Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Готов небольшой участок для перепуска от НЛМК до оврага у Ворсино. В Наре на мосту все готово для укладки балок. На новом мосту через Березовку в Наре ужасные дефшвы.
  3. 3 балла
    Продолжение вчерашнего: Взяли образцы в двух местах И канава
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Мне кажется этот тролль уже достаточно тут порезвился Взлетел 73055, двигатель можно рассмотреть на фото, но крыло еще из импортных композитов. Следующий будет уже полностью импортозамещенный 73057 https://t.me/uac_ru/3259?single
  6. 2 балла
    Вести с полей. Проехался от Пошехонья до Череповца (и обратно), ситуация следующая: 1. В самом Пошехонье дорога разбита напрочь, отремонтирован только мост через р. Сога (причем соседний мост через р. Согожа все так же разбит). Все остальное - сложно назвать дорогой, ямы глубокие и большие, просто объезд препятствий на скорости 10-20 км/ч. 2. От Пошехонья до примерно Каменок (километров 20-30) дорога была отремонтирована пару лет назад, сейчас в идеальном состоянии. 3. От Каменок до Гаютина (включая само Гаютино, это граница с Вологодской областью) идет ремонт, пока что дорога в основном разбита, снят асфальт, большие ямы. Так что 17 км очень плохой дороги. 4. далее по всей Вологодской области до Череповца все отремонтировано, идеальное состояние.
  7. 2 балла
    Будто бы это финал? Вдоль Вертолётной, четверг 08.05
  8. 1 балл
    Похоже на враньё, как всегда, когда нет ссылки на первоисточник У шведов были планы в 2023 году построить такое к 2025, но решили, что не выгодно. The project's final report submitted in December 2024 recommended against a national electric road network in Sweden as it would not be cost-effective.
  9. 1 балл
    Ну это в итоге обычное шоссе , стоит в пиковые часы как Щелковское и Горьковское и тд . Сегодня в 10 утра проскочил , часам к 12 уже началось великое стояние ))) . Бред кончено
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Статистика по вставшим на учет считается
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    А можно поподробнее , как по картинке понять, что он намного лучше?) Ну и комтранс это не свистелки и опции, которыми можно завлечь молодежь, тут тачка зарабатывать должна. На стороне ларгуса надежность, запчасти, понятный ресурс. Чем ответит соллерс- мы пока не знаем. Соллерс молодцы, пока ваз ковыряется в носу , эти товарищи без громких слов запустили производство. Пока они явно вырвались вперед.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Не сидится людям, решили сегодня потолкаться, чтоб завтра не стоять
  16. 1 балл
    Объект радует, может к 2026 успеют?
  17. 1 балл
    Светит если 1) все доделают нормально 2) поставят цену хотя бы с разницей до 300 т р от Нивы. 700 т р это слишком.
  18. 1 балл
    Светит. Там же применены все доработки, которые нужны ниваводу. Большие колёса, мощный мотор, переделанная подвеска(озон спасёт от врождённых косяков) и всё без 12.5.1.
  19. 1 балл
    Я не подвесочник, хотя один подрамник я и нарисовал:) Он настолько переразмерен, что по расчётам с ним вообще ничего не случится никогда:) Игорь видео всё же рассказал. Нет тяг, которые воспринимают поперечную нагрузку. Нет, когда машину модернизируют в гараже - мозгом думают, руками думают, смотрят что получилось. А тут просто не загрузили топливопровод, когда совали механизм переключения раздатки от шнивы. Для этого существуют отделы геометрической интеграции, люди, которые свои зоны наизусть знают. Видимо, в АвтоВАЗе слишком большая текучка кадров и таких людей нет. Мозгом не подумали когда делали жёсткий перенос рычага коробки на кузов. Был бы он на гибких тягах - было бы нормально, но для гибких тяг нет места. Был бы он как на Шниве на коробке закреплён - то же было бы нормально. Ну а пятисантиметровые саморезы - они, видимо, были, других не было:( Всё просто: выкинуть нафиг то, что придумали "инженеры" и купить на ОЗОНе нормальный комплект для такой подвески состабилизатором к кузову и косо расположенными верхними тягами. Далее, можно либо скопировать силами Ладаспорт, либо просто номенировать ОЗОН как поставщика:) Половина проблем уйдёт:) Вторая половина уйдёт установкой запчастей от Шнивы на коробку полностью:) Далее надо спроектировать новый топливопровод по новой трассе. Он ещё пройдёт через пару компонентов, потом до людей дойдёт сначала посмотреть на машине, а потом сделать - и всё получится:) А то, что они наделали - надо просто выкинуть. И откуда у АвтоВАЗа убытки?.
