Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.04.2021 во всех областях

  1. 17 баллов
    Мистика, но сегодня опоры уже не было,и опять никого продолжают растравлять блоки для первой части перепуска
  2. 14 баллов
    Пока не уехал на дачу, несколько кадров. Трамбуют насыпь у Заозерья. У путепровода. Копёр на отдыхе. Опоры. Насыпь. Гора грунта и трамбовка грунта.
  3. 12 баллов
    Пока господин Хуснулин занят думами об укрупнении регионов, пройдусь по его детищу. Развязка на м10 в Дурыкино. Кадры на состояние 3-4 апреля сего года. Дурыкино, М10 на Питер, вид на нашу всё. Дурыкино вид с м10 на Питер, с права состояние съезда на Питер. Теперь о разворотной петле в Радищево и про мост, этот участок. Ехали от м10, съезжаем на петлю, круговое движение Далее без комментариев, а то оштрафуют. На мост над Октябрьской жд не въезжал, но схема движения двоякого толкования не вызывает. Вероятно с новоделом есть, что делать. Развязка а-113 с м10, вид с а113 в сторону м10, начало будущего съезда на Питер. Эстакада Питерского съезда Ну и что бесит больше всего, съезд на м10 на Москву. Ну почему без полосы разгона (кармана). Н Вообщем пока вяло. Второстепенные вещи типа разворотной петли в Радищево просто брошены, местами корявые заплаты на новом полотне. Ждём обещанных доделок.
  4. 11 баллов
  5. 11 баллов
    С нынешними ценами на металлопрокат надо экономить арматуру, а не бетон. Наличие фасок и скруглений-требование технических условий на проектирование. Экономии металлопроката не видно, а усложенние опалубки существенное -------------------------- Строительство опор ЮВХ на участке Андроновского шоссе между Горьковской ж/д и 5-й Кабельной улицей, нат территории завода одноразовой посуды Фото под спойлером https://wampi.ru/image/RwcuQDr https://wampi.ru/image/RwcZqva https://wampi.ru/image/RwcZa1q
  6. 10 баллов
  7. 8 баллов
    Вид из космоса на 30 апреля. Фото с Лэндвьюера
  8. 6 баллов
    Жизнь на море 05.05.2021 С 1м 11с путепровод ((1) на схеме 1513/17км) по 3м 20с путепровод у Виноградного
  9. 3 балла
    https://vk.com/wall-63632296_13953 P.S. Прошлой весной-лето 2020 удалось повысить скорость на Варшавке за МКАД, в этот раз написал свои предложения по следующим участкам: 1) Новорязанское шоссе на участке от МКАД до границы г. Москвы с Московской областью (Люберцы и Котельники). 2) Северо-Западная хорда (ул. Нижние Мнёвники) от Рублёвского шоссе до проспекта Маршала Жукова (Звенигородского шоссе) 3) Проспект Мира от ТТК до Ярославского шоссе. 4) Варшавское шоссе от Молодцовского проезда до Обводной дороги на Подольск.
  10. 3 балла
    Извиняюсь, почему-то назвал Метро икеей :-( Тем временем работы продолжаются. Сегодня на направлении "в область" были отгорожены две левые полосы начиная от Пончика-помпончика / металлобазы и почти до А107. Пробку собрали знатную (хотя и пятница вроде и не рабочая, и между праздников, но все же....), порадовался что я ехал в противофазе. Асфальт снимали в районе речки Раковки, новый асфальт клали километра на полтора ближе к Москве. Такими темпами, как раз к 11 мая доберутся до направления "в Москву" на самом узком месте.
  11. 3 балла
    Мне попал один лист из проекта ВСМ - пути у платформы Фирсановская. Местные жители, конечно, очень переживают из-за того, что много домов отмечено как сносимые (голубым). Интересно бы увидеть этот проект целиком. Здесь видно, что 5-й и 6-й пути пойдут слева от существующей платформы (если смотреть в сторону Питера), над ними построят конкорс. У пешеходного прокола построят мост для новых путей. Граница отвода, естественно, расширяется в сторону жилых домов, в него попадает дорога, разные коммуникации. Может быть, из-за этого и планируют сносить дома, чтобы не перекладывать к ним газ, воду, свет? Казалось бы, сами дома ЖД полоса отвода не затрагивает, только чуть-чуть земельные участки.
