Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.11.2020 во всех областях

  1. 16 баллов
    МКАД, фото с путепровода над Ж/Д рядом с платформой Битца, 18.11.2020 Южная сторона: Северная сторона:
  2. 9 баллов
  3. 8 баллов
    В РАМКАХ СТРОИТЕЛЬСТВА РАЗВЯЗКИ ЦКАД БУДЕТ ЗАКРЫТ ОДИН ИЗ СЪЕЗДОВ С ДОРОГИ А-107 НА М-4 «ДОН» (19.11.2020) С 20 ноября до 10 декабря 2020 года для обеспечения безопасности автомобилистов планируется приостановить движение по съезду с дороги А-107 «Московское малое кольцо» на трассу М-4 «Дон» в сторону Москвы. При этом попасть на М-4 в направлении столицы можно будет, развернувшись через другие съезды. Временные ограничения связаны с проведением работ по строительству четырехуровневой развязки, которая свяжет два пусковых комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) с трассой М-4 «Дон». Когда по ней запустят движение, водители смогут добираться по ЦКАД от М-11 «Нева» до М-4 «Дон» менее чем за два часа со скоростью 110 км/ч. Подробности: https://russianhighways.ru/press/news/72086/
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    И от Москва24 вчерашнее. О всех хордах - по картинке и по СВХ - со стройки
  9. 4 балла
    А вот фиг. Даже с задним самоблоком Мохав остаётся древним длиннобазным SUV а-ля Форд Экспедишн/Шеви Таха. В городе вполне можно юзать (даже в Риме опыт был), но я предпочитаю метро. А вот на трассе... Это сказка. Яхтинг, as is. Уселся в кресло, включил круиз и тыщу-полторы км съел за присест. Лучше только Рейнж. Патфайндер R51, ТЛК-90 Прадо, МБ GL в прошлом кузове (это из того на чем сам катал) реально больше утомляют в дороге. Салон - шикардос: все подстаканники рассчитаны минимум на 1.5 л бутыль, диван средний достаточно высоко расположен мягок и имеет солидный диапазон регулировок. По техничке: У меня 2010 г.в. 260 тык. Судовое дизло, естественно, без каких либо проблем. На 190 тык сменил свечи накала. Всё. АКПП тоже древний ZF 6НР26, но тоже без проблем, замена жижи раз в 100 тык. Цвет оранжевый - ржавчины не видно. Подвеска спереди двухрычажка, люминь менял на 180 тык. Аммо родные. Сзади пневма, менял датчик один на 240 тык, аммо родные. Пользуюсь ежедневно: ростом мал. Из поломок: 1. ТНВД - один из счастливцев, у кого обломало какую-то пружину и он получил плавающий глюк. Замена по гарантии на 90 тык. КИА проблему в пружиной решила. 2. Замена электропроводки пневмосистемы на 145 тык по гарантии. 3. Периодическая замена блока розжига свечей - раз в 2 года. Сейчас КИА изменила конструктив и проблем на новых а/м нет. 4. Замена рулевой рейки на 170 тык. по старости. 5. Замена передних ступичных подшипников на 200 тык. Стойки/втулки стаба считаю расходниками. Касательно рестайлового, в живую не щупал, но по обзорам могу сказать мнение что лучше/хуже. 1. Салон - конечно современнее, но обилие лака так себе. Подстаканники визуально малы. 6-ти местный салон, который меня очень порадует, т.к. дочка занимается биатлоном, появится неизвестно когда. 2. Отсутствие пневмы для меня скорее минус. 3. Цветовая гамма - УГ. Ему бы оранжевым, да хром в черный перекрасить 4. 20-е лапти в топку. 5. Сервопривод 5-й двери. Ура! Смысла менять пока не вижу, буду ржавейку катать. Общее мнение об авто - автомобиль для ЛЮБЫХ дорог. Вседорожник. Есть вопросы - задавайте.
  10. 4 балла
    Строительство многофункциональной зоны на 7 этапе. Инфраструктура трассы Таврида.
