Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    путепровод на Тураевском было (Porter) 1 апреля https://roads.ru/forum/topic/38648-sbv-km-ltkzh-uch-2-ot-kashirskogo-shosse-do-novoryazanskogo-shosse/?do=findComment&comment=829579 стало 13 апреля (кран сверху уже) https://vk.com/wall-37291061_267459
  2. 7 баллов
    Всем доброго дня! С оказией сделал несколько снимков от нового заезда в Землино. Работы сильно ускорились. Уже возвели шумозащитные экраны у СНТ "Асбестоцемент" (выделил место красным), умело прикрывающие кучу асфальтной крошки. На радость хозяйственным людям. А вид в направлении двух других стрелок под спойлером.
  3. 5 баллов
    Мариуполь События Идут работы по расширению трассы на участке Мариуполь-Мангуш
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    БалтМостСтрой Эстакада "БалтМостСтрой" (baltmost.ru) на 243 пикете Юго-Восточного обхода Симферополя. Сейчас там выполняется устройство гидроизоляции мостового полотна, работы по устройству конусов и цоколей барьерного ограждения. При помощи платформы для ремонта и обслуживания (подмости) производится окраска металлических конструкций.
  6. 3 балла
    Это понимают все постоянные резиденты этого направления, но тут упорно продвигают проект, который видимо нужен "кому-то определенному"
  7. 2 балла
    Контракты жизненного цикла говорят об обратном. Трамвай без рельсов стоит примерно столько же, как и электробус. Те, кто хотят доказать обратное берут пассажировместимость по грузоподъёмности транспортных средств, а в реальности средняя за сутки наполненность от этой величины процентов 30. На самом деле - нет. Даже если начать водителям платить 2-3 тысячи долларов, то водитель не будет основой расходов. Даже на уровне легкового такси в тарифе машина, агрегатор и водитель примерно равноценны, а когда машина стоит не 3 миллиона, а 50 или 100, то тут машина будет основой всех затрат. И все расходники к большой машине стоят совсем не так дёшево, как к легковой. Примерно как электробус: в рекламной брошюре в нём не было масла и почти не было антифриза: ТО вашей техники будет существенно дешевле и на замене масла вы окупите все вложения в существенно более дорогую технику и в инфраструктуру. В реальности же ТО электробусов стоит в 2 с лишним раза дороже ТО дизельной техники. Легко можно найти КЖЦ для Мосгортранса и посчитать стоимость километра. Так и с роботизацией выйдет. Только деньги перейдут в карманы владельцев IT поставщиков. И если бы они ещё свои технологии транслировали в изделия специальных исполнений для России - одно, но они же построят все свои технологии на решениях Матлаб, Сони и НВидиа, что не создаст предпосылок использования этих решений против потенциального противника, а вот против нас - свободно. А людей мы где возьмём? Заселим в 50 этажные человейники? Будет лимитировать выход людей на улицу лифты и всё равно транспорт со средней скоростью 10-20 км/ч будет подвозным и этой способностью никогда в жизни не воспользуется. Конечно, есть вариант как в Питере - обрезать все "лишние" связи и загнать людей в единственный трамвай до метро. Но тут у меся всегда вопрос возникает: город он чтобы что? Чтобы над людьми издеваться? Вы осчастливлены жизнью в Москве! Должны быть счастливы по определению! Или чтобы сделать Россию снова великой? Ко второй цели ни человейники, ни ограничения по типу ты обязан работать только там, куда ходит трамвай - не ведут совершенно. Трамвай весит всего-то 30-40 тонн с пассажирами. Автобус 10-12 без и 18 с пассажирами, гармошка ограничена 28 по очередному глупому закону из