  12. 3 балла
    Где-то посередине между Чернью и границей Орловской области
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    http://dorogisk.ru/info/novosti/63215/ Начат капитальный ремонт моста через Большой Ставропольский канал на участке региональной дороги Александровское-Гофицкое. На работы в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» выделено более 8,5 млн рублей. Пока была теплая и сухая погода, специалисты приступили к ремонту первой половины сооружения. Здесь установили соответствующие знаки и ограждения для предупреждения водителей о ведущихся работах. Провели монтаж дефектного покрытия и приступили к замене старых переходных плит на новые. Также здесь планируется отремонтировать опоры моста, уложить новое асфальтобетонное покрытие и нанести разметку. Ремонт сооружения планируется завершить к концу дорожного сезона.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Проехал вчера от М-7 до М-5. Скажу так: брать за такое деньги - стыдно. Из 60 км не нашел и пяти, где можно бы спокойно разогнаться до максимально допустимой скорости. Куча мест, где идут работы: конусы стоят, строители ходят, отбойники лежат и т.д. Разметка нанесена в 2 слоя, и первый не совпадает со вторым. Асфальт пока ровный, но в местах примыкания к путепроводам есть заметные провалы.. В целом это примерно то, что я ожидал увидеть после такой спешки.
  18. 2 балла
    Пост не только и не сколько об М-4, но близко, близко... На 19 апреля 2021 года на колесе фортуны выпало "Воронеж, срочно". Ну, голому собраться - только подпоясаться. Проснулся, позавтракал, заварил с собой чайку и около 0430 выдвинулся из Королева. Так как встреча в Воронеже была назначена на полдень, ехать было можно не торопясь, оборзевая окрестности. Дабы окрестностей было больше, выбрал маршрут через Тулу - Теплое - Ефремов. А то уже лет пятнадцать через Теплое не ездил. Итак... М-2 от МКАД до А-107 не в идеальном состоянии. Есть выраженная колейность, латки. 4+4. Между А-107 и А108 все отлично. 3+3. После А-107 и до моста через Оку доделывают 3+3, много хаотичных ограничений скорости. На самом мосту или где-то около него (не видно за отбойниками) сужение до узких-узких 2+2. После моста и до границы МО - подразбитый участок, но но в работе, скоро сделают. От границы МО километров 20 2+2, потом снова 3+3. Трафик низкий, 3+3 едва ли оправданы. Объездная Тулы в отличном состоянии, полосность меняется от 1+1 до 2+1, есть развязки, но есть и светофоры. Один кусок перед Калужским шоссе в ремонте в стадии "содран верхний слой асфальта". В направлении Воронежа я решил усугУбить и свернул на Калужское шоссе, въехал в Тулу и свернул направо, на проспект Ленина/Щекинское/Орловское шоссе. Но и этого мне было мало - поехал через само Щекино. Там подразбито, но терпимо. Проспект Ленина тоже не фонтан, а окраина Тулы и дорога на юг до Щекинского светофора - отлично. После Щекино снова выехал на М-2 на полтора десятка километров, до поворота на Ефремов, где торжественно и свернул. Какой статус у этой дороги сейчас - моя Х его З. На карте тульский кусок обозначен как Р-171, а липецкий - как 70К-125. С обеих сторон и в начале каждого района стоят знаки ограничения нагрузки в 4 тс, что должно отсекать большегрузный трафик, но с федералкой не бьется. Но в одном месте стоит рамка Платона, что говорит о федеральной принадлежности трассы. В общем, непонятно. Так или иначе, асфальт отличный, трафик очень низкий. Но. В каждом населенном пункте ограничение в 40 км/ч, а перед пешеходниками вообще 20. И немало засад с треногами. Есть ошушение, что пару-тройку штрафов я словил. Посмотрим. В самом Ефремове асфальт подуставший, но на основных улицах некритично. Выехав на М-4 южнее Ефремова, я посмотрел на часы и решил, что времени хватит еще на один бесплатный участок. Но какой? Хлевное-Задонск или Елец? Подбросил монетку, выпал Елец. Поехали. Свернул в начале платного участка на Елец. И тишина... Жизнь оттуда ушла. Практически все заправки закрыты, разукомплектованы, а то и разграблены. То же самое - с придорожным сервисом в мелких населенных пунктах - все закрыто-забито. Заправки и едальни живы только в самом Ельце. А что доставляет больше всего, так это меры по выдавливанию трафика на платку. Идеальный асфальт, видимость за горизонт, околонулевой трафик, но зачастую ограничения скорости в 70 км/ч на просторах и 30 в населенке. И сплошная практически