Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.04.2025 во всех областях
-
4 баллаПо заявкам трудящихся. Мост через скалбу 18.04.2025: https://rutube.ru/video/8f54b2273a3254aa8d0f7bdc7b4e9133/?r=a И https://youtu.be/j_Sujdsxf78?si=tB9xMVw1EqAs7uGK
-
3 балла
-
2 баллая что-то не понял))) Проезд и Проспект пересекаются с шоссе - все верно. Под эстакадой будет СО.
-
2 баллаМост через ЖД пути D2. C осени прогресс так себе. Сторона Южного Бутово: Сторона Варшавского шоссе:
-
2 баллаСтроители Нацпроектстроя подготовили уже две трети свайного основания путепровода на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе: установлено 168 свай из общего числа в 254. Специалисты филиала АО «ДиМ» (входит в НПС) Мостоотряд-114 сейчас заняты устройством второй очереди опор путепровода, а также собирают временные сооружения, необходимые для монтажа пролетного строения. Мостоотряд-81 возводит четыре подпорные стены в зоне примыкания путепровода к насыпи. Пролетное строение длиной 150 м будет выполнено из монолитного преднапряженного железобетона. Срок службы искусственного сооружения, построенного по такой технологии, достигает ста лет. Путепровод сделает движение по Варшавскому шоссе на этом участке бессветофорным, что заметно ускорит его. Отрезок Расторгуевского шоссе в районе путепровода станет завершающим элементом трассы СБВ (Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе) – скоростной дороги, выполняющей функции внешнего дублера МКАД на юго-западе столицы. Источник: Дороги и мосты
-
1 баллЭто организовывают там, где сужать уже некуда и трафик маленький.
-
1 баллСтарые дожигают пока. Сегодня ехали из Фрязево в Подлипки. В Болшево электричка сдохла, дальше пешком.
-
1 баллПо-моему, там было принято такое решение. Но лучше написать в МТДИ
-
1 баллЛаргус, брал в конце марта 2014г.в. Люкс 5 местный, к4м -448000 р. курс 35,58, 12591$ Сегодня зашел посмотреть что за налик можно взять похожее - Ларгус Энджой (в плюс круиз контроль, задние датчики, мультисистема. в минус двигатель ,коробка) 1930000 р. ,курс 81,14, 23786$. Почти в 2 раза в долларах выросло. Да ,есть программа минус 20% для медиков, военных ,инвалидов. Я никуда не попадаю. поэтому 1930000р.
-
1 баллhttps://www.drom.ru/compare/lada-vesta-vs-lada-largus.html#&f_w=1&f_f=8&f_g=1_1&f_m=16742&s_w=1&s_f=8&s_g=1_2&s_m=1312 https://auto.ru/compare-cars/vaz-largus-vs-vaz-vesta-sw/ Разница большая - слишком большая. Если по длине 3 см, то по высоте 15-18 см. Ларгус намного намного больше. Максимальный объем багажника 2350 л Если фургон, то Максимальный объем багажника 2540 л А так проще с рулеткой в автосалон зайти и лично все посмотреть.
-
1 балл
-
1 баллРеволюция...ага. самим не смешно? ЗЫ. Про цены это всё выдумки чьи-то. Надо дождаться официальный цен. Но за 1.4 автомата с кондеем не будет 100%!
