Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.09.2024 во всех областях

  1. 51 балл
    Наконец добрался до М5. Марафет не полный, но очень близко. Больше фото завтра. Конец участка. ПК97. Швы везде залиты. Отбойники сделаны Олховка ривер
  2. 35 баллов
    Возможно последний проезд в тестовом режиме. У кого ютуб не работает, попробовал на рутуб залить: https://rutube.ru/video/4d42b4454b678c6644a24636b12b97d6/
  3. 23 балла
    Наверное обед был((( Рабочих 2 человека. На пересечении с Можайским. Опоры возле Ямской Тоннель
  4. 10 баллов
    Сотрудники СУ-967 ведут работы на 2 и 3 этапах участка Дюртюли — Ачит будущей трассы М-12 “Восток” на отрезке от Казани до Екатеринбурга. На 2 этапе в зоне ответственности управления выполнение работ по устройству земляного полотна, слоев дорожной одежды и элементов обустройства. — Сложность проведения работ на данном участке заключается в его удаленности и логистике поставки материалов по вдольтрассовым проездам. Но, несмотря на это, основные работы на объекте должны завершиться в запланированный срок, — сообщает начальник участка СУ-967 Александр Концевой. К работам на двухкилометровом отрезке 2 этапа, который относится к участку “Магистральдорстроя”, специалисты управления приступили в июле 2024 года. На сегодняшний день здесь: — отсыпано земляного полотна — 100%; — отсыпано слоев нижнего и среднего слоев основания из ЩПС, фр. 0–40 более 30 тыс. м3, что составляет около 98% запланированного объема; — произведена укладка более 18 тыс. тонн асфальтобетонной смеси SP-32, что составляет около 95% запланированного объема; — произведена укладка около 4 тыс. тонн асфальтобетонной смеси SMA-16, что составляет около 63% запланированного объема, Также на объекте завершаются работы по монтажу бортового камня и водосбросов. Общая готовность участка составляет около 91%. https://m.vk.com/wall-102612436_5828
  5. 9 баллов
    Строительство 2-х путепроводов в составе транспортной развязки №4. В рамках строительства транспортной развязки №4 на Южно-Лыткаринской автодороги продолжаются активные работы. Новая развязка соединит трассу «ЮЛА» с шоссе Володарского и подъездом к деревне Богданиха. Работы по строительству двух путепроводов уже прошли несколько важных этапов: завершена забивка свай, бетонирование ростверков и тел опор. Полностью выполнено устройство пролётных строений и выравнивающего слоя. В настоящее время рабочие продолжают работы по устройству водоотводных лотков. Все этапы строительства проходят с соблюдением строительных норм и стандартов. Работы на трассе «ЮЛА» ведутся в две смены, что позволяет соблюдать сроки и минимизировать задержки на объекте. https://ltkz.ru/news/103
  6. 7 баллов
    По проезду в эти выходные на объекте наконец-то стали появляется Мостостроители. Готовы площадки для ИССО у р. Нара и Капанка, начали завозить призматические (забивные) сваи для фундаментов мостов. Информация изменилась, связке М-1 Беларусь - Можайское шоссе - БЫТЬ.
  7. 6 баллов
    Какая-то хлипкая конструкция вышла, солнце засветило, после обеда может получше сфотаю
  8. 5 баллов
    Предполагаю, что речь про увеличение трафика на самой А-108, по новой М-5 будут долетать до А-108 и приезжать толпой к светофору со старой М-5.