  20. 1 балл
    07.05.25 35-40км. Напр из Москвы.. У Роснефти уложили асфальт финишный почти до перепуска.
  21. 1 балл
    Работы по строительству Рогачевского моста стартовали В районе Рогачевского моста начались работы. Еще на прошлой неделе здесь была очищена территория. В данный момент специалисты подрядной организации проводят земляные и геолого-разведочные работы на месте будущей стройки моста и дорог. https://m.vk.com/wall-50565796_1984602
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Товарищи экономисты финансисты и прогнозисты, может в другом месте обсудите? Тут строители пашут с хорошей динамикой, 1участок на финише, второй никто не заморозит в виду важности(развязка с а107). Зачем искать негатив там, где его нет….
  25. 1 балл
    Ага. Вот немного фото, а больше и фотографировать нечего. Путепровод у Бокового Майдана. Как в прошлом году заасфальтировали, так и бросили. Чуть дальше, путепровод через ЖД. Заасфальтировали первым слоем. Путепровод на въезде в Мордовию. Минимальные изменения с прошлого года. Мост через р. Вад. Изменений никаких.
  26. 1 балл
    Продолжают отсыпать съезды заезды на Зенинское шоссе p.s как ссылки вставлять ?) через вставить url через мобильный браузер не получается…
  27. 1 балл
    Медиабанк Подмосковья. 06 мая 2025 18:51 https://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=70125 началось асфальтирование съездов с ЮЛА на Лыт. шоссе: ссылка на видео: https://mediabankmo.ru/mediabank_mount/70125/dd1fb70ab228a47461ecc6295411c216.mp4#t=0.1
  28. 1 балл
    Голицыно Today В Голицыно планируется строительство пешеходной части от Можайского шоссе до станции!
  29. 1 балл
    Конечно, надо было ещё и до Бронниц сделать 3 ряда и разрывы на старой Рязанке ликвидировать. Но уж что есть. В любом случае в сравнении с тем что было раньше...
  30. 1 балл
    Дорога тест прошла! Что туда, что обратно. Всей семьей специально вспоминали как в те же майские дни "кайфовали после котельников, в октябрьском, в старниково, на воскресенском перекрестке", это земля и небо просто. Поток плотный - да, затупки - да. Но мы движемся, а не стоим стоймя, слушая как китайскую пытку, звуки трогующихся и сразу оттормаживающих фур.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Местные пишут, что начали активно копать грунт где-то в полях между посёлком Мирный и Волонтёровкой https://t.me/sledsvet/3767
  34. 1 балл
    Новый Сургутский мост (апрель 2025) https://youtu.be/9mt-nKvaueo
  35. 1 балл
    - сидеть в пробках, платить за бензин и за парковку, когда быстрее и дешевле проехать на трамвае
  36. 1 балл
    До открытия М-12, это один из оптимальных маршрутов. Есть ещё немного отличающийся: Чайковский - Оса - Кукуштан - ЕКБ. На нём, в среднем, чуть лучше покрытие, чем Куеда - Орда. Кроме того, на повороте около Кукуштана есть сносный мотель - "Постоялый двор". Так то с ночёвкой в том регионе весьма паршиво. А дальше там хороших вариантов нет. Либо Уфа - [Златоуст -] Миасс - Карабаш - ЕКБ. Златоуст можно объехать по М-5, но ничем не лучше. Покрытие в основном терпимое, но разбитые участки есть. Самый минус - трафик. Свободно не бывает даже ночью, особенно около Сима. Вариант через Челябинск - бессмысленный, ибо дольше по М-5. Вариант через Дюртюли возможен, но не лучше Удмуртии. Там несколько вариантов выхода на Р-243, хороших нет. Самый хороший по покрытию: Дюртюли - Нефтекамск - Камбарка - Фоки, далее либо через Чернушку, либо через Осу. Длинно и ничего не выигрываешь. Есть вариант, после Сима уйти на Месягутово. Ездил, не рекомендую, есть очень плохие места. По крайне мере были 3 года назад. Если ехать через Удмуртию, имейте ввиду - участок Гольяны - Нива несколько лет назад хоть и заасфальтировали, но получилось не очень - на нём есть очень плохие участки. Небольшие, но они могли разрастись с прошлого года. На очень низком авто я бы не рисковал туда соваться, лучше через Воткинск объехать. Через Пермь ездил несколько раз по нескольким вариантам от Ижевска. На этом варианте нафигатор может загнать на смертельно убитую дорогу, или на лесную грунтовку, особенно если где-то на основной ремонт. Не вижу преимуществ перед вариантом через Чайковский - Осу.
