Перейти к содержанию

RUNIX

Пользователи
  • Публикаций

    1 228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 благодарностей от пользователей

Информация о RUNIX

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 720 просмотров профиля
  1. В городах должны быть серьезные ограничения скорости, вплоть до 40 км/ч (реальных) и многочисленные светофоры, включая пешеходные. А в Кирицах вопрос денег, вторую развязку это уж слишком. И если я правильно помню, проезд в сторону Рязани там есть, нет просто пересечения трассы. Ну не светофор же там на трассе ставить!
  2. Прошло сообщение утром что поставили 706 кольцо, по 1.8м - ну ровно там и есть.
  3. Насчет Умета. Нужно конечно как-то его благоустроить. Не только еда, но и мотели нормальные и прочее. Не думаю что его может ждать судьба "Радиатор-Спрингз", он уже хорошо раскручен. Было бы хорошо властям Мордовии помочь - несколько все облагородить и прочее. Опять же, времена меняются и запросы у людей растут. Хорошо когда люди стараются, но нужно им помогать - иначе все будет так же жутковато. А вообще главный конкурент у них - хорошие АЗС, там все лучше кормят. Смешно получается - один титул обход мордовских поселков, другой - пензенских. Причем заканчиваются оба старательно возвращаясь на текущую трассу в районе административной границы, где-то возле речки Кожа. Зачем - непонятно, так бы и ехали параллельно с одного обхода на другой. Связки там кое-какие есть.
  4. В Кирицах стало очень тихо, спокойно. Местная торговля придорожная подзаглохла конечно, но обстановка в поселке стала лучше. Был бы сквозной проезд, фуры бы стояли и шалманы всякие никуда не делись. Там санаторий кстати достаточно серьезный в усадьбе. А мы рядом уже лет 10 на Проню купаться и ягоды собирать ездим каждый год почти. Хотя первый раз когда в то что проезда нет уперлись, было весело. Хорошие там места, старая Рязань. Согласен полностью. Сначала обходы, потом их соединять постепенно. Но вообще говоря очень долго у нас с очетырехполосиванием трасс возятся, просто безобразно долго. Зато олимпиады и чемпионаты мира, на это всегда деньги есть.
  5. Кстати насчет АФЛ - это полное безобразие что они получают пролетные деньги. На эти средства нужно развивать поддерживать и развивать наземную инфраструктуру. Ну например построить континентальный хаб между Европой и ЮВА для одностыковочных перелетов. Сейчас к примеру полет из Германии в Китай стоит совершенно безобразных денег, а с двумя стыковками - совершенно безобразное время занимает и никакой массовости нет. И этот же хаб в Сибири нужно развивать для связности страны, завязав туда все субсидируемые рейсы на ДВ.
  6. Ух ты, а что в этом году могут запустить уже?
  7. Если хорда будет бесплатной, она очень прилично разгрузит Волгоградку, Рязанку и Энтузиастов - при этом движение будет без светофоров, вред парку будет умеренный - если поставить шумозащиту - ничтожный. Если хорда будет платной, там будет такой незначительный трафик что вреда парку не будет вообще - при этом появится возможность быстро и надежно доехать на автомобиле на север города и в шару. А у жителей домов повдоль Рязанского проспекта, крыша есть? Пусть дышут любой отравой, лишь бы мне было в парке где побухать.
  8. Борьба с СВХ это на самом деле отвратительное явление. Перенести дорогу под окна, вообще ее не строить - любые варианты... Громадное количество набросов и вранья. Трассировка очень хорошая. Единственное что разумно, это щиты шумозащитные поставить между дорогой и парком - если этого нет в проекте.
  9. Если ты в квартиру только спать приезжаешь, при загородном доме или вообще если у тебя семья в другом регионе или стране - зачем тебе больше? Зато например будет очень удобно в Сити на метро.
  10. И то и другое сносить нужно. Но и строить что-то нормальное, ТПУ... Ну банально из метро выход может быть не на лестницу узкую, а в переход надземный над дорогой. Хозяин Альтаира очень наглый, видна старая закалка 90-х. Кстати ряды торговые скорее всего он же и держит.
  11. Тротуары часто заужены. Люди не должны под окнами ходить. Конечно нужно все по уму делать - где-то уширение тротуара, где-то озеленение, где-то поворотная полоса под стрелку.
  12. Это нужно обязательно делать. Правда при движении в область все равно выпадает одна полоса. Сейчас 2 полосы с ТТК и 4 с Волгоградки сливаются в 3+R, это запредельно, но если 4+2 уйдут в 4+R проблемы останутся. Интересно, можно ли сделать сужением ширины полос и скорости 5-R-4?
  13. Меня устроит 35-40 минут от ШИ им. Балакирева до МЦК. Даже сейчас это 50. Думаю с выделенкой будет 25-30 в утренний "предпик", в 7-30. Вообще конечно с эстакадой однозначно нужно соединять дублеры под эстакадой с обустройством ж.д. переездов. Поезда там крайне редко появляются. Это второй мой любимый транспортный парадокс на ЮВ, после 30 метров дороги который не хватает возле 8ТЭЦ, чтобы сократить вечную пробень на Волгоградке.
  14. Для меня есть, пока метро не построят. Я бы на троллейбусе ездил к МЦК из Выхино.
×
×
  • Создать...