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
    не будите лихо. через час выложу фотографию 5 мостов через москва-реку
  11. 4 балла
    Всем доброго времени суток. 29.09.2024. Поехали (изменения за неделю выделены курсивом). км 40+000 - км 40+350 км - около 350 м: прямой ход - завершены работы по устройству нижних слоёв асфальтобетона; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финиша (без изменений). км 40+350 - км 40+550 км - около 200 м: прямой ход - едем по старой дороге (без изменений); обратный ход - устройство основания дороги, выполнена песчаная подушка (без изменений). км 40+550 - км 41+200 км - около 650 м: прямой ход - работы по выемки грунта, устройству нижних слоёв дорожного полотна, устройству песчаной подушки; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финиша до нефтепроводов (без изменений). Мост через р.Миянка (км 41+200 км): прямой ход - перед мостом стоит резервуар ЛОС, готовят к установке, на старом мосту песчаная подушка (зачем??? чтобы ездить технике через него?); обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финиша (без изменений). км 41+200 - км 41+500 км - около 300 м: прямой ход - уложен асфальтобетон до финиша, ведутся работы по установке бордюрных камней, после моста около 50 м - песчаная подушка; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финиша (без изменений). км 41+500 - км 42+300 (разворотная петля у Криуши) - около 800 м: едем по старой дороге между петель, которую взорвут, прямой ход - на петле ведётся укладка асфальта, бОльшая часть в асфальтобетоне; обратный ход - песчаная насыпь примерно наполовину готова (без видимых изменений). км 42+300 - км 42+700 (начало разворотной петли у Криуши) - около 400 м: прямой ход - ведутся работы по установке бордюрных камней, обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного покрытия, установили одну опору фермы для установки знаков над проезжей частью. км 42+700 - км 43+500 - около 800 м: прямой и обратный ход - всё готово кроме финишной разметки. Мост через р.Тутовка: прямой ход - едем по старому мосту; обратный ход - что-то ковыряют ооочень медленно. км 43+500 - км - 43+800 - около 300 м: прямой ход - едем по старой дороге (без изменений); обратный ход - уложен асфальтобетон до финиша (без изменений). Нефтепроводы (км 43+800) - ничего хорошего: полная тишина. км 43+800 - км 44+400 - около 600 м: прямой ход - устройство песчаной подушки; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного слоя (без изменений). км 44+400 - км 45+500 (разворотная петля у Инютинского) - около 1,1 км: прямой ход - уложен асфальтобетон на разворотной петле, предполагаю в ближайшие неделю-две сюда будут перекидывать движение; обратный ход - едем метров 200 по новой дороге без финиша около Солнечной Поляны , потом переезжаем на старую дорогу, которая будет полностью разбираться (без изменений). Даже 45-й километровый столбик до сих пор стоит на своём месте. Мост через реку Модан: прямой ход - активная разборка старого покрытия моста, обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного слоя. км 45+500 - км 46+000 - около 500 м: прямой ход - примерно половина участка - это работы по устройству песчаной насыпи, на второй половине уложены нижние слои асфальтобетона; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного слоя. Мост через р.Пукстерь: прямой ход - разборка покрытия моста, засыпан песком; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного слоя (без изменений). км 46+000 - км 46+400 (поворот на с.н.т. Кооператор) - около 400 м: прямой ход - уложены нижние слои асфальтобетона; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного слоя (без изменений). км 46+400 - км 47+300 (поворот на Кужутки) - около 900 м: прямой и обратный ход - финишный слой готов, установлено осевое ограждение (без существенных изменений). км 47+300 - км 48+500 (снт Факел) - около 1,2 км: прямой и обратный ход - финишный слой готов, осевого ограждения нет у технологической площадки (без существенных изменений) . км 48+500 - км 52+000 - около 3,5 км: ВСЁ ГОТОВО Видео от 29.09.2024 г. Вопрос по нефтепроводам. В остальном проблем не должно быть
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    На одном из форумов подняли тему, как при разборе ДТП учитывается превышение скорости. В 2022 году Верховный суд по одному из дел дал свою трактовку. Там случай другой, но всё же.
  14. 4 балла
    Работы по строительству связки Новоданиловской набережной и Варшавского шоссе
  15. 3 балла
    Пустить, как положено, ОХ по Каспийской, чтобы фурам не приходилось эти лиссажу форсировать, где пузотёрки как тараканы мельтешат.
