Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.04.2025 во всех областях
-
5 балловЯ понимаю, что дептранс выполняет важную задачу по наращиванию км выделенок, и что лес рубят, щепки летят. Я понимаю, что городу нужна связка свободы (вишнёвая) - живописная - жукова, хотя все местные против. Я понимаю, что нужно с магистральных над мцк дотянуть через ленинградку до новой связки 8 марта - приорова - м11, и местные тоже не в восторге. И я также понимаю, что волоколамка должна ехать. И если ради этого часть потока надо скинуть на дублёр, хоть и местные против, значит надо. Но я точно знаю, что в текущем виде дублера на него нельзя переключать свободу. Надо перекинуть поток - подготовьте дублёр. Сейчас он выполнен по образу и подобию околопешеходных улиц под низкие скорости. Нужно убрать сдвиг полос напротив главного входа в усадьбу, расширив ширину дорожного полотна от развилки и увеличив ширину рядов, убрать там пешеходник по кнопке и всех отправить на перекресток (не прошу выкопать подземник). Нужно убрать парковку с левого ряда, но при этом компенсировать это новыми местами (не знаю как). Нужно отделить всю парковую зону между волоколамкой и дублёром декоративным красивым забором в стиле усадьбы высотой минимум по пояс, чтобы дорогу никто не перебегал в не положенном месте. Нужно решить по выезду с сосновой. Убрать там средний пешеходник и островок, тогда появится возможность для более плавного перестроения. Ну и настроить сам светофорный узел, чтобы работал не только по кнопке, но и перекрытием движения по времени на разумный интервал, а не 120 секунд. Чтобы с сосновой поток успевал выезжать. Т.е. дублёр надо перестроить с околопешеходного на шоссейный. Вот тогда, возможно, хуже для транзита не будет. Лучше не факт, ибо мост через мцд три ряда и затык не исчезнет. Ну и местные все равно потеряют, получив шоссе под окном. Но это меньшее зло, чем перекинуть как есть и пробка от мэрии для всех.
-
4 баллапутепровод на Тураевском было (Porter) 1 апреля https://roads.ru/forum/topic/38648-sbv-km-ltkzh-uch-2-ot-kashirskogo-shosse-do-novoryazanskogo-shosse/?do=findComment&comment=829579 стало 13 апреля (кран сверху уже) https://vk.com/wall-37291061_267459
-
4 баллаГруппа «ВИС» | инфраструктурный холдинг Увеличиваем фронт работ на строительстве моста в Новосибирске С началом активного строительного сезона расширяем фронт работ по строительству дорожной и сопутствующей инфраструктуры моста через Обь в Новосибирске, мобилизуем дополнительный персонал. На стройплощадках на обоих берегах сейчас работает задействовано около 400 человек. С сегодняшнего дня для производства работ на правобережной развязке изменены схемы движения на площади Будагова. Временные сужения проезжей части вводятся постепенно для замены дорожного полотна на сопряжениях новых съездов с существующей улично-дорожной сетью. В течение месяца здесь на нескольких участках будет снята дорожная одежда, будет выполнено основание и уложения асфальтобетонная смесь. На правом берегу также ведётся подготовка к началу работ по благоустройству в районе парка «Городское начало», для этого демонтируется временный строительный городок, вывозится техника и мобильные сооружения. На опорах мостового перехода монтируется сейсмоизоляторы. На левом берегу наши строители приступили к устройству дорожной одежды на участке от тоннеля под Транссибом до пункта взимания платы. После зимней консервации запущен в работу мобильный асфальтобетонный завод, который обеспечит в предстоящий сезон весь необходимый объём специальных смесей для устройства дорожного полотна. Самый большой объём работ в летний сезон предстоит выполнить на левобережной транспортной развязке. Сейчас здесь на трёх съездах ведётся устройство подпорных стен, засыпка их песком. Ещё на одном съезде наши строители бетонируют плиту проезжей части. В створе улицы Станиславского возобновлены работы по устройству рамповой части 45-метрового путепровода тоннельного типа под железнодорожными линиями.
-
4 балла
-
3 баллаУ поста ГАИ начали ставить осевое ограждение. Незаасфальтирован пока участок от заправки Интеройл до моста по направлению в Москву. Вчера в 22.30 работы велись на всём протяжении участка от моста до развязки на Каширу/Иваньково
-
3 баллаТем, кто на серьезных щщах читает подобные прогнозы, напомню, что если бы на земле был хотя бы один человек, способный безошибочно предсказывать будущие котировки, то уже к вечеру он стал бы первым долларовым триллионером.
