Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 08.05.2025 во всех областях
-
16 баллов
-
6 баллов07.05.25 35-40км. Напр из Москвы.. У Роснефти уложили асфальт финишный почти до перепуска.
-
4 баллаВчера вечером таки не поленился и измерил. Прямоход в обе стороны = 4 мин 10 сек Перепендикуляр и пешеходы = 40 сек Из МСК налево и прямоход из МСК = 1 мин 20 сек Итого, цикл работы светофора вчера вечером = 6 мин 10 секунд При этом прямоход в область горит зеленым 4 м 10 с + 1 м 20 с = 330 секунд из 370 = 89% всего времени. А прямоход в Москву горит зеленым 4 м 10 с = 250 секунд из 370 = 68% всего времени Именно поэтому, заявляет Капитан Очевидность, на этом перекрестке вполне терпимые пробки в пятницу вечером из МСК и такой кошмарный ужас в воскресенье вечером в МСК , а в понедельник утром - не кошмарный, но ужас снова в МСК. Из москвы в нынешнем режиме светофор справляется и переваривает даже самый сильный поток, а в москву уже не справляется. Все дело в этом треклятом левом повороте в область. Считаю, что эту фазу светофора надо немедленно убирать. Так же думаю, что если мы хотим добиться чего-то от властей, то надо давить именно на это - уберите левый поворот в область и уберите его из светофора, и тогда такого ***здеца не будет по воскресеньям. При этом надо давить на то, что они же построили разворот дальше под эстакадой у Лухмановской, и построили именно с этой целью - убрать левый поворот на Салтыковской, этот разворот больше ни для чего не нужен, так фигли тогда строили? Доделывайте дело до конца, закрывайте поворот. Конечно, можно требовать у чиновников строительство эстакады, на это у них простая отмаза - в ближайших планах строитеьства эстакады нет. Извини , брат, я не планирую бюджет дорожного строительства. То же самое про строительство надземного пешеходника . А вот левый поворот - его в состоянии убрать даже средней руки чиновник, кто там этим занимается? ДепТранс? ЦОДД? Куда стучать молотком, чтобы они убрали левый поворот, блин? Вот это вот нахрена сделали, стесняюсь спросить? Имхо для того, чтобы убрать левую стрелку на Салтыковской. Так фигли не убирают? А если ее не убирать, то этот разворот и нафиг никому не нужен. Получается, потратили народные деньги зря. Возможно, тогда это вопрос уже для прокуратуры
-
4 баллаhttps://www.e1.ru/text/transport/2025/05/13/75450956/ Пс почему-то картинка не вставляется(
-
3 баллаТоварищи, какой-то политический плач пошел. За границей нас обижали, внутри страны нас купили, менеджеры не те и тд и тп. Нужен продукт, будет достойный продукт - можно разговаривать и защищать себя. Нет продукции - так и будут все обижать. Все свое, партия за все заплатит. Ничего не напоминает? Партия не смогла в 80х счета оплатить- результат напомнить? Давайте лучше мс21 обсудим. В июне обещают первый полет полностью импортозамещенного аппарата. Но судя по всему проблем хватает. Мой прогноз, что в следующем году реально начать поставки суперджета и ил 114, мс 21 не раньше 27года
-
3 баллаТипичный Богданович Немного фото со строящейся объездной дороги
-
3 балла
-
2 баллаДавайте сделаем оплату от типа ТС. А то количество грузовиков зашкаливает. Во всех рядах. Едем за фурой 80 км/ч в левом ряду. Потому, остальные фуры едут 75 км/ч и ему мешают. Ну это звиздец.
