Перейти к содержанию

RUNIX

Пользователи
  • Публикаций

    1 230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 благодарностей от пользователей

Информация о RUNIX

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 243 просмотра профиля
  1. Вчера шел к пешеходному переходу (в Свет, кабель купить) и стал очевидцем еще одного ДТП. Ну как очевидцем - мужик на мотоцикле suzuki не вписался, положил байк и шлифовал, прямо в меня. Хорошо поставили ограждение - он его снес, а на меня посыпались куски пластика. Я со спины увидел поздно, прыгнул вправо - думаю если бы не новый заборчик, хана мне бы была. (((( Капец блин. У мужика тяжелые переломы - нога и таз. С момента как открыли перекресток за месяц 4 аварии на этом месте. Летом шины так и свистят, очень много кто не сбрасывает скорость. И вот так уже десятилетия - свист, бам, все бегут к окнам. Я не живу в этом доме, там выросла моя жена и живет ее мама. И то я был свидетелем нескольких таких свист-бам случаев. Будем писать групповое обращение, сейчас в доме люди немного перезнакомились (когда шлагбаумы ставили). И да, люди нарушают, превышают, засыпают за рулем. А вчерашний был скорее всего "усталый" под конец выходных (но точно не скажу). Но это не повод для шуток о столбах. Приехали вчера две скорых, 4 ГИБДД-шных машины и зеленький дорожный патруль ЦОДД. И стоят все - не, это не к нам... Мы не занимаемся... Пишите в префектуру...
  2. На Ташкентской, при движению к перекрестку с Ферганской. Моя жена выросла в этом доме, окна и подъезд рядом - на этом месте погибли десятки людей и были сотни аварий. Нужно как-то его убрать и обозначить край дороги светоотражающими указателями.
  3. В городах должны быть серьезные ограничения скорости, вплоть до 40 км/ч (реальных) и многочисленные светофоры, включая пешеходные. А в Кирицах вопрос денег, вторую развязку это уж слишком. И если я правильно помню, проезд в сторону Рязани там есть, нет просто пересечения трассы. Ну не светофор же там на трассе ставить!
  4. Прошло сообщение утром что поставили 706 кольцо, по 1.8м - ну ровно там и есть.
  5. Насчет Умета. Нужно конечно как-то его благоустроить. Не только еда, но и мотели нормальные и прочее. Не думаю что его может ждать судьба "Радиатор-Спрингз", он уже хорошо раскручен. Было бы хорошо властям Мордовии помочь - несколько все облагородить и прочее. Опять же, времена меняются и запросы у людей растут. Хорошо когда люди стараются, но нужно им помогать - иначе все будет так же жутковато. А вообще главный конкурент у них - хорошие АЗС, там все лучше кормят. Смешно получается - один титул обход мордовских поселков, другой - пензенских. Причем заканчиваются оба старательно возвращаясь на текущую трассу в районе административной границы, где-то возле речки Кожа. Зачем - непонятно, так бы и ехали параллельно с одного обхода на другой. Связки там кое-какие есть.
  6. В Кирицах стало очень тихо, спокойно. Местная торговля придорожная подзаглохла конечно, но обстановка в поселке стала лучше. Был бы сквозной проезд, фуры бы стояли и шалманы всякие никуда не делись. Там санаторий кстати достаточно серьезный в усадьбе. А мы рядом уже лет 10 на Проню купаться и ягоды собирать ездим каждый год почти. Хотя первый раз когда в то что проезда нет уперлись, было весело. Хорошие там места, старая Рязань. Согласен полностью. Сначала обходы, потом их соединять постепенно. Но вообще говоря очень долго у нас с очетырехполосиванием трасс возятся, просто безобразно долго. Зато олимпиады и чемпионаты мира, на это всегда деньги есть.
  7. Кстати насчет АФЛ - это полное безобразие что они получают пролетные деньги. На эти средства нужно развивать поддерживать и развивать наземную инфраструктуру. Ну например построить континентальный хаб между Европой и ЮВА для одностыковочных перелетов. Сейчас к примеру полет из Германии в Китай стоит совершенно безобразных денег, а с двумя стыковками - совершенно безобразное время занимает и никакой массовости нет. И этот же хаб в Сибири нужно развивать для связности страны, завязав туда все субсидируемые рейсы на ДВ.
  8. Если хорда будет бесплатной, она очень прилично разгрузит Волгоградку, Рязанку и Энтузиастов - при этом движение будет без светофоров, вред парку будет умеренный - если поставить шумозащиту - ничтожный. Если хорда будет платной, там будет такой незначительный трафик что вреда парку не будет вообще - при этом появится возможность быстро и надежно доехать на автомобиле на север города и в шару. А у жителей домов повдоль Рязанского проспекта, крыша есть? Пусть дышут любой отравой, лишь бы мне было в парке где побухать.
  9. Борьба с СВХ это на самом деле отвратительное явление. Перенести дорогу под окна, вообще ее не строить - любые варианты... Громадное количество набросов и вранья. Трассировка очень хорошая. Единственное что разумно, это щиты шумозащитные поставить между дорогой и парком - если этого нет в проекте.
  10. Если ты в квартиру только спать приезжаешь, при загородном доме или вообще если у тебя семья в другом регионе или стране - зачем тебе больше? Зато например будет очень удобно в Сити на метро.
  11. И то и другое сносить нужно. Но и строить что-то нормальное, ТПУ... Ну банально из метро выход может быть не на лестницу узкую, а в переход надземный над дорогой. Хозяин Альтаира очень наглый, видна старая закалка 90-х. Кстати ряды торговые скорее всего он же и держит.
  12. Тротуары часто заужены. Люди не должны под окнами ходить. Конечно нужно все по уму делать - где-то уширение тротуара, где-то озеленение, где-то поворотная полоса под стрелку.
  13. Это нужно обязательно делать. Правда при движении в область все равно выпадает одна полоса. Сейчас 2 полосы с ТТК и 4 с Волгоградки сливаются в 3+R, это запредельно, но если 4+2 уйдут в 4+R проблемы останутся. Интересно, можно ли сделать сужением ширины полос и скорости 5-R-4?
×
×
  • Создать...