-
3 баллаКитайские машины дают задний ход Десяток марок может покинуть российский рынок из-за невостребованности Избыток предложения, низкая потребительская активность и острая конкуренция на авторынке грозят сокращением числа присутствующих в РФ китайских брендов. По оценкам участников рынка, в этом году свернуть бизнес может до десяти марок, которые не обеспечивают дилерам достаточной рентабельности. Граждане все чаще предпочитают более известные бренды, чтобы избежать проблем с сервисом.рнуть на весь экран. До десяти китайских автомобильных брендов могут покинуть российский рынок в этом году, считают опрошенные “Ъ” дилеры и аналитики. Основная причина — низкие продажи, что приводит к снижению рентабельности салонов и расторжению франшиз. «Количество китайских марок в хлынувшем на рынок потоке оказалось выше его возможностей»,— считают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Там отмечают, что в ситуации затоваривания складов, высоких ставок кредитования и низкой потребительской активности «уход некоторых марок неминуем». В качестве основных претендентов собеседники “Ъ” называют, в частности, Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG. По данным «Газпромбанк Автолизинга», в первом квартале 2025 года закрылось 213 шоурумов китайских брендов, что в 3,2 раза больше, чем годом ранее. Количество открытий сократилось вдвое — до 124. Общее число салонов китайских марок с начала года сократилось на 87, до 2,7 тыс. «Особенно заметным выглядит сжатие бизнеса таких марок, как Bestune (FAW) — потеря 26 шоурумов и Kaiyi (20 локаций)»,— добавляют в «Газпромбанк Автолизинге», уточняя, что причина негативной динамики — не самый ликвидный модельный ряд, невысокие доходы дилера на каждой сделке и низкие продажи в пересчете на салон. Дилеры, вероятно, будут отказываться от продления контрактов с китайскими брендами, которые генерируют убытки, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов вторит, что дилеры все чаще принимают решение о расторжении франшиз, которые не демонстрируют экономической эффективности. Для дистрибуторов, поясняет топ-менеджер, это влечет сокращение товаропроводящей цепочки, включая ее финальное звено — розничное представительство. «В результате производитель теряет инфраструктурную базу, необходимую для присутствия на рынке»,— резюмирует он. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов отмечает, что сейчас компании не спешат принимать участие в тендерах на дилерство китайских марок, тогда как раньше интерес проявляли несколько участников. «То есть никто не хочет открывать новое дилерство или брать лишних машин на склад»,— рассказывает эксперт. Управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов уточняет, что только содержание сервиса обходится дилеру более чем в 860 тыс. руб. в месяц. Если за полгода продавать не более 20 автомобилей, как это было у дистрибуторов Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV, а тем более по одному в месяц, как Ora,— конкурировать с лидерами рынка в РФ будет сложно, уверен топ-менеджер. «Если судить по статистике продаж за первый квартал 2025 года, то вопрос "Зачем вы здесь?" вызывают многие марки. Например, Forthing, VGV, MG, Oting, JMC, Livan, чьи продажи в месяц по стране не превышают несколько десятков автомобилей»,— добавляет гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Источники “Ъ” на рынке напоминают, что как минимум один бренд из КНР уже покинул рынок РФ — Skywell, с которым не был продлен контракт. Замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев уверен, что слабые шансы на выживание имеют бренды, продажи которых за три месяца не превышают 60–70 новых автомобилей. По мнению господина Иванова, не исключен уход с рынка нескольких брендов, преимущественно в бюджетном и среднеценовом сегментах. «В ряде случаев речь идет об удельной выдаче на уровне пяти-семи автомобилей в месяц на дилерский центр, что не покрывает базовые издержки и приводит к финансовым потерям со стороны дилера»,— говорит он. Источник “Ъ” на рынке отмечает, что в зоне риска марки, чьи продажи в легковом сегменте не достигают 1 тыс. штук в год. По словам экспертов, закрепиться на рынке больше шансов у хорошо известных брендов с развитой дилерской сетью. Граждане все чаще выбирают их, чтобы избежать проблем с сервисом, нежели автомобили менее известных марок, хоть и по выгодной цене, утверждают аналитики. При этом некоторые бренды могут не сразу уходить из РФ, несмотря на низкие продажи. «Сохранение имиджа, оправдание инвестиций, избегание ответственности перед автодилерами или надежда на рост в будущем — причин формально остаться много»,— отмечает Андрей Терлюкевич. https://www.kommersant.ru/doc/7658348
-