везде. Зато нет ни камер (кроме Ельца), ни засад. Или я их не заметил, хе-хе))) В общем, на круге после Ельца вернулся на платку и на скучных 110 доехал до Воронежа. Состояние объезда Хлевного-Задонска неидеальное. Есть немало латок, но они очень аккуратные, практически вровень с асфальтом. И тоже полно засад с треногами, даже на платных участках. Нехорошо. Деньги дерут, а корицу жалеют. Впрочем, мне с моими 110 это равнофиолетово. В точку интереса на севере Воронежа я приехал в 1127. С учетом всех этих кругалей и одной короткой остановки на заправку получилось практически 6 часов. Нормальный результат, примерно такой, как я и планировал. Встреча в Воронеже прошла, как говорится, в теплой дружественной атмосфере. Поутру, планируя день, думал там заночевать, но не пригодилось. Так, подремал пару часов и в 1800 выдвинулся обратно. Тем же маршрутом, кроме того, что Елец объехал по платной. За полдня погода испортилась, практически все время, пока я был на М-4 и М-2, шел дождь, ливень, гроза. А только свернул на Ефремов - и сухо, чисто. Подъехал к Сумароково - снова дождь. Интересно. Обратная дорога с учетом двадцатиминутной остановки на объездной Тулы (купил вот такую огромную (разводит обе руки далеко в стороны) шаурму за 140 рублей. В один присест даже не осилил. И до сих пор жив. Кому интересно, это вот здесь. Вдруг пригодится) и двадцатиминутной же пробки на МКАД (между Белой Дачей и Волгоградкой - перекладывали асфальт в двух левых полосах) заняла чуть больше 6 часов. Заправлялся что туда, что обратно на ГПН, что на М-2 чуть южнее А-107 по обеим сторонам трассы. Дизель у ребят на рубель с лишним дешевле всех соседей. Вот как-то так.
  19. 1 балл
    Очень жаль, что в вашем понимании выполнение разумных просьб возможно только по причине "иначе на бутылку насадит". Собственно, это и есть то, о чем я и написал выше. Да и вообще, сам факт того, что у вас родилось умозаключение "не сделаю - насадят на бутылку" довольно красноречиво. Мне почему-то таких умопостроений в голову не приходит. С моей точки зрения, признак зрелости - поступать в соответсвии со здравым смыслом. А делать или не делать что-то из страха - признак инфантилизма. И да, я продуюсь без звука, чтобы не задерживать процесс, так как я лично заинтересован в том, чтобы продули как можно больше водителей в единицу времени. А за время, пока мамкин герой будет права качать, пятеро нетрезвых мимо проедут. На этом оффтоп в каршеринговой теме заканчиваю.
  20. 1 балл
    досыпать песок, ушедший в другую дырищу ?
  21. 1 балл
    Поставили светофоры (пока завернуты в пакеты) и добавили карман для поворота с Новоспасского проезда на Динамовскую улицу. Объект №7 с карты выше. Два года прошло практически Интересно, как скоро теперь пустят поток с Динамовской на Воронцовскую в сторону области...
  22. 1 балл
    Осталось только понять были -ли планы делать выход именно там. Или проход сделали там просто потому что там место было при строительстве эстакады и никакого отношения к возможному выходу МЦК он не имеет.
  23. 1 балл
    На М-4 «Дон» в Краснодарском крае заменят 11 километров асфальта. К пиковому летнему сезону дорожники заменят асфальт на участке с 1146-го по 1157-й километр трассы М-4 «Дон» в Кущёвском районе Краснодарского края. С 5 мая начнутся работы на левой полосе участка в сторону Краснодара, в настоящий момент движение идёт по правой. Полностью меняется асфальт: не только верхний слой, который подвержен износу, но и нижний несущий слой дорожного полотна (состоящий из пористого асфальта и битумной эмульсии). В результате ремонта водители получат 11 километров дороги категории 1Б. Те, кто поедет по трассе М-4 «Дон» в майские праздники должны учитывать ограничения, которые будут введены в первую среду мая: лимит скорости 50 км/ч и сужение проезжей части до одной полосы из двух. Дорожники будут мониторить ситуацию на участке и готовы, в случае необходимости, пустить движение по обочине. При проезде этого отрезка, будьте внимательны и соблюдайте требования временных дорожных знаков. Приносим извинения за доставленные неудобства. https://russianhighways.ru/press/news/76439/
  24. 1 балл
    Перед мостом через р. Бельбек на 7-м этапе установили временные знаки "50" и, мол, сужение правого ряда. Что делать собираются? Провалов нет и покрытие ровное. Деформационный шов разве что, в правом ряду потрясывает, но в пределах нормы...
