Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2025 во всех областях
-
5 балловПродолжаем строить дублёр Пятницкого шоссе. Дорожники уже приступили к монтажу металлоконструкций пролета путепровода в Сабурово. Кроме того, ведется:- устройство опор моста через р. Синичку;- переустройство коммуникаций и строительство ливневки. Все строительные работы завершим в 3 квартале 2026 года. https://m.vk.com/wall-94840784_83301
-
5 балловВ этом году на М-4 «Дон» в Краснодарском крае построят четыре новых пешеходных перехода Приступили к строительству двух надземных пешеходных переходов на трассе М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа. Взамен существующих наземных «зебр» возведут два новых модульных металлических пешеходных перехода на участке км 1387 (микрорайон Заречье) и км 1390 (городская зона отдыха «Старый Замок»). Это позволит ликвидировать светофоры, что разгрузит участок с высоким трафиком. Новые сооружения будут иметь навесы для удобства пользования в любую погоду. Закончить все работы планируется в 2025 году. https://t.me/avtodorgk/7248 Останется переход в лесу на 1397км и дальше уже только в Молдавановке на 1419км
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаСтроительство зем. полотна завершено на 15%. Инфо с участка.
-
2 баллаАтлант-Парку. МО об этом не просила. беспрепятственного заезда в Атлант-Парк Не уверен на все 100, но и финансирование частное было. В области сейчас в реализации много объектов и много на предпроектной стадии (согласованы, и, если найдут деньги, тоже пойдут в ПИР и СМР). Что касается этого объекта, то сама развязка в ДПТ Атлант-Парка, у МО участок от нее до М-12. И без продления в Л-Петровский, Свердловский, Щелково и пр. нужен не этот участок (М-7 и Кудиновское ш. вполне справляются), сколько сама развязка с М-12 (но тут МО вряд ли будет делать развязку с федеральной платной трассой за бюджет - или концессия, или Автодор попросят. Но сейчас нет ни того, ни другого.
-
2 баллаЕще более абсурдный пример есть на площади Киевского вокзала (площади Евразии), вот тут. Выезд от вокзала на набережную был построен (с нуля) в рамках реконструкции привокзального комплекса специально для автобусов. И вот в этот поворот автобус (обычный, не гармошка) не вписывается - не хватает ширины полосы. Соответственно, встречный разъезд автобусов в повороте невозможен. И это на дороге, специально для автобусов построенной. Годы идут, водители матерятся, каждый раз выезжая на встречку через сплошную, а исправлять косяк проектировщиков никто не собирается...
-
2 баллаС другой стороны с улицы Новаторов на Удальцова тоже долго не было сквозного проезда. Он где-то в конце 80-х начале 90-х появился Да и сквозной проезд с Панфёрова на Строителей тоже не сразу появился, но по-моему несколько ранее чем с Удальцова на Новаторов
-
2 баллаhttps://zakupki.gov.ru/epz/contract/search/results.html?searchString=&orderNumber=0825500000621000121&openMode=USE_DEFAULT_PARAMS&fz44=on&priceFrom=0&priceTo=200000000000&contractStageList=0%2C1%2C2%2C3&budgetaryFunds=on&extraBudgetaryFunds=on Контракт расторгнут на основании решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Фото из сообщения от 27.11.2024 Астрахань ЖКХ | Транспорт | Дороги
-
2 баллаhttps://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=64326 11 марта 2025 12:10 На Новорижском шоссе в селе Павловская Слобода под Истрой шумозащитные экраны меняют на более эффективные Автор: Миранду Юлиан На Новорижском шоссе началась замена шумозащитных экранов у дороги в сторону области. Устаревшие конструкции прослужили почти 10 лет. Основная масса экранов расположена на участке с 17-го по 50-й километр. Сейчас специалисты ФКУ «Центравтомагистраль» активно работают над их заменой. Проект по обновлению шумозащитных экранов включает в себя работы от МКАД до ЦКАД и должен быть завершен до 1 мая. В этом году планируется полностью заменить конструкции на правой стороне шоссе. В 2026 году обновление начнётся на левой стороне. Это важная мера, направленная на улучшение качества жизни жителей близлежащих населённых пунктов. Новые экраны не только будут более эффективными в снижении уровня шума, но и прослужат значительно дольше. #0001408595 11-03-2025
-
