быковского шоссе В сторону М-5 В сторону Егорьевки
  3. 7 баллов
  4. 7 баллов
    Готовность трассы Дюртюли-Ачит составляет порядка 85% ... Протяженность первого этапа трассы, который проходит через Башкортостан, составляет 140 км. Этот участок готов на 72%. Сейчас здесь круглосуточно ведут все виды работ за исключением укладки асфальтобетона. Второй этап дороги Дюртюли Ачит в Пермском крае готов на 82% процента. Его общая протяженность – 92 км. Здесь продолжаются работы по устройству земляного полотна на площадках МФЗ, установке сетчатого ограждения, монтажу наружного освещения. Практически полностью завершена работа на третьем этапе дороги в Свердловской области длиной около 42 км. Сейчас идут работы по устройству сетчатого ограждения и прокладке волоконно-оптических линий связи. Полностью готовы все 12 искусственных сооружений, включая самое крупное – мост через Большую Сарану. https://www.russianhighways.ru/press/news/120372/
  5. 5 баллов
    Другой Ржевский округ В Зубцове продолжается крупное строительство второй части автомобильного моста через реку Вазузу в рамках капитального ремонта трассы М9 "Балтия". Также к завершению идёт строительство четырёхполосного моста через реку Держа в районе посёлка Погорелое Городище. В начальной фазе строительство второго двухполосного моста через ж/д пути перед поворотом на Осугу.
  6. 5 баллов
    Пролет с севера опущен в штатное положение, с юга еще на временных шайбах. Южная шкафная стенка гидроизолирована и частично засыпана. Северная пока только в виде арматурного каркаса. ЛОСы с обеих сторон почти готовы Подпорная стенка на южном подходе почти готова; идет обратная засыпка. По порядку: вид от южного устоя. Рабочий мост разобран с обеих сторон Оки. Фото под спойлером
  7. 2 балла
    приступили к расширению Каширского шоссе в сторону области в Совхозе, пробка теперь до развилки на А105 и на старую Каширку. Но А105 теперь едет до поворота на Володарское шоссее.
  8. 2 балла
    2 полосы после съезда уже сделаны переразметкой в прошлом году. В этом должны сделать локалку, чтобы 2 было и на съезде тоже. С демонтажом бордюра и ограждения
  9. 2 балла
    и 110-120 для многих машин самый экономный режим.
  10. 2 балла
    Это точно ОРГАНИЗАЦИЯ. К сожалению, мест, где до ОРГАНИЗАЦИИ проблемы если и были, то не критичные, а после ОРГАНИЗАЦИИ стало ... вот как-то так, их немало. Корпоративный стандарт управления - публичное признание ошибок невозможно, враньё в поддержку "правильности принятых решений" бесконечно. Даже в случаях официального "что-то пошло не так", на уровнях ниже продолжают врать (доводилось лично сталкиваться).
  11. 2 балла
    РМТМ–Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы Строительство станции «Петровско-Разумовская» МЦД-1 1-3: Место для строительства перспективных III и IV главных путей на Савёловском направлении МЖД (для организации обособленного движения на МЦД-1). 4-5: Путепроводы для перспективных III и IV главных путей над строящейся Северной Рокадой. 6-7: Вид на перспективную станцию «Петровско-Разумовская» МЦД-3 и пути ВСМ-1 «Москва - Санкт-Петербург». 8-9: Единственная платформа строящейся «Петровско-Разумовской» МЦД-1.
