Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 29.09.2024 во всех областях
-
51 баллНаконец добрался до М5. Марафет не полный, но очень близко. Больше фото завтра. Конец участка. ПК97. Швы везде залиты. Отбойники сделаны Олховка ривер
-
35 балловВозможно последний проезд в тестовом режиме. У кого ютуб не работает, попробовал на рутуб залить: https://rutube.ru/video/4d42b4454b678c6644a24636b12b97d6/
-
23 баллаНаверное обед был((( Рабочих 2 человека. На пересечении с Можайским. Опоры возле Ямской Тоннель
-
10 балловСотрудники СУ-967 ведут работы на 2 и 3 этапах участка Дюртюли — Ачит будущей трассы М-12 “Восток” на отрезке от Казани до Екатеринбурга. На 2 этапе в зоне ответственности управления выполнение работ по устройству земляного полотна, слоев дорожной одежды и элементов обустройства. — Сложность проведения работ на данном участке заключается в его удаленности и логистике поставки материалов по вдольтрассовым проездам. Но, несмотря на это, основные работы на объекте должны завершиться в запланированный срок, — сообщает начальник участка СУ-967 Александр Концевой. К работам на двухкилометровом отрезке 2 этапа, который относится к участку “Магистральдорстроя”, специалисты управления приступили в июле 2024 года. На сегодняшний день здесь: — отсыпано земляного полотна — 100%; — отсыпано слоев нижнего и среднего слоев основания из ЩПС, фр. 0–40 более 30 тыс. м3, что составляет около 98% запланированного объема; — произведена укладка более 18 тыс. тонн асфальтобетонной смеси SP-32, что составляет около 95% запланированного объема; — произведена укладка около 4 тыс. тонн асфальтобетонной смеси SMA-16, что составляет около 63% запланированного объема, Также на объекте завершаются работы по монтажу бортового камня и водосбросов. Общая готовность участка составляет около 91%. https://m.vk.com/wall-102612436_5828
-
9 балловСтроительство 2-х путепроводов в составе транспортной развязки №4. В рамках строительства транспортной развязки №4 на Южно-Лыткаринской автодороги продолжаются активные работы. Новая развязка соединит трассу «ЮЛА» с шоссе Володарского и подъездом к деревне Богданиха. Работы по строительству двух путепроводов уже прошли несколько важных этапов: завершена забивка свай, бетонирование ростверков и тел опор. Полностью выполнено устройство пролётных строений и выравнивающего слоя. В настоящее время рабочие продолжают работы по устройству водоотводных лотков. Все этапы строительства проходят с соблюдением строительных норм и стандартов. Работы на трассе «ЮЛА» ведутся в две смены, что позволяет соблюдать сроки и минимизировать задержки на объекте. https://ltkz.ru/news/103
-
7 балловПо проезду в эти выходные на объекте наконец-то стали появляется Мостостроители. Готовы площадки для ИССО у р. Нара и Капанка, начали завозить призматические (забивные) сваи для фундаментов мостов. Информация изменилась, связке М-1 Беларусь - Можайское шоссе - БЫТЬ.
-
6 балловКакая-то хлипкая конструкция вышла, солнце засветило, после обеда может получше сфотаю
-
5 балловПредполагаю, что речь про увеличение трафика на самой А-108, по новой М-5 будут долетать до А-108 и приезжать толпой к светофору со старой М-5.