  25. 1 балл
    Так обычные маршруты ОТ вроде бы не убирали, которые с ВП уходили на Люблинку?
  26. 1 балл
    Сегодня утром поехал на работу - пока между праздников машин мало, решил проехаться по Люблинке, посмотреть все перекрытия. Выехал по Краснодарской и проехал до Остаповского. В общем - когда все вернутся с дач, на Люблинку можно даже соваться. Самое проблемное место будет перекресток Люблинская-Шкулева, там для движения прямо остается одна полоса. Вечером прощупаю обратную дорогу. Точный маршрут еще не выбрал, буду ориентироваться по пробкам. Но есть желание проехаться по Волгоградке от ТТК до Волжского бульвара.
  27. 1 балл
    Скорее всего самых ушибленных дпсники приняли и им прокат прикрыли. Что касается телеметрии, то она у них та ещё. Скажем мне яндекс с какой-то радости поднял тариф (хотя ни штрафов ни каких-то претензий мне не заявлялось) причем сделал это одномоментно, при этом людям со штрафами и значительными скоростными нарушениями пожалуйста (правда я пользовался больше, возможно прикормочный период выкатал). Естественно я ими теперь не пользуюсь, хотя в определенный период ездил вполне достаточно, а делимобиль наоборот мне скидки делает по нескольким пунктам, в том числе и за стиль вождения практически максимальная скидка. На вопрос о причинах такой политики по отношению к достаточно лояльному пользователю яндекс объясниться не захотел и сделал рожу кирпичём, рассказыая байки про дефицит машин в этом месте и т.д. при том, что я специально сравнивал держа два телефона в руках одновременно, так что я их сервис рекомендовать не могу, политика крайне не прозрачная.
  28. 1 балл
    На дороге Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград севернее села Синодское наконец-то завершилось строительство путепровода над железной дорогой. Теперь проезжать убитый и кривой ж/д переезд не надо. 4 полосы, по две в каждую сторону. https://cloud.mail.ru/public/BuTs/ZSYZu2bNx
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну только если с кучей недоделок... переход Калужская-Калужская надо не то что закончить, его сначала начать надо делать.. А там по плану еще и замена существующего входа на радиальную Калужскую 2 эскалатора + лестница на 4 эскалатора (зачем оно надо, тайна великая есть, но в проекте нарисовано)...а осталось типа май, июнь, июль и пол августа... там только вчера демонтировали кран (остатки наверное уже сегодня увезут), который только на прошедшей неделе вынул щит после проходки тоннеля
  31. 1 балл
    Трассировка ВСМ по Тверской области https://tvernews.ru/news/269804/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  32. 1 балл
    В Туапсинском и Лазаревском районах Сочи на период первомайских праздников снимут режим реверсивного движения на четырех ремонтируемых участках федеральной трассы А-147 «Джубга - Сочи». Ограничения на дороге уберут в связи с ожидаемым приездом на курорт туристов. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Черноморье». Реверс снимут на четырех из пяти ремонтируемых участках федеральной автодороги, на пятом участке будет сокращена его протяженность в четыре раза: с 1,6 км до 400 метров. Как уточнили в ФКУ, на пятом участке в настоящее время специалисты производят такие виды работ, при которых полностью снять режим реверсивного движения и не выйти за рамки срока производства ремонта - 31 мая этого года - невозможно. Возобновление реверса на участках трассы запланировано на 12 мая. Ограничения проезда в местах производства работ продлятся до 31 мая включительно. В период с 1 июня по 15 сентября ввод реверсивного движения на автодороге в дневное время производиться не будет. Исключением могут стать лишь ночные ограничения или происшествия чрезвычайного характера. По информации пресс-службы, сейчас на трассе дорожники устраивают подпорные стены на участках с 69-го по 70-й км и на 72-м км (с. Дедеркой в Туапсинском районе), с 157-го по 158-й (мкр. Уч-Дере в Лазаревском районе). Реконструкция подпорных стен выполняется на 132-м км (курортный мкр. Головинка в Лазаревском районе). На участке с 90-го по 91-й км специалисты реконструируют мост (курортный мкр. Макопсе в Лазаревском районе). https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92571
  33. 1 балл