  12. 2 балла
    Освежим состояние по объездной Белоярки, также по ходу движения от Екатеринбурга: 1. Развязка с Брусянами. Ограждение средней опоры путепровода так и стоит, работ не ведется 2. Мост через Брусянку. Идут работы по опорам, отсыпка полотна. Кроме того, идет подготовка площадки напротив заправки, возможно, сразу будут строить дублирующую на другой стороне 3. Мост через Транссиб. Работы продолжаются, также идет активная отсыпка подхода со стороны Тюмени. Между мостами - не обратил внимания 4. Далее до зоны отдыха ничего не происходит, кроме дополнительной вырубки на болотах 5. Мост на въезде в зону отдыха. Активные работы по опорам, отсыпка подходов практически выполнена 6. Мост на выезде с зоны отдыха. Разобран один пролет, работы продолжаются. Будут ли потом реконструировать второй мост (в сторону Тюмени) - неизвестно 7. Мост через Пышму. Балки уложены, идет подготовка к монолитным работам по полотну. Готовится отсыпка в сторону зоны отдыха 8. Мост через местный проезд. Стоит в тепляке, видимо, выполнены монолитные работы по полотну. Идет активная отсыпка полотна в сторону моста через Пышму. 9. Развязка с дорогой Мезенское - Заречный. Работ не ведется. 10. Мост через ЖД Баженово-Егоршино. Отсыпаны рабочие дороги с обеих сторон. Работает буровая. 11. Развязка с дорогой Белоярский - Асбест. Стоители вышли на объект, готовится подушка под клевер. Работ по мостовым сооружениям не ведется. Отсыпано полотно далее, как и указано на снимках выше 12. Прокатился посмотрел мост через Пышму в районе Заимки-Ялунино. Насыпь выполнена, мост хода Тюмень-Екатеринбург стоит, обратного хода - начинаются работы по опорам 13. Развязка после Белоярского с основным ходом. Отсыпано полотно, отсыпаны подъемы на мост (возможно, не полностью, но существенно). Работ по мостовым сооружениям не ведется. Стояла какая-то хлипкая буровая или сваебойка вчера, но скорее всего пока только испытательные работы Далее никаких работ вплоть до объездной Богдановича не ведется
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    https://www.nknews.org/2025/03/russia-speeds-up-work-on-bridge-to-north-korea-despite-winter-weather-report/ Спутник от 3 марта: Там, возможно, есть и другие снимки, но теперь надо подписку покупать
  15. 1 балл
    Не знаю, на кого рассчитаны такие ролики. Может быть, молодёжи в тиктоке нравится? БалтМостСтрой Работаем на Ярославском шоссе в Московской области. Сотрудники "БалтМостСтрой" (baltmost.ru) трудятся над возведением 5 искусственных сооружений. На ПК 32 строится мост через реку Скалба. Здесь производится армирование и монтаж опалубки опоры, бетонирование ростверка и ремонт бетонной поверхности. ПК 115 - железобетонный путепровод. На данный момент выполняется разборка ростверка старого путепровода, бетонирование ростверка и стоек, гидроизоляция ростверка и армирование ригеля. На ПК 114 возводится подпорная стена. На данном объекте проводится статическое испытание свай.
  16. 1 балл
    читаю и не верю глазам по-хорошему, это надо было сделать ещё в 2010 году. именно тогда, по моей памяти там начались еженедельные адские пробки в летний сезон. перед выходными из Серпухова, а после выходных - в Серпухов единственное, у меня вопрос: почему это расширение запланировано только в Калиново? ведь четыре полосы как воздух нужны непосредственно от танка и до перекрестка с ул. Дашковой на границе города
  17. 1 балл
    Пока планов нет. Не смотря на свою ДПТ по этому участку, строить его будут, скорее всего, в рамках Восточной хорды и, вероятно, в рамках концессии (МО самостоятельно такой объект не проглотит). А учитывая, что ни МЕТК, ни Щелчок пока не разгоняются, тут перспективы более далекие...
  18. 1 балл
    Если учитывать от подмосковья, до подказанья, где, кстати, в самом конце платного куска М12 есть относительно крутые повороты, на которых при максималке есть ощутимое боковое ускорение, то конечно, вообще сплошной зигзаг, козья тропа, а не дорога. ) М12, по крайней мере, от ЦКАД на восток - 110 Это называется дорожные и технические условия. Их, по ПДД требуется, а по самосохранению рекомендуется - учитывать.