прошлого(чтобы дороги не провалились), так-то 7,5+13+13 техника держит:) Они бы начали с нарядчиков, графистов и диспетчеров. Желательно, убрали бы автобусные рельсы. Они даже крепче трамвайных потому что у трамваев(и в прошлом троллейбусов) вся сеть была допустимым объездом и звонок "Таня, у меня тут на встречке ДТП, я его объеду, хорошо?" был нормой, то автобус настолько жёстко привязан к маршруту, что в случае ДТП на въезде на конечную они будут доблестно толпиться на этой конечной заблокируют движение во всём районе, но никак не поедут вокруг квартала или на соседнюю конечную. Как по мне, главная разница в том, что несколько товарищей с транспортно-фанатских сайтов дорвались до власти и так себя поставили, чтобы объект своего обожания пригодился для пиара большим начальникам да ещё и получили винансирование от строителей, которым хотелось бы брать за квартиры столько денег как в Нью-Йорке за квартиры в Москве. Желательно, напрямую из бюджета:)
  8. 2 балла
    Строители Нацпроектстроя подготовили уже две трети свайного основания путепровода на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе: установлено 168 свай из общего числа в 254. Специалисты филиала АО «ДиМ» (входит в НПС) Мостоотряд-114 сейчас заняты устройством второй очереди опор путепровода, а также собирают временные сооружения, необходимые для монтажа пролетного строения. Мостоотряд-81 возводит четыре подпорные стены в зоне примыкания путепровода к насыпи. Пролетное строение длиной 150 м будет выполнено из монолитного преднапряженного железобетона. Срок службы искусственного сооружения, построенного по такой технологии, достигает ста лет. Путепровод сделает движение по Варшавскому шоссе на этом участке бессветофорным, что заметно ускорит его. Отрезок Расторгуевского шоссе в районе путепровода станет завершающим элементом трассы СБВ (Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе) – скоростной дороги, выполняющей функции внешнего дублера МКАД на юго-западе столицы. Источник: Дороги и мосты
  9. 2 балла
    В прошлом году купили машин на 5 трлн. В банках на вкладах лежит в 10 раз больше. Хватит на 20 миллионов средних китайских кроссоверов или на 60 миллионов Грант.
  10. 2 балла
    КерчьФМ На Горьковском мосту начали устанавливать бордюры В Керчи, 14 апреля, на Горьковском мосту приступили к установке бордюрного камня. Работы идут по стороне в направлении завода Войкова. Одну полосу дороги частично перекрыли, - передает КерчьФМ. Специалисты сразу создают новые тротуары. Напомним, на мосту уже уложили первый слой асфальта. Проезд стал более комфортным.
  11. 2 балла
    Южный обход Гжели и то лучше поможет чем МЕТК. Но строить для выгоды нужно сразу с южным обходом Раменского по трассе Подольск-Домодевово-М5-Раменское
  12. 2 балла
    Относительно начала прошлой недели ямы подлатали, до бетонки (той, что в сторону Ленинградки) серьезных проблем нет. Ермолино от вкусноточки - Базарово - почти вся Икша - по умолчанию норм (асфальт в прошлом году поменяли). Что за Икшей - не ко мне)
  13. 2 балла
    Сделать можно всё. Но какой в ней смысл без расширения всей окружной? Вот сегодня ехал с работы. Время 16ч . 30мин. Хвост стоял от перекрёстка с ул. Рязанской до заправок Тебойл ( примерно 3,5 км.) Это в область. В сторону Москвы воткнулся перед Храпово на светофоре (там сужение перед ж.д. мостом). Если там начнут расширять, это будет Адъ и Израилъ. Если на участок 185-188 км. закладывали срок 3 года, хотя там на мой дилетантский взгляд особых проблем нет, то тут страшно представить. Да и дешевле с ноля всё построить.