2 баллаГоспода такой вопрос, в чем разница между трамваем едущим по своим рельсам и электробусом, который едет по выделенной А-полоссе? С точки зрения экологий, типа езды без пробок для пассажиров и прочее-прочее? Пример, на востоке Москвы от района Ивановское собираются сделать трамвайную ветку, которая будет примыкать к уже действующей ветке за 3км от нее на улице 3 Владимирской. То есть надо рубить деревья 3км, укладывать рельсы и еще кучу всего чтобы пустить там трамвай. При этом прямо паралельно этим путям УЖЕ ЕСТЬ шоссе с выделенными полосами под общественный транспорт. Зачем вместо того чтобы просто поставить электробус на этот маршрут, который будет спокойно ездить без пробок - делать там трамвай. Что бы что? Или пример улица Первомайская около 4км длинной, по середине на одном уровне с проезжей частью есть трамвайные линий, езда на авто по ним запрещена. Это геморой для автомобилистов - при повороте налево надо пропускать трамвай, это ожидание посадки и высадки пассажиров. Это геморой для пассажиров - чтобы сесть в трамвай от остановки нужно выходить прям на проезжую часть и выходишь ты из него прямо на проезжую часть. Почему бы просто их не убрать и сделать вместо него А-полосу СПРАВА от дороги. Это гораздо удобнее и безопаснее для пассажиров. Это гораздо удобнее и безопаснее для автомобилистов. То есть мне не понятно почему вместо замены трамвая, как когда то было с троллейбусом - идет его развитие. Нахрена? Может еще монорельс снова запустить?)))
-
2 баллаВот уж каждому свое. Мне без шторки некомфортно, первым делом ставлю на место после перевозки негабарита
-
2 баллаЕсли проект отправлен на доработку, то, что, всё? Капут? По старому плану стройте? Надеюсь, "экспертным" и "общественным" сообществам хватит холодного ума, что тем, кому невесть как жжет в заднем проходе ездить по платным дорогам до Гжели со скоростью 150+, есть альтернатива М-12-ЦКАД и М-5-ЦКАД и что для таких лишние ~35 км это просто 15 мин. Есть прекрасный пример с платным путепроводом в п.Малино, Ступинского р-на, актуальность которого сошла на ноль для всех наконец то, когда все включили мозги и поняли, что водители-транзитчики будут ездить по новому направлению М-5, чем платить в офшор, а на местных никогда не заработать. Я говорю обобщенно. Вообще про целесообразность этой платной дороги. Больших городов на пути следования нет. Больших федералок-продолжений до крупных федеральных центров нет. Агломерации го Люберцы это вообще побоку. Ради чего? Ради дачников в Гжели, Электроизоляторе и Гжельского кирпичного завода? Ха! Курам на смех! Нафиг эта дорога им не уперлась за стоимость нормальной лопаты в один конец-)))) Они там курей с гусями, кроликами наразводили и живут не выезжая, благо пятерочки, магниты, скверные на каждом углу-)))) Или кто то еще наивно полагает про неких деловых людей в костюмах с галстуками, которым ежедневно срочно надо на подписание договоров- контрактов в Москву и обратно к курям -))))) на юго-востоке-)))))
-
2 баллаПосле ЧСного кольца, в сторону Калуги, начинаются работы. Установили временные знаки 50 в районе ИМР, Карповки и ВНИИРАЭ расставляют разграничители на полосах движения в сторону Москвы.
-
2 балла
-
2 баллаВозведение моста в составе трассы «ЮЛА». Группа компаний «Альянс» ведет работы по возведению моста через Малый Людовинский пруд в Ленинском районе Московской области. Новое сооружение входит в состав Южно-Лыткаринской автодороги и относится к транспортной развязке №3, которая соединит трассу «ЮЛА» и аэропорт «Домодедово». На данном участке завершены подготовительные работы и разбивка осей. Продолжается погружение свай. https://www.allgk.ru/news/210 Путепровод в пгт Лопатино. На Южно-Лыткаринской автодороги, в пгт Лопатино идут интенсивные работы по строительству путепровода в створе Спасского проезда, Ленинского района Московской области. Сегодня бригады строителей заканчивают установку опалубки и заливку бетоном пролётной части сооружения. Также продолжается армирование монолитных участков конструкции и монтаж переходных плит. Работы ведутся в соответствии с общим графиком строительства. https://ltkz.ru/news/129
-
1 баллСтроительство автомобильной дороги от автомобильной дороги "Солнцево-Бутово-Видное" до ул. Родниковая, Торговая". Этапы строительства: Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001497 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUA5TWKDC
-
1 баллИ самое печальное в том, что без бумажки не уволишь их! Если нет поставленного плана, должностных инструкций и еще тонны макулатуры, то эти работники имеют полное право ничего не делать в рабочее время. Единственное что они должны сделать, так это вовремя отметиться о приходе и уходе с рабочего места. Такое безобразие происходит тогда, когда есть туча полководцев, но нет ни одного хорошего бюрократа
-
1 баллКредиты дорогие. И может быть на фоне новостей народ сидит и ждет возвращения привычных марок (а зря - думаю не скоро и очень дорого будет).
