Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.11.2019 во всех областях

  1. 40 баллов
  2. 29 баллов
  3. 29 баллов
    14.11.19 Нижегородская ул. Остатки насыпи Сужение убрали, но знаки остались, завернули их в пакеты За зданием по адресу: ул. Нижегородская 83 с1. Металлоконструкции
  4. 22 балла
    Картинке. 1. Чисто для иллюстрации, сколько сил привлечено. Вот тут я насчитала 12 человек рабочих и две единицы техники (погрузчики эти вот с ковшиками). Занимается вся эта толпа укладыванием бордюров, и это всего лишь один, не самый активный участок работ. 2. Финишный слой асфальта в направлении на Москву кончается вот здесь, возле дома 49. 3. Асфальтоукладчик в районе дома 41. 4. Пятью тремя часами позже он уже вон где, возле дома 17. Примерно 280 м за 3 с небольшим часа прополз. 90 метров в час, кладет сразу две полосы в ширину. 5. Ползти ему вот сюда, приблизительно к дому 129 в Безменково, еще метров 500. Правда, асфальт судя по всему кончился, очередь самосвалов пропала. Так что еще пару дней должен будет укладывать серединку. 6. Ближе к ВНИИПО привезли сваебойку зачем-то. 7. 26 км на Москву, вот только тут заметила, что отбойник уже поставили. 8. 26 км из Москвы. В кадр-то та неведомая фигня попала (справа), но ничего не разобрать. 9. 30 км. Опалубку сняли, копошатся. 10. Восточное шоссе. С мачтами непонятно что, но работать вроде не мешают. 11. На развилке пока только песок. Народу не много, но куча техники - грейдер, бульдозер, каток, экскаватор, погрузчик, только на этом пятаке в два кадра попали. 12. Ямы, говны. Зачем снимали асфальт на этом куске дороги? Там надо всё ломать и переделывать, дороги фактически нет со стороны автобата. 13. Светофоры. В сторону Москвы как видно светофор есть, но работает странно, зеленый не горит. На выезде с Восточного тут тоже светофор отлично установлен, хорошо хоть там повторяющий есть. Те что у развилки стояли - походу в грязи валяются.
  5. 21 балл
    по бокам моста заезды , они до сих пор ещё . самосвалы да же гружёные щебнем и шпалами заезжали на насыпь , особенно правый очень крутой , но камазы заезжали .
  6. 18 баллов
  7. 17 баллов
  8. 17 баллов
    12 ноября 2019 У нового Карамышевского моста. Внешняя готовность весьма высока. ngkartinok.com/show-image.php?id=2ada7be2dabc52579d3ab9f541490883][/URL]
  9. 16 баллов
    Как подтверждение слов, видео от 14 ноября. Местами ещё есть недоделки, но их не так уж много. Возможно в декабре уже будем ездить по открытой дороге.
  10. 16 баллов
  11. 15 баллов
  12. 14 баллов
    С утра в область катают асфальт Группа зачистки подобралась к кладбищу
  13. 13 баллов
    На 258 км две АЗС Роснефть открыты. На 423 км все здания Лукойл и Мгрилькафе готовы в 100% объеме, есть трудности с грунтами и асфальтировкой территории. Лукойл с левой стороны дороги планируется открытие сегодня вечером, но пока только для легкового транспорта. Для грузовых автомобилей чуть позже, дополнительно проинформирую. В этом году планируется 258 км, 423 км и 665 км.
  14. 13 баллов
    Vladimirr снова меня опередил с традиционным субботним обходом! Мои фотки не лучше, но раз уж загрузил, пусть будут. Пересечение с ПШ выглядит печально, за неделю стало только хуже. Установили знак только прямо (и, если кто не понял, направо тоже нельзя ), но поворачивают, конечно, всё равно: Съезды, правда, заасфальтировали окончательно, но не открыли: На ПШ не сделали вообще ничего: Недостроенный съезд с ПШ в сторону области теперь совсем перекрыт из-за каких-то косяков на мосту через Баньку: Спуск с эстакады ОХ в сторону области почти готов: Хотя внизу (слева) осталась какая-то яма с трубами, да и ехать дальше пока некуда: За будкой в сторону области: Пеш. переход и пересечение с дорогой к скорой помощи:
  15. 13 баллов
    Будка освободилась от одежды и заметно приуныла. Пока подвижек нет. На дороге около Июня уже уложен финишный ЩМА. Рядом с остановкой на эстакаде и переходом на песке просматриваются контуры какой то непонятной площадки. Готовят для неизвестного строения? На первой половинке моста через Баньку вскрывают температурные швы. На съезде с ПШ финишного асфальта до сих пор нет, тротуары в гравии. Рядом с незарытой шахтой газопровода работает экскаватор, роет ямы, в которых видна труба. Под ж/д мостом всё замерло. Активная работа идёт пока чуть дальше. По краю дороги идет траншея. Видимо - ливнёвка. Правая часть БВ готова к укладке гравия.