  14. 2 балла
    У поста ГАИ начали ставить осевое ограждение. Незаасфальтирован пока участок от заправки Интеройл до моста по направлению в Москву. Вчера в 22.30 работы велись на всём протяжении участка от моста до развязки на Каширу/Иваньково
  15. 2 балла
    Съезд с ЯШ из области к пушкинскому кругу вообще бред сумасшедшего. Там 0 метров разгонной полосы. Съезжаешь в самую выскозагруженную полосу, и при этом 2 левые полосы Красноармейского шоссе перед кругом всегда пустые, потому что у круга разметка их заканчивает. Все это решается минимальной переразметкой и парой оранжевых столбиков - места под это вагон. Но с момента реконструкции участка до Пушкино парка ничего не меняется
  16. 2 балла
    Если проект отправлен на доработку, то, что, всё? Капут? По старому плану стройте? Надеюсь, "экспертным" и "общественным" сообществам хватит холодного ума, что тем, кому невесть как жжет в заднем проходе ездить по платным дорогам до Гжели со скоростью 150+, есть альтернатива М-12-ЦКАД и М-5-ЦКАД и что для таких лишние ~35 км это просто 15 мин. Есть прекрасный пример с платным путепроводом в п.Малино, Ступинского р-на, актуальность которого сошла на ноль для всех наконец то, когда все включили мозги и поняли, что водители-транзитчики будут ездить по новому направлению М-5, чем платить в офшор, а на местных никогда не заработать. Я говорю обобщенно. Вообще про целесообразность этой платной дороги. Больших городов на пути следования нет. Больших федералок-продолжений до крупных федеральных центров нет. Агломерации го Люберцы это вообще побоку. Ради чего? Ради дачников в Гжели, Электроизоляторе и Гжельского кирпичного завода? Ха! Курам на смех! Нафиг эта дорога им не уперлась за стоимость нормальной лопаты в один конец-)))) Они там курей с гусями, кроликами наразводили и живут не выезжая, благо пятерочки, магниты, скверные на каждом углу-)))) Или кто то еще наивно полагает про неких деловых людей в костюмах с галстуками, которым ежедневно срочно надо на подписание договоров- контрактов в Москву и обратно к курям -))))) на юго-востоке-)))))
  17. 1 балл
    Проектируемый пр-д 8089 от пр-да Стройкомбината до Рябиновой ул. Строительство улицы от Рябиновой ул. до пр-да Стройкомбината Протяженность L=830,0 м. Магистральная улица районного значения. 1-2 полосы движения в каждом направлении. Реконструкция проезжей части улично-дорожной сети под путепроводом Рябиновой улицы и бокового проезда СЗХ Протяженность L=130,0 м. Магистральная улица общегородского значения 2 класса. 1-2 полосы движения в каждом направлении Строительство железнодорожного переезда в одном уровне на проектируемом проезде № 8089 Количество – 1 шт. Запроектировать в соответствии с техническими требованиями балансодержателя железнодорожной ветки, с учетом соблюдения требований приказа Минтранса России от 05.10.2022 № 402 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов». Объёмы и виды работ уточнить при разработке проектной документации. Конкурс ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001425000401 Приблизительная трассировка - https://yandex.ru/maps/-/CHVDiH9A
  18. 1 балл
    Владимирцы оказались в лидерах среди любителей прокатиться по М-12 бесплатно. С начала года оператор платного автобана ГК «Автодор» вместе с госавтоинспекторами провел 50 рейдов на скоростной платной автомагистрали М-12 «Восток» по выявлению скрытых и нечитаемых номеров. В Госкомпании «Автодор» рассказали об итогах совместных с ГАИ рейдов по выявлению на платном автобане М-12 любителей бесплатной езды — то есть машин с умышлено скрытыми и нечитаемыми номерами. Такие рейды проводятся регулярно в тех регионах, где проходит новая скоростная автомагистраль. С начала года «Автодор» провел более полусотни таких рейдов, они позволили выявить свыше 330 правонарушителей. Скрыть свои номера, чтобы не платить за проезд, попытались 113 водителей, у порядка 50 машин номера были грязными или нечитаемыми. По количеству отловленных нарушителей Владимирская область делит лидерство с Нижегородской. У соседей - 30 водителей, которые намеренно скрыли или видоизменили свои номера, еще на 9 машинах номера оказались нечитаемыми. А во Владимирской области остановили 27 автомобилистов с умышлено скрытыми номерами, а у 11 человек номера на машинах были такими грязными настолько, что не читались камерами. Всего же во Владимирской области в ходе рейдов зафиксировано 95 нарушений, а на нижегородском отрезке М-12 — 91 нарушение ПДД. Кроме нечитаемых номеров, это несоблюдение правил перевозки детей и тонировки автомобиля, вождение в нетрезвом виде. ГК «Автодор» раз напоминает об изменениях ответственности по административной статье о нечитаемых номерах (ст. 12.2. КоАП РФ). Если раньше в случае сокрытия или намеренного видоизменения номера водителю грозил штраф 5 тысяч рублей или лишение водительских прав до 3 месяцев, то теперь при повторном нарушении сроки лишения составляют до 1,5 лет, а вариант получить штраф исключен. Кроме того, введена новая норма об ответственности за установку на автомобиль откидных номерных рамок. За применение таких устройств применяется лишение прав до 1,5 лет. https://zebra-tv.ru/novosti/jizn/vladimirtsy-okazalis-v-liderakh-sredi-lyubiteley-prokatitsya-po-m-12-besplatno/
  19. 1 балл
    Путепровод через Тураевское шоссе. На Южно-Лыткаринской автодороге продолжаются строительно-монтажные работы по возведению путепровода через Тураевское шоссе. В настоящее время завершены подготовительные мероприятия, включая разбивку осей сооружения и устройство временных подъездных дорог. Полностью выполнено устройство опор. Проводятся работы по бетонированию шкафных стенок, откосных крыльев и подферменников. Продолжается монтаж пролётного строения. Работы осуществляются в плановом режиме, в соответствии с установленным графиком. https://ltkz.ru/news/130
  20. 1 балл
    Тара трамвая существенно тяжелее, суммарная мощность тяговых двигателей радикально выше. Так что батарейке для трамвая живётся тяжелее(отношение мощности к ёмкости существенно больше). В трамвае, скорее всего, суперконденсатор, а не аккумулятор. И вряд ли водяной от ЭЛТОНа - технология интересная, но что-то не взлетает годами(огромный саморазряд, сложная и мощная балансировка батарей). А китайские в утилизации - совсем ядовитые:( Ну и вряд ли вообще будет разумный способ утилизации. Так что, лучше бы на трамвай ставили батарею литиевую с понятной утилизацией и запасом хода километров 100(чтобы по мощности ей было более-менее комфортно)
  21. 1 балл
    Ялта 24 | Новости Ялты и Алушты На строительство дороги в объезд «Артека» потратят чуть больше 980 млн рублей Маршрут к товариществу собственников жилья, соседствующему с международным детским центром, прокладывают в гористой местности. Там возведут семь подпорных стен, шесть водопропускных труб и трёхпролётный мост. Чем сейчас заняты бригады, увидел наш корреспондент на Южнобережье. Подробности — у Никиты Аброчнова. Крым 24 | Новости Крыма и Севастополя Работы по строительству дороги в объезд «Артека» выполнили на 10% Маршрут к товариществу собственников жилья и гостевому дому, соседствующим с международным детским центром, прокладывают в гористой местности — через виноградники. Для этого часть земли выкупили у аграрного предприятия. Для обустройства дороги построят семь подпорных стен, шесть водопропускных труб и трёхпролётный мост. По программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя» выделили чуть больше 980 млн рублей. 65% от всей стоимости объекта приходится на переустройство коммуникаций и возведение искусственных сооружений. Срок выполнения работ — до ноября 2026 года.
  22. 1 балл
    Строительство автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения "Калининград-Холмогоровка" • Что сейчас? Управление дорожного хозяйства Калининградской области разработало техническое задание на проектирование строительства автомобильной дороги «Калининград-Холмогоровка». Дорожники завершают разработку сметы на проектирование дороги, в декабре текущего года ее направят в госэкспертизу на проверку.• 2025 год. После определения источника финансирования, выбранные на конкурсной основе проектировщики будут разрабатывать проект.• 2026-2027 годы. Поиск финансирования для начала строительства дороги, проведение конкурсных процедур по выбору подрядной организации, которая ее построит и начало работ.• Что в итоге? Двухполосная дорога протяженностью 1,8 км с тротуаром и велодорожкой. ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0335200014925001144
  23. 1 балл
    Николай Линченко (Вице-губернатор Санкт-Петербурга) 27/3/2025 Природа подарила нам прекрасные кадры со строительства Большого Смоленского моста. Сейчас работы продолжаются в акватории Невы в условиях весеннего ледохода. Сохранность возводимых опор и временных сооружений обеспечивают ледорезы, установленные прошлой осенью для защиты ото льда.