    Строительство первого и второго этапов Восточного обхода промышленной зоны Липецка завершат до конца года. В целом реализация проекта, предусматривающего еще третий этап, завершится в ноябре 2024 года. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в ответе на запрос в пресс-службе администрации Липецкой области. В ходе первого и второго этапов строительства второй очереди Восточного обхода промзоны Липецка дорожники с нуля построили 7,8 км полотна, возвели два путепровода. При этом специалисты перенесли существующие коммуникации - газопровод, линии электропередач и связи, смонтировали 20 водопропускных труб. Для устройства основания дороги и развязок на объект было завезено 1250 тыс. кубометров песка. Высота насыпи дорожного полотна колеблется от 1 до 9 метров. Первый этап предусматривает участок дороги «Сселки - Грязи» от федеральной трассы Р-119 «Орел - Тамбов» до пересечения с дорогой на село Ярлуково. Протяженность объекта - 2,892 км. Проект включает строительство двух двухуровневых развязок: клеверного типа на пересечении обхода с трассой Р-119 и «петля» в месте пересечения с дорогой на Ярлуково. Построенные путепроводы имеют длину 72,38 метра и 59,78 метра, высота эстакад 9 и 6 метров соответственно. В настоящее время смонтированы все несущие конструкции путепроводов. На основном ходу первого участка подрядчик уложил два слоя асфальтобетона из трех, на развязках завершил устройство дорожной одежды за исключением съезда с дороги «Ярлуково - примыкание к «Сселки - Грязи», здесь полностью готово основание. Протяженность второго этапа обхода составляет 5 км. Это участок от развязки с дорогой «Ярлуково - примыкание к дороге «Сселки - Грязи» до Матырского водохранилища, где между сёлами Ярлуково и Каменное возведут мост. На объекте готово полотно дороги, уложено трехслойное асфальтобетонное покрытие, финишный слой из ЩМА. Подрядной организации предстоит устроить дорожную одежду на шести съездах с трассы. Третий этап предусматривает строительство моста через водохранилище длиной 365,485 метра и участка дороги протяженностью 4,2 км. Проведение этих работ запланировано на 2022-2024 годы. В настоящее время специалисты выполняют укрепительные работы на откосах, монтируют водоотводные лотки, на путепроводе над трассой Р-119 армируют швы между пролетными балками, на примыкании к федеральной дороге укладывают щебеночное основание. На развязке с трассой Р-119 прокладывают кабели наружного освещения. На втором путепроводе - над дорогой «Ярлуково - примыкание к дороге «Сселки - Грязи» - устраивают изоляционный слой и выполняют подготовку к монтажу плит сопряжения. На участке второго этапа подрядчик проводит укрепление водопропускных труб монолитным бетоном и посев травы на откосах насыпи. Первый этап финансируется за счет госпрограммы «Развитие транспортной системы Липецкой области». Стоимость контракта составила 1,02 млрд рублей. Второй и третий этапы будут профинансированы за счет средств нацпроекта «Безопасные качественные дороги», сумма контракта - около 1,9 млрд рублей. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=92589
  34. 1 балл
    В рамках ликвидации безграмотности заблуждающихся форумчан снял собственный видеоанализ старого и нового пешеходного маршрутов. Думаю, всех адекватных людей данный показательный пример убедит в том, что маршрут через "торгово-развлекательный мост" не является для пешеходов удобным. Время в пути от остановки автобуса до платформы МЦД 4:50 и 1:24 минут, соответственно. Тех, кто не согласится с данным утверждением, извиняюсь, но буду считать пробитым и не заслуживающим дополнительного просвещения. Все что мог для донесения своей позиции я сделал.
  35. 1 балл
    30 апреля в 10.00. в Администрации Калининского района компания Автодор будет представлять маршрут трассы М11 по Северному обходу Твери. Информация от противников трассы - https://vk.com/wall-199110805_3793
  36. 1 балл
    Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” выполнил 90% работ по обустройству земляного полотна и песчано-подстилающего слоя на Тульских Горках. На протяжении четырех километров дорожники полностью уложили асфальтобетонное покрытие, а также на 85% выполнили работы по монтажу балок пролетных строений для четырех мостов и четырех путепроводов. На сегодняшний день на участке трудятся СУ-925 и А-Мост строительно-инвестиционного холдинга “Автобан”, а также три субподрядные организации. Открыть движение второй очередип ланируется 15 июня, а на всем участке – в сентябре 2021 года.