-
1 баллКраснодарский край В Краснодаре стартовал капитальный ремонт Тургеневского моста – Стартовал капитальный ремонт Тургеневского моста в Краснодаре. Работы там будут вести круглосуточно. Сейчас подрядчик оборудует рабочую площадку, демонтирует инженерные конструкции. После этого приступят к снятию старого дорожного покрытия. Движение по мосту в обе стороны на время работ будет ограничено. Капремонт Тургеневского моста – первый из объектов региональной программы комплексного развития дорожной сети Краснодара. Всего до 2035 года построим и реконструируем 27 развязок, путепроводов и дорог. В том числе в этом году приступим к строительству транспортной развязки, соединяющей улицы Тихорецкую и Володарского, – написал Вениамин Кондратьев. Губернатор отметил, что в 2025 году в Краснодаре также запланирован ремонт ряда улиц – Красных Партизан, Западного Обхода, им. Сергея Есенина, путепровода на Фадеева.
-
1 балл
-
1 баллЗаключение экспертизы № 77-1-2-3-020629-2025 Наименование объекта капитального строительства Капитальный ремонт путепровода автодорожного "Минский-1" Субъект Российской Федерации ... Москва - 77 Адрес объекта капитального строительства Москва, Кутузовский проспект, район Дорогомилово Западного административного округа города Москвы Экспертная организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА" (ОГРН: 1087746295845, ИНН: 7710709394, КПП: 771001001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 125047, Г.МОСКВА, УЛ. 2-Я БРЕСТСКАЯ, д. Д.8) Результат экспертизы Отрицательное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 16.04.2025 Дата включения сведений в реестр 16.04.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий Вид работ Капитальный ремонт https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/77-1-2-3-020629-2025
-
1 баллЗаключение экспертизы № 23-1-1-3-020573-2025 Наименование объекта капитального строительства Выполнение проектно-изыскательских работы по капитальному ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: "Мост через р. Цуквадже на км 113+379 автомобильной дороги А-147 Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия Субъект Российской Федерации ... Краснодарский край - 23 Адрес объекта капитального строительства Россия, Краснодарский край, Город Сочи, улица Солоники, 113+379 км А-147 Экспертная организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (ОГРН: 1027700133911, ИНН: 7707082071, КПП: 770601001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 119049, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ БОЛЬШАЯ ЯКИМАНКА, д. Д. 42, корп. СТР. 1-2) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 16.04.2025 Дата включения сведений в реестр 16.04.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий Вид работ Капитальный ремонт https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/23-1-1-3-020573-2025
-
1 баллТак уже начали выпускать европейский бестселлер. Теперь его лет на 40 хватит, как в свое время Фиата 124. Надо только люксовую версию сделать.
-
1 баллКонтракт расторгнут на основании решения об одностороннем отказе от исполнения контракта https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2970512610420000103
-
1 баллХвост пробки заканчивается ДО моста МЦД и далее движение плотное, но без пробок. Это разговор слепого с глухим. Я стараюсь не поворачивать направо из левого ряда, но тут уж точно, без нарушения ПДД, буду стараться сворачивать с основного хода на дублер как можно позже. Поскольку стоять из-за, мягко говоря не очень умного решения, в дополнительной пробке одному, без всего потока с Волоколамки, мне будет скучно.
-
1 баллПро это я знаю, но мне и салон в доресте нравится больше, да и к оснащению есть вопросы. Та же адаптивная подвеска мне нафиг не сдалась (и, судя по обзорам, она машину сделала хуже), да и кнопочная регулировка температуры гораздо удобнее, мне тест-драйвов всяких Чери хватило, чтобы понять, что меня такое управление подбешивает. И с учетом того, что климат в китайцах не очень, больше кнопок в доресте - это благо. Да, она самая.
-
1 баллДа вы не шарите. MG - породистая британская марка с древней историей. SWM - старая известная итальянская марка. Oting - японский Ниссан с другой эмблемой. На словах все хотят европейские тачки, но вместо них берут Чери.