  24. 1 балл
    По хорошему Нужно от большой бетонки до МКАД. Хотя я после открытия м12 и обходов на м5 по Егорьевке вообще перестал ездить. (Только после Егорьевска)
  25. 1 балл
    «Т-Транс» реконструирует часть Северного обхода Ростова за 3,94 млрд рублей Компания «Т-Транс» выиграла конкурс минтранса Ростовской области на реконструкцию участка Северного обхода Ростова-на-Дону, предложив выполнить работы за 3,94 млрд руб. при максимальной стоимости контракта 4,45 млрд. Об этом сообщается на сайте госзакупок. Для организации это уже 12-й государственный контракт с начала 2025 года. Согласно проекту, Северный обход Ростова реконструируют от транспортной развязки на аэропорт Платов до автодороги на Новошахтинск между развязками у поселков Щепкин и Темерницкий. Протяженность участка составляет 8,45 км. После завершения работ дорога станет четырехполосной. В торгах участвовали три компании. Победителя определили в конце марта, однако московская фирма «Донаэродорстрой» направила жалобу в УФАС, указав на ряд нарушений при проведении закупки. Антимонопольное ведомство после проверки не обнаружило нарушений
  26. 1 балл
    Вчера вечером видны были, я проверял, а сегодня сам не вижу. Регистрация не помогает. Значит, остаётся только на форум грузить.
  27. 1 балл
    И еще появился Вкус Вилл для лопатчиков :))) Но ее не начинают строить, только мысли. Вот если бы с нее начали и достроили Западный обход Электроуглей + и новый въезд в Раменское от МЕТК., то какой-то выхлоп был бы от этого недообхода МЕТК. Я житель Гжельского куста. Мне от этого МЕТК-обхода ни тепло ни холодно. Я на Выхино использую (по навигатору) по М-12 через Носовиху, либо по М-5 через Раменское/Жуковский. После открытия обхода М5 "ОО" навигатор начал вести там. Разница М-5 и Егорьевкой в Москву составляет от 3 до 20 минут.
  28. 1 балл
    Еще такое дело. М12 с желдором связать не получилось. Типа местные дороги убьются. Однако, развязку рядом с осеченки строить надо. Но удс местная почему-то здесь не убьются. Логика! Мне кажется похоронят этот проект до лучших времён. То есть до никогда..
  29. 1 балл
    Это на производстве времен Брежневского застоя столько уходило Поэтому и скатилось всё . В нормальном мире полный цикл разработки 5-7 лет. Выпустили новое поколение - СРАЗУ же начинают работу над следующим. А у АвтоВаза Весте 10 лет, рестайлингу уже 4-й год и это до сих пор типа новая машина. Даже планов на следующее поколение нет. А в Индии вы без 6 подушек теперь машину не продадите. У них хоть и почти полтора миллиарда населения, но почему то человеческая жизнь ценится выше чем у нас.
  30. 1 балл
    Группа «ВИС» | инфраструктурный холдинг Увеличиваем фронт работ на строительстве моста в Новосибирске С началом активного строительного сезона расширяем фронт работ по строительству дорожной и сопутствующей инфраструктуры моста через Обь в Новосибирске, мобилизуем дополнительный персонал. На стройплощадках на обоих берегах сейчас работает задействовано около 400 человек. С сегодняшнего дня для производства работ на правобережной развязке изменены схемы движения на площади Будагова. Временные сужения проезжей части вводятся постепенно для замены дорожного полотна на сопряжениях новых съездов с существующей улично-дорожной сетью. В течение месяца здесь на нескольких участках будет снята дорожная одежда, будет выполнено основание и уложения асфальтобетонная смесь. На правом берегу также ведётся подготовка к началу работ по благоустройству в районе парка «Городское начало», для этого демонтируется временный строительный городок, вывозится техника и мобильные сооружения. На опорах мостового перехода монтируется сейсмоизоляторы. На левом берегу наши строители приступили к устройству дорожной одежды на участке от тоннеля под Транссибом до пункта взимания платы. После зимней консервации запущен в работу мобильный асфальтобетонный завод, который обеспечит в предстоящий сезон весь необходимый объём специальных смесей для устройства дорожного полотна. Самый большой объём работ в летний сезон предстоит выполнить на левобережной транспортной развязке. Сейчас здесь на трёх съездах ведётся устройство подпорных стен, засыпка их песком. Ещё на одном съезде наши строители бетонируют плиту проезжей части. В створе улицы Станиславского возобновлены работы по устройству рамповой части 45-метрового путепровода тоннельного типа под железнодорожными линиями.
