Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.02.2019 в Сообщения

  1. 46 баллов
    27.10.2019. В районе Проектируемого проезда №5444. Река Лихоборка. Березовая аллея. Проезд Серебрякова. Строительство временного моста через Яузу. Образцово-показательная строительная площадка у Ботанического Сада.
  2. 39 баллов
    хорошие новости ! пообщавшись с главным инженером , с его слов , в ноябре должен быть перезапуск ж.д. на второй путепровод и открытие автодороги под ним . ждём ! сегодняшняя фотосессия :
  3. 39 баллов
    Сколько ни говори "Стройка началась, во рту слаще не станет"... Нужны железобетонные доказательства. Вот они: 11.05.2019. Между МЦК и "Золотым Вавилоном" На Северянинском проезде. Почти готовы сваи под первый ряд опор основного хода! "Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий..." (Строительство СВХ идет вперемежку с интеграцией МЦК и ЯрЖД). В треугольнике МЦК - Проспект Мира - ЯрЖД. Скоро здесь будет первая опора на участке!
  4. 36 баллов
  5. 35 баллов
    26.10.2019. Строительство связки ЮВХ с СВХ. Вдоль Андроновского шоссе.
  6. 29 баллов
  7. 29 баллов
    Мост через канал им. Москвы. С восточной стороны Дмитровского ш.
  8. 28 баллов
    Фото 06.04, с отвала земли, с точки ПК303+50, в сторону области, Старо-Ярославская эстакада. Прикручивают в два крана консоли. Обратите внимание на траекторию пролетов, и на расположение забора справа: В сторону Москвы, оставшиеся металлоконструкции: Разворотка Москва-Москва, усиленно укатывают насыпь:
  9. 27 баллов
  10. 26 баллов
    Около метро БС, 25.12.2019 Между проездом Серебрякова и МЦК. Вид вдоль МЦК в сторону Владыкино: Открыть в полном размере (3.7 мегабайт) Посередине между двумя частями проезда Серебрякова (МЦК сзади): Открыть в полном размере (3.9 мегабайт) Левее относительно предыдущего фото: Открыть в полном размере (3.6 мегабайт) В сторону Владыкино через перекресток с ул.Вильгельма Пика: Открыть в полном размере (1.3 мегабайт)
  11. 26 баллов
    Удалось немного полетать, вблизи пролетов множественные помехи, поэтому вот такой эпический вид) асфальт на одной рампе закатали, Карамышевская плотина тоже попала в кадр. ( сжал картинки для форума до 1024, так разрешение 5400)
  12. 25 баллов
    фото 01.12.2019 в районе прокола под МЦК между Сигнальным проездом и Станционной улицей
  13. 25 баллов
    Панорамка со стройки. Чтобы таки представить что- где. https://1panorama.ru/world/russia-1/moskva-17/moskva-26/stroitelstvo-razvyazki-svx-yaroslavskoe-shosse-panorama29290
  14. 25 баллов
  15. 24 балла
    А еще я на машинке вышивать умею... Внештатным возьмёте? Может поделитесь схемами других эстакад участка? 2.11.2019. Ярославка. На Северянинском проезде.