-
1 баллОт 21.03.2025 года... В «РБР 16» отчитались, что было сделано с Боровецким мостом за зиму Компания «РБР 16», занимающаяся капитальным ремонтом Боровецкого моста, рассказала о проделанных за зимний период работах.Так, строители полностью заменили 176 резиновых опорных частей и смонтировали строительные леса для второй половины моста – это 18 тыс. м³ металлоконструкций. Начали укреплять опоры – задействовано более 5 тонн арматуры. Также продолжается обустройство мостового полотна, параллельно ведутся работы по ливневым канализациям.До конца марта специалисты компании планируют завершить устройство межбалочных усилений фибробетоном и начать натяжку продольных и поперечных канатов. https://vestikamaza.ru/posts/v_rbr16_otchitalis_chto_bylo_sdelano_s_boroveczkim_mostom_za_zimu/
-
1 баллДа может быть не каждый обратил внимание, но у Искры будут светодиодные ходовые огни (ДХО). Причем в любой комплектации. А также в любой комплектации система ABS, курсовая устойчивость (ESC), помощник при старте в горку (HCA), датчики дождя и света, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, ... Более дорогие версии предложат кондиционер, регулируемую рулевую колонку, кожаный руль, камеру заднего вида, противотуманные фары, задние парктроники, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и сервисами «Яндекса», а также литые диски диаметром 15 или 16 дюймов, зимний пакет с подогревами сидений, руля, лобового стекла и форсунок. Ну за 1,23 теперь точно Гранту не продать. Самое смешное что еще недавно Гранту на автомате продавали от 1,3 до 1,5 млн р. Смешно смотреть видео на ютюбе как довольный пенсионер покупал за 1,5 млн Гранту на автомате, а комментарии под видео вы прекрасно понимаете какие были (от ее цена 1 млн р до почему не Kaiyi за 1,3 млн р дедушка). Вот седан классик для истории и останется и вполне может подешеветь до 0,9 млн р, если курс валют останется на таком же прекрасном для покупателей месте.
-
1 баллНаверное, ему поручили сделать тонкий намёк на толстые обстоятельства. Вместо того, чтобы транжирить деньги на бордюры, лучше истратить их на реабилитацию военных инвалидов.
-
1 баллТолько не продлят, а соединят два не связанных участка трамвайных путей и возможно тем людям которые ранее ехали на трамвае до трёх вокзалов, пересаживались на метро и далее от чистых прудов ехали опять на трамвае будет удобнее(и к стати дешевле).
-
1 баллНу да, прямо капсула безопасности, камазы берегитесь Машинка изначально бюджетная, ни о какой там особой безопасности речи не идет. Утильсбор будут поднимать бесконечно, чобы продавать таубретки от автотаза, вот это точно. Эти иномарки гораздо лучше искры (если в нормальном состоянии остались, не сгнили), персаживаться с радостью на такое г., как искра будет только мазохист. Никаких в ней нет новаций - макферсон, балка - все это есть у любого бюджетного авто даже 80-х. салон тоже ничем по дизайну и эргономике не отличается в лучшую сторону от машин 90-х, качество материалов откровенно дешман. Не понимаю такого оптимизма относительно этого поделья.
-
1 баллобычная машина, ничего нового ни в дизайне ни тем более технике с мотороами от приоры и механическими коробками от восьмерки. будут с вестой канибализмом друг у друга заниматься.
-