  31. 1 балл
    А это что ещё? Вроде развязки уже допили как пару лет. Заключение экспертизы № 23-1-1-2-020657-2025 Наименование объекта капитального строительства "Автомобильная дорога М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. "Строительство транспортных развязок на км 1504+700 и км 1515+300 автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, Краснодарский край" Субъект Российской Федерации ... Краснодарский край - 23 Адрес объекта капитального строительства Россия, Краснодарский край, г. Геленджик Экспертная организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (ОГРН: 1027700133911, ИНН: 7707082071, КПП: 770601001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 119049, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ БОЛЬШАЯ ЯКИМАНКА, д. Д. 42, корп. СТР. 1-2) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 16.04.2025 Дата включения сведений в реестр 16.04.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация Вид работ Строительство https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/23-1-1-2-020657-2025
  32. 1 балл
    Небольшие падения - это ерунда. А вот двукратное - это пц. И никто такого не предполагал. Так же и с баксом. По логике от будет 100+ в этом году и 120-130 в течение пары лет. По факту - может быть и 60 и 200 через год. Может стать в 1.5 раза дешевле евро а может и в полтора раза дороже. Я бы не полагался на все эти прогнозы при планировании покупки авто.
  33. 1 балл
    Значит будут что-то дорабатывать, федеральное финансирование остаётся в силе, значит строить будут по доработанному проекту. Между ЦКАД и МКАД жизни нет? ИЖСников полно живёт, ездят в Москву каждый день. Каждое утро и вечер на буднях толпы едут по Егорьевке, многие в Осеченках поворачивают и едут на Зюзино-Полушкино-Торбеево-Мотяково-Марусино-Зенино-МСД, там тоже толпы. Или жителям условных Осеченок предлагается в Москву ехать через ЦКАД-М-12? Не побоку. Связка Егорьевка-Новоегорьевка вынесет часть транзита с Октябрьского пр. и ул. Космонавтов, в городе легче станет. Смех смехом, но на "типа нищем" юго-востоке немало состоятельных людей живёт. Не все хотят на рублёвку. Стереотип 90-х "запад для олигархов, восток для бомжей" давно уже неактуален. И таки да - подписал договор и обратно к курям) Лично знаком с тем у кого дворец с бассейном, один гараж больше чем весь мой дом, и при этом в наличии и куры и скотина. Сильно дешевле врядли, на ЦКАД и М-12 тарифы "социальные", а сабж концессионный.
  34. 1 балл
    В Лобне со стороны ул. Кольцевой приступили к монтажу металлоконструкций башен-сходов пешеходного перехода. В Лобне продолжается строительство надземного пешеходного перехода через железнодорожные пути Савёловского направления. Строители приступили к монтажу металлоконструкций башни-схода со стороны ул. Кольцевой, также проводится монтаж металлоконструкций со стороны ул. Полевой. Об этом сообщили в Минтрансе Подмосковья. «Параллельно продолжается устройство опор пешеходного перехода. Завершить работы и открыть движение по пешеходному переходу планируется в июле 2025 года», — пояснили в ведомстве. Искусственное сооружение будет включать в себя пролётное строение, башни-сходы, оборудованные с учётом доступа маломобильных групп граждан. Также предусмотрено антивандальное остекление, внутреннее освещение и обустройство пешеходной зоны со стороны ул. Полевой. Новый пешеходный переход соединит ул. Полевую и ул. Кольцевую, обеспечит пешеходную связанность жилых кварталов в Лобне, а также комфортный и безопасный переход через железную дорогу и доступ к социальным объектам. Кроме того, новый переход поможет обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов на МЦД-1 «Одинцово-Лобня». https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/v-lobne-so-storony-ul-kolcevoi-pristupili-k-montazu-metallokonstrukcii-basen-sxodov-pesexodnogo-perexoda
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    А дело не в Ярославке а в организации движения наверху на самой развязке
  37. 1 балл
    Зеркала на Яндексе от 5 апреля. 175-176 километры - приступили к этому участку, делают первые уширения. Иных работ на этом участке не замечено.
  38. 1 балл
    Это новое полотно. Но уже хорошо попользованное
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Приложение "Наш город" -> тема "Моя дорога" -> "Проезды и тротуары" -> "Повреждение дорожного покрытияна проезжей части/тротуаре (ямы, выбоины, провалы). Не благодарите!