-
2 балла
-
2 баллаВести с полей. Проехался от Пошехонья до Череповца (и обратно), ситуация следующая: 1. В самом Пошехонье дорога разбита напрочь, отремонтирован только мост через р. Сога (причем соседний мост через р. Согожа все так же разбит). Все остальное - сложно назвать дорогой, ямы глубокие и большие, просто объезд препятствий на скорости 10-20 км/ч. 2. От Пошехонья до примерно Каменок (километров 20-30) дорога была отремонтирована пару лет назад, сейчас в идеальном состоянии. 3. От Каменок до Гаютина (включая само Гаютино, это граница с Вологодской областью) идет ремонт, пока что дорога в основном разбита, снят асфальт, большие ямы. Так что 17 км очень плохой дороги. 4. далее по всей Вологодской области до Череповца все отремонтировано, идеальное состояние.
-
2 баллаКонтракт на проектирование заключён с ООО "Мост". Должно завершиться в начале 2027 года.
-
2 баллаКонечно, надо было ещё и до Бронниц сделать 3 ряда и разрывы на старой Рязанке ликвидировать. Но уж что есть. В любом случае в сравнении с тем что было раньше...
-
1 баллhttps://nskavtodor.ru/novosibirsk-avtodor/news/1580 На развязке Восточного обхода идет устройство цементобетонного покрытия 7 мая, 2025 Фото: © Новосибирскавтодор В Новосибирской области продолжается строительство Восточного обхода – четырёхполосной дороги I технической категории с разделительным барьерным ограждением. В настоящее время АО «Новосибирскавтодор» реализует проект «Строительство автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» – от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией» на участке Новосибирск – Линево (1 этап км 14 – км 34), Новосибирская область. (Этапы 1А, 1Б, 1В)». Заказчиком выступает ФКУ «Сибуправтодор». Первый этап (км 14 – км 34) начинается от пересечения с региональной трассой К19-р и заканчивается пересечением с автомобильной дорогой межмуниципального значения «Кольцово – Академгородок». Этапы 1А, 1Б – 10,7 км автодороги с двумя современными транспортными развязками – полностью завершены в 2024 году. Сейчас на объекте продолжается строительство 9,3 км автодороги с транспортной развязкой типа «Клеверный лист» на пересечении с автодорогой Академгородок — Кольцово, путепроводами и мостовым переходом через реку Иня. «В настоящее время специалисты ведут работы по устройству цементобетонного покрытия на транспортной развязке Академгородок – Кольцово. Общая протяженность этого участка – 1,7 км, покрытие уложено на 0,8 км», – рассказал заместитель директора Дорожного строительного управления Михаил Максимов. Отметим, проектом предусмотрено цементобетонное покрытие на всём протяжении строящегося участка. По оценкам экспертов, цементобетон менее подвержен колееобразованию, более прочен и устойчив к перепадам температур. Окончание работ по I этапу планируется в 2026 году.
-
1 баллСлужба автомобильных дорог Республики Крым Обращаем внимание жителей и гостей Республики Крым! В рамках строительства автомобильной дороги “Льговское - Грушевка - Судак», в связи с производством работ по монтажу балок пролетного строения путепровода на 127 км автомобильной дороги «Таврида» будет ограничено движения транспорта и организован временный объезд участка работ. Планируемый срок ограничения движения 15 мая с 20:00, до 08:00 16 мая. Объезд будет осуществляться через с. Приветное - с. Золотое Поле - с. Льговское. Просим водителей учитывать эту информацию при планировании маршрута.
-
1 баллНа 180 идеально ) добавлю про Бекасово: залили плиту на эстакаде над новым направлением в Москву. Убрали подмости, готовят верхнее основание к укладке асфальта на 66-67км. Скорее всего к концу мая перебросят оба направления движения от первого светофора на новую часть. (66-68км)
-
1 баллВот еще вам фоточка Это 1978 год. Товарищу Брежневу привезли на смотрины Таврию, в надежде ускорить запуск в серию - машина давно готова, но запустить не получается. Передний привод, все дела. Для понимания - на фото ниже Ауди того времени - наш Зазик гораздо круче и современнее выглядит. Брежневу понравилось, дал команду запустить в производство в 81 году. Итог - запустили только через 10 лет, когда машина была устаревшей и никому не нужной. И такие истории есть по абсолютно любому советскому заводу - Ижи, Москичи, ЗИЛы, Газоны - всё это шло к производству по 10-15 лет, всё устаревало задолго до запуска в серию. Всё упрощалась, проекты гробились, а идеи выкидывались на помойку. И не при "горбатом", а на протяжении 60-70-80 годов. Причина одна - отсутствие конкуренции, и как следствие - отсутствие необходимости развиваться и давать современный качественный продукт.