2 баллаhttps://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=64298 11 марта 2025 09:54 На строительстве дороги в Старых Химках провели геодезические съемки Автор: Сафронов Максим Место: ул. Германа Титова На улице Германа Титова в Химках идёт строительство двухполосной дороги. Работы проходят на участке в районе дома № 14, корпус 2. Геодезисты начали разбивку отметок «дорожной одежды». Она состоит из трёх слоёв: основание из песка, слой щебня, асфальтобетонное покрытие. Разбивочные работы необходимы для точного переноса проекта «с бумаги» на местность. Руководитель проекта субподрядной организации Денис Гаранин отметил, что вблизи дороги появятся парковочные места. Они будут расположены от дома № 14, корпус 2 до дома №10А. «На данный момент мы выполняем работы по обустройству «дорожной одежды». Сейчас осталось доделать оставшиеся 36 метров дороги, сопряженной с выездом из двора. Далее приступим к обустройству бордюров и укладке асфальта. Будет параллельная парковка и парковка под 45-градусным углом», — отметил Денис. Опоры освещения переносить не будут. Ширина полосы движения будет от 3-х до 3,5 метров. Ориентировочные сроки начала укладки асфальта — вторая половина марта. Многие жители ЖК «Солнечная система» ждут открытия новой дороги. «Мне хочется, чтобы быстрее закончилась стройка, чтобы убрали эти ямы», — поделилась своим мнением жительница ЖК Александра Серова. горизонтальное видео 1 11-03-2025
-
2 баллаРендеры развязки: https://tolknews.ru/obsestvo/187550-kakoy-mozhet-stat-novaya-razvyazka-na-ulitse-vlasihinskoy-v-barnaule-renderi Разделитель встречных потоков на путепроводе – изображён. Но пересечение встречных потоков на нижнем уровне – несколько напрягает.
-
2 баллаДороги Республики Крым В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в Республике Крым завершаются ремонтные работы на участке дороги общего пользования межмуниципального значения Таврида−Заветное. Этот участок протяженностью более 10 километров играет важную роль для местных жителей и туристов, посещающих регион на автомобилях (км 18+750 - км 29+225). В настоящий момент завершены работы по фрезерованию и замене основания, а также укладке выравнивающего слоя. Дорожники завершают работы по установке бордюрного камня и верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. По завершении комплекса ремонтно-восстановительных работы рабочие нанесут дорожную разметку и установят знаки. Ремонт участка дороги Таврида−Заветное – долгожданное событие для местного населения, так как состояние дорожной инфраструктуры напрямую влияет на качество жизни людей. Для многих жителей сельских районов эта дорога является единственным маршрутом, по которому они добираются до поликлиник, школ и других социальных учреждений в райцентрах и городах.
-
2 баллаhttps://www.nknews.org/2025/03/russia-speeds-up-work-on-bridge-to-north-korea-despite-winter-weather-report/ Спутник от 3 марта: Там, возможно, есть и другие снимки, но теперь надо подписку покупать
-
2 баллаС Быковского шоссе В сторону М-5 В сторону Егорьевки
-
1 баллПодпорная стенка из блоков давно сделана и засыпана. А монолитную верхнюю часть начали делать ещё в позапрошлом году:
-
1 баллКхм., а Вы читать умеете? То что я писал не дочитали? 2 Коротких предложения же было. Разжёвываю свои мысли. Там просто накинули асфальт, причём не набело, сейчас начали местами переделывать/доделывать. Больше ничего нет - водоотведения, ограждений, обочин, освещения, разметки... стоят временные знаки, пластиковые барьеры местами. И самое главное, что я писал - "нихрена там на 36-45 не сделали с осени. Катаюсь и матюкаюсь." С ОСЕНИ. Можно было бы подготовить участок за это время к подписанию КС-14 или что там сейчас подписывают. Теперь я надеюсь заметите, то, что пропустили ранее. Примерно полгода было тихо, о чём я и написал. Если Вам это непонятно, ну... Извините, видно я плохой писатель и "нихрена там на 36-45 не сделали с осени. Катаюсь и матюкаюсь." каким-то образом можно прочитать как "нихрена там на 36-45 не сделали. Катаюсь и матюкаюсь." Извините, я исправлюсь и повышу мастерство в складывания букв в слова и слов в предложения. Но надо подумать. И думаю у нас одинаковые понятия о нихрена, просто надо до конца читать Не подумайте ничего плохого, я сам таким грешен, так что - за взаимопонимание!