  19. 1 балл
    Сегодня проехал этот участок влет. На участке работ уже сняли отбойник и разбивают покрытие на разделительной полосе
  20. 1 балл
    Проблему можно решить парой путепроводов над ЖД в районе плф Подрезково и Новоподрезково. Тогда люди смогут попадать на Ленинградку с западной стороны от ЖД минуя этот круг
  21. 1 балл
    Нет там никаких "зигзагов". Очень плавные повороты, которые на круизе +20 проходятся без сколь-нибудь ощутимых боковых нагрузок. Кмк, основная проблема трасс типа М11 и М12, не превышение скорости, а потеря концентрации водилами. Слишком расслабленно едешь, часами ничего не происходит, а когда вдруг впереди оказывается фура, мозг у некоторых как будто спит. Сужу по нескольким ДТП, где догоняли впереди идущего или стоящего.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Главное управление строительства Для строительства развязки на Московском тракте подрядчику предстоит построить 8 съездов Общая протяжённость объекта - почти 7 км. Направления съездов: при выезде из города: с автомобильной дороги "Екатеринбург - Тюмень" на ул. Сергея Джанбровского и ул. Уездная; в направлении от п. Московский в сторону города с автомобильной дороги "Екатеринбург - Тюмень" в д. Дударева и на ул. Сергея Джанбровского; с ул. Уездной, ул. Сергея Джанбровского и из д.Дударева на автомобильную дорогу "Екатеринбург - Тюмень" в сторону Тюмени; с ул. Сергея Джанбровского на автомобильную дорогу "Екатеринбург - Тюмень" в сторону Екатеринбурга. ️Кроме того, подрядчику предстоит построить путепровод с выходом на ул. Джанбровского. "В данный момент выполнены 4 опоры путепровода из 6 необходимых. Ведём отсыпку первого и третьего съездов. На объекте большое количество инженерных сетей, которые необходимо перенести. Это трудоёмкий процесс, но, в целом, укладываемся в сроки. Возможно даже завершим строительство немного раньше", - отметил заместитель директора по производству компании-подрядчика "Мостострой-11" Сергей Лавриненко. На объект уже завезено порядка 20 тысяч куб.м. песка из местных карьеров. Ежедневно трудятся 120 человек в две смены. "Строительство этой развязки имеет большое значение для данного района. Она поможет разгрузить транспортные потоки. Быстрее и проще смогут добираться домой жители д. Дударева, д. Дербыши, п. Московский", - добавил начальник отдела по строительству и реконструкции автомобильных дорог ГКУ ТО "УАД" Леонид Паутов. Кроме того, подрядчик ведёт работы на данном участке по строительству двух надземных пешеходных переходов у ул. Академический проезд и ул. Уездной в сторону ЖК "Колумб". Окончание строительства развязки на Московском тракте запланировано на вторую половину 2026 года. Строительство развязки на Московском тракте в районе д. Дударева станет одним из важных этапов развития "Южного коридора", задача которого перераспределить грузовой поток и снизить нагрузку на дороги областного центра. Для этого необходимо закончить строительство развязки на Червишевском тракте (запланировано до конца 2025 г.), построить автомобильную дорогу "Обход д. Ожогина" и "Обход д. Комарова", а также участок дороги от Ф. Салманова до развязки на Московском тракте. В перспективе будет построен и "Южный обход", проект которого уже в экспертизе. "До 2022 года прирост транзитного транспорта в городе Тюмени составлял 5-6% в год. В связи с изменениями в экономике, с увеличением грузооборота с восточными странами, этот грузопоток увеличивается по 15-20% в год. Сейчас проект по строительству "Южного обхода" с выходом на Московский тракт ( в районе д. Посохова) находится в экспертизе. Этот объект соединит три трассы. Грузовые машины смогут миновать этот участок дороги и выезжать в сторону Омска, либо на Червишевский тракт практически напрямую. Это поможет не только умерить транспортный поток, но и сократить нагрузку на дорожное полотно", - пояснил начальник Управления транспорта и дорожного хозяйства Главного управления строительства Тюменской области Александр Исаков. Заключение экспертизы на проект "Южного обхода" планируется получить в 2025 году. ️Построят объект в рамках нацпроекта "Инфраструктура для жизни".
  25. 1 балл
    БалтМостСтрой "БалтМостСтрой" (baltmost.ru) ведет работы в Калининграде. Здесь мы трудимся на двух автомобильных дорогах. На Приморском кольцевом маршруте наши специалисты строят 4 путепровода и 4 путепровода тоннельного типа. Дорога "Северный обход Калининграда" предусматривает 3 моста, 3 тоннеля и 3 надземных пешеходных перехода, путепровод через железнодорожные пути. Делимся актуальными фотографиями со стройки
  26. 1 балл
    Общественные обсуждения на 12 млрд. рублей. Выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: Строительство железнодорожного путепровода, соединяющего ул. Менжинского с ул. Дудинка. Этап 1. Строительство железнодорожного путепровода с прилегающей улично-дорожной сетью https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/comments.html?topicNumber=202500057000
  27. 1 балл
    Зачем? Если ПВП будет только у ЦКАД, то можно проехать до Кубинки и уйти либо на Можайку, либо на дублеры. Это если к Москве ехать.