  16. 24 балла
  17. 24 балла
    Несколько фото с нечетной стороны ул. Народного Ополчения 09.04.2019
  18. 23 балла
  19. 22 балла
  20. 21 балл
    начали срывать Кавезинский холм у недостроенного пешеходного моста, за гаражами. Фотки шакалистые, но представление дают: я понял, грузится полный размер, а не превью
  21. 21 балл
  22. 21 балл
    Фотогалерея хода строительства путепровода в Реутове. Май 2019 г. от ГКУ МО ДДС
  23. 20 баллов
  24. 20 баллов
    Все ж подергала с регистратора картинок. 1. Переход на Школе. Движение возле него перепустили. Один лестничный сход еще не доделан, но народ там, говорят, ходит, вот и тут какие-то люди наверху стоят, может строители. 2. Переход на Новой. Тоже не готово, но слева уже кто-то шастает. Светофор утром не работал, к вечеру включили. 3. Восточное. Вот этот светофор можно убирать, всё равно ни поворота, ни перехода. Но бог с ним. На встречке школьный автобус, на который моя школота опоздала ( На Восточном еще один стоит, а всего их 4 штуки ездит. Расширение справа у Безменково, по-моему, уже на финишной прямой, болото пока закапывают. 4. Эстакады. На Мск-Мск уже собрали арматуру возле устойной опоры, но опалубки еще не было. На область-область и арматуры нет. Рабочие тащат стойки через дорогу, видать проще на горбу отнести, чем на тракторе туда-сюда кататься. 5. Развернулись и тащимся обратно. Устойная опора для Мск-Мск готова, вторая в опалубке. Собирают леса для опалубки "хвостика". 6. Восточка. Без изменений, всё перекопано. Опора для антенн сотовой связи будет как раз на пути дороги, кажется. 7. Переход на Школе с другой стороны. Реально толпа народу там, строители что ли от дождя попрятались. 8. Бардак у КФЦ. Вот этим проездом для самосвалов у нас самые ушлые пользуются для въезда на район. Но какое-то ДТП там уже вчера устроили, говорят. 9. 30 километр. Хвост в опалубке, катают насыпи. 10. Облагораживают территорию перехода у остановки 30 км. 11. Рамка платона - в принципе уже под 3+3 полосы заточена. Не помню как было изначально. 12. Немного за пределами участка но - 31 км, стоянка дальнобоев. Теперь огорожена и там лесоповал, санитарная вырубка довольно большого участка. Жгут ветки, воняют дымом. 13. Склад запчастей к столбам освещения на 29 км. Вроде совсем недавно освещение делали, и вот опять всё менять.
  25. 20 баллов
    6 июля МЦД-2, новая платформа Волоколамская 1. Оригинал 2. Оригинал 3. Оригинал МЦД-2, новая платформа Пенягино (Пойма) 1. Оригинал 2. Оригинал 3. Оригинал
  26. 20 баллов
    31 марта 2019 От начала будущей рампы нового Карамышевского моста в сторону набережной. Мостовые конструкции с обоих берегов уверенно стремятся навстречу друг другу. Кран уже вчера тут стоял в таком виде: похоже, гусеницы где-то по дороге задержались. Главный пролёт. Карамышевский берег. Мневниковский берег.
  27. 19 баллов
    Наконец руки дошли до участка съезда над р. Банька! Расширяют насыпь для тротуара: Здесь была бетонная труба, когда ещё не было коллектора. Крайнюю секцию выковыряли, засыпали песком. Надеюсь, трубу забутовали (я не видел): Движение пустили по левой стороне (на фото справа): С дороги в сторону ЖК ARTубрали блоки, строителям же надо ездить. За ней тоже кое-что сделали: коллекторы, фонарные столбы: Но там ещё очень много работы, а активность пока нулевая: Русло Баньки пока не спрямляют: логично сначала построить здесь тротуар, потом убрать деревянный мостик (вдали) и достроить русло: Люки на будущей насыпи почти все доделали, вот этот (с кабелями связи) в работе, и один остался нетронутый (на фото нет): Видимо, вместе с тротуаром построят и съезд на Молодёжную, его тоже отгородили: Также привели в порядок насыпь ОХ, подсыпали грунт и установили водосточные трубы: И даже большую яму у дома Почтовая, 9 начали бетонировать: А на спуске с эстакады ОХ (и на подъёме) уже пару недель устраняют последствия прошлогоднего аврала. Их построили за последнюю неделю декабря, от котлована до асфальта на насыпи, естественно, всё это просело. Асфальт отфрезеровали и начали класть новый. Переделывают даже отбойники и бордюры, они, очевидно, тоже просели: Вопрос к специалистам. Когда ломают старую дорогу, приходится разбивать бетонные глыбы. Под асфальтом "тощий" (или не тощий?) бетон. А новую дорогу кладут безо всякого бетона: песок, крупный щебень, потом мелкий щебень, черновой асфальт и сверху ЩМА. Почему разная технология? В чём плюсы? Такая "мягкая" дорожная одежда не будет проседать вечно?