-
1 баллНеизбалованному автомобилями советсткому человек волга казалась верхом комфорта. Да и в принципе волга по комфорту для пассажира куда лучше для пассажира до сих пор ,чем веста и аура: мягкая подвеска, большая длина и ширина салона, мягкие комфортные диваны. Потому что такси исчещло в принципе, рынок бомбил на чем попало пришел на смену.
-
1 баллОк, по другой, но 1. Почему вы решили, что именно от наших самолетов они защищались? Точно также летали другие старые самолеты, avro, saab, дугласы и тд. Беглый поиск показывает, что США также пострадали от введения этих норм, тк только 60% самолетов подходили под новые Европейские нормы. Может они таким образом толкали компании к покупке новых самолетов. Как например введение норм токсичности евро-1,2,3,4,5 и тд. Не от нивы же они защищаются с введением этих норм? 2. Что значит отстаивать свои интересы? Если тебя не пускают на рынок (политика, защита своих производителей, коррупция и тд), то ты ищешь другой рынок. Диверсификация так называемая. А теперь вопрос, если никуда эти ту не смогли пристроить, то возможно самолет просто был никому не нужен? 3. Статистика Нормы ЕС от 2002 года запретили полеты ту-134 в Европу. Это не помешало аэрофлоту эксплуатировать их до 2007 года на внутренних и других линиях(снг) Нормы ЕС от 2009 года взвинтили экологические сборы на такие самолеты как Ту-154 делая их полеты в ЕС невыгодными. Но! Аэрофлот уже сам вывел в конце 2008 года ту154 из парка. Почему-то даже самому аэрофлоту они оказались не нужны. Летай по стране, в Турцию и тд. Но почему-то нет. Точно наши самолеты убили враги? Или сами самолеты уже никуда не годились?
-
1 баллСтроительство транспортной развязки на пересечении А-113 ЦКАД с Дмитровским шоссе. На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCU5mMAkHD
-
1 баллУстановили приложение на телефон, залогинились, поставили телефон на держатель что бы смотрел на дорогу и запустили съёмку.
-
1 баллЭто совпадает с Boeing 737-900ER (Extended Range, Next Generation) https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_Next_Generation#Specifications Это хотя и не последняя модель, уж почти 20 лет ему, но хороший самолёт. Конечно, хотелось бы получить самолёт круче во всех отношениях, но, повторюсь, в наших реалиях хорошо бы иметь такой. Меня больше беспокоит авионика, смогут ли её "импортозаместить" и довести до ума... Я без понятия, знаю только, что микропроцессоры и другие электронные компоненты придётся импортировать так или иначе.
-
1 баллПо сообщению из Telegram-канала Госавтоинспекции Ростовской области, с 12 мая по 10 июня на участках автодороги М-4 «Дон» с 1023-го по 1018-й км (правая полоса при движении на север) и с 942-го по 940-й км будут проводиться погрузочно-разгрузочные работы. https://dorinfo.ru/news/trassy/gosavtoinspektsiya-rostovskoy-oblasti-preduprezhdaet-o-rabotakh-na-uchastkakh-trassy-m4/ Начальный фронт работ вырисовывается
-
1 баллТак я ж не спорю. Но если не будет самолетов получше, и эти сгодятся. А у первых моделей боингов 737 или airbus 320 сколько крылья весили?