1 баллНе ну это реально дикость какая то. Я понимаю относительно небольшой город, где нет электробусов, нет метро, мцк, мцд, 10 вокзалов ( или сколько там). Наверное там трамвай имеет какие то преимущества. Но не Москва с 13 млн. Вот вам пример - Первомайская улица. Стоишь ты на красный, тут слева подъезжает трамвай и народ прям как в фильмах про зомби обвалакивает твою машину))) Или ты чуть позади трамвая и он начинает посадку/высадку, ты послушно стоишь позади на зеленый сигнал светофора. Далее посадка/высадка завершена, но уже красный. А дальше ты стараешься обогнать трамвай, чтоб снова не попадать в эту ситуацию. Тоже самое на Щербаковской. Далее - лишние секции светофора. Ну а людям жить в 20 метрах от трамвайных путей ( например на Зеленом проспекте) явно очень нравится. А проезжать на авто трамвайные пути поперек это вообще мою любимое. И еще вопрос - раз трамвай такой чудесный и замечательный и вообще имба. Какого тогда им не застраивают все? Где трамвай в марьино, люблино, капотне? Где в зябликово, орехово и прочее? Помню были ремонты на Авиамоторной, Сокольники где трамвай вообще переставал ходить. И что, кто то видел там толпы людей, которые не знали куда податься? Это просто бред. Строить новые 3км путей для трамвая там, где ПУСТЕЙШАЯ автобусная полоса. Теперь еще матерись и на проезде Энтузиастов. Еще слышал что продлят трамвай от 3 вокзалов до чистых прудов. Ну да, очень необходимый маршрут, учитывая что от чистых прудов до 3 вокзалов чуть больше 1км и метро есть))))
-
1 балл
-
1 баллПоявились первые фонари, на пересекаемом бульваре такие же
-
1 балл
-
1 баллРаспоряжение Мособлархитектуры от 18.04.2025 №33РВ-433 "Об утверждении документации по планировке территории для строительства надземного пешеходного перехода на пересечении автомобильных дорог Москва – Егорьевск – Тума – Касимов (МЕТК) и Красково – Коренево – Торбеево в городском округе Люберцы Московской области". https://mosoblarh.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/normativnopravovye-akty/rasporyazenie-mosoblarxitektury-ot-18042025-33rv-433-ob-utverzdenii-dokumentacii-po-planirovke-territorii-dlya-stroitelstva-nadzemnogo-pesexodnogo-perexoda-na-peresecenii-avtomobilnyx-dorog-moskva-egorevsk-tuma-kasimov-metk-i-kraskovo-korenevo-torbeevo-v-gorodskom-okruge-lyubercy-moskovskoi-oblasti
-
1 баллНу да, она уже выдана. в том числе на всякие там ипотеки, которые в банк вернутся через 25 лет... а теперь заберите из банка эти 50 триллионов (не вы один свой вклад, а все вкладчики сбежались каждый в свой(свои) банк(и) и стали закрывать счета, снимая деньги. на все 50трлн.р разом, ну ладно, в течении месяца).. а их нет там, они выданы (возможно им же в кредит и выданы, но кредит то никто не несёт возвращать, перед походом снять). там и 10 то нет. если все придут сразу забирать. Ни один банк в мире всех вкладов единовременно вернуть не сможет, никогда. ни при каких обстоятельствах. Иначе это не банк, а банковская ячейка. ЗА хранение в ячейке %% не начисляют. Наоборот, берут денег за обслуживание. В банке есть резервы, чтобы некоторое время выдавать вклады при средней по больнице посещаемости. Если вдруг захотят больше, то банк может занять на межбанке. Но если все придут во все банки, то занять внезапно станет не у кого. Дальше есть система страхования вкладов.. но она не покроет всех вкладов по всем банкам, там далеко нет тех 50 трлн. 1990 год, сбер ставил печати в паспорт, чтобы вкладчик не снял более 500р в мес (электронного учёта тогда небыло и были книжки на предъявителя, что позволяло снять больше, если у человека вкладов больше 1). Тогда как раз народ ломанулся в самый лучший банк спасать свои вклады. и доброе правительство сказало ша, 500р на нос в мес. через пол года от тех денег, в общем то, остался пшик. ну у кого они были. кто от получки до аванса еще и занимал, тех не коснулось.
-
1 баллУрррра! Перепустили, только что проехал. Темпы огонь! В Москву первый слой закончили, второй катают.