  16. 3 балла
    В Подмосковье стартует проектирование новой дороги с путепроводом, которая соединит северную и южную части Люберец В Люберцах появится новая дорога с путепроводом через железнодорожные пути Казанского направления МЖД. Дорога пройдет по Проектируемому проезду № 4037 и соединит ул. Инициативную и Октябрьский проспект, тем самым обеспечит транспортную связь между северной и южной частями Люберец, сообщили в Минтрансе Подмосковья. «Общая протяженность дороги составит свыше 1,6 км, а движение будет осуществляться по 2 полосам. На примыкании к Октябрьскому проспекту планируется обустроить одноуровневую кольцевую развязку, - сообщил заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик. – Новая дорога не только улучшит дорожную ситуацию на Комсомольском проспекте, но и в перспективе станет удобной альтернативой существующему тоннелю, соединяющему ул. Волковскую и ул. Транспортную, где из-за реверсивного движения транспорта часто возникают заторы». Отметим, что планируемая дорога перераспределит транспортные потоки в центре города и обеспечит дополнительный выезд на Октябрьский проспект, а также проезд в сторону Москвы и области. Приступить к проектным работам планируется в конце этого года, а завершить проектирование – в 3 квартале 2025 года. Строительно-монтажные работы планируется выполнить в 3 квартале 2028 года. Уже завершены конкурсные процедуры по выбору подрядчика для выполнения проектных и строительных работ. Минтранс Московской области У этого МИСКа не сложилось бы так, как с бескудниковским путепроводом.
  17. 3 балла
    Существует. В количестве скольких человек? Можете сказать? 20? 100? Неужели 500? А сколько человек стоят в часовых пробках по пятницам и воскресеньям, можете оценить? И сравнить оба числа. Там разница в сотни раз. Так-то на М7 - а это на минуточку, не скоростная дорога, а обычная - на ней убрали просто КУЧУ наземных переходов , и сделали надземные, но гораздо реже - вот по всей дороге от Балашихи до Владимира (дальше не ездил, не знаю что там) И там тоже живут люди вдоль дороги, и им тоже стало менее удобно. И я живу тоже около дороги, и мне тоже стало менее удобно. Но просто умные люди посчитали "ущерб" , сравнили и поняли - так неудобство тысячам водителей и их пассажирам с задержками на часы. А так неудобство десятку, ну сотне человек, с задержкой на минуты. И сделали как удобнее большинству, а не меньшинству. Ну вам, поклонникам несправедливых решений, это когда-нибудь аукнется, в другом месте. Сегодня вы выступаете за несправедливое, но выгодное вам решение, а завтра другое несправедливое решение ударит по вам. Так очень часто бывает со сторонниками несправедливости.
  18. 3 балла
    Кажется, с учетом количества пешеходов, переходящих через эти переходы, мы сделали все правильно. В данном случае люди голосуют ногами. А для машин фазы как были, так и остались. Изменений нет. Как и пробок. Ежедневно тут езжу по утрам, пешеходов толпы, а машин мало.
  19. 3 балла
    Одним из самых сложных этапов строительства Северо-Западного обхода города Кемерово было переустройство участков магистральных газопроводов «Новосибирск - Кузбасс», «Парабель - Кузбасс», отвод к ГРС-3 города Кемерово. Сейчас эта часть работы завершена. Вместе с представителями «Газпрома» осмотрели участки пересечения газопроводов с дорогой. Переукладка сетей выполнена качественно, и дорожники уже приступают к устройству асфальтобетонного покрытия. https://web.telegram.org/a/#-1001693244755
  20. 3 балла
    Не обязательно дату, хотя бы движ по приемке, проблемы и т.п. Сегодня точно нет.
  21. 3 балла
    Типичная логика быдлогонщика… Чел превысил превышение(каламбур, но все же), за которое предусмотрено лишение прав, в 2.5-3 раза, но при этом остальным тут преподают ПДД!