-
1 баллНу это в итоге обычное шоссе , стоит в пиковые часы как Щелковское и Горьковское и тд . Сегодня в 10 утра проскочил , часам к 12 уже началось великое стояние ))) . Бред кончено
-
1 баллНе согласен категорически. Сейчас по суху 60-70 без проблем проезжаешь. В плохую погоду/зимой надо не знаками руководствоваться, а внешними условиями. От дурака никакие знаки не помогут. 40 и тем болоее 30 км/ч - это только для камеры там повешенной плюс. Мало что ли собирать стала, что такие общественные предложения пошли Пожалуй едиснтсвенный плюс от реконструкции. И тут активист появился))
-
1 баллСветит если 1) все доделают нормально 2) поставят цену хотя бы с разницей до 300 т р от Нивы. 700 т р это слишком.
-
1 баллБывший завод Toyota в Шушарах уже 3 года пребывает в замороженном состоянии. Анонсированные проекты по перезапуску площадки до сих пор не реализованы, но предприятию начали подыскивать персонал. Японский автопроизводитель продал петербургский завод весной 2023 года ФГУП "НАМИ". Год назад актив передали государственному бренду премиальных авто Aurus, а в июне 2024–го компания подписала соглашение со Смольным о развитии автомобилестроительного кластера. Производство планировалось запустить в сотрудничестве с зарубежным партнёром до конца 2024 года. Сообщалось, что переговоры велись с китайским Hongqi. Однако по сей день проект не реализован. В пиар–службе Aurus не ответили на вопрос "Делового Петербурга" о том, планируется ли ещё наладить производство в Шушарах. Судьбу площадки также не смогли прояснить во ФГУП "НАМИ" и городском комитете по промышленной политике. Зато ответ даёт кадровая служба Aurus. На сервисе hh.ru у компании открыто пять вакансий в Петербурге. Бренд ищет инженеров по экстерьерам и интерьерам "для новых и текущих моделей", ведущего инженера по электрике и электронике автомобиля. В вакансиях указано, что место работы располагается в Шушарах, в пешей доступности от метро, — под описание точно подходит завод Toyota. https://www.dp.ru/a/2025/03/17/bivshij-zavod-toyota-vshusharah
-
1 баллИИ поможет решит вопрос с доступностью Вот актуальные данные на 2024 год по средней зарплате, стоимости бензина и их соотношению в России, Франции и Саудовской Аравии: 1. Средняя зарплата (нетто, после налогов) Россия: ~60 000 руб./мес. (≈$660) Франция: ~2 500 €/мес. (≈$2 700) Саудовская Аравия: ~9 000 SAR/мес. (≈$2 400) (По курсу: 1≈90руб.,1€≈1.08≈90руб.,1€≈1.08, 1 SAR ≈ 0.27$) 2. Стоимость бензина (АИ-95, за литр) Россия: ~55 руб. (≈$0.61) Франция: ~1.90 € (≈$2.05) Саудовская Аравия: ~2.20 SAR (≈$0.59) 3. Соотношение стоимости бензина к зарплате (Сколько литров бензина можно купить на среднюю зарплату) Страна Зарплата (нетто) Литров бензина на зарплату Россия $660 1 082 л (660/660/0.61) Франция $2 700 1 317 л (2700/2700/2.05) Саудовская Аравия $2 400 4 068 л (2400/2400/0.59) Выводы Саудовская Аравия лидирует по доступности бензина (низкая цена + высокая зарплата). Россия находится посередине: бензин дешевле, чем во Франции, но зарплаты значительно ниже. Франция имеет высокие цены на топливо, но и зарплаты компенсируют это.