  16. 13 баллов
    15 ноября 2019 Новый Карамышевский мост. Если кому-то был нужен разворот под мостом обратно в сторону Крылатского-то его тут нет, как видим.
  17. 13 баллов
    Бывшее пересечение дублера с Крас. бул. Вот о чем я недавно писал: старая дорога сделана из бетона, а новая из какого-то дряного гравия: Строят тротуар от дорожки к Арту в сторону Москвы, на большом расстоянии от дороги: И отсюда же в сторону области - рядом с дорогой, на насыпи над речкой:
  18. 13 баллов
  19. 13 баллов
    точно не могу сказать. Примыкание к ОХ за остановкой точно заасфальтировано (уже недели 2). Насыпь перед железобетонными конструкциями присутствует (из-за неё сейчас съезд "виляет"). Опора между кольцами МКАДа На части дублера внутреннего кольца есть асфальт и установлены опоры освещения Так выглядит разворотная эстакада:
  20. 12 баллов
    Со стороны Макдональдса уже строят тротуар, в т.ч. площадку для автобусной остановки: В сторону ул. Зверева тротуара пока не видно: Шахта ливневки, которая пройдет поперек шоссе: И на противоположной стороне. Шахта в самом левом нижнем углу снимка: Самое интересное: заглянул в яму Проходка под шоссе ведется! Только это не щит, а непонятно что. Типа, домкраты и всё! Наверху только откачка и дизель-генератор. Похоже, трубу просто заталкивают домкратами, но как вынимают грунт? Сюда эта труба должна прийти, котлован у станции МЦД: Станция Пенягино уж точно через 3 дня не откроется, недели через 2 - может быть. Вход с перехода на конкорс выглядит так, больше детальных фоток не делал: Всё благоустройство у шоссе в сторону области ограничится, видимо, забором - на лестнице деревянная рамка: И одно фото въезда на разворотную эстакаду. Там уже асфальт и, ЧСХ, на нем куча щебня: Тротуар вдоль въезда на эстакаду. Он в таком состоянии уже месяца 2. Рабочие замазывают цементным раствором мелкие неровности на подпорной стене: Дальше - под эстакадой только начали выравнивать грунт. Ул. Зверева находится перед котельной, которая на заднем плане: Также готовят к покраске и бетонные опоры эстакады - брызгают чем-то вонючим.
  21. 12 баллов
    Сегодня с пеш. моста. Котлован закапывать и не собираются, но дороге он не очень мешает. При желании можно сузить слева и всё равно открыть движение: Куча труб, которые режут на короткие куски, намекает, что щитовая проходка всё-таки будет. Хотя из оборудования пока только водокачка (которая работает непрерывно уже давно) и маленький подъёмный кран: Съезд с эстакады на той стороне тоже асфальтируют. Стройплощадка МЦД мешает достроить дорогу на всем протяжении: В сторону области. Тротуаров пока нет, как и в сторону центра (а хотелось бы их в первую очередь, для подхода к станции). Виден карман для автобусной остановки, как в проекте: Песок вдали - это перед перекрытой дорогой у Макдональдса:
  22. 11 баллов
    Нет, но по своей работе я контактирую в том числе и с сотрудниками "мостотреста", если вам интересно. И не только по этому объекту, и не только в Московском регионе. И ни мне, ни этим самым сотрудникам не за что оправдываться. А в данной ветке я лишь вношу некоторую ясность в тех вопросах, в которых имею компетентность, дабы отсеять невежество и дилетанство, которые время от времени высказываются горячими головами как истина в последней инстанции.
  23. 11 баллов
    Трудятся активно, собирают ограждения, высаживают деревья и кустарник, на примыканиях щиты указатели.