  28. 1 балл
    Новости Керчь Крым Россия В Керчи готовятся укладывать второй слой асфальта Водители! Обратите внимание, что сейчас на улице Кирова в районе «СРЗ» идут дорожные работы. Бригады занимаются подготовкой дороги к укладке второго асфальтового слоя. Редакция МыКерчь.РФ продолжает следить за ходом работы. С 11 марта ООО «СТГ-ЮГ» будет выполнять укладку второго слоя асфальта по ул. Кирова и Адмиралтейскому проезду. Ориентировочный срок окончания работ на указанном участке - 19 марта. ️С 15 марта будут выполняться работы по фрезерованию Горьковского путепровода. Ориентировочный срок окончания работ - 17 марта. ️С 18 марта начнутся работы по фрезерованию ул. Свердлова до ул. П. Алексеева. Ориентировочный срок окончания работ - 19 марта. Все виды работ планируется выполнять в ночное время с 20.00 - до 06.00 во избежание затруднения движения транспорта. Заказчиком работ выступает ГКУ РК "Служба автомобильных дорог Республики Крым"
  29. 1 балл
    Дополню предыдущее сообщение: Цилиндрические свои в виде толстых черных труб - это, по всей видимости опоры временного моста, они уже все или почти вес готовы. Для временного моста завозят металлические пролетные строения красного цвета.
  30. 1 балл
    Мы попробовали. Строители отказались это делать (т.к. съезд в зону стройки вообще не попадает), а ГБУ АвД согласились сделать только в 2025 г. Возможно, это для кого-то неожиданно, но взаимодействие между тремя комплексами (строительным, транспортным и городского хозяйства) осуществляется на основе подхода "просьбы и договоренности", а не "приказы, поручения и распоряжения". Последнее практикуется только внутри каждого из комплексов.
  31. 1 балл
    Да уж хочется, чтобы хотя бы открыли как было и с другой стороны разворотную петлю из области в Ш-2. Приходиться радоваться малому
  32. 1 балл
    Закрытие прохода никого не останавливает, по-прежнему отары бегут через бывший переход. Вчера пришлось оттормаживаться в пол, чтобы не сбить очередную группу скакунов. Там нужен не отбойник, а полноценный двухметровый забор с обеих сторон ПЧ.
  33. 1 балл
    Путепровод в виде подковы построят над путями Ярославского направления МЖДПроект путепровода через Ярославское направление Московской железной дороги (МЖД), включающий реконструкцию ряда прилегающих улиц, получил положительное заключение экспертизы, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.По его словам, к работам планируется приступить во втором квартале этого года, они будут профинансированы в рамках Адресной инвестиционной программы.«Проектом предусматривается строительство путепровода через железнодорожные пути от Анадырского проезда до Проектируемого проезда №4337 длиной 610 метров с подходами и пролетными строениями. В этом месте сосредоточено большое количество действующих путей Ярославского направления МЖД, поэтому работы предстоит вести в стесненных условиях», – сказал Владимир Ефимов.Заммэра уточнил, что завершить строительство путепровода планируется в 2028 году.Ключевая задача реализации проекта – создание поперечной связи общегородского значения от Ярославского до Дмитровского шоссе.Путепровод свяжет три района: Лосиноостровский, Ярославский и Бабушкинский. В рамках проекта появится 4,3 км дорог, в том числе запланированы: реконструкция Анадырского и Хибинского проездов, ул. Менжинского; строительство Проектируемого проезда №4337 и ул. Дудинки. Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков отметил, что изначально рассматривались две конфигурации путепровода – прямое соединение улиц Менжинского и Дудинки и криволинейное.«По итогам проработки вопроса выбор пал на второй вариант – в виде подковы, так как он имеет ряд преимуществ. В частности, благодаря ему получится сохранить существующий пешеходный мост через пути Ярославского направления Московской железной дороги, здание поликлиники ОАО «РЖД», которое является объектом культурного наследия, и храм святителя Макария. Кроме того, отсутствие непосредственного приближения к домам, как при варианте прямого путепровода, не принесет никаких неудобств жителям», – пояснил Василий Десятков. https://stroi.mos.ru/news/putieprovod-v-vidie-podkovy-postroiat-nad-putiami-iaroslavskogho-napravlieniia-mzhd
  34. 1 балл
    На переходе через Рожайку готовы 4 бетонные опоры на сваях под мост, в склоне выбрано процентов 60-70 грунта, вообще масштабы выемки впечатляют. Еще сильно повезло, что снега в этом году нет, насыпь с трубами сильно сток Рожайки снижает и со стороны города уровень прилично выше, в паводок там смыло бы все вместе с котлованом в холме. Вдоль кладбища похоже докопались до слоя мусора, вцелом вроде дальше в сторону города направление расчищено. Все поле ближе к селу Домодедово изрыли траншеями под кабель, Россети масштабно решили в окрестности кабельные линии вместо воздушных затянуть, со стороны ПС Пахра копают свежую мега-траншею несколько метров шириной.