  11. 4 балла
    Строительство концессионной скоростной дороги в Московской области начнётся в декабре 2020 г. Концессия по созданию скоростной автодороги Виноградово – Болтино – Тарасовка в Московской области готова к переходу на этап строительства, проектная документация получила положительное заключение Госэкспертизы, выданы разрешения на строительство по нескольким этапам. Об этом было объявлено при подписании прямого соглашения об открытии финансирования строительства дороги, состоявшегося в рамках Транспортной недели, проходящей в Москве в Гостином дворе. Соглашение, подписанное представителями Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Группы «ВИС» и Газпромбанка одновременно с кредитной документацией предусматривает существенное увеличение частных инвестиций в концессионный проект и делает возможным запуск финансирования строительства. «Несмотря на пандемию, Правительство Московской области совместно с инвестором и финансирующей организацией сумело найти ряд компромиссных решений для успешной реализации проекта. Подписание соглашения об открытии финансирования позволит приступить к строительству 4-х полосной дороги в Мытищах уже в декабре 2020 года и завершить строительство до 2024 года. Эта скоростная дорога длиной 16 км соединит Дмитровское и Ярославское шоссе, а также улучшит транспортную доступность для более 850 тысяч жителей Подмосковья», - сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. Концессионное соглашение о реализации проекта было подписано в январе 2018 года. Концедентом в проекте выступает Правительство Московской области, концессионером – Четвёртая концессионная компания (входит в Группу «ВИС»). Концессионер после ввода объекта в эксплуатацию будет эксплуатировать построенную дорогу до 2033 г. «Подписанное соглашение можно расценивать как фактический старт строительства. Мы выполнили все предварительные этапы и провели большую работу по корректировке условий финансирования с учётом сегодняшних реалий. Достигнутые между концедентом, концессионером и Газпромбанком договорённости позволят существенно снизить нагрузку на бюджет Московской области в ближайшие два года за счёт увеличения частных инвестиций со стороны Группы «ВИС». Это позволит региону перенаправить высвободившиеся средства на борьбу с пандемией», – прокомментировал генеральный директор ООО «Национальные транспортные концессии» (транспортный дивизион Группы «ВИС») Павел Овчинников. Общая стоимость строительства составит не более 42 млрд рублей. При этом реализация проекта предусматривает финансирование из бюджета Московской области в прежнем объёме 7,7 млрд руб., частные инвестиции Группы «ВИС» свыше 6 млрд руб. и более 40 млрд руб. кредитных средств, предоставляемых концессионеру Газпромбанком. «Мы рады быть причастными к столь значимому проекту развития инфраструктуры Подмосковья, который предопределит качество жизни огромного региона на долгие годы вперед. Уверен, что комплексный подход к сотрудничеству с Московской областью и Группой «ВИС» будет иметь положительный эффект как для социально-экономического развития Московской области, так и непосредственно для новых будущих совместных инициатив», – отметил Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка Павел Бруссер. Отметим, что это один из первых крупных проектов в сфере дорожного строительства в России, который будет реализован по частной концессионной инициативе. Хордовая дорога пройдёт на удалении 4-8 километров от МКАД, выполняя роль дублёра, она соединит Ярославское и Дмитровское шоссе. Пропускная способность составляет до 40 тысяч автомобилей в сутки. https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/19-11-2020-12-43-14-stroitelstvo-kontsessionnoy-skorostnoy-dorogi-v-mo
  12. 4 балла
    Строительство 8 этапа трассы Таврида. Начались работы в районе полигона ТБО.
  13. 3 балла
    Видео по участку от 23.11 От Ростокино до БС От БС до Владыкино От Владыкино до Окружной От Окружной до НАТИ Пока все, до новых встреч...
  14. 3 балла
    http://vidnoe24.ru/news/2020/11/2926/nazvany-novye-sroki-rekonstrukcii-kashirskogo-i-volodarskogo-shos.html?fbclid=IwAR2yNEv7e2ND74uE2DPtf7RfXS3om_xcERHuNGJronRsaT41eBSiC50w80g
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Строительство автомобильной дороги г. Урай – п. Половинка. Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0187200001720001452 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUAjYQicD
  17. 3 балла
    Подготовительные работы, необходимые для строительства Бирюлёвской линии метро, могут начаться в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. «Сейчас мы занимаемся вопросами увязки Бирюлёвской линии, в том числе с действующими линиями метро, особенно это касается территории ЗИЛа и района Царицыно. В целом трассировка линии утверждена. Мы уже начали выполнять предпроектные проработки, приступаем к изысканиям на тех участках, которые у нас являются наиболее важными для этой линии» По его словам, в следующем году будет определено, когда начнется основной этап строительства этой линии. https://stroi.mos.ru/news/podghotovka-k-stroitiel-stvu-biriuliovskoi-linii-mietro-nachnietsia-v-2021-ghodu
  18. 3 балла
    Кстати проход от выхода со станции Белокаменная и до Лосиноостровской готов и открыт(люди уже ходят вдоль забора).
  19. 3 балла
    Бадь-копадь ! Так спешили положить песок, что не стали продлевать подземный пешеходный переход.
  20. 3 балла
    Золотой участок вполне себе приносит чистую прибыль ООО "СЗКК":
  21. 3 балла
    Результат определения поставщика, сформированный на основании размещенных протоколов - АО "ИНСТИТУТ "СТРОЙПРОЕКТ" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0348100042420000126&backUrl=9986173c-a75f-4006-b4ab-d64afadffd6d
  22. 2 балла
    Строительство путепровода во Всеволожске Ленинградской области идет опережающими темпами. Об этом во вторник, 24 ноября, сообщил журналистам заместитель директора ГКУ «Ленавтодор» Олег Глазунов в ходе пресс-конференции, посвященной предварительным результатам дорожного сезона в регионе. Сейчас специалисты ведут активную работу по бетонированию подпорных стен и приступают к строительству опор путепровода, уже закуплены конструкции для монтажа пролетных строений. На объекте полностью завершили работы по выносу инженерных сетей. «Это самый сложный этап, потому что мы строим в черте города Всеволожск, там, конечно, концентрация сетей на квадратный метр зашкаливала. Мы встретили все сети, которые можно встретить, и их переустраивали, поэтому, конечно, жители долго не видели конструкции самого путепровода, именно из-за того, что мы не могли подняться с земли. Но на сегодняшний день все эти проблемы решены, идем с опережающим темпами и в следующем году планируем резать ленточку», - сказал Олег Глазунов. Он добавил, что работы с опережением графика возможны благодаря помощи Росавтодора и Министерства транспорта РФ, которые выделяют дополнительное финансирование. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87758
  23. 2 балла
    Путепровод на 1352км трассы М5 в Буздякском районе, аэросъемка после капремонта https://www.youtube.com/watch?v=w2_dSOm9QGc
  24. 2 балла
    на чьем балансе Ильинское шоссе находится, роли, конечно, же, никакой не играет. Играет роль техническая категория и функциональное назначение. МКАД спроектирован как транзитная бессветофорная магистраль, у нее есть местные альтернативы, где нет - постепенно формируются, местные потоки на ней заведомо второстепенны. Ильинское "шоссе" - типичная городская улица, местные потоки играют огромную роль, тем более что альтернатив для местного трафика у нее нет, а как раз у транзита альтернатива есть (МКАД называется). Пытаться с помощью Ильинского шоссе протянуть МКАД - все равно что море ложкой вычерпывать.
  25. 2 балла
    Вынимают там где ливневкаи плодородный слой снимают. Там есть и наваленные кучи с грунтом. Просто грунт сразу вывозят с площадки освобождая место под другие операции...
  26. 2 балла
    https://www.vesti.ru/article/2487958 20.11.2020 Проект "Восточный выезд" в Уфе получил досрочное финансирование на сумму 2,3 миллиарда рублей. Как считают власти республики, это должно ускорить строительство на объекте и завершить работы раньше запланированного срока – в 2023 году, передает ГТРК "Башкортостан", выходящая в эфир на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24". Глава Башкортостана Радий Хабиров и Министр транспорта республики Алан Марзаев встретились с руководителем Росавтодора Андреем Костюком на выставке "Транспорт России". В экспозицию региона выли включены крупнейшие транспортные проекты: Восточный выезд из Уфы, Южный обход, мост в Черниковке и другие. https://www.youtube.com/watch?v=e1W_uii22SQ
  27. 2 балла
    Забыл вчера залить ещё одно видео от 21.11 от Луговой до ПешПера у Роснефти... https://youtu.be/wG7vF9JV7V4 Пока все, до новых встреч...
  28. 2 балла
    Всем доброго дня! ))Я являюсь владельцем BMW X5 E70 3.0d и форумчанином уже более 7 лет. За это время проехал более 230 тысяч километров. Бывало всякое, так что есть что рассказать )Недавно я подсчитал свои затраты на машину, которые записывал всё это время.Думаю, мои траты будут интересны тем, кто выбирает машину. Поэтому размещаю их в разделе выбора авто.Итак мои расходы:Двигатель 85 875 ₽Кузов 14 900 ₽Масло 112 135 ₽Тормоза 50 664 ₽Ходовая 48 000 ₽Шиномонтаж 29 000 ₽Шины 131 640 ₽Электрика 21 980 ₽Общий итог 494 194 ₽Возможно, вам будут интересны мои комментарии к этим цифрам. Их я изложил в видео. Если возникнут вопросы, буду рад ответить )))
  29. 2 балла
    Все идет к тому, что весь ЦКАД поедет с ветерком и... встанет колом в Малых Вяземах. Через Жаворонки, конечно, фуры ни кто пускать не будет. Учитывая, что уже сейчас полная дичь тут творится, то будет вообще км по 5 пробок в обе стороны. Отдельный титут, проекта нет...
  30. 2 балла
    Росавтодор и правительство Ставропольского края подписали соглашение о развитии объектов дорожного сервиса Заместитель министра транспорта Российской Федерации − руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров заключили соглашение о сотрудничестве в целях реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Росавтодор впервые заключает подобное соглашение ‒ Ставропольский край станет первым субъектом, с которым будет реализован такой формат сотрудничества. Соглашение рассчитано на 5 лет и предусматривает создание объектов дорожного сервиса (ОДС) и многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ). Учитывая промышленный потенциал, а также инвестиционную и туристическую привлекательность Ставропольского края, руководство Росавтодора поддержало инициативу Владимира Владимирова заключить соглашение о сотрудничестве в целях обеспеченности федеральных дорог региона современными объектами дорожной инфраструктуры и повышения качества оказываемых на них услуг. Реализация положений соглашения станет ещё одной мерой поддержки регионального бизнеса, повысит вовлеченность субъектов малого и среднего предпринимательства региона в сферу дорожного хозяйства. «Особенностью нашего края является прохождение через него крупных транспортных коридоров. И объём нагрузки на трассы Ставрополья ежегодно растёт. Это требует дополнительных решений не только в части повышения качества дорог и их безопасности, но и развития придорожной инфраструктуры, эксплуатационного сервиса. Рассчитываем, что соглашение, подписанное с Росавтодором, поможет эффективно решать эти задачи и делать автомагистрали нашего края ещё более комфортными», – подчеркнул Владимир Владимиров. С целью практической реализации Концепции развития объектов дорожного сервиса в Российской Федерации на территории Ставропольского края Генеральной схемой развития объектов дорожного сервиса определен перечень перспективных локаций для строительства объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон. В настоящее время перечень включает в себя 22 перспективные локации ‒ 7 ОДС и 15 МФЗ. Андрей Костюк выразил уверенность в плодотворной работе и эффективном межведомственном взаимодействии с правительством Ставропольского края. Специалисты ведомства готовы и в дальнейшем оказывать необходимую методологическую и консультационную поддержку по вопросам нормативного размещения объектов дорожного сервиса и многофункциональных зон вдоль федеральных трасс.
  31. 2 балла
    Пешпереход и начали делать в первую очередь(моё ИМХО), его построят, сделают насыпь через него что б строители могли спокойно ездить и откроют для желающих гулять по парку(как будет - см. ролик МИПа).
  32. 2 балла
    Тула → п. Косая Гора → п. Иншинский → с. Воскресенское → Суворов (август 2020) [70К-041/70К-304]
  33. 2 балла
    Более 30 км линий электроосвещения установили на федеральной трассе Р-254 «Иртыш» Речь идёт об участках автодороги в Челябинской и Курганской областях. Работы по заказу ФКУ Упрдор «Южный Урал» начались в сентябре 2019 года и завершились на днях. Согласно проекту, специалисты установили линии электроосвещения на автобусных остановках, пешеходных переходах, участках прохождения автомобильной дороги через населенные пункты, пересечениях и примыканиях, а также в местах концентрации ДТП. Общая протяженность освещения составила 30 км. На 27 участках смонтировали 1394 опоры и 1528 светодиодных светильников. Линии наружного освещения установили в местах съездов к населенным пунктам: Петровский, Вахрушево, Каясан, Чумляк, Щучье, Шумиха, Мишкино, Юргамыш, Введенское, Макушино, Петухово и другим. При устройстве освещения специалисты использовали энергосберегательные технологии, в том числе автоматическую систему управления, которая позволяет регулировать расход энергии в зависимости от времени суток, погоды и прочих обстоятельств. Среди преимуществ программного комплекса – удаленный контроль и диагностика осветительных приборов, управление ими как в автономном режиме, так и посредством прямых команд диспетчера из центра управления производством ФКУ Упрдор «Южный Урал». Внедрение автоматизированной системы позволило сократить энергопотребление на 35% и снизить расходы на эксплуатацию освещения. На сегодняшний день протяженность линий наружного электроосвещения на федеральных автомобильных дорогах Челябинской и Курганской областей, находящихся в ведении ФКУ Упрдор «Южный Урал», составила 144 км.
  34. 2 балла
    Конечно не будет. Будут путепроводы ж/д над хордой.
  35. 2 балла
    Саня Середнёв // Удивительный КРЫМ 16.11. 2020. Ремонт дороги от Новопавловки до Вилино в Бахчисарайском районе. Срок окончания работ - декабрь 2020 год. Igor Korsakov Ремонт дороги Героевское - Керчь(шоссе Героев Эльтигена) В Керчи ремонтируют дорогу-дублер улицы Буденного
  36. 2 балла
    В Усольском районе сдали в эксплуатацию 9км дороги "Подъезд от Р-255 Сибирь к дер. Буреть"
  37. 2 балла
    Последний абзац из статьи хорош: Такие цены задрали и удивляются, что трафик унылый
  38. 2 балла
    «Чуйский тракт» — одна из красивейших трасс мира ⠀ И так считаем не только мы, но и журнал National Geographic. ⠀ Эта извилистая горная дорога сотни лет назад была торговым маршрутом, связывающим Азию и Европу. Сегодня это современная «федералка», которая проходит по территории трёх регионов — Новосибирской области, Алтайского края и Республики Алтай. Её протяжённость со всеми подходами — 1127 км. ⠀ Начинается трасса на выезде из Новосибирска, недалеко от города-спутника Бердска. Первая достопримечательность на пути — Бердский залив. Река Бердь здесь делает крутой разворот, образуя бухту с отвесными скалами, густыми лесами и холмами. ⠀ Далее, мимо Барнаула, она приводит в город Бийск, основанный ещё в XVIII веке. Тут находится исторический нулевой километр «Чуйского тракта» и музей, посвящённый дороге. ⠀ Затем дорога спешит в село Сростки — родину Василия Шукшина. В Сростках работает музей-заповедник, в котором можно посетить дом великого советского писателя. С горы Пикет, где стоит памятник Шукшину, открывается красивый вид на реку Катунь. ⠀ Неподалёку от Купчегени, прямо по обеим сторонам трассы, расположено древнее городище с наскальными рисунками — Кор-Кечу. Учёные выяснили, что здесь на протяжении тысячелетий появлялись стоянки древнего человека. ⠀ Двигаясь на восток, дорога открывает путешественникам другой археологический памятник — Ининские стелы. Это вертикальные каменные плиты, которые использовались древними людьми в языческих обрядах. С «Чуйского», в районе села Иня, хороши видны четыре стелы. ⠀ Прямо в сердце горного Алтая трасса врезается в Курайскую степь. Пустынная равнина, окружённая снежными вершинами гор, раскинулась почти на 20 км — на высоте полутора километров над уровнем моря. Энергетика здесь невероятная! ⠀ В самом конце пути «Чуйский тракт» преодолевает ущелье Кызыл-Чин. Его ещё называют Алтайским Марсом. Горы в этом месте окрашены в разные оттенки красного, жёлтого и зеленого цветов — создаётся полное ощущение, что это другая планета. ⠀ Заканчивается трасса чуть дальше села Ташанта, на границе с Монголией.
  39. 2 балла
    Вряд ли. Где-то выше в этой ветке есть фото котлована со вскрытием оголовков буронабивных свай . Под три колонны ( выделено зеленым) нужно около 10-15 БНС. А на месте выделенном красным, нужно примерно в 2 раза больше БНС. Было ли в этом месте столь масштабное строительство ? Исторические снимки на Google Earth это не подтверждают, но могу ошибаться. И к тому же, строительство метро осуществляли по иному титулу. С чего бы в конце 2016- начале 2017 строить опоры ЮВХ? PS: для основы использован файл от @gorb из сообщения #comment-553437 Имхо это намеренная попытка PR-службы приукрасить реальное состояние строительства.
  40. 2 балла
    Снимал сегодня. Мост почти ( метра не хватает) на первой опоре!
  41. 2 балла
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вы сами себе ответили: А я там езжу очень часто. И когда-то я был противником высоких цен, но со временем мое мнение изменилось, т.к. машин там всё больше и больше. На трассе. Про ПВП я вообще молчу, там ад. Хорошо, у меня транспондер есть, но и в его пунктах очереди уже. Но люди ценят время, а не деньги. Хотя раньше трафика там было меньше, и ехать удавалось быстрее, но сейчас при бОльшем количестве машин все равно быстрее, чем по М-10. Речь, разумеется, про золотой участок, он самый загруженный. После Солнечногорска всё в порядке.
  44. 1 балл
    Строительством обхода Балашихи и Ногинска на трассе М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань» в Московской области займется ООО «Трансстроймеханизация». Протокол подведения итогов закупки с единственным поставщиком опубликован на портале «Автодор - Торговая Площадка». Напомним, конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству первого пускового комплекса обхода Балашихи и Ногинска в Подмосковье на участке от развязки с ЦКАД до развязки с автодорогой А-108 «Московское большое кольцо» (объект - «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД - км 60», часть трассы М-12) признан несостоявшимся. Это связано с тем, что на участие в торгах поступила только одна заявка. Согласно итоговому протоколу, заявку единственного участника - ООО «Трансстроймеханизация» - признали соответствующей конкурсным требованиям, стоимость контракта на проведение работ - порядка 20,9 млрд рублей. Завершить работы в рамках договора подрядчику предстоит до 30 июня 2024 года. Добавим, строительство автодороги М-12 «Москва - Казань», не считая обхода Балашихи и Ногинска, поделено на восемь этапов. Завершить изыскания по маршруту автодороги планируют в этом году, начать активное строительство - в 2021 году, а завершить - в 2024 году. Автомагистраль станет частью международного коридора «Европа - Западный Китай». Также напомним, что уже утверждена документация по планировке территории пяти этапов строительства трассы - по 1 этапу от дороги А-108 в Подмосковье до 80-го км во Владимирской области, по 3 этапу со 116-го км по 224-й км от пересечения с дорогой «Владимир - Гусь-Хрустальный - Тума» до пересечения с дорогой «Муром - М-7 «Волга», по 4 этапу с 224-го км по 347-й км во Владимирской и Нижегородской областях от дороги «Муром - М-7 «Волга» до пересечения с трассой Р-158 «Нижний Новгород - Саратов», по 5 этапу с 347-го км по 454-й км в Нижегородской области от трассы Р-158 до пересечения с дорогой «Работки - Порецкое», а также по 6 этапу с 454-го км по 586-й км в Нижегородской области и Чувашии от дороги «Работки - Порецкое» до пересечения с трассой A-151 «Цивильск - Ульяновск».
  45. 1 балл
    UPD: на 7-м этапе везде свет горит, а вот на развязках в Бахчисарай и Новопавловку по прежнему темнота.
  46. 1 балл
    Властелин колец по А107 левая информация, там явно гораздо больше гоняет
  47. 1 балл
    Он изначально ниже даже старого ОХ, хотя строители говорили, что он тоже под снос Перед Бургером пошел геотекстиль и щебень Начали потихоньку засыпать подземник №3
  48. 1 балл
    1 этап - 0 до 80 км - 53,11 млрд. - "Стройтрансгаз" 2 этап - 80 по 116 км - 21,2 млрд. - "Региональная строительная компания" 3 этап - 116 по 224 км - 59,55 млрд. - АО "ВАД" 4 этап - 224 по 347 км - 79,695 млрд. - ДСК "Автобан" 5 этап - 347 по 454 км - 58,26 млрд. - CRCC Rus 6 этап - 454 по 586 км - 69,211 млрд. - ДСК "Автобан" 7 этап - 585-го по 663-й км - закупка отменена 8 этап - 663 по 729 км - 123,2 млрд. - "Трансстроймеханизация"
  49. 1 балл
    Мамой клясться не буду, но делать А-105 платной никто не будет, от такого революции случаются. Во-первых, на ней висит куча деревень и поселков, даром что в том районе локальная дорожная сеть очень неплохая. Куда их девать? Во-вторых, если делать ПВП конкретно перед въездом в аэропорт, после последней отворотки, думаю, последние четыре авиакомпании оттуда разом ломанутся, бо все же так делать ну совсем некрасиво. И Каменщик, или как его там, совсем загрустит. В-третьих, шести полос там, гражданин соврамши, нет. Есть 5, что отлично укладывается в стыковку будущих 3+3 А-105 и имеющихся 2+2 примыкающей (будущей платной) дороги к А-108 и М-4. Ну и, в-четвертых, 5 полос для ПВП - это ни о чем. Для нормального ПВП нужно минимум втрое больше. Такъ вижу.


×
×
  • Создать...