-
1 балл15 мая, 19:00 КЦ "Меридиан", ул. Профсоюзная, 61, м. “Калужская” На встрече в рамках проекта "Меридиан. Туризм" историк и экскурсовод Надежда Соловьева расскажет о первых станциях красной ветки московской “подземки”, разных любопытных историях, которые с ними связаны, их создателях и архитектуре. Пожалуйста, не забудьте зарегистрироваться. #лекция #встреча #спектакль https://tski-meridian.timepad.ru/event/3328741/
-
1 балл
-
1 баллМедиабанк Подмосковья: 06 мая 2025 https://mediabankmo.ru/blog.php?idinfo=70126 ссылка на видео: https://mediabankmo.ru/mediabank_mount/70126/73628a113ea0a97c24a02c89d592b242.mp4#t=0.1
-
1 баллДа вообще, я в шоке. Я эти пирелли в прошлом году по 8к брал, а сейчас они по 14, сволочи. 28 + балансировка и монтаж = 32 крубля на ровном месте.
-
1 балл
-
1 баллПри движении по бетонке от Дмитровского шоссе после Подосинок осуществлен перенос движения на новую проезжую часть сильно правее бетонки. На сколько смог увидеть с бетонки снимают асфальт.
-
1 баллВ масштабе всей СВХ и М-12, считать этот участок бесплатным, это, как по М-4 доехать от Москвы до Каменска и говорить: ну, а шо, зато, от Хлевного до Воронежа не платил
-
1 баллЗа бесплатно пусть стоит.
-
1 баллНу что товарищи... 43-47 км.. Напр из Москвы .. Платон и светофор убраны , разметка нанесена на три полосы, ждём ленточку( перепуск) Отчёт завтра вечером...
-
1 балл30 апреля 2025 г. Губернатор Воробьев проехал по одному из участков ЮЛА от Ленинского г.о. до Лыткарино, а также пообщался с дорожниками, строящими автомагистраль (на фото - это то же место под пешеходником через ЮЛА в Тураево, что и во время визита губернатора зимой, дальше проехать нельзя - там строится эстакада Тураевского шоссе. Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/andrei-vorobev-soobshil-o-zapuske-v-iyune-eshe-dvukh-uchastkov-yuzhno-lytkarinskoi-avtodorogi в материале, вышедшем в 14:30 , собщается, что вместо ранее объявленного "в конце мая" ... В июне запустят еще два участка ЮЛА - от Володарского шоссе до М-5 «Урал» с мостом через Москву-реку в Лыткарине и от Каширского шоссе до трассы А-105 , а в публикации https://riamo.ru/news/transport/andrej-vorobev-v-ijune-2025-goda-v-podmoskove-zapustjat-esche-dva-uchastka-jula/ в 14:55 указано в тексте дата запуска уклончиво "летом". Там 8 фото, вот туннель ж/д - трамбуют вручную, работают лопатами: вот фото - к визиту губернатора уложили асфальт около развязки с Лыткаринским шоссе: https://mosreg.ru/upload/files/e/4/1080/e4pL2MRz66v76K9bBgZHesNx1P9Ptx4N85I8Lxq4lesHPriJxF58Fos3OaGrwgO8F68BQPj7aK6S3BDmb9R4bix77yAwqv5y.jpg Съезд с ЮЛЫ на Лыт. шоссе -уже 3 месяца каждый день появляются рабочие в новенькой оранжевой спецодежде, раскладывают треногу теодолита и сидят весь день - видимо, нет финансирования (при ставке 21%) https://mosreg.ru/upload/files/l/M/1080/lMlr51LppNGtms4Och2C2ddq5T9NIGplMJlDQhnQvlvKuUO0yHEs99UgU1RqKevgdzkw1ezzGhC5nXfgdtVoYkpaHj7yIIvo.jpg
-
1 баллТо есть во все времена доступность водительского удостоверения была одинаковой, менялась только доступность самого транспорта. Из всего сказанного выше следует, что идиоты были во все времена. Я получил права в 2014 году. Теперь посмотрим как обстоят дела у моих оппонентов (участников ДТП, которые произошли со мной). Я кстати ни разу виновен не был за все время. 2015г. 50 летний мужик. отвлекся, влетел мне в зад. я заранее адекватно оттормозился перед пробкой на светофоре. погранично, права получил в начале 90х, ну ок, не в блаженном СССР 2023г. предпенсионного возраста ПРОФЕССИОНАЛ, права получил в 84 году. выезжал с островка безопасности на круговом движении, притер меня (я обсигналил и успел остановиться, а он продолжил движение) 2023г. пенсионного возраста бабка на ларгусе помяла мне две двери. Выезжала задом из парковки елочкой, моя же машина стояла на противоположной стороне улицы. Ширина проезжей части 7 метров. Она еще и сбежала и за ней гнаться пришлось. права то ли 89 то ли 90 года выдачи. Наличие прав не гарантирует ни культуры вождения, ни вежливости на форуме, ни психического здоровья, потому что их давали и дают всем подряд. И не важно, где и когда выдавались права - в СССР или в России. Так понятно?)