  37. 1 балл
    Ижевск -Воткинск-Пермь Тесть так ездил пару раз, не жаловался)
  38. 1 балл
    Попробуйте на яндекс картах зеркала посмотреть. Беглый взгляд показал, что есть снимки 2024 года на всех направлениях на участке Дюртюли-Ачит. Разброс от идеального асфальта до грунтовки
  39. 1 балл
    Вы не учитываете тот факт, что я еду в населенный пункт Тверской области, а не в Санкт-Петербург. Если мне ехать по М-11 до 208 км, то с этой точки мне еще нужно будет съехать на М-10 и проехать по ней дополнительный участок. К тому же, участок по М-10 обычно легко проходится со средней скоростью 90–100 км/ч.
  40. 1 балл
    Пока закончат реконструкцию Каширки, надо будет делать уже новую)
  41. 0 баллов
    Смотрю сейчас, весь запад зеленый и юго- и северо-, даже Химки желтые, зато сабж красный, днище
  42. 0 баллов
    Сейчас от города Электроугли мне показывает быстрее по Егорьевке.
  43. 0 баллов
    Будет, только чуть дальше, через Мирный по старому ходу, но там тоже будет ждать светофор П.С. Северо-запад тоже капитулировал
  44. 0 баллов
    Фишка в том что цены с курса 115 не упали на курс 83. П С. Отчёт по сабжу сегодня поздно вечером
  45. 0 баллов
  46. 0 баллов
  47. 0 баллов
    Вроде как даже дешевле стало относительно прошлого года в пятницу-субботу. Было 1400 или 1500, сейчас 1345. Ночной тариф цкад-москва 50р. Да не может быть!!! Сколько я тут ныл, что хотя бы ночью трассу загружали
  48. 0 баллов
    На Кавказском через Кантиму - полная тишина.
  49. 0 баллов
    За редкими исключениями трамвай в Москве возит воздух. в Богородском, Метрогородке трамвай используется активно, наверное 17-й еще и в Строгино. а в центре и на обычных дорогах они ползут со скоростью черепахи
  50. 0 баллов
    Не ну это реально дикость какая то. Я понимаю относительно небольшой город, где нет электробусов, нет метро, мцк, мцд, 10 вокзалов ( или сколько там). Наверное там трамвай имеет какие то преимущества. Но не Москва с 13 млн. Вот вам пример - Первомайская улица. Стоишь ты на красный, тут слева подъезжает трамвай и народ прям как в фильмах про зомби обвалакивает твою машину))) Или ты чуть позади трамвая и он начинает посадку/высадку, ты послушно стоишь позади на зеленый сигнал светофора. Далее посадка/высадка завершена, но уже красный. А дальше ты стараешься обогнать трамвай, чтоб снова не попадать в эту ситуацию. Тоже самое на Щербаковской. Далее - лишние секции светофора. Ну а людям жить в 20 метрах от трамвайных путей ( например на Зеленом проспекте) явно очень нравится. А проезжать на авто трамвайные пути поперек это вообще мою любимое. И еще вопрос - раз трамвай такой чудесный и замечательный и вообще имба. Какого тогда им не застраивают все? Где трамвай в марьино, люблино, капотне? Где в зябликово, орехово и прочее? Помню были ремонты на Авиамоторной, Сокольники где трамвай вообще переставал ходить. И что, кто то видел там толпы людей, которые не знали куда податься? Это просто бред. Строить новые 3км путей для трамвая там, где ПУСТЕЙШАЯ автобусная полоса. Теперь еще матерись и на проезде Энтузиастов. Еще слышал что продлят трамвай от 3 вокзалов до чистых прудов. Ну да, очень необходимый маршрут, учитывая что от чистых прудов до 3 вокзалов чуть больше 1км и метро есть))))
×
×
  • Создать...