  35. 1 балл
    В Раменском завершили устройство защитного контура подземного перехода между станциями Быково и Удельная. В Раменском округе завершили устройство защитного контура из труб строящегося подземного пешеходного перехода под железной дорогой между станциями Быково и Удельная, который соединит Южный проспект и улицу Интернациональную, а также обеспечит жителям безопасный проход через железную дорогу. Об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья. «В ближайшее время строители приступят к подготовительным работам по устройству конструкций подземной части перехода. Учитывая близость действующих железнодорожных путей, строительство будет осуществляться методом продавливания крупногабаритных тоннельных секций. Параллельно продолжаются работы по строительству ливневой канализации, связанные с выполнением прокола под действующими железнодорожными путями», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Марат Сибатулин. Протяжённость пешеходного перехода составит 140 м, он будет оборудован с учётом доступа маломобильных граждан, возле перехода обустроят пешеходную зону. Окончание работ запланировано на 3 квартал 2026 года. Устройство пешеходного перехода осуществляется в рамках проекта по строительству путепровода в районе платформы Быково и связано с развитием МЦД-3. Напомним, что в декабре прошлого года было открыто движение по путепроводу, который соединил Южный проспект и ул. Леволинейную. Новый объект разгрузил внутреннюю улично-дорожную сеть и улучшил транспортную доступность Раменского округа. Кроме того, было обеспечено безопасное движение поездов на Казанском направлении МЖД, а водители избавлены от необходимости проставить в заторах на железнодорожном переезде. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/v-ramenskom-zaversili-ustroistvo-zashhitnogo-kontura-podzemnogo-perexoda-mezdu-stanciyami-bykovo-i-udelnaya
  36. 1 балл
    Олег Каторгин (Глава администрации города Керчи) С целью контроля снова побывал на объекте транспортной развязки с реконструкцией путепровода в районе шоссе Героев Сталинграда, где возобновлено строительство. На данный момент подрядная организация по заказу ГКУ «Служба автомобильных дорог РК» продолжает работы по верхним пролётным строениям и ливневой канализации, ведет подготовку к бетонированию стоек для монтажа шумозащитных экранов, а также выполняет устройство деформационных и межбалочных швов. Работы выполняются согласно графику.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Типичный Богданович Активное строительство объездной в соседнем Белоярском. Как видно по спутниковым снимкам, уже полностью проложен новый участок дороги от трассы Екатеринбург-Тюмень до перекрестка на Асбест, позже тут появится путепровод. Также на протяжении всей объездной Белоярского идет ее расширение до четырех полос.