-
1 баллНОВУЮ ФЕДЕРАЛЬНУЮ ТРАССУ А-289 НАЧАЛА ОБСЛУЖИВАТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ «АВТОДОР» Новое направление трассы А-289, напомним, введено в эксплуатацию в конце 2024 года. Чуть ранее, 11 декабря было опубликовано распоряжение Правительства РФ №3688р «Об использовании участков автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-289 на платной основе». С декабря 2024 года дорога эксплуатировалась в бесплатном режиме и обустраивалась для оказания пользователям инфраструктурной услуги. С 22 апреля 2025 года дорога начнет эксплуатироваться в платном режиме. Трасса оснащена безбарьерной системой взимания платы «Свободный поток». Над дорогой установлены рамки с датчиками, которые считывают информацию на ходу и на ее основе формируют сумму к оплате. Информация о тарифах размещена на официальном сайте ООО «Автодор – Платные Дороги».Для пользователей, которые планируют регулярные поездки по трассе, предусмотрены абонементы, позволяющие экономить на проезде до 50% в пересчете на одну поездку. Также на этой дороге действует программа лояльности, благодаря которой владельцы транспондеров T-pass могут получить скидку до 15%. Альтернативными маршрутами от Краснодара в сторону Крымского полуострова, Анапы, порта Новороссийск и в обратном направлении являются федеральная трасса А-146 Краснодар – Верхнебаканский, а также автомобильная дорога, проходящая через ст. Новомышастовскую и Темрюк. Категория нового направления автодороги А-289 – IБ, количество полос движения – 4, протяженность – 118,6 км. В составе объекта 10 развязок со съездами к ближайшим населенным пунктам. На всем протяжении трассы выполнено наружное освещение. Новая дорога проходит в стороне от близлежащих населенных пунктов и выводит из них весь транзитный транспорт. Путь от Краснодара до Крымского моста по этой дороге составляет не более двух часов. Как и на других скоростных дорогах Госкомпании «Автодор», на этом участке будет работать служба аварийных комиссаров, готовых безвозмездно оказать помощь автомобилистам в любое время дня и ночи. Средства от сбора платы за проезд по дороге будут направляться на качественное содержание дороги и обеспечение безопасности движения, а также на будущие ремонты дороги, что позволит не использовать для этих целей бюджетные средства, а направить их на дальнейшее развитие дорожной инфраструктуры. https://russianhighways.ru/press/news/123247/
-
1 балл
-
1 баллГТРК «Саратов» Реализация проекта по строительству скоростного трамвая продолжается Активно ведутся работы на маршруте №3. На «стрелке» развернули строительный городок. Основной этап начался в марте. Сейчас здесь уже демонтировали мостовое сооружение — разобрали центральный пролет. Убирают и большой кран весом пятьсот пятьдесят тонн, который использовался для демонтажа. Сейчас перед рабочими стоит основная задача — запустить движение по мосту до конца года — к первому января.
-
1 баллТолько купил технику на кухне на Озоне. Дешевле. А ВБ вообще не пользуюсь.
-
1 баллСуббота 12.04 ТР10, путепровод съезда С-4 над дорогой Зенино-Павлино
-
1 баллХуснуллин: Трассу "Новороссия" расширят за пять лет
-
1 баллhttps://www.mobrep.ru/reports/139646 Строительство участка трассы «Солнце - Бутово - Варшавское шоссе» в районе пересечения с улицей Поляны и Новобутовским проездом.
-
1 баллБалтМостСтрой Эстакада "БалтМостСтрой" (baltmost.ru) на 243 пикете Юго-Восточного обхода Симферополя. Сейчас там выполняется устройство гидроизоляции мостового полотна, работы по устройству конусов и цоколей барьерного ограждения. При помощи платформы для ремонта и обслуживания (подмости) производится окраска металлических конструкций.
-
1 баллВсем доброго дня! С оказией сделал несколько снимков от нового заезда в Землино. Работы сильно ускорились. Уже возвели шумозащитные экраны у СНТ "Асбестоцемент" (выделил место красным), умело прикрывающие кучу асфальтной крошки. На радость хозяйственным людям. А вид в направлении двух других стрелок под спойлером.
-
1 балл
-
1 балл"Красный" в область горит еще примерно 90 секунд, когда в центр уже начали движение.