  28. 19 баллов
    Свежий пролёт у моста. Следующий - конец Августа - начало Сентября
  29. 19 баллов
    Эстакада у южного выезда из Пушкино, где автосалон. Если что, в описании видео есть карточка клянчилка на топливо
  30. 18 баллов
  31. 18 баллов
    закрыли в 10 утра где-то Часть балок моста уже накинуты, со стороны Пушкино. Которые не над ПЧ:
  32. 18 баллов
    26.10.2019. Путепровод. Андроновское шоссе. Улица Пруд-Ключики.
  33. 18 баллов
  34. 18 баллов
    Как вам так везет, я за последние 2 недели работы видел только на эстакаде область-область. Кран стоит без движения который месяц, куча земли ( это не насыпь), забор на месте, никаких изменений Эстакада область-область Дыра в расширении, забыли трубу положить Новый зигзаг Новый светофор над новым зигзагом
  35. 18 баллов
    Щас тут будет много не имеющих художественной ценности скринов с довольно сомнительного регистратора. Ну, протоколируем ход строительства. 1. Переход на 29 км у Контура. Почти доделали, осталось южный сход застеклить. Остается вопрос про бетонные кубики с другой стороны схода - вроде они для подъемника нужны, но будут ли подъемники? на 33 км как-то без лифтов обошлись, не знаю, работают ли лифты на 30 км. 2. Разделывают бывшую стоянку Контура. 3. Переход у "Школы". Поставили его уже застекленным. Стоит бурилка, вообще я их насчитала пять штук на участке работ, ща пересмотрела запись, их однако целых шесть. Делают сваи для подпорной стенки, она же фундамент шумозащиты. 4. Саму остановку перенесли на уже залитый асфальт. Пирог - песочек, слой бетона, несколько слоев асфальта. Финишного слоя нет: по краю стоит бордюр с водостоком, он выше уровня асфальта. Либо так и бросят (не удивлюсь), либо таки догонят уровень. 5. Не доезжая до Новой, асфальт кончается. Еще одна бурилка. 6. И еще одна бурилка у Дома роз стоит. Стоянку там многие используют для разворота область-область, теперь там раскурочили всё, но развернуться еще можно. 7. И еще две бурилки, четвертая и пятая. Шестая в сложенном виде прячется за кадром, возможно, неисправный агрегат - в одном из них постоянно какие-то мужики копались, сколько я мимо ни проезжала. 8. За ул Новой продолжают собирать фундаменты шумозащиты. Не особо ровно уложенный песочек до болотца у Безменково. 9. А вот тут готовые фундаменты кончились, насыпали горку песку зачем-то. Что они их так кусками клепают? 10. Переход в Безменково, никаких подвижек. Еще и отломалось что-то и торчит с левой стороны. 11. Перекресток с Восточным украсили вот такими вот няшными столбиками, видимо, словили таки вылет на встречку или кто-то на них нажаловался . 12. Безменково. Вот откопали зачем-то за сваями для шумозащиты траншею в человечий рост. Будут туда ливневку пихать? Трещина на откапиталенной проезжей части тоже отличная, но это ничего, исправят. 13. Насыпь на развороте из области на 26 км почти закатана. 14. на развороте из Москвы в общем-то тоже. Осталось основание залить. 15. Едем обратно. Яму асфальтом залили наконец-то. 16. Но судя по разнице уровней - финишного асфальта таки нет. 17. Всеми любимая песочница. Тут вместо заливки нового асфальта зачем-то шкрябают старый. Может, финишный слой таки собираются делать? завтра-послезавтра как раз дожди и грозы обещают, очень ок. 18. Столбики у Восточного поставили, а разметку перерисовать забыли. Молодцы, как всегда. 19. Бочки продают. Дыра в заборе тут с самого начала движухи, однако, помощь малому бизнесу, полагаю, не бескорыстная. 20. Бесхозные 100 метров дороги. В участок 26-30 км не входят, в текущий ремонт 30-37 км видимо тоже. 21. Эстакада на 30 км. С южной стороны арматура торчит, с северной не видно. Рабочих тоже почти не видно, хотя кран там постоянно стоит. 22. А вот умение создавать ямы и горбыли на времянках (и не только) - это, видимо, имманентно присущее ЕТС свойство. Вот и тут не могли ровно сделать, газелька впереди из ямы только что выскочила, а я в неё только что влезла, вот так и живем...