-
5 баллов
-
4 баллане будите лихо. через час выложу фотографию 5 мостов через москва-реку
-
4 баллаВсем доброго времени суток. 29.09.2024. Поехали (изменения за неделю выделены курсивом). км 40+000 - км 40+350 км - около 350 м: прямой ход - завершены работы по устройству нижних слоёв асфальтобетона; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финиша (без изменений). км 40+350 - км 40+550 км - около 200 м: прямой ход - едем по старой дороге (без изменений); обратный ход - устройство основания дороги, выполнена песчаная подушка (без изменений). км 40+550 - км 41+200 км - около 650 м: прямой ход - работы по выемки грунта, устройству нижних слоёв дорожного полотна, устройству песчаной подушки; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финиша до нефтепроводов (без изменений). Мост через р.Миянка (км 41+200 км): прямой ход - перед мостом стоит резервуар ЛОС, готовят к установке, на старом мосту песчаная подушка (зачем??? чтобы ездить технике через него?); обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финиша (без изменений). км 41+200 - км 41+500 км - около 300 м: прямой ход - уложен асфальтобетон до финиша, ведутся работы по установке бордюрных камней, после моста около 50 м - песчаная подушка; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финиша (без изменений). км 41+500 - км 42+300 (разворотная петля у Криуши) - около 800 м: едем по старой дороге между петель, которую взорвут, прямой ход - на петле ведётся укладка асфальта, бОльшая часть в асфальтобетоне; обратный ход - песчаная насыпь примерно наполовину готова (без видимых изменений). км 42+300 - км 42+700 (начало разворотной петли у Криуши) - около 400 м: прямой ход - ведутся работы по установке бордюрных камней, обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного покрытия, установили одну опору фермы для установки знаков над проезжей частью. км 42+700 - км 43+500 - около 800 м: прямой и обратный ход - всё готово кроме финишной разметки. Мост через р.Тутовка: прямой ход - едем по старому мосту; обратный ход - что-то ковыряют ооочень медленно. км 43+500 - км - 43+800 - около 300 м: прямой ход - едем по старой дороге (без изменений); обратный ход - уложен асфальтобетон до финиша (без изменений). Нефтепроводы (км 43+800) - ничего хорошего: полная тишина. км 43+800 - км 44+400 - около 600 м: прямой ход - устройство песчаной подушки; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного слоя (без изменений). км 44+400 - км 45+500 (разворотная петля у Инютинского) - около 1,1 км: прямой ход - уложен асфальтобетон на разворотной петле, предполагаю в ближайшие неделю-две сюда будут перекидывать движение; обратный ход - едем метров 200 по новой дороге без финиша около Солнечной Поляны , потом переезжаем на старую дорогу, которая будет полностью разбираться (без изменений). Даже 45-й километровый столбик до сих пор стоит на своём месте. Мост через реку Модан: прямой ход - активная разборка старого покрытия моста, обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного слоя. км 45+500 - км 46+000 - около 500 м: прямой ход - примерно половина участка - это работы по устройству песчаной насыпи, на второй половине уложены нижние слои асфальтобетона; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного слоя. Мост через р.Пукстерь: прямой ход - разборка покрытия моста, засыпан песком; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного слоя (без изменений). км 46+000 - км 46+400 (поворот на с.н.т. Кооператор) - около 400 м: прямой ход - уложены нижние слои асфальтобетона; обратный ход - едем по новому асфальтобетону без финишного слоя (без изменений). км 46+400 - км 47+300 (поворот на Кужутки) - около 900 м: прямой и обратный ход - финишный слой готов, установлено осевое ограждение (без существенных изменений). км 47+300 - км 48+500 (снт Факел) - около 1,2 км: прямой и обратный ход - финишный слой готов, осевого ограждения нет у технологической площадки (без существенных изменений) . км 48+500 - км 52+000 - около 3,5 км: ВСЁ ГОТОВО Видео от 29.09.2024 г. Вопрос по нефтепроводам. В остальном проблем не должно быть
-
4 балла
-
4 баллаНа одном из форумов подняли тему, как при разборе ДТП учитывается превышение скорости. В 2022 году Верховный суд по одному из дел дал свою трактовку. Там случай другой, но всё же.
-
4 баллаРаботы по строительству связки Новоданиловской набережной и Варшавского шоссе
-
3 баллаПустить, как положено, ОХ по Каспийской, чтобы фурам не приходилось эти лиссажу форсировать, где пузотёрки как тараканы мельтешат.
-
3 баллаВ Подмосковье стартует проектирование новой дороги с путепроводом, которая соединит северную и южную части Люберец В Люберцах появится новая дорога с путепроводом через железнодорожные пути Казанского направления МЖД. Дорога пройдет по Проектируемому проезду № 4037 и соединит ул. Инициативную и Октябрьский проспект, тем самым обеспечит транспортную связь между северной и южной частями Люберец, сообщили в Минтрансе Подмосковья. «Общая протяженность дороги составит свыше 1,6 км, а движение будет осуществляться по 2 полосам. На примыкании к Октябрьскому проспекту планируется обустроить одноуровневую кольцевую развязку, - сообщил заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик. – Новая дорога не только улучшит дорожную ситуацию на Комсомольском проспекте, но и в перспективе станет удобной альтернативой существующему тоннелю, соединяющему ул. Волковскую и ул. Транспортную, где из-за реверсивного движения транспорта часто возникают заторы». Отметим, что планируемая дорога перераспределит транспортные потоки в центре города и обеспечит дополнительный выезд на Октябрьский проспект, а также проезд в сторону Москвы и области. Приступить к проектным работам планируется в конце этого года, а завершить проектирование – в 3 квартале 2025 года. Строительно-монтажные работы планируется выполнить в 3 квартале 2028 года. Уже завершены конкурсные процедуры по выбору подрядчика для выполнения проектных и строительных работ. Минтранс Московской области У этого МИСКа не сложилось бы так, как с бескудниковским путепроводом.