  41. 1 балл
    Именно. А если реализуют проект третьего въезда в Королёв, который является прикрытием к строительству нереального количества человейников, то Ярославка просто встанет.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    До открытия М-12, это один из оптимальных маршрутов. Есть ещё немного отличающийся: Чайковский - Оса - Кукуштан - ЕКБ. На нём, в среднем, чуть лучше покрытие, чем Куеда - Орда. Кроме того, на повороте около Кукуштана есть сносный мотель - "Постоялый двор". Так то с ночёвкой в том регионе весьма паршиво. А дальше там хороших вариантов нет. Либо Уфа - [Златоуст -] Миасс - Карабаш - ЕКБ. Златоуст можно объехать по М-5, но ничем не лучше. Покрытие в основном терпимое, но разбитые участки есть. Самый минус - трафик. Свободно не бывает даже ночью, особенно около Сима. Вариант через Челябинск - бессмысленный, ибо дольше по М-5. Вариант через Дюртюли возможен, но не лучше Удмуртии. Там несколько вариантов выхода на Р-243, хороших нет. Самый хороший по покрытию: Дюртюли - Нефтекамск - Камбарка - Фоки, далее либо через Чернушку, либо через Осу. Длинно и ничего не выигрываешь. Есть вариант, после Сима уйти на Месягутово. Ездил, не рекомендую, есть очень плохие места. По крайне мере были 3 года назад. Если ехать через Удмуртию, имейте ввиду - участок Гольяны - Нива несколько лет назад хоть и заасфальтировали, но получилось не очень - на нём есть очень плохие участки. Небольшие, но они могли разрастись с прошлого года. На очень низком авто я бы не рисковал туда соваться, лучше через Воткинск объехать. Через Пермь ездил несколько раз по нескольким вариантам от Ижевска. На этом варианте нафигатор может загнать на смертельно убитую дорогу, или на лесную грунтовку, особенно если где-то на основной ремонт. Не вижу преимуществ перед вариантом через Чайковский - Осу.
  44. 1 балл
    Уже на 80% готов первый отель на М-12 «Восток», который строится на 421 км скоростной трассы в Нижегородской области. Удобное расположение гостиницы всего в 35 км от туристического кластера «Арзамас-Дивеево-Саров» позволит автопутешественникам посетить все достопримечательности и не волноваться о доступном и комфортном месте для размещения. Расположение локации отеля на многофункциональной зоне дорожного сервиса и наличие транспортных развязок рядом делают его удобной промежуточной остановкой для отдыха перед поездкой в Нижний Новгород или Казань. Подробнее расскажем в нашем видеоролике. https://t.me/avtodorgk/7353
  45. 1 балл
    Виды в Мирном Плита у М-5 пока без прогресса, только покрыта гидроизоляцией Остальное под спойлером
  46. 1 балл
    Росавтодор ответил. Так и не понял что имеется ввиду под термином "запланировано включение мероприятий". То есть участок еще не включен (на сегодняшний момент). И только планируют включить? А могут и не включить? В общем прояснения бы по этому. Потом пишут о сроках 2026-2028 год. Так значит в этом году все-же включат чтобы начать в 2026? Раз уже идет конкретика по срокам? Ну и вроде "км35 - км47" по всей видимости сразу будут строить монолитным куском. Ну вроде неплохо, что будет готов в 2028 полностью сразу до ЦКАД. Участок км47 -км63 - не запланирован и видимо до 2030 по нему никаких работ не планируется? Что вот тоже жаль... там тоже пробищи.
  47. 1 балл
    Ну тогда надо и для физиков 50 000 делать, а лучше сразу 500 тысяч. Дело одной минуты же. Правда? Вы серьезно считаете, что разовая неоплата парковки, это настолько серьезное нарушение, что штраф в 50 000 справедлив?