  39. 1 балл
    Дороги и мосты Подмосковный участок трассы М-4 «Дон» в районе городских округов Ступино и Кашира, капитальный ремонт которого выполняют специалисты «Трансстроймеханизации» (входит в Нацпроектстрой), готов на четверть. Строители ведут работы с опережением графика. Работы начались в сентябре 2024 года. Движение на модернизируемом участке возобновляется поэтапно в направлении Москвы. Уже в начале января текущего года был передан в эксплуатацию участок протяженностью 2,1 км. Строители «ТСМ» уложили более 150 тысяч тонн покрытий дорожной одежды, на 40% выполнили земляные работы. Параллельно ведут устройство водоотвода, прокладывают кабельную канализацию автоматизированной системы управления дорожным движением. Ведется монтаж новой трансформаторной подстанции и реконструкция двух уже существующих, питающих освещение автомобильной дороги. В работах задействовано более 720 человек и 120 единиц дорожно-строительной техники. Плановое завершение всех работ – четвертый квартал текущего года
  40. 1 балл
    Еще одна мелочь - Заключение экспертизы № 77-1-1-2-011818-2025 Наименование объекта капитального строительства "Строительство путепроводов на пересечении Октябрьского направления железной дороги в районе 24-25 км Ленинградского шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью". Этап 3. "Переустройство воздушных линий электропередач 110-220 кВ". Корректировка Субъект Российской Федерации ... Москва - 77 Адрес объекта капитального строительства Москва, г.о. Химки Московской области, Молжаниновский район Северного административного округа города Москвы Экспертная организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА" (ОГРН: 1087746295845, ИНН: 7710709394, КПП: 771001001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 125047, Г.МОСКВА, УЛ. 2-Я БРЕСТСКАЯ, д. Д.8) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 06.03.2025 Дата включения сведений в реестр 06.03.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация Вид работ Строительство https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/77-1-1-2-011818-2025
  41. 1 балл
    https://www.volgograd.ru/gubernator/tekush/545572/ Безопасно и без заторов: в Волгограде открыли новый путепровод на Третьей Продольной 3 марта 2025 На Третьей Продольной магистрали в Волгограде полностью открыли движение по новой путепроводной развязке. Дорога является частью международного транспортного коридора «Север – Юг» и обеспечивает взаимосвязь трех автотрасс федерального значения: Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград», А-260 «Волгоград–Каменск-Шахтинский - граница с Украиной» и Р-22 «Каспий». В торжественном открытии принял участие губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, глава Волгограда Владимир Марченко, строители, ветераны автодорожной отрасли. По традиции движение по новому объекту открыли спецмашины дорожных строителей. «Сегодня можно сказать, что еще одна долгожданная мечта жителей Волгоградской области сбылась: построен и введен в эксплуатацию новый транспортный объект — путепровод через железную дорогу. Открыто беспрепятственное движение автотранспорта на Третьей Продольной магистрали города-героя Волгограда, являющейся частью межгосударственного транспортно-логистического коридора «Север-Юг», — отметил Андрей Бочаров. — Многокилометровые пробки ушли в историю на этом участке, здесь повышена безопасность, созданы современные условия для перемещения грузов и перевозки пассажиров. Поздравляю жителей Волгоградской области с этим знаменательным событием, с завершением проекта в год 80-летия Великой Победы». Кроме того, губернатор подчеркнул, что здесь также были модернизированы подъездные пути, создано парковочное пространство, обновлена пешеходная инфраструктура для жителей поселка Водстрой — это повышает качество жизни, обеспечивает комфорт и безопасность движения. 3-я Продольная магистраль соединяет четыре района Волгограда — Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Дзержинский и Ворошиловский. На протяжении многих лет она является одной из самых загруженных на территории Волгоградской области. Интенсивность движения на данном участке магистрали составляет более 35 тыс. автомобилей в сутки, а в период отпусков с учетом возрастающего транзита — до 50 тыс. единиц. Высокая плотность транспортного потока, а также наличие железнодорожного переезда между станциями Древний Вал — Орловка в одном уровне не обеспечивал требуемую пропускную способность, что приводило к серьезным заторам. Решение о строительстве масштабного объекта было принято губернатором Андреем Бочаровым. Работы по проектированию строительства многоуровневой развязки и возведению объекта были включены в региональную программу «Развитие