-
3 баллаСуществует. В количестве скольких человек? Можете сказать? 20? 100? Неужели 500? А сколько человек стоят в часовых пробках по пятницам и воскресеньям, можете оценить? И сравнить оба числа. Там разница в сотни раз. Так-то на М7 - а это на минуточку, не скоростная дорога, а обычная - на ней убрали просто КУЧУ наземных переходов , и сделали надземные, но гораздо реже - вот по всей дороге от Балашихи до Владимира (дальше не ездил, не знаю что там) И там тоже живут люди вдоль дороги, и им тоже стало менее удобно. И я живу тоже около дороги, и мне тоже стало менее удобно. Но просто умные люди посчитали "ущерб" , сравнили и поняли - так неудобство тысячам водителей и их пассажирам с задержками на часы. А так неудобство десятку, ну сотне человек, с задержкой на минуты. И сделали как удобнее большинству, а не меньшинству. Ну вам, поклонникам несправедливых решений, это когда-нибудь аукнется, в другом месте. Сегодня вы выступаете за несправедливое, но выгодное вам решение, а завтра другое несправедливое решение ударит по вам. Так очень часто бывает со сторонниками несправедливости.
-
3 баллаКажется, с учетом количества пешеходов, переходящих через эти переходы, мы сделали все правильно. В данном случае люди голосуют ногами. А для машин фазы как были, так и остались. Изменений нет. Как и пробок. Ежедневно тут езжу по утрам, пешеходов толпы, а машин мало.
-
3 баллаОдним из самых сложных этапов строительства Северо-Западного обхода города Кемерово было переустройство участков магистральных газопроводов «Новосибирск - Кузбасс», «Парабель - Кузбасс», отвод к ГРС-3 города Кемерово. Сейчас эта часть работы завершена. Вместе с представителями «Газпрома» осмотрели участки пересечения газопроводов с дорогой. Переукладка сетей выполнена качественно, и дорожники уже приступают к устройству асфальтобетонного покрытия. https://web.telegram.org/a/#-1001693244755
-
3 баллаНе обязательно дату, хотя бы движ по приемке, проблемы и т.п. Сегодня точно нет.
-
3 баллаТипичная логика быдлогонщика… Чел превысил превышение(каламбур, но все же), за которое предусмотрено лишение прав, в 2.5-3 раза, но при этом остальным тут преподают ПДД!
-
3 баллану вот чтоб понятней уже некуда было: Законтрактован Этап 2.2 , протяженность 3,4 км + огромная развязка с бетонкой. Стоимость 10,867 млрд https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/rpec/common-info.html?regNumber=03481000424240000700001 Вот начало этапа 2.2: Вот конец этапа 2.2 По осевой линии идут отметки. Начало участка это отметка 436 , это значит 43км 600 м (напишу , а то вдруг кто то опять не поймет) конец участка отметка 470 Сейчас в работе этап 1, протяженность 6,7 км + скотопрогон и мост через склабу. Стоимость 13,490 млрд https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1771412589724000004 Этап 2.1 пока еще даже в конкурсе не объявлен. Он идет от 41,7 до 43,6 км. Включает эстакаду с развязкой к Зеленоградской и подземный пешеходный переход к макдональдсу
-
2 балла
-
2 баллаС какой целью? Подземник беопаснее и в нем нет луж в дождь. У нас многие надземные переходы оборудованы лифтами.отгадайте с одного раза сколько раз они включались.
-
2 балла
-
2 баллаЭто осталось в 2021 году C климатом минимум 2300. А Сид простенький 3400. Поэтому люди берут китайцев. Надо прям сильно упороться в олдскул, чтобы взять Сид вместо Атласа или Моджаро.
-
2 балла
-
2 баллаДаже если он и при чём - но это точно не про строительство . Товарищи модераторы, а можно это всё в Обсуждение снести?..
-
2 баллаТеперь здесь мы 2 недели будем обсуждать дату открытия? На самом деле грустно, открытие ещё не состоялось, а тему уже закрыли... Понимаю, что там больше нечего обсуждать, но там иногда мелькала важная инфа от @Xerabora и @Коман!!! @Bodya, надеюсь ещё будет фотоотчёт?)
-
2 балла
-
2 баллаВот ведь люди! То по перекрытиям в ЯК ориентируются, теперь уже по названию видео в телеге блогера... Не переведутся на Руси вкладчики МММ и топальщики хомяков!