  37. 1 балл
    Грязи по колено, больше никуда не полез Да и снега намело
  38. 1 балл
    Да в этом году её никто не ждёт. Поскорее бы временные опоры убрали, да нормальное движение под эстакадой восстановили
  39. 1 балл
    Все именно так. Разные склады, РЦ и ТЛЦ работают по разному, перевозчики тоже разные. Но скажу по своему опыту, некоторое время назад работал руководителем РЦ (свыше 40 поставщиков, 5-6 фур ежедневно, десяток пятитонников + Газели всякие). У меня каждый день не по часам, по минутам расписан был. На разгрузку был определен интервал, я знал сколько кубов какого товара мне должно поступить. Владимирские ребята приезжали заблаговременно (расстояние небольшое, даже с учетом вечных ремонтов на М7), а вот Нижний Новгород периодически ночевал. Не успел встать на ворота до определенного времени, - до завтра, даже если на 15 минут опоздал! Построят М12, никто из них на М7 не сунется, аналогично, многие сейчас готовы платить за ЦКАД ради часа-другого экономии времени.
  40. 1 балл
    17.04.2021. Внуково. Почти всё готово, но ещё не открыто ВК Ольга Исаева 16.04.2021. Надвижка путепровода киевско-смоленской связки над Шмитовским проездом
  41. 1 балл
    Мы уже с марта возим активно им спиральновитые трубы.
  42. 1 балл
    Трассировка ВСМ Москва - Санкт-Петербург https://fgistp.economy.gov.ru/doc.php.t?show_document=true&uin=0002020101202103221 Пойдёт через Нижний(бггг, опять двойка!) Новгород Картинки из https://periskop.su/2102617.html 1. Общая схема.2. Участок Тверь - Торжок.3. Участок Окуловка - Великий Новгород. Участок в границах г. Санкт-Петербург Участок в границах Ленинградской области Участок в границах Новгородской области Участок в границах Тверской области Участок в границах Московской области и г. Москве
  43. 1 балл
    Разметка сошла вместе со снегом... Опять бардак с разметкой и знаками. Когда уже нарисуют нормальную разметку в область перед мостом через сходню... Её и так то никто не соблюдал. А щас там свалка постоянно. Средний ряд постоянно едет прямо на зигзаге... Каждый день уворачиваюсь... "Разметка? Жёлтая? Не не слышал? Там же сужение..." Поэтому мы можем дружно левый ряд. В центр знаков движение по полосам как не было так и нет стрелка на асфальте желтая только налево из левого ряда... На этом организация движения закончилась
  44. 1 балл
    Пересечение с пр Мира. Наконец-то теплячок разбирают, как-то долго в этот раз. Надвижка съезда с СВХ на Ярославку. В одном шаге от временных опор.
  45. 1 балл
    У недостроенной эстакады ровняют землю, какую-то траншею копает экскаватор
  46. 1 балл
    Активно выкорчёвывают деревья рядом с Ярославкой в районе зоны стройки. Фото нет, нужно верить на слово, а лайки ставить авансом, пока праздно шатающийся форумчанин не сгоняет туда сделать репортаж
  47. 1 балл
    Единственным участником аукциона на строительство улицы Капитана Дорофеева в Урванцево стало АО "Вятавтодор". С ними заключат контракт по начальной цене 125 155 404 рублей, работы оплатят из бюджетов МО "Город Киров", Кировской области и РФ, которые формируются за счёт налогов граждан. Заказчиком выступает МКУ "УКС". Подрядчик должен выполнить все работы по строительству улицы до 15 ноября 2021 г. Это при том, что не все участки под дорогу выкуплены. Протяженность дороги составляет порядка 900 метров. Там появится две полосы движения по 4,5 метра, с одной стороны построят велопешеходную дорожку, с другой – тротуар. Тем временем, определение подрядчика на строительство улицы Анжелия Михеева от ул. Энтузиастов до слободы Урванцево в части заключения контракта приостановлено по требованию контрольного органа - ФАС. Рассмотрение жалобы ООО "Джули" из г. Екатеринбург назначено на 8 февраля. P.S. Дорога в пустом поле под будущую застройку жилыми домами. Стоит ли в отдельную тему выделять? Участок достаточно протяженный, но нынешним жителям, на мой взгляд, мало чем поможет.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень на участке км 220+000 - км 240+000. Основные показатели: Ссылка на закупку - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0362100008219000168 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQ6zOts~C


×
×
  • Создать...