транспортной системы Волгоградской области», трёхлетнюю губернаторскую программу по обновлению мостов и путепроводов и подкреплены финансированием нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Реконструкция автотрассы началась в 2021 году. На участке протяженностью 3,2 км дорогу расширили с двух до четырех полос, возвели путепровод протяженностью 116,5 м, в том числе обустроив шесть водопропускных труб и четыре локальных очистных сооружения; установили 182 дорожных знака; две автобусные остановки; шумозащитные экраны; барьерное ограждение; смонтировали освещение, обустроили тротуары. Кроме того, построили многофункциональную зону с местами отдыха и для парковки легковых и большегрузных машин. Напомним, Волгоградская область — крупный транспортный узел федерального значения. Для обеспечения устойчивого социально-экономического роста Волгоградской области и России в целом, пропускной способности субъекта, в регионе уделяется особое внимание развитию дорожно-транспортной инфраструктуры. Так, в 2024 году был завершен ряд крупных дорожных объектов. Досрочно открыли движение по новому путепроводу в Советском районе Волгограда. В декабре состоялись по-настоящему исторические события: сданы сразу два объекта, которые также станут частью международного транспортно-логистического коридора «Север - Юг». Открыто движение по 25-километровому участку обхода Волгограда, а также на первом этапе Третьего Пускового комплекса мостового перехода через Волгу, продолжались ремонт и строительство опорных дорог, подъездных путей к отдаленным населенным пунктам. В настоящее время в высокой степени строительной готовности находятся железнодорожные путепроводы в Светлоярском и Октябрьском районах. Всего с 2014 года работы всех видов охватили 4,8 тыс. км автотрасс. Высокие темпы развития дорожно-транспортной инфраструктуры регулярно отмечают на самом высоком уровне. Свою оценку этой работе дали Президент России Владимир Путин, вице-премьер – руководитель аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко, глава Минтранса России Роман Старовойт. Волгоградскую область по итогам 2024 года отметили дипломом и символическим «Золотым катком» за достижение наилучших показателей нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Реализация начатых ранее проектов продолжится до 2030 года в рамках нового национального проекта «Инфраструктура для жизни». Юрий Антонов, Татьяна Зубкова
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    могу сейчас купить любой ваз или любого китайца. просто за нал только вот нахрена они мне...? тем более меня и нынешняя машина устраивает, хоть ей и больше 10 лет. к тому же этим деньгам всегда есть намного более интересное применение и уверен, таких как я очень много
  44. 1 балл
    Спарта | Спецтехника и запчасти Компания ООО "Спарта" продолжает бурение свай по технологии «под защитой обсадной трубы» на примыкании путепровода к М-11 (развязка на Пулковском ш.)
  45. 1 балл
    По обращению Атлант-парка, в целях исключения изъятия их земель, провели моделирование, решили исключить из ДПТ разворотную петлю. Перепробег около 4 км, круговая развязка у Кашино справится.
  46. 1 балл
    Первый Севастопольский В Крыму завершают строительство Юго-Восточного обхода Симферополя. Возведение четырёхполосной дороги общей протяжённостью более 25 км выполняют в два этапа: первый участок трассы уже построен. Степень готовности второго – свыше 70%. Об этом сообщил Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов
  47. 1 балл
    Государственная компания «Автодор» На М-4 «Дон» в Липецкой области досрочно завершён ремонт путепровода. В Липецкой области на 424 км М-4 «Дон» с опережением договорных сроков на месяц мостовики завершили ремонт изношенного путепровода. Восстановили несущие конструкции пролетных строений и опор, укрепили конусы, заменили барьерное и перильное ограждения. Уложены верхний и нижний слои дорожной одежды и гидроизоляция, выполнена разметка, обустроены новые лестничные сходы для удобства пешеходов. Плановые ремонтные воздействия продлевают срок службы искусственного сооружения и обеспечивают работоспособное состояние элементов конструкции и сооружения в целом.
  48. 1 балл
  49. 0 баллов
    Несомненно. Но выше в этой ветке коллеги мне дружно объясняли, что я зря удивляюсь ограничению 110 на этой дороге, рассчитанной на 120. Не говоря о 90 на электронных табло. Двойные, точнее, тройные стандарты. Со своей стороны добавлю, что, за исключением участка с поворотами вблизи Москвы, 130 для этой дороги очень мало. 130 - нормальная скорость для большинства четырехполосных участков М7.
  50. 0 баллов
    Видал я эти полноценные заборы возле железной дороги: аккумуляторная болгарка решает.
×
×
  • Создать...