
Kaspar Houser
Пользователи-
Публикаций
3 270 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Kaspar Houser стал победителем дня 17 декабря 2019
Kaspar Houser имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 457 благодарностей от пользователейИнформация о Kaspar Houser
-
Звание
Участник со стажем
- День рождения 23.11.1982
Контакты
-
ICQ
214939996
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Перово
Посетители профиля
4 169 просмотров профиля
-
Склейка из ППЛО: (вставьте как-нибудь красиво) И визуализация:
-
Ну хотя бы, что бы в него это дизель закачивать из бака насосом.
-
Они там _почти_ и умещаются. А чтобы они уместились полностью и в допустимых кривых, опору ЛЭП надо переносить.
-
Если посмотреть на все построенные подобным образом эстакады (металлическое основание и бетонная плита сверху), то на всех существует подобный выпуск в ширину. Например: https://yandex.ru/maps/-/CCUEzMs0wA
-
Это относится к отбойникам. Короткие участки ж/б (на плане синим) где опоры отбойника не забиваются в землю, а используются закладные в бетон, потому что под этим местом проходят какие-либо коммуникации недостаточно глубоко, чтобы быть неповрежденными при забитии опоры. Хотя, если посмотреть внимательнее и , в том числе в чертеж, то там просматривается розовый параллелепипед аккурат под Богородским путепроводом. Похоже его и заливают. И не видно кружочков БНС под опорами. Интересная технология.
-
Если за каждый пост оплаты, то уже не очень профанация. И не исключено, что это только штраф. + Оплата проезда сверху.
-
Это как минимум второе. Первое на СВХ перед окончанием об Лосиноостровскую. 40км/ч.