-
1 балл
-
1 баллПопробуйте на яндекс картах зеркала посмотреть. Беглый взгляд показал, что есть снимки 2024 года на всех направлениях на участке Дюртюли-Ачит. Разброс от идеального асфальта до грунтовки
-
1 баллУчасток 2. Та ТР2 с Каширкой работают на подходах к путепроводу, устраивают съезды: Также по подходам и устройству переходной плиты работают на разворотной эстакаде (ИССО 4.3.в составе ТР2): На ТР3 как-то вяло, но там и путепровод через А-105 почти готов, и съезды в ЩПС... Здесь всё.
-
1 баллОлег Смоляков (Глава Вяземского района) Забита первая свая под опоры путепровода через железнодорожные пути в районе кожзавода Подрядчик "Геострой" проводит испытательные работы. Свая высотой 14 метров пробудет в земле три дня, после чего в понедельник будут осуществлены необходимые проектные замеры. Далее работа по строительству свайного основания будущей опоры продолжится.
-
0 балловЧто то тишина у нас тут по строительству дороги. Есть у кого инфа о ходе работ? 2 месяца осталось до открытия, уже наверно разметку наносят на асфальт.
-
0 баллов
-
0 балловВ приведенной выше статье (где про 5,75 тонны), дальше указана еще более существенная информация по весу и дальности полета: Т.е. масса увеличилась на 12,5 т. С учетом менее эффективных двигателей (т.е. более прожорливых), сократилась и дальность (на 1300 км - 20%). Это вообще кактастрофа для перевозчиков. Т.е. из среднемагистрального, самолет превратился практически в ближнемагистральный (у SSJ-100 дальность - 4500).
-
0 балловВроде как даже дешевле стало относительно прошлого года в пятницу-субботу. Было 1400 или 1500, сейчас 1345. Ночной тариф цкад-москва 50р. Да не может быть!!! Сколько я тут ныл, что хотя бы ночью трассу загружали
-
0 баллов
-
0 балловЗаключение экспертизы № 77-1-2-3-019224-2025 Наименование объекта капитального строительства Строительство искусственного сооружения через железнодорожные пути, соединяющего ул. Малыгина и Малыгинский пр-д Субъект Российской Федерации ... Москва - 77 Адрес объекта капитального строительства Москва, районы Лосиноостровский, Ярославский Северо-Восточного административного округа города Москвы Экспертная организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА" (ОГРН: 1087746295845, ИНН: 7710709394, КПП: 771001001, МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ и АДРЕС: 125047, Г.МОСКВА, УЛ. 2-Я БРЕСТСКАЯ, д. Д.8) Результат экспертизы Отрицательное заключение Форма экспертизы Государственная Дата заключения экспертизы 09.04.2025 Дата включения сведений в реестр 09.04.2025 Сведения об объекте экспертизы Проектная документация и результаты инженерных изысканий Вид работ Строительство https://egrz.ru/organisation/reestr/detail/77-1-2-3-019224-2025