  36. 18 баллов
  37. 17 баллов
    Фото от 11.01.2020 Отсюда будет выполнятся надвижка левого и правого пролетного строения
  38. 17 баллов
    Начало эстакады в чистовом асфальте, есть разметка. Поставили информационные щиты, начали монтировать светофор около авторынка и напротив Сбербанка. Бонус)
  39. 17 баллов
    Погода вчера стояла мерзкая хороших фото не получилось. на словах. В сторону области 4 полосы до поворота на Ивантевку дальше 3 широких полосы до эстакады М-М разметки под снегом вообще не видно, движение очень хаотичное под эстакадой О-О сужение в 2 ряда Но!!! злополучный плывун под эстакадой уже засыпан поверх него катают асфальт УРА! еще два- три дня и можно открывать есть проблема перед поворотом на зеленую рощу - еще один плывун с которым борются с лета. к нему еще не преступали вот он на фото с коптера вот так он выглядит с дороги он ограничивает ОХ двумя рядами но его можно обойти справа по дублеру ведущему к Акварели а дублер в 2 полосы давно готов и выныривает в 100 м перед ПП у Роснефти а там практически готово расширение до самого съезда на Красноармейск. Вуаля ! максимум неделя и полноценные 3-4 полосы до съезда на Красноармейск готовы !!! (чего мне и надо ) центральная опора моста на Красноармейск - в тепляке В сторону Москвы ситуация выглядит не столь оптимистично. но думаю можно рассчитывать как минимум на 3 полосы от Луговой улицы в течении месяца. как иллюстрация - активная подготовка ОХ перед эстакадой О-О продублирую фото : и такая же картина в сторону Москвы сразу начиная от моста через Учу но вся эта движуха упирается в опору ЛЭП и забор электроподстанции. Непонятно ка это ограничит ОХ, но будем наедятся что 3 полосы там влезет. P.S/ Огромное спасибо автору видео !!! я подписался на канал. Ждем продолжения!!
  40. 17 баллов
    Утренние фотки. Съезд ВШ -> ИШ. Здесь ничего не происходило давно. Светофоры старые, выключены: Но сейчас, по крайней мере, начали выкладывать бордюр, уже видна развилка: Новая дорога ВШ из Москвы -> ВШ в область слева, ещё одна развилка: А справа дорога ВШ -> ПШ, она перекрыта со вчерашнего дня, но ломать ещё не начали. Мне кажется, светофор справа тоже старый, но искать по фоткам неохота: Перекрёсток. На фото та фаза, когда едут только с ПШ, а БВ стоит. Другая фаза - зелёный со стрелкой налево: Наконец-то засыпали (частично) ЛОС и начали расширять выезд с ПШ направо: Слева дорога с ПШ, сейчас закрыта, будут класть финишный асфальт. По центру - дорога с ВШ из Москвы и с БВ. Справа (за блоками) будет дорога из Коммунального квартала (где Скорая помощь) на развязку направо: Половину БВ засыпают песком до уровня съездов (которые видны и на предыдущем фото): На этом фото плохо видна высота, но вы все знаете блоки ФБС. Слева 2 полосы, а справа песок до верха этих блоков. Очевидно, процесс придётся повторить со второй половиной дороги, т.к. здесь будет левый поворот: Мост через Баньку. Повторюсь, справа будет дорога с ПШ, по центру с ВШ (сейчас открыта только она), слева будет встречка: Здесь будет выезд из Коммунального квартала, на той стороне раскопки - трубы, как обычно: У Июня. Знаменитый люк всё ещё гордо реет в облаках: Выше (т.е. ближе к АЗС) склон насыпи уже выровняли, на тротуаре укатывают щебень: Тротуар пока строят только от будущей автобусной остановки (которая напротив люка) вверх. Странно, что остановку спроектировали на довольно крутом склоне: и трогаться с места будет небезопасно, и людям придётся топать вверх. Лестница вниз не предусмотрена: И, наконец, насыпь ОХ. Кажется, уже засыпали на всю ширину ПЧ: Вид сбоку: Но, судя по размерам подпорной стены, ещё будут досыпать:
  41. 17 баллов
    Прокатился на велике к стройке.. Вид в область, но сторона в мск эта будет: Это уже вид в Москву, сюда разворотная часть будет приземляться. Кроме этих бетонных будет ли ещё что-то из бетона? Или уже утрамбуют песок и тд?