-
1 баллhttps://roads.ru/forum/topic/45291-perspektiva-obhod-dzhankoya/ https://roads.ru/forum/topic/44917-vostochnyy-obhod-luganska/ https://roads.ru/forum/topic/47215-obhod-starobelska/ https://roads.ru/forum/topic/40449-r-258-km-104-km-111-obhod-g-slyudyanka/ https://roads.ru/forum/topic/40455-r-255-km-626-km-665-obhod-achinska/ https://roads.ru/forum/topic/47218-r-158-km-164-km-176-obhod-g-lukoyanov/ https://roads.ru/forum/topic/38522-r-239-obhod-orenburga/ https://roads.ru/forum/topic/47219-r-239-obhod-g-sol-iletsk/
-
1 баллЕще тигго 7 вроде гибрид есть Мы же понимаем, что это искусственный ценник и поощрение, субсидии, налоговые послабления, парковки и тд. Не говорю что это хорошо или плохо. Но это факт
-
1 балл
-
1 баллНемного о марже китайцев. Если говорить о прибыли с реализации автомобилей, то, по данным китайских СМИ, в 2024 году она составила 9,375 миллиарда юаней (109,4 миллиарда рублей). Учитывая, что за прошлый год GWM продала 1,233 миллиона машин, прибыль с одной в среднем составила 7600 юаней (88,9 тысячи рублей). https://motor.ru/news/great-wall-motor-16-04-2025.htm
-
1 баллПервая Газель моя была с трамблером и коммутатором(ЗМЗ 402) , потом в 2000 году купил новую с ЗМЗ 4063. То же стоял карбюратор, но вместо трамблера и коммутатора уже стояло ЭБУ со своим датчиком температуры, детонации, ДАД и датчик положения коленвала.
-
1 баллВ Лобне со стороны ул. Кольцевой приступили к монтажу металлоконструкций башен-сходов пешеходного перехода. В Лобне продолжается строительство надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути Савёловского направления. Строители приступили к монтажу металлоконструкций башни-схода со стороны ул. Кольцевой, также проводится монтаж металлоконструкций со стороны ул. Полевой. Об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья. «Параллельно продолжается устройство опор пешеходного перехода. Завершить работы и открыть движение по пешеходному переходу планируется в июле 2025 года», — пояснили в ведомстве. Искусственное сооружение будет включать в себя пролётное строение, башни-сходы, оборудованные с учётом доступа маломобильных групп граждан. Также предусмотрено антивандальное остекление, внутреннее освещение и обустройство пешеходной зоны со стороны ул. Полевой. Новый пешеходный переход соединит ул. Полевую и ул. Кольцевую, обеспечит пешеходную связанность жилых кварталов в Лобне, а также комфортный и безопасный переход через железную дорогу и доступ к социальным объектам. Кроме того, новый переход поможет обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов на МЦД-1 «Одинцово-Лобня». https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/v-lobne-so-storony-ul-kolcevoi-pristupili-k-montazu-metallokonstrukcii-basen-sxodov-pesexodnogo-perexoda
-
1 баллНикто не хочет вникать. Всем кажется, что скинув траффик свободы на дублёр, они поедут быстрее домой с работы на спартак, митино, красногорск. И что автобусные полосы не для них нарисовали, а для местных, которым посчастливилось жить недалеко от этих маршрутов. Доводы, что будет хуже всем без исключения - не рассматриваются. Подожду реализации и потом поинтересуюсь «что с лицом». Отдельно будет интересно посмотреть на лица борцов за чистоту вида у усадьбы, когда в 28-30 году туда приведут платную магистраль с зорге/мцд и опустят эстакадой прямо в развилку волоколамка-дублёр.
-
1 баллРабочая ссылка https://rutube.ru/video/10922ba8b9faad52a5c8956f997c69c3/ https://rutube.ru/channel/39694765/
-
1 баллЧасто вижу нарушителей, которые прямо около м. Окружная поворачивают налево на Локомотивный проезд c 3-й Нижнелихоборский пр-да. Я, чтобы не нарушать ПДД, вынужден ездить через Дмитровское шоссе, делая приличную петлю и внося вклад в пробку перед Дмитровским шоссе. Сейчас при езде по 3-й Нижнелихоборском пр-д (СЗХ) от Станционной улицы в сторону Дмитровского шоссе нет возможности повернуть на Локомотивный проезд или развернуться. И вот вопрос: почему запретили съезд со Станционной улицы (в районе м. Окружная) на Локомотивный проезд? Там сначала знак, что дорога только для общественного транспорта, а затем знаки «Движение по полосам только прямо» и еще сейчас второй светофор добавили. Ниже схема вариантов проезда. Это будет всем удобнее: уменьшит кол-во машин в пробке перед Дмитровским шоссе, нарушителей станет меньше.