-
1 баллТам еще проблема в том, что не знаешь даже какой ряд надо занимать, вроде как ряд один, но убирается ближе к светофору в два, рядности нет, тот который стоит справа имеет возможность ехать прямо, тот который едет слева тоже как бы ничего не нарушает, но на самом перекрестке ему надо смещаться вправо, а там может уже двигаться тот кто стоял правее. Траектории движения пересекаются. Все иные перекрестки на 2 владимирской хотя бы разделены на два ряда, левый из которых только налево, а здесь подъезжаешь и даже если знаешь его не совсем ясно как лучше двигаться, чтобы было безопасно и никому не мешать.
-
1 баллможете уточнить, что значит нихрена?) А то тут опять утверждают, что участок едет в 4 полосы. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/712443 В 2025-м продолжатся работы по расширению участка с 36-го по 45-й км трассы Р-280. Сейчас движение уже идет по всем четырем полосам, но капитальный ремонт еще не завершен полностью: предстоит обустроить участок в соответствии с современными требованиями безопасности дорожного движения.
-
1 баллЕсли этот тот ЕТС, который строил Леоновский путепровод на М-7 в Балашихе, где через год весь асфальт поплыл и там до сих пор стоят знаки (фото ниже), то это грустно, те еще халтурщики, деф швы выпирают и постоянно разбиты
-
1 баллПривет, исправил, через 3-5 дней появится на карте.
-
1 баллПрошло ещё полтора месяца. На Яузе и прилегающих узлах заметных изменений нет, всё как было заброшено, так и есть. Хотя как нет - на Золоторожской набережной свет перестал гореть около месяца назад, что вкупе с зауженными рядами делает проезд крайне неприятным. Те светофоры, которые были в чехлах - так и стоят в чехлах. Кнопок вызывных на пешеходных светофорах как не было так и нет. Настройка фаз как была ни в дудку ни в сопелку, так и есть. Тоже из едва заметного - зелёная стрелка направо с Устьинской на Астаховский мост стала включаться заметно реже, вероятно, чтобы мы не перекрывали проезд тем, кто от Солянки едет к Таганке прямо. Но я всё убеждаюсь, что с такой ОДД я не представляю, как фазами поворот налево на Яузу регулировать. Ну и почему-то иногда запирается вся эта площадь со стороны Николоямской и Таганки, при свободных Яузской в сторону Солянки и набережных в сторону Кремля. Сегодня несколько раз наблюдал, круг узлом затягивает сам себя, хотя затруднений на выезд никуда не было. В сторону Солянки свободно. Не знаю, с чем это связано, после моего проезда примерно через час смотрел - рассосалось, а потом опять бордовые подъезды стали, хотя на выезд во все стороны свободно. А, ну ещё на Красноказарменную набережную вернули знак, противоречащий разметке, хотя пару месяцев он отсутствовал. Я уж подумал, что разум у кого-то возобладал, но нет, всё нормально.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=64201 10 марта 2025 12:29 В мае строители переключат движение автотранспорта на новые пролёты моста через реку Нара под Серпуховом Автор: Гореловский Валерий Строительство моста через реку Нара на 347 км федеральной трассы А108 под Серпуховом подходит к той стадии, когда новые пролётные строения будут готовы принять на себя транспортный поток. Об этом сообщил руководитель контракта фирмы-подрядчика ООО «ЕТС» Александр Галкин. «В мае между праздниками будет осуществлен перезапуск движения со средней части на крайнюю. После этого средняя часть будет взята в работу и мы будем заниматься её капитальным ремонтом», — сообщил Александр Галкин. По его словам, на последнем этапе рабочие демонтируют существующее барьерное ограждение, снимут асфальтобетон и выравнивающий слой проезжей части до верха главных балок, затем заменят резиновые опорные части — компенсаторы, на которых стоят главные балки, и соберут всё вместе в обратном порядке. «По завершении строительства участок монолитной дороги, выполненный в четырёх полосах, соединят с участком моста и здесь будет беспрепятственное движение автомобилей без пробок», — подытоживает руководитель контракта. В ФКУ «Центравтомагистраль» отметили, что капитальный ремонт моста является продолжением комплексных работ по расширению «Московского большого кольца». В 2024 году с двух до четырёх полос движения расширили участок с 343-го по 350-й км, который в составе автодороги А-108 обеспечивает проезд транзитного транспорта в объезд города Серпухова. #0001405938 10-03-2025
-
1 баллТак то - да, первый этап еще достаточно грустно выглядит. Надеюсь до лета сделают, у меня по нему запланировано в августе ехать ))
-
1 баллШутите? Позиционирование между Ларгусом и Газелью и цена будет соответствующая. Я думаю около 2 - 2.5 миллионов.