  48. 0 баллов
    Да у большинства пенсия 30-40 т р. Что там с нее накопить ... даже если еще дети помогают ? Символические деньги. Почти все на лекарства уходит ... Правду говорю ! Да и вообще современное население не умеет копить. Привыкли к кредитам. Если деньги появились, то тратят на все что угодно. На рестораны, на клубы, на отпуск, на ... всякие гаджеты ... Намного меньше 20% людей способны удержать деньги на вкладе адекватное время. В стране не хватает денежной массы. Колосально не хватает. Деньги печатают в колосальном объеме и поэтому идет колосальная инфляция. Если бы все понесли деньги в банк, то наоборот их стало бы в обороте сверхмного. Но этого нет. Нет не то что близко, нет вообще ! https://dailybriefs.online/news/zolotaya-svo/ "Главным механизмом запущенного «печатного станка» стали операции с активами Фонда национального благосостояния. Это происходило по такой схеме, объясняет экс-глава Счетной палаты Алексей Кудрин: Минфин продает золото и валюту из фонда Центробанку, а тот, чтобы расплатиться, печатает рубли, идет эмиссионное финансирование. По факту валюта и золото из ФНБ остаются в собственности государства, меняется лишь формальный владелец — с Минфина на ЦБ. С начала 22 года по октябрь 2024-го денежная база, то есть объем денег Центробанка, подскочил более, чем на 8 триллионов рублей. Однако на самом деле сумма напечатанных денег может быть намного больше. «Уже правительственный журнал он, официальный достаточно — “Вопросы экономики”, вдруг выяснил, что все сделки со средствами ФНБ — это была эмиссия. Это была просто печатка, печатание денег да безосновательно, то есть просто активы переходили из одного кармана Минфина в другой карман Центробанка. Это только часть айсберга. А я всё время говорю, там десятки триллионов, а они только восемь нашли и соответственно, что будет с этой денежной массой — вот главный вопрос. То есть как бы этим фантикам не убить остатки экономики, а они должны убить» — считает экономист Вячеслав Ширяев. Таким образом, в стране колоссально выросла денежная масса, которая ничем не подкреплена — ни товарами, ни услугами — средства из Фонда национального благосостояния просто перевели с одного государственного кошелька на другой и напечатали под это кучу денег, которая разгоняет инфляцию. «Неконтролируемая эмиссия — все понимают, что они растворились в ВПК, в стройках и так далее. Но они никакой пользы не принесли. Это, чтобы вы понимали, полтора бюджета России — вот взяли за 3 года слили и ничего народ с этого не получил, только обнищал примерно на ту же сумму. Потому что, когда вы печатаете деньги, ничего нового не производите , у вас нет реального роста экономики, есть только рисованные цифры, то вы нищаете, население нищает» — говорит экономист Ширяев. Таким образом, больше всего от таких финансовых операций пострадало население, а Минфин и ЦБ оказались в выигрыше. Не хватает денег на СВО? Можно просто напечатать, и пусть простые граждане расплачиваются. «Вот поймите, если бы в России не было проблем с импортом, не было бы санкций, не было бы никаких ограничений… Ну давайте представим себе, что Россия воюет, но никаких санкций нет. То есть, вот эта ситуация была бы нормальна отчасти. Да, экономика бы как-то вышла на баланс предложения денежной массы и спроса, но из-за того, что есть эти ограничения, экономика не может сбалансироваться. Из-за этого просто пустые фантики наводняют страну. Люди бегают с этими фантиками, чтобы купить и просто цены растут. Вот, что происходит в этот момент» — сетует экономист Ширяев. Крупнейшими получателями эмиссионных денег, или как выразился экономист фантиков, стали «Ростех», ВЭБ, «Автодор», Государственная транспортно-лизинговая компания и Газпромбанк. Только за прошлый год ЦБ «напечатал» для госкомпаний триллион рублей и еще почти полтора триллиона для бюджета — это следует из данных Минфина."
  49. 0 баллов
    Раньше, когда у человека был лям и старая тачка за лям, он брал лям в кредит и покупал китайца за 3 миллиона, переплатив тысяч 150-200 процентов. Сейчас он кладет лям в банк и имеет 230 тысяч процентов в год, если поменяет тачку - получит вместо прибыли, расходы тысяч в 300 по кредиту. Зачем? Еще и каско всякие. На круг тысяч 600 в год разницы выйдет, для многих это ползарплаты. Стоит того новая китайская машина? Да еще на фоне снижения цен и разговоров о возврате брендовых брендов? Деньги копятся на вкладах, кончится это скорее всего опять резким взлетом цен и паническими покупками 3-х телевизоров и любых тачек по любой цене.
  50. 0 баллов
    Видимо действительно глубокий кризис на рынке
×
×
  • Создать...