  24. 11 баллов
    Mikhail Suprun ЦКАД 5 пусковой комплекс по состоянию на 8 ноября 2019г ПК 260-566 от Малых Вязём до р.Истра ЦКАД 5 пусковой ПК 567-847 12 ноября 2019г 4К
  25. 10 баллов
    Так, интернет вроде заработал. Так что немного жести с Восточного, регистратор потом достану. 1. На подходах к повороту, вон в зеркале катки видно. Ждут. 2. Битумом поливает 3. Ямы тут жесть. На вид вроде ничего особенного, но народ еле ползёт. 4. Кто-то особо дерзкий попробовал проскочить. Не пустили. Пока на Восточке стояла, стемнело. Ползти по черному черному асфальту, в тумане и промеж черных грязных блоков довольно нервно, хоть бы свет включали наконец. Таки стык они сделали, раз грузовик смогли загнать. Значит доделок немного осталось ..
  26. 10 баллов
    Главное в МЦД (первый этап) - это не рельсы и не платформы. Можно было вообще ничего не строить и запускать систему на той инфраструктуре, какая есть. Главное в МЦД - это тарифы. Для жителей (в основном Москвы), кто живет или работает относительно близко от станций МЦД, по сути обычная электричка становится тупо бесплатной. За то, чтобы на транспорт уходило в 2 раза меньше денег, люди будут готовы простить многие неудобства. Благодаря новым тарифам у обычного наземного транспорта появляется альтернатива в достаточно большом количестве районов: раньше в одной системе с ним было только метро, теперь туда добавляются электрички. Жители Московской области (за пределами полигона МЦД) получают возможность существенно сэкономить на электричках. По конским тарифам ЦППК билет до первой станции МЦД будет значительно (для кого-то в разы) дешевле, чем сейчас до первой станции с пересадкой на метро. Вот на дальнейших этапах развития, с прокладкой дополнительных путей, строительством удобных (хотелось бы верить) платформ и пересадок, МЦД будет привлекать дополнительных пассажиров уже за счет своего удобства. Но на текущем этапе пусть открывают как есть, и поскорее.
  27. 10 баллов
  28. 10 баллов
    ВИД С КВАДРОКОПТЕРА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЧЕТВЕРТОГО ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА ЦКАД https://www.mskagency.ru/materials/2945403
  29. 10 баллов
    чуть поскринил с него, пересечение со старым ходом М5: с новым: сам будущий мост:
  30. 10 баллов
    Вот в очередной раз проезжая через эту стройку отметил для себя, насколько же культурнее организовано все чем ближе к Москве. Блоки чистые, с лампами, мешками с песком придавлены, светофор более менее разумно настроен, движуха видна даже неспециалистам. И что удивительно, это строительство не так раздражает, поскольку организация видна. Кое кого бы на учебу опыт перенимать отправить....
  31. 10 баллов
    ну теперь дело осталось за малым , просто срыть насыпь . интересно для чего 2 копера ? вытащить старые трубосваи или может между мостами набить новые , чтоб земля не осыпалась . за ужасные фото прошу прощения , темнело :
  32. 9 баллов
    roadster так сами можете легче простого в народных карат Яндекса исправления делать. Они переносятся на основную. Кипят работы по возведению надземного ПП после эстакады на старый ярик. Так же активно катают расширение дороги в этом месте. Злосчастный знак, который смутил меня Навезли много песка на съезд с Ивантеевского шоссе на Ярик в область
  33. 9 баллов
    Новость была уже конечно, но картинок таких не заметил в теме. Поэтому и новость тоже запилю, тем более от самого Автодора новости в теме не было. Одобрено поэтапное строительство трассы Москва – Казань Правительство согласовало поэтапную реализацию проекта строительства новой скоростной автомобильной трассы I технической категории, которая соединит Москву и Казань. С 2020 по 2024 год предусмотрено строительство первого участка, от Москвы до Владимира (145,5 км, в том числе обходы Балашихи и Ногинска), и второго участка – от Канаша до Шали, Республика Татарстан (142,8 км). Ввод в эксплуатацию этих этапов разгрузит дорожную обстановку на подъездах к Москве и Казани. Об этом было объявлено на пресс-конференции в МИА «Россия Сегодня» с участием заместителя председателя правительства Российской Федерации Максима Акимова, первого заместителя министра транспорта Российской Федерации Иннокентия Алафинова, председателя правления Государственной компании «Автодор» Вячеслава Петушенко. В период с 2021 по 2025 год запланировано строительство