Перейти к содержанию

Vladimir

Администратор
  • Публикаций

    16 590
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    17

Vladimir стал победителем дня 5 августа 2021

Vladimir имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 340 благодарностей от пользователей

Информация о Vladimir

  • Звание
    Администратор проекта
  • День рождения 26.07.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Речной вокз.

Посетители профиля

21 356 просмотров профиля
  1. В данном случае это было 13 июня (выходной понедельник) часов 10 утра. Реально вполне комфортно по М-10 проехал. В час-пик я бы не поперся - я бы стартовал с дачи в Дмитрове. Туда, кстати, мы и вернулись после поездки. Я немного не доезжая Твери до полного залил, следующий раз уже на другом конце Питера. На 150 у меня жрет под 9 литров, в основном шел 140 (8,5-8,6л).
  2. Ну работает человек, перекуп. В данном случае под заказ был куплен не сильно битый полноприводный универсал CLS - 3,0 дизель, на пневме, в жирной комплектации. Осмотр показал, что своим ходом без доделок лучше не стоит рисковать машиной.
  3. Сгонял в Питер на прошлой неделе. Головным участком не пользуюсь принципиально - слишком дорого, экономия времени в моем случае минут 10-15. Что хочется сказать - дорога в целом хорошая, но в правых рядах стали появляться пока небольшие ямки. Все также народ стоит в километровых очередях на временные АЗС. Непонятно когда это закончится. В обратную сторону несколько раз попал в сильный дождь, водоотвод вроде в норме, колей нет. На съезде с обхода Торжка на старую М-10 недостаточно быстро оттормозился со 150 на 70, получил дополнительный сбор в 250 руб и фото на память (вид сзади). Первый раз посетил Тверской ЧикенХаус - прикольное заведение, мне понравилось.
  4. Нарисовали, пару раз проехал уже. Ну конечно же стало хуже - съезд стоит пуще прежнего уже в не пиковые часы, МКАД тормозит. Однако, ИМХО, ужаться сразу после моста не так уж трудно, основная проблема на перекрестке с Путилковским. По недоброй московской традиции съезд со второй полосы для правого поворота слишком короткий (выделенку нужно заканчивать сильно раньше), хвост торчит во втором ряду. В итоге - на левый поворот стоят два левых, для правого оставшиеся два. Прямо ехать зачастую просто негде. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.426317%2C55.877344&mrc[id]=601857607&utm_source=main_stripe_big&z=17
  5. Из СПб на автовозе еще недавно было 15к, сейчас 24 просят. Знакомый пару дней назад заказывал. А это не всегда получается. Часто везут (не)много битые.
  6. Стало интересно. Заказал себе на пробу.
  7. А не тогда ли примерно задрали школы эвакуировать каждую неделю?
  8. Центробанк повышает базовый тариф ОСАГО на 26% "Коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев предлагается расширить на 26% вверх и вниз, чтобы страховщики могли точнее учитывать риски автовладельцев в условиях роста стоимости запчастей", - говорится в сообщении ведомства. Газета.Ru
  9. Дежурят на федералках сотрудники ведомственной охраны Минтранса. Ну время мягко говоря не спокойное...
  10. Между тем у меня КБМ стал 0,46... говорят недавно опять что-то подкрутили. Ставка в Ингосе 5980. В итоге полис на Сервант3 (167 лс) вышел 7209 руб.
  11. Ну куда он так летел в правом ряду?!
  12. И это... руководство говорит о том, что в зависимости от региона вкус может стать разным. Но это же было первое правило старой сети - везде одинаково.
  13. Очень странный выбор, на мой взгляд. Даже аналогичное "Быстро и вкусно" и то лучше было бы. Новый лого тоже странный. И первые отзывы по продуктам чот не очень позитивные. Ну проверим, мой ближайший на Ленинградке открылся в первой волне.
  14. Кстати, вспомнил. Какое-то время назад пропала знаменитая П-образная конструкция с камерами между Шолохово и Сухарево (у АЗС Нефтьмагистраль) тут: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.537012%2C56.058797&panorama[direction]=318.314373%2C-0.138220&panorama[full]=true&panorama[point]=37.523191%2C56.061528&panorama[span]=98.509226%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=15
  15. Мой активный водительский стаж начался с 2001 и у меня таких историй никогда не было. Точнее была одна, но в итоге дело оказалось не в бензине, хотя и очень похоже было
×
×
  • Создать...