  42. 16 баллов
    Тем временем, на месте бывшей будки уже почти всё готово. Очень шустро закопали яму с колодцем и поставили бордюры. Похоже, что сегодня будут асфальтировать. Но участок выглядит как то не очень - дорога наклонена в сторону отбойника. Хорошо, что как раз на этом месте есть решетки ливнёвки - хотя бы лужи не будет. Выше уже монтируют отбойник. О временных и постоянных КТП. На другую сторону, несмотря на наличие новой будки, привезли еще один вагончик с КТП. На "странной" площадке экскаватор разгружает грунт. Непонятно - это временная перевалочная площадка, или тут будет "город-сад"? Поворот от Скорой Помощи окончательно облагородили - осталось только заасфальтировать последние участки тротуара. На всём участке от заправки до моста через Баньку прикрутили постоянные мачты освещения. Пока без фонарей. На ПШ связали вместе шпунты. Больше никаких изменений не видно. Пауза до весны? На повороте с Волоколамки на ПШ работа идёт, но фронт работ еще большой. Канаву с трубой ливнёвки зарыли. Под ж/д мостом вовсю строят тротуар. Интересно - грибок второго колодца будут подпиливать, или оставят так, посередине тротуара? Очень интересные события происходят между БВ и железной дорогой. Что делает эта бурилка - забивалка? Неужели сваи под участок нового ж/д моста через Баньку, под 3-й и 4-й пути? Как то далековато от старых путей.
  43. 16 баллов
  44. 16 баллов
    16 октября 2019 У Карамышевского моста. P.S. Сегодня днём практически "расшили" пробку со старого Карамышевского моста на НО, в сторону Нижних Мневников тоже почти не было задержки движения.
  45. 16 баллов
    Очередная серия хроник. много букв и много фоток. 1. Под переходом возле Контура нарисовали разметку, поди скоро очередной перенос движения, походу от Сакраменто до Школы. 2. Переход у Школы. Ну, в принципе, там только северную лестницу доделать и можно запускать, южную остеклить осталось. Вокруг разгром и разруха, но яму укатывают уже. Судя по разметке, будет очередная шикана. 3. Переход в Новой. Непонятна конструкция подъемника, он что, буквой зю будет ходить? 4. Болото у Безменково и прикопанная труба, еще один отстающий участок. Не провалится ли труба-то?... 5. Вдоль всего Безменково от болота и до развязки катают песочек. 6. 26 км, трогательный мостик с насыпи на эстакаду. 7. Конец участка ведения работ. Тут по идее должен уже вовсю Новострой копошиться, но нет. Ждут, когда сдадут эстакаду на 26 км, чтоб закрыть перекресток на Б-3 и спокойно копаться? 8. Едем обратно. На перекрестке ВНИИПО опять какой-то бардак, как обычно встала в левый ряд, а его стали фуры поджимать из среднего. Не делайте как я. 9. 26 км. Опоры эстакад в опалубках еще, но уже ваяют стойки под хвосты эстакад. Надеюсь, не будут торопиться и грузить недоделанную опору, а то всякое бывает. 10. У Восточного. Там болото вообще нетронутое, разве что деревья спилили. 11. Безменково. Подъемники смонтированы, опора для лестницы торчит, в остальном болото. 12. Подъезжаем к Новой деревне, тут хотя бы кучки навалили. 13. Внезапно - дорогу ломают до основания. Тот участок, по которому едем, чинили чисто косметически с перекладыванием асфальта, бетонное основание не трогали. 14. А вот тут разгром кончается - походу на старое основание новый асфальт положен, вряд ли за неделю успели бы всё основание сменить. Лет через 5 посмотрим, кто крепче окажется. 15. Возврат к старым разбитым колеям и остановка Школа, на которой школы много лет как нету. Переход перенесли чуть подальше, сделали туда временный тротуар за блоками, но вот эта тетка справа всё равно пошла переходить по старой разметке, как я в зеркало заметила... 