  22. 3 балла
    ну вот чтоб понятней уже некуда было: Законтрактован Этап 2.2 , протяженность 3,4 км + огромная развязка с бетонкой. Стоимость 10,867 млрд https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/rpec/common-info.html?regNumber=03481000424240000700001 Вот начало этапа 2.2: Вот конец этапа 2.2 По осевой линии идут отметки. Начало участка это отметка 436 , это значит 43км 600 м (напишу , а то вдруг кто то опять не поймет) конец участка отметка 470 Сейчас в работе этап 1, протяженность 6,7 км + скотопрогон и мост через склабу. Стоимость 13,490 млрд https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1771412589724000004 Этап 2.1 пока еще даже в конкурсе не объявлен. Он идет от 41,7 до 43,6 км. Включает эстакаду с развязкой к Зеленоградской и подземный пешеходный переход к макдональдсу
  23. 2 балла
    И чтоб зафиксировать, что с другой стороны Верейки от перекрестка с Багрицкого - предсумеречные фото:
  24. 2 балла
    С какой целью? Подземник беопаснее и в нем нет луж в дождь. У нас многие надземные переходы оборудованы лифтами.отгадайте с одного раза сколько раз они включались.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Это осталось в 2021 году C климатом минимум 2300. А Сид простенький 3400. Поэтому люди берут китайцев. Надо прям сильно упороться в олдскул, чтобы взять Сид вместо Атласа или Моджаро.
  27. 2 балла
    С Сергей Семенычем себя не путаете?
  28. 2 балла
    Даже если он и при чём - но это точно не про строительство . Товарищи модераторы, а можно это всё в Обсуждение снести?..
  29. 2 балла
    Теперь здесь мы 2 недели будем обсуждать дату открытия? На самом деле грустно, открытие ещё не состоялось, а тему уже закрыли... Понимаю, что там больше нечего обсуждать, но там иногда мелькала важная инфа от @Xerabora и @Коман!!! @Bodya, надеюсь ещё будет фотоотчёт?)
  30. 2 балла
    Да уж, при такой готовности срок в лучшем случае середина 2025-го.
  31. 2 балла
    Вот ведь люди! То по перекрытиям в ЯК ориентируются, теперь уже по названию видео в телеге блогера... Не переведутся на Руси вкладчики МММ и топальщики хомяков!
  32. 2 балла
    о в ход пошли знакомые из администрации
  33. 2 балла
    вот эту правильную фразу вырву из контекста, ибо на дорогах общего пользования быстрая езда (свыше разрешенной) это
  34. 2 балла
    Яндекс Карты покажут маршрут внутри зданий. Его можно построить, например, до магазина, выхода на посадку или железнодорожной платформы. Яндекс Карты рассчитают самый короткий путь, а если маршрут проходит по разным этажам, отметят лестницы, эскалаторы и лифты. Маршруты работают в аэропортах, вокзалах и популярных торговых центрах Москвы, Петербурга, Казани и Уфы. Скоро их можно будет строить в других городах России и в большем количестве организаций. https://vk.com/wall-11283947_184967
  35. 2 балла
    Traveller с чего вдруг? 2+2 с отбойником. Ни одного светофора. Развязки все длинные. Бабочка в Бронницах со 107 с разгонной полосой. Ограничение правда 90, но это не та проблема
  36. 2 балла
    БалтМостСтрой 10.09.2024 На фото строительство автомобильной дороги в обход города Алушта и искусственных сооружений.