-
1 баллПохоже, водителей автобусов это всё тоже [надоело].
-
1 баллГород Иркутск Мостовые стойки барьерного ограждения установят на путепроводе на станции Батарейной. Ход капремонта путепровода обсудили на оперативном совещании. Оно состоялось под руководством вице-мэра Сергея Кладова. МУП «Служба эксплуатации мостов» продолжают армирование монолитного среднего узла и монтаж опалубки. На сегодня готовность этих работ – около 90 %. – Выполняем все в графике. За теплые дни нам удалось принять бетон на стопоры (ограничители), использующиеся для удержания пролетных строений от сдвига поперек и вдоль оси сооружения, – сообщил главный инженер МУП «Служба эксплуатации мостов» Сергей Пушмин. Изготовлены закладные детали, предназначенные для установки металлических цоколей. На них возведут мостовые стойки барьерного ограждения. За выходные было проведено бетонирование монолитных стопоров на первой, второй и пятой опорах. – Еженедельные совещания помогают определять четкий план на ближайшие дни. Работа идет слаженно, у специалистов имеется четкое понимание своих задач. Сейчас готовность объекта составляет более 50 %. Это стало возможно, в том числе благодаря параллельно организованной на месте и на базе предприятия деятельности, – отметил Сергей Кладов. Капремонт путепровода на станции Батарейной ведется по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»
-
1 баллОператор платных дорог Группы «ВИС» запустил новый сайт. Группа «ВИС» запустила обновлённый сайт ООО «Транстолл» – компании-оператора, эксплуатирующей платные автодороги холдинга. Теперь пользователям «Обхода Хабаровска» и Мытищинской скоростной хорды на одном сайте доступны удобные онлайн-сервисы с актуальной информацией о маршрутах, тарифах и способах оплаты. Адрес сайта – vis-transtoll.ru У каждой платной трассы на сайте своя страница, где можно выбрать оптимальный маршрут, заранее просчитать стоимость поездки и при необходимости оплатить проезд в зависимости от категории транспорта и выбранных участков. Транстолл отвечает за эксплуатацию автодорог, построенных Группой «ВИС» по концессионным соглашениям, организует работу технических служб, обеспечивает безопасность движения и сбор платы за проезд. На «Обходе Хабаровска» применена барьерная система взимания платы, а на Мытищинской скоростной хорде – «свободный поток». На обеих дорогах доступны к использованию транспондеры крупнейших российских эмитентов. На всех трассах работают службы аварийных комиссаров и круглосуточная поддержка автомобилистов по телефону. Вся необходимая информация, включая контактные данные, доступна на сайте. Группа «ВИС» выступает концессионером проектов, инвестируя средства в создание и эксплуатацию новых автодорог. Ещё два транспортных проекта холдинга находятся на стадии строительства: мостовые переходы через реки Обь в Новосибирске и Лену в Якутии. Запуск обновлённой платформы компании-оператора – шаг к повышению качества сервиса для водителей, пользующихся платными маршрутами. https://vis-group.ru/pressroom/news/operator-platnykh-dorog-gruppy-vis-zapustil-novyy-sayt/
-
1 баллЗасветилось в люберецких соцсетях. Проект кругового движения на пересечении Красковского и Егорьевского шоссе.
-
1 баллРаспоряжение Мособлархитектуры от 03.04.2025 №33РВ-362 "Об отмене распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 18.04.2024 № 29РВ-356 «О подготовке документации по планировке территории для строительства мостового перехода через р. Москва от автомобильной дороги МКАД – Дзержинский – Лыткарино в городском округе Дзержинский Московской области»". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/rasporyazenie-mosoblarxitektury-ot-03042025-33rv-362-ob-otmene-rasporyazeniya-komiteta-po-arxitekture-i-gradostroitelstvu-moskovskoi-oblasti-ot-18042024-29rv-356-o-podgotovke-dokumentacii-po-planirovke-territorii-dlya-stroitelstva-mostovogo-perexoda-cerez-r-moskva-ot-avtomobilnoi-dorogi-mkad-dzerzinskii-lytkarino-v-gorodskom-okruge-dzerzinskii-moskovskoi-oblasti
-
1 баллБалтМостСтрой Продолжаем строить мост в Петрозаводске. Здесь специалисты "БалтМостСтрой" (baltmost.ru) выполняют: устройство временных конструкций для сборки и монтажа металлаконсольных участков; армирование фундаментов перильного ограждения; устройство обмазочной гидроизоляции переходной плиты; монтаж несъемной опалубки; армирование плиты пролетного строения; внутриплощадочные работы.