дороги от Владимира до Арзамаса (267 км). Здесь трасса пройдёт недалеко от Мурома. А в 2022 году дорожники приступят к участку Арзамас – Канаш (239,1 км). Подготовка проектно-сметной документации по всем этапам будет идти одновременно. «Полную готовность всей новой трассы мы намерены обеспечить в 2027 году», – сказал заместитель председателя правительства РФ. Дорога получит номер М-12 в классификации федеральных автодорог, Минтранс выберет название для российской части дороги. Буквой «M» с учётным номером в России обозначаются автомобильные дороги федерального значения, соединяющие Москву со столицами иностранных государств и административными центрами регионов страны. Трасса Москва – Казань протяжённостью 794 км – один из ключевых участков международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК), реализуемого в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Трасса объединит четыре крупнейшие агломерации – Московскую, Нижегородскую, Казанскую, Самарско-Тольяттинскую – и в два раза сократит время в пути между Москвой и Казанью. Об общем объеме финансирования строительства автотрассы Москва - Казань и обхода Тольятти журналистам рассказал заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов: «730 миллиардов рублей – это строительство дороги Москва – Казань и строительство обхода города Тольятти», – сказал Иннокентий Алафинов. О перспективах продолжения новой автотрассы М-12 до Екатеринбурга рассказал председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко: «В первом квартале следующего года мы подпишем договор на выполнение работ по транспортному моделированию и разработке финансовой модели продолжения трассы до Екатеринбурга, - сказал глава Госкомпании. - То, что мы до 2030 года поедем уже до Екатеринбурга, это точно». СПРАВКА В непосредственной зоне прохождения всей российской части коридора «Европа – Западный Китай» (около 2,4 тыс. км) проживает более 45 миллионов человек. Но при учёте всех территорий, входящих в зону тяготения трассы, число возрастает до 62 миллионов (примерно 40% от всего населения России). Маршрут – самый протяжённый в мире экономический коридор с огромным потенциалом межгосударственного и межрегионального взаимодействия, охватывающий страны Евразийского континента.
  34. 9 баллов
    Не знаю, в какую тему лучше, попробую себя. Снято сегодня Новый Белорусский мост - скоро, кажется, берега соединят: Железнодорожный мост около Москва-сити (пути, параллельные МЦК) - достаточно быстро собирают на стапеле:
  35. 9 баллов
    Вроде не проскакивало. Сегодня в обед срыли в "0" насыпь к старому железнодорожному мосту около заправки Нефтьмагистраль с северной стороны Рязанского проспекта.
  36. 9 баллов
    ЮГ - до щебня дело не дошло, земляные работы пока Север укатывают до светофора на Разинском.
  37. 8 баллов
    Регистратор традиционно перекосило. 1. Вот это в безменковском болоте, за 49 домом. Отгородили себе две полосы - в одной разложили бебехи свои и копаются, по другой катаются туда-сюда. Объезжастам печаль. 2. 26 км. Вон там та цистерна на развороте Мск-Мск. И, кстати, разметка. 3. Если б я была яндексом, то рисовала бы разворот черным, раз на него в принципе уже можно заехать. Насыпь вокруг устоя аккуратно выглядит, лотки водосточные вешать начали. 4. Обратно тащилась через Восточку. Сначала вполне бодро по ней ехали, потом намертво встали. Вот это уже после выезда на шоссе. Поворот-то они закатывают, но примыкания не видно. 5. Безменково. Видно сколько им тут еще песка катать, чтоб хотя бы в уровень с переходом выйти. 6. Сайлент Хилл. Трубу свою выкопали, которую так старательно закапывали, судя по тому, какая она грязненькая. Где ж её выход-то тогда будет? 7. Вот она, причина сегодняшнего вечернего кошмарика. Укладывали асфальт, крайние полосы от Москвы, переход на Новой. Днем тут только очередь самосвалов видно было, и то плохо, так что не знаю, откуда начали. По центру огорожено для втыкания отбойника, довольно широко, могли бы и подвинуть. 8. Выезд с Новского шоссе, вот тут опять свободно дальше едем. 9. Разметку нарисовали от перехода на 29 км и почти до 30 км. В обратную сторону не заметила. В общем, болота и примыкание Восточного сильно отстают. Всё остальное - довольно бодро делается. Еще б в один ряд не загоняли своими блоками, но к этому гадскому цирку им. ЕТС уже все привыкли, наверное...