-
1 баллВ Красногорске дублер обилечивают? https://m.vk.com/wall-50478698_1033772?from=feed5_-139936114_13886/2
-
1 баллчитаю и не верю глазам по-хорошему, это надо было сделать ещё в 2010 году. именно тогда, по моей памяти там начались еженедельные адские пробки в летний сезон. перед выходными из Серпухова, а после выходных - в Серпухов единственное, у меня вопрос: почему это расширение запланировано только в Калиново? ведь четыре полосы как воздух нужны непосредственно от танка и до перекрестка с ул. Дашковой на границе города
-
1 баллприступили к расширению Каширского шоссе в сторону области в Совхозе, пробка теперь до развилки на А105 и на старую Каширку. Но А105 теперь едет до поворота на Володарское шоссее.
-
1 баллПока планов нет. Не смотря на свою ДПТ по этому участку, строить его будут, скорее всего, в рамках Восточной хорды и, вероятно, в рамках концессии (МО самостоятельно такой объект не проглотит). А учитывая, что ни МЕТК, ни Щелчок пока не разгоняются, тут перспективы более далекие...
-
1 балл
-
1 баллГотовность трассы Дюртюли-Ачит составляет порядка 85% ... Протяженность первого этапа трассы, который проходит через Башкортостан, составляет 140 км. Этот участок готов на 72%. Сейчас здесь круглосуточно ведут все виды работ за исключением укладки асфальтобетона. Второй этап дороги Дюртюли Ачит в Пермском крае готов на 82% процента. Его общая протяженность – 92 км. Здесь продолжаются работы по устройству земляного полотна на площадках МФЗ, установке сетчатого ограждения, монтажу наружного освещения. Практически полностью завершена работа на третьем этапе дороги в Свердловской области длиной около 42 км. Сейчас идут работы по устройству сетчатого ограждения и прокладке волоконно-оптических линий связи. Полностью готовы все 12 искусственных сооружений, включая самое крупное – мост через Большую Сарану. https://www.russianhighways.ru/press/news/120372/
-
1 балл
-
1 баллОбщественные обсуждения на 12 млрд. рублей. Выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: Строительство железнодорожного путепровода, соединяющего ул. Менжинского с ул. Дудинка. Этап 1. Строительство железнодорожного путепровода с прилегающей улично-дорожной сетью https://zakupki.gov.ru/epz/oboz/public/topic/comments.html?topicNumber=202500057000
-
1 баллПутепровод в виде подковы построят над путями Ярославского направления МЖДПроект путепровода через Ярославское направление Московской железной дороги (МЖД), включающий реконструкцию ряда прилегающих улиц, получил положительное заключение экспертизы, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.По его словам, к работам планируется приступить во втором квартале этого года, они будут профинансированы в рамках Адресной инвестиционной программы.«Проектом предусматривается строительство путепровода через железнодорожные пути от Анадырского проезда до Проектируемого проезда №4337 длиной 610 метров с подходами и пролетными строениями. В этом месте сосредоточено большое количество действующих путей Ярославского направления МЖД, поэтому работы предстоит вести в стесненных условиях», – сказал Владимир Ефимов.Заммэра уточнил, что завершить строительство путепровода планируется в 2028 году.Ключевая задача реализации проекта – создание поперечной связи общегородского значения от Ярославского до Дмитровского шоссе.Путепровод свяжет три района: Лосиноостровский, Ярославский и Бабушкинский. В рамках проекта появится 4,3 км дорог, в том числе запланированы: реконструкция Анадырского и Хибинского проездов, ул. Менжинского; строительство Проектируемого проезда №4337 и ул. Дудинки. Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков отметил, что изначально рассматривались две конфигурации путепровода – прямое соединение улиц Менжинского и Дудинки и криволинейное.«По итогам проработки вопроса выбор пал на второй вариант – в виде подковы, так как он имеет ряд преимуществ. В частности, благодаря ему получится сохранить существующий пешеходный мост через пути Ярославского направления Московской железной дороги, здание поликлиники ОАО «РЖД», которое является объектом культурного наследия, и храм святителя Макария. Кроме того, отсутствие непосредственного приближения к домам, как при варианте прямого путепровода, не принесет никаких неудобств жителям», – пояснил Василий Десятков. https://stroi.mos.ru/news/putieprovod-v-vidie-podkovy-postroiat-nad-putiami-iaroslavskogho-napravlieniia-mzhd
-
1 баллВ Балабаново на въезде и выезде ставят опоры под эстакаду. Эстакада эта по основному ходу пойдет, а под ней место для проездов- разворотов. Изначально там типа проколов планировали сделать в насыпи. Но судя по столбам их заменили на полноценную эстакаду.