-
1 баллЗаключение экспертизы № 77-1-1-3-019784-2025 Наименование объекта капитального строительства "Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва - Алабушево под специализированное пассажирское сообщение". Этап 9. Строительство дополнительных V и VI путей под специализированное пассажирское движение на участке ст. Ховрино (искл.) - ст. Москва-Товарная (искл.). Субъект Российской Федерации ... Москва - 77 Адрес объекта капитального строительства Россия, Москва, САО, ПК6472+99 - 6541+78 в правосторонней полосе отвода Октябрьской железной дороги на участке ст. Ховрино (искл.) - ст. Москва - Товарная (искл.). Экспертная организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" (ОГРН: 1027700133911, ИНН: 7707082071, КПП: 770601001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 119049, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКИМАНКА, УЛ БОЛЬШАЯ ЯКИМАНКА, д. Д. 42, корп. СТР. 1-2) Результат экспертизы Положительное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 11.04.2025 Дата включения сведений в реестр 11.04.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий Вид работ Строительство https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/77-1-1-3-019784-2025
-
1 балл
-
1 баллhttps://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=67375 09 апреля 2025 19:22 Продолжаются строительные работы на трассе М-1 под Рузой Автор: ООО «888» На Минском шоссе в посёлке Дорохово продолжаются работы по расширению федеральной трассы и строительству разворотной транспортной развязки на пересечении трассы М-1 «Беларусь» и А-108 «Московское большое кольцо». На 83-м километре Минского шоссе строят мост. Он станет частью «петли», которая поможет водителям беспрепятственно добраться в нужную точку. Эксперты отмечают, что благодаря развязке не будет светофоров, а значит и пробок. На 87 километре трассы М-1 «Беларусь» специалисты строят подземный пешеходный переход. Он обеспечит безопасность работникам местного завода электроники и бытовой техники. Подход к памятнику Зое Космодемьянской станет беспрепятственным. Протяжённость работ составляет 4 километра. Завершится строительство трассы в уже в этом году. #0001476203 09-04-2025
-
1 баллФотографии конец марта Рабочая поездка заместителя генерального директора НПС Татьяны Горловской в АО "Мостострой-11"
-
1 баллЭто наверное дорога к Битцевскому кладбищу. Оно в низине между ЮВХ и Д2. На прошлой неделе дотянули до подземного перехода под ЮВХ к станции Д2 "Битца": Сегодня положили первый слой асфальта. Заасфальтировали и площадочку от этой дороги до шумового барьера ЮВХ. Типа парковочки что ли перехватывающей у станции Д2 Битца получается? Дорогу тянут и дальше мимо церкви по поселку Битца (в сторону МКАД): Неделю назад: Сегодня:
-
1 балл
-
1 баллДавненько там не был. Севернее куска Богородского ш., что между Ветеранов и Богатырским мостом, раскопали и щит такой стоит:
-
1 баллТак там большинство деталей с дефектами, зачастую, списанные по КАСКО. И как считать? Поменять мятую дверь на менее мятую, с толстым слоем шпаклевки, которая к весне отвалится? Вообще дичь всё это. Пострадавший в ДТП должен отвезти свое авто в ремонт по направлению и получить целую машину. А не доказывать, что он не верблюд. Если до ДТП детали уже были повреждены - это определяет эксперт при осмотре. Если нет - никакой скидки на износ машины быть не должно. Рассуждения типа "поменяли бэушную дверь на новую нахаляву" - бред. Для владельца никакой выгоды нет, зато есть убыток - свежеокрашеная деталь отличается от остальных, нужна как минимум полировка всего авто. Отчет перестает быть "зеленым" и при продаже надо делать скидку. В чем профит то?
-
0 балловВчера снова ехал, да 100% стоит знак 50. Если там еще и камера, то это конечно отличная подстава. Вообще выходит как обычно, сделали отличный вариант выровняв везде скорость и теперь снова началось кроилово.
-
0 баллов
-
0 балловАкадемик купил уже. Лада есть Лада - с завода ржавая, руль стоит криво, передачи плохо втыкаются, на бездорожье колеса выламывают расширители крыльев. Инжиниринг Но в целом, как игрушка и 3-4 машина - огонь. Развлечет гораздо лучше чем Крузак за 10 млн.
-
0 балловASD Это смотря какая машина...
-
0 балловВчера ехал и заметил, что около лося (36 км, перед Елина, в МСК) поставили знак 50. Это давно там такая подстава? И главное зачем?
-
0 балловsyrop за фото спасибо, а за постоянные панические НЕ ВЛЕЗЕТ/УЗКО И ТД выговор