-
Публикаций
7 823 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
92 благодарностей от пользователейИнформация о KLoun
-
Звание
наблюдатель
- День рождения 22.04.1971
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Выхино
Посетители профиля
14 556 просмотров профиля
-
Володимир, а в глаз?! Нормально всё у Кловуна со здоровьем... не идеально, но и без глобальных проблем, на которые стоило бы обращать внимание (просто нарывается иногда по дури своей). Он ещё половину ныне живущих переживёт З.Ы. По поводу SW реально жаль. Интересно было с ним несоглашаться (в бытность здесь). Но Андрей Мухортиков правильно написал, что все там будем рано или поздно... у каждого свой путь, главное, пройти его до конца, а не чтобы тебя выбили с игральной доски. Не прям уж обитает (нигде он сейчас не обитает, на концертах (чаще всего ночных или зарубежных) разве что), но периодически имеет место быть. З.Ы. Никто не знает, откуда у Тимура такая аварарка была (ну та, которая была)? Просто встречал её ещё в паре мест (но под другими никами), но те люди тоже уже давно не проявляются.
-
Когда-нибудь позже, типа в рамках второго этапа. К сожалению. Спасибо. Я пока ещё не на постоянной основе, но буду стараться периодически забегать. Через подземный пешепереход в районе НОТ'ного "круга". А как-нибудь потом может и в восточной части метро нормальный построят.
-
Да просто нарисовали криво. Там в другую сторону такой же "ус в никуда":
-
^ ^ ^ Ссылка на КД: тыц мышой
-
ПОДик на эксплуатацию (вроде раньше не пробегал):
-
Bronekrab, проект планировки - это предварительные предпроектные проработки. Проектируется пока только 10-километровый участок участок от Подольска до Домодедово (вернее, фактически спроектирован): З.Ы. Также в этом году собирались начать проектирование участка от Домодедово до подъезда к аэропорту Доможедово, но пока не начали.
-
Реконструкция подразумевает либо изменение "категорийности" дороги, либо новое строительство на ней чего-либо... ни того, ни другого здесь не предполагается, поэтому документально это именно какпремонт. Володь, а там иначе никак... и так каждый участок на 2+ ярда получается. Там сейчас 11-13 метров, будет 4,5-6... естественно и с отбойниками, и с полосами безопасности. Деньги будут... начало - в конце лета/начале осени... конец - ну... полагаю, что к черезследующим холодам (то есть где-то к середине следующей осени)... точнее узнаем, когда контракты подпишут (месяца через 1,5-2). Выйдите на "Центравтомагистраль" с альтернативными предложениями. Вы же понимаете, что если капитально проект не изменять, то поправки в ОДД можно сделать чуть ли не в последний момент.
-
Схемки ОДД и Пояснительные записки к предстоящему капремонту от МКАД до МБК: км 21+800 - км 36+000 км 36+000 - км 49+000 км 65+000 - км 82+907 З.Ы. По недостающему участку тоже на днях должны появиться (проект там полностью готов).
-
В ближайшие 4 года не планируется даже проектирование (да собственно и раньше ничего не планировалось на какое-то определенное время).
-
lev4, лет на 15-20.
-
Выложил отдельно схемы оргазмизации движения на 1-ю очередь строительства: 3-й ПК, участок 6 (от М-11 до М-8) 3-й ПК, участок 7 (от М-8 до М-7) 4-й ПК, участок 8 (от М-7 до М-5) 4-й ПК, участок 9 (от М-5 до М-4) 5-й ПК, участок 10 (от поворота на Наро-Фоминск до М-11) З.Ы. Конвертить и склеивать некогда.