-
1 баллhttps://www.mobrep.ru/reports/139487 Строительство автомобильной развязки на участке Южной рокады на пересечении с Московским скоростным диаметром (МСД) и Пролетарским проспектом в створе Кантемировской улицы в Южном округе Москвы. Новая развязка создаст возможности для удобного и комфортного передвижения на автомобиле на юге города даст возможность строить маршруты с учетом более быстрого и удобного пересечения автодорог.
-
1 баллЖизнь за трассой • Реконструкция федеральной дороги М-3 «Украина» вызывает неудобства у жителей микрорайона Восточный. • Жители опасаются, что после окончания работ улучшений не будет. Проблемы микрорайона • Микрорайон Восточный имеет много застарелых проблем, таких как транспортная удалённость и отсутствие социальной инфраструктуры. • Местные власти решают вопросы по мере возможностей, но этого недостаточно. Дороги и инфраструктура • Жители активно участвуют в решении проблем, но асфальтирование центральной дороги и межквартальных проездов требует значительных средств. • Администрация города планирует работы по асфальтированию на 2026-2027 гг., но до окончания работ на трассе это невозможно. Содержание межквартальных проездов • Жители объединяются и решают вопросы самостоятельно, но средств на асфальтирование нет. • Администрация предлагает рассмотреть возможность финансового участия домовладельцев, но энтузиазма пока нет. Конфликты и неудобства • Строительная техника разрушает рокадную дорогу, что вызывает конфликты с жителями. • Администрация контролирует ситуацию и требует ремонта повреждённых участков. Безопасность и комфорт • Жители жалуются на бетонные отбойники, мешающие обзору, и парковку самосвалов на обочине. • Администрация объясняет необходимость ограждений мерами безопасности. Шумозащитные экраны • Жители требуют установки шумозащитных экранов по обочинам местных проездов, но в проекте реконструкции это не предусмотрено. • Людмила Суханова опасается, что по дублёрам будут ездить большегрузы, что усугубит ситуацию. Проблема шума на улице 4-я Восточная • Жительница обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на шум. • Роспотребнадзор провёл измерение уровня шума, показавшее превышение нормы. • Уровень шума составил 60,8 +-0,9 акустических децибел при норме 55 дБА. Обращение к «Автодору» • Депутаты обратились к «Автодору» с просьбой пересмотреть решение и принять меры. • «Автодор» ответил, что изменения нецелесообразны. Настойчивость жителей и депутатов • Жители и депутаты продолжают настаивать на мерах защиты. • В конце марта состоялась встреча с участием актива улицы Московской и депутатов. • Представители дорожников не исключили возможность установки шумозащитных экранов. Дальнейшие действия • Людмила Суханова направила письмо в «Автодор» с просьбой предоставить уточнённую информацию. • Городская администрация также сделала запрос. • Ожидается официальный ответ от «Автодора». https://ricnews.ru/news/zhizn-za-trassoy/
-
1 балл
-
1 баллhttps://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=66945 04 апреля 2025 16:51 В Мытищах приступили к устройству ливневой канализации в рамках реконструкции улицы Угольной Автор: Валерия Исаева В Мытищах продолжается реконструкция улицы Угольной. Строители занимаются созданием локального очистного сооружения в районе пересечения с Пироговским шоссе. На этом участке также ведутся работы по устройству земляного полотна и строительству ливневой канализации. В рамках реконструкции планируется расширение дороги до четырех полос и обустройство пешеходных зон. Протяженность участка реконструкции составляет 1,4 км — от примыкания к Пироговскому шоссе до дома № 1 по улице Угольной. В проекте задействовано около 100 рабочих и 25 единиц специализированной техники. Завершение работ намечено на ноябрь 2025 года. Реализация этого проекта значительно улучшит транспортную доступность для жителей микрорайона Олимпийский, включая строящиеся жилые кварталы, а также обеспечит удобный выезд в сторону МКАД и на Мытищинскую хорду. #0001466543 04-04-2025
-
1 баллЭстакада над путями Рязанского направления МЖД. В Люберецком районе Подмосковья завершена установка опор эстакады через реку Пехорка. Эстакада войдет в состав Южно-Лыткаринской автодороги и пройдет над путями МЖД Рязанского направления и рекой Пехорка. Сейчас активно ведутся работы по армированию монолитных участков, подготовке к монтажу балок и установке металлических конструкций. https://ltkz.ru/news/128 Эстакада через реку Пехорка и пути Казанского направления. Группа компаний «Альянс» выполняет работы по возведению эстакады через реку Пехорка и пути Казанского направления в рамках строительства Южно-Лыткаринской автодороги. Новая трасса соединит южные и восточные районы Московской области, способствуя разгрузке основных магистралей и улучшению транспортной доступности в регионе. На данном этапе строительные работы включают следующие этапы: Сооружение опор полностью завершено. Ведётся бетонирование шкафных стенок. Завершен этап устройства металлоконструкций. Продолжаются работы по монтажу пролётного строения. https://www.allgk.ru/news/208
-
1 баллА оказывается в прошлом году запустили 1392км(с развязкой около Мирного) до 1401км.