  38. 8 баллов
    https://vk.com/video-150643822_456241248 https://vk.com/video-150643822_456241249 https://vk.com/video463352558_456239286
  39. 8 баллов
    От Александра Крупского 17.11.2019 Мост у Старотитаровской Вроде как, мост перед Старотитаровской в воинскую часть
  40. 8 баллов
    И сегодня пар шел из-под катков Дальше в область активно занялись земляными работами
  41. 8 баллов
    На ПШ сегодня прогресс! Отфрезеровали грязный верхний слой асфальта, будут класть финишный, надеюсь. А тротуар даже уже заасфальтировали: На мосту тоже всё не так плохо, как было вчера. Дефшвы уже чем-то залили, на машинах написано дефшов.рф: Под мостом ЖД: Ещё раз котлован, подпорная стена дальше за ним: Котлован левее этой кучи мусора, а справа виден кусок стены, который уже построен. Ещё много осталось: Раз уж я дотопал до ПШ, пошел и дальше вверх. Напротив верхнего конца стены котлован с досками - до сих пор пустой. Но выше справа ливневка уже есть, могли бы давно и дорогу построить:
  42. 8 баллов
    Коллеги, может будет тут про факты, а не про возможности сноса/ущемления прав лосей? Заходишь в тему за новостями, а получаешь поток мыслей.
  43. 8 баллов
  44. 8 баллов
    По неподтвежденной информации на следующей неделе (18-25 ноября) состоится долгожданный пуск движения! В какой конкретно день - пока не известно.
  45. 8 баллов
    ВК Кирилл Мушак Немного трейнспоттинга на Пудлинговском виадуке
  46. 8 баллов
    Короче, газ дали вчера вечером. Вот что получилось. Обрезанная труба шла в сторону шоссе, а новая || шоссе, в сторону области: Крас. бул. обрезали по самый Макдональдс. На этом сложном перекрестке движение разрешено в любом направлении, например, с ВШ некоторые едут в Мак: По новой дороге движение в обе стороны (если кто-то ещё сомневается): Старый дублёр и перекресток перекрыты полностью и скоро будут уничтожены: Дорога на разворотную эстакаду:
  47. 7 баллов
    Интересно, Вы были до меня или после? Рабочие и так косились на меня, дескать, что за долбанутый - фотографирует ямы и песок. А если нас было двое, я даже боюсь представить, что они подумали о красногорцах. Не хватает специфических знаний, но рискну предположить, что это для укладки финишного асфальта. Возможно, шов должен быть однороден. На снятом участке шва была видна щель вниз, до дна, то есть удалили весь асфальт, связывающий мост с "берегом". Подошёл к старой шахте, она выглядела так же, как и на фото 1 сентября. Сфотографировал её, но ближе подходить не стал - шибко грязно, а мне потом в машину возвращаться (коврики жалко пачкать). Но сейчас рассмотрел фото. Обрамление шахты без изменений, но вот слева валяется обрезок заглушки! Значит, врезка состоялась? Непонятно, почему копают слева от врезки, там, где, судя по чертежу - расположена рабочая часть трубы, причем уже подключенная? И, как мне кажется, старый участок выкапывать не будут - даже если пробьют старую трубу шпунтами. Что еще смущает - на фото от 1 сентября в шахте видна только новая труба в футляре (перпендикулярная дороге). Существующей трубы рядом не видно. Где же она проходит? Конфигурация шахты, по крайней мере - то что сверху видно (периметр из досок) - не изменилась. Вот фото от 1 сентября, присмотритесь: Если новую трубу (параллельно старой, но с требуемым сдвигом) проложили после 1 сентября, то зачем копают сейчас на том же месте? Если её там еще нет, то что же за обрезок заглушки валяется рядом? С заглушкой самое непонятное. Если обрезали старую трубу и приваривали угловой переходник, как у Мака, то заглушка там как бы и не нужна (на фото выше её нет).
  48. 7 баллов
    Skydiver Друзья, коллеги - не вопрос. Могу не делиться или не выкладывать данные ролики. Все прекрасно понимают, что никто не даст официальное разрешение на полёты в том месте, из-за чёртового аэродрома.... хотя все понимают, что высоты там не те. Я посредник, т.к. автор сам выкладывать от себя не хочет по понятным причинам. Да он переживает и боится штрафов.Но как по другому? Совсем ничего не освещать? Про Москву вообще молчу... И ещё, судя по никнейму - сам занимаешься полётами, а слабо рискнуть на 50 тыс р и снять для нас, форумчан, подобное видео? AnDEL
  49. 7 баллов
  50. 7 баллов
    Россия 24 Надвижка моста через Москва-реку https://www.youtube.com/watch?v=fqUEudFt9uc
×
×
  • Создать...