-
1 баллПролет с севера опущен в штатное положение, с юга еще на временных шайбах. Южная шкафная стенка гидроизолирована и частично засыпана. Северная пока только в виде арматурного каркаса. ЛОСы с обеих сторон почти готовы Подпорная стенка на южном подходе почти готова; идет обратная засыпка. По порядку: вид от южного устоя. Рабочий мост разобран с обеих сторон Оки. Фото под спойлером
-
1 баллМетрополис Сити это святое... "Отличная транспортная доступность". Я так понимаю лучшая в Москве.. Мало кто может похвастаться выходом из окна Кухни на хорду, из окна большой комнаты на Ярославское ш, а из спальни прямо на МЦК.. и это не считая автобусов в подъезде и Ярославской ЖД на детской площадке.. любое направление в доме выходит на автомобильную дорогу с нехилым таким трафиком (дороги там просто по периметру), и половина обзора смотрит на одну из двух ЖД с 3-5 минутным интервалом составов каждое... вот даже не знаю какой смайлик сюда ляпнуть..
-
1 баллДороги и мосты Подмосковный участок трассы М-4 «Дон» в районе городских округов Ступино и Кашира, капитальный ремонт которого выполняют специалисты «Трансстроймеханизации» (входит в Нацпроектстрой), готов на четверть. Строители ведут работы с опережением графика. Работы начались в сентябре 2024 года. Движение на модернизируемом участке возобновляется поэтапно в направлении Москвы. Уже в начале января текущего года был передан в эксплуатацию участок протяженностью 2,1 км. Строители «ТСМ» уложили более 150 тысяч тонн покрытий дорожной одежды, на 40% выполнили земляные работы. Параллельно ведут устройство водоотвода, прокладывают кабельную канализацию автоматизированной системы управления дорожным движением. Ведется монтаж новой трансформаторной подстанции и реконструкция двух уже существующих, питающих освещение автомобильной дороги. В работах задействовано более 720 человек и 120 единиц дорожно-строительной техники. Плановое завершение всех работ – четвертый квартал текущего года
-
1 балл
-
1 баллhttps://youtu.be/GjLAfrp7a20?si=JEUhtlzMf3kdBCa1 Клубный сервис XCITE всё-Локализация не взошла!