-
2 балла
-
2 баллавот эту правильную фразу вырву из контекста, ибо на дорогах общего пользования быстрая езда (свыше разрешенной) это
-
2 баллаЯндекс Карты покажут маршрут внутри зданий. Его можно построить, например, до магазина, выхода на посадку или железнодорожной платформы. Яндекс Карты рассчитают самый короткий путь, а если маршрут проходит по разным этажам, отметят лестницы, эскалаторы и лифты. Маршруты работают в аэропортах, вокзалах и популярных торговых центрах Москвы, Петербурга, Казани и Уфы. Скоро их можно будет строить в других городах России и в большем количестве организаций. https://vk.com/wall-11283947_184967
-
2 баллаTraveller с чего вдруг? 2+2 с отбойником. Ни одного светофора. Развязки все длинные. Бабочка в Бронницах со 107 с разгонной полосой. Ограничение правда 90, но это не та проблема
-
2 баллаБалтМостСтрой 10.09.2024 На фото строительство автомобильной дороги в обход города Алушта и искусственных сооружений.
-
2 баллаНа масштабной реконструкции трассы М-3 «Украина» приступили к укладке верхнего слоя покрытия На М-3 «Украина» продолжается реализация масштабной реконструкции участка с 65 по 124 км — от деревни Бекасово до города Малоярославца. Специалисты приступили к укладке верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси на участке 79 — 81 км в Московской области. Из-за широкой проезжей части работа выполняется с использованием двух асфальтоукладчиков. После завершения работ Московскую и Калужскую области свяжет современная и безопасная скоростная дорога. Открытие движения по участку реконструкции планируется в 2026 году. https://vk.com/wall-53960402_59500
-
2 балла
-
1 баллЭто если на расслабоне. Если поактивней, то ручной режим. Ну и далеко не везде можно настроить асс на +22 к знакам, да и знаки не все хорошо читают. То есть также все время щелкаешь +- На м10 просто ад с этим. На м11 можно расслабиться ) Да и Дмитровка тоже - до Лобни сделали ровно, дальше 110-90 несколько раз, потом 100 потом 70 и так по кругу. На пустой дороге реально раз в 1-2 минуты переключаешься
-
1 баллДа. Будет лучше для пешиков без ухудшения для всех остальных. Это наше творение.
-
1 баллНа М-1 «Беларусь» обновили около 40 км дорожного полотна. На участке с 17 по 25 км (от МКАД до аэропорта Внуково) дорожники заменили верхний и нижний слои дорожной одежды. Для безопасности автомобилистов оборудовали участок дорожными датчиками состояния поверхности и нанесли горизонтальную разметку. Параллельно провели ремонт и на участке с 95 км по 110 км (Московская область) по направлению в Москву. Здесь дорожники восстановили изношенные слои покрытия автомобильной дороги, отремонтировали дорожную одежду на примыканиях и съездах, обустроили водоотвод с проезжей части, установили автобусные остановки, нанесли горизонтальную разметку. Около 30 км дорожной одежды отремонтировали на участке со 132 км по 160 км. Дорожники расширили проезжую часть на 1 метр, обустроили систему водоотвода, установили новое тросовое ограждение, нанесли разметку. Позаботились также и об отдыхе автомобилистов — отремонтировали четыре площадки, где можно передохнуть, отправляясь в дальнюю дорогу. https://vk.com/wall-53960402_59681
-
1 баллПеренес в архив, но пока не закрываю, может кто-то картинки для истории добавит.
-
1 баллАвтопилот на грунтовке, баловство, но до чего дошел прогресс. фото мое
-
1 баллИ снова 8 минут, которые ничего не решают, парализовали весь район.. @Rockfire где там объезжать, говорите?
-
1 баллУ круга засыпали, видимо закончили с коммуникациями Перепустили движение
-
1 баллУкрепление береговой линии вдоль трассы Судак-Алушта. поселок Морское https://vk.com/wall-2389397_33062 Фото: Наталия Борисова
-
1 баллСтроительство а/д "Омолон-Анадырь" июнь 2024 года https://m.vk.com/wall-217481538_23
-
1 баллООО "Смол-ДорНИИ-Проект" Строительство первого этапа обхода Волгограда находится на финальной стадии. Дорога соединит две федеральные трассы − Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 − с региональной автодорогой Волгоград − Котельниково − Сальск. В рамках первого этапа, где специалистами нашей организации оказываются услуги строительного контроля, предусмотрено строительство трех транспортных развязок и моста через Волго-Донской судоходный канал. На данном этапе на мосту выполняются работы по монтажу смотровых проходов и водоотводных лотков, выполняется устройство перильного ограждения и напыляемой гидроизоляции. Также на одном из путепроводов, расположенном на развязке с Астраханью, выполняются работы по устройству арматурных каркасов ригеля для последующего бетонирования. Напомним, что Обход Волгограда является частью международного транспортного коридора "Север - Юг", а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна. Новая объездная дорога не только снизит нагрузку на городскую дорожную сеть, но и улучшит транспортную обстановку на федеральных трассах Р-22 "Каспий" и А-260 Волгоград - Каменск-Шахтинский.