16. Новское шоссе. Бурилку кажется опять сломали. Вообще былого леса агрегатов не видать - ну да и забурили почти всё, болотца остались и участки возле переходов. 17. Трудо выебудни. Скрин ради микроволновки в кузове, она работает, рабочие туда подходили тормозки разогревать ) 18. Возле Контура уже асфальт катают. 30 километр в кадр не попал толком, зато попали в кадр два оленя, которые на объездной кишке 30 км устроили мелкое ДТП. Ну, они больше не будут, ибо кишку через считаные часы закрыли. Вернулась домой, и тут ребенок радостно сообщает, что завис на доп занятиях и на автобус из школы опоздал. Ну, мамо услышит, мамо придет, мамо люлей от щедрот надает. Едем в Северный и обратно. 19. На 26 км катают насыпи с южной стороны. 20. Восточка. Лесоповал закончен, теперь раскопали с обеих сторон. 21. Прощай южная объездная кишка на 30 км. 22. Новый выезд в Шевелкино перед эстакадой. А ОХ едет пока по старой схеме, 2+2 между двумя опорами с южной стороны, правда, опоры не стали дополнительно огораживать и стало чуть шире чем было.
  46. 16 баллов
    У перехода (между Поймой и Волоколамской). Поезда идут как обычно, виден новый щебень на старом пути: В сторону Волоколамской. Путь частично засыпали щебнем, но ещё не выровняли. Специально сфотографировал с зумом, чтобы кривее казалось Ночью уложили путь почти до конца, это фото уже в выемке. КАМАЗ на армейском шасси может ездить по пути, колея идеально совпадает с ЖД. Уверен, это сделано не случайно, предусмотрено в ТЗ: Ещё немного дальше, щебень заканчивается: Здесь, у эстакады Новотушинского пр., очень "интересное" решение: грунт срезали почти отвесно! Также тут виден новый короб для кабелей (СЦБ, наверно), пустой: Даже опору эстакады откопали: Интересно, насыпь восстановят, когда закончатся работы на путях? Под эстакадой Пятницкого ш. места больше, поэтому склон выглядит нормально: Дальше путь пока заканчивается: А расширение продолжается ещё немного дальше, примерно до остановки Спас (на заднем плане уже МКАД): Этот КАМАЗ может ездить даже по голым, незакрепленным шпалам. Они при этом ёрзают, остаются чёрные следы: Он используется для монтажа контактного провода: Новенький провод ещё не везде закреплен, пока висит на соплях. Красная медь красиво блестит на солнце: Потом его подвешивают на специальный крепеж: И монтируют на опору. Этот изолятор слева, оказывается, мягкий, его длина 40 см (такой же лежал на земле):
  47. 16 баллов
  48. 16 баллов
    как и год назад - малоинформативное видео про мост вид с воды:)
  49. 16 баллов
    Вновь побывал на этой стройке. И вот что там увидел. Фотографии 08.06.2019 года. Начинаем осмотр, по направлению от МКАД. Въезд на строительный рынок. Закрытая середина дороги. И переведённое движение в сторону области. Продолжение под спойлером.
  50. 16 баллов
    500-тонный кран Liebherr LTM 1500 (если не ошибаюсь) снова привезли и собирают напротив котельной. На днях будут устанавливать все оставшиеся пролёты разворотной эстакады. С ним в комплекте идут противовесы и другие части на трёх автопоездах (как минимум): Кран в походном положении выглядит впечатляюще, как баллистическая ракета, которую ежегодно возят по Красной площади (шоб боялись). У меня хорошей фотки нет, вот с сайта Гроскран: Мост через Баньку и подъезды к нему заасфальтированы, даже разметка есть. Только тротуара нет, его сейчас строят: Справа дорога через половину нового моста (ещё закрыта), слева - через половину старого. Между ними просвет метра в 1.5 (над рекой). А на переднем плане - временный пеш. переход:


×
×
  • Создать...