-
1 баллВ Прионежском районе открыли движение по новому мосту через реку Шуя 9 октября 2024, 17:26 После реконструкции увеличилась пропускная способность переправы. Шумопоглощающие экраны обеспечат комфорт местным жителям. Реконструкцию провели по поручению Главы Карелии Артура Парфенчикова. Специалисты компании «ЭкспрессСтрой» завершили реконструкцию моста в поселке Шуя Прионежского района. — Этот мост имеет большое значение для жителей поселка. Многие социально-значимые объекты находятся на одной стороне реки, а большой жилой массив — на другой. На время ремонта моста Правительство Карелии организовало бесплатный подвоз жителей, теперь с его открытием все важные объекты — школа, детский сад, магазин, амбулатория, отделение Почты стали в пешей доступности, — отметил Глава Администрации Прионежского района Григорий Шемет. После завершения реконструкции моста в разы увеличилась и его грузоподъемность и пропускная способность, длина увеличена со 162 до 172 метров, а ширина — с 9 до 15 метров. — В рамках реконструкции мы не только расширили мост, но и установили новые остановочные павильоны, обустроили удобные пешеходные дорожки. Под мостом провели электрические коммуникации и построили канализационные сооружения, которые будут очищать и выводить дождевые стоки в реку, — рассказал министр по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии Сергей Щебекин. — Все работы мы провели по поручению Главы республики Артура Парфенчикова на средства из регионального Дорожного фонда по программе «Развитие транспортной системы». Одной из особенностей моста стали специальные экраны для подавления шума. Они значительно снизят звук от проезжающих автомобилей и обеспечат более комфортные условия проживания жителям близлежащих домов. Новый мост по достоинству оценят и родители школьников и дошколят: маршрут до образовательных учреждений поселка сократится почти вдвое, а также повысится и безопасность движения — школьные автобусы не будут выезжать на федеральную трассу. https://karelinform.ru/news/2024-10-09/v-prionezhskom-rayone-otkryli-dvizhenie-po-novomu-mostu-cherez-reku-shuya-5217061
-
1 баллНа днях узнал, что с Волжского бульвара больше нет правого поворота на Юных Ленинцев Теперь либо через 8-ую Текстильщиков, либо уже до Чистова ехать P.S. Непонятно, правда, почему в таком случае пешеходов не пускают перейти ЮЛ в то время, когда на бульваре зеленый.
-
1 баллПохоже доработали схему выезда с ул. Победы на МКАД - на сайте главы Реутова приводится изменённая схема планировки - https://t.me/Gorod_Reutov/11889
-
1 баллВ Московской области отремонтировали 25 км федеральной трассы М-9 «Балтия» Верхний слой покрытия заменили на наиболее изношенных участках Новорижского шоссе с 22-го по 50-й км и с 68-го по 83-й км в обоих направлениях. Дорожники устранили колейность и иные дефекты, нанесли новую разметку с помощью термопластика. В ходе выполнения работ осуществлялся многоступенчатый контроль качества асфальтобетонной смеси с использованием технологии объемно-функционального проектирования, что обеспечит покрытию прочность и долговечность. Работы проводились в круглосуточном режиме и завершились на месяц раньше запланированного срока. Всего в текущем году в планах подведомственного Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль» обновить более 100 км федеральных автомобильных дорог в Подмосковье. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/706913
-
1 баллРеконструкция — зло. Кап.ремонт — хорошо. Разработка проектной документации на "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой, подъезд к г. Ставрополь на участке км 20+000 - км 30+000, Ставропольский край"
-
0 балловТут же выкладывали что сделано? Расшифровываю нихрена. Да, дотянули в каком-то виде 4 полосы до птицефабрики летом и бросили. Работ никаких не производилось, знаки 50-70 км/ч как висели так и висят. Ни ограждений, ни освещений, ни разметки, ни-х-ре-на! Вот в воскресенье опять катался пообедать в Таган - таки закопошились в одном месте - там теперь 2 полосы )) Недострой как он есть! Ну и тополя-лесополосы слева по ходу движения в сторону Таганрога на новом участке продолжают пилить/выкорчёвывать. Лень регистратор потрошить чтобы пруфы привести. Но поверьте на слово
-
0 балловНе знаю, на кого рассчитаны такие ролики. Может быть, молодёжи в тиктоке нравится? БалтМостСтрой Работаем на Ярославском шоссе в Московской области. Сотрудники "БалтМостСтрой" (baltmost.ru) трудятся над возведением 5 искусственных сооружений. На ПК 32 строится мост через реку Скалба. Здесь производится армирование и монтаж опалубки опоры, бетонирование ростверка и ремонт бетонной поверхности. ПК 115 - железобетонный путепровод. На данный момент выполняется разборка ростверка старого путепровода, бетонирование ростверка и стоек, гидроизоляция ростверка и армирование ригеля. На ПК 114 возводится подпорная стена. На данном объекте проводится статическое испытание свай.
-
0 баллов- Можно ехать? - Нет, просто показываем - Красивое