-
1 баллПродолжаем строить дублёр Пятницкого шоссе. Дорожники уже приступили к монтажу металлоконструкций пролета путепровода в Сабурово. Кроме того, ведется:- устройство опор моста через р. Синичку;- переустройство коммуникаций и строительство ливневки. Все строительные работы завершим в 3 квартале 2026 года. https://m.vk.com/wall-94840784_83301
-
1 баллhttps://eburg.mk.ru/social/2024/09/25/evgeniy-kuyvashev-soobshhil-o-stroitelstve-puteprovoda-i-novom-skorostnom-poezde.html?ysclid=m6z92izgyf709059236 19.сентября.2024 Долгожданный мост. Евгений Куйвашев анонсировал строительство путепровода через железную дорогу в Логиново на трассе Екатеринбург – Каменск-Уральский. Проект строительства путепровода в районе Логиново на федеральной трассе Екатеринбург – Шадринск – Курган разработан и уже получил положительное заключение госэкспертизы. Об этом сообщил губернатор Свердловской области Евгений КУЙВАШЕВ на форуме современной журналистики «Вся Россия». Новый объект позволит не только разгрузить дорогу, идущую на Каменск-Уральский и Курган, но и ускорить прохождение поездов по Транссибирской магистрали, которая имеет стратегическое значение для проекта «Сухой порт». Путепровод будет построен на участке 54-й км – 57-й км автомобильной дороги Р-354. Предполагается, что его сдадут в эксплуатацию в 2027 году. Стоимость проекта составит 1,2 миллиарда рублей. Соответствующее распоряжение в январе 2024 года подписал председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Власти Свердловской области находятся в постоянном контакте с Правительством РФ и Росавтодором по улучшению федеральной трассы, отметил Евгений Куйвашев. Вопрос о строительстве путепровода в районе Логиново назрел достаточно давно, отметил в разговоре с «ОГ» генеральный директор «Уральского горнопромышленного холдинга», председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей Сергей Мазуркевич. Имеющийся железнодорожный переезд с высокой интенсивностью движения поездов создает значительные препятствия автотранспорта, время ожидания проезда в пробке здесь может превысить 40 минут. Строительство путепровода в районе Логиново позволит решить эту проблему, комфорт движения как для жителей Свердловской области, так и для транзитного транспорта, – считает эксперт.
-
1 баллЗаключение экспертизы № 66-1-1-3-050192-2024 Наименование объекта капитального строительства "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-354 Екатеринбург - Шадринск - Курган. Строительство путепровода через железную дорогу на участке км 54 - км 57 автомобильной дороги Р-354 Екатеринбург - Шадринск - Курган, Свердловская область" Субъект Российской Федерации ... Свердловская область - 66 Адрес объекта капитального строительства Свердловская область, Свердловская область, Белоярский городской округ. Экспертная организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (ОГРН: 1027700133911, ИНН: 7707082071, КПП: 770601001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 119049, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ БОЛЬШАЯ ЯКИМАНКА, д. Д. 42, корп. СТР. 1-2) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 28.08.2024 Дата включения сведений в реестр 28.08.2024 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий Вид работ Строительство https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/66-1-1-3-050192-2024
-
0 балловЯ вам привел цифры, которые подтверждают, что вы где-то ошибаетесь. Но вы продолжаете утверждать, что китайцы забирают 30см просто так Tiggo 7 pro max. При такой же длине тигуана длина багажника 840-880мм против 830-850, самая узкая ширина 980 против 1010 у тигуана… Вещи можно в салон закинуть, а родню в багажник вряд ли