  37. 2 балла
    На масштабной реконструкции трассы М-3 «Украина» приступили к укладке верхнего слоя покрытия На М-3 «Украина» продолжается реализация масштабной реконструкции участка с 65 по 124 км — от деревни Бекасово до города Малоярославца. Специалисты приступили к укладке верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси на участке 79 — 81 км в Московской области. Из-за широкой проезжей части работа выполняется с использованием двух асфальтоукладчиков. После завершения работ Московскую и Калужскую области свяжет современная и безопасная скоростная дорога. Открытие движения по участку реконструкции планируется в 2026 году. https://vk.com/wall-53960402_59500
  38. 2 балла
    Vitaly_D : Южно-Лыткаринская дорога - От М-2 «Крым» до мкр. Южное Видное. Г. Лыткарино. Река Москва (09.2024) https://rutube.ru/video/a1165c4c0505fc43f605eac847850dc2/ https://youtu.be/6tMNbD5upFQ https://vk.com/video-204041665_456290122
  39. 1 балл
    Это если на расслабоне. Если поактивней, то ручной режим. Ну и далеко не везде можно настроить асс на +22 к знакам, да и знаки не все хорошо читают. То есть также все время щелкаешь +- На м10 просто ад с этим. На м11 можно расслабиться ) Да и Дмитровка тоже - до Лобни сделали ровно, дальше 110-90 несколько раз, потом 100 потом 70 и так по кругу. На пустой дороге реально раз в 1-2 минуты переключаешься
  40. 1 балл
    Да. Будет лучше для пешиков без ухудшения для всех остальных. Это наше творение.
  41. 1 балл
    На М-1 «Беларусь» обновили около 40 км дорожного полотна. На участке с 17 по 25 км (от МКАД до аэропорта Внуково) дорожники заменили верхний и нижний слои дорожной одежды. Для безопасности автомобилистов оборудовали участок дорожными датчиками состояния поверхности и нанесли горизонтальную разметку. Параллельно провели ремонт и на участке с 95 км по 110 км (Московская область) по направлению в Москву. Здесь дорожники восстановили изношенные слои покрытия автомобильной дороги, отремонтировали дорожную одежду на примыканиях и съездах, обустроили водоотвод с проезжей части, установили автобусные остановки, нанесли горизонтальную разметку. Около 30 км дорожной одежды отремонтировали на участке со 132 км по 160 км. Дорожники расширили проезжую часть на 1 метр, обустроили систему водоотвода, установили новое тросовое ограждение, нанесли разметку. Позаботились также и об отдыхе автомобилистов — отремонтировали четыре площадки, где можно передохнуть, отправляясь в дальнюю дорогу. https://vk.com/wall-53960402_59681
  42. 1 балл
    Перенес в архив, но пока не закрываю, может кто-то картинки для истории добавит.
  43. 1 балл
    Автопилот на грунтовке, баловство, но до чего дошел прогресс. фото мое
  44. 1 балл
    И снова 8 минут, которые ничего не решают, парализовали весь район.. @Rockfire где там объезжать, говорите?
  45. 1 балл
    У круга засыпали, видимо закончили с коммуникациями Перепустили движение
  46. 1 балл
    Укрепление береговой линии вдоль трассы Судак-Алушта. поселок Морское https://vk.com/wall-2389397_33062 Фото: Наталия Борисова
  47. 1 балл
    Строительство а/д "Омолон-Анадырь" июнь 2024 года https://m.vk.com/wall-217481538_23
  48. 1 балл
    ООО "Смол-ДорНИИ-Проект" Строительство первого этапа обхода Волгограда находится на финальной стадии. Дорога соединит две федеральные трассы − Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 − с региональной автодорогой Волгоград − Котельниково − Сальск. В рамках первого этапа, где специалистами нашей организации оказываются услуги строительного контроля, предусмотрено строительство трех транспортных развязок и моста через Волго-Донской судоходный канал. На данном этапе на мосту выполняются работы по монтажу смотровых проходов и водоотводных лотков, выполняется устройство перильного ограждения и напыляемой гидроизоляции. Также на одном из путепроводов, расположенном на развязке с Астраханью, выполняются работы по устройству арматурных каркасов ригеля для последующего бетонирования. Напомним, что Обход Волгограда является частью международного транспортного коридора "Север - Юг", а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна. Новая объездная дорога не только снизит нагрузку на городскую дорожную сеть, но и улучшит транспортную обстановку на федеральных трассах Р-22 "Каспий" и А-260 Волгоград - Каменск-